Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..158159160..285286

Viktor
04.10.2009 18:35
Добрый вечер, други !

Что-то вы совсем примолкли ?:)
Ну и правильно. Чего воздух понапрасну молотить ?
Иногда и помолчать полезно, нам всем.

2dimivlev:

Спасибо Вам за раритетные кадры и страницы !:)
У меня от Ми-1 не осталось ничего. Разве что конспект =:)
АНЗ
05.10.2009 14:04
Народ, "привед" всем!

2dimivlev:

На каких условиях можно выклянчить у Вас РЛЭ?

Ни каких условий, это кусок моей жизни, может, в музей своего имени передам :-))
Если найду способ и время, то может только электронной версией.А так любую интересующую справку по РЛЭ выдам, это пожалуйста "без китайских церемоний"

Салям, Виктор-ака!
Ну ладно молодежь советуется, как площадку сделать, но ты-то, "ясный советский сокол", забыл с чего летали?
Как на АХР, в богатом колхозе бетонная полоса или площадка, победнее деревянный щит колотили, а когда сухо вообще с грунта работали, флажками зону приземления обозначишь, колодки для места посадки под левое нижнее остекление, канатно-флажковое ограждение от бестолковых колхозников вокруг "хвоста" да и самое главное, слева впереди "тещин язык".Дешево, но со вкусом.Главное, чтоб место для взлета было.А то был у нас один ярый химик.Работал с шести досок, положенных под углом, чтоб только колесами встать, а в процессе взлета разворачивался на 90 градусов влево, так как туда просека уходила, с которой он работал, зато рядом с полем.Да и другие площадки у него были не лучше.Зато выбирал так, что проверяющий не смог подкрастся или на легковушке к площадкуе проехать.Но что хорошо "рвачу", то просто пилоту иногда смертельно...
Viktor
05.10.2009 15:36
АНЗ:
Дак, Алешке-то, с бумагами надо "данные", на площадку для постоянных полетов.
Ведь архитектор из "досок под углом" чертеж не нарисует =:)
Да и ночной старт им нужон, однако =;)Всё должно быть по "Марксу"
Видал, какая закавыка ?:)
sergmsk
05.10.2009 16:06
Замечательные фотографии вертолетов
Музей вертолетов 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, расположенного в г. Торжке Тверской области
Рекомендую. Может кто и давал эту ссылку
http://4044415.livejournal.com ...
Viktor
05.10.2009 16:42
sergmsk:

Который раз пытаюсь Вашу открыть ссылку и не могу =:(
Faza
06.10.2009 00:22
всем здрасьте! :)

2 sergmsk

спасибо за ссылку, познавательно... особенно в сравнении с http://alexflyboy.livejournal. ...
в 96-ом перегоняли МТВ-ку с Владимира в Касимово(Питер), ночевка была в Торжке, но вот до музея не дошел, все бегом с утра... да и потом как-то не складывалось, хотя регулярно бывал в Торжке лет пять-шесть подряд, пока Вертикаль не переехала в Змеево... :))

2 Viktor

там ссылки "тяжелые", открываются долго...

2 АНЗ

Николаич, если с твоим музеем заминка выйдет, не забывай про музей "альма матер"... ;))
http://foto.mail.ru/mail/faza5 ...
dimivlev
06.10.2009 17:11
Здравствуйте все! Ответьте пожалуйста любителю: почему на Ми-8МТВ рулевой винт стоит слева?
АНЗ
06.10.2009 17:25
dimivlev:

Здравствуйте все! Ответьте пожалуйста любителю: почему на Ми-8МТВ рулевой винт стоит слева?

Потому что он не толкающий, а тянущий.
АНЗ
06.10.2009 17:35
sergmsk:

Фото хороши, но сам музей по сравнению с "штатовским" навевает одну мысль:"За державу обидно!"
И кроме того, в описании Ми-2 неточность-10 пассажиров+1 пилот.Столько пассажиров посадить просто некуда.О том сколько можно взять на борт Ми-2, то история умолчит, не пришло время.
sergmsk
06.10.2009 17:57
На том же сайте летающие вертолеты. Тот же автор.
Красота! рекомендую
Ка-50
http://4044415.livejournal.com ...

Ми-28
http://4044415.livejournal.com ...
Viktor
06.10.2009 19:42
Привет, други !

Странно, но я так и не смог открыть ваши ссылки...
Видно, что-то намудрил в настройках Касперского или ещё какая-нибудь хрень =:)
Пишет:... "ошибка сети".
Viktor
06.10.2009 19:46
2НатальяА:
Спасибо за ссылочку на ЛТК.
dedas
06.10.2009 21:12
dimivlev:
Господин любитель, на МИ-8т, рулевой винт стоит с права, а на МИ-8мтв-слева, всё очень просто, на МИ-8т, он толкающий как сказал АНЗ что в свою очередь давало затинение от хвостовой балки, что в свою очернедь давало потерю тяги хвостового винта, что в следствии этого требовалось увеличение мощности, что вело к определённым потерям, что бы всё это убрать , хвостовой винт поставили с лева, сделав его тянущим, что в свою очередь убрало, затинение от хвостовой балки, вследствии чего убрало потери в мощьности силовой установки, следовательно выиграли все.
dedas
06.10.2009 21:20
dimivlev:
Господин любитель, на МИ-8т, рулевой винт стоит с права, а на МИ-8мтв-слева, всё очень просто, на МИ-8т, он толкающий как сказал АНЗ что в свою очередь давало затинение от хвостовой балки, что в свою очернедь давало потерю тяги хвостового винта, что в следствии этого требовалось увеличение мощности, что вело к определённым потерям, что бы всё это убрать , хвостовой винт поставили с лева, сделав его тянущим, что в свою очередь убрало, затинение от хвостовой балки, вследствии чего убрало потери в мощьности силовой установки, следовательно выиграли все.
dedas
06.10.2009 21:26
АНЗ:
Запорожец, то же маленькая машина, но влазиет вместе с гармошкой, насколько я помню 12чел, блин сам удевляюсь куда там столько влазиет? Это так по скромным подщётам.
Faza
07.10.2009 00:49
2 Viktor

Степаныч, попробуй посмотреть здесь http://www.yaplakal.com/forum2 ...

2 АНЗ

.... мысль:"За державу обидно!"

вот и я об этом... :(((((

кстати, на МТВ лопасть РВ работает в набегающем потоке, что тоже добавляет эффективности...
слышал "байку", что РВ слева было запатентовано Сикорским, поэтому у нас и ставили справа... так ли это, кто в курсе?

Viktor
07.10.2009 09:11
Доброе утро други !

Faza:

Спасибо Мища ! Открыл и посмотрел.
О потолке Ми-4 там неточно сказано. Скорее всего, это статический потолок.
Не помню цифры по РЛЭ уже, но мы садились с подбором на 3500 метрах на ней.
А на Хане Игорь Цельман снимал погибших альпинистов, с высоты около пяти тысяч.
Не с висения конечно, а проходя на минимальной скорости.

Это Хан-тенгри из кабины Ми-8МТВ

http://photos.streamphoto.ru/c ...

А это - Игорь на Ми-1, на химии, в Алматинской области, с а\т Лебедевым.

http://photos.streamphoto.ru/2 ...

Он же, на пяток лет ранее - попытки химичить на Ка-15

http://photos.streamphoto.ru/a ...
dimivlev
07.10.2009 18:26
Здравствуйте все!
Продолжая разговор про Ми-8 МТВ хочу уточнить вопрос, какие очень сильные преемущества дало левое расположение РВ, так что пришлось отказаться от унификации ряда агрегатов, того же винта, хвостового редуктора и т.п.? Заранее благодарен за ваши суждения!

2Viktor:
Я тут интересный сайтик раскопал с документацией:
http://civilavia.info/document ...
dedas
07.10.2009 22:17
Дадя Витя, ай спасибо, вот это точно настоящий подарок, давно хотел иметь такой в своём арсенале, это просто отлично.
Viktor
08.10.2009 12:52
Привет, други !

2dimivlev:
Спасибо за сылочку !:)

Вопрос интересный и для меня.
Миша подал мысль о рулевом винте работающем в набегающем потоке.
Вот что и я нашел на эту тему " У Маркса":):


http://www.mi-helicopter.ru/ru ...

В 1971 г. эскизный проект Ми-8М прошел утверждение в правительственных инстанциях, и по рекомендации ЦАГИ было принято решение проводить модернизацию Ми-8 в два этапа, т.е. до постройки варианта с удлиненным фюзеляжем создать промежуточный вариант с минимальным изменением конструкции. Вместо ТВ2-117 и старой трансмиссии на Ми-8Т решили установить двигатели ТВ3-117МТ, главный редуктор ВР-14 и усиленную трансмиссию.

Кроме того, модернизированный аппарат предполагалось оснастить вспомогательной установкой АИ-9 со стартером-генератором и рулевым винтом обратного вращения – из толкающего винт превращался в тянущий.

Благодаря изменению направления вращения, при котором нижняя лопасть шла вперед – навстречу возмущенному потоку от несущего винта, и увеличению хорды лопастей эффективность путевого управления существенно возросла.
(У винта справа, лопасть отступала от потока).

2dedas:
Не за что =:)
АНЗ
08.10.2009 13:46
2dedas:
===========
Сколько влазит, то не пришло время сказать, а по РЛЭ только 8пассажиров .
АНЗ
08.10.2009 13:52
В добавлении о установке ХВ слева.Теорией подкрепить не могу, но по информации работает в более комфортных условях, не подвержен интерференции, более эфективная тяга.А на практие, то сравните авто классику и передний привод.И еще, зимоой детей возил на санках, тануть легче, чем толкать.
Алексей С.
08.10.2009 14:48
Привет други. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ МОИМ РОДСТВЕННИКАМ - АРХИТЕКТОРАМ

Теперь они свои головы ломают что использовать, а что нет. Пускай с местным авиаотрядом проблему эту сами решают. Самое главное у них, с вашей помощью, есть на что опираться. СПАСИБО!!!!!!!!

Насщет количества пассажиров на Ми-2: вопрос интересный. То что при неоходимости на 2500м я таскаю больше 7 парашютистов сомнений нет. Военные удивляются, что "двоечка" вполне сравнима с "восьмеркой" по приказу о загрузке Ми8.
dimivlev
08.10.2009 17:45
Здравствуте все!
Вот вопрос: если у Ми-8МТ двигатели мощнее, то больше ли стал реактивный момент от несущего винта? Если да, то сравнивая геометрические размеры РВ обоих вертолётов (диаметр, углы установки лопастей и т.п.) можно будет заметить, что у МТ РВ эффективнее. Я правильно понимаю?
По поводу вместимости двойки: я у себя раскопал шпионскую фотографию:
http://content.foto.mail.ru/ma ...
на снимке 12 человек, десять из них, курсанты Школы юных лётчиков, только что вылезли из вертушки, мамой клянусь :)))))))))
Viktor
08.10.2009 20:11
Алексей С.:
Мы рады были помочь тебе Алеша, но это - больше заслуга ребят, дававших бескорыстные и конкретные ссылки на ветках нашего форума, за что ИМ большое спасибо !:)


2dimivlev:

Правильнее будет, наверно сказать - реактивный момент несущего винта, т.к.
момент появится, как результат приложения "силы на плечо" - в данном случае - "силой",
от вращения главного вала редуктора дв-лями, приложенной "на плечо" - лопасти винта.

Пилот увеличение момента от применения более мощных двигателей, я думаю никак не почувствует, т.к. все соответствующие изменения будут конструктивно заложены в модификации вертолета и момент несущего винта, будет также уравновешиваться как и раньше - тягой рулевого, воздействующего "на рычаг" - "плечо"(балку), т.е. дачей ноги.

Эффективность рулевого винта сразу почувствуется, в появившемся "запасе ноги" (правой педали на милевских машинах) при выполнении эволюций, которые ранее приходилось выполнять заведомо и плавно, чтобы не исчерпать этот "резерв" до устойчивого зависания и(или) разворотов, доворотов) вертолета.
Особенно и сразу, будет ощущаться "запас хода" правой педали в виде энергичной, предсказуемой и !контролируемой! реакции вертолета на перемещения педалей пилотом, а также лучшая курсовая устойчивость и управляемость при воздействии на вертолет неблагоприятных факторов в виде бокового или попутного ветра.
dedas
08.10.2009 21:35
Да, Дядя Витя, немного перепутал в торопях, хатя косвенно и тебе спасибо, сообщение предназначалось ведь тебе, а если тебя небыло бы на ветке, что тогда?
Вобщем всем спасибо!
ПО поводу мощности двигателя, определённый момент при работе двигателя образуется (это своего рода гироскоп) если расматривать только двигатель, но если брать в целом весь вертолёт, этот момент будет незначительный и влиять на управляемость не будет, в данном случае влияет размер НВ, чем меньше длина лопасти, тем меньше реактивный момент.
Алексей С.
09.10.2009 04:44
Привет други!
По загрузке Ми-2 по пассажирам имею два случая:
- 14 парашютистов ( ребята все за 80 кг) при выброске на Д-5 в Амур на день ВМФ + оператор на правом кресле. А вот взлетать с ними с островка диаметром меньше 10м тяжеловато было.
- 13 человек зимой на Д-6 + человек на правом.
Заправка везде была около 400л. Везде взлет во вертолетному в зоне влияния воздушной подушки.

По загрузке:
Заправка полная с доп. баками, груз 700кг, три человека с вещами ( уходили с командировки) + масла, стремянки и т.п.. Взлет по самолетному. Не спорю, полоса бетонка и длинная. А вот на эшелон 2800 так и не залезли. В июле месяце было.

Так не всегда бывает, но машина молодец. Я всем своим говорю _ "Двоечка" это любящая женщина. Если к ней относишься с любовью и нежностью, она тебя в тяжелой ситуации на своей шее вытащит, а если а если будешь наплевательски относиться, она тебя в любое время подставит.
Viktor
09.10.2009 08:28
Доброе утро, други !

2dedas:
Ок!:)

2Алексей С:
Алеша, я понимаю брат, что у тебя свои задачи, но не переборщи с перегрузками, вошедшими в норму. Всё имеет свой срок работы, даже с "русским запасом", дружище.
Ты когда последний раз делал, и делал ли серьёзную дефектовку нагруженных деталей, узлов и креплений силовой установки, несущей системы ? Лучше перебдеть Алеша, сам понимаешь.

Ты имел в виду высоту 2800, наверно. А эшелон, если мне память не изменяет 2700.
АНЗ
09.10.2009 10:37
Всем салям, индивидуально Виктору-ака!
По вопросу загрузки Ми2 хочу добавить следующее.Открываем РЛЭ, Выподнение полета, 4.2.1 и читаем.На вертолете возможны следующие виды взлета:
-вертикальный взлет;
-взлет по-вертолетному без использования ВВП;
-вз-лет по-вертолетному с использованием ВВП;
-взлет с коротким разбегом;
-взлет с разбегом.
Долее можно найти, что перед ЛЮБЫМ видом взлета выполняется контрольное висение, где проверяется правильность загрузки и расчетного взлетного веса.А вот теперь самое главное.Есть еще и высоты висения, с помощью которых можно определить возможность взлета.Например, для взлета с ВВП вертолет должен устойчиво висеть на высоте 2-3 метра, а вот уже с разбегом на высоте 0, 5 метра.Исходя из практики, могу утверждать, что эти цифры взяты не с потолка, так что если завис и висишь, а еще слегка можно попробывать чуть вверх, но очень плавно, то взлетишь.Только опять же, все исходя из собственных ощущений и опыта.Помню на АХР стал взлетать несколько самоуверенно, так вертолет и просел, хорошо площадка ровная, в зоне взлета всегда старался выбирать ровную поверхность, колесами во взвешенном состоянии пробежался и взлетел.Так что Виктор-ака прав, лучше пере- чем недо-.А висение делать всегда, и не формально, а по полной программе.И вес уточнить, и работу рычагов и педалей проверить пока невысоко.А то был у одного товарища случай, техник бутылку забыл в балке.Не знаю как, но заблокировала она путевое управление, результат-вертолет на боку.Было это в Костроме, где-то в году 79-80.
Viktor
09.10.2009 20:23
АНЗ:
Добрый вечер, Андрей !:)
Это наши с тобой, старые времена, когда командир(пилот) мог просто отказаться от вылета, согласно НПП, если условия для взлета превышали все допустмые пределы, и(или) пилот не был уверен в безопасном завершении полета(взлета).
Вот нашему Алексею повезло больше - он един во всех лицах, но кушать надо, а значит - и работать. И здесь, у него широкое поле деятельности - и для размышлений и обдумывания и принятия правильных, а иногда - упреждающих решений и шагов, поступков.

Удачи тебе, Алексей С. ! Не серчай на наше ворчание, мы многого не знаем: как складываются у тебя отношения там ? - кто обслуживает вертушку ? насколько скрупулезно относится ко всему ? Вот и переживаем за тебя, братишка, и твой аппаратик =:)
Только и всего...=:)
Viktor49A
09.10.2009 20:24
АНЗ:
Добрый вечер, Андрей !:)
Это наши с тобой, старые времена, когда командир(пилот) мог просто отказаться от вылета, согласно НПП, если условия для взлета превышали все допустмые пределы, и(или) пилот не был уверен в безопасном завершении полета(взлета).
Вот нашему Алексею повезло больше - он един во всех лицах, но кушать надо, а значит - и работать. И здесь, у него широкое поле деятельности - и для размышлений и обдумывания и принятия правильных, а иногда - упреждающих решений и шагов, поступков.

Удачи тебе, Алексей С. ! Не серчай на наше ворчание, мы многого не знаем: как складываются у тебя отношения там ? - кто обслуживает вертушку ? насколько скрупулезно относится ко всему ? Вот и переживаем за тебя, братишка, и твой аппаратик =:)
Только и всего...=:)
НатальяА
09.10.2009 22:05
Двоечка вернулась.
Сегодня как обычно, по стандартному маршруту, подхожу к постаменту, а там по-молодевшая(!)Двоечка (пошаманили, покрасили).
Приятно, что не забыли про юбилей главного вертолетостроителя.
KudretsA
10.10.2009 00:18
Добрая бабулька кормила голубей, а воробьи забирали корм, пролетая быстро между медленно опускающимися голубиными клювами и планетой.
Viktor
10.10.2009 16:01
Вечер добрый, други !

Как приятно видеть снова, "позывные" одного из родоначальников веточки - KudretsA,
как всегда точно подметившего, очередное мгновение из жизни.... =:)

Я жду родственников с рынка. Моя жена у них в гидах.Сижу в кабине, приткнув машину в ряд таких же как я. Напротив, через дорогу, тоже ряд машин.На обочине сидит всклокоченный мужик со здоровенной жестяной банкой и у очередного подъехавшего, просит чего-то. Иногда дают, но видно немного, т.к. сосредоточенно подсчитав, тот сомнительно качает головой. Вскоре подъехал грузовик с рабочими, и участок дороги быстро освободили от машин, а через полчаса, вытащив пару-тройку бордюрных камней, подогнали кран.Но огороженное для работ место, нагло заняла здоровенная иномарка-джип. Работяги что-то втолковывали хозяину джипа, показывая на кран, дорогу и машину, красноречиво шлепая себя по головам. Только он наверно не знал русского языка и международных жестов, "потому как никак" не реагировал. Тогда к водиле джипа подрулил лохматый бродяга и чего-то попросил. Наверно он знал язык, знакомый водиле, потому что вскоре лохматый стал обиженно орать на всю улицу: иди сам туда ! Подошла грузовая машина, и кран начал орудовать, снимая с неё здоровенную плиту, очевидно - перекрытие через арык, в месте где вытащили бордюрные камни.Крановщик подцепил стропами махину и осторожно стал маневрировать, поднимая её из кузова, а работяги поворачивать. Мужик в джипе глянул на маневры, и видно имел стальные нервы, т.к. вышел из машины и тяжело повернув полторы сотни килограмм дородного тела лицом к кабине, стал чистить обувь тряпкой. Тут ломатый, подсчитал "выручку" и наверно набрал план, потому что вдруг обрадованно вскочил, врезав на радостях ногой по жестяной банке. Банка, с шумом грохнулась о бордюр и отскочив, стукнула по колесу джип.... со стороны, противоположной хозяину, а здоровенный мужик, как зайц - неожиданно резво отпрыгнул от машины, прикрыв голову руками. По-моему не ржал только ишак, привязанный к дереву возле арыка, т.к. ещё не пробил полдень.....=:)
nikolai
10.10.2009 18:28
!!!
dimivlev
11.10.2009 18:40
Здравствуйте все!
Хочу спросить вас, что это за устройство висит над входной дверью восмёрки?
http://www.airliners.net/photo ...
dimivlev
11.10.2009 18:44
А вот ещё интересный аппаратик:
dimivlev
11.10.2009 18:45
А вот ещё интересный аппаратик:
http://www.airliners.net/photo ...
Viktor
12.10.2009 11:03
2dimivlev:
Над входной дверью - лебедка, очевидно =:)


А вот автожир Irkut A-002M интересен своей втулкой.

Скорее всего, эта машина предназначена для так называемого "прыжкового взлета" - очень интересного своей задумкой:
После раскрутки несущего винта автожира до требуемых оборотов, от маршевого дв-ля, шаг винта увеличивается, по всей видимости - единомоментно, и, автожир "подпрыгивает" вверх, используя инерцию вращающегося винта.
Так как для вращения ротора в это время не прикладывается сила, то отсутствует и реактивный момент.
Выполнив "подскок", даётся полная тяга маршевому двигателю и автожир быстро набирает поступательную скорость. Таким образом, для взлета этого аппарата не требуется взлетная полоса для разбега.
А учитывая очень крутую глиссаду снижения, которую способен держать автожир, и возможность садиться практически без пробега, то для посадки ему может подойти, достаточно маленькая площадка.
..
12.10.2009 15:06
2 dimivlev

лебедка ЛПГ-150 это...

интересный самолетик и недорого....

http://www.aviajournal.com/arh ...
dimivlev
13.10.2009 20:23
Граждане-товарищи хорошие! Сами мы не местные и корова наша озимых не даёт! Поможите чем могите! 35 000 долларов на м-маленький самолётик!!!
..
13.10.2009 23:55
добавляй еще минимум столько же на сопутствующие расходы и 40% растаможка...
НатальяА
18.10.2009 18:27
Вот и прошла еще одна неделя. Чем запомнилась?
Сначала Митрофаныч (хороший знакомый) в далеком Афгане устроил мастер-класс: вытащил "Чинук", который "горячие" голландские парни крепенько "приложили" в районе Кандагара.
Потом, девчонки на остановке на асфальте мелом написали два слова: ОФТОБС (впихнули "У") и БАСЕЙЕН. Очень хотелось бы, чтобы им повезло с учителем родного русского языка.
Пилот Ми-2
18.10.2009 22:25
Всем привет!Вроде пошлины на маленькие самолётки отменялись?...
Что-то Виктор-ака давно на связь не выходит , может, бомба, выпавшая с казахского самолёта, в сервер угодила?)))
Viktor
19.10.2009 07:37
Доброе утро, други !

НатальяА:
А мне неделя запомнилась чудесной солнечной погодой и теплом =:)


Пилот Ми-2:
Не дотянула слава Богу, до сервера =:)
Просто дал отдохнуть и "фонтану" - чего воду зря лить ?:)
Viktor
19.10.2009 07:49
Какие пошлины-мошлины, Олег ?:)
Вот какой вид транспорта, надо осваивать =:)

http://fotki.yandex.ru/?ncrnd=2612
dedas
21.10.2009 22:40
Да душевно поёт, а то что небо не отпускает это точно подмечено-как клещами держит, о как.
22.10.2009 00:46
диагноз, аднахо... :))
НатальяА
23.10.2009 22:07
ВЕРХ И НИЗ
На пляже отдельные "продвинутые" особи женского пола загорают, как сейчас принято говорить, topless (без верха). Пожилая немка, накануне значительно превысившая свою допустимую дозу, перепутала верх и низ и загорает "без низа", преспокойно похрапывая на лежаке. Молодой турок – смотритель пляжа, крутится вокруг и не знает, что делать. С одной стороны, так не принято. А с другой – немка. Нельзя беспокоить! Обратился ко мне. Помогите. Не волнуйся, успокаиваю, через пару часов придет в себя и оденется... Вечером, как ни в чем не бывало, королева "без низа" сидела на своем привычном месте у барной стойки и привычно наливалась: бренди – водка – пиво – водка – Неужели завтра опять на пляж?
Через несколько дней грустная, так и незагоревшая возмутительница пляжного спокойствия покидала отель. Счастливой дороги! От неожиданности она даже вздрогнула. Видимо ей уже давно никто не говорил добрых слов.
Многое в этой жизни мелькает, словно пленка в киноленте, так и не оставив в памяти следа, а этот кадр почему-то застрял. Почему? Наверно потому, что напомнил мне наших русских мужиков, которые годами пашут "на северах и дальних востоках", чтобы, накопив денег, рвануть на юг. А вырвавшись, по дороге спускают все, заработанное тяжким трудом, и возвращаются, так и не увидев моря. Зато потом еще долго заливают о своих "пляжных" приключениях. Странные какие. Жизнь, как вызов, как бесконечная и бессмысленная попытка поменять "низ на верх".
1..158159160..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru