Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222223224..285286

yura ff
Старожил форума
28.10.2012 19:30
Извиняюсь ))
Viktor49A
Старожил форума
28.10.2012 20:20
2yura ff:

Это - макет:)
nikolai
Старожил форума
28.10.2012 20:24
С большим сожалением узнал об уходе из жизни
ветерана-Виктора Анатольевича Ткачука.Помню
его с конца 70-х, когда перешёл с Глобино
вместе с Ка-26-ми.Был ком.эс-ком, затем коман-
диром 2-го ЛО, затем нач.штаба КЛУ ГА.Часто
приходилось общаться на всех этапах его
трудовой деятельности в КЛУ ГА.Был добро-
желательный, энергичный, с украинским юмором
человек...
Алексей Сиднин
Старожил форума
29.10.2012 02:56
Приветствую Вас други! Как у меня времени свободного много появилось, в комп войти можно!!!!!
Вчера была паршивая погода, но у моего парашютиста должен был быть 50 прыжок. Что бы сделать маленький праздник устроили прыжки на Д-6 с 250м. Адреалина у ребят было достаточно и довольно здорово смотрелось с земли.

Этот маленький желтенький итальянский UH-7" Чарли". Ребята таких себе купили и после "двоечки" без нагрузки вылетели. Ничего агрегатик, только с собой либо подругу до 50 кг весом, или удочку и червей. Как то не привык к такому. У моих знакомых были и "Энстрон" и " еврокоптер". Но в любом случае, ежли на рыбалку и с компанией, то Ми-2 загруженный картошкой и всяким другим провиантом и оборудованием рядом.

По скоростям мое красотки: 84, 5% уже установлено, винт загружен до оборотов на РСНВ 80%, а задняя центровка и так есть. Установил спинку в салоне (само сабой обшил кожезамом и паралоном) и в основном все груза и пассажиры в задней части (она спарочка)
Алексей Сиднин
Старожил форума
29.10.2012 03:13
Подскажите други куда и к кому задавать вопросы про омолодевшие "Двоечки"?
Viktor49A
Старожил форума
29.10.2012 08:47
2Алексей Сиднин:

Где-то я читал, что Роствертол берётся восстанавливать МИ-2 с движками Аи-450
Черкни письма по емейл-адресам Роствертола и Моторсич-а, которые я тебе в почту отправил. Может быть ответят.
Есть сведения, что в Днепропетровске организовано авиаремонтное предприятие официально специализирующееся на полном капитальном ремонте Ми-2 с облегчением конструкции и доработкой камеры сгорания. Попробую узнать их более конкретные координаты.

Про обороты.
84.5 есть смысл устанавливать тогда, когда много работы на висении, или - в полеты в горах, чтобы хвостовой винт имел побольше тягу. А если полеты патрульные, превышение рельефа невелико, то можно обороты сделать и поменьше: скажем 82.5, это даст немного экономии по топливу.
Что касается оборотов РСНВ 80% - то в принципе "они" укладываются в допустимую вилку, плюс - теоретически обеспечат меньшую вертикальную скорость на снижении слегка упрощающую технику пилотирования, а при посадке, на торможении - ещё дораскрутятся, за счет взятия ручки на себя.




Алексей Сиднин
Старожил форума
29.10.2012 13:10
Спасибо дядя Витя! Учтем и постараемся сделать. По топливу я на неё не жалуюсь. Да и работа в гора и при высоких температурах обеспечена.
Sky_Coyote
Старожил форума
30.10.2012 14:02
))) Доброе всем.



Тут про 7-0 зашло))) Наверно сам АД-2 это уже легенда. Как АЧС-1.


Тот самый Прилежный второй пилот как-то "химичил" на бескрайних просторах Узбекистана, но ввиду большого объёма работ и других причин часть урожая хлопка убрали ещё до обработки. А бензин-то с химикатом выписан и оплачен. И налёт горит(зря чтоль сан-норму продливали). По распоряжению председателя местного весь химикат должен быть брошен на борьбу с вредителями (в норку сусликам вылит). Да и часть Б-91/115 туда же.

И вот на площадке суета. КВС с техником катают бочки к сусликовым норкам по периметру площадки и производят заправку подземных жилищ, даже без предупреждения жильцов... А Прилежного пилота загнали в самолёт "трояки" малевать. Тот пытался оказать посильную физическую помощь в перекатывании бочек. Но КВС суров: ИДИ б...я рисуй! От сюда рисуй и до вечера. Ну вот так вторую сан-норму и налетали.
Sky_Coyote
Старожил форума
30.10.2012 14:19
http://agroaviadnepr.dp.ua/


о. Сюда по ремонту Ми-2
Viktor49A
Старожил форума
30.10.2012 16:54
2Sky_Coyote:
И тебе не хворать, Сашенция =:)

Знакомая история, со сливом топлива в норки сусликов. Это надо же было нам, до такой степени пох...изма дойти. И ведь сливали. И отдавали чабанам и рыбакам. А некоторые шустрые, умудрялись продавать, в чем участвовал и я однажды - стыдно признаться.Но, раз экипаж постановил - куда деваться ? Это было на Ми-4, в 70-х

Да, Саша, когда будешь в Днепропетровске, найди разработчика сайта который ты нам презентовал и передай ему наш горячий комсомольский привет: Кроме фотографий МИ-2 и адреса со схэмой местонахождения, выпытать ничего не удалось =:)
Sky_Coyote
Старожил форума
30.10.2012 20:36
Дядь Вить... Не хочу делать анти-рекламу конторе, но есть знакомые, которые там по найму химичили. Шарашкина контора. Запчастей-то нет! собирают хлам по всей Незалэжной и из 2-3х движков собирают один рабочий. По планеру конечно марафетят лучше. Лопасти сейчас Ростов выпускает. РВ можно достать на военных складах, и ВР-2 тоже.

ЗЫ... на сайт денег не хватило. Без шуток.
Sky_Coyote
Старожил форума
30.10.2012 20:39
Сотрудники

Поникаревич Александр Николаевич

Директор авиакомпании ПАК АгроавиаДнепр

Зверевская Мирослава Ивановна

Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам

Стужук Сергей Борисович

Заместитель директора по инженерно-авиационной службе

Кравченко Владимир Викторович

Заместитель директора по авиационной безопасности

Федько Юрий Яковлевич

Инспектор по безопасности полетов ПАК АгроавиаДнепр


г. Днепропетровск, пгт. Юбилейный,

ул. Дружбы, 1, 52005, а/я 6791. т. 726-36-82

Email: aeroport@mail.ru

Viktor49A
Старожил форума
30.10.2012 21:03
2Sky_Coyote:
А у меня сведения, Саша, немного отличающиеся.
Что коллектив работает, полностью отдаваясь работе, вкладывая опыт и силы, чтобы максимально сделать "из хлама" конфетку.
А кто же им подарит ресурсные машины, Санечка ?
И потом, один мой знакомый сказал, что кроме переборки движка они доводят до качественных характеристик на МОТОР-СИЧ-е камеру сгорания ГТД-шки, что, сам понимаешь, имеет огромное значение для фактической мощности движка.
А сайт ? Да хрен с ним, с сайтом. Будут деньги - забабахают по-круче. Видно сегодня важней другие дела. Как мне сказал (написал) мой виртуальный знакомый и коллега, они добились облегчения и узаконения конструкции вертолета, увеличения и узаконения максимального взлетного веса !
Лопасти р.в. делают композитными, и ресурс - по состоянию. Того-же самого добиваются и по лопастям н.в., а это дает свои перспективы Ласточке. Вот так, по-маленьку, и вырастут даст Бог =;)
НатальяА
Старожил форума
30.10.2012 23:19
ГРУСТНО
На стоянку прилетела осень. Сразу испортилась погода. Упал налет. Невостребованные вертолеты зачехлены. Со снятыми лопастями выстроились в ряд. И замерли в ожидании своей участи. Вид у них такой беззащитный, как у «моего кота после купания в ванне». «Колдун» весь надулся и трепещет. Ветер периодически предпринимает попытки сорвать чехлы, а в промежутках гоняет горы желтых листьев по стоянке. Кажется, что вертолеты разговаривают между собой. Наверно, травят старые авиационные байки. Обнимаю старого винтокрылого друга. Похлопываю по крутым бортам, подбадривая. Ничего, придет весна. Повесят лопасти. Снимут чехлы. И вперед. «Еще полетаем»…
Sky_Coyote
Старожил форума
31.10.2012 13:32
коллектив то-молодцы. но без техснаба шанс велик что железо лопнет(((
На сайте есть контакты. Что ж ещё?
Viktor49A
Старожил форума
31.10.2012 14:39
2НатальяА:
Грустно написано, Николаич, хоть и очень образно.
Отчего же, это так случилось ? Отчего же "мы" в дождь и снег не летаем ?
Или это - не та самая неприхотливая и всепогодная авиатехника, которая перевозила тьму грузов и пассажиров, вытаскивала попавших в беду, горела в воздухе, но из последних сил везла на базу своих пассажиров и экипаж ?


2Sky_Coyote:
Ты прав, Саша - без "техснаба" - труба дело.
Вот Алёша позвонит или напишет, если захочет, и выяснится "Где собака порылась":)
Алексей Сиднин
Старожил форума
16.11.2012 15:19
Привет други!!! Да, совсем потерялись! Да и мне говорить нечего. По обновленному вертолету ничего не выяснил. Пару раз позвонил-не ответели и замотался. К зиме готовлюсь. Еще ракетчики и морпехи на свои праздники просят парашютистов побрасать. Потом опять за омоложенную подружку примусь. А так все по старому. Еле нашел в списков авиаторов братишек "Двоечников"
Viktor49A
Старожил форума
16.11.2012 17:11
Привет Алеша !
Конец осени, брат.
Вот и мы, по норам и попрятались =:)
Хорошо, что у тебя периодическая работенка есть.
Да и мне, нети-нет, да и подкинут, мою новую работу, очень далекую от летной.
Благо сын иногда расскажет что-нибудь новенькое, да пахнет от него, небушком и сгоревшим керосином =:)

Так ты и в Ростов звонил, да Алеша ?

Алексей Сиднин
Старожил форума
26.11.2012 03:41
Конец осени. Снег пошел. Каждые выходные хоть по немножку, но в небо воздушное поднимаюсь-парашютистов побрасать. В понедельник поздравил артелеристов и ракетчиков с их праздником- десантуру на стадион в гарнизоне. Ребятам понравилось и мне приятно.

viktor49 Нет, не звонил. Собирался сам поехать, да не получилось. Выйду, обязательно. Все по времени не получается. Мы встаем - они спят, они встают, мы спать готовимся : ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ.
Viktor49A
Старожил форума
26.11.2012 07:28
2Алексей Сиднин:

Привет, Алеша !
Да брат, заканчивается время красавицы-Осени и на пороге - белоснежная, с ледяным характером, Зимушка-зима =:) Но, ледяного характера бояться не будем, потому как руководствуемся поговоркой нашего бывшего комэски ... "Сибиряк не тот, который не мерзнет, а кто тепло одевается":)

А по поводу появления на рынке этих машин, дай время.
"Оно" всё и всех, расставит по местам. Лишь бы не обманули в надеждах =:)

Удачи - тебе и твоим парашютистам !
Viktor49A
Старожил форума
04.12.2012 19:53
Доброго денечка, всем, кто сюда ещё периодически заглядывает !:)

Читаю рассказы одного военврача, прошедшего горячие точки в составе частей ВДВ.
Много узнаю правды о происходившем в Дагестане, Чечне, от человека контачившего с
гражданскими - и мирными и немирными жителями тех мест, с военными коллегами других родов войск - как военврач и как человек. Очень грамотно и интересно пишет.
Понравилось его "Эссе о ВДВ"
Рекомендую: Савельев Михаил на Прозе.ру.

У нас - наступила зима. Даже не похоже, что мы - южане. Всё в снегу. Деревья ломаются от тяжести белого зимнего одеяния. Из Алматы не выпускают междугородний автотранспорт !
Когда такое было ? Видно в самом деле, что-то меняется в "небесной канцелярии" и скоро в Сибирь будем, как "на юга" ездить. Шутю :)

Недавно наткнулся на наш, Алматинский, интересный авиационный сайт.
Аэроклуб. Недавно создан. Летают, обучают и т.д.
Что поразило - так это "совладение легкой авиатехникой", а это дает большие возможности участвующим в нем - ещё "имеющим порох в пороховницах". Вноси ежемесячный взнос, не такой уж и большой в зависимости от типа авиатехники, и арендуй на льготных условиях или - обучайся получай пилотское и летай сам, на этом типе, по льготным расценкам. Например, за 20 долларов лётный час. Жаль, что нет вертолетов у них.... Но, кто знает - может-быть ещё появятся =;)

До Нового Года осталось совсем немного, и я желаю "его" ВСЕМ благополучно встретить - в добром здравии хорошем настроении и в кругу родных и близких людей !


Viktor49A
Старожил форума
06.12.2012 20:48
Из Михаила Савельева:
"Три ошибки лейтенанта М."
Стоял в парке одного боевого полка, помимо всего прочего, тентованый прицеп. Там предыстории немного… но суть в том, что в него, заваленном доверху всякой всячиной, полез молодой лейтенант искать краску. Покрасить, видно что-то хотел.

Не знал он ещё, что командиры должны лезть куда-либо только при особой необходимости, а так: ставить задачу, обеспечивать её выполнение и контролировать.
Ну, нашел, в недрах этого склада на колесах, бочку. Краска ли? Как узнать? Сунул руку в жидкость, вроде краской пахнет, нужна была бежевая, а тут еще бочки стоят. Темень под тентом – цвета не различишь.

И того ещё, он молодой не понимал, что лёгкие пути обманчивы (ими надо следовать лишь в крайних случаях), потому, чиркнув спичкой и поднеся её зажженную поближе к испачканной руке, он совершил ещё ошибку… Конечно через пять минут прибегает в госпиталь с ожогом. Возбужденный, но довольный – легко отделался. Ну, пока перевязывали, он эту историю – «анамнез» и изложил.
А тут за окном обнаружилась беготня какая-то нешуточная, крики и над парком гвардейского полка, столб черного дыма, прямо в стратосферу. Тут и лейтенант тоже понял, что, размахивая под тентом рукой в горящей краске, руку-то он потушил…
Ещё через пятнадцать минут комдив со свитой приехал. Такие люди, да в плохом настроении, гости, скажем, не очень желанные. Возникла легкая суета. Думали всему конец, особенно лейтенанту. Хотя сразу же появилась надежда на благополучный исход: генерал, лишь грозно посмотрел на того с порога госпитальной палаты и на всех, вытянувшихся в струнку. Постоял, но слов не находил.

И развернулся уж было уйти, вдруг, молодой офицер, не усвоивший ещё, что даже если взбешенный начальник говорит, молчать надо, совершил третью грубейшую ошибку: осмелевши от молчания окружающих, он браво начинает «разговор» первым:
- Товарищ генерал-майор! Разрешите уточнить! А что сгорело?!
Плотину терпения и гуманности командира воздушно-десантной дивизии прорвало фразой:
- Я тебе, что б__дь, справочное бюро!!?
KudretsA
Старожил форума
08.12.2012 22:49
Звонок маме.
- Мама, привет. Как ты? Чем занимаешься?
- Молюсь, сынок, чтобы ты позвонил.
Сергей К.
Старожил форума
08.12.2012 23:10
Всем пламенный привет!
Володя с Димкой, наконец то решили повзрослеть и отправились в аптеку. Долго топтались, переминались, подбадривая друг друга. Никто не решался первым подойти к кассе.
Вовка был постарше и по опытней. На одном дыхании у кассы он выпалил: "Два гандона!"
Аптекарша поверх очков, глядя на них:
-Я вижу. А брать то, что будете?
KudretsA
Старожил форума
09.12.2012 01:00
Что-то мы с тобой, брат, о разном.
Viktor49A
Старожил форума
09.12.2012 09:04
Бывает братцы =:)

Viktor49A
Старожил форума
09.12.2012 09:44
Я писал уже, выше об аэроклубе, где смышленые ребята решили предложить "шибко желающим подняться в небо" несколько вариантов. И они (варианты) на мой взгляд вполне жизнеспособны.

Уже читал где-то о молодом человеке, создавшем и раскрутившем авиабизнес на условиях партнерства. Он, подумав и просчитав, предложил нескольким компаниям купить небольшой деловой самолет, который они будут использовать по очереди или в не очереди при согласии других членов обчества в срочных обстоятельствах. То-есть несколько человек с деньгами, в складчину покупают какое то летательное средство, которое, одним поможет в решении вопросов его бизнеса, другим - в отдыхе, а третьим - для души. И как ни странно, но бизнес у того парня заработал, при грамотном и рациональном использовании техники.

http://aonclub.kz/index.php?op ...
Leonbron
Старожил форума
09.12.2012 11:14
Viktor49A:

Доброго денечка, всем, кто сюда ещё периодически заглядывает !:)

Заглядывают!!! И я в том числе - пусть и не так уж и часто, но с такой душевной теплотой
перелистываю ранее опубликованное постоянными обитателями форума)))) Виктор, приветствую тебя и всех коллег по ремеслу! Подивился, в Алматы снега?!! Впрямь, погода радует новшествами))) В Питере тоже валит и валит с небес - красотища! А из Астаны пишут, что ожидают 30-ти градусные морозы, ух-х-х!! Туда бы сейчас, да рвануть в степи дальние на лыжах, как в былые юношеские времена - десятками километров по заснеженной пустыне, с диким желанием бежать и бежать до самого горизонта))) Нынче тоже в бегах, да не на лыжах, а всё по трудам-работам, - условия, то... капиталистические, измождающие необходимостью хотя бы прокормиться да одеться, не до жиру "состоятельности", его не нагуляешь в этом мире честным трудом инженера-строителя, по совместительству архитектора... Тут и Рождество, и Новый год на носу - радость праздничная, традиционная))) Спасибо тебе за пожелания, - будем встречать (даст Бог, не наступит конец света!)его, Деда Мороза со Снегуроячкой)))) Виктор, счстья тебе, твоей супруге, детишкам в этом наступающем году, и здоровья крепчайшего))) И всем вам, заглядывающим сюда - мира и добра в новом году))) Пусть всегда и во всём повезёт))) И Авиация наша пускай развивается, и желающих летать да обслуживать самолёты и руководить воздушным движением пусть прибавляется))) Ведь чем ещё заниматься людям - романтикам?!! Любить жизнь, небо, родных своих, хороших людей, верить в лучшее!

Всех от души обнимаю! Леон
shurik25753
Старожил форума
09.12.2012 11:58
ПРИВЕТ, Уважаемые ! Как-то лихо Вы Н.Г. озаботились. Между тем :
Сердечно поздравляю все "двоечников" и влюблённых в вертушки с Международным днём Гражданской Авиации ! Всем Здоровья, Счастья и Удачи !
Сергей К.
Старожил форума
09.12.2012 21:11
Viktor49A:

Бывает братцы =:)

Бывает;-))), Нахлынуло. Думал немного развеселить перед выходными. Да, видно юмор немного недопонят:-((
С уважением, Сергей К.
Viktor49A
Старожил форума
10.12.2012 07:50
Доброго здоровья уважаемые други !

Вчера я проштрафился слегка - не в том месте у матюка прочерк поставил, как в том анекдоте про "Волобуева и меч":) Вот меня и забанили "легонько":) А речь шла об очередном крутом на своем Робике вылетевшем ночью и канувшем в ней - Всевышний ему судья, что унес с собой пассажиров, доверивших ему жизни, кем бы они не были.

2Leonbron:
Приветствую тебя Лео ! Спасибо что старые управленцы воздушным движением г.Целинограда, не забывают своих подопечных =:)
Спасибо тебе за теплые и добрые слова, брат ! Передавай поклон своим близким от земляка, и на всякий случай - с наступающим Новым годом !:))Всегда рады тебя видеть на нашей страничке, Лео.

2shurik25753:
Спасибо Сашенька за поздравление ! Поздравляем и мы тебя, коллега и товарищ !
Желаем тебе встретить НГ в кругу твоей семьи - среди твоих красивых девочек !;)

2KudretsA:
У нас частенько, близко к твоей теме получается :)
Звоним сыну.
- О ! - говорит. А я как раз вам собирался позвонить =:)

2Сергей К.:
НЕ расстраивайся Сережа =:)
Все у нас ещё впереди !
Вот суровые админы потеряют бдительность, и я втравлюсь в анекдоты, тем более Леня мне присылает такие, что я плачу от смеха читая их. Работаешь ли сейчас, Сережа ? Или впал в зимнюю спячку - до весны ?

Что-то ни на кого не произвело впечатления задумка наших авиаторов: то-ли не вникли в цифры, то ли в возможности. А может-быть, вы уже просто старые =:)))

Сергей К.
Старожил форума
10.12.2012 10:00
Приветствую Виктор-Ака!
Осталось только одно. Дежурство по санавиации. Летаем редко. Вывозим, в основном, детей и рожениц. Остальные стране не нужны.
Весны в конце туннеля не видать. В местном финансовом ОРГАНЕ посчитали, что пассажирские перевозки на вертолётах дОроги. А по нашим разбитым дорогам ЧЛЕНЫ администраций с комфортом передвигаются на служебных Лехусах и прочих Кукурузерах... Они этим и довольны.
С уважением, Сергей К.
Viktor49A
Старожил форума
10.12.2012 10:46
2Сергей К.:
Привет, Сережа !
Ясно, строго-приблизительно.
Вот и возьми бразды в свои руки, уговорив с десяток инвесторов вложиться в покупку одного-двух Двоечек, распределив очередь, а также порядок внеочередных вылетов.Дело это непростое, но - если его хорошо обдумать и все взвесив - преподнести, то можно наверно, уговорить, имеющих "немного и много денег".
Можно поискать, минуя "посредников-продавцов" авиакеросина, производителей авиатоплива на заводе. И купить его для начала цистерну. Найди толкового "буха", снабженцем для начала сам будешь, и, вперед. Если кто-то уже такой путь "вскладчину" проходил, то почему бы его не изучить и повторить, для пользы родной страны и семей участвующих в этом "прожекте" ?
Сергей К.
Старожил форума
10.12.2012 11:02
Viktor49A:
Уже проходили эту тему. Так дали по рукам, что до сих пор прихрамываю -)))!
Предлагаю пообщаться "за кадром"
Viktor49A
Старожил форума
10.12.2012 11:05
Счас черкну в мыло
shurik25753
Старожил форума
10.12.2012 14:02
Общий ПРИВЕТ, винтокрылым братьям. Viktor49A, почитал вашу ссылку :
http://aonclub.kz/index.php?op ...
Моё мнение - это чистая замануха. Сразу видно, что предложение об "аренде" составлял менеджер. Включив в проект договора фразу " совместного совладения"и фразу " совместного использования " эта "фирма-авиаклуб " часть СВОИХ расходов переводит на "арендаторов"
Я когда-то САМ, без всякого бухгалтера пытался решить вопрос использования Ми-2 для 3-4 организаций в складчину. Так что ЛИЧНО знаю, о чём пишу.Сам всё просчитывал.
1-что такое совместное ВЛАДЕНИЕ ? Это значит купить в складчину с этим же клубом. Т.е. клуб уже купил и уже владелец с-та, но хочет, чтобы новоявленные арендаторы оплатили часть покупки.И вопрос, - а как теперь два равноправных владельца будут делить этот с-т ?
2- в предложении в наглую предлагается оплачивать частично стоимость стоянки в их аэропорту. Т.е. в аэропорту клуба. Так это ИХ самолёт и ИХ аэропорт и ИХ стоянка. С какой стати арендатор должен им оплачивать ИХ простои ?
3- что такое " совместная эксплуатация" ? Арендатор получит свидетельство эксплуатанта ? Или как ? А Вы знаете сколько надо бумаг, сил, ума и денег, чтобы получить свидетельство эксплуатанта ? Тем более не для авиационной фирмы ?
Ну, это так. На быстрый взгляд. Там, наверняка ещё арендатора пристегнут и к оплате ремонта на рем.заводе и к замене агрегатов и движков и т.д.
Гораздо УМНЕЕ будущим "совладельцам" не ввязываться в авиационные вопросы. А заключить старый добрый договор на авиаобслуживание. Как было при ПАНХ. Клуб заявит свою цену, тут можно поторговаться, а потом просто принять решение - по карману такая цена или нет. А стоянки, керосин, взлёт-посадки, УВД, метео и т.д пусть решает авиаклуб.
Viktor49A
Старожил форума
10.12.2012 14:45
2shurik25753:

Привет горячему сибирскому парню !;)
Санечка, этот аэроклуб "живет" на территории Бурундая, арендуя места стоянок, оплачивая взлеты-посадки и проч. И я частенько слышу в эфире, как жужжат эти самолетики: то в Алматнское ущелье летят, то на Капчагай, а то по кругам шарошат, докладывая тоненьким девичьим голоском, "к взлету готова, сама". Как уж они там рассчитываются - я не знаю, но то что работают - сам свидетель. Так чта не спеши с выводами. И если у тебя не получилось, надо было пригласить головастого буха, который умеет отделить мух от котлет, тем более, что, повторяю, прецедент есть. Сам читал:)
Сергей К.
Старожил форума
10.12.2012 18:03
Дядя Витя, то, что сообщил shurik25753 полностью соответствует нашей действительности. То, что хотел озвучить за кадром, Шурик написала.
От себя добавлю ещё один камень преткновения: наличие Главой Конкурирующей Фирмы, которая сделала всё, чтобы ни один новый росток не появился на её летном поле...
Сергей К.
Старожил форума
10.12.2012 18:09
Прошу извинить за очепятки. Пишу с мобильного, Т9, однако!
Viktor49A
Старожил форума
10.12.2012 18:26
(С)У меня есть один умный мысль, только вы не обижайтесь: "эти русские придумали поговорку, многое объясняющую". Называется она "Под лежачий камень вода не течет":)
И не пугайте меня разными словами, которые я не понимаю =:)

Раньше, у нас можно было зарегистрировать юридическое лицо с авиационным названием, и бери в аренду вертолет - летай. Что Коля Б. и делал спокойно в 90-х. Теперь - сделали сложней, кроме вышеперечисленного, надо иметь свою авиатехнику, свои экипажи, своего инспектора по БП, своего инженера и проч.
И что, жизнь остановилась ?:) Никто не летает ? Да нет - Жужжат же.

Одни - под чужим флагом пристроились, и за него башляют, а другие - грудью на пулемет легли, и у них одно лицо в штате исполняет три обязанности, а всего лиц - штуки три-четыре, вместе с шеф-пилотом. И тоже за бабки, но получили свидетельство эксплуатанта.
А потом - его отрабаааааатывают :)
А вы что, ребята, думали что можно без денег что-то решить ?
Вот эти, наши аэроклубовцы - купили старенькие самолеты, создали клуб, создали организацию, правда учебно-коммерческую. И им никто ничего не дарил бесплатно.

Предлагают: давайте, кто хочет летать а не пи_деть, скидывайтесь по-немногу, и хотите летайте с нами, хотите - летайте сами. Но, за деньги. Относительно небольшие, но и не бесплатно.
Так шта, "кто хочет тот добъется, кто ищет тот найдет" - так в песне кажись поют =:)
shurik25753
Старожил форума
10.12.2012 22:13
Viktor49A, Уважаемый. Да разве я против этого клуба что-то против сказал ? Вот против их "предложения" да, сказал. Кто так приглашает в совладельцы ? Вот(допустим) ты ген.директор этого клуба, а я отвалил вам энную сумму и вы меня громко поздравили. УРА ! Я совладелец ! Завтра я прихожу и спрашиваю, - я совладелец или кто ? Значит так, завтра я полечу туда и сюда и послезавтра обратно. А ты мне говоришь, что полчаса назад приходил дядя и отвалил сумму и завтра с-т будет в его распоряжении. А я и спрошу тебя, - а тот дядя совладелец ? Или кто ?
Понял о чём я ? Владелец - он и есть ВЛАДЕЛЕЦ. И не надо делить собственность на совладельцев по долям. В случае конфликта, что вполне вероятно, один из совладельцев скажет, - отдайте мне моё крыло и идите в зад. А другой потребует стабилизатор и дутик. Но это чёрт с ними. Если им так нравится......Только любой здравомыслящий поймёт, что его просто разводят на деньги, а НИКАКИМ совладельцем он не станет. Так же по всем остальным пунктам ИХ предложения. Гораздо умнее держать СВОЮ собственность в СВОИХ руках. И выставить полную и честную калькуляцию по всем видам услуг, прибавить 3-5-10-15 процентов рентабельности и иметь готовые варианты договора на каждый вариант рентабельности.
А уж если без совладельца им в лом, то совладельца надо найти. По-русски - найти богатого дядю, чтобы дядя дал много денег, чтобы клуб начал процветать, вот тогда этого дядю можно оформить совладельцем, НО НЕ САМОЛЁТА И НИКАКОГО НИ ИМУЩЕСТВА, а как держателя определённого пакета акций клуба или ещё чего, как договорятся. А само просто - возвращать дяде его деньги с большой растяжкой во времени. Это, конечно, не всё. Подводных камней в этом деле не счесть.
Viktor49A
Старожил форума
11.12.2012 07:36
2shurik25753:
Вот неугомонный и упёртый =;)

Да они хрен забили, на твои рассуждения и летают уже.
И совладеют. Если два человека согласны совладеть, то наверняка договорятся "кто вперед" или "кто сегодня". А кому "срочно" и мотивированно - то уж наверно уступит очередник.
Жму кисть :)
shurik25753
Старожил форума
11.12.2012 11:09
ПРИВЕТ всем ! Нет, Viktor49A, я не упёртый. Я точности хочу. Ты сам пишешь, что они НАВЕРНОЕ договорятся. Вот тут-то и промах может случиться. Они не на пикнике. Они не водку делят. Если кому-то не хватило, то друзья из своих стаканов дольют помаленьку. ЭТО РАБОТА, Viktor.Хорошо, если договорятся. А ЕСЛИ НЕТ ? Viktor ? ЕСЛИ НЕ ДОГОВОРЯТСЯ ?
Ещё раз повторю, - я очень рад за этих ребят. В такие времена пробить и оформить частный авиаклуб........СНИМАЮ ШЛЯПУ. Дай им Боже удачных полётов. Но фирма должна существовать даже если совладельцы между собой и не договорятся. Вот я о чём.А если совладельцев 10-20, то ГАРАНТИЯ - НЕ ДОГОВОРЯТСЯ. ГАРАНТИЯ !
Ладно. Закрыл свои вопросы и коментарии. Удачи тебе и им !
Viktor49A
Старожил форума
11.12.2012 11:58
2shurik25753:
Я тебя люблю, Шура =:)
ПавелК
Старожил форума
11.12.2012 15:47
Привет шановни ! ) Вить, вот shurik25753: смотрит в корень, коммерческий директор решает проблему, все довольны и( в зависимости от запросов )смеются!
Viktor49A
Старожил форума
11.12.2012 16:23
2ПавелК:
Привет Павлуша !
Да, зрить в корень не каждому дано =:)
shurik25753
Старожил форума
12.12.2012 13:14
" Я тебя люблю, Шура =:) " Ну, Вы, БЛИН, даёте, сэ - э - эр. Я же не девушка.
Viktor49A
Старожил форума
12.12.2012 14:57
2shurik25753:

Не пугайся и не стесняйся =:)
Я ж тея как брата люблю, Шура ;)
Nik K 47147
Старожил форума
12.12.2012 19:20
Уважаемые участники форума, разрешите поприсутствовать на Вашей веточке.
В качестве вступительного бонуса небольшая история о путешествии пилота вертолёта АСВ (авиация сухопутных войск) с одного из островов Курильской гряды в г. Владивосток на подводной лодке. Рассказана мне и моим друзьям за рюмкой чая, вертолётчиком с 24-ки прибывшем в командировку на Сахалин (Леонидово) с Курил.
И так, пилот с вертушки, заполучив очередной отпуск с выездом на материк, сидит в а/порту на чемоданах пятый день в ожидании погоды. На Сахалине, особенно на Курилах, явление вполне обычное. Ходит в а/порт как на службу, утром туда - вечером домой, ночевать. Сосед по лестничной площадке в ДОСе (дом офицерского состава), офицер подводник с базы подводных лодок дислоцированных там же, глядя на его мучения, предлагает: после завтра наша лодка уходит в Владивосток, если хочешь, переговорю с командиром, возьмем тебя на борт, через два дня будешь во Владике, а там хоть поездом, хоть самолетом на все четыре стороны. А здесь брат, ты весь отпуск можешь погоду дожидаться. Надо сказать, события происходили в славные 90-е, времена всеобщего бардака.
В назначенное время наш герой с чемоданами на пирсе. Лодка уходит в поход, на переходе ей меняют задачу, и она вместе с нашим отпускником, не трамвай, на ходу не спрыгнешь, во Вьетнам на БД.Через пару месяцев отпускник, походкой морского волка - вразвалочку (последствия качки морской) со шкиперской бородкой, заявился к месту несения службы, получив при этом выговор за опоздание из отпуска и приличный скандал от жены, за то, что подлец, за весь отпуск домой не разу не удосужился позвонить. Делясь впечатлениями, рассказывал: ночью всплывем для зарядки АКБ и вентиляции отсеков, лодка попалась дизельная, старых проектов, выпустят на палубу подышать, на звезды посмотреть, и обратно вниз, на шконку. Интересный отпуск получился.
С Уважением Nik K 47147
Nik K 47147
Старожил форума
12.12.2012 19:24
Уважаемые участники форума, разрешите поприсутствовать на Вашей веточке.
В качестве вступительного бонуса небольшая история о путешествии пилота вертолёта АСВ (авиация сухопутных войск) с одного из островов Курильской гряды в г. Владивосток на подводной лодке. Рассказана мне и моим друзьям за рюмкой чая, вертолётчиком с 24-ки прибывшем в командировку на Сахалин (Леонидово) с Курил.
И так, пилот с вертушки, заполучив очередной отпуск с выездом на материк, сидит в а/порту на чемоданах пятый день в ожидании погоды. На Сахалине, особенно на Курилах, явление вполне обычное. Ходит в а/порт как на службу, утром туда - вечером домой, ночевать. Сосед по лестничной площадке в ДОСе (дом офицерского состава), офицер подводник с базы подводных лодок дислоцированных там же, глядя на его мучения, предлагает: после завтра наша лодка уходит в Владивосток, если хочешь, переговорю с командиром, возьмем тебя на борт, через два дня будешь во Владике, а там хоть поездом, хоть самолетом на все четыре стороны. А здесь брат, ты весь отпуск можешь погоду дожидаться. Надо сказать, события происходили в славные 90-е, времена всеобщего бардака.
В назначенное время наш герой с чемоданами на пирсе. Лодка уходит в поход, на переходе ей меняют задачу, и она вместе с нашим отпускником, не трамвай, на ходу не спрыгнешь, во Вьетнам на БД.Через пару месяцев отпускник, походкой морского волка - вразвалочку (последствия качки морской) со шкиперской бородкой, заявился к месту несения службы, получив при этом выговор за опоздание из отпуска и приличный скандал от жены, за то, что подлец, за весь отпуск домой не разу не удосужился позвонить. Делясь впечатлениями, рассказывал: ночью всплывем для зарядки АКБ и вентиляции отсеков, лодка попалась дизельная, старых проектов, выпустят на палубу подышать, на звезды посмотреть, и обратно вниз, на шконку. Интересный отпуск получился.
С Уважением Nik K 47147
1..222223224..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru