Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..170171172..285286

HeliCap
Старожил форума
17.07.2010 08:15
Спасибо, буду выходить по нулям на доклад))
KudretsA
Старожил форума
17.07.2010 15:13
Дядь Вить, насчёт винтокрылых придумал точно не я, это выссказывание на слуху с момента моего первого знакомства с вертолётами, но позволю к празднику Дню Морской Авиации пару строк, рождённых после одного из вылетов:

В ангаре винтокрылая машина,
Посадочные гаснут фонари.
Под моря шум, под запах керосина
Нам снова травят байки технари.

Спокойны мы, довольны и здоровы,
Но знает каждый, как один из нас,
Что предстоит не раз полёт суровый
И палубы весёлый расколбас.

ХелиКапитану успешного освоения нового и реализации задуманного.
Viktor49A
Старожил форума
17.07.2010 16:07
2KudretsA:

Ладно, верю =:)
Но я, впервые, услышал это выражение здесь.

У тебя наверно, уже не одна тетрадочка, стихов-то, .. поднакопилась ?

Вот, прочитал строку..."Под моря шум, под запах керосина" и, запахло мне
полынью, раскаленной бетонкой и таким вкусным, - сгоревшим керосином.

А запах моря уже и не помню, т.к. понятие это, для меня очень расплывчато.
Было давно и не долго.

Интересно - когда ты возвращаешься после похода домой - на сушу, наверно долгое
время земля "качается" под ногами ? Нет ?:)

KudretsA
Старожил форума
17.07.2010 22:20
2Viktor49A:
У тебя наверно, уже не одна тетрадочка
-------
Есть маленько, токмо тетрадочка в голове по полкам, всё не соберусь привести к общему знаменателю.
Запах моря в различных местах мирового "акияну" отличается друг от друга, равно как цвет и прозрачность воды.И сколько бы раз в море не выходил к качке привыкаешь каждый раз заново, а по приходу, как минимум, неделю отслеживаешь её, идя по ровной планете.
Faza
Старожил форума
18.07.2010 09:58
всем привет

http://narod.ru/disk/227953690 ...

марш вертолетчиков, для поднятие настроения... :))

выйду на связь через неделю, если в состоянии буду
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2010 15:52
2KudretsA:

Попробовал представить, что моя квартира всё время качается =:)
С горем пополам представил. Не надолго.
Но вот посадку на "кокетливо гуляющую" палубу, особенно при бортовой качке, даже представить не могу...=:)

Думаю, что после ухода на пенсию, твоя нервная система, какое-то время будет 100% адекватна, к любым передрягам.
Я помню, что после получения подбора на вертолете, у меня по другому стало работать мышление и реакция на события: четко, размеренно и "решение" выдавалось, практически мгновенно, вслед за поступившей "задачей".



Я на днях набирал текст на компьютере, а в соседней комнате шла оживленная беседа жены с её подругой - по телефону, у которого включен "спикерфон", и супруга рассказывала о нашем времяпровождении с полугодовалым внуком.

Подруга - «в дородном теле», и номера лифчика «с такими цифрами», не бывает в каталогах.

"Моя" пожаловалась на боли в ногах, от частого спуска и подъема с(на) пятый этаж детей
На другом конце провода возникла пауза.
Супруга нетерпеливо спрашивает подругу: ...а ты куда пропала ? Я к тебе не могу дозвониться.
Та отвечает: ...да с Софкой, на роликовых коньках катались полдня.
Моя удивленно: и ты каталась, что ли ?
- Нет - говорит подруга. Я рядом, всё время бегала...



2Faza:
И тебе привет, Миша.
Бум ждать =:)
KudretsA
Старожил форума
18.07.2010 15:56
Faza:
Миша, зачот с плюсом, послушал с удовольствием и скачал на память, надо Саньке идейку подкинуть - он вернётся и клипец может сконструирует.
тот самый Рус
Старожил форума
19.07.2010 06:58
товарищи вертолетчики подскажите где можно переучится на Ми-8 в близжайшее время ))))
тот самый Рус
Старожил форума
19.07.2010 06:59
товарищи вертолетчики подскажите где можно переучится на Ми-8 в близжайшее время ))))
Faza
Старожил форума
19.07.2010 11:09
2 тот самый Рус

"Вам "шашечки" или ехать?..." (с) :)))))))
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2010 12:37
2Faza:

Миша, подтверждаю слова Андрея, песня - класс =:)
Всё в точку. И, обо всех.
Скачал себе её и я. Пошлю сыну.

...Рванул дальше.
Понедельник, однако.




Viktor49A
Старожил форума
19.07.2010 19:21
Краткость в изложении не всегда оправдана, оказывается, т.к. не всегда собеседник улавливает, кратко "озвученную мысь"...=:)
Кто-то из наших, мне об этом уже намекал, а мне всё "нейметса":)

Вот и Андрей, похоже "нахмурился", на мои "сентеции" по поводу "пенсионных адекватных реакций":)
Я имел в виду Андрюша, что многолетний опыт лётчика привыкшего принимать мгновенные решения за короткий промежуток времени, накладывает свой "отпечаток" и на гражданскую жизнь, причем самым неожиданным, или наоборот - прозаическим образом.
Все, кто водит машину, да и ты их числе - не дадите соврать, что управление машиной на повышенной скорости - дело привычное, ведь мозг, автоматически прогнозирует поведение в той или иной ситуации, словно "его хозяин" отъявленный гонщик =:)

Точно также и в бытовом плане: любые, долго решаемые обычным человеком "задачки из жизни", находят мгновенное решение, и зачастую - не одно, лётчиком.
С высоты лет не занятых любимой профессией, констатирую, что способность эта, бывает и утрачивается. И у разных людей по разному - во временном интервале. А самое главное - утрачивается и ослабевает способность "мгновенного и адекватного анализа "опасной ситуации", в гражданской жизни.

Теперь о другом.
Ты уж прости, Андрей, что "я к тебе прицепился как пьяный до радио":)
Раз ты пишешь такие замечательные стихи, то наверняка можешь писать и прозу - о моментах жизни, которые не являются секретными и которыми "мог бы поделиться":) Ты ведь писал раньше, радуя нас слогом и наблюдениями.
Твои строки о море-акияне, которые походя "обронил", очень интересны, так-как для многих из нас, это совершенно неизведанная область жизни и миропознания.
И я ждал вчера "продолжения", но наверно сбил "с мысли", уводом в сторону попыткой рассказа, смешного, на мой взгляд, эпизода.
Не серчай на меня, Андрей, и за вынужденное многословие сейчас тоже, а если будет настроение, расскажи по этой интересной теме: о море-океане, в разных местах планеты.
Помня твои фотографии сделанные над морем, понимаю, что тебе проще "ими показать" наверно, чем словами описывать, ту - понятную немногим, суровую и охренительную красоту, которую ты уже столько лет, наблюдаешь, в одиночестве над бескрайней водой....


2 тот самый Рус:
Я не владею сегодняшней подобной информацией, поэтому остается надеяться, что кто-нибудь да откликнется, из знающих =:)
KudretsA
Старожил форума
19.07.2010 23:32
Не серчай на меня
-------
Не серчаю, дядь Вить, но авиационно-морскую мысль пока не посещает муза.
Посмотри-ка какого красавца тебе нашёл
http://vadimych.ru/photos/DSCF ...
KudretsA
Старожил форума
19.07.2010 23:34
Не серчай на меня
-------
Не серчаю, дядь Вить, но авиационно-морскую мысль пока не посещает муза.
Посмотри-ка какого красавца тебе нашёл
http://vadimych.ru/photos/DSCF ...
Viktor49A
Старожил форума
20.07.2010 11:31
2KudretsA:

Ок =:)
За ссылочку на красавца спасибо !!!
Хороош ! Все-таки, каким трудягой и изящной машинкой, был вертолетик то...
Взял себе в альбом.

Ну, а ты - "просьбы народных масс" же, учтешь, Андрей, когда Муза придёт таки,
в гости, "к авиационно-морской мысли" ?;)
Faza
Старожил форума
25.07.2010 08:43
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
25.07.2010 15:38
Здравствуйте, дорогие вертолётчицы и вертолётчики.

Привет вам всем от сухопутного авиатора, бородатого прадеда из древнего русского города Рыльска.

Докладываю:

Переключатель "СУША-МОРЕ" на моём ноутбуке установил в положение "МОРЕ".

Настроение бодрое, через несколько минут пойдём с внуком ко дну нашей речки Сейм, чтобы не сгореть в огне нынешнего лета!

С праздником вас всех, с Днём ВМФ!

Степаныч, дорогой, тебе - особые поздравления и наилучшие пожелания. Крепко обнимаю.

Здоровья, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.
Viktor49A
Старожил форума
26.07.2010 12:22
Теперь я знаю, зачем мне ребята "шляпу" выдали =:)
Чтобы на отдых отправить, и в приличном звании =:) А то - старший лейтенант....
Вот пусть теперь в военкомате, головы поломают: к какому званию приравнять и какую пенсишку выправить ?;)

Миша и Алексей Палыч спасибо !:)
Чувствую себя, наконец то уволенным, как в лозунге на "доме отдыха" сказано:
....на свободу и с чистой совестью =:о)
ПавелК
Старожил форума
26.07.2010 16:47
Витя привет! Извини что с опозданием поздравляю с ДН, но лучше позже, чем никогда. Сейчас на работе занят сильно, в офисе почти не бываю, только отчёт о командировке и оформление следующей ;-) Завтра в сторону Глобино, следующая неделя на запад. Так и живём! А что делать!?
ПавелК
Старожил форума
26.07.2010 16:49
Витя привет! Извини что с опозданием поздравляю с ДН, но лучше позже, чем никогда. Сейчас на работе занят сильно, в офисе почти не бываю, только отчёт о командировке и оформление следующей ;-) Завтра в сторону Глобино, следующая неделя на запад. Так и живём! А что делать!?
ПавелК
Старожил форума
26.07.2010 16:50
Витя привет! Извини что с опозданием поздравляю с ДН, но лучше позже, чем никогда. Сейчас на работе занят сильно, в офисе почти не бываю, только отчёт о командировке и оформление следующей ;-) Завтра в сторону Глобино, следующая неделя на запад. Так и живём! А что делать!?
ПавелК
Старожил форума
26.07.2010 16:52
Оно и понятно...Жара!
Faza
Старожил форума
26.07.2010 17:24
2 ПавелК

да ладно... небось всю рыбу в Суле выловил... командировки у него... :)))))
ПавелК
Старожил форума
26.07.2010 17:46
Не без этого, а як жеж? :-)))
Viktor49A
Старожил форума
26.07.2010 19:44
ПавлуК:

Павлуша, лучше поздно, чем ни за что =:)
Спасибо !
Я только что с ДР, очередного достигшего совершестедесятилетия....
Наши ряды пополняются =:)
Ветеран ГА
Старожил форума
29.07.2010 16:02
Всем привет из дыма!
Подул ветерок и немного очистил столицу. Стали видны высотки в центре (15 км). А с утра и Триумф-Палас на Соколе (2 км) с трудом просматривался.
В квартире 33, а ночью - 31, и все по Цельсию. Всякий раз, как иду на кухню, мою руки под душем.
Но жара - это оказывается мое, родное. С ее приходом забыл о высоком давлении и аритмии. Жаль, что есть иные эффекты (засуха, пожары), а, так бы, пусть палило.

Виктор Степаныч, входя шапку снимает. Алексей Палыч - только ботинки - да и то потому, что в воду собрался заходить.

Прошу прощения, что нарушил тишину на ветке. Просто обидно, что она оказалась аж на третьей странице.

Всем - всех благ!
Alexz
Старожил форума
29.07.2010 19:42
http://www.airliners.net/photo ...
Рычаги с желтыми колпачками, возле правого колена пилота, это РУДы7
nikolai
Старожил форума
29.07.2010 19:54
"Ветеран ГА:
Всем привет из дыма!...
...обидно, что она оказалась
аж на третьей странице."

"Дым Отечества" дошёл и до нас-
Юго-Запад Суоми.

Поделюсь маленьким опытом-
все нужные мне адреса ввёл
в память в WORD-е.Мышью сов-
местил, enter и адрес на экране.
Alexz
Старожил форума
29.07.2010 20:15
Константинос
Старожил форума
30.07.2010 15:53
Здравствуйте, уважаемые вертолётчики... Скажите пожалуйста, можно ли поступить в Омское ЛТК ГА, имея среднее-профессиональное образование, никак не относящееся к небу и технике? Потенциал и здоровье в порядке... Единственный вопрос... Ответьте пожалуйста. Мне 18 лет. Хочу поступить после службы в армии. Спасибо, с уважением!
Константинос
Старожил форума
30.07.2010 15:54
Здравствуйте, уважаемые вертолётчики... Скажите пожалуйста, можно ли поступить в Омское ЛТК ГА, имея среднее-профессиональное образование, никак не относящееся к небу и технике? Потенциал и здоровье в порядке... Единственный вопрос... Ответьте пожалуйста. Мне 18 лет. Хочу поступить после службы в армии. Спасибо, с уважением!
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
30.07.2010 16:32
Здравствуйте, уважаемые вертолётчицы и вертолётчики.

Рад видеть на веточке уважаемого Михаила Ивановича, которого мы давно уже ждём в нашей чайной, надеемся на продолжение его увлекательных и поучительных рассказов. Дорогой Михаил Иванович, состав участников нашей дедовской компании совсем не изменился, все любители попить чайку из рюмок Вас хорошо знают и помнят, ждут Вашего возвращения в чайную. Заходите, пожалуйста, мы всегда Вам рады.
-----


2 Константинос

Уважаемый Константинос. Я хоть и не вертолётчик, просто иногда захожу сюда в гости, чтобы сбить с панталыку настоящих вертолётчиц и вертолётчиков, однако на Ваш вопрос ответ знаю, поскольку, работая заведующим отделением Рыльского авиационного технического колледжа гражданской авиации, непосредственно сталкивался с аналогичным случаем. При этом курсанта, обучавшегося в нашем колледже на бюджетной основе (бесплатное обучение) после окончания кулинарного техникума (этот факт при поступлении в наш колледж он скрыл), пришлось отчислить из колледжа, когда правда вылезла наружу, а потом перевести на коммерческую основу (платное обучение).

При наличии среднего профессионального образования, даже никак не относящегося к небу и технике, поступить в среднее специальное учебное заведение гражданской авиации, в том числе, и в лётное, можно только на коммерческой основе. Проще говоря, за учёбу нужно будет заплатить. Всю информацию о возможности поступления, наличии мест на платной основе и размер платы за обучения можно узнать непосредственно в учебном заведении.

Здоровья, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.
KudretsA
Старожил форума
07.08.2010 15:01
Винтокрылым - доброго здравия.
Дядю Витю с большим опозданием, но от всей души - с Днём рождения.

То Alexz: http://www.airliners.net/photo ...
Рычаги с желтыми колпачками, возле правого колена пилота, это РУДы7
----------
Это стоп-краны двигателей. А снимок зачётный. Разность показаний левого и правого ПКП(авиагоризонта) по тангажу, значения левых и правых высотомеров и вариометров просто впечатляют.Отчаяные парни.
Viktor49A
Старожил форума
07.08.2010 15:29
2KudretsA:

И тебе - доброго здоровья - отвечаем, пользуясь "фразеологией" Ветерана ГА !

Спасибо за поздравление, Андрюша !

Чувствуется, свежий взгляд действующего командира вертушки !
Они наверно, просто отдельно - каждый сам по себе летят, не зная, что за ними бдят =:)
Ты ж вроде говорил, что у штурмана своя ручка есть.
И курсозадатчики, на разные МК установлены, как приглядевшись, отмечаю.
Щас компаса разсогласуют, и разойдутся, как море корабли =:)
SKYPAN
Старожил форума
07.08.2010 15:38
День добрый всей честной компании!
2 KudretsA
Доброго времени суток, Андрей!
Мы когда-то контактировали (2006й год, куртка деми, Техноавиа, др.))))))....неважно, в общем:))))
А по фотке кабины - а зачем, думаешь, на вариометр они метки нанесли?
Сильно боятся больших вертикальных на снижении, так получается?:))))))))))
KudretsA
Старожил форума
07.08.2010 18:38
Viktor49A:
Ка-32, насколько я знаю, все "двухручковые" и "лЁтаюць" они без штурмана, потому как ЖПС есть, зато лётчиков ажно два, хошь слева левой рукой (см. фото), хошь справа - правой, короче, есть чему поучиться.))))

SKYPAN:зачем, думаешь, на вариометр они метки нанесли
--------
Приветствую на страничке неунывающих "двоечников". Действительно существуют ограничения по вертикальной снижения не более 3 и 8 м/с для скоростей менее 50 и более 200 км/ч соответственно. Обуславливается недопущением попаданием в режим вихревого кольца и безопасным переводом на авторотацию в случаях необходимости.
А метки, думаю, для особо одарённых.))))
Viktor49A
Старожил форума
07.08.2010 19:12
2KudretsA:
Ну да, это ж гражданский корабль. Я сразу то, и не до...
Два ж лётчика.
Причем - один правый, а второй - совсем даже наоборот.
Тогда - тем более =:)
Alexz
Старожил форума
09.08.2010 00:05
http://film.arjlover.net/info/ ...
Скачал фильм, неужели было когда-то это.
НатальяА
Старожил форума
09.08.2010 09:10
Подскажите, быть может, у кого-то был личный опыт эвакуации вертолета вертолетом.
Откуда берет свое начало способ эвакуации вертолетов на внешней подвеске?
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2010 09:47
НатальяА:

Наверно, северяне первые применили его, имея парк мощных вертушек при диком бездорожье, делающим невозможным, эвакуацию и восстановление ещё ресурсной и "относительно несильно" поврежденной машины..
Вероятно этот способ нашел логическое применение, когда было выгодно - во всех смыслах, вывозить именно по воздуху и(или)отсутствовала возможность или было слишком затратно - восстановление на месте.
Тебе этот вопрос стоит поднять, открыв тему на форуме - там быстрей её увидят,
те, кто имеет или имел такой опыт. У меня нет сведений о начале применения такого способа эвакуации, хотя наш ЛО применил его в начале 80-х, вывозя восьмеркой, двоечку.
Наш отряд где только не восстанавливал свои машины: и в высокогорье, и в солончаках, и, в песках.
НатальяА
Старожил форума
09.08.2010 10:26
Спасибо, Виктор
KudretsA
Старожил форума
09.08.2010 22:55
НатальяА:
Способы подъма вертолётов:
http://www.airliners.net/photo ...
или так)))))
http://www.aviahel.ru/foto/ind ...
С уважением
НатальяА
Старожил форума
10.08.2010 07:24
KudretsA, что это за случай на 1-й фотографии?
Подробности не знаете?
Спасибо!
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
10.08.2010 11:48
Здравствуйте, дорогие вертолётчицы и вертолётчики.

Простите, старого бородатого деда (и даже прадеда), захожу тут к вам иногда по старой памяти, чтобы настоящим вертолётчицам и вертолётчикам мозги попудрить, да по всяким косвенным признакам справиться о здоровье Степаныча, чтобы он про это не прознал.
-----


2 НатальяА
Подскажите, быть может, у кого-то был личный опыт эвакуации вертолета вертолетом.
Откуда берет свое начало способ эвакуации вертолетов на внешней подвеске?
-----

Почти три года назад рассказал на этой веточке о своей жизни, как пришлось когда-то работать с вертолётчиками и даже в какой-то мере влиять на их судьбы. Рассказ этот был опубликован на 76 странице этой ветки и назывался "На внешней подвеске". 20/12/2007 [01:02:00]. Там, кроме моей жизни, описан и один случай эвакуации на внешней подвеске вертолётом Ми-8 вертолёта Ка-26, потерпевшего аварию.

Хотел дать Вам ссылку на этот рассказ, возможно, и пригодилось бы что-нибудь для Вас, ан, нет. Не нашёл я на этой ветке своего давнего рассказа, потёрли его. Видать, не подошёл он по тематике и содержанию для нашего авиационного форума.

Настроение у меня, конечно, упало.

Потом успокоился, порылся в Интернете и нашёл-таки копию той 76 страницы в первоначальном виде:

http://webcache.googleusercont ...

Всю эту ссылку от http и до последних символов =ru включитеьно нужно целиком скопировать в адресную строку обозревателя.

НатальяА, мы с Вами давние собеседники на этой ветке, уж простите деда за большой объём рассказа, по-другому писать так и не научился, а выход из этого положения нашёл очень простой. Никаких рассказов, ни длинных, ни коротких, больше не пишу. Зачем лишний раз напрягать людей своими старыми проблемами? У них своих забот выше крыши, а тут какие-то нелепые воспоминания прошлых и никому не нужных дней.

Буду очень рад, если хоть несколько слов из моих длинных и нудных размышлений о жизни окажутся Вам полезными.

Здоровья вам всем, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.
НатальяА
Старожил форума
10.08.2010 12:20
Алексей Павлович, огромное спасибо, за участие.
Мне понравилось, особенно, как все завязано и переплетено...
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
10.08.2010 12:25
Ох, сестрёнки и братцы мои.

Прямо и не знаю, что сказать, чудеса нанотехнологий да и только!

Только что заходил на эту ветку, номер последней страницы был 169. Не выходя с ветки, нажал кнопку "Обновить", страница обновилась, но оказалось, что это не последняя страница на ветке, последняя 171. Перешёл на 171, увидел своё последнее отправленное сообщение.

А потом, что-то меня прямо-таки по голове стукнуло. Дай, думаю, загляну на 76 страницу. Заглянул, а рассказ мой "На внешней подвеске" 20/12/2007 [01:02:00] там спокойно висит, как ни в чём не бывало. Ну, чудеса!

Правда, я ту потёртую страничку у себя на компьютере на всякий случай сохранил, хорошо, что не пригодится теперь. Вот так и докажи кому-нибудь, что я - не я, и лошадь не моя!

Чудеса...

Вероятно, всё это можно объяснить тем, что движок форума плохо работает с ветками, содержащими большое количество страниц. Вероятно, пора вам всем начать новую ветку, а эту сохранить в архив, пока она живая.

Всего доброго.

Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
10.08.2010 12:46
2 НатальяА:

Алексей Павлович, огромное спасибо, за участие.
Мне понравилось, особенно, как все завязано и переплетено...
-----

Дык, вата-етава, жизнь - сложная штука, всё в ней взаимосвязано, однако. Но чтобы описать всё это, надо и талант иметь, да не всем его Боженька даёт...
-----


А чудеса на ветке продолжаются. Последняя страница опять получила номер 169, а рассказ мой "На внешней подвеске" на 76 странице опять корова языком слизнула...

Понял!!!

Это я во всём виноват, простите деда! Не надо было три года назад такие длинные рассказы на этой ветке писать. Из форумного движка аж дым идёт.

Мало нам, что вся страна в пожарах, вот уже и никому не нужные старые долгоиграющие рассказы сами горят...

Эх, жизнь моя, жестянка...

Будьте все здоровы, уношу ноги подобру-поздорову.
Faza
Старожил форума
10.08.2010 13:11
Алексей Павлович, не обращайте внимания... чехарда с нумерацией страниц на этой ветке продолжается уже с полгода... :) не обращайте внимания...
KudretsA
Старожил форума
10.08.2010 13:50
НатальяА: Подробности не знаете?

http://www.open.by/country/11378
KudretsA
Старожил форума
10.08.2010 13:51
НатальяА: Подробности не знаете?

http://www.open.by/country/11378
1..170171172..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru