Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..186187188..285286

НатальяА
Старожил форума
06.03.2011 18:31
:)))))
Viktor49A
Старожил форума
06.03.2011 18:59
2Сергей К:

Так будем стремиться Серёжа, дожить-то.
Главное, чтобы у "их", Дебит с Кредитом не поссорились :)
Viktor49A
Старожил форума
06.03.2011 19:28
И тогда, может вот так случиться ;)

http://i1088.photobucket.com/a ...
nikolai
Старожил форума
06.03.2011 20:12
http://www.narod.tv/?vid=10191
-не видно, чтобы они при этом нервничали.
С гусями дело, видимо, сложнее...
По рассказу нашего т/бригадира в конце войны
на обледеневший немецкий аэродром села боль-
шая стая гусей.Видимо приняла за озеро.А
взлететь не смогли...Сафроныч (т/бригадир)
говорит-первый раз наелись досыта за всю войну.
Сергей К.
Старожил форума
06.03.2011 21:44
Вот, вот. Дядя Витя. Дожить бы до энтого счастия -)))
Viktor49A
Старожил форума
07.03.2011 06:24
Леня прислал. Я отсмеялся и предлагаю улыбнуться вам - други !:)

-Приходит мужик домой пьяный вдребедень. Пошатываясь, подходит к жене. Она:
- Опять нажрался, скотина, и когда ты уже своей водки обопьешься?
Муж молча садится на стул и протягивает жене руку.
- Ты что это, помириться хочешь?
Тот крутит башкой отрицательно и выдает:
- П-п-пом-м-моги фигу скрутить...

Пошел мужик сдавать анализы в поликлинику. Моча в баночку, кал в спичечный коробок... и пропал. Жена вся извелась, все морги и больницы обзванивает, бегает по травмпунктам и натыкается на загипсованное тело.
- Вася! Это ты ?! Что случилось?! !
- Ничего не помню... Помню только, что спички попросили...

- Как ваша фамилия ?
- Пепепепетров.
- Вы что, заика?
- Нет, мой папа заика. А паспортистка - цука...


Viktor49A
Старожил форума
07.03.2011 10:08
2nikolai:
Могу себе представить...

2Сергей К:
Даже не сомневайся Сережа - доживем бл(блин) !
Какие наши годы ?;)


Серьезный техницкий народ ветки и форума, застегнул рты на молнию, чтобы не сглазить "надежды на брат-украинцев", и не засмеяться, над разглагольствованиями старпера - о компрессии, турбинах и проч. фигне =;)
Понимаю.
Но, не сдаюсь ;)
Ведь если были исключения из правил, и были вертолеты, котрые вопреки установившемуся мнению - "при положительных температурах маловато мощи", не только мощно "летало, но и ещё просило" при этих самых - положительных, от слова "положить";)

Так может, это и были, "нечаянно" правильно собранные, из деталей нормального качества - лопаток там, подшипников и прочего железа движки, а остальные - лепили абы как ?
Польский конвеер. Ведь были надписи на контейнерах с новыми машинами, мелом.
Типа - Для тебя русский брат, чтоб ты наеб..ся ;)

Но я сейчас не о надписях. Я об исключениях из правил.

Откуда они взялись - лишние "лошади" и хоть и редкие, но экономичные движки ?
Сможет мне вразумительно, ответить кто-нибудь ?:)
shurik25753
Старожил форума
07.03.2011 13:30
Здравствуйте все ! Степаныч, Уважаемый. Попробую ответить на твой вопрос, как смогу.
1 На заводе, хоть он и польский, тоже случались времена, когда "подтягивали гайки". Вот в этот период и выпускались НОРМАЛЬНЫЕ движки. Они и выдавали то, что должны были выдавать.
2 А тебе после долгого периода работы на слабых и разрегулированых движках казалось, что нормальные движки - зверь.
3 А взлетал ты с перегрузкой исключительно за счёт личного умения и чувства машины. Задницей чувствовал, а руками насиловал, но вытягивал машину из колодцев и т.п. Но хвалить себя за умение у нас не принято. Не из того теста мы замешаны. Поэтому опять укоренялся принцип, что есть машина - зверь, а есть и не очень.
4 Машина, она и есть машина. Сколько она может, столько и выдаст. А далее уже пилот работает, как-то : ловит ветер, прикидывает расстояние до препятствий, поддёргивает шаг в нужный момент, взлетает с переднего колеса и т.д. ир т.д. Много есть способов. Ты их сам знаешь. Просто, когда удавалось, мы говорили и искренне благодарили МАШИНУ. Говорили ей ( часто и вслух ), - да ты у меня умница, спасибо, родная, не подвела.....
5 Так поступали почти все. Теперь понятно откуда лишние "лошади " ???
shurik25753
Старожил форума
07.03.2011 13:46
Всем ПРИВЕТ ! Хочу сказать персональное СПАСИБО nikolai --ю. Дело в следующем. В далёкие юношеские годы мы-пацаны принципиально с обыкновенной гитары за 7р.50коп. снимали 7-ую струну. Потом на слух и самодельными аккордами играли "twist again". Это было супер. Во дворах проходило на ура. И вот по ссылке от nikolai на пятом по счёту ролике я вновь услышал эту песню в классном исполнении. Ну, о ностальгии писать не буду, а то меня понесёт, как слепого на забор. Спасибо !
Alexz
Старожил форума
07.03.2011 14:05
Viktor49A:
Вот он, модеонизированный ГТД-350
http://www.airwar.ru/enc/engin ...
http://wn.com/Allison_Model_250
Viktor49A
Старожил форума
07.03.2011 15:55
Ну если нервы не выдержали у восьмерочника, значит я уже достал, своими вопросами =;о)

2shurik25753:
Саня благодарю за твое видение вопроса !;)
Может-быть ты и прав. Похоже, что у поляков "закручивание гаек" происходило крайне редко, раз таких машин было очень мало и это скорей исключение, чем правило ;)

2Alexz:
Спасибо Саша, за материалы !
Ты же сам написал, что после переоборудования вертушка становится очень дорогой.
Поэтому то я и завел старую пластинку "про белого бычка";)


Хоть и пишут братцы, что машина устарела и прочее, но это все колыхание воздуха, если учесть её энерговооруженность и неприхотливость и не мне вам об этом рассказывать.
Более мощные и при этом экономичные движки, быстро бы все расставили по местам, при условии установки на вертушки, уже опробованных жизнью двигателей, типа Алисон, а не изобретение нового велосипеда и растаскивание денег под шумок, при этом....

Все чего-то стоит и если некоторые богатенькие буратины могут себе машину купить подороже лимона, то все относительно, в этой жизни. Деньги, затраченные в вертушку окупятся, если счет вести не на единицы, а хотя бы на десятки.
shurik25753
Старожил форума
07.03.2011 18:45
ПРИВЕТ всем ! Нет, Виктор, никого ты не достал и с нервами у меня всё в порядке. Это наша - авиационная тема. Кого и как она может достать ? Этой теме мы отдали жизнь. А если кому-то такие темы не нравятся, значит он был случайный человек в авиации. Так что пиши и спрашивай дальше. Не стесняйся. Мы тебя поддержим.
Viktor49A
Старожил форума
07.03.2011 19:24
2shurik25753:

Ок. Спасибо, Саша !;)
KudretsA
Старожил форума
07.03.2011 21:14
Если создатель ветки несёт ответственность за умерших от смеха, прошу анекдоты выкладывать по одному.
KudretsA
Старожил форума
07.03.2011 21:52
shurik25753:
Про седьмую струну: снимаешь её, рАвно как и удаляешь с деки и с грифа ту фигню, которвя у струны является началом и ту, что является её продолжением в районе колков ( простите знающие ноты и отличающие бемоль от диеза). Потом изготавлиаешь их заново из зубной щётки с пропилами так, чтобы седмая струна (которую удалил) находилась ровно под третьей на расстоянии как на двенадцатистрункке. Настраиваешь её ровно под третью в соответствующей октаве, и равных тебе нет, если умеешь играть
KudretsA
Старожил форума
08.03.2011 02:02
Блин, совсем забыл, толщина добавочной струны должна быть 1 (первая)
shurik25753
Старожил форума
08.03.2011 10:35
Здравствуйте, все влюблённые в вертушки ! Я на вашей ветке человек новый, однако, сильно подозреваю, что среди нас есть и дамы. Так вот как раз их и ПОЗДРАВЛЯЮ с днём 8 МАРТА ! Милые девчата, мы Вас очень любим ! Простите нас, что забываем Вам об этом напоминать.
Для KudretsA и наших красавиц анекдотик :
-Так, голубь мой сизокрылый, кто обещал мне гардины повесить ?
- Ну, я
-Ну так вешай
-Ну так подожди, перед сном сделаю всё, как ты хотела
-Так, дорогой, пора спать.
Ещё для KudretsA : И чего мы только ради наших девчонок не вытворяли ????? И 7-ую струну ставили вместо 6-ой и две 3-их струны ставили рядом, как на 12-струнке. И уже, когда я был в зрелом возрасте, вышел наш фильм "Никола Паганини" И после просмотра я попробовал сыграть на расстроенной гитаре. Пара песенок получалась.
Всё. Закругляюсь, а то меня уже несёт. Думаю, - может ветку открыть:"Влюблённые в гитару и не только" ?
НатальяА
Старожил форума
08.03.2011 14:48
Андрею Миронову 70!
Viktor49A
Старожил форума
08.03.2011 17:25
Привет, други !

Вот и дождались мы очередной Весны-красы. Скоро появятся первые зеленые листочки, которые каждый раз радуют своей неповторимой новизной напоминая, что жизнь продолжается, хоть мы и стареем... Но душа то у нас, всегда молода ;)

2KudretsA:
Что ж, пожелания принимаются, Андрюша =;)

2shurik25753:
Здравствуй, Саша ! Ничего, что ты на нашей ветке новый. Присоединяйся, мы рады тебе, коллега и товарищ ;) Молодец, что поздравил наших девочек, скроомно отмалчивающихся по разным, только им известным причинам.
Присоединяюсь к твои поздравлениям, и желаю ИМ счастья и доброго здоровья - как говорит наш Ветеран !

2НатальяА:
Время безжалостно и стремительно, к сожалению. Но на память оно мало влияет, и это хорошо. Я вчера смотрел вечер посвященный Андрею и слушал попытки спеть песни, которые привык слышать в ЕГО исполнении и понимал, что так спеть их никто уже не сможет. А учитывая, что он пел ещё и "всем существом своим", тем более....

Если вспомнить огромную череду уже ушедших от нас замечательных актеров, певцов, просто хороших людей, то понимаешь, как короток век человеческий. Радует, что знал и видел этих людей, на многих из которых - равнялся, или хотел быть в чем-то похожим, а значит - частичка ИХ продолжает жить в НАС =;)
Так будем жить, братцы !
nikolai
Старожил форума
08.03.2011 19:57
С праздником Весны!С днём 8-го Марта!
НатальяА
Старожил форума
08.03.2011 20:51
ПАРУ СЛОВ О ДВИГАТЕЛЯХ
Все технические требования в производстве и сборке авиационных двигателей (и не только) имеют свои допуски. Допуски на размеры, посадки, качество обработки, затяжку, балансировку... плюс изменения конструкции и замена материала уже в ходе производства делают так, что два двигателя из одной партии не похожи друг на друга. Даже незначительные изменения зазоров газовоздушного тракта ведут к катастрофическому изменению кпд, изменения затяжки грузит подшипники, а балансировка – порождает вибрации, которые превращаются в могильщика двигателя. Невозможно собрать два одинаковых рабочих колеса (комплект из 100 рабочих лопаток)...
Чем ниже требования, тем хуже на выходе мощность, экономичность, уровень вибраций... А чем выше требования, тем больше брака (не из чего собирать). В конечном итоге, двигатель – это некий компромисс, зеркальное отражение нашей жизни, образования, науки и техники...

KudretsA
Старожил форума
08.03.2011 21:32
Успел-таки. Всех наших винтокрылых активисток, комсомолок, спортсменок и просто красавиц с праздником весны.
shurik25753:
Признаю, так может изъяснятся гитарист со стажем, а если ещё и отчаянный двоечник, то это вдвойне приятно. Рад знакомству.
nikolai
Старожил форума
08.03.2011 22:27
С параллельной ветки:
"Viktor-55:

Рассказывает очевидец: -сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу
«Инфинити» со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная-Киса. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено
снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса
накачать? Киса: - а что есть? В этот момент в парне видимо проснулся «Петросян», и он говорит: - ну воздух с разным вкусом: персик, клубника. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе-Кисе: - а сколько стоит? Парень: 800 руб. Все колеса.., Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос. Киса: -ну хорошо, мне - с клубникой. Шиномонтаж.. умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается... Колеса накачены "клубникой". Киса, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут… Дальше, опять очевидец: - И надо было же так попасть, что через пару дней я на
том же монтаже. Подъезжает этот же «Инфинити», из него выходит солидный
мужик, и спрашивает: - два дня назад вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели. - Кто колесо делал на этой машине два дня назад? Ну всё щяс накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: - ну... Да... Мои ребята делали... Мужик: -так это вы моей жене колеса клубникой накачали? Хозяин:-ну... это... ммм.... Мужик: -Держи тысячу рублей! Хозяин: -а???!.. Мужик: -три дня не сплю - ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются… шиномонтаж опять в слезах….
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
08.03.2011 22:47
Здравствуйте, дорогие вертолётчицы (и вертолётчики).

У нас сегодня весь день не было Интернета в честь женского праздника, чтобы мы, мужики, больше внимания уделили своим любимим, которые рядом. И это получилось.

Но всё же успел присоединиться к празднующей компании! Всего вам наилучшего, вдохновительницы наших побед! С праздником весны!
Viktor49A
Старожил форума
09.03.2011 09:50
Доброго дня, други !

По просьбе Андрея выданный по-одному, Николаем, случАй из жизни, уложил меня навзничь ;)
Айййй =:)
Леня присылал прикольные - как молодежь говорит - фотографии курьезов, произошедших при управлении автомобилями перекрасной половиной человечества. Некоторые до того неожиданные, что хватало сил отсмеявшись только броявми помахать ;)

http://images.yandex.kz/yandse ...

Восьмое марта продержались, - дальше уже легче будет мужики. Кто ещё ёлку не убрал, завяжите узелок на одном месте, что скоро - Первое мая =;)

2НатальяА:
Ну вот, теперь более-менее все стало на свои места. Спасибо. Об этих как раз зазорах между лопатками и корпусом я и трындычил. В Кременчуге преподаватель по движку нам и говорил, что материалы из которых МЫ делаем лопатки, более подвержены вытягиванию при высоких температурах, а также под воздействием центробежных сил, чем подобные лопатки на импортных движках, что позволяет этот чертов зазор делать меньшим, со всеми вытекающими газами, т.с. Я хотел сказать - последствиями.

Надо заслать нам, своего, в ИХ ряды, чтобы спёр, этот дифцытный материал ;)


Алексею Павловичу отдельная благодарность за "соучастие" и "сопоздравление":)
Передавай Палыч, своим женщинам поздраления и от нас.

Мы приступили к работе наконец-то и с облегчением повышаем производительность труда, чего и ВАМ желаю, други. А кто ещё отдыхает - повышайте какчество отдыха =:)
Viktor49A
Старожил форума
09.03.2011 10:02
2KudretsA:
Саша не двоечник, он восьмерочник, но - свой ;) Имеет жизненный опыт работы механцом, цельный год, в Кременчуге, по жизненным обстоятельствам, и я перед ним уважительно снимаю шляпу за настойчивость в следовании к цели "Стать вертолётчиком";)
KudretsA
Старожил форума
09.03.2011 14:43
Viktor49A:Саша не двоечник, он восьмерочник, но - свой

Тем более двоечник в кубе (2х2х2=8
Alexz
Старожил форума
09.03.2011 16:35
Viktor49A:
Надо заслать нам, своего, в ИХ ряды, чтобы спёр, этот дифцытный материал ;)

А технологию, где взять, или опять напильником?
Viktor49A
Старожил форума
09.03.2011 16:57
2KudretsA:
Вот мы Сашуру и спросим. Хто он - двоечник в кубе или корень кубический из восьмерки ;)

2Alexz:
Почему нет, Саша ? И если нет, то почему ?;)
А где не сможем напильником, отрихтуем молоточком, грамм на пятьсот ;)
Viktor49A
Старожил форума
09.03.2011 17:04
2shurik25753:
2KudretsA:

Ребята, а как вам, этот паренек с гитарой ?
Я почему то с первых аккордов замер, вслушиваясь.
Может просто впечатлительный, ещё, до сих пор, пока что ?;)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
09.03.2011 17:11
Зовут мальца Зот Михайлов. Папаша его тоже музыкант, откуда то из наших краев, с севера Казахстана.

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
09.03.2011 17:14
Прошу прощения, почему то все время путаю Малахова с Михайловым.

Зот Малахов - зовут молодого человека.
Faza
Старожил форума
09.03.2011 17:52
Зот Малахов... он же дуэтом с Сергеем Ореховым...

http://www.youtube.com/watch?v ...

на 4-ой минуте Чардаш Монти - бесподобно )))

но нам надо чуть попроще )))) вот что накопал http://www.guitar-school.ru/ там есть видео разбор аккомпанемента популярных песен, мож пригодиться? скоро ведь вылазки а природу начнутся!

PS а третью струну мы не сдваивали (( мож мысля в том направлении не сработала, а интернета не было ))))

всем хорошего настроения!
KudretsA
Старожил форума
09.03.2011 19:52
Да, дядь Вить, красиво, но я больше с Мишей согласен, чтобы так играть, надо не один пяток часов день на гитаре наяривать с раннего детства. Мне лично более по душе воспоминания о протёртых джинсах на дворовых лавочках, китайских кедах, бывших когда-то белыми, о гитаре из универмага одной на толпу, о двойках по ботанике и о мечте стать лётчиком.
Faza
Старожил форума
10.03.2011 00:26
Андрей, кроме "наяривать" надо еще и талант иметь, чтоб ТАК играть.. )))))) "Кесарю кесарево..." (с)

ЗЫ сам изредка вытаскиваю из чехла "Музиму" 77 г.р., которую мне мамка купила на мою первую "летнюю" з\плату в 70 (!) рублей (где она и по каком "блату" нашла эту гитару - до сих пор загадка!)
2 shurik25753: по осени дам подержаться.... ;)))))

ну и возвращаясь к нашим "баранам"... http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
Старожил форума
10.03.2011 07:12
Доброго утра, други !

2KudretsA:
Так я о красоте и говорю, Андрюша. Наверно потому, что играть на гитаре не умею, приходится по твоим словам, вспоминать только о кедах и жынсах;)
Они были и у меня. Это были черные брюки, из неизвестного материала, который мы называли "брезентуха", под незнакомым и красивых названием "Техасы", с прострочкой по швам и вокруг карманов, красного цвета нитками. Они были куплены в глухом ауле за их ненадобностью там, а из-за отсутствия своего размера я ушивал их сам "врукопашную", отглаживая потом между деревянным топчаном и геологическим матрасом =;) в каком-то сарайчике, в степи.

Вот и радуюсь таланту других, умеющих извлекать замечательные звуки из
инструмента =;)
И если бы ВЫ - умеющие извлекать такие звуки, порадовали своей игрой, в любом виде, я был бы счастлив порадоваться и за вас ;) А, братцы ? Честно.
Как Саша играет, я слышал ещё сорок лет назад, в их технической берлоге, общаги КЛУГА, а пару месяцев назад, он меня побаловал игрой на гитаре, по Скайпу.


"О наших баранах"
Пожелаем удачи рукастым ребятам из Украины.
"Дорогу осилит идущий" - как говорится.
Миша, если будет ролик с полетом по кругу и авторотацией, кадрами из кабины пилотов, не забудь показать ;)

nikolai
Старожил форума
10.03.2011 11:26
"О наших баранах":
Каждый раз в этом случае история авиации "проходится"
заново.К радости и к сожалению...
shurik25753
Старожил форума
10.03.2011 13:16
ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ ! Спасибо за добрые слова. Напомню Виктору: общага наша называлась ЛОНЖЕРОН. В одной комнате стояло 10 коек. Из всех желающих поступило пятеро. Виктор, будет время-выходи в скайп, я тебе ещё сыграю. Тебя я не стесняюсь.
Да, ребята, я 8-рочник заядлый. Хотя, Двоечка мне с училища нравилась, и звал я Двоечку всегда-ВОЗДУШНАЯ ЯВА. Помните, был такой мотоцикл-мечта и гордость всех пацанов ? Удобный лёгкий быстрый мощный и КРАСИВЫЙ до умопомрачения. Очень жалею, что не пришлось поработать на Ми-2. А Двоечников всегда уважал и знаю за что.
Спасибо, Faza, за ссылочку на Чардаш Монти. Ты, как всегда, лупишь на вскидку и точно в "десятку". У меня этихЧардашей уже небольшая папочка. Есть на гитарах, на скрипках, на аккордеоне. Но от Зота Малахова-это точно супер !
Тем парням, которые хотят скомуниздить материал и технологию для хороших лопаток турбин, напомню простую вещь : вот мы удивляемся их технололиям и лопаткам. Тут согласен. Но, поверьте, други, они не меньше нашего удивляются, как это мы русские, на наших лопатках, технологиях и какой-то матери так здорово летаем ?
Первую настоящую гитару я купил сам-себе в подарок на свадьбу. Это была болгарская гитара ОРФЕЙ за 75 р. Звук хороший, гриф тонкий и удлиннённый. Вот на ней я и упражнялся. Жаль, что тогда совершенно негде было достать ни нот ни аккордов(не говоря уже о партитурах)Битловых. А как я по ним страдал ???? А сейчас -пожалуйста: http://www.pesni.ru/abc/artist ... Вот и пиликаю.
СПАСИБО, Друзья, что всколыхнули во мне очередную волну ностальгии. Сегодня буду пиликать с совсем новым чувством.
НатальяА
Старожил форума
11.03.2011 07:41
Про двигатели.
Случайно попалось на глаза:
Суд Пятигорска приговорил двух местных жителей к трем и 2, 5 года лишения свободы условно, признав их виновными в незаконном ремонте двигателей для вертолетов Ми-2, сообщил РИА Новости в четверг Минераловодский межрайонный транспортный прокурор Александр Ряхин, не уточнив дату вынесения приговора.

"Уголовное дело расследовалось долго, около года, это было связано с проведением различных экспертиз", - отметил собеседник агентства.

По его словам, в июне прошлого года два гражданина, бывшие летчики с опытом полетов на судах малой авиации, в одном из гаражей в Предгорном районе Пятигорска самостоятельно собирали и ремонтировали двигатели для вертолетов, не имея на это лицензии и разрешительных документов.

Как выяснила транспортная прокуратура, ремонт был выполнен ненадлежащим образом и угрожал жизни пилотов и пассажиров. Стоимость работ составила 100 тысяч рублей, в то время как квалифицированный ремонт стоил бы в несколько раз дороже, добавил собеседник агентства.

"Это первый такой приговор на территории края, раньше у нас таких дел не было. Одному три года условно дали с испытательным сроком на три года со штрафом в 15 тысяч рублей, второму - 2, 5 года условно с испытательным сроком на три года со штрафом в 5 тысяч рублей", - сказал Ряхин, уточнив, что приговор вступил в законную силу.
Viktor49A
Старожил форума
11.03.2011 12:51
Доброго денечка, други !
К нам взад ;) пришла зима.

2shurik25753:
Санечка как не помнить Яву, если это была "голубая" и слабодостижимая мечта для большей части любящих эту технику, парней !;)
Мне на ней покататься всласть удалось, в Глобино.
Один добрый человек (авиатехник), видя мою страсть к этому чуду, будучи человекм занятым, но с понимающим молодых ребят сердцем, - дай Бог ему здоровья !- давал безотказно эту ласточку смотаться к невесте на ночь, а иногда и днем в воскресенье.
Толя Дегтярев дал мне провозную на ней, и мы запупыривали по окрестным поселкам, периодически ;)

2НатальяА:
Саша, который Alexz, "нахмурился" на моё предложение спереть материал для лопаток, и не подозревал однако, что ...народных умельцев так просто не возьмешь =;)
Ну это надо конечно безудержно-безбашенную отвагу иметь в душе, и наглость в головах, чтобы взяться за ремонт авиадвигателей. И где ? В гараже ! Ну охренеть можно ! - да простят меня "фильтр и админы";)
Viktor49A
Старожил форума
11.03.2011 13:11
Недавно на форуме обсуждалась тема "наличия присутствия" ДжиПиЭсок, а в сети
я увидел этот рисунок, и улыбнулся т.к. с сыном на эту же тему недавно говорили.
Что, хорошо бы добрую карту - подготовленную и не раз просмотренную на предмет запоминания харктерных ориентиров иметь вертолетчику на борту, и надеяться не столько на мудреную технику сколько на мудрую голову, на плечах ;)
Пока, - вроде "ничья";) Ну да ничего.
Жизнь, всё и всех по местам расставит, однако.

http://photos.streamphoto.ru/7 ...
Viktor49A
Старожил форума
11.03.2011 13:19
Однако в Бурундии, заходил мужик, на посадку то.
Овраг правда, забыли нарисовать, в конце полосы.
АНЗ
Старожил форума
11.03.2011 13:29
Доброго времени суток и доброй охоты всем нам!
Читать, читал, но не писал, как-то нечего было, больше на ус мотал,
а вот последняя страница зацепила...
Симпотявый хеликоптер на Украине соорудили, а я вспомнил первый МАКС в Жуковском, где был выставлен мини вертолет на две персоны, движок-форсированный "шестерочный", на 92ом работал, но так что-то и заглохло.Как бы и эту первую бабочку чиновники "под брезент" не засунули, ведь проше под откат какой-нибудь хлам времен братьев Райт впарить, чем деньгу в разработку вложить.Примеров масса, не повторюсь.
По поводу сборки Ми-2 на Винницком АРЗ.Опыт ремонта у них был, может не растеряли, гоняли туда "двойки" в середине восьмидесятых, а вот собрать заново смогли только в Минводах.
Работал в Костроме, и на севере области, над тайгой у "двойки "отказ обоих, падают на лес, но летчик был классный, Саша Кулюхин, посадил на хвост между стволами, балка всмятку, пара деревьев на дрова, экипажу не царапины.
Долго потом решали, что делать с вертушкой, если списать-авария, если в ремонт-поломка, надеюсь помните определения.Вот инжинер с канистрой "гамыры" и с фото вертушки отправляется в Минводы.Как он там уговаривал и "сантажировал"загадка, но через три дня приходит телеграмма:"Грузите на платформу, согласны принять в ремонт"
Через полтора месяца забирали Этот вертолет с завода, на вопрос, сколько быфло ремонта, ответили, что от вертолета остался только номер.Во как ремонтировали!
Потом ремонт Ми-2 в Минводах прекратили, хотя завод был против, но плановое ведение хозяйства еще и не таких глупостей наделало в авиации.
Viktor49A
Старожил форума
11.03.2011 14:53
Ну вот и ещё один Андрей подтянулся =;)

Я зашел к этим ребятам на их сайт, и удивился смелым проектам. Похоже у них активный "моторный" коллектив подобрался, ну и, однако с "подпиткой" проектов неравнодушным к авиации и имеющим наличность в кармане, человеком ;)

http://www.skyline.ua/developm ...

С удовольствием почитал историю Андрея, и о летчике от Бога и о замечательном времени в котором происходили сии события. Порадовался и людям делавшим своё дело споро и толково ;) Кстати о посадке на хвост мы в эскадрилье горячо спорили как-то перед началом работы "на лес" и один наш старый волк обронил, послушав наше тарахтенье:
На хвост надоть её, перед касанием дерев-то. - И повезет тому, кому вал трансмиссии в бошку не войдет - добавил.
Viktor49A
Старожил форума
11.03.2011 17:55
Ну, вот. Наконец то и мы, .... "со своими вертолетами";)

http://sadenova.yvision.kz/blo ...
nikolai
Старожил форума
11.03.2011 20:12
"Viktor49A:
...чтобы взяться за ремонт авиадвигателей. И где ? В гараже !"

Насколько я понимаю, напильники и другие инструменты для
подгонки деталей, не нужны.Ремонт ГТД-350 заключается в
замене изношенных деталей от трения и температуры.Если
есть чем менять и тарированные ключи, почему-бы не сде-
лать доброе дело.Другое дело-получить лицензию на пред-
приятие...
Viktor49A
Старожил форума
12.03.2011 08:01
мдааа.
предполагал что с ч.ю. у нас сложновато, но не думал, что настолько =;)
Расслабьтесь, peoples ;)

2Сергей К:
Вот тебе Сережа и живые примеры, к сказанному мной о катастрофе Двоечки в Калмыкии - о разности характеров, мнений, амбиций, и проч.

Соединяйтесь peopl-ы, ... а не разъединяйтесь.
Снимите наконец, "напряжение с бровей".
Вы ж, не партсобрании =;)
shurik25753
Старожил форума
12.03.2011 11:30
.Во !БЛА ! Оказывается у наших админов тоже с ч.ю. всё в порядке.
Написал вежливо о том, что думаю по поводу сборки в-тов на Шимкенском авиазаводе. Нажимаю "отправить", а мне фиг. "Сообщение содержит запрещённые в переписке слова.
И это уже не в третий и не в пятый раз. Экий я однако. Силён в ненормативной лексике. Без неё и двух слов не свяжу. А вот интересно - этот пост пройдёт-нет ?
shurik25753
Старожил форума
12.03.2011 11:36
Этот прошёл. Оказывается мы все давно уже на партсобрании. Писать и думать можно только то, что положено ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕР-вдохновитель и.... ! Ум-честь и совесть....
Viktor49A
Старожил форума
12.03.2011 12:17
2shurik25753:

Скорей всего, в твоей горячей речи Сашуля, было словосочетание,
которое фильтр принял за выражение запрещенное к публикации на форуме =;)
1..186187188..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru