2Ветеран ГА:
Вечер добрый, Михаил Иванович !
Мне всякий раз вспоминался этот аппаратик, когда приходилось карячиться между саксаульником, в барханах:) Одна из наших площадок с возможностью дозаправки топливом, не раз использовалась ребятами и с Камовских машин тоже: они одно время гоняли их к нам, в ремзавод. И я облазил вдоль и поперек (не без любопытства) вертушку, завистливо - по белому - цокая языком, когда "дело доходило до хвоста":) А красавец Ка-32, вызывал в душе желание "овладеть немедленно и коварно";) Особенно, когда узнал сколько в него напичкали автоматики.(Мулин приезжал в наш отряд и рассказывал о его ТТД).
Что касается цены, то мой словарный запас слишком мал, чтобы высказаться "понятно и красноречиво...."
Рад живучести камовской схемы. Летающий Ка-26 после более двух десятков лет после прекращения выпуска - это о чём-то говорит. А 226-я была моей мечтой. Рождение проекта уходит в далёкое советское прошлое. Явись этот вертолёт в середине восьмидесятых, да по тем ценам, он бы заполонил половину мира. Сейчас же цена убивает рынок. Купить такой вертолёт может только бюджетный покупатель или покупатель, оседлавший трубу. Будем надеяться, что в небе России бут много таких вертолётов.