Добрый вечер, вертолётным душам!
KudretsA - "вот дрова - как то не приходилось".
Вот уж действительно экзотика - перевозка дров. У меня это было ещё экзотичнее - доставил берёзовые чурки за 350 км в глухую тайгу. Чурбачки эти, хоть и окультуренные чуток, внешне - дрова-дровами. Очень мы удивлялись. Но, оказывается, они под что-то подкладываются, а на это что-то укладываются ящики с образцами того, что будет кормить страну сотни лет, если не уведут в офшоры.
Сено даже на фото есть.
http://streamphoto.ru/users/Mi ...
В Ан-2 тех времён радиостанции стояли сразу за кабиной (за пятым шпангоутом). При перевозке оленей всегда была опасность лишиться связи, если рога слишком ветвисты.
Спокойно можно было себя чувствовать только при перевозке замороженных оленьих туш. Но пролезть по ним в кабину в меховом обмундировании и не испачкаться - проблема. После рейса куртка и ползунки - как фартук у мясника.
С лошадьми тоже были проблемы, но как-то везло мне - попадались смирные. Однако спутывали их основательно. Опасен момент запуска и начало разгона, когда лошадки начинают прясти копытами.
Но самое неприятное - это санзадания по заявкам лепрозориев. Вспоминать не хочется... Да и по времени суток тема не очень подходящая.
Думаю, Виктору тоже приходилось с этим иметь дело.
Доброй ночи всем бодрствующим и спящим!
Да, песня действительно есть о походах в тёплые страны, надо бы записать. Как-нить соберёмся, раз народ требует....
Пока вот любопытное фото в копилку дяди Вити
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Всяко-разных грузов поперевозили мы с Саней, вот дрова - как то не приходилось, знать, и они где-то являются предметом первой необходимости.