Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..164165166..285286

nikolai
10.03.2010 21:04
Ну-и-что?Он старше меня на два месяца,
а я-"всё техник и техник..." и награды
у меня только "Победитель соцсоревнова-
ния 197..годов".
Sky Coyote
11.03.2010 19:50
Привет!!! я Вернулся! когда ж это всё перечитать? Как дела , Виктор?
экс Юксаре
11.03.2010 19:53
Всем доброго здоровья...
дядя Витя, не могу прям...надо с кем-то поделиться, мне кажется Вы должны знать какие-то правильные слова. вот сегодня Яну царствие небесное...почему они так с собой поступают!?

я иногда боюсь на форум заходить - ветки с многоточиями выбивают из колеи и заставляют думать что все это чуть не мистика, особенно когда со многими погибщими общался или в живую или в интернете (который сделал наш мир совсем уж тесным) и помнишь доброжелательность разговора или переписки.

бьются и профи и любители, и сами и с пассажирами и по хулиганству и безвинно. может это болезнь роста нашей малой авиации - не умеем еще летать дисциплинированно или научить некому, а может это всегда и везде так?
может это дело вообще злом является и не должны люди летать ради своего удовольствия, как не должны наркотики принимать или гонять на спортивных мотоциклах от нечего делать?
но нет - профи бьются еще нелепее от своего убийственного опыта...

как прекратить это несчастье? ведь очевидно, что можно! только не законы не стандарты не деньги не помогут... наше "авось" даже с поколениями не проходит, надо нам немцами стать наверно...
получилось как всегда - хочешь получить ответ - сформулируй четко свой вопрос...

Илья
Viktor
12.03.2010 07:27
Привет, други !

Sky Coyote:
Здравствуй, Саша !
Дела - постепенно, и все медленнее =:)
А как твои дела ?:)

экс Юксаре:
Здравствуй, Илюша !
Трудно сразу ответить и в двух словах, на такой важный вопрос.
Я подумаю, собрав в кучу мозги, т.к. с некоторых пор они все реже анализируют происходящее сегодня и постараюсь предельно отстраненно попытаться ответить,
на такой важный вопрос, "глядя со своей колокольни".

Но то, что люди - "приделав себе крылья и винты" помимо воли Всевышнего, должны сами отвечать за последствия - это точно.

Думаю, что Сережа С. - действующий на сегодня и очень опытный летчик, мог бы высказать если захочет, свое мнение. И Миша. И Сережа К. из своего большого опыта, со сравнительной точки зрения "знания нескольких "систем авиации", не понаслышке и за короткий период, мог бы внести свою лепту.
Sky Coyote
12.03.2010 11:02
Виктору
Я женился в 2008. Ждём в апреле сына. Из часной конторы попёрли. Работаю на Як-42. Что-то не получается в альбом зайтить.
В модельном ряду тоже потери. Восстанавливаю Ми-1 и Ми-8. Купил Ми-4. А Двоечку задарил командиру-химику. Буду себе новую собирать. Из Ми-1 хочу сделать один из тех на котором вы летали. надо бы фотки и бортовые номера. И Ми-4 тоже.
Viktor
12.03.2010 12:14
Sky Coyote:

Поздравляю Саша, с вступлением в группу "потерявших свободу":)
Однако ты размахнулся !:) ЗдОрово !
Чувствую, что ты женился если не на доче Абрамовича, то на дочери гендиректора
компании Як-42 =;)
Как родится наследник - со временем-то, будет понапряжнее канешна.

Ты хочешь машины "оживить полностью" или восстановить, как макет ?
Пару номеров помню Ми-1 - ССССР 17773, 17777, 20252
Фотки сделаем.
Мыло подсвети, а я напомню тебе пароль и логин.
Viktor
12.03.2010 12:23
Sky Coyote:

Поздравляю Саша, с вступлением в группу "потерявших свободу":)
Однако ты размахнулся !:) ЗдОрово !
Чувствую, что ты женился если не на доче Абрамовича, то на дочери гендиректора
компании Як-42 =;)
Как родится наследник - со временем-то, будет понапряжнее канешна.

Ты хочешь машины "оживить полностью" или восстановить, как макет ?
Пару номеров помню Ми-1 - ССССР 17773, 17777, 20252
Фотки сделаем.
Мыло подсвети, а я напомню тебе пароль и логин.
Sky Coyote
12.03.2010 14:42
Гы. Не... до дочерей олигархов я не дотянул. Обычная девчёнка из сельской местности.

А ветушки в масштабе 1/72 из пластмассы. Я ж вроде говорил, что модельки делаю. Для книжной полки. Просто во время ремонта хаты малость поломали несколько штук.

почта моя

coyots@mail.ru
Sky Coyote
12.03.2010 14:46
Гы. Не... до дочерей олигархов я не дотянул. Обычная девчёнка из сельской местности.

А ветушки в масштабе 1/72 из пластмассы. Я ж вроде говорил, что модельки делаю. Для книжной полки. Просто во время ремонта хаты малость поломали несколько штук.

почта моя

coyots@mail.ru
Viktor
12.03.2010 15:20
2Sky Coyote:

Ну ты и развел меня, Александер =:)
С обычной девченкой из сельской местности гораздо
спокойнее и попроще, чем с дочерью олигарха.
Так что ты сделал правильный выбор =:)
Ждем фотографии.



2экс Юксаре:
Крик души твоей, Илья, весь день бередит сердце мне, и я думаю, что на большую часть вопросов ты знаешь ответы....

Станут ли читать, эти НАШИ ответы, сегодня, нынешние, вновь обретшие или впервые
обретшие небо, вертолётчики ?
nikolai
12.03.2010 22:43
"Река-речёнка, милая девчонка, я приходил к тебе издалека...
А утки:"Кря-Кря-Кря, ты, ходишь парень зря!"...
Viktor
13.03.2010 11:14
ПисАл и стирал, писАл и стирал, очевидное для всех нас...

Повторюсь Илюша – ты наверняка знаешь, судя по твоему очень эмоциональному «посту» и фактически ответу, на свои же вопросы:.. ЧТО надо сделать для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему ?
Знаешь, но не имеешь возможности повлиять на этот сложнейший процесс, имеющий разветвленные корни причин, РАСТУЩИЕ «и из нас тоже»….

Справедливости ради надо отметить, что имеют место «вмешательства в летный процесс» никому заранее не известные «намерения», от Матушки - Судьбы.
Но, мне думается - чем меньше мы её сами «провоцируем», тем благосклоннее она к НАМ относится.

Сколько я работал в авиации, столько и мы обсуждали - на разборах, происшествия на авиатранспорте. Были всякие причины, из тех, что сумели таки выяснить и обнародовать.
Слишком велико «участие в процессе полета живого человека» с его темпераментом и характером, амбициями, наличием, или отсутствием самодисциплины.
И если составить таблицу, показывающую - сколько событий произошло и по какой причине, то и ошибка, и недоученность, и отсутствие опыта, и небрежность, и пьянство на рабочем месте, и «нарушение и попрание всего, что только можно» за короткий отрезок времени - будут обязательно присутствовать в ней.
- Почему обязательно ?
- Да потому, что МЫ - вот такие ребята.
Мы воспитаны так же, «как никто не воспитывал наших воспитателей».
Многие из них, выжив в этой жизни и впитав её уроки, не сумели таки «вдолбить» их в нас, а мы не услышали опасности, гоняясь за призраком, вдали, в виде молодости и превышения уровня горячей мочи, вместо крови, в головах.

Совершенно очевидно, что:
НАМ - надо меняться самим, не кивая на дядю или множественные разрешительные или запретительные меры и активно, своевременно и «добровольно», приобретать ЗНАНИЯ – основной Генератор и Залог безопасных полетов - находясь ещё на земле.
НАМ надо приобретать чувство ответственности и уважения - и к опыту предшественников, в виде Документов Регламентирующих лётные процессы, и уважения
к «ближнему своему» - «во всех ЕГО проявлениях».
Нам надо выполнять требования этих документов, потому что они – написаны нашими предшественниками.
Выполнять, даже если их не выполняет никто...
Это не только уважение, но и доверие, к нашим предшественникам, думавшим о нас.
Наверно так.
5-30
13.03.2010 13:07
Дядя Витя, написал я сгоряча, - не с кем больше поделиться, а потом пожалел сразу что написал, - понимаю что мог за живое задеть.
Прошу за это прощения.

За Ваши рассуждения - спасибо, буду еще читать и думать.
Возможно прийдет время когда умные и жесткие люди, (может даже мы до этого дорастем) поймут и сможем переломить эту ситуацию.
Илья
5-30
13.03.2010 13:08
Дядя Витя, написал я сгоряча, - не с кем больше поделиться, а потом пожалел сразу что написал, - понимаю что мог за живое задеть.
Прошу за это прощения.

За Ваши рассуждения - спасибо, буду еще читать и думать.
Возможно прийдет время когда умные и жесткие люди, (может даже мы до этого дорастем) поймут и сможем переломить эту ситуацию.
Илья
Viktor
13.03.2010 19:06
5-30:
Это хорошо Илья, что тебе захотелось и есть где выговориться, о наболевшем, а я тебя
понимаю и поддерживаю.

Sky Coyote
13.03.2010 19:17
Viktor
14.03.2010 11:37
Sky Coyote:

И мне понравилась работа.
Не ты ли автор, Саша ?:)
Сергей С.
14.03.2010 12:29
Доброго времени суток друзья. Особое почтение Виктору.
Илья очередной раз поднял старую тему. Наверняка у всех нагорело на душе по этому поводу. Я выскажу свое субьективное мнение.
Бились, бьемся и будем биться. Стопроцентной безопасности полётов не будет ни когда. Такова реальность. Как это не печально. Особенно это касается нашей низко летающей авиации. Нам достаются все «прелести» погоды, на пути часто «вырастают» неизвестно откуда вышки, провода и прочие препятствия. Во входные устройства двигателей «норовят залететь» снег, лед, всякий мусор поднятый воздушным вихрем с земли. А наглые птицы, видимо из ревности, что мы посягаем на их просторы, пытаются насквозь пробить своими телами наши суденышки.
До недавнего времени нас пытались учить, как нам надо преодолевать все невзгоды летной жизни. НПП предписывало каждый шаг летной деятельности. РОЛР, ППЛС и прочие инструкции объясняли методы реализации подготовки летного состава. «Ни шагу в сторону», «действуй по уставу, завоюешь честь и славу», вот был основной принцип. С уходом диктаторского государства, ушли и диктаторские принципы управления. И вот, наконец, революция свершилась (как уж эти революции достали), в действие вступили ФАПы. На мой взгляд, неплохо. Пусть написаны они не по-русски, плохо понимаемы (может, в этом виноваты старческие мозги), но в них много полезного, хотя и не привычного. Но беда наша как всегда в том, что разрушать всё старое, объявленное плохим, мы научились прекрасно, а вот создавать новое, более лучшее, увы, не можем. Всю ответственность за реализацию летной деятельности, подготовки и содержании летного состава в соответствии с необходимыми требованиями и нормами ФАПы возлагают на авиапредприятия, многие из которых не способны по многим причинам справится с этими задачами. Изготовители воздушных судов должны создавать и программы подготовки летного состава, тренажеры и программы обучения на них, а авиакомпании приобретающие эти ВС не должны ломать головы как им научиться грамотно их эксплуатировать и готовить к работе на них летный состав. Результаты подобной самодеятельности мы уже много раз наблюдали.
Об аэропортах говорить особенно тяжело. Многие из них прекратили свое существование, а те которые все же функционируют, превратились в изолированные. Но даже в таких изолированных портах не понятно, по каким причинам вывели из эксплуатации привода, оставив в лучшем случае ОПРС. Соответственно поднялись минимумы заходов на посадку, и стало невозможным выполнять полёты с подобных аэропортов. Особенно это актуально на северах в долгий зимний период. А как известно пилоту платят за полёты, да и заказчики давят и начальство как то подозрительно не добро молчит. Вот и летят пилоты опытные и не очень опытные на «авось», или как хотите назовите их решение.
Я еще долго мог бы рассуждать о положении дел нашей авиации. Но хочу сказать что роль личности в истории, а точнее в его личной истории зависит от самой этой личности. И еще хочу вам пожелать умереть без мучений в глубокой старости в окружении любящих вас родных и близких вам людей.
Viktor
14.03.2010 14:15
2Сергей С.:
Здравствуй, Сережа !

Представляю, насколько трудно менять, годами въедавшиеся - вбивавшиеся, в мозг, правила !!!
Вчитываюсь-вдумываюсь, в написанное тобой....
Viktor
15.03.2010 15:52
Прочитал "вдоль и поперек" и спереди-назад, написанное Сережей С. и призадумался.
....ситуация, однако безрадостная.
Хоть я уже давно, не совал ногу ...в...стремя, а заржать хочется, однако =:(((

Иными словами: "спасение утопающего - дело рук самого утопающего"...
- Надо тебе тренажер для безопасной работы - ну так заказывай !
- Денег нет ?! - (С) Ну так..."тренируйся на кошечках".

А ведь ребята, которые возят ну очень больших людей, говорят, что на тренажере они вырабатывают до автоматизма действия и постепенно, хочешь или не хочешь, а в мозгах откладывается стереотип ПРАВИЛЬНЫХ, а самое главное - СВОЕВРЕМЕННЫХ действий.

Так это, для ооочень больших людей, и - далеко, а мы, меньше и, - тута =:)

- ППЛС надо для нового типа ? - Так сдирай со старого =:)
Содрать конечно можно.
Только как дифференцировать разные возможности разных вертушек ?

Ведь, что для одной... "по уху", то для другой - капкан....

- Тебе нужен налет, чтобы з\плату получать ? - Ну так кто тебе не дает совать голову туда, куда барбос свой ...нюх, боится сунуть...

Так это уже пройденный этап. Совали и мы "свои".. и не всегда удавалось вовремя "их" высунуть...
Но у нас был огромный плюс: Мы летали регулярно и помногу, что позволяло год от года наработать опыт, который потом, работал на нас.

А сегодняшние эпизодические полеты, особенно для научившихся "классно летать вокруг аэродрома", и "запальчиво" перенося этот опыт, на подбор площадок с воздуха, зимой, на заснеженную и безориентирную местность, да без навыков держать машину в этих условиях, особенно для "талантливых самоучек" -..."не есть хорошо" - как говорил охранник, площадки, немец дядя Федя.

Чуть зевнул, ... и "капут" будет даже матерому.
Слов нет. Только буквы. И все хэ

А как с заказчиками сейчас, отношения ?
Есть понимание - "что он тоже, вместе с вами летит, на этом же вертолете, в ту же ж..пу" ?

Я думаю, "зубры" найдут правильный выход и решение.
А что же делать молодым, только начинающим свой путь в малой авиации ?!

Наверно, она такой малая, что её из окон высоких кабинетов, совсем не видно...

АНЗ
16.03.2010 13:51
Привет, други!Виктору-ака персонально.
По счастью я жив-здоров, чего и вам всем желаю
Как не странно это осознавать, но авиации как мне кажется приходит амба.Мои однокашники, хотя и не все, но бороздят просторы вселенной, а вот молодежи мало.Судите сами, в 1981 году нас только на Ми-2 выпустили почти сотню, плюс две роты на Ми-8.Четыре училища готовили на Ан-2, два высших, плюс военные училища.Пусть страна не такая большая, не надо столько, но 32 курсанта набрали в 2009 году!!!Ведь потребность гораздо выше.Видно не нужна своя авиация, как ивсе свое.Похоже выполняется план одной одиозной личности 90-х, что в России достаточно 50 млн.населения для обслуживания ТЭК, а остальное все купим.
Кое-кто из моих знакомых летает(если это только можно так назвать) у олигархов, развозя их по заимкам и дачам.Понятно дело, где-то надо зарабатывать на хлеб.Но в этом случае авиация становится атракционом, а не транспортом.
Может это все ворчание старого ворчуна, но рвется наружу то , что внутри.
Viktor
16.03.2010 14:13
АНЗ:

Здравствуй, Андрюша !

Киваю тебе головой, поджав губы.
Сыпнул ты мне соли.. на ...даже не знаю, на куда больнее будет.
Каждый раз переживаю за сына.
И сжимаются "остатки верного очкометра"
... полеты - аттракцион, как ты верно подметил, по заимкам да фазендам.
АНЗ
16.03.2010 16:05
Салям-салям, Виктор-ака!
Я не только тебе, а сам себе что-то ядовито-едкое на раны сыплю.Вот еще до сих пор мой однокашник по училищу на "двоечке" летает, хоть и по-маленьку.А вот так подумаешь, на ЧЕМ они все летают?Вот не знаю, когда последний раз новые вертолеты из Польши приходили, где запчасти достаются.Лет десять назад было шумное дело по поводу продажи авиазапчастей со склада одной очень уважаемоой авиачасти, а потом засветился один большой авиазавод на установке при ремонте контрофактных и откровенно утильных запчастей.
Если поискать, то такого много можно наковырять.
Вот еще, читаю на ветке, что остались энтузиасты, покупают, собирают ЛА, а как потом это все содержать?Ведь автомобиль и то затрат требует, а самолет-вертолет в разы больше.Благо если к деньгам где-то приставлен, а то сарай из самолета делать вскоре придется.
Вот и получается, что летать скоро будет не на чем и некому.Математика наука точная, а экономика хитрая, сколько надо, столько и будет.
АНЗ
16.03.2010 16:07
Салям-салям, Виктор-ака!
Я не только тебе, а сам себе что-то ядовито-едкое на раны сыплю.Вот еще до сих пор мой однокашник по училищу на "двоечке" летает, хоть и по-маленьку.А вот так подумаешь, на ЧЕМ они все летают?Вот не знаю, когда последний раз новые вертолеты из Польши приходили, где запчасти достаются.Лет десять назад было шумное дело по поводу продажи авиазапчастей со склада одной очень уважаемоой авиачасти, а потом засветился один большой авиазавод на установке при ремонте контрофактных и откровенно утильных запчастей.
Если поискать, то такого много можно наковырять.
Вот еще, читаю на ветке, что остались энтузиасты, покупают, собирают ЛА, а как потом это все содержать?Ведь автомобиль и то затрат требует, а самолет-вертолет в разы больше.Благо если к деньгам где-то приставлен, а то сарай из самолета делать вскоре придется.
Вот и получается, что летать скоро будет не на чем и некому.Математика наука точная, а экономика хитрая, сколько надо, столько и будет.
Viktor
16.03.2010 18:52
Да, Андрей, представляю.

Я слышал, что частенько перебирают, буквально по деталькам, вертушку, из нескольких машин собирая одну рабочую.
А вот когда не останется, откуда снимать ещё ресурсные детали, каково будет принимать решение и им, и летчикам ?
Ведь кушать хочется ежедневно, всем, кто обеспечивает полеты....
Сердце кровью обливается, понимая, КАК рискуют ребята.

И в тоже время, понимаю, что при сравнении расхода топлива, Двоечка значительно проигрывает лёгким иномаркам, обеспечивающим тот же радиус действия, при меньшем расходе и при такой же полезной загрузке.
Но этим иномарочкам, сколько лет ?
И где будут брать те же запчасти, когда и им кердык подойдет ?

...получается, что сама жизнь, сейчас, жизнями пассажиров и экипажей, будет расставлять всё по местам.

Вроде бы у нас, правительством рассматривается вопрос, о закупке новых машины для выполнения спасательных работ.
Но это скорее всего, коснется тяжелых вертолетов типа Ми8\17.
А до легких, вряд ли дойдет дело.

Читал в "сети, что несколько авиазаводов в России намерены возродить нормальный ремонт и изготовление з\частей для Двоечки.
Сколько времени для этого понадобится ?
И сколько это будет стоить для авиапредприятий ?
И сколько будет стоить авиакеросин, к тому времени ?

Может, пора на лошадей переходить....=:)
Sky Coyote
17.03.2010 00:54
Не я автор про Ми-2. А вот реал..... Ми-26. Ну подумаешь... химик тоже. тока большой. А восьмёрка меня удивила.

http://www.avsim.su/f/s-zemli- ...
Sky Coyote
17.03.2010 01:00
Вота по Восьмаку
http://www.avsim.su/f/lyubitel ...


Прочёл про запчасти.... У нас так Як-42 летают. С одного г.... снимаем на другое ставим... Из 12 Яков летают два. Один на Кубе. И ещё одному закончили ТО 10000 часов. ждём испытателей из Саратова.
А наши Ми-2 все арестованы. из 9 машин одна рабочая.
Ростов вродя лопасти делает и РВ для двоячков.
..
17.03.2010 12:51
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

2 Sky Coyote:

Вота по Восьмаку
http://www.avsim.su/f/lyubitel ...


удалили там уже файл... по этому ролику была ветка на форуме, пришли к выводу, что видеомонтаж и не очень профессиональный :))

Viktor
18.03.2010 09:35
2Sky Coyote:

Про Ми-26 впечатлил, однако =:)

Так и родимчика схлопотать можно.....



2Faza:
Спасибо Миша, за информацию !:)
Sky Coyote
18.03.2010 12:55
Я тоже думаю что монтаж про Ми-8. от такого разворота точно б лопастями хвоста достал.
Viktor
18.03.2010 13:52
(С)
18 марта 2010 г., Aviation Explorer – Вертолет Ми-2, который должен был совершить облет газопровода Лангепас-Аган, опрокинулся в среду при взлете в Югре, сообщает РИА Новости.

При выполнении взлета с трассы газопровода на высоте пяти метров началось неуправляемое вращение вертолета. При вынужденной посадке вертолет Ми-2, принадлежащий ЗАО "Авиакомпания МАРЗ-РОСТО", опрокинулся набок и получил повреждения фюзеляжа и хвостового винта. Два члена экипажа и пассажир не пострадали.

Инцидент произошел в 90 километрах от Нижневартовска. Видимость была хорошей, ветер составлял пять метров в секунду.

Ну вот, снова да ладом...
Но никто не пострадал и слава Богу !
Что случилось наверно расскажут, чуть позже.
АНЗ
19.03.2010 19:15
Cалям, Виктор-ака и всей честной компании!
Вот мой однокашник и летает в этой компании, и в свое время я летал по этому маршруту.Спрошу у него, что к чему.Пилоты в этой компании все возрастные и опытные, так сказать долетывающее свое мамонты.Главное что живы.
А по вертолетостроению читал одну статью, как новые вертолеты чуть не остались без движков.Захотели ставить канадские, отказавшись от запорожских, а канадцы в последний момент в сторну, с оговоркой, что вертолеты двойного назначения, могут использоваться в военных целях.Наивные, все что угодно можно использовать в военных целях, в умелых руках и грабли АК-74.
Viktor
20.03.2010 06:21
АНЗ:
Добрый день, хоть и с опозданием, Николаич !:)

У нас предпраздничные дни, грядет Наурыз - день весеннего равноденствия, и народ лихорадочно раскупая всё съестное и вкусненькое, прячется "по норам", бо погода сегодня подкачала: льет беспросветным и хмурым, как осенним - дождиком.
Даже горластные воробьи притихли.

А я вкалываю который день, т.к. неожиданно дали работенку....=:)

Да, Андрей, ты уж расскажи, то, что можно будет рассказать. Ведь вариантов немало, да и поданная информация может быть совершенно противоположного характера - сам знаешь.

Хотелось бы чтобы Сережа С. ошибался в своем прогнозе....


Если говорить про умелые руки, то тут ты прав, брат.
Сметка и золотые руки, превратят мухобойку в противотанкувую уничтожалку =:)


Алексей С.
23.03.2010 16:13
Привет други!!!!
Уже весна, а у нас снега идут и не слабые. Под конец зимы меня нашли горнолыжники и сейчас по выходным их таскаю по сопкам. Как на зло на видеокамере сдохла батарейка (хватает на 3 мин) и фотик чегой то хулиганит. Постораюсь нащи места в первой трети весны отправить на смотр.
Посидел почитал умные выводы.... Да братишки ничего не скажешь. Сейчас, что бы сохранить свою рабочую табуретку каждый кабинетчик должен показать свою бурную деятельность. А как? -Переписать кучу инструкций, переставить графы в отчетах, а самое главное - разработать новейшие указания к грамотной эксплуатации давно уже работающей технике. А кто не выполнил ( или точнее сказать не умудрился соврать в выполнять) ЗАПРЕТИТЬ или купить. Самое обидное в том, что как выполнить инструкции и указания не говорят: "Я написал, а тебе нужно ты и думай как расхлебывать".
Viktor
24.03.2010 07:46
Доброе утро, Други !

Мы всё ещё празднуем...
.... через одного =:)
Кто-то работает, кто-то отдыхает. А завтра - начнут все. А там, и неделе конец.

2Алексей С.:

Короче говоря - приспосабливаемся, в очередной раз.
"Они" "изобретают" "дукамент" - или "гору", а "мы".. технологии её "обхода":)
Боби-Боба
24.03.2010 12:31
Привет Витя! С Наурызом тебя и всеми весенними наворотами! Будь здоров и всем привет!
Viktor
24.03.2010 14:35
2Боби-Боба:

Привет, Боря !
И тебя с праздником !
Ты как никак встал на крыло, здесь =:)

А я первый раз встретил этот праздник, ... вернее меня встретили, на аэродроме Кентау, когда пришли в обед, на дозаправку с гор.
На перроне нас "встречал" огромный дастархан, накрытый по полной программе, ....казан горячего плова, и несколько человек - мужчин и женщин в национальных одеждах.
Удивлению нашему не было предела, как и радости - такой обед нам, у геологов, вряд ли "светил бы" =:)
nikolai
25.03.2010 10:58
"Летательный аппарат значИтельно тяжелее воздуха."
Sky Coyote
27.03.2010 19:55
ВСЕМ ПРИВЕТ!!



У МЕНЯ СЕГОДНЯ РОДИЛСЯ СЫН
Sky Coyote
27.03.2010 20:09
ВСЕМ ПРИВЕТ!!



У МЕНЯ СЕГОДНЯ РОДИЛСЯ СЫН
nikolai
27.03.2010 20:41
Поздравляю!
Здоровья и сыну и матери!
Боби-Боба
27.03.2010 20:44
Ну гигант! Здоровья и терпения! И куча поздравлений! Будь...
..
27.03.2010 21:03
ай, маладца!!! :))))) мои поздравления...
Сергей С.
27.03.2010 22:54
Поздравляю!!!
Сын, это здорово!
Сергей С.
27.03.2010 22:56
Поздравляю!!!
Сын, это здорово!
Viktor
28.03.2010 07:33
Доброе утро, други !

2Sky Coyote:
Ну наконец то - хорошая весть =;)
ПОЗДРАВЛЯЮ, САША !:)
Дай Бог доровья сыну и маме !
Ну и папе тоже крепкого здоровья, чтобы въ..ать (вкалывать) зарабатывая
"на хлебушек с маслом и икрой" своей СЕМЬЕ =:)
Как покрестите, скажешь как назвали. Ок?
Алексей С.
29.03.2010 08:50
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!!!!!!!!
Удачного продолжения!!!!
НатальяА
30.03.2010 22:59
Sky Coyote
И хотя мы совсем не знакомы,
На правах "двоечника", влюбленного в вертолеты,
Примите искренние поздравления.
Новая жизнь – это замечательно!
Мои пожелания просты:
Построить дом,
Крайний взлет завершить посадкой,
Научить сына летать...
Viktor
31.03.2010 20:33
Привет, други !

Наш Небесный волк однако окунулся в семейные хлопоты-заботы =:)
А как же ?!
Пусть привыкаааюют.
Маленькие детки и... т.д.
=:)

А.Сиднин:
Что-то я почитал "наши мудрые речи" и понял, что "кинув камень в огород" "околоаэродромных
худосочных неврастеников с расшатанными зубами", вроде "брызнуло волной" и на тебя....=:)
Ни в коем случае.

Алеша, ты не считай себя зачисленным мной, "под горячую руку", в число "вышеперечисленных".
Ты брат, из той категории, которая... уже имея летчицкий опыт и оказавшись вдруг на жизненном мелководье, сама себя упорно и терпеливо лепит.
А учитывая твою преданную любовь к нашей общей любимице, тем более не попадаешь...
"в список околоаэродромных впечатлительных особ":о)
А то я чувствую, ты уже насупился, прочитав мои "трахтаты "О влиянии луны на бараньи
я...а" все равно не помню на что =:)

Ушел в люлю.
Пока !
Sky Coyote
31.03.2010 23:31
Всем спасибо за поздравления, пойду пелёнки развешу)))))
1..164165166..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru