Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..198199200..285286

nikolai
Старожил форума
28.06.2011 14:26
Viktor49A,
поскольку, ты, самодельщик, то должен знать профессора Гулиа
по телепередаче "Это, Вы, можете!" и его восклицание:
"Только маховик, только маховик!"
Viktor49A
Старожил форума
28.06.2011 15:11
Ааа, конечно знаю такого :)
Частенько видел его, в этой передаче.
Где-то в МК, есть его инфракрасная сауна. Внутреннее, полусферическое пространство кладовки оклеено фольгой. Отражение раскаленной электроспирали отражаясь в ней, заставляет, якобы, быстро прогревать тело парильщика, находящегося в фокусе :)
nikolai
Старожил форума
28.06.2011 17:03
Viktor49A,
прочитай о нём, поулыбаешься от души.
НатальяА
Старожил форума
28.06.2011 20:52
Сегодня на нашем испытательном стенде из двигателя масло выбило.
Домой пришел, настроение - никакое. Сел ужинать. А за окном новый, зеленый "Аллигатор" Ка-52 висит. Я ем, а командир улыбается. Первое, второе, чай, а он все висит не шелохнется.
Так и сидели. Друг напротив друга. Я на кухне, а он в кабине.
Жду пока приземлится, "теперь я за него в ответе".
Пошел на снижение - машу рукой и настоение вроде бы ничего. Завтра обязательно запустим.
Никогда не думал, что наш город такой испытательный.
Viktor49A
Старожил форума
29.06.2011 07:52
2nikolai:
Ок, спасибо Коля !
Почитаю в выходной.

2НатальяА:
Думаю, что мужики решили проконтролировать, как и какую, принимает пищу инженер, контролирующий ход испытаний их "сердец-движков" ?;)
НатальяА
Старожил форума
29.06.2011 17:28
Двигатель запустили.
Все нормально, правда, давление в "думисе" не успели отрегулировать.
В результате, осевое усилие на шарикоподшипнике вместо 1 тонны, получилось - 3т.
Завтра.
nikolai
Старожил форума
29.06.2011 20:02
"- Между нами - сотрудниками, наш институт называют НИИ
Химических Удобрений и Ядохимикатов. Судя по аббревиатуре
(которую я не решаюсь привести!), это же самое наш
институт и дает науке!"
Это отсюда:
http://vselena1.narod.ru/books ...
Viktor49A
Старожил форума
30.06.2011 06:30
2НатальяА:
Удачи вам в вашем труде, направленном на исследования, для безопасности и надежности вертушек - наших любимиц !;)


2nikolai:
Ты это к чему, Коля ?:)
nikolai
Старожил форума
30.06.2011 09:11
Viktor49A,
это я под впечатлением прочитанного.
Viktor49A
Старожил форума
30.06.2011 09:33
А я от этого:

http://egid.info/health/163-109

И ещё - как передали по Новостям, появился ещё один командир Двоечки в наших рядах.
Когда все официальности будут соблюдены, скажу кто =:)
nikolai
Старожил форума
30.06.2011 12:12
Viktor49A,
ко всяким чудесам я отношусь скептически.
Viktor49A
Старожил форума
30.06.2011 12:19
2nikolai:
Так ведь это - не чудеса. Это - знания накопленный издревле. Знания, которые умные фармгиганты прячут за семью печатями, чтобы мы не слезали с химической таблеточной терапии.
nikolai
Старожил форума
30.06.2011 12:39
Я не возражаю, пусть пользуются.Может
кому-то и повезёт.
Viktor49A
Старожил форума
30.06.2011 18:16
2nikolai:
Ты прав, Коля - может кому то и повезет. Если решатся, находящиеся рядом проделать такую процедуру. Мне одна женщина рассказывала, как вколола матери в вену, что-то помогающее при сердечном приступе. Никогда до этого не делала уколов вообще. А прижало не только уколола, еже и шприц был не простерилезован(стеклянные шприцы).
И все закончилось благополучно.
Благодаря решительным действиям и его величеству Случаю ...=:)

Так выпьем же - и за решительных, и за "поворот лицом" к терпящему бедствие человеку, его Величества =;)





Поздравляю Алену, с вводом в строй Капитаном !:)

http://photo.i.ua/user/1056822 ...
Алёнка
Старожил форума
30.06.2011 18:27
Ой, спасибо, дядь Вить!!! :-)
Вот уж воистину, мечты сбываются, когда уже совсем не ждёшь...
Viktor49A
Старожил форума
30.06.2011 18:32
Тем они и хороши, мечты то, Алёна =:) От того и жизнь прекрасна...

Удачи тебе, капитан !
Faza
Старожил форума
30.06.2011 22:54
Аленка, мои поздравления!!!! так держать!
Алёнка
Старожил форума
01.07.2011 17:03
Спасибо, Миш!!! :-)
НатальяА
Старожил форума
01.07.2011 20:42
ЛЮБОВЬ...ВО ДВОРЕ
Недавно в нашем дворе появился новый обитатель. Автомобиль, точнее Аппарат. Размазанный корпус в раскраске ирокеза. Аэродинамическое крыло. Огромные колеса – больше и шире, чем сама ниша. Никелированная, словно зеркало, труба глушителя, шум которого напоминает рев реактивного самолета. И хозяин – молодой парень, который не отходит от своего Аппарата ни на минуту. Гладит и гладит. Шины чернит специальной краской после каждой поездки. Он даже мусор вывозит на машине. При этом Аппарат так медленно плывет по кругу в облаке реактивного шума, что каждый из обитателей двора не может удержаться, чтобы не повернуть голову.
Что это? Это любовь! Не каждому вертолету так повезет.
Viktor49A
Старожил форума
02.07.2011 17:45
Привет ВАМ, мои молчаливые други, похоже покидающие привычную веточку, по-одному !:)
Ну что ж, не век же ей жить поживать, да всем подходить ! И по интересам и по характеру каждого, да и по прочим "особенностям";)

2НатальяА:
В нашем дворе, в его второй - противоположной половине, тоже завелся любитель авто с прямоточным глушителем, и у меня чешутся руки каждый раз, когда он по утрам пронзительно газует до самых верхов движка, а потом резко срывается с места. Двор то там коротенький, и детишки в нем тоже есть... Но, раз их родителям не мешает, значит спокойны наверно.


Многое позабыв о любимце Ми-1, стал искать в сети его фотографии, и увидел родную кабинку "А-шки". Но на колесе продольного триммера стоит незнакомая мне, "штуковина". Так как таких вертушек у нас было всего две-три, а остальные - "Тэшки", то с трудом вспоминаю, что был вроде, подобный рычажок - фиксатор-регулятор легкости вращения колесика триммера. А может и не был. Убей - не помню.

На РУД - и похож, и маловат будет, однако. Второй, горизонтально расположенный рычажок, тоже заставил "наморщить лоб", вспоминая: шо воно такэ ?:)

Полазив по различным источникам, увидел строку:

(С)В 1957 г. для Ми-1 создается первая цельнометаллическая лопасть с прессованным дуралюминовым лонжероном. Внедрение цельнометаллических лопастей привело к включению в систему управления сначала аэродинамических компенсаторов, а затем необратимых гидроусилителей. После опробования втулки вертолета Ми-4, обладающей существенными конструктивными улучшениями, радикальные изменения были внесены и в конструкцию втулки вертолета Ми-1. !!! Системы управления общим шагом несущего винта и мощностью двигателя были объединены в единую систему шаг-газ.!!!

http://sc.uriit.ru/dlrstore/af ...

А здесь - они (рычажки) уже другие.

http://photos.streamphoto.ru/b ...

http://photos.streamphoto.ru/7 ...


Не знаю. Я летал уже на объединенной системе "шаг-газ-коррекция".

Так много лет прошло с момента последнего полета на этой шустрой машинке, а наручные часы по привычке, до сих пор снимаю с руки и вешаю перед собой, как когда-то на "шиле".

Круглые, размером с кофейную чашку(её ободок) - часы "АЧХО", по-моему, были неудобными - не имели привычных кнопок "секундомер" и, "время полета". Были они расположены на одних машинах на боковой панели, а на некоторых справа-внизу. И чтобы пустить секундомер, надо было нажать на зубчатый венец вокруг циферблата. Если его нажать чуть "наперекос" - секундомер не срабатывал, и отвлекал от управления.
А свои наручные часы - всегда перед глазами, отлично вписывались в приборную доску и висели на крючочке из скрепки, прижатом верхним правым болтиком крепления вариометра =;)

Viktor49A
Старожил форума
02.07.2011 17:50
Ручка управления - длинная и прямая, как палка. Кулак руки лежащий на ней, закрывал авиагоризонт в полете. И однажды, пришлось крепко попотеть и вымокнуть, заходя по приборам, на посадку, в аэропорту МВЛ.

Как мне понравилась ручка Двоечки - заночевавшей на нашей точке, по дефекту, году
в 75м !!! И регулировка сиденья на "шиле" была не практичная, а на Двоечке понравилась сразу, как и вся вертушка. Но я тогда ещё не знал, что скоро и мне посчастливится управлять этой красавицей :)

Рычажные педали были "туже" педалей по параллелограмной схеме, применявшихся на "Т"-шках и "Эмках", и не так "остро-чувствительны".

Зато, большой "пятак стопора шаг-газа", был очень удобен, особенно на висении. А коррекция, позволяла управлять двигателем - на переходных режимах полета - очень тонко, практически "шепотом" добавляя нужную мощу, оставив шаг-газ на том же "угле", что и был. Это позволяло скользить без лишней тряски, которой Ми-1 почти и так не страдал

Все электропитание включалось и выключалось одним тумблером, как правило. Остальные - один раз включались. На ремзаводе :)

"Бычий глаз" - единственный компас на этих вертушках - расположен непривычно низко, на этой машине, на 1-м фото. На втором фото, он - в центре и вверху приборной панели. На наших машинах компас стоял выше - приклеенный к плексу лобового остекления.
Его убрали постепенно, туда, видимо и от цепей электропитания и металлических деталек в приборной панели, а также - от её жесткой вибрации, могущей возникать и входить в резонанс, из-за амортизирующих подушек крепления панели приборов.

С трудом вспомнил, о таком приборе, как "давление...топлива в системе":) Значит, оно у меня (у вертушки)ни разу не падало, ниже требуемого, раз забыл. :)

А вот манометр давления воздуха в воздушной системе, в правом нижнем обрезе блистера, в ногах пилота - хорошо помню, т.к. не раз забывал, "намертво" закрыть подачу воздуха после запуска. К счастью, лишь однажды пришлось везти мне авиатехника на другой вертушке. У него был небольшой баллон сжатого воздуха - его личная собственность (где-то от чего то открутил его Кулибин, однако:)

И, предлагаю посмотреть, совсем уж экзотический кадр взлетающего "Шила", попавшийся мне на глаза в "сети"

http://photos.streamphoto.ru/e ...

Alexz
Старожил форума
02.07.2011 20:43
Как-то прочитал, как один дедушка боролся с крутой машиной во дворе, сначала он насыпал хлебных крошек на крышу машины, когда это не помогло он на каждую дверную ручку повесил амбарный замок, хозяин машины снимать замки поехал в автосервис.
Больше машина во дворе не ночевала.
Viktor49A
Старожил форума
04.07.2011 19:45
Ура ! Свершилось. Корея спасена от лесных пожаров =;)

http://www.youtube.com/watch?v ...

Интересно, со "стаканом на коротком шнурке" на котором ВСУ висит, пилот успеет "чирикнуть", что-нибудь в процессе, т.с. ?:)
nikolai
Старожил форума
04.07.2011 20:03
Viktor49A,
это конечно, игрушка.100 литровой ёмкостью можно
пожар предупредить на стадии костра.Но для
тренировки, как переходный вариант к более круп-
ной ёмкости, подходит.Насчёт "чирикнуть"-не коммен-
тирую, тебе видней.
Viktor49A
Старожил форума
04.07.2011 20:15
2nikolai:
Хоть и не имею опыта работы с внешней подвеской, могу предположить, что фал для таких дел - слишком короток, а чтобы прицельно и результативно отбомбиться, ему придется снижаться в зону высоких температур, что для любого движка очень опасно из-за падения мощности, а для нашей Двоечки - тем более...
Или нашим пожарным это в голову не приходило - тушить с помощью ВСУ, на Двоечке ?:)))
Вот тупые :)
А корейцы, видно заглотили "наживку" в виде сходной цены.
Faza
Старожил форума
04.07.2011 21:46
"бэмбик" литров на 200, на мой взгляд... хотя, конечно, коротковат...

"пилот успеет "чирикнуть", что-нибудь в процессе, т.с. ?:)"

аж два слова - "мля... ппц.." )))

не пинайте сильно, эт я так - ворчу.... ;))
Viktor49A
Старожил форума
05.07.2011 11:41
2Faza:
Верим Миша, что ворчишь. А как тут не ворчать ?

2Alexz:
Более привычная "засада", да Саша ?:)
(С)Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного отдела по этому поводу.
Но, он на даче однако груши око.. сбивает, в смысле ... назад привязывает =:)
Alexz
Старожил форума
05.07.2011 22:20
Viktor49A:
Практически, когда-то, основная работа.
Венгерские ролики интересные, но как они решают проблему пены, с баком внутри, некоторые химикаты дают такую пену, бывало через пару полетов пена изо всех дыр лезет.
Viktor49A
Старожил форума
06.07.2011 10:48
2Alexz:

На этот вопрос, тебе наверно может ответить Андрей (АНЗ).
Но, похоже он на даче отдыхает =:)

Из моих коллег - химиков, никого в "нете" нету, почему то.
Alexz
Старожил форума
06.07.2011 23:36
Viktor49A:
Да врятли они знают, все работали с наружными баками, а тут внутренний.
Ветеран ГА
Старожил форума
07.07.2011 01:08
Привет, винтокрылые!

В это лето и меня вытащили на дачу. На ограниченной территории деревни и окрестностей - масса интересных сюжетов для фотографа.
Пользуясь стоматологической паузой на бегу сотую долю вбросил в стрим-фото. Может быть, завтра добавлю. Уезжаю до середины июля. 16-го - ремонтные работы по восстановлению полного списка зубов.

http://streamphoto.ru/users/Mi ...

Viktor49A
Старожил форума
07.07.2011 07:35
2Alexz:
Похоже на то Саша.

2Ветеран ГА:
Здравствуйте, Михаил Иванович !
Уже побывал на вашей фазенде:)
Понравилось.
Желаю качественных и недорогих "ремонтных работ" !:)
kama_27
Старожил форума
07.07.2011 22:08
Здрасьте все. А вот ещё хитрая фотка...:
http://www.vvvaush.org/forum/f ...
Alexz
Старожил форума
07.07.2011 22:30
Фотка сообщила
Сообщение: К сожелению у вас недостаточно прав.
kama_27
Старожил форума
08.07.2011 14:11
ПавелК
Старожил форума
08.07.2011 14:46
Кама 27 - вот это класс! Природа изумительная... Спасибо!
НатальяА
Старожил форума
09.07.2011 19:05
ИЗВЕЧНОЕ ПРОКЛЯТИЕ ПРЕЦЕССИИ НЕСУЩЕГО ВИНТА
Дернешь ручку вправо - отрубишь хвостовую балку.
Дернешь ручку влево - ударишь по кабине.
KudretsA
Старожил форума
10.07.2011 22:06
НатальяА:
В отпуск сходить не пробовал?
НатальяА
Старожил форума
11.07.2011 00:19
Пробовал...
ПавелК
Старожил форума
11.07.2011 00:59
Надо ВЫПИТЬ, , ,
shurik25753
Старожил форума
11.07.2011 18:19
НатальяА:

ИЗВЕЧНОЕ ПРОКЛЯТИЕ ПРЕЦЕССИИ НЕСУЩЕГО ВИНТА
Дернешь ручку вправо - отрубишь хвостовую балку.
Дернешь ручку влево - ударишь по кабине.
Чёрный юмор молодого капитана ?
Мне иногда нечто подобное по ночам снится. Скалы, провода, пролёты между небоскрёбов.......
Встану, приму грамм 100. Далее сплю спокойно.
shurik25753
Старожил форума
11.07.2011 18:22
НатальяА:

ИЗВЕЧНОЕ ПРОКЛЯТИЕ ПРЕЦЕССИИ НЕСУЩЕГО ВИНТА
Дернешь ручку вправо - отрубишь хвостовую балку.
Дернешь ручку влево - ударишь по кабине.

Чёрный юмор молодого капитана ?
Мне нечто похожее по ночам иногда снится. Скалы, провода, протоки........
shurik25753
Старожил форума
11.07.2011 18:28
Форум глючит. Несколько раз пытался вставить своё словечко, поучаствовать. Так ведь с первого раза не принимает. А я по характеру нетерпеливый. На второй раз печатать -заниматься мартышкиной работой не по мне.
shurik25753
Старожил форума
11.07.2011 18:31
Форум глючит. Несколько раз пытался вставить своё словечко, поучаствовать. Так ведь с первого раза не принимает. А я по характеру нетерпеливый. На второй раз печатать -заниматься мартышкиной работой не по мне.
shurik25753
Старожил форума
11.07.2011 18:32
Форум глючит. Несколько раз пытался вставить своё словечко, поучаствовать. Так ведь с первого раза не принимает. А я по характеру нетерпеливый. На второй раз печатать -заниматься мартышкиной работой не по мне.
Вот и это с первого не прошло. БЛИН !!!
shurik25753
Старожил форума
11.07.2011 18:35
Форум глючит. Несколько раз пытался вставить своё словечко, поучаствовать. Так ведь с первого раза не принимает. А я по характеру нетерпеливый. На второй раз печатать -заниматься мартышкиной работой не по мне.
Вот и это с первого не прошло. БЛИН !!!
И со второго не прошло.
Занятие - копировать - вставить
Слава постсоветским провайдерам !
shurik25753
Старожил форума
11.07.2011 18:43
Форум глючит. Несколько раз пытался вставить своё словечко, поучаствовать. Так ведь с первого раза не принимает. А я по характеру нетерпеливый. На второй раз печатать -заниматься мартышкиной работой не по мне.
Вот и это с первого не прошло. БЛИН !!!
И со второго не прошло.
Занятие - копировать - вставить
Слава постсоветским провайдерам !
Viktor49A
Старожил форума
11.07.2011 19:58
Ничего страшного, Саня. И у меня такая же хрень бывает.
KudretsA
Старожил форума
13.07.2011 00:34
shurik25753:Уважаемые, двоечники и все, кто способен, излагать кратко, но по делу.
Во первЫх строках своего невеликого послания спешу оповестить просвещённую часть планеты о том, что общение с вами доставляет мне превеликое удовольствие, но поскольку электронная версия доведения мыслей до сотоварищей зело несовершенна и в однократии не воспринимается, вынужден поочерёдно нажимать некоторые кнопки и клавиши, периодически используя слова ненормативной лексики.
На том остаюсь преданный вам в частности и к вертолётной братии в целом.
---------
Я вас правильно понял?
1..198199200..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru