Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..221222223..285286

Faza
Старожил форума
27.09.2012 17:11
2 Alexz


что бы не скидывать длинные ссылки, я пользуюсь http://c lck.ru/ (пробел убрать)
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2012 14:44
Доброго денечка всем "эпизодическим обитателям" этой веточки, включая Дам !:))

С удовольствием поздравляю новосибирцев - владельцев и работников аэродрома "Мочище" !
Периодически заглядывая на их сайт, ожидал момента когда вертушка Ми-1 обретет все элементы конструкции и сможет снова подняться в небо. Они восстановили практически до лётного состояния Ми-1. Похоже, это Эмочка. (Судя по списку участников соревнований 28-29 июля, этот ветеран тоже участвовал в них).
Жаль, что на видеоролике сайта он просто стоит в рядах авиатехники, а не в небе.
Наверно ещё не все сделано, для полноправного нахождения в воздушном пространстве РОссии.

Желаю ребятам успехов и крепкого здоровья, за их труд в восстановлениии ветерана вертолетной авиации серии Ми !!! И говорю Спа-си-бо !

http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2012 14:50
Аэдром "Мочище": его возможности, "обитатели", а также насущные проблемы.
Одна из которых - угроза существованию самого аэродрома, из-за прокладки
автодороги, наверно "согласно генплана развития города".

http://www.aeromochische.ru/in ...
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2012 14:54
Чем-то отдаленно смахивает, на приборную доску Ми-1, но уж очень отдаленно :)
Был бы снимок покрупней.

http://www.aeromochische.ru/in ...
Alexz
Старожил форума
28.09.2012 19:14
Faza:
Попробовал и получилось это
http://c lck.ru/2MCt4
пробел убрать.
nikolai
Старожил форума
28.09.2012 20:56
Виктор, я рад, что хлопцы что-то, ещё, могут.
Viktor49A
Старожил форума
29.09.2012 09:45
2nikolai:

Да, Коля, и меня искренне радует, когда мы не ломаем или режем на металлолом, воздушные машины, чтобы продать за копейки цветмет, а вкладываем седце и душу восстанавливая по крупицам нашу историю.
Faza
Старожил форума
29.09.2012 12:28
2 Alexz

у меня так же... )))
хохотунчик
Старожил форума
02.10.2012 18:39
Парни привет, сегодня на работе мужик один рассказывал что в 80-х годах им с вертолетки приносили какую то красную (цвет вишни) жидкость и они ей разбавляли солярку чтоб не густела на морозе из расчета примерно стакан жидкости на двести литров солярки. кто подскажет что это была за жидкость?
хохотунчик
Старожил форума
02.10.2012 18:44
Парни привет, у нас сегодня мужик на работе рассказывал что им в 80-х годах приносили с вертолетки красную(цвет вишни) жидкость для разбавления дизельного топлива зимой, разбавляли примерно стакан жидкости на двести литров солярки. кто помнит что это была за жидкость?
хохотунчик
Старожил форума
02.10.2012 18:49
Чет сообщения на добовляються...
boyan
Старожил форума
02.10.2012 20:18
НатальяА:
Поздравляю! Первый полет (висение) Ми-2 с Аи450 завершился успешно. Движки - "шелестят"!
ТТам только один движок. Стоимостью почти как КВР . Намек понятен?
boyan
Старожил форума
02.10.2012 20:22
НатальяА:
Поздравляю! Первый полет (висение) Ми-2 с Аи450 завершился успешно. Движки - "шелестят"!
ТТам только один движок. Стоимостью почти как КВР . Намек понятен?
Alexz
Старожил форума
03.10.2012 00:33
http://ic.pics.livejournal.com ...
http://www.ivchenko-progress.c ...
Украинский вариант

http://www.nvgazeta.ru/busines ...
Российский вариант
shurik25753
Старожил форума
03.10.2012 15:25
Название статьи понравилось :" У Ми-2 забилось новое сердце"
Красиво сказано. А у наших Ми-2шников тоже пульс подскочил. Отлично помню, как коллеги - "двоечники" страдали от недостатка мощности движков, как выкручивались из трудных ситуаций, связанных именно с недостатком мощности.
И вот пришло облегчение. Жаль, конечно, что многим - многим из"двоечников" не удастся поработать на мощной машине....... Очень жаль. Ностальгия, БЛИН, присутствует.
nikolai
Старожил форума
03.10.2012 16:17
Повышение мощности меня настораживает.А как осталь-
ные элементы трансмиссии и несущей системы к этому
отнесутся.В первую очередь МСХ.
shurik25753
Старожил форума
04.10.2012 10:41
Знаю точно, что ребята в Эмиратах да-а-вно уже работают на 450-ти сильных движках. Говорят, - всё отлично. И с трансмиссией и с планером всё в порядке. Правда не знаю какие именно движки стоят, ну то есть чьи движки. Вряд ли Сич-Моторс. Помнится, что ребята говорили про какие-то канадские двигатели, когда Сич-Моторс ещё и не было в природе.
Врать дальше не буду. Уточню у парней, тогда сообщу.
Всем "двоечникам и всем влюблённым ПРИВЕТ !
shurik25753
Старожил форума
08.10.2012 10:52
.... "Отвечаю: движки у нас хорошие.Те же ГТД-350, но только с W ( ГТД-350W).Польского ремонта.Только они одни делают" форсированные" двигатели, другим не дали разрешение.Мощность добавили до 425 л.с., Немного меньший расход, запас по температуре....В горах и при высокой температуре работают и тянут хорошо.Работаем на них давно.Не подводили ни разу.А на Мотор-Сич проводят ремоторизацию Ми-2 "
Вот что ответил мне друг.
Viktor49A
Старожил форума
08.10.2012 11:15
2shurik25753:

Вот и я говорил: Попадалась пара движков с нормальной тягой и машинка была как зверь.
И всего-то выдавала, положенных 350 лошадок.
Как-будто специально гнобили производство двигателей в ПНР и дальнейший ремонт их у нас.
А те, мощные, о которых я говорил, попадали наверно к нам случайно :)
Valerych
Старожил форума
08.10.2012 11:48
В прошлом месяце на свою двоечку установил пару ГТД-350W, польского ремонта, машину не узнать. При +20 градусах с полным основным баком, на борту 4 человека висит на 20 метрах при 90% двигателей.
Viktor49A
Старожил форума
08.10.2012 12:17
Valerych:
Однако !
И во сколько ВСЁ обошлось ?
Valerych
Старожил форума
09.10.2012 06:47
Не дорого, хранились долго т.е. не преобретались по причине того что в РФ не сетифицированы, поэтому только на ЕЭВС или в партизаны. С развитием в стране того самого "партизанского движения", за короткий период из 8 имевшихся двигателей были реализованы 6, успел забрать только последние два.
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2012 07:59
2Valerych:
Понятно. Вам повезло значит :)
Ну что ж, летайте на здоровье и в удовольствие, а самое главное - всегда благополучно !
(Это я СМС-ку Всевышнему отправляю =:)
Valerych
Старожил форума
09.10.2012 08:12
Спасибо Вам большое за добрые пожелания !
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2012 09:37
2Valerych:
Понятно. Вам повезло значит :)
Ну что ж, летайте на здоровье и в удовольствие, а самое главное - всегда благополучно !
(Это я СМС-ку Всевышнему отправляю =:)
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2012 09:37
2Valerych:
Понятно. Вам повезло значит :)
Ну что ж, летайте на здоровье и в удовольствие, а самое главное - всегда благополучно !
(Это я СМС-ку Всевышнему отправляю =:)
shurik25753
Старожил форума
09.10.2012 14:07
Намекаешь на то, что Бог троицу любит ?
Viktor49A
Старожил форума
09.10.2012 14:35
2shurik25753:

Правильно мыслите, Шура =:)
525
Старожил форума
09.10.2012 17:23
Flying Bell 47 in Martinique, химикам и не только )))
http://www.youtube.com/watch?f ...
Alexz
Старожил форума
09.10.2012 18:03
А шлем у него для чего? На случай грубой посадки голову защищает?
НатальяА
Старожил форума
11.10.2012 20:17
ФИГ-ФАМ
За нашим столом сидел дед. Между зубами у него была такая большая щель, что когда он говорил, из нее с шумом вылетал воздух и получался один и тот же странный, свистящий звук. Такой буквы в нашем алфавите нет, но очень похоже на Ф-Ф-Ф, поэтому все слова в его интерпретации приобретали новое звучание. И постоянно веселили всю нашу «невзрослую» кампанию. За столом постоянно «фланировал фертолет, как фанера над Фарижем». Вместо вишневого варенья мы ели фифневое. Ему искренне казалось, что варение фифневое. Речь деда была настолько смешной, что нельзя было удержаться от смеха. Но самым верхом, было просить деда сказать: Вигвам. Фиг-фам! И мы все лежим под столом. За глаза и в глаза его передразнивали, а он не обижался, правда вишневое варенье к чаю не брал.
Однажды к нам подсела женщина с маленьким ребенком. Малыш совсем не ел. Строгая мамаша ругала его без остановки. Вдруг услышав фифшевый, малец сначала потерял дар речи, а затем стал повторять, одновременно улепетывая за обе щеки, приговаривая фифневый. Глупая мамаша пыталась остановить, чтобы немедленно прекратил, не ломал язык, забыв, что главное в еде – это доброта. Мы все когда-нибудь становимся старенькими, со своими болячками, глупостями и причудами. Но почему-то именно причуды не забываются. Ничего не запомнилось, ни злая мамаша, ни малыш, а вот деда забыть не могу. Он был совершенная искренность. Без доброты и искренности нет человека. Искренности и доброте нужно учиться и учить. И начинать нужно с рождения, тогда никакие болячки не страшны. Фиг-фам!
Ветеран ГА
Старожил форума
11.10.2012 21:40
2НатальяА:
За такие вещи, как засорение вертолётной ветки добротой и искренностью, в другом месте (деды, "на рюмку чая") наливают штрафную рюмку. Поэтому я копирую рассказ туда, а то там в детско-старческой тематике господствует анекдот. Авторство сохраняется.
Damaley
Старожил форума
14.10.2012 09:37
Добрый день, как выражается наш Степаныч, уважаемые ДРУГИ!
Воспользуюсь приёмом Ветерана ГА, чтобы поднять веточку, правда, курс будет обратный (не обидитесь, Михаил Иванович?) :


А теперь, то, что вспомнилось о дедах:

Начало 80-х. Один из экипажей Ми-4, командированных в Гурьев, будто кто-то сглазил: уже несколько дней налёта кот наплакал. Характер работ у заказчика такой, что состоит из коротеньких перелётов и длительных стоянок.
Более всего недовольство этим ощущается в облике авиатехника Павла Петровича - старого тучного ворчуна, за крутой нрав прозванного Пол Потом. Встречая очередной прилёт перед заходом солнца, Пол Пот, с затаённой надеждой, мягко кладёт руку на плечо второго и ласково так спрашивает:

- Ну, сынок, сколько мы с тобой сегодня налетали?
- Да вот, 1 час 38 минут, Пал Петрович...
- Чтоб ты обос*ался, пацан е*учий! - от чувствительного толчка в плечо, второй едва сохраняет равновесие.
Все знают - в такие моменты его лучше из себя не выводить, поэтому отношение к нему со всех сторон отменно-предупредительое. Зная характер старого деда, командир тоже старается не дать разгореться конфликту:

- Пал Петрович, подайте, пожалуйста, портфель. Спасибо.
- Пал Петрович, снимите, пожалуйста барограмму. Благодарю.
- Пал Петрович, распишитесь, пожалуйста в бортжурнале. Большое спасибо.

Но, в какой-то момент, всё становится тщетно и пар вырывается наружу:

- Знаешь, что, командир! Е*ал я твою вежливость, ты мне "семь-ноль" давай!




Damaley
Старожил форума
14.10.2012 09:50
Оп-па!
А момент-то я и прозевал:


2shurik25753:

Для Damaley: СПАСИБО за рассказ. Ну очень понравился. Не соглашусь только с вашим статусом по форуму. Там написано новичок-курсант. Хе. Как бы не так !

10/08/2012 [14:58:48


Похоже, с Вашей лёгкой руки, я пошёл на повышение!-:))))))
Даже сам не заметил когда...

Damaley
Старожил форума
14.10.2012 10:07
Сейчас обратил внимание ещё на одно совпадение:
Дата отправления Вашего поста - день моего рождения.
Символично?
Viktor49A
Старожил форума
14.10.2012 10:14
Доброго утра, уважаемые !;)

Привет, Беслан !
Смотрю: веточка всплыла ! Значит надо заглянуть =:)

2НатальяА:
Спасибо за добрый рассказ !
Живо представил себе деда.
И тут же вспомнил своего - вечного молчуна, с жилистыми, узловатыми и мозолистыми руками крестьянина и хозяина, если уж и говорившего, то не больше двух трех слов, улыбаясь при этом в усы, чему то своему:)


По поводу 7-00 на Ми-4.
У нас был командир по фамилии Беспечный, Анатолий Иванович - светлая ему память.
И нашими постоянными точками были, до 78-го года пока не списали "четверки" - Шевченко, Уральск и Гурьев.

Так вот, "возбухшему второму" по поводу "который день уже семь ноль-ноль", он коротко говорил:
- Ну делай 7-05.
- А если выпорют ? - спрашивал робко "второй".
- А я - Беспечный. Фамилия такое. На меня говори. И улыбался, белозубо.

А в Нальчике по-моему, был командир четверки Костя Капитанаки - буян и гуляка с фуражкой с длиннющим козырьком.(Я у него скопировал "эту мадель", за что порот был всеми кому попадался на глаза). Где-то есть фотка. Покажу позже.
Не помню как у Кости "пересеклись дорожки" с нашим экипажем, но Костиным фейсом почистили стенку не то общаги, не то гостиницы, не то ресторанчика :)
НатальяА
Старожил форума
22.10.2012 19:50
Две истории про собак-вертолетчиков.
Первая на Ми-24. Более 30 лет назад был у нас командир полка. Летал исключительно со своей овчаркой. Обычная картинка с полетов. На пересадке при работающих винтах (для смены экипажа), когда хозяин садился в пилотскую кабину, открывалась дверь грузовой кабины. Огромный восточно-европеец воспринимал, как команду: «Вперед»! И со всего маху прыгал внутрь вертолета. Бортовой техник от страха забивался в дальний угол кабины. А пес, положив лапы сзади на кресло, терпеливо нес службу по сопровождению хозяина. Когда на очередной пересадке командир, отлетав запланированное, вылезал из вертолета, открывалась дверь грузовой кабины, пес выскакивал и пулей несся к своему хозяину. И никто и ничто не могло его остановить, ни вертолеты, ни машины, ни люди, которые шарахались в разные стороны…
Вторая на Ми-8. Была у нас в Афгане Дворняга. Откуда, никто и не вспомнит. Дворняга, как дворняга, небольшого росточка, только вся рыжая-рыжая. За что и прозвали ее «Рыжий». Любил «Рыжий» летать на «восьмерках». Просторная кабина. Есть на что посмотреть, себя показать. Любимчик и достопримечательность третьей вертолетной эскадры чаще всего летал с одним экипажем (наверно, «подкармливали сладеньким»). Операция была очень тяжелой. «Лупили» со всех сторон. В тот злополучный вылет его не взяли. Экипаж «Рыжего» не вернулся. Больше «Рыжий» не летал…
shurik25753
Старожил форума
22.10.2012 20:31
Всем ПРИВЕТ ! Вы не поверите, я не удивлюсь. Как всегда. Борт возвращался с последним сроком, аэропорт закрылся по фактической, борт заночевал на ближайшей площадке. На следующее утро бригаду техников с базы в базовый в-т. Отвезли и высадили на ту площадку. Техники сделали своё т.о., сели в обслуженный в-т и на базу. Возвращались борты вместе, один за другим. Заходили чуть ли не строем. Только один дорулил до ближайшей РД, как второй уже посадку докладывает. У одного техника была лайка ( лайка, вообще, умная собака). Техники улетали на одном в-те. Эта псина, как положено, проводила хозяина, а когда в-т выполнил первый разворот, пошла по своим делам. Когда борты садились умница было уже на полосе и бежала рядом с тем бортом, в котором был хозяин. Откуда она могла знать ? Ведь хозяин улетел на другом в-те.
Viktor49A
Старожил форума
23.10.2012 08:53
Доброго дня, уважаемые други !

2НатальяА:
Спасибо ! Замечательный рассказ, из самой жизни людей и его верных четвероногих друзей...

2shurik25753:
Верим Саша. Мы многое чего не знаем про наших "мохнатых товарищей", не предающих своих хозяев.

Помните, и я рассказывал про нашего рыжего лохматого "Штурмана" - нахального найдёныша, возле порта г.Кентау?:) Откуда взялся и куда канул - никто не знает. А летать любил только на переднем сиденьи и когда Витя(заказчик) убирал кресло и брал в руки свои "космические фотографии" и шугал Штурмана лезшего тогда ползком, в нижний блистер, пес прыгал на диван сзади и не мог дождаться посадки в горах =;)
Алексей Сиднин
Старожил форума
27.10.2012 16:42
День добрый други мои дорогие! Сегодня временно вернулся в дом родной. Этот год у меня вышел довольно веселым. Якутия, Хабаровский край, немного Амурской области и родной Приморский край.Два курсанта выпустил самостоятельно на "двоечке", они тут же переучились на полутораместные. Сначала пели, что им говорят, что лучше учиться на "РобинсонаХ" , будет лучше. Но потом пришли к выводу, что Ми-2 лучшая "летающая парта". Это сказал один из пилотов любителей , до этого летавшем на R-44. Единственная проблема-ненасытная кобылка.Если бы сократить немного расход-много людей бы их приобрело. Если обновленная "двойка" уже в небе - пора бросаться на разведку. Подскажите куда и к кому?
Из Робинсонов мне понравился R-66. ГТД, кабина просторная, багажник объемный, дури хватает, прогрев при любой температуре 1 минута и предполетный осмотр без отвертки и пассатижей за 5 минут.
Везде, где не побывал не хватает двоечек. Борта еще есть, да пилотов нет. Кто на пенсию, кто на "восьмерку. Молодых ребят я вообще не видел.А легкую машину в момент перестройки ничем не заменили.
Ладно, до связи. Пойду отдыхать. Сумбур в голове успокою и выйду в эфир.
Viktor49A
Старожил форума
28.10.2012 09:46
Доброе утро, уважаемые друзья !

Алеша Сиднин порадовал новостями в своей лётной жизни и фотографиями из неё.

Прочитал твой жизнерадостный отчет и теплей стало на душе, Алексей. Потому что прочувствовал, твой душевный подъем от смены мест и круга применения Ласточки, и от ощущения, что жизненная необходимость - сама расставляет приоритеты, позволяя выбирать глядя не только цену и тип, но и на неприхотливость винтокрылых машин, к коим отношу нашу любимицу =:)

http://streamphoto.ru/users/vi ...

Николай Владимирыч (Моргун) прислал несколько фотографий с авиавыставки с видом кабины Ми-2МСБ и двигательного отсека. Внушает моща движков. Если он мне разрешит, выложу несколько фотографии сюда.

Учитывая приличный запас прочности Двоечки, уж можно было бы добавить емкости её допбакам чуть раздув их, хотя бы на сто литров, в общей сложности.(Кстати, актюбинцы, было дело - раздували литров на 10-12, каждый бак при ремонте:)
Хотя, рекламные характеристики по дальности перегоночного варианта и так радуют, но можно было бы и в обычном режиме применения вертушки, прибавить ей, где-нибудь до 3700-3750 кг максимальный взлетный вес. Оно - вроде ерунда, а расширило бы официальные возможности лётчикам.




Ну и печальную весть увидел в Одноклассниках: умер Ткачук Виктор Анатольевич - опытнейший инструктор Кременчугского ЛУГА, человек с огромным жизненным и профессиональным опытом, с замечательной доброй душой и инструкторским талантом.

Светлая и добрая ЕМУ память наша - его учеников и коллег.
Склоняю голову, отдавая Почести...

Алексей Сиднин
Старожил форума
28.10.2012 14:09
Спасибо за помощь в выходе в фотогалерею. У моего товарища давно был борт с форсированными движками ГТД-450. Вредные они-чуть аккумуляторы подсели и на улице минус 10 все кранты. А так ничего. И доп баки по 305 литров и таскает нормально.
Хотя та "малышка" на фотке не машина , а прелесть. Горючку не жрет, а нюхает. Первый раз такую вижу. 265-275 л за час, а иногда и меньше. Я думал, что тягать не будет - ФИГ ВАМ. Площадка на высоте 700м, заправка под жвак ( с доп баками ), экипаж 2 чел + 4 пассажира со шмутками и при температуре наружного воздуха +45 ( не преувеличиваю и не вру) уходила по вертолетному (высота примерно 2м, там заборчик был), а с нефтеперекачивающей станции при тех же МУ на высоте площадки 1200м с заправкой 650-700л выползала из колодца над ёлками и лиственницами. Я сам был удивлен. Самое главное в красный сектор ни один указатель не залазил. Единственный недостаток - не любит скорость. 150-160 , а если хочешь быстрее давай номинал.Пришлось в начале порегулировать в начале, хорошо у меня бортовой старый инженер Миша Черевешник. Отработал бортовым на Ка-25, Ка-27 и Ми-14.Ушел на пенсию и Ми-2, "Энстрон" и " Еврокоптер" освоил. За всё лето только раз выхлопные дали трещены и мы их заменили. А так, что бы лицом в грязь не ударить вылизывали по котовской системе - до блеска. И снаружи и изнутри.Жалко, что ей осталось до ремонта 40 часов. Если опять в командировку на ней делать нечего. Придется брать очередную и приводить заново в порядок. Думаю, что такая красотка и трудяга редкость.
Ветеран ГА
Старожил форума
28.10.2012 16:58
Светлая ипамятьИнструктору Ткачуку.

Для живущих: отлетавшим - полюбоваться, летающим - пожелать долгих лётных лет и хорошей техники:

http://news.mail.ru/foto/11533 ...
Viktor49A
Старожил форума
28.10.2012 17:52
Доброго вечера, уважаемые друзья !

2Алексей Сиднин:
Если машина мощная, а быстрей летать не хочет, можно пробовать её заставить это делать, понемногу сдвигая при загрузке, центровку назад. И ещё - если обороты НВ 84, 5 а температура газов имеет запас, можно экспериментировать подзатяжеляя несущий винт понемногу, тягами. Но после этого нужно обязательно проверить переход винта на авторотацию. Обороты не должны падать. Должна побежать быстрей, хотя бы на десяток-другой км.
Допбаки по 305 литров, это "вещчь". Если эти движки приживутся по деньгам, ресурсам и надежности, то постепенно всё доработается умными и небезразличными головами =:)
Рад за тебя и твоих выпускников, Алеша.С удовольствием посмотрел фотографии.
А что там желтенькая стрекозка стоит ? Это не КИТО-изделие ли ?

2Ветеран ГА:
Присоединяюсь к Вашим пожеланиям, Михаил Иванович.

За время отдыха ничего не написали, или хотя бы не наметили написать, о прошлой жизни ?:)

Viktor49A
Старожил форума
28.10.2012 17:57
Николай Владимирыч любезно позволил выставить фотографии, что я и делаю:

http://photos.streamphoto.ru/c ...

http://photos.streamphoto.ru/9 ...

http://photos.streamphoto.ru/b ...
spaer72
Старожил форума
28.10.2012 18:29
кресло-чашка МИ-2 завалялось , может кому нужно понастольгировать
spaer72@rambler.ru
spaer72
Старожил форума
28.10.2012 18:30
кресло-чашка МИ-2 завалялось , может кому нужно понастольгировать
spaer72@rambler.ru
Viktor49A
Старожил форума
28.10.2012 18:55
2spaer72:
Спасибо за предложение. Пусть пока ждёт своего часа. А когда мы "ходить" уже по-нормальному не сможем - купим у вас его, да просверлим в центре "дренажное отверстие", да прибьём к полу впереди ручку управления (держаться же надо за что-то) и рыча, будем "совмещая приятное с полезным - ностальгировать";)
yura ff
Старожил форума
28.10.2012 19:25
Здравствуйте, уважаемые !На первой фотке - рабочий движок, или выставочный ?? На коробке СТГ не видно проводов.... как он крутить-то будет ?Может, я чего-то не понимаю , но ... он что, для центровки ? =)
yura ff
Старожил форума
28.10.2012 19:27
Здравствуйте, уважаемые !На первой фотке - рабочий движок, или выставочный ?? На коробке СТГ не видно проводов.... как он крутить-то будет ?Может, я чего-то не понимаю , но ... он что, для центровки ? =)
1..221222223..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru