Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..207208209..285286

Viktor49A
Старожил форума
19.12.2011 08:22
Кстати, у Сани который shurik25753 - море тем для рассказов.
Только он ленится однако =:) Не думаю что стесняэтса.
Viktor49A
Старожил форума
19.12.2011 13:59
shurik25753
Старожил форума
19.12.2011 14:23
ПРИВЕТ "ДВОЕЧНИКАМ и др....." Ну, самые "забойные", что вертелись на языке уже были напечатаны в "Деды на рюмку чая". Меня давно уже другие вопросы волнуют. Самый близкий к нам-авиаторам такой. Нет книжки или мемуаров, в которой бы не хаяли на все лады И-16. При этом приводят один аргумент:" А у мессера скорость больше" И всё. И И-16 оказался в глубокой клоаке. Для тех, кто не понимает.И только одну книгу я нашёл, где сам лётчик пишет, что запас по скорости, конечно, дело хорошее, но далеко не главное и не решающее. Тупые и вербованные возражают, -так ведь он же(И-16)не мог догнать мессера, а значит и сбить не мог
Ну как вербованному объяснить, что догонять мессеров было не надо. Это фашисты на нас напали. Это фашисты должны были искать встречи с нашими самолётами. Это фашисты сами к нам приближались. А вот когда сблизились и завязалась карусель шансы самолётов были одинаковы. Всё решала выучка и умение лётчика. И максимальная скорость в г.п. была и на фиг не нужна.
И наши летчики это отлично знали и сразу переводили бой не на перехват, где скорость нужна, а на виражи, где у И-16 было большое преимущество, как раз из-за малой скорости. И если немец нападал и имел задачу сбить И-16, то ему приходилось прибирать газЫ, чтобы И-16 не срезал его на вираже. Так что выучка и здравый смысл решали исход боя. А не максимальная скорость.
shurik25753
Старожил форума
19.12.2011 14:47
Вам мало ? Могу ещё. Часто пишут :"МиГ-3 был хорош только на большой высоте, а на малых высотах это был утюг, немцы их легко сбивали".
1-хотел бы я посмотреть как ЛЕГКО этот "умник" сбил бы МиГ-3, даже если бы Миг-3 не уклонялся, а держал бы г.п.
2-МиГ-3 спецом создавался, как ВЫСОТНЫЙ истребитель. Ну как вербованным объяснить, что не может отличный высотный истребитель быть отличным и на малых высотах ?
3- Даже "УМНИКИ " есть, так и пишут "МиГ-3 в чём был провал!". Аж где-то около 190 страниц сплошных провалов на форуме напечатали. И ещё и аргумент приводят, что воздушные бои проводились, в основном на высотах до 5-6 тысяч метров, где у МиГа было полное отставание почти по всем параметрам. А нет тяма, чтобы удержать в уме, хотя бы, две мысли одновременно. И задать себе простой вопрос:" А почему это бои шли до 5-6 тысяч метров?". И дать себе простой ответ. А не потому ли, что МиГи быстро объяснили немцам куда им соваться не следует ?.
4-На сегодня хватит. Всем желаю Здоровья, счастья по жизни Успехов в делах !
Viktor49A
Старожил форума
19.12.2011 17:39
2shurik25753:
Нам мало - это ты очень мягко сказал, по моему, Санечка.
Я от неожиданности аж мимо стула сел и наверно от этого, "нить разговора"
немного потерял: ..когда шаг то в пол кидать надо, чтобы их гадов обойти на вираже ?;о)
shurik25753
Старожил форума
19.12.2011 18:58
Точных и даже примерных цифр я не нашёл. Но однозначно, что минимальная скорость устойчивого виража у И-16 была меньше, чем у мессера. А это значит, что время виража у И-16 было меньше. А это значит, что радиус разворота у мессера был больше. А это значит, что И-16 "срезал" вираж и вполне мог бить мессера, стоило только мессеру ввязаться в бой на горизонталях. А это значит, что мессер не мог, ни как не мог, зайти И-16-му в хвост на вираже. Именно большая СКОРОСТЬ ему не давала зайти.Как я читал, делалось это примерно так.Увидел, что мессер заходит сзади, но пока ещё далековато, Сразу убирали газы м в крутой вираж, допустим влево, тут же добавляли газы, чтобы не свалиться на крыло или в штопор, а смотрели за мессером.Как только мессер уходил на перехват влево, тут же уходили в правый вираж. А скорость поддерживали минимально возможную. Если мессер не уходил вверх, то рано или поздно И-16 зайдёт ему в хвост. А вот шагом и газом тот, кто хотел победить и выжить работали постоянно. Это уже потом, на Ла-5, при встрече с мессерами устанавливали примерно верх номинала и крутились на равных. Но не весь бой, конечно, На виражах газ прибирали, на догоне или отрыве выжимали взлётный режим.
Главное, что я хотел сказать, что, как боевые единицы И-16, и мессер равноценны или вполне сопоставимы. Всё зависело от того, кто внутри. И нет ничего глупее утверждения, что И-16 был хуже потому, что у мессера максимальная скорость больше.
Viktor49A
Старожил форума
19.12.2011 19:20
2shurik25753:
Спасибо, Саня, за маленький экскурс в мир истребителей и, прости меня за мою шутку =:)
Привычка, блин:)
shurik25753
Старожил форума
19.12.2011 19:44
На нашем танке Т-26 стояла пушка 45мм. Кажется танковый вариант этой пушки назывался К-50. Но это можно уточнить. Я вот о чём. Один генерал в оправдание своих поражений в 1941 году заявил примерно так : что толку от той сорокопятки ? По воробьям из неё стрелять.
Вот что тут скажешь ? Участник войны. Генерал. Победитель. Мы все ему обязаны очень многим.
Что же Вы, генерал своё оружие хаете ? Что же Вы, генерал, армию победительницу позорите ? Что же Вы себя в своей армии не уважаете ? Что же Вы молчите, генерал, что сопоставимые по классу с Т-26 немецкие танки, это Т-1 и Т-2. Почему молчите, что Т-1 был, вообще, без пушки, а на Т-2 стояла 20мм пушка. Т-26 бил Т-1 и Т-2 навылет. Т-26 лёгкий танк, а средний немецкий Т-3 имел 37 мм пушку. Что же Вы молчите, генерал ? Ведь если из сорокопятки только по воробьям стрелять, то по кому стрелять из 20мм и 37мм пушек ? По тараканам что ли ? И почему, генерал, Вы, стреляя по воробьям, отступали от немцев, которые стреляли по тараканам ? А дело в том, что генерал отлично знает причину, но сказать-назвать ту причину не может. Потому, что дана установка немцев хвалить-возвышать, наши возможности замалчивать.Вот и валят на И-16 с малой скоростью, на провальный МиГ-3, на пушку из которой только по воробьям и стрелять.Ну, ладно. Был СССР. Была жёсткая установка, как писать мемуары.(шаг влево, шаг вправо....окажешься в рядовых без предупреждения)
Но уже 20 лет, как нет СССР. И как нам быть? Где правду узнать? Как понять в передачах про войну фразу :"Фальсификации не допустим !" О какой фальсификации речь ? А ни о какой. А вот не допустим и всё.
shurik25753
Старожил форума
19.12.2011 20:12
Стали бы мы все тут упражняться, если бы не любили тебя за твои шутки. БЛИН .
Viktor49A
Старожил форума
19.12.2011 20:39
Ок.
Падаю в люлю бо глаза слипаются, но успеваю-таки пожелать всем, при этом,
спокойной ночи и ВСЕГО САМОГО доброго !;)
Ветеран ГА
Старожил форума
19.12.2011 21:06
Привет всем, взлетающим вертикально наяву или во сне!

Для снижения риска повышения давления у бодрствующих и утреннего повышения тонуса у Виктора после сна предлагаю посмотреть два танца с участием внучки. В первом - она стоит в начале танца слева (красный поясок), в Танце бабочек - выходит первая и в конце делает "шпагат" слева.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2011 08:06
2Ветеран ГА:
"Танец бабочек" мне очень понравился, Михаил Иванович. А судя по выражениям лиц детей, и они получают удовольствие - и от участия и от действа и от общего для них, дела-занятия ;)
Ветеран ГА
Старожил форума
20.12.2011 17:15
2Viktor49A:

Через неделю, после этого, этот танец взял кубок на конкурсе в Москве, а танцоры - дипломы и медали. Радости и гордости по этому поводу "выше крыши".
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2011 17:25
Ветеран ГА:
(С)Через неделю, после этого, этот танец взял кубок на конкурсе в Москве, а танцоры - дипломы и медали....
Молодцы ! И коллектив ребятишек и их педагог. У детей теперь, станет крепнуть ещё и "чувство локтя".

(С)..Радости и гордости по этому поводу "выше крыши".

Представляю.
И дедову радость, в том числе=;)
Поздравляю Михаил Иванович !
nikolai
Старожил форума
24.12.2011 00:37
Михаил Иванович, спасибо за видео!
Ветеран ГА
Старожил форума
24.12.2011 14:45
2nikolai:

Нэма за щё.

Сегодня у внучки экзамен по актёрскому мастерству. Я с радикулитом не рискнул записаться в болельщики. Кто-нибудь из родителей выложит на ютубе и посмотрю, что там было.

nikolai
Старожил форума
24.12.2011 15:13
Михаил Иванович, может кого-то, всё-таки,
ориентируете на авиацию?
Ветеран ГА
Старожил форума
24.12.2011 16:02
2nikolai:

Если имеется в виду авиационная тематика на ветке, то у меня это только давние воспоминания и сны. Ещё и белая зависть в связи с новыми возможностями техники и электроники.
Если речь об ориентации членов семьи - то их в авиации достаточно - два сына и три внука.
Сам не так давно пытался лететь. Почему-то вторым пилотом. Но где-то бродил, забыв о полёте и пришёл в кабину перед запуском двигателя. А там уже все кресла были заняты... Пробуждение освободило меня от дальнейших проблем.
Кстати, в Аэрофлоте такой случай был. КВС после штурманского контроля пошёл купить сигарет, о чём-то глубоко задумался и с пачкой курева пошёл... на автобус в Москву. Вспомнил об обезглавленном экипаже только на пороге своей квартиры.
Решив, что это последнее предупреждение товарища Склероза, позвонил командиру и сообщил о своём решении уйти с лётной работы.
nikolai
Старожил форума
24.12.2011 17:07
Михаил Иванович, я рад за вас.
Жизнь продолжается.
shurik25753
Старожил форума
25.12.2011 12:18
.....Я знаю, как лётчики жаждут
Короткой команды : ВЗЛЁТ.
Я много летал или мало ?
Известно это и мне
Лётчик, лишённый штурвала,
Как мальчик
Летает во сне !
Faza
Старожил форума
26.12.2011 04:29
2 shurik25753

хорошо сказано...

2 Ветеран ГА

Михал Иваныч, хорошее видео, спасибо...

2 all

с наступающим! здоровья всем и БЕРГЕИТЕ СЕБЯ!!!
shurik25753
Старожил форума
26.12.2011 14:37
То Faza : СПАСИБО, Миша ! И тебя с наступающим !
Всем : ЗДОРОВЬЯ ! Остальное - чем страшней, тем интересней !
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2011 15:38
Доброго вечера, ВСЕМ !
Чем ближе Новый год, тем истеричней и суетливей - житейская и трудовая обстановка =:)
Но мы - народ закаленный и так просто не поддаемся, хоть и ритмично но спокойно,
бьемся в трудовых судорогах =:) А не за горами трудовые каникулы, и бездельничанье у компа... И это - хорошо.

Вчера, стоя в пробке, увидел безрукого русского парня собирающего милостыню, с коробочкой подвязанной под мышкой. Какой то м..дак кинул ему монету, прекрасно понимая, что тот не только не поймает денюшку, но и не сможет её поднять. Видно, хотел поразвлечься.
Из длинной очереди машин вышел парнишка-казах сельской наружности, поднял денюшку и положил парню в коробочку, а тому, кто кинул монету, что-то сказал. Думаю, не очень ласковое, судя по яростно сверкнувшим щелочкам глаз.
Улыбнулся благодарно, безрукий парнишка, а колонна машин... не рванула привычно на зеленый свет, приостанавливаясь у инвалида.
И это - настроило мысли на мирный и добрый лад, как ни грустна картина.
Viktor49A
Старожил форума
29.12.2011 10:15
Добрый предновогодний день, уважаемые други !
Совсем немного осталось, чтобы мы перешагнули в следующий, 2012й.
Желаю ВСЕМ, чтобы этот год стал для всех благополучней нынешнего.
Чтобы меньше печалились ВЫ, а больше радовались. Могу же я, и помечтать наконец ?:)
Чтобы ВСЕМ, кто ждет долгожданных перемен в следующем году, непременно их дождаться и порадоваться - и свершению задуманного и обретению ожидаемого.

Наши любимые винтокрылы продолжают шагать в развитии семимильными шагами, вызывая смешанные чувства в груди. Грусть, что нам их уже не опробовать, и радость, что наши дети и внуки будут на них летать. Летать так, как хочется пилоту, а не как ограничивает капризная дама Аэродинамика, в паре с хрупкой Коньструкцией =;)

Вот Леня прислал ссылочку с информацией, что вертушка подошла вплотную к 300м милям в час.
Не знаю, насколько это необходимо для нашей любимицы, но раз человек ищет, значит надо =:)

http://gizmodo.com/5659576/wat ...

А на этом ролике, пролетим вдоль "капиталистического побережья страны Бразилии, где как говорится... много обезьян":) и которое "цветет себе пахнет" и не собирается падать разрушаясь, как нам втолковывали замполиты. Пролетим виртуально, наслаждаясь красотой и полетом, и не обращая внимания, (С) "что ветер в карманах и вдрызг сапоги, главное дело - что живой";)

http://www.youtube.com/watch_p ...

С Наступающим, братцы и сестры !

booster
Старожил форума
29.12.2011 15:53
Вот Леня прислал ссылочку с информацией, что вертушка подошла вплотную к 300м милям в час.
Не знаю, насколько это необходимо для нашей любимицы, но раз человек ищет, значит надо =:)

http://gizmodo.com/5659576/wat ...

Это не вертолет в чистом виде - в хвостовой части фюзеляжа установлен воздушный винт, посмотри внимательно. Да и по тексту это конвертоплан.
The X2 uses a single T800 engine to power both the rotors and the tail-mounted variable-pitch propeller, which provides forward thrust to enable the high speed. Other technologies include fly-by-wire flight controls and active vibration control.
Новогдний шютка, однако!
Viktor49A
Старожил форума
29.12.2011 16:57
2booster:
Я хоть и не очень уже молоденький, но винт сзади рассмотрел таки:)
И только из-за этого "пустяка" данную новинку с несущим винтом назвать самолетом - у меня язык не повернется =;) Ну а "шютка" или нет, мало что меняет: технологии в действительно продвинутых странах, идут себе семимильными шагами. Как бы мы в этом не сомневались:)
И новые проекты там внедряются в жизнь, оставляя нас (СНГ), всё дальше и дальше в ....
в... кхм, забыл это слово на "жо" начинающееся и на "пе" кончающееся.
nikolai
Старожил форума
29.12.2011 18:44
"Viktor49A:
...забыл это слово на "жо" начинающееся..."

Вот, что значит интеллигентность!
Всех, авиабратцев, с наступающим!
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2011 08:33
2nikolai:
Стараемся.
Хорошо хоть вспомнил=:)
Viktor49A
Старожил форума
30.12.2011 10:38
Мне бы так полетать.
И ведь контуры крохотного тельца, ну очень явно чьи то напоминают.
Как в прыжке в воду =:)

http://fotki.yandex.ru/


Почти, ... как эта тетенька=:)

http://vsetke.ru/thumbnails/78 ...
НатальяА
Старожил форума
30.12.2011 23:23
КОГДА ВЕРТОЛЕТЫ БЫЛИ БОЛЬШИЕ…
Когда человеку плохо, он "возвращается" в детство. В счастливое, "сопливое" детство. Когда живы родители и деревья большие. Сегодня у меня своеобразное возвращение во времена, когда вертолеты были большие. Встреча у меня с вертолетом-великаном В-12. С утра падает снег. Первый в Москве в этом году настоящий зимний снег крупными хлопьями падает на крутобокий самолетный фюзеляж с бортовым номером СССР 21142, на необычное крыло с закрылками и не менее необычными пакетами двигателей на концах. Вокруг суетится дед в синей летной куртке с лопатой и напрасно чистит снег. Великан гордо стоит такой обычный, а необычно чистый, белый снег все падает и падает, унося в далекое детство. В маленький латышский город со странным названием Смилтене («Девушка из песка» - это мой перевод, состоящий из двух слов «девушка» и «песок»). Кажется, что узенькие улочки никогда не закончатся. А вот и дом детства, в воспоминаниях огромный, на деле такой маленький. И деревья вокруг, по которым лазал, совсем невысокие... А В-12 совсем не гигант. Совсем обычный, совсем по-домашнему. Словно вчера вернулся из полета, замер на мгновение и остался навсегда. Мавр сделал главное дело своей жизни. Заставил весь мир уважать наших вертолетостроитей, которые сумели сделать невозможное. Однако все когда-нибудь заканчивается. Остается память родного дома, куда можно и нужно, волнительно и сладко… возвращаться. И пусть деревья не такие большие, это мой дом, мои вертолеты…

Поздравляю с Новым годом, с чистым снегом и родным домом.
Viktor49A
Старожил форума
31.12.2011 10:06
2НатальяА:
Хорошо написано. Навевает "ассоциативные воспоминания":)
Особенно о родном доме, когда то казавшемся огромным....
KudretsA
Старожил форума
31.12.2011 14:42
Винтокрылое братсво - от всей души с наступающим. Сбычи всех мечт и во сне и наяву, и чтобы количество загаданного равнялось количеству исполненного.
С вашего позволения - встречи двоечников в фотографиях:
http://streamphoto.ru/users/vi ...
Надо чаще встречаться))))
Viktor49A
Старожил форума
31.12.2011 16:13
2KudretsA:

Хорошие фотографии, Андрюша.
Глядишь, и до южных краев сподобишься =:)

Между прочим, в краях Алёши Сиднина через полста минут сам Новый, 2012й Год, стакан ему протянет =:) Чтобы чокнуться канешна, а не чтоб налили. Хоть он и молоденький ещё, но привыкать надо.
Семья то чать своя однако, хоть её и развели да ещё и Эсэнгой обозвали =:)
Сергей С.
Старожил форума
31.12.2011 17:39
С Новым годом винтокрылые! Удачных полётов исчастливой жизни.
Сергей С
Старожил форума
31.12.2011 17:43
С Новым Годом винтокрылые! Удачных полётов и долгой счастливой жизни.
Viktor49A
Старожил форума
31.12.2011 17:51
2Сергей С:
Сережа, а у вас ОН, уже наступил разве ?:)
Боби-Боба
Старожил форума
31.12.2011 18:29
С Новым годом всех вертолетчиков и всех авиаторов! Счастья и здоровья! А бодрости духа нам всем не занимать! Ура!!!
Viktor49A
Старожил форума
31.12.2011 19:05
2Боби-Боба:
Ура !;)
А мы - будем кричать(стрелять, бабахать и пр.) через 2ч57 мин...
Сергей К.
Старожил форума
31.12.2011 19:42
Дорогие друзья, с наступающим Новым годом!!! Здоровья всем, удачи, добра и всевозможных благ!
Дядя Витя, я уже начал ))). По Забайкальскому времени! Этому красивейшему и суровому краю пришлось отдать 5 лет службы. Далее со всеми остановками ;-)))
С уважением, Сергей К.
VaGa
Старожил форума
31.12.2011 19:50
Поздравляю всех с наступающим (а кого-то и уже с наступившим) Новым годом! Счастья, здоровья и успехов! Витя, а тебя персонально!
Viktor49A
Старожил форума
31.12.2011 20:01
Ну брааатцы, вы меня просто осчастливливаете - и своими бодрыми голосами и присутствием !;)
С Новым, 2012м Годом !
Можно смело присоединяться к поздравлениям Николая, Андрея, Сергея С., Сергея К., Вадима, да и Алеша С. наверно нам кивает тоже, только икая никак мышкой попасть не может, в "нуную клаву";)
Ну а мы с Вадимом (VaGA) трошки подождем, и уж тогда дадим волюшку "пузу и глазам"
Ура !!!
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
31.12.2011 21:25
Здравствуйте, дорогие вертолётчицы и вертолётчики.

Присоединяюсь к новогодним поздравлениям и добрым пожеланиям.

Авиационного здоровья на долгие годы, успехов в делах, радости, счастья, душевного спокойствия и равновесия.
Viktor49A
Старожил форума
31.12.2011 22:04
2012-й вступил на казахстанскую землю.
С Новым Годом, уважаемые друзья !
Вторя пожеланиям Алексея Павловича желаю и я, мирного неба
над нашими головами и крепкого здоровья !
Ура !:)

Ветеран ГА
Старожил форума
01.01.2012 02:42
Всецело поддерживаю пожелания предыдущих выступающих, в том числе и "Ура" Степаныча.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Москва грохочет салютами. Пахнет порохом. Пусть мир выпустит весь порох на праздничные салюты.
nikolai
Старожил форума
01.01.2012 03:07
Присоединяюсь к уважаемым авиаторам и от себя
желаю, ВСЕМ, здоровья и успехов в достижениях!
Faza
Старожил форума
01.01.2012 05:24
Всех с наступившим годом! Здоровья, любви, удачи!
http://www.elion.ee/docs/joulu ...
Viktor49A
Старожил форума
01.01.2012 13:19
Доброе, первое утро Нового Года, други !;)

Даа, уж ! Чего-чего, а порохом нынче ночью не просто пахло, а было ощущение, что присутствуем на горящей пороховой бочке =;)
Ну что ж, начнем помолясь привыкать, не делать ошибок в написании года, чем сам грешу первые недели. И будем жить надеждой, что и этот год, когда придет срок, плавно перейдет в следующую цифирь, а не приготовит "сюрприз" - котлы кипящие из смолы, да поленья жаркие под ними =;)

Вот Леня прислал смешные картинки из жизни, а я никак не найду в ПРОМТ-е, язык, с которого надобно сделать перевод к сему творению рук человеческих =:)

http://photos.streamphoto.ru/e ...

И, у кого мозги еще, или уже фунциклируют, дайте пжлст надпись вот сюда:)

http://photos.streamphoto.ru/e ...
shurik25753
Старожил форума
01.01.2012 14:45
ВСЕХ с наступившим новым 2012 годом ! Здоровья, Счастья, Удачи и по сто баксов каждое утро под подушкой !
Даю надпись к картинке : С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГАЯ !
Viktor49A
Старожил форума
01.01.2012 15:21
2shurik25753:
С Новым Годом, Саша !:)

Принято.
А почему он кричит ?
Она глухонемая у него, что-ли ?:)

А мне навеяло вот это: "Ну Заййчик! Я ж тее уже пятый раз повторяю - ну не пил я, не пил !"
shurik25753
Старожил форума
01.01.2012 15:28
Кричит от избытка чувств. И, насколько я помню, ишаки тихо не умеют.
1..207208209..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru