Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..203204205..285286

Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 11:25
2nikolai:
О ! Это как раз для меня +:)
Только тогда придется шить широкие штаны, с карманАми (Чтобы туда кирпичи класть. Иначе ветром унесет при моих 68 кг")
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 14:15
Улыбнись, народ =:)

http://photos.streamphoto.ru/d ...
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 14:30
Боби-Боба
Старожил форума
10.10.2011 15:19
Витя привет! Улыбнул стрекозкой, спасибо! У тебя случайно нет телефона Болмачева Б.О.? Если есть скинь прямо тут, будь ласка!
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 15:38
2Боби-Боба:

Привет Боря ! 701 500 89 00
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 15:42
Не, Боря. Ошибка :) Вот правильный: 701 711 74 29
Боби-Боба
Старожил форума
10.10.2011 15:52
Спасибо Виктор! Удачи!
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 16:05
2Боби-Боба:

Взаимно, Боря !
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 18:31
Может быть, многие из вас уже и видели эти ролики, но я....получил большое удовольствие, просматривая "выеживания" этой двухвинтовой громадины =:) Ну очень большое. "Снял шляпу" и вежливо и тихо, смотрел =;) Не раз мелькала мысль, что уж сейчас то, он точно нае-нётся =:) Но, слава экипажу и машине, этого не случилось. Предлагаю посмотреть, тем, кто этого ещё не видел.Речь идет о "Чинуке".

http://www.youtube.com/watch?v ...

Не представляю, как можно притулиться к склону...задницей =:)
Да ещё и высаживать "через неё" десант. Правда мужикам приходилось пролезать сквозь узенькую щель из-за не полностью открывшейся рампы. Но думаю, что они не обиделись за это на экипаж :)

http://www.youtube.com/watch?v ...

nikolai
Старожил форума
10.10.2011 18:59
"Viktor49A:
...Чтобы туда кирпичи класть.Иначе ветром унесет..."

Согласен.Рационализация в деле здоровья вещь
не всегла приемлемая.В январе 84 года, после
киевского института сердечно-сосудистой хирур-
гии, был в санатории в городе Ирпень.На утреннем
обходе рассказал анестезиологу свою рацуху для
аппарата искусственного дыхания.Идея была доба-
вить туда устройства для охлаждения и подогрева
воздуха.Анестезиолог не стал критиковать мою
идею, только поулыбался.Видимо посчитал, что я
еще не отошёл от наркоза.
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 19:02
2nikolai:
=:)
Это он просто не проникся идей, Коля. И не был в твоей "шкуре".
nikolai
Старожил форума
10.10.2011 19:34
Всё таки в своей области подавать рацухи проще.
Авианарод сразу оценит.Рационализация происходит,
обычно, от лени.На Ми-2 стоят лопасти с сигнали-
зацией герметичности лонжеронов (вы, конечно, знаете).
Чтобы колпачки "спрятались", по технологии нужно лон-
жероны накачивать только ручным насосом (по понятной
причине).Хорошо когда лопасти на земле, в ложементах.
А если начал золотник травить в рабочей лопасти?
Короче.Из набора ЗИП я собрал приспособление из воздуш-
ного редуктора, двух манометров, "лягушки" со шлангами и
контрольного манометра.Заявку, конечно, не подавал, но
приспособление значительно ускорило процесс.
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 20:14
2nikolai:

"Голь на выдумку", что называется :)
или
"Что только эти русские не придумают, лишь бы нормальные дороги не строить";)

Когда смотрел этот ролик, то думал, что это - специально оснащенная для приводнений вертушка. Но, оказывается, ошибался...

http://www.youtube.com/watch?v ...
nikolai
Старожил форума
10.10.2011 20:32
Задачи-то стоят сходные.Конструкторам нужно
сделать соответствующие доработки.Не зря
народная мудрость:"Жить захочешь-не так
раскорячишься.".
Viktor49A
Старожил форума
10.10.2011 20:56
2nikolai:
Наверно конструкторы исходили из соображений, что "в поле" может и не оказаться, рядом, баллон со сжатым воздухом, а насос для подкачки иметь легче и проще.
Но, иногда ошибались :) И не только насоса не было на точке в поле :)

А вот если, авиатехник был "не из этой "мастерской":

http://photos.streamphoto.ru/9 ...

то он "изыскивал способы", "находил технические средства" и "приспособы". И с такими ребятами, мы работали, как у "Христа за пазухой". Дай Бог здоровья - ещё живым, прими и прости прегрешения - ушедшим...

Что-то я сегодня засиделся, однако. И не слышно команды "Отбой". Однако заговорилась "она", с подругой, по телефону=;)
Ну а я, ушел в люлю. Спокойной ночи, всем кто ещё бодрствует !:)
shurik25753
Старожил форума
11.10.2011 17:18
ОНА, если это ОНА, не может подавать команды"отбой", "подъём" и т.д. В крайнем случае может подать команду"вольно"
Viktor49A
Старожил форума
12.10.2011 08:25
2shurik25753:

=;)
111
Старожил форума
12.10.2011 11:40
то nikolai:

"Из набора ЗИП я собрал приспособление из воздуш-
ного редуктора, двух манометров, "лягушки" со шлангами и
контрольного манометра.Заявку, конечно, не подавал, но
приспособление значительно ускорило процесс."

поляки поставляли подобное с новыми вертушками, в деревянных яшичках серого цвета, вроде бы назывался комплект пневмо приспособлений (шланг, лягушка, редуктор с двумя манометрами, переходник на ниппель с манометром, ну и еще кое-чего).
nikolai
Старожил форума
12.10.2011 14:36
"111:
...поляки поставляли подобное с новыми вертушками..."

Yes.
SKYPAN
Старожил форума
19.10.2011 09:31
АО "МОТОР СИЧ" ПЛАНИРУЕТ ВЛОЖИТЬ БОЛЕЕ 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В МОДЕРНИЗАЦИЮ МИ-2 И МИ-8

/AVIA.RU/
18 октября, AVIA.RU - АО "Мотор Сич" планирует вложить более 10 миллионов долларов в модернизацию Ми-2 и Ми-8 на мощностях конотопского "Авиакона", сообщает ВПК.
Источник финансирования - собственные средства "Мотор Сич". Уже до конца года компания планирует сертифицировать украинские версии модернизированных вертолетов - Ми-8МСБ и Ми-2 МСБ1.
Производственные планы на 2012 год предусматривают сборку в Конотопе 18 машин, а к 2014-2015 г.г. объем производства планируется довести до 40 единиц в год. Планы по сотрудничеству в рамках программы закреплены между АО "Мотор Сич", ГП "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" и Сумской облгосадминистрацией.
http://www.aex.ru/news/2011/10 ...
kama_27
Старожил форума
21.10.2011 00:03
SKYPAN: Благими намерениями (читай- планами на следующий год) вымощена дорога в ад... А жаль! Чё-то как-то не очень цифра "40 единиц" в год укладывается в моцке...
(Звыняйте за жж-сленг, настроение дурашливое)
nikolai
Старожил форума
21.10.2011 00:29
"SKYPAN:
...ВЛОЖИТЬ БОЛЕЕ 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ..."

Не сомневаюсь, вложат...
Faza
Старожил форума
28.10.2011 13:00
С Днем Армейской Авиации, друзья!!!
Viktor49A
Старожил форума
28.10.2011 13:40
Присоединяюсь к поздравлениям Михаила. Мне трудно отделить Армейскую от других ведомств, да не хочется. С Праздником, уважаемые военные авиаторы - и бывшие и действующие ! Выполнявшие и выполняющие свой непростую службу-работу в небесах, защищая при этом интересы Отечества и давая тем самым спокойно работать, нам, мирным людям !
НатальяА
Старожил форума
28.10.2011 13:46
С Праздником АА!
nikolai
Старожил форума
28.10.2011 16:49
Ура!Ура!Ура!
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
28.10.2011 20:26
Здравствуйте, уважаемые вертолётчицы и вертолётчики.

Присоединяюсь со своей рюмкой чая к празднованию. Поздравляю всех вас, это действительно ваш праздник, ведь первая армейская авиационная эскадрилья была вертолётной.

Здоровья вам авиационного на долгие годы, удачи в небе и на земле, семейного благополучия, душевного спокойствия и равновесия.
shurik25753
Старожил форума
29.10.2011 12:52
Некто под ником Viktor-49A восхищался Чинуком, как этот Чинук высаживает десант на склон горы, при этом касается двумя колёсами этого самого склона.
Уважаемый ! Вы хотите чтобы я поверил в то, что Вам самому никогда не приходилось высаживать - десантировать людей касаясь склона двумя и даже одним колесом ?
Вот ни в жисть не поверю.
С праздником всех !
Viktor49A
Старожил форума
29.10.2011 14:39
2Алексей Павлович Крынин:
Моё почтение, Палыч ! Раз "оне" сами не признаЮтся, киваю я тебе благодарно :)

2shurik25753:
Ох как ты его, этого Некту, мордой оф тэйбл приложил справедливооо !;)
Правильно. Пусть не прикидывается. Гадюга :)
KudretsA
Старожил форума
29.10.2011 16:04
Армейским собратьям по винтокрылому строю - праздничные пожелания от обросших ракушками коллег.Ток, чур, не напиваться, а то знаю я вас, начнёте на бреющем десантуру в фонтаны бросать под видом тренировки, а местами лёд уже в некоторых местностях планеты.
С праздником, мужики!
Боби-Боба
Старожил форума
29.10.2011 19:57
C праздником винтокрылое братство! Урррааа!
Алёнка
Старожил форума
29.10.2011 20:08
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
УРА!!! :-)
kama_27
Старожил форума
29.10.2011 20:51
KudretsA: Да ладно - лёд... Дома льёт как из ведра и неизвестно! Мереоуролог сам в шоке...

Всем здрасьте и - с Праздником.Сегодня сын был проездом из учебки в строевую часть. Однако, 4 месяца армии начали формировать кого-то похожего на мужика! Сержант младшой, етить...
shurik25753
Старожил форума
30.10.2011 12:54
Было дело. Мартовская оттепель. Высаживаем двух егерей(я их звал браконьеры в законе, они не возражали). Приткнулись на болотину, где сухостоя поменьше. Чувствую, что левое колесо уткнулось сквозь снег во что-то твёрдое. Б/м выпрыгнул посмотреть - оказалось приличный пень. Б/м нашёл ещё один, расчистил. Подвернув по курсу мы поставили на него правое колесо. Таким же образом поставили и передние колёса. Так с полу-висения, стоя на трёх пнях, и выгрузили всё егерское барахло и припасы. Потом, пролетая над этим местом, долго наблюдали посередине неогороженой тайги три расчищенных от снега пня. Потом на этой же болотине к "нашим" же пням заметили тракторный след и сильно удивились - откуда здесь трактор ? Спустились пониже, сделали круг и поняли, что это следы огромного медведя. Приходил хозяин проверить чего съестного.
Предания старины глубокой.
SVG
Старожил форума
01.11.2011 21:22
на Биглере Шурави порадовал:

Летали мы на вертолётах Ми-два. По моему мнению, учебный вертолёт номер один для всех времён и народов. Эта неказистая на вид машина так удачно сочетала недостатки, присущие всем вертолётам, от лёгкого, до тяжёлого, что лучше для обучения не сыскать. Курсант, освоивший Ми-два, уже ас. В дальнейшем если и испытывал сложности при переучивании на другой тип, то только одного рода: уж больно просто эта новая машина управляется.

*******
http://bigler.ru/printable.php ...
SVG
Старожил форума
01.11.2011 21:26
на Биглере Шурави порадовал:

Летали мы на вертолётах Ми-два. По моему мнению, учебный вертолёт номер один для всех времён и народов. Эта неказистая на вид машина так удачно сочетала недостатки, присущие всем вертолётам, от лёгкого, до тяжёлого, что лучше для обучения не сыскать. Курсант, освоивший Ми-два, уже ас. В дальнейшем если и испытывал сложности при переучивании на другой тип, то только одного рода: уж больно просто эта новая машина управляется.

*******
http://bigler.ru/printable.php ...
SVG
Старожил форума
01.11.2011 21:38
Извините за дубль. То оно бред пишет про "недопустимое имя", то два раза приделывает сообщение.. И отредактировать возможности нет :(
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2011 09:05
Доброго дня, уважаемые и примкнувшие !:)

2shurik25753:
Хорошая зарисовка, Сашуля =:)

2SVG:
А что тебя напрягло, Сережа ?:)
Насчет неказистости конечно, можно и поспорить. Кому то нравятся худенькие,
а кому и толстые =:) Мы поначалу считали "Четверку".. вообще двухэтажной этажеркой":)

Как "учебная парта", Двоечка, имевшая один конструктивный принцип "семейства Миля", давала первичные навыки и самостоятельный опыт молодым авиакурсантам, позволявший в дальнейшем, быстрее осваивать более сложные по конструкции, но такие же по принципу управления, "типы".

Что касается недостатков присущих всем вертолетам, хотелось бы знать "поширше основные", которые автор подразумевал. Володя наверно имел в виду и низкую приемистость движков и "обязательное наличие хв.винта", из-за которого вся конструкция становится очень уязвимой, и скоротечность протекания "процесса" при выходе из строя движков, делающего по ряду сопутствующих причин не всегда возможным благополучное приземление. И особенности обтекания несущего винта воздушным потоком, влияющего на его(винта) характеристики И т.д. и т.п......

Так ведь без недостатков - только птицы, созданные Всевышним. Коли человек захотел быть на птиц похожим - надо "платить":)
shurik25753
Старожил форума
02.11.2011 12:35
ПРИВЕТ, парни ! Честно признаюсь, - впервые слышу, чтобы "двоечка" кому-то не понравилась внешне. А и не только из пилотов. "Двоечка" нравится внешне и поварам и ГАИшникам и буровикам и начальству. А по-моему очень даже красивый вертолётик. Есть даже у "двоечки" такое прозвище: воздушная Ява. Ява, это мотоцикл чешский - мечта всех пацанов.
А в рассказе удивило, что у Ми-4 капот аж горизонт закрывает и видно землю не ближе 100 метров. Не был, наверное, паренёк в кабине Ми-4 ни разу. И ещё. Если Ми-4 стояли на консервации, значит стояли зачехлёнными, а не под "горжеткой". Вот тогда точно ни фига из кабины не видно Даже капота.
Viktor49A
Старожил форума
02.11.2011 12:59
2shurik25753:

Привет, Саша !
Даа, уж. Двоечка - красавица, однако =;)
А после Ми-1 она мне космическим кораблем показалась, и по "интерьеру и комфорту и "наворотам":)

Кстати "в сети" увидел интересные кадры "из жизни" Ми-1. Рядом с пылающим нефте или газопроводом картина знакомая, а вот ГАИ у нас на нем не додумались обслуживать.
В народном хозяйстве работы было вдоволь. На это только питерчане сподобились =:)

http://photos.streamphoto.ru/d ...

http://photos.streamphoto.ru/e ...

SVG
Старожил форума
02.11.2011 20:03
2SVG:
А что тебя напрягло,

Да не, дядь Вить, ничего не напрягло, просто характеристика интересная. Да и пишет он неплохо.
SVG
Старожил форума
02.11.2011 22:09
2SVG:
А что тебя напрягло,

Да не, дядь Вить, ничего не напрягло, просто характеристика интересная. Да и пишет он неплохо.
Viktor49A
Старожил форума
03.11.2011 08:08
2SVG:
Понятно.
Есть за ним такой "грешок" - писать интересно =;)

2shurik25753:
Насчет паренька ты погорячился, Саня, как и Володя о метрах =:) Староват он будет для паренька =:) Конечно Шурави образно написал, насчет ста метров.



Хоть морда "четверки" и длинновата будет по сравнению с Ми-2 или Ми-8, но даже при невысоком росте пилота вид вниз и под углом на "четверке", особых трудностей не вызывал, т.к. подвести вертушку можно было к точке приземления (если она была крохотная) глядя вниз и вбок. А вполне приемлемый угол обзора перед собой, обеспечивала высота посадки пилота, небольшое расстояние от его глаз до обреза лобового стекла и сразу скошенный вниз от него, и скругленный, капот двигателя.
На некоторых машинах у приборных досок был довольно большой светозащитный козырек, который доставлял неудобства, особенно перед зависанием, от дикой тряски, когда "доска" просто ходила ходуном на амортизаторах. Были случаи, когда при "затянутом висении", обрывались несколько креплений доски.
shurik25753
Старожил форума
03.11.2011 13:11
ПРИВЕТ, парни !
Для некто под ником Viktor-49A : "Насчет паренька ты погорячился, Саня, как и Володя о метрах =:) Староват он будет для паренька =:) Конечно Шурави образно написал, насчет ста метров"
Перед заслуженным и Уважаемым человеком, конечно, извиняюсь. Простите, ребята, Погорячился.
Не сделал сноску, что в те годы, о которых он пишет, он был ещё вполне пареньком. Я это хотел сказать. Но и он погорячился на счёт ста метров. И флажки в "воротах" на старте из Ми-4 в 3-4-х метрах от капота было отлично видно. Это о ста метрах.
Ещё я хотел обратить внимание на то, что в-ты должны были быть надёжно зачехлены. И как караульные вели наблюдение за дорогой из зачехлённой кабины ? Или они снимали чехлы ? Хорошо. Тогда на день надо было опять кабину чехлить. Потому, что один расчехлённый в-т очень даже здорово будет заметен на фоне всех зачехлённых. И авиатехник сразу определит, что его в-т кто-то расчехлял и залазил. И сразу проверит, а всё ли на месте. И в любом случае молчать не будет, а доложит инженеру. И начнётся"раскрутка". Первый, кого спросят, будет нач.кар. Ну и дальше по нарастающей.
Короче, сильно смахивает на авиа-байку.
Viktor49A
Старожил форума
03.11.2011 14:44
Для упрямых некто под ником shurik25753:

Так автор же и "намекает", внимательному читателю, что это - был "калашный ряд" из отслуживших своё винтокрылых трудяг =;) Станут ли ничьи, не закрепленные за конкретным авиатехником "не боевые" уже борты, из чувства ответственности зачехлять, на
всякий случай ?
Ведь можно эти чехлы использовать и в "другом направлении". Например: смастырить из лопастных - тент для "запаря" или "москвичка". Проверено. Из двух чехлов от лопотушек с Ми-4 получается супертент "с головы до ног" и ещё на минипалатку останется ;)
shurik25753
Старожил форума
03.11.2011 17:35
ПРИВЕТ всем ! Читайте : "Часть прежней техники утилизировали, а десяток, у которых ресурса ещё много было, законсервировали. Сделали, так сказать, мобилизационный резерв."
Так что это были боевые в-ты на консервации.
Вам мало ? Могу ещё. А как с люком от гондолы быть ? Что-то я сильно сомневаюсь, что у курсантов хватит умения поставить люк на место. Да они и сами отговорку придумали, - так и было. Нет, дорогие, такое не канает. За оторванный люк конкретно будет спрос с нач.кара.
Если при приёме постов нач.кар не записал в табель, что один люк оторван - будет отвечать по полной программе. А если записал, то спрос будет с предыдущего нач.кара. Ему это надо ? Тем более, что в его дежурство все люки были на месте.
Viktor49A
Старожил форума
03.11.2011 18:36
2shurik25753:
=:)
Alexz
Старожил форума
03.11.2011 18:58
shurik25753:
Скажите спасибо, что спирт в лопастях не искали, штыками, а то ведь были и такие специалисты.


Viktor49A
В народном хозяйстве использовались новые чехлы, а вертолет можно зачехлить и заштопанным.
Но чтобы, в армии стояли незачехленные машины, берут сомнения.
Viktor49A
Старожил форума
03.11.2011 19:11
2Alexz:
Ну что ж, надо сдаться однако, под напором неопровержимых доводов =;)

А "мои чехлы" были из б\у. Я это точно помню =:)
shurik25753
Старожил форума
04.11.2011 13:28
ПРИВЕТ, парни ! С ПРАЗДНИКОМ ВАС ВСЕХ ! Прямо полным списком ! С ДНЁМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА !
И пусть некоторые, с никами типа Viktor.... не думают, что их этот праздник не касается. Что это, мол, российский праздник. Очень даже касается. Это видно из названия. НАРОДНОГО ЕДИНСТВА - народы единяются. А Viktorу и единяться не надо он и так русский в глубочайшем колене.
А по рассказу могу добавить, что если ночью деж.по гарнизону поехал бы на аэродром, то свет фар был бы виден задолго до прибытия машины на КПП. И выдумывать ничего не надо. Увидали свет фар м разошлись по постам А двое на КПП могли бы и придержать их у себя, типа:"Стой. Кто идёт", "Выключите фары - не ослепляйте караульного", "Деж.по гарнизону ко мне. Остальные на месте", "Стой. Освети лицо", "Цель прибытия", "Пароль" и т.д. Да мало ли у караульного способов потянуть время ? Деж.по гарнизону или деж. по караулам приказать караульному ничего не может. Может только попросить вызвать нач.кара. А как вызвать ? Телефон-то у парней до понедельника не работает. Только палить в воздух из карабина образца 47 года. Короче, как ни крути, а зря парни люк сорвали и в-т расчехляли. Без связи вполне можно было вообще никого не пускать до утра. "Стой.Назад" "Нач.кара и разводящего вызывать не буду", "НАЗАД. Стрелять буду". И всё. Согласно уставу кар.службы часовой при отсутствии связи вполне мог так поступать. Мог выстрелом вверх вызвать нач.кара или разводящего. А мог и не вызывать выстрелом, а больше нечем. Т.е. отложить все разборки до утра. И утром наказывать часового было бы не за что. В-ты в порядке - значит к караулу претензий быть не может. Вообще, в рассказе много"скользких" мест.
1..203204205..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru