Да, дядь Вить, довелось мне как-то "провалиться" на двоечке. Прилетели мы как-то с "трубы", уже зависла над полосой метрах на 4-5 и в этот момент у-ух! И зависли в полуметре от земли... Как мы потом сделали вывод , скорость ветра была как раз равна скорости перехода с косой на осевую обдувку...
И с попутным ветром доводилось садиться. Да в жару. Благо, подкрадывалась к месту зависания уже в зоне влияния подушки и без вертикальной скорости. Мощности двигателей хватило ровно на то, чтобы поступательную скорость погасить. И вертолёт сам начал плавно снижаться. Тут уж я сопротивляться не стала и мы аккуратно мягко сели. Но ощущение, когда берёшь шаг, движки визжат, а вертолёт не реагирует - очень неприятное... Даже по звуку было слышно, что двигатели в красном секторе...
Что до Гюнтера (который под Минском разбился), мне тоже показалось, что он в вихревое кольцо попал. А вот оно уже было последствием череды ошибок, начиная с того, что в таких условиях вообще нельзя было петлю делать, заканчивая задержкой с началом вывода и резкостью этого самого вывода.
А ещё мне в этом году довелось подержаться за ручку соосной машины - Ка-226. Это к нам на соревнования в Ульяновск прилетали казанские милиционеры. Ох, интересная штука! :-)
Ну вот, Алёна, что бум теперь делать ?!
Андрей послушал наши с тобой "рассуждалочки", и ушел, в монастырь, расстроившись
однако, за нас =:)
Если только не в женский, подался =;)