Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..285286

Павел
07.05.2007 10:41
Так это я "слышу", почему нет?Я же и говорю, т е , поддерживаю Вовика, что снимать нужно чем больше-тем лучше!Стереть всегда успеем.
07.05.2007 13:08
Поддерживаю по поводу 24-ки.
07.05.2007 18:36
Доброго всем вечера!
Это Серега под настроение. С высоты эта разруха практически не видна (да и большей части она у нас в головах). Другое дело на санзадании, с больным пассажиром, там чтобы лишний раз не тряхнуть - это да. А коль уж представляется возможность немного поснимать - то ее никогда упускать нельзя. Так вот!
07.05.2007 18:37
Предыдушее сообщение - мое:)))
Vladimir
07.05.2007 18:39
Одни заморочки с этим рабочим компом. Анонимом я выступил
Viktor
07.05.2007 20:05
Vladimir:
Так ты на боевом посту ?
:)
Viktor
07.05.2007 20:12
АНЗ:
Андрей, по этим "камовым" можешь дать комментарии, "что, где когда" ?
:)http://www.streamphoto.ru/user ...
Vladimir
07.05.2007 20:35
Так точно, Виктор!
2 дня через 2 по 12 часов
Viktor
07.05.2007 20:38
Vladimir:
Понял. Мы-спокойны, пока ты на посту:)
Viktor
07.05.2007 20:40
В смысле спим...:)
Viktor
07.05.2007 21:16
Спокойной ночи, братцы !
"Восток", упал в люлю:)
Павел
07.05.2007 22:22
http://www.vedomosti.ru/newsli ...

Почему взорвался?Потому что нерегулярные облеты, просмотрели робяты...Не мог он не травить перед взрывом, чудес не бывает!
Павел
07.05.2007 22:30
АНЗ
08.05.2007 11:15
Павел :

После того как взорвался газопровод в Башкирии и зацепил два пассажирских поезда, наши заказчики "Трансгаз" увеличили количество месячного налета и поставили на Ми-2 аппаратуру для обследования трубы.А так налет был где-то 50-60 часов на месяц.Но продолжалось это где-то с полгода, а потом опять все по прежнему.Видно считают, что дешевле устранять последствия, чем предупреждать причину...
АНЗ
08.05.2007 11:20
Viktor :


Первый полет на вертолете Ка-15 выполнил 14 апреля 1953 года летчик-испытатель Д.К.Ефремов. Государственные испытания были закончены в 1955 году, а в 1956 году на авиационном заводе в Улан-Удэ начали серийное производство этих машин. На базе Ка-15 создавался ряд его модификаций: многоцелевой Ка-15М, учебно-тренировочный УКа-15 и четырехместный Ка-18. Их опытные экземпляры начинали строить на территории завода №82 в Тушине, а заканчивали уже на собственном производстве вблизи станции Ухтомская.

Сравнительные войсковые испытания вертолетов Ка-15 (соосной схемы) и Ми-1 (одновинтовой схемы с рулевым винтом) проводились на крейсере "Михаил Кутузов" по решению руководства ВМФ. Благодаря малым размерам и высокой маневренности Ка-15 успешно производил взлеты с небольшой площадки корабля и посадки на нее даже в условиях шестибального волнения моря. Ми-1, имеющий длинную хвостовую балку и рулевой винт, значительно ограничивающие возможности эксплуатации, не мог использоваться при наличии турбулентности потока воздуха и качки корабля. Результаты испытаний окончательно убедили военных моряков в правильности выбора соосной схемы для вертолета корабельного базирования.

В противолодочном варианте Ка-15 оснащался двумя радиогидроакустическими буями РГБ-Н или приемным устройством СПАРУ. Один из таких вертолетов сбрасывал буи в заданном квадрате акватории, другой - получал информацию от них о наличии или отсутствии подводной лодки. При обнаружении лодки в действие вступал третий Ка-15, оснащенный прицелом ОПБ-1Р и двумя глубинными бомбами калибра 50кг. В 1957-1958 годах были сформированы первые подразделения вертолетов Ка-15. В 1958 году начались работы по оборудованию эскадренного миноносца "Светлый" (проект 57) вертолетной взлетно-посадочной площадкой (ВППл). В 1960-1961 годах на вооружение ВМФ поступило 8 кораблей (проект 57), оборудованных ВППл, корабельной системой эксплуатации винтокрылых машин, каютами для пилотов и обслуживающего персонала.

Вертолеты Ка-15 и его модификации находились в эксплуатации около 20 лет. В период с 1958 по 1963 годы для вертолетов Ка-15М и Ка-18 были разработаны, испытаны и внедрены в эксплуатацию лопасти винтов новой конструкции из полимерных композиционных материалов, которые обеспечили увеличение аэродинамического качества несущих винтов и ресурса лопастей. Летчик-испытатель В.В.Виницкий в 1958-1959 годах установил на Ка-15М два мировых рекорда скорости полета. В 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе Ка-18 был удостоен золотой медали.

Планер вертолета состоит из фюзеляжа, хвостовой балки с горизонтальным и вертикальным оперением и с хвостовой предохранительной опорой шасси. Фюзеляж образован пространственной фермой, изготовленной из хромансилевых труб, к которой крепится каркас, собранный из дюралюминиевых профилей различных сечений и размеров. В каркасе предусмотрены проемы для фонаря кабины пилота, входных дверей и люков, необходимых для подхода к оборудованию, агрегатам и узлам машины. Каркас покрыт дюралюминиевой обшивкой толщиной 0.5...0.8мм. Хвостовая балка представляет собой полумонококовую конструкцию с продольно-поперечным набором из стрингеров и шпангоутов, обшитую дюралюминиевыми листами толщиной 0.5мм.

Вертолет имеет четырехопорное неубирающееся шасси с двумя передними опорами со свободно ориентирующимися колесами. Колеса основных опор шасси тормозные. В варианте корабельного базирования вместо колесного шасси предусмотрено применение двух баллонов по типу шасси Ка-10. Оба вида шасси хорошо себя зарекомендовали, так как обеспечивают устойчивое положение аппарата на качающейся палубе корабля и на площадках с уклонами.

В носовом обтекателе фюзеляжа Ка-15 располагается оборудование и аккумулятор. За обтекателем находится кабина пилота. Рабочее место летчика снабжено рычагами управления вертолетом: ручкой управления, педалями и рычагом "шаг-газ". Пилотажно-навигационные приборы и индикаторы контроля силовой установки, несущих винтов и других систем размещены на приборной доске. Кресла пилота (слева) и наблюдателя расположены рядом. Кресло пилота может регулироваться под его рост. Бортовое оборудование обеспечивает выполнение полетов днем и ночью.

Силовая установка, включающая двигатель АИ-14В с редукторами, два топливных бака (передний и задний) и топливные коммуникации, расположена между кабиной пилота и стыковочным шпангоутом фюзеляжа с хвостовой балкой. Колонка несущих винтов, как и на Ка-10, соединяется с распределительным редуктором. Он раздает крутящий момент от двигателя поровну на два винта. В отличие от Ка-10, путевое управление на Ка-15 комбинированное, включающее механизм дифференциального шага несущих винтов и рули направления двухкилевого вертикального оперения. Эффективность рулевых поверхностей повышается с ростом скорости полета. При отказе двигателя они обеспечивают вертолету необходимую путевую управляемость на режиме авторотации несущих винтов.

Вертолет Ка-15М отличается от базового рядом доработок, направленных на совершенствование кинематики несущей системы, а также повышение надежности машины и эксплуатационной технологичности. Вертолет Ка-15М применялся в различных вариантах и имел для этого соответствующее оборудование: аппаратуру опрыскивания, опыливания, генерации аэрозолей; подвесные контейнеры для перевозки почты и мелких грузов; спасательные лодки; подвесные гондолы для перевозки больных в положении лежа и др.

Учебно-тренировочный вертолет УКа-15 был оборудован двойным управлением, дополнительными пилотажными приборами и шторками для тренировки и обучения пилотов выполнению полетов по приборам. Был построен в 1956 году, в 1957 году успешно прошел государственные испытания, выпускался серийно.

При проектировании Ка-15 и его модификаций конструкторы сделали еще шаг к совершенствованию несущей системы. Существенным конструктивным изменениям, по сравнению с Ка-10 подверглась колонка винтов. Геометрическая крутка лопасти винта возросла с -5њ до -12њ. Лопасти были изготовлены из древесины с применением металла и пенопласта. Передняя кромка лопастей защищалась от абразивного износа латунной оковкой. Установили противообледенительную спиртовую систему, в которой противообледенительная жидкость, поступающая от втулок винтов по каналам под оковкой лопастей выводится на ее поверхность через ряд отверстий диаметром 0.8мм. На концевой части лопасти установили противофлаттерный груз рогового типа. На задней кромке лопасти появился триммер для регулировки соконусности лопастей при их вращении.

АНЗ
08.05.2007 11:23
Viktor :

Вертолет Ка-18 представляет собой четырехместную модификацию Ка-15. Скомпоновал машину М.Б. Малиновский в 1956 г. Первый полет состоялся 13 октября 1956 года. На вертолете удлинили фюзеляж и хвостовую балку, расширили кабину и увеличили площадь хвостовых шайб. Кроме летчика Ка-18 мог перевозить двух-трех пассажиров или больного на носилках с сопровождающим медработником, а также выполнять все функции вертолета Ка-15М.
В 1957 г. Ка-18 успешно выдержал государственные испытания и несколько лет выпускался серийно на заводе в Улан-Удэ. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 г. он был отмечен Золотой медалью. Было построено около 200 экземпляров.

Коментарии устраивают или как ? ;-))
Viktor
08.05.2007 12:24
АНЗ:
Ну ты блин даёшь:):):)Андрей !
Познавательно, спасибо:)
Я имел в виду, что это снимки твоих знакомых:)
Мой коллега и командир, Игорь Андреевич Цельман, дядя Лёва Емельянов и ещё несколько пилотов летали на Ка-15, 18 в Казахском управлении ГА. Всё никак не доеду до Игоря - взять, отсканировать его фотографии.
АНЗ
08.05.2007 12:45
Viktor:

Нет это снимки из моего "научного архива"
Viktor
08.05.2007 12:52
АНЗ:
Спасибо-о :)
Павел
08.05.2007 13:48
АНЗ
На этом месте, недалеко от него, в прошлом году был разрыв трубы.Может эта авария отрезвит...
Viktor
08.05.2007 13:53
За окном мои беда,
кап-кап...
..Намокают провода,
кап-кап...
За окном мои беда-
Намокают провода,
Намокают провода,
кап-кап...

+8 коллеги, в жаркой южной...А..лма-ате
Viktor
08.05.2007 13:54
Павел:
Жаль конечно, Павлик:(
Не расстраивайся:)
Павел
08.05.2007 14:28
Ну как тут не расстраиваться, Вить?Только что звонил Коваль Виталий, приглашает полетать в Лубнах на самолетике, ребята из Харькова прилетели на слет энтузиастов малой авиации, его друзья.Они каждый год собираются на брошеном аэродромике АХР...Ну?А я на работе до 16-ти.Я тебе помоему когда-то скидывал фоты с этой площадки, там дельтапланы стояли.
Павел
08.05.2007 14:47
Вить, не казакистанскую ли траву курит этот мэн?
Павел
08.05.2007 14:50
http://ru.proua.com/news/2007/ ...

Забыл ссылку воткнуть.
Viktor
08.05.2007 15:38
Павел:
Подменись на это время, придумай чего-нить, - сделай работу заранее или "заболей":)
Или низзя болеть ?


Про травку....Пуганая ворона сам знаешь, чего боится

(С)'Синий дымок в песках'

'Ты летишь на коноплю', - говорит мне комэска, Володя Ш. , собирайся, завтра вылетаешь в Чу.
Новое дело, коноплю собирать, что, комбайнов нету, - шучу я.
Давай-давай, получай денежки, выписывай сезонное задание и вперёд, не замечает моего приподнятого настроения командир.
- "Есть", - дурашливо щёлкаю каблуками и вылетаю из эскадрильи, увернувшись от комка бумаги, пущенного в меня.

...'Затареные' керосинкой и скарбом, тяжело 'гребём' лопастями в пышущем жаром небушке, догоняя солнце, идём в Ново-троицк, ППМ союзного значения, МВЛский а\портик - областного.
Техник растелешился и сделав по моему совету 'кондиционер', - из палки, просунутой
в заднюю дверь, валяется на заднем диванчике, пряча сигаретку в руке, думает, я не чувствую запах , хоть и бросил курить давно.
Мы проходим Отар, жд станцию и рубеж передачи управления УВД. Связываюсь с Ново-троицком и передаю информацию, прошу продублировать Джамбулу - мы в его зоне ответственности.
Беру наушники милицейской рации и вызываю райотдел внутренних дел городка Ново-троицк: 'я ноль пятидесятый, 'Арзамас', ответь ноль пятидесятому' !
- 'Отвечаю, вертушке, приветствую вас в нашем небе, весело тарахтит дежурный райотдела, машину за вами высылать ?'
- Нет, мы пешком прогуляемся, погреемся заодно, а то у нас холодно - всего плюс тридцать пять, отшучиваюсь я.
- 'Температура наружного воздуха - плюс сорок один', - докладывает нам женщина-диспетчер, по голосу - приятная жэншына, наверно.
- 'Ветер триста пятьдесят градусов, три-пять метров, посадку разрешаю:::
Мои предположения подтвердились - диспетчер на старте, она же диспетчер АДП и т.д., приятная во всех отношениях, гречаночка, - смуглокожая, средних лет, - выставив округлые колени, встречает меня присев, в люке вышки, глядя сверху- вниз.
Перебрасываемся дежурными фразами, отвожу предательски выдающие меня глаза, как к магниту, тянущиеся к её красивым коленкам.

Договариваемся о графике работы, плане, времени вылета и, ускользаю от внимательно изучающих карих глаз, к настойчиво дудящей, машине на улице.
Нас селят в 'лучшей' гостинице города, которая ещё и единственная, к тому же, дают номер с окнами во двор, там стоит огромный вековой тополь, он то и есть, предмет наших вожделений после пекла - надёжно берёт на себя, всю ярость июльского, южного солнца.
На совещании в райотделе встречаю своего, алматинского инспектора Республиканского ГАИ Каз ССР, он приехал своим ходом на 'канарейке', бесполезность которой для нашего задания, выяснилась на следующий же день.
Одно радовало: мы могли ездить на ней на ужин и в аэропорт, ели один раз в день, вечером, когда спадала невыносимая жара.
Начали работу с облёта района 'работ', поиска плантаций конопли, растущих в отдалённых и труднодоступных для обычного транспорта, местах. Однако направление полос этой отравы, наводило на мысль, что не сама по себе, она выросла здесь:::
И началось, - взлёт, мотание по прериям, пескам, кушерям, конопле, бахчам, скотникам,
подозрительным машинам, мотоциклам и т.д.

Местный милиционер, 'опер', Кадыржан - горячий южный парень, которого не брало ни палящее солнце, ни знойный ветер, махнул, как рубанул рукой, дал направление полёта и мы начали наш, очередной рабочий день.
К вечеру, совершенно 'варёный', как кусок г-на, плюхнулся на заднее сиденье 'канарейки', с одной только мыслью: скорей, чего-нибудь прохладного, а лучше холодного - пива, лимонада, мороженного, хоть чего, только быстрее!
...Нам принесли пиалушки и:..чайник зелёного чаю - видно моё выражение лица, что то подсказало девушке, обслуживавшей нас, потому что через минуту, она открывала запотевшую бутылку 'жигулёвского'. Счастливее меня в ту минуту, были только ребята, сидящие в углу зала, за столом , уставленным бутылками всех калибров и наименований, в состоянии полной прострации, глядящие в никуда, и в низачем.

Я думал, что утром меня, никто не сможет поднять с постели, в которой проворочался на скрипучих пружинах, однако заблуждался - Кадыржан 'весело' включил сирену под окнами и через сорок минут, мы неслись в утреннем небушке в сторону ст.Луговая, где был военный аэродром, вот севернее него то, сорок, пятьдесят километров, нам и предстоит сегодня, 'пошукать' местных и приезжих ребят - добывающих и транспортирующих, добытый ими, урожай конопли.
Проходим мимо заброшенной фермы, ворота выломаны, вокруг - ни души; Кадыр делает мне знак большим пальцем - вниз, сажусь, завернув ему 'ливер' за это, встав колом и пихнув левую ногу, чтобы 'сдуть' с дивана, поворачиваюсь назад - нет, сидит , улыбается, только зубы сверкают.
Кадыр с нашим инспектором, 'обнажив стволы', ныряют в утробу фермы, а я сижу и жду, думая себе: 'заскочи сейчас наркоша с кривым ножичком, ко мне в кабину и полетим мы с ним::.
Достал ракетницу, вставил патрон, положил на правую седушку, жду.
Из развалин, выходят мои пассажиры, тащат какой то мешок, лица у обоих- как будто по лотерее 'волгу' выиграли !
Запрыгнули , кричат: взлетай скорее, где -то, недалеко, хозяин мешка должен быть.
Ну, думаю, ребята, совсем 'крыша худой' у вас, таких мешков в степи, валяется со всякой соломой - видимо-невидимо.
Взлетаю и::натыкаюсь взглядом на столбик пыли в песках, в пятистах метрах от фермы.
Показываю ребятам, вопросительно подняв брови, машут -давай, вперёд !
Даю, хвост - свечкой, скорость - двести. Вихрем догоняем пыль и, :: растерянно озираюсь на оперов, где, причина сего творения ? Ни-ко-го !
Физиономии ребят тоже вытянулись, ничего понять не могут, а чего понимать - смерч однако балует, шучу я сам с собой и, повернув голову к Кадыру, замираю с открытым ртом, между барханами, поднимается синеватый дымок, откуда, блин ему взяться, бормочу ; Кадыр впивается взглядом в дымок, усёк, однако. Тянет меня за руку, показывая большим, наверно, любимым пальцем, в ту же сторону.
Ме-едленно перемещаюсь, снижаясь потихоньку и через мгновение, открывается 'картина Репина', - сначала появляется красный шлем мотоциклиста, потом хозяин шлема, сидит, прижавшись к другому седоку, - мотоцикл - 'Ява', равномерно 'пукает' в воздух, синеватым, от масла, дымком::..
Завидев нас, мгновенно сгруппировались, рывок, фонтан песка и, и...исчезают, как сквозь землю проваливаются.
Ну, думаю, от вертолёта брат, уйти сло-о-жно ! Вираж, второй, третий, вправо, влево, назад - хрен ! Нет никого !
Показалось нам, что ли ? Что, сразу всем ?

Мои орлы, сидят, как в штаны наделали, да и я, думаю, не лучше выгляжу, хоть и орёл, тоже.
Снижаюсь ещё ниже, метрах на пяти, иду вдоль барханов и замечаю впереди в мареве от песков, перегретых палящим солнцем, опять....дымок - 'а, чтоб тебя, приподняло и прихлопнуло', любимое ругательство моей бабули, царство ей небесное !
Набираю метров четыреста, ввинчиваясь в синеву, - сверху, как на ладони, видны
барханчики, так близко прижатые друг к другу, остроконечные, никогда не видел таких, -
в маленьких, песчаных ущельицах, искривлённых и затянутых кое-где, зелеными кустиками, чего-то, что выживает в этом пекле, - да здесь, запросто может спрятаться, взвод !
Мы сваливаемся на голову мотоциклистам, спереди - Кадыр вылетел из кабины, не дождавшись приземления, наш парень за ним. Я взлетаю и переместившись по направлению , куда стоит мотоцикл, 'дую' песком - вихрь - охренеть можно, бедные движки !

Кадыржан ведёт одного, руки связаны, а наш, садится за спину водителю и поехали
домой. Через пять-семь минут, говорю: 'мы до собачьей пасхи, будем телепаться за ними, да и опасно, потеряются ещё'.
Смотрю на топливомер - ох, бляха-муха, не хватит, до дому-до хаты, замотались мы, вдали от аэродрома, да и подлёт до площади, надо было учесть.
Вспомнил, что в Луговой, самолётики-то, на керосинке летают, выхожу в эфир на военной частоте, зову, откликаются- рассказываю: кто я и что делаем. Отвечают: полётов нет пока, но насчёт заправки, счас с командиром согласуем. Через некоторое время дают добро, приходите. Ур-ра !
Говорю Кадыру: давай заберём мужиков на борт, давай - машет обрадовано и вопросительно !
Мы сели перед мотоциклом - у них в глазах, - замешательство ?
Машу рукой - давай сюда ! Кадыр, наш инспектор и хозяин мотоцикла показывают на мотоцикл - можем взять ?
Давайте, попробуйте засунуть - машу в ответ, только бензин слейте, показываю на бачок и откручиваю воображаемый кран ! Поняли, кивают, сливают .

Запихнули, сняв спинку дивана и переднее колесо мотоцикла.
В Луговой, после посадки, заруливаем на стоянку, недалеко от КДП и ...к нам приставляют автоматчиков, выходить нельзя, ничего нельзя, ой блин! Вот так заправились!
К вертолёту сбежался поглазеть, военный люд - что за оранжево-синий воробей, рядом с их истрибутелями, с кучей ментов и других, закованных в наручники ?
Через некоторое время, приехал командир полка с обеда, нас заправили, требование на керосин не взяли, сказали: если в туалет по пути захотите - можете использовать.
Ну, ладно, главное, керосинка есть, народ 'в сборе', едем домой !

....А на гречанку, 'попал-таки' мой сменщик - Коля, чубатый казак, по кличке Мелехов.
Павел
08.05.2007 16:06
Да какое там подменись!Я в Киеве, а это в Лубнах, 200 км, и потом это же не сразу пришел и поехал!Выходной один, 9-е, обратная дорога...А я сейчас кэривнык Газтехсвязь Киевтрансгаз, и куда мне с этим хвостом?!А тут еще истерика с этой аварией...
Я бы ПЕШКОМ туда пошел!
Viktor
08.05.2007 16:32
Павел:
А полететь, Павлик, с контролем:)? Раз керiвнiк, - надо
управляя, проконтролировать:)
Не получится ?
Павел
08.05.2007 16:52
Кхм, на чем, Вить?Те времена ушли НАВСЕГДА!
Viktor
08.05.2007 16:55
Жа-аль!
:(
Vladimir
08.05.2007 18:11
Сергей К.
http://www.streamphoto.ru/user ... Только сейчас твой комментарий заметил.
Он тогда не поперек канала, а вдоль. 24 августа 1979 г. 4-я эскадрилья Безенчукского полка. Инструктор л-т Лукьянов Анатолий. (Я позже его фото выложу). Из нашего выпуска. Мы с ним в одной эскадрилье инструкторили. Покурили после предполетных указаний и пошли по бортам... Курсант еще 2 часа жил...
У бортового двое детей осталось...
Нам потом даже зарулить на стоянку не разрешили, силами курсантов, инструктора и бортового техника на стоянку борта заталкивали.
08.05.2007 20:23
Добрейшего, предпраздничного всем вечерка!
Столько за это, пропущенное мной время было получено полезной и душевной информации на нашей веточке, что, даже не знаю, на что сначала и откликнуться.
Начну по старшинству:
Viktor :Вот и у вас боевые полёты случались. А то, скромничаете... Все мы одно рода-племени. Вертолётчики! Нас научили летать, а потом, это наше умение пользовали все, кому это было надо. Ну, как "они" не поймут, или не хочут понять, что без нас "они" есть никто, никуда и нигде! Не здря мы были приписаны к районным военкоматам. Не дай Боже, что, и все оказались бы под ружьём.
Vladimir: Dzien' dobry!Исключительно для архива. Только по Вашей просьбе. Вчера, специально, сел на правое и поснимал дорогу в одну сторону. 240 км. От души и от сердца оторвал ручку, хотел снятыми фотами показать, что это, теперь, просто моя работа. Без выкрутасов, без "коврового бомбометания", а, обычная, нужная людям работа.
Дай Бог, чтобы всех, кого вчера довёз были живы и здоровы!
Сан задание. Консультация с эвакуацией. Двое носилочных. Разместил эти фотографии в нашем альбоме, ненадолго. Не могу творить плохо. Съёмки через стёкла кабины, не то, что можно видеть через левый сдвижной блистер. Но, поймите правильно: Не ради фото летаем! На ваш суд: съёмки через левый сдвижной и через стёкла кабины.
Кстати, привет от Жаркова. Ехали сегодня вместе в маршрутке (в связи с приездом моих родственников, за свой руль уже попасть не смог)разговорились, то, да сё. Помнит совместную службу, но с 'инетом' пока не дружит. Блин, как говорит Viktor Земля круглая, а имеет место быть!
Военно-морской авиации, особый, пламенный привет!
По поводу Двадцатьчетвёрочки: не всё на Форуме можно описать словами и обсудить...
Всем всего самого доброго и удачи! С праздником!
Сергей К.

Сергей К.
08.05.2007 20:29
Виноват. Увлёкся. Это был я.
Сергей К.
Vladimir
08.05.2007 21:06
Сергей К.
Жаркову алаверды огромнейший привет!!!
Vladimir
08.05.2007 21:17
С наступающим всех праздником!
Сергей К. А где фоты то искать. Ссылочку дай пожалуйста!
Сергей К.
08.05.2007 21:18
ПонЯл, звоню.
Сергей К.
08.05.2007 21:20
Володь, не спеши... Мои руки еле-еле успевают за ходом моей мысли.
Сергей К.
08.05.2007 22:16
Вот, еле-еле смог выставить в Стрим фото: Сергей К, с кирпичём. Жарков на звонки не отвечает. Извините, пошёл отдыхать.
Исчо раз с наступающим!
Viktor
09.05.2007 08:35
Доброе утро ВСЕМ, независимо от типа, пола и наклонностей:) !
С наступившим ВАС, праздником ПОБЕДЫ ! Здоровья ВАМ и Вашим близким ! А ветеранам - низкий поклон и пожелания здоровья, любви близких и памяти окружающих !
Viktor
09.05.2007 08:40
Серёжа, спасибо за фотографии:)
С праздником ! Если увидишь(услышишь) Диму, поздравь от НАС !

В Алма-ате - облака грозят дождичком, солнышко, прячется периодически, температура около плюс десяти !
:(
KudretsA
09.05.2007 09:29
С днём Великой Победы.
Вот места, где побывал:
http://kudretsa.fotoplenka.ru/ ...
Viktor
09.05.2007 10:01
С праздником, Андрей !
За тебя, как всегда, "говорит" объектив твоего фотоаппарата :) Спасибо.
Bell
09.05.2007 13:23
Всех с праздником Победы, друзья! Чистого неба, здоровья и мира!
Вечная память павшим!

kama_27
09.05.2007 14:33
Великий День, Великий Праздник!!! Всех с Днём Победы, здоровья и удачи!!! По 100 граммов за дедов наших обязательно! Алга, Казахстан!!!
Viktor
09.05.2007 15:10
Bell:
kama_27:
С праздником, ребята !

.....На год больше, прожили от даты победы над фашистами, а на душе не хорошо, когда смотришь на наших стариков.....или узнаёшь неизвестные доселе моменты, ГРАЖДАНСКИХ по сути, войн, в бывшем СССР.

Как сказала Ирина, потеряв мужа, как я понял на чеченской войне, на одной из веток про победу:
не дай Бог никакой войны, нигде и никому !

Если-бы такое было возможно....
ЛВ
09.05.2007 18:29
Ребят, может из здешних форумчан кто знает: чей Ми-2 стоит иногда на перроне аэропорта Колпашево, в черно-красно-белой ливрее? На колпашевской ветке сказали, что по трубе летает вроде. А какой авиакомпании принадлежит?
hlcpt
09.05.2007 18:58
Всех спраздником Великой победы!
Всем не терять обороты!И помянем наших дедов и отцов сложивших галовы на той войне
Ветеран ГА
09.05.2007 19:06
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
Viktor
09.05.2007 19:08
ЛВ:
Подождём, может, кто-то и подскажет:)


hlcpt:
С праздником Дима ! Есть не терять обороты:)!
Обязательно помянем и будем стараться не забывать о них и после праздника:)

Viktor
09.05.2007 19:13
Ветеран ГА:
Михаил Иванович, с Великим Праздником ВАС ! Спасибо за поздравление нашей ветки, не забыли нас:)

Здоровья Вам, это самое главное !
1..202122..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru