Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..223224225..285286

Nik K 47147
Старожил форума
12.12.2012 19:28
Уважаемые участники форума, разрешите поприсутствовать на Вашей веточке.
В качестве вступительного бонуса небольшая история о путешествии пилота вертолёта АСВ (авиация сухопутных войск) с одного из островов Курильской гряды в г. Владивосток на подводной лодке. Рассказана мне и моим друзьям за рюмкой чая, вертолётчиком с 24-ки прибывшем в командировку на Сахалин (Леонидово) с Курил.
И так, пилот с вертушки, заполучив очередной отпуск с выездом на материк, сидит в а/порту на чемоданах пятый день в ожидании погоды. На Сахалине, особенно на Курилах, явление вполне обычное. Ходит в а/порт как на службу, утром туда - вечером домой, ночевать. Сосед по лестничной площадке в ДОСе (дом офицерского состава), офицер подводник с базы подводных лодок дислоцированных там же, глядя на его мучения, предлагает: после завтра наша лодка уходит в Владивосток, если хочешь, переговорю с командиром, возьмем тебя на борт, через два дня будешь во Владике, а там хоть поездом, хоть самолетом на все четыре стороны. А здесь брат, ты весь отпуск можешь погоду дожидаться. Надо сказать, события происходили в славные 90-е, времена всеобщего бардака.
В назначенное время наш герой с чемоданами на пирсе. Лодка уходит в поход, на переходе ей меняют задачу, и она вместе с нашим отпускником, не трамвай, на ходу не спрыгнешь, во Вьетнам на БД.Через пару месяцев отпускник, походкой морского волка - вразвалочку (последствия качки морской) со шкиперской бородкой, заявился к месту несения службы, получив при этом выговор за опоздание из отпуска и приличный скандал от жены, за то, что подлец, за весь отпуск домой не разу не удосужился позвонить. Делясь впечатлениями, рассказывал: ночью всплывем для зарядки АКБ и вентиляции отсеков, лодка попалась дизельная, старых проектов, выпустят на палубу подышать, на звезды посмотреть, и обратно вниз, на шконку. Интересный отпуск получился.
С Уважением Nik K 47147
Nik K 47147
Старожил форума
12.12.2012 19:31
Вот зараза, два раза ушло.
Viktor49A
Старожил форума
12.12.2012 19:50
2Nik K 47147:
Добро пожаловать, уважаемый !
Мы гостям, да ещё со своими историями - всегда рады. А если человек имеет или имел отношение к авиации , тем более =:)

Забавная история. Представляю его чувства, когда он узнал о смене маршрута. Очень интересны впечатления которые он вынес, из этого путешествия.

Когда то, будучи курсантом, я в Харькове запрыгнул не в тот самолет.
И вместо Алма-аты, вернулся бы назад, в Полтаву, да помогла непогода - мы прилетели назад, в Харьков. Весь полет я сидел тихо как мышка, но когда возопил "ура", услышав объявление стюардессы, меня чуть не прибили в салоне =:)
shurik25753
Старожил форума
12.12.2012 21:22
Общий привет ! А дело было так. Я был курсантом. Из Кременчуга поездом до Москвы. Стою перед АДП в Домодедово, прислушиваюсь. По расписанию ближайший до А-Аты часов через пять.Надеюсь перехватить МАП-овский, ЛИС-овский, грузовой, ЛЮБОЙ !
А вот и ага. Ил-18 подписывает на Ташкент.Подхожу к командиру, - так и так, курсант, дали отпуск, хочу домой. Короче, везут меня в Ташкент. И тут новое ага. Ташкент закрылся, идём на запасной А-Ату. Классно, да ?
Viktor49A
Старожил форума
13.12.2012 08:22
Была и у нас такая петрушка, когда летели на МИ-4 сначала в АРЗ Иркутска. Зимой. Долго летели. Сдали машину в ремонт. А рейс домой - только завтра. Мест на Алма-ату не было и взяли на Ташкент. А дальше было как у Шурика =:) Мы заорали ура так, что из кабины экипажа выскочил "член" с перепугу =:)
Nik K 47147
Старожил форума
13.12.2012 19:29
Viktor49A
Спасибо на добром слове. Зима на дворе, с работой не очень хорошо, вернее – совсем плохо, зато времени свободного предостаточно, поэтому с Вашего благословения буду иногда заглядывать на веточку.
История похожая на Вашу: «Когда то, будучи курсантом, я в Харькове запрыгнул не в тот самолет.» из серии: «не в свои сани сели»
Начало 80-х. Живу в общаге аэропорта Мухино г. Улан-Удэ. Со мной в комнате – инженер АТБ аэропорта Сергей Ш. Меня вытолкали кадровики догулять неделю недогулянного отпуска, у Серёги скопились отгулы. Прошвырнулись мы по злачным местам г. У-Удэ, приехали до хаты, а там вахтер обрадовала Серёгу, закончились его отгулы, на работу срочно. Оказывается в Усть-Куте на вынужденную сел Ил-14, масло двигателя вспенилось, и Серёге дальняя дорога выпадает. Какая кстати для своего времени великолепная машина был самолёт Ил-14. Опытные КВС, с полной загрузкой, при соответствующих метеоусловиях взлетали на номинальном режиме. В начале 80-х собрали эти самолёты со всего ВСУГА в Улан-Удэ и дорабатывали они свой ресурс летая по трассам МВЛ. Попилили их потом на металлолом. Пару самолётов по моему кто-то выкупил. Один точно знаю, ушел в Мирный, сейчас кажется в Питере, переехал с хозяином и летает до сих пор. А приятное дополнение Б-95/130, синенький такой. У моего родителя был Москвич 412, если перепадало ему глотнуть такого бензинчика, причём не чистоганом, бадяжил я его с А-76, то машинка просто зверела на глазах и напроч исчезал такой неприятный момент, как калильное зажигание. Это когда после выключения зажигания, движок ещё какое то время пытается работать. Головка блока ДВС из алюминиевого сплава, свеча зажигания имела длинную ввёртную часть. При эксплуатации на некачественном бензине, а он практически сплошь был таким, корпус свечи перегревался и после выключения зажигания продолжал поджигать рабочую смесь в цилиндре. Ну, отвлёкся я от темы. Сбегал Серёга в штаб, оформил документы на командировку, проводил я его в аэропорт, аэровокзал был ещё в старом здании, а там справа в пристрое был неплохой ресторан, выпили на посошок и Серёга полетел в Иркутск, а оттуда с пересадкой ему на Усть-Кут надо. В те времена была в Союзе одна компания «Аэрофлот», и летали мы по делам служебным по требованию на предъявителя вместо авиабилета, и САБ с её рамками и металлоискателями как то отсутствовала, с терроризмом было хорошо. Так вот, Серёга в Иркутске к ранее выпитому, добавил ещё, не могу знать в каких количествах, прошёл регистрацию, посадку, и уютно устроившись в самолёте, крепко вздремнул. Разбудила его стюардесса, когда на перрон заруливали. Вышел наш герой из самолёта, ё моё, куда попал? В Иркутске вместо Усть – Кута, сел на Усть - Илимский рейс. Как он добирался до Усть-Кута, как то он не особо рассказывал, но видимо несладко пришлось.
Такая вот история.
Viktor49A
Старожил форума
14.12.2012 07:26
Доброго утра всем оставшимся на веточке !:)

2Nik K 47147:
Это плохо, что нет работы. Но если Вы пенсионер, да имеющий выход в интернет от себя или от детей, то в принципе - ещё жить можно. Верно ?:)
История обычная для командировочного русского человека и на просторах Аэрофлота случалась регулярно с его работниками :) Этому, пример Ваш, да и мой отряд может добавить пару-тройку случаев, когда "зеленый змий боролся с работой" :)

Я как вспомню, свои приключения с родным экипажем, в Омске, на сдаче вертолета Ми-4 в ремонт, так дрожь пробирает. Ох и намучился я с ними. У меня рук не хватало, по очереди от кровати отрывать и вести на посадку, на рейс домой. Но справился таки, а на летном поле помог экипаж Ан-24 - дай Бог им здоровья ! Подхватили бортача с командиром и авиатехника, а мне оставили только наши "хазявские сумки":)

В усть-Куте жили полмесяца, пока погоду дали до Иркутска долететь. Проели все оставшиеся денежки и начал народ, в карты выигрывать друг у друга заначки. Я слег с воспалением легких
и мою заначку съели в последнюю очередь =:)
Nik K 47147
Старожил форума
16.12.2012 10:04
Ничего не могу отправить, интересно - где проблема?
Nik K 47147
Старожил форума
16.12.2012 10:34
Понаписал наверное чересчур много. Попробую отправить частями.

Всем присутствующим, здравствуйте!
Заглядывая ранее на веточку, рассказал пару историй о том, как люди « не в те сани сели»
Предлагаю небольшую историю о том как: «не там вышли».
Несколько лет назад, друзья мои по прежней работе, проживающие в Москве и Питере, и по причине неуёмного характера предпочитающие активный отдых бесцельному скитанию по пляжам Турции, Египта и других мест им подобных, попросили меня выяснить возможность сплава по нашим Восточносибирским горным рекам. Один мой товарищ из местных, увлеченный рафтингом (спортивный сплав по горным рекам) каждое лето проводит на реках, а минувшим, вообще осваивал реки Монголии, выдал моим приятелям полную информацию по всем вопросам и ребята загорелись. Я со свое стороны предложил им всё их сплавное барахло, к месту старта на реке, забросить вертолётом, тем самым превратив тяжкий труд по переносу имущества на собственном горбу, в приятную прогулку налегке, с небольшим запасом продуктов, спальными мешками и палаточкой. Предложение было встречено на ура. Определили реку, точку заброски, Желдорэкспедицией в мой адрес из Москвы переслали сплавное имущество, глядя на которое стало понятно, что всё реально улетит на Двоечке, прилетел пассажирским рейсом народ из столицы, встретились, побратались, сдвинув бокалы пенные, и назавтра процесс пошёл. Загрузили вертолёт, взяли на борт двух «десантников» весом и ростом поменьше, остальной народ двинул микроавтобусом к подножью хребтов Хамар-Дабана, и вперед по горным тропам, растресать офисный жирок.
Запустились, попробовали повисеть - см. 30 набирает. Ушли по самолётному, с носовой стоечки. Точка выгрузки с превышением порядка 900м. За полтора часа полёта подработали керосин, и на речную косу с пробегом 5-7 метров, всё получилось.
Пришли на базу, сели, выходим из вертолёта, мама дорогая – вся правая сторона в гипоидке, выдавило уплотнение крышки фильтра ВР-2. В полёте стрелки температуры и давления гл. редуктора были на местах. Я летел на правой чашке, на точке, где высаживали сплавщиков я выходил, открыть – закрыть дверь в грузовую кабину, помогая побыстрее вытряхнуться из вертика пассажирам с их имуществом, при этом осматривал вертолёт – нормально всё было. Потекло видимо где то на подходе. Дошли нормально и это хорошо.
Nik K 47147
Старожил форума
16.12.2012 10:39
Глазам не верю - получилось, тогда вторая половина моего опуса:

По возвращению со сплава, народ был в полном восторге. Сердечно распрощались, задарив мне бутылку 15-и летнего вискаря, пообещали вернуться. И точно, через год звонят и хотят снова повторить свой подвиг на тех же условиях но на другую реку. Сказано – сделано. Двоечка стояла на замене двигателей, лететь определились на восьмерке. Лето, горы, садиться надо в ущелье, машина помощнее, оно спокойнее, хотя для Заказчика и подороже, но их устроило и ладно. Опять та же схема: сплавимущество – катамараны-рафты, спасжилеты, весла, основной запас продуктов и т.д. а так же два искателя приключений – вертолетом, остальные - налегке с проводником, на своих двоих. К приходу основной пешеходной группы на точку заброски, двое прилетевших вертолётом, приводят всё сплавное оборудование в состояние готовности, остаётся встретиться, выпить, закусить, столкнуть на воду плавсредства и речные пороги Ваши. Экипаж на вертолёте – серьёзный проверенный народ с налётом по несколько тысяч, оба лётчики - инструкторы. Я на борту в роли Заказчика в грузовой кабине. Пришли на точку, покрутились, подобрали площадку, определились с ветерком, зашли, сели. Нормально всё.
Дней через пять – шесть вечером сижу в кабаке, подруга моей жены замуж выходит, и я в числе гостей, звонит мобильник, определитель показывает номер спутника друзей – сплавщиков. Выхожу на вольный воздух, подальше от шума и гама, отвечаю. Мне задают вопрос: вы где выгрузили людей и имущество? Глядя в GPSку, мы на точке с погрешностью в полметра, здесь никого нет. Я в ступоре, обещаю разобраться завтра с утра, т.к. вечер уже и довольно поздний. Просят по возможности разбираться оперативней, а то у них закончились продукты, последние два дня шли на одной рыбе, соли и той нет. Непередаваемые ощущения. Тут же звоню тому, что сидел справа и штурманил, пытаясь хоть что-то понять. Пояснения такие: в полёте на GPSке сели батарейки, к бортовой сети не подключишь, нет разъема, за картой не следили, да и карты то той не было вовсе, высаживали по памяти, вроде как на эту точку летали они раньше. Договорились встречаться завтра с утра и в спокойной обстановке принимать решение. Решение утром одно, надо лететь и собирать по тайге людей в кучу. Вылетать планируем на следующий день в 9-00. За чей счёт будет вылет, пока даже не заикаемся, потом разберемся. Отзвонились как раз ребята сплавщики с трубы космической, мы им сообщили своё решение, они поведали, что тронулись по реке вниз по течению. Распрощались со всеми до завтра. Утром за час до вылета все на аэродроме. Машина заправлена, готова, туман утренний. Переносимся на полчаса. Погода появилась, идем на стоянку, в это время звонит моя мобила, определитель показывает спутник сплавщиков, и те радостно сообщают, что добрались они до своих ребят, лодок, припасов и всего остального. Фу, гора с плеч. Заходили мы снизу вверх по руслу реки и не долетели порядка десяти км. до обозначенной точки. Думаю, нелегко дался ребятам этот переход в десяток километров по берегам горной речки с её завалами, порогами и прижимами, которые приходилось обходить по тайге.
Не звонят мне больше друзья приятели из Москвы – Питера по поводу заброски на сплав, обиделись видимо. Хотя, люди ехали за приключениями, получилось их на одно незапланированное больше. Всё благополучно разрешилось. Ну да ладно, вот такая история.
Viktor49A
Старожил форума
16.12.2012 12:23
2Nik K 47147:
Доброго денечка !

Да, видимо программа позволяющая загружать посты, имеет ограничительные значения.
И поэтому, если не проходит все скопированное или написанное, надо делить на части.
=:)

Спасибо за рассказец "из жизни отдыхающих и помогающих в обеспечении отдыха":)


Я высадил своего командира звена, прилетевшего на а\д Крайний, ко мне, с проверкой, и с которым мы поменялись должностями (так в аэрофлотовской жизни частенько бывало:), высадил на точке под названием аэропорт МВЛ "Х", в Кзыл-Ординской области - между Тюратамом и южным берегом Аральского моря, договорившись с пилотом вертушки работавшим по соседству, что тот заберет своего проверяющего. А мне его везти - не резон, т.к. велико расстояние, да и в план туда мы не ставим по заказчику. А поскольку заказчик очень серьезный, не будем искать себе неприятностей. Я честно отвез кэза до полдороги, и оставил у здоровенной юрты, с антенной УКВ радиостанции на выбитой колесами Ан-2-х в саксаульнике, полосе.
Набрав высоту сообщил пилоту: что мол, его ждут-с с нетерпением там-то. И искать то шибко не надо: иди по полувысохшему руслу реки на юг и мимо не проскочишь. Но, закрутился тот пилот и... забыл про проверяющего, ожидающего его у юрты =:)
Забрали уставшего, не выспавшегося, покусанного блохами, злого как барбос кэза, только на завтра.
Пилот рассказал, что сев боялся открывать дверь вертушки, подходившему проверяющему :)
НатальяА
Старожил форума
16.12.2012 13:51
ИЗ РАЗГОВОРОВ С ВНУКОМ
Кем хочешь быть? Спрашиваю трехлетнего внука. Ответ не заставил себя долго ждать и порядком удивил. Бэтменом! Странно. Говорили, говорили про самолеты, вертолеты, а он… бэтменом. Наверно, так хочется быть самым-самым. Накинул черный плащ, очки и… весь мир у твоих ног.
shurik25753
Старожил форума
16.12.2012 14:36
Общий ПРИВЕТ !
А у наших пилотяг был козырный номер забирать халявщиков не в тот день, о котором договорились, а на неделю позже.
Были у нас егеря и охотоведы настоящие - работники заповедника и т.д. Мы их звали браконьеры в законе. У них свои заявки и всё чин по чину. А были и халявщики. Это те, кто под чужую заявку просился на борт, чтобы его выгрузили " по пути" поближе к его избушке.
Вот их-то мы и забирали на неделю позже. За то какие рассказы слушали..........
Viktor49A
Старожил форума
16.12.2012 15:14
2НатальяА:
Мой тоже определился :)

http://photos.streamphoto.ru/b ...


2shurik25753:

Привет Саня !
И как вы им объясняли задержку с прилетом ?:)
shurik25753
Старожил форума
16.12.2012 15:35
ПРИВЕТ, Виктор ! Ну, Вы, БЛИН, даёте ! Самого малого на самый ответственный участок, да ещё и впереди здоровых мужиков ! Константину Андреевичу ПЕРСОНАЛЬНО жму руку !
А на счёт объяснения по задержке - очень просто объясняли : " Ты спасибо скажи, что сегодня вывезли !"
И абсолютно во всех подобных случаях была одна и та же ситуация. Пока халявщики сидели в тайге обговорённую неделю(или две)тайга казалась мёртвой. Как только заканчивались хлеб, соль, тушёнка и патроны, тут же поблизости появлялись следы зверей от рябчика и зайчика до волков и медведей. Вот с этого самого места ну очень интересно было слушать.
Viktor49A
Старожил форума
16.12.2012 16:19
2shurik25753:
Так Константин Андреич сами изъявили желание, т.с. своим примером воодушевить папку и его команду =:)

Могу себе представить, какое счастье было в их глазах когда садилась вертушка, к ним, и открывалась дверь....
Это дорогого стОит :)
KudretsA
Старожил форума
16.12.2012 17:31
В церковь водить пробовал?
shurik25753
Старожил форума
16.12.2012 21:20

... " Могу себе представить, какое счастье было в их глазах когда садилась вертушка, ".......
- Бежали наперегонки. Заросшие голодные вонючие......даже, бывало, из валенок выскакивали.....и сразу орали на б/м - печку, печку прибавь. Бывало, и на радостях после взлёта выяснялось, что не хватает одного ружья и одной собаки..... Всяко бывало.
Viktor49A
Старожил форума
17.12.2012 10:06
2KudretsA:
Это ты с кем "размовляешь", Андрюша ?:)


2shurik25753:

Дааа Санечка, теперь я ещё лучше представляю "картину":)
И понимаю "их" счастье в глазах :)
shurik25753
Старожил форума
17.12.2012 10:20
Я, конечно же, за Андрея отвечать не могу и не стану. Я тебе, Виктор, подскажу, что в церковь внука сводить надо. Ну, не завтра, конечно, и не бегом.Помнится, я тебе рассказывал, как я своих дочек водил в нашу - Никольскую церковь. Это было что-то.
Viktor49A
Старожил форума
17.12.2012 10:38
2shurik25753:
Понял, Саня.
Костя крещеный. А вот в церковь, ни его отец ни мама не ходят. Собирался я Андреича взять с собой, но во-первых надо очень рано идти на службу, а во-вторых побоялся за срыв службы в храме:) Хотя, думаю, что ему бы понравилось. Многих детей приводят родители на службу в субботу или воскресенье, и они ведут себя как и положено детям, но все-таки более умеренно, т.к. приучены с младенческого возраста.
shurik25753
Старожил форума
17.12.2012 16:45
Не обязательно попадать на службу. Тем более ребёнок ничего не понимает в этой службе, и длится та служба долго-долго. Парень просто не выстоит, захочет на улицу. А вот завести его туда в свободное время на свободный просмотр.. я бы рекомендовал.
Viktor49A
Старожил форума
17.12.2012 17:01
2shurik25753:
Я понял твою мысль, Саша :)
Попробуем при случае.

В этом ролике "Секреты конструктора Миля. Фильм 2", рассказано, как и когда "возникла" наша любимица - "Двоечка":)

Не забыли там "упомянуть" и о "Восьмерочке", конечно, но больше всего меня поразили
кадры о гиганте Ми-12.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
17.12.2012 17:18
А из этого ролика я узнал, что Ми-24, оказывается поднялся в воздух в 69м году.

Кстати, впервые, издалека, я увидел его в старом грунтовом порту Гурьева, куда тот садился на дозаправку. Он сел и взлетал с грунтовой полосы, а я в это время запросив контрольное висение, болтался на вертолетной стоянке, на Ми-1, принимая машину после регламентых работ.
И увидел, как стремительная туча пыли понеслась с северным курсом по полосе. Видимо он взлетал по самолетному. Так вот, взлетев он понесся на совершенно фантастической для нас, скорости, в мгновение ока исчезнув из видимости. Я был поражен, видом и скоростью этого горбатого чудовища, ещё не зная названия.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Сергей К.
Старожил форума
17.12.2012 20:45
Спасибо дядя Витя! Колыхнул сердечко воспоминаниями о прошлом. Как сказал диктор в фильме, каждые год-два КБ Миля создавало по новому проекту вертолётов.
Ауууу! Хде вы Ми-2А, Ансаты, Ми-34 и пр., пр., пр???!!!
Ми-24 жил, жив и будет жить!!!;-)))
С ув. Сергей К.
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 07:37
Доброго утра, всем кто ещё заглядывает сюда !:)

2Сергей К.:
Да не за что Сережа. Смотрел и я, и сердце ныло.
И чувствовал гордость за наш народ, который работал целеустремленно для блага этого же народа....

Nik K 47147
Старожил форума
18.12.2012 15:01
Всем присутствующим, Здравствуйте!
Viktor49A
Спасибо за видеоролики!
Миль М.Л. и Камов Н.И. мои земляки. Детство и юность их прошла в г. Иркутске. Взял фотоаппарат, съездил к домам в которых они жили. Если интересно, могу выложить фото, только не знаю как?
С Уважением!
Nik K 47147
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 16:20
Nik K 47147:

Мой емейл midvamiсобакаяндексточкару.
Шлите мне их на почту.
Я вставлю их в альбом нашей веточки.
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 16:28
2Nik K 47147:

Да не за что, Николай ! Мне и самому было интересно их смотреть =:)
Если можно расскажите о вашем пути в АОН, и как летается пилотам-любителям нынче ?
nikolai
Старожил форума
18.12.2012 18:03
"Viktor49A:
...и сердце ныло."

А технота отдыхает!Извините за
грубую шутку.Как говорил наш
т/бригадир Сафроныч:"Хороша, ты, авиация
в воздухе, в отпуске и на картинке, но
какая-ж, ты, противная на земле, в обслу-
живании."
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 18:19
2nikolai:
Дааа уж, Филиппыч, вашей работе, особенно в зимнее время и вне базы - не позавидуешь.
nikolai
Старожил форума
18.12.2012 18:44
Романтика, однако, Степаныч!
Идёшь, утречком, карта-наряд в кармане.
Ледок похрустывает, а они, красавцы,
выстроились в ряд.Ждут!
HeliCap
Старожил форума
18.12.2012 18:55
Да уж, кажный день дён поминаю "двоечку" добрым словом. На трофейной машинке хорошо, конечно, удобство и комфорт, но с ноября понеслось- то видимость не та, то обледенение в прогнозе, сейчас вот -температура не подходит. Все заработки коту под хвост, не для России эта техника и не для Сибири уж точно...
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 19:04
2HeliCap:
Понимаю тебя и соболезную. Ты почитай Олежек вот эту статью. У меня глаза на лоб полезли, когда я понял какой тип вертолета и в каком количестве выделили Астраханскому полицейскому авиаотряду !
Кстати раньше где-то была статья что этот же тип выделили местному отделению МЧС.

http://www.aex.ru/news/2012/12 ...
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 19:08
2HeliCap:
Насчет "трофейной" ты конечно загнул, Олежек =:)
Смотри, Робины на тебя наедут. Спросят: это в каком же бою, ты захватил себе наш хеликоптэр ? Ааа?:)
HeliCap
Старожил форума
18.12.2012 19:17
Про тип там не пишут, Виктор-ака, но как я припоминаю- Ка-226, по-моему?
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 19:21
Робинсон, Олег. Представляешь ?
В Астраханской области, рядом Каспий. Влажность и минуса зимой творят такое абляденение
в простеньком туманчике типа дымка, что и Двоечная ПОС ужасается иногда =:)
HeliCap
Старожил форума
18.12.2012 19:24
.....пусть пребывают в иллюзии, что выиграли "холодную войну", Виктор-ака, мы-то знаем правду;)))
HeliCap
Старожил форума
18.12.2012 19:28
....вот я и говорю- не для России эта игрушка. Как в горах на ней умудряются чудеса "героизма" проявлять или в зоне боевых действий- тут не опишешь..
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 19:33
2HeliCap:
Да пусть их =:)
Блин, обыскался ссылку на эту статейку. А она по моему висела в правой части нашего форума.
Я принял её за шутку.
Nik K 47147
Старожил форума
18.12.2012 19:39
Viktor49
Отправил фото на Ваш E-mail
тремя письмами. Что-то дошло?
Nik K 47147


HeliCap
Старожил форума
18.12.2012 19:45
Не вот эту новость искали, Степаныч?
http://www.aex.ru/news/2012/12 ...
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 20:04
Вот, Николай прислал фотографии дома Миля и Камова.

http://streamphoto.ru/users/vi ...

И описание:
Так вот выглядят на сегодняшний день дома, в которых родились и провели своё детство основатели нашего вертолётостроения, знаменитые в мировом масштабе люди. Для сохранения памяти о выдающихся учёных - конструкторах, на мой взгляд, администрация, как города, так и области, ни сделали ничего. Пройдет какое то время и снесут дома эти под новостройки. Памятную мемориальную доску на доме, в котором жил Миль М.Л. открыли его дочери. Приезжали в Иркутск 2009г. на его юбилейную дату. А на доме, где жил Камов Н.И. установлена доска, отлитая на авиазаводе, если не ошибаюсь 403 АРЗ, который в 2008г. не дожив несколько месяцев до своего 80-и летия, прекратил существование как завод. Выкатили из цеха последний отремонтированный самолёт АН-24, был он от а/к «Якутия», народ на его фоне сфотографировался и всё финиш. Теперь в цехах, где ремонтировали вертолёты – китайский автосервис, а откуда выехал последний самолёт – отстойник катеров и яхт в зимний период.

Кстати, там две зимы стояли аппараты глубоководного погружения Мир-1 и Мир-2, когда исследовали Байкал. Три летних сезона отработали они на озере, опуская под воду не только научные люд но и разных знаменитостей, и Джеймса Камерона, который с ними и раньше дело имел, снимая фильмы «Титаник», «Призраки бездны", А. Макаревича, В.В.Путина, Андрея Кудрина, министра финансов в то время и др. Последний, наверное помогал искать «золото Колчака».

Ходил я вокруг этих уникальных аппаратов, трогал обводы корпуса, заглядывал в глаза телекамер, видевших и старину «Титаник » на его вечной стоянке, и дно Северного Ледовитого океана на Северном полюсе, и затонувший подводный крейсер "Курск" и многое другое.

Теперь стоят эти машины, аналогов в мире им по моему нет, в Калининграде, в ангаре на хранении, по ТВ смотрел о них передачу, и в связи с отсутствием финансирования, молчаливо ждут, когда и как решится их судьба. Могут и на гвозди пустить. Как-то грустно всё.
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 20:10
2HeliCap:

Эту Олег, эту.
Каюсь. Грешным делам попутал города =:)
HeliCap
Старожил форума
18.12.2012 20:15
Да ничего страшного))
Про вашу-то вертушку упавшую тишина по поводу причин катастрофы?
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2012 20:43
Были слухи. Черкну в личку.
HeliCap
Старожил форума
18.12.2012 20:57
ОК, буду признателен!
НатальяА
Старожил форума
18.12.2012 21:44
Nik и Viktor. Спасибо за фотографии.
Viktor49A
Старожил форума
19.12.2012 07:55
Доброго утречка, всем кто уже на ногах !;)

2HeliCap:
Олег, черкни мыло - не могу найти тебя в своих списках.

2НатальяА:
;)
HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 08:03
доброутро, Виктор Степанович!
А цепляйте к нику майл.ру - и будет мне щастье;)
1..223224225..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru