Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..157158159..285286

dedas
22.09.2009 21:49
Да а про мобильники вы наверно забыли, лет пятнадцать назад никто не подозревал что можно носить маленькую коробочку в кармане, причём не весящую ничего и разговаривать с Москвой из Египта.
Пилот Ми-2
22.09.2009 22:40
Всем привет!Что ни говори, вертолётостроение в России смотрится гораздо лучше самолётного, на мой взгляд(тьфу-тьфу, не сглазить))
2 Аftfliger:
буду очень рад: okraynov собачка yandex.ru
aann46
22.09.2009 22:57
Пожалуйста, мне нужно Ил-76ТД полет руководства и обслуживанию или Ил-76ТД пособий.
АНЗ
23.09.2009 14:16
aann46:


Могу предложить РЛЭ вертолета Ми-2, тоже увлекательное чтиво :-))
Viktor
23.09.2009 16:36
Привет, други !

2dimivlev:

Вот и я говорю - он =:)

На момент встречи "он" уже перенес несколько переездов
и выглядел сильно "уставшим".

dedas:
...в 95м или 96м, вызвал оторопь вид крохотного - размером со спичечный коробок - сотового телефона, "раскладушки", в руках моего "заказчика".
А у меня тогда, был так называемый "удлинитель телефонной линии "Сенао", которым я очень гордился - здоровенная трубка, с выдвижной телескопической антенной, в кожанном чехле, короче говоря - почти кирпич, которым можно было запросто от своры собак отбиться =:)

Пилот Ми-2:
=:)
Загляни сюда, друже.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Вот и уважаемый Aftfliger, подкрепляет наши предположения о смелом проекте.
Почему бы нет, и если нет, то почему ? - как говаривал один мой знакомый.
Самолетики, вроде есть, со спасательным устройством.
Почему геликоптерики не начать конструировать ?:)
На Ми-4, по моему Гарнаев, испытывал отстрел лопастей в полете.
Я смотрел этот коротенький эпизод - очень непростая была процедура.

АНЗ:
Поторопился человек.
Ладно тебе. Видно сильно надо было =:)
Viktor
24.09.2009 07:00
Доброе утро, други !

АНЗ:
Андрея Николаевича - чистого "Мидвашника", с Днем Рождения !:)
Всех благ и здоровья, тебе коллега !
Пилот Ми-2
24.09.2009 07:46
Ух ты, присоединяюсь к поздравлениям, сколь ни есть годов-пускай удвоятся, ну, и здоровья что б под первую графу!И-традиционное-не терять обороты!
------
Виктор-сан, спасибо за ссылочку, с удовольствием посмаковал.Кстати, модератор аdmin-aka Вам лично не знаком?)))
Faza
24.09.2009 12:15
Николаич, с Днюхой!!! Здоровья и побольше, остальное купишь! ;))

--------

о необычных вертолетах -- http://www.okatuning.com.ru/ok ...

как вам? :)
Faza
24.09.2009 14:21
7-ой международный перелёт им. П. Нестерова организованный АОПА Украина

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Viktor
24.09.2009 16:41
Пилот Ми-2:

Нет, не знаком, Олег. А хотелось бы =;)
Замечательный сайт ! - можно потеряться и, .. найти - что душа желает...=:)

Faza:
Миша спасибо за ссылочки !:)
Прочитал "Ока-тюнинг" и, выпал из кресла....
До завтра не искать =:)
dimivlev
24.09.2009 17:23
2АНЗ:
У Вас РЛЭ вертолета Ми-2 в каком виде, в электронном?
dimivlev
24.09.2009 17:24
2АНЗ:
У Вас РЛЭ вертолета Ми-2 в каком виде, в электронном?
dedas
24.09.2009 20:28
Я уже хочу такую ОКУ.
Faza
24.09.2009 20:35
2 dedas

вот и мне захотелось! :)))))))))) интересна цена, если действительно пойдет в серию....
dedas
24.09.2009 22:34
Как эксклюзив наверно, а хотелось бы как стоимость ОКИ.
Faza
25.09.2009 00:00
дык, эксклюзив и есть.... :))) хотя, если 150-200 убитых енотов, то цена достойная.... :)
dedas
25.09.2009 21:06
Хорошо если на 200 енотах остановятся, а то и поболе будет.Захотел машину и вертолёт в одной упаковке-скромней надо быть.А если бы она смотрелась как Лёхсусь, тогда можно вообще забыть про эту радость.
А вообще конечно нам до неё как до Пекина на карачках, можно только помечтать.
НатальяА
25.09.2009 22:21
Как быстро летит Время.
Опять пятница. Бассейн. Блаженный вечер. Фонари. Знакомый постамент. Чего-то не хватает. Вертолета нет. Двоечку убрали? Хотят наверно обновить к 100-летию Михаила Леонтьевича.
Как быстро время пролетело. Еще совсем недавно: кульманы, чертежи, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-24. Сегодня: ПК, трехмерные модели, Ми-8, Ми-24, Ми-26...
Viktor
26.09.2009 09:32
Привет, други !

Вряд ли конечно, в 200 тонн уё уложится сей "эксклюзив" т.к. вы сами озвучили насчет серии.
А всё, что Миша называет этим иностранным словом, и дОлжно стоить столько, сколько оно стоит, однако: скоко потратили, чтобы разработать, изготовить, испытать, разломать, плюс малеха взад вернуть - на пиво, чипсы, сигареты и т.д. =:)
Так шта братцы, штоб приобрести сей эеземпляр, придется собрать и сдать бутылки на территории России, а также её первейших соседей и партнеров =:)
К чему МЫ - с удовольствием и присоединимся. Затарившись вначале...=:)
Viktor
26.09.2009 10:09
2НатальяА:

И не говори, дружище....
Время безжалостно ко всему на этой земле, а мы - безжалостны к истории и созданному
руками наших предшественников - отцов и дедов, сдавая в утиль и продавая как металлолом, бывших, крылатых и винтокрылых, своих верных железных друзей.

У нашего Vladimira в его папочке в альбоме, есть несколько памятников Двоечке.

http://photos.streamphoto.ru/8 ...

А это - мой старый друг, теперь на вечном приколе:

http://photos.streamphoto.ru/e ...
Алексей С.
26.09.2009 17:02
Привет други.
Давненько не подавал своего голоса: то комп дохнет, то сам не в духе . Последние полтора месяца был в разъездах с семьёй. Анапа и Москва с семьёй . Читать читал, а писать было не очем-семейные дела.
Приехал домой и сразу же вопрос от сестренки (она у меня архитектор): срочно нужна вертолётная площадка. Занимаемся проектированием. Необходима разметка и освещение при ночном использовании. Для меня просто: ПОДОШЁЛ, ОСМОТРЕЛ И ПРИЗЕМЛИЛСЯ. Подбор площадки с воздуха для нашего брата не проблема, а для архитекторов архизадача сделать её узаконеной. Она готовиться для принятия больших шишек и народа из - за кордона. Расположение на окраене города и недалеко от порта.
ДРУГИ!!!!! Очень прошу --- ВЫРУЧАЙТЕ! ИПП площадки делал ( но советы с удовольствием приму). Основной вопрос по размерам, разметке, оборудовании и обеспечении освещения при ночном использовании. Источники тоже будут необходимы.

Алексей С.
26.09.2009 17:03
Привет други.
Давненько не подавал своего голоса: то комп дохнет, то сам не в духе . Последние полтора месяца был в разъездах с семьёй. Анапа и Москва с семьёй . Читать читал, а писать было не очем-семейные дела.
Приехал домой и сразу же вопрос от сестренки (она у меня архитектор): срочно нужна вертолётная площадка. Занимаемся проектированием. Необходима разметка и освещение при ночном использовании. Для меня просто: ПОДОШЁЛ, ОСМОТРЕЛ И ПРИЗЕМЛИЛСЯ. Подбор площадки с воздуха для нашего брата не проблема, а для архитекторов архизадача сделать её узаконеной. Она готовиться для принятия больших шишек и народа из - за кордона. Расположение на окраене города и недалеко от порта.
ДРУГИ!!!!! Очень прошу --- ВЫРУЧАЙТЕ! ИПП площадки делал ( но советы с удовольствием приму). Основной вопрос по размерам, разметке, оборудовании и обеспечении освещения при ночном использовании. Источники тоже будут необходимы.

Ветеран ГА
26.09.2009 18:06
НатальяА:

Как быстро летит Время.
Опять пятница...

Ой и не говори, Наташ!..

Привет мужики! Позвольте отдельно взятому пенсионеру ввязаться в разговор о скоростных особенностях времени. Как раз сегодня, разгуливая в парке у метро "Войковская", размышлял именно по этому поводу. И нарисовался парадокс: мгновенно пролетели утомительно длинные временные периоды. Длинные полуголодные дни и месяцы в детстве, долгое томительное ожидание решения судьбоносных личных проблем, бесконечные месяцы работы в отрыве от дома и семьи. И вдруг, когда это кончилось, когда все сбалансировалось на приличной летной пенсии и спокойной методической работе, время потекло размеренно вплоть до ликвидации всех основ, на которых стояла десятками лет настраивавшаяся жизнь. Пришлось снова запрягать лошадей и ввязываться в новую карьерную гонку. Получилось второе пришествие, от которого я ушел неделю назад. Со второго захода мне удалось оставить работу. Первое заявление год назад было демонстративно порвано.
Итак - теперь я настоящий пенсионер. Моя трудовая книжка с пятьюдесятью тремя годами календарного стажа - в кармане и готовится навсегда осесть в органах, которые нас социально защищают.
Для того, чтобы не расслабляться полностью и не забыть буквы, согласился по договору раза два-три в месяц ездить в учебный центр проводить занятия и готовить по предмету программы и методические материалы.
И вот тут-то и выявилось, что все эти долгие периоды времени, которые казались бесконечными, пролетели мгновенно.
Виктор целую эпоху засветил, как быстро пролетевшую: идея, кульман, макет, первый взлет, внедрение-освоение, списание, новый тип и т.д. А в этой круговерти наши судьбы, радости, разочарования, а в целом - становление и, наконец, посадка на пенсионную стоянку с покряхтыванием, но надеждой на светлое будущее, обещанное нам к будущему году. Правда, обещать - не значит жениться. Но ведь надежда - она умирает последней. Даже, возможно, и не умирает. Если она умрет после поледнего надеющегося - то кто это проконтролирует.

Ой, дурют нас, Наташ!...

Виктор Степаныч, все братья по вертолетному цеху, желаю Вам здоровья и благоденствия. Спасибо Вам за ветку, защищенную ключевым словом "двоечники" от матерщинников, скандалистов и просто интернетхулиганов.

Пусть сбываются все Ваши надежды!



НатальяА
26.09.2009 23:38
Виктору,
наверно, жестко прозвучит, но сама жизнь - это отсутствие жалости.
Как найти границу между жалостью и безжалостью.
Ветерану ГА,
53 календарных - это бесценный клад...

Спасибо Вам ВиВ.

Очередная глупость.
Живот Аллигатора
Вы видели живот у Аллигатора? Я тоже – до вчерашнего дня.
ОН зашел со стороны Новой Рязанки. Завис прямо над моей головой на высоте двух-трех десятков метров. Развернулся и начал снижаться. Винты, кабина, подвески – все мимо, мои глаза были прикованы к... животу со звездой.
Живот у Аллигатора оказался такой зеленый-зеленый, как у огромной щуки, которую много лет назад меня заставили чистить, и у меня никак не получалось распороть ей живот, и совершенно беззащитный – перед засранцем с одним единственным РПГ.

dimivlev
27.09.2009 19:18
2Алексей С.
Здравствуйте! Я несколько лет назад занимался площадкой для дневной работы. Завтра на работе пороюсь, может что-то наскребу. Помню только, что есть вертолётодромы, а есть простые посадочные площадки. От вертолётодромов надо сразу отпихиваться, т.к. к ним о-очень много требований, в том числе и к району расположения (подходы, высотные сооружения и т.п.)
Viktor
27.09.2009 19:30
Вечер добрый други !
В очередной раз наставшая осень, в который раз настойчиво стучит ногтем по циферблату часов жизни, и подняв брови, ворохом из желтых листьев, нахально намекает:
- дак вы, людишки, поняли, кто здесь, - на этой земле, хозяин ?:)
- Ну, поняли-поняли - киваю.
...Да пошла ты. У нас всё ещё впереди, бля =:)

Недавно забрели домой с "половиной": мотались с гостями, где ни попадя.
А гость, - он сами знаете, от Кого =:)
И, требует внимания.

Прочитал грустное резюме Нашего Ветерана, и покачав головой от "цифир" трудового стажа, кивнул в согласие, ещё раз, с быстротечностью времени, хронометрического и беспощадного Тирана.
Мы только сегодня, со старшим братом, прихавшим в гости, в который раз, с изумлением оглядывали друг друга, после встречи десятилетней давности. А изменились так, словно сорок лет пролетело.
Брат перешагнул 72х летний рубеж, а я - 60ти летний. И воспоминания наши, почему-то уходили корнями далеко назад, выхватывая мгновения жизни, будто вчера случавшиеся с нами....
И, оказывается, подобные мгновения посещают каждого из нас, едва он остановится и изумленно оглянется назад....

2Ветеран ГА:
Спасибо Вам за пожелания, Михаил Иванович !
У Вас живой и оптимистичный склад характера, так что "хомут обязательно найдет свою шею":)
как бы "шея растерянно не крутилась, по сторонам"....
Желаю и Вам, уважаемый Ветеран, доброго здоровья и бодрости духа, пользуясь Вашей фразеологией, а мы - будем брать с Вас пример, и не дадим повода надежде - угаснуть =:)

2НатальяА:
Ты знаешь точно или предполагаешь, что "пузо" не защищено броней ?

Я прочитал несколько романов Валерия Рощина, ссылку на сайт которого давал на этих страницах недавно, и каждый раз съеживался, представляя себя, на месте ребят пилотирующих винтокрылые машины, в горячих точках, под обстрелом.

В который раз, уважительно снимаю шапку, перед их мужеством и выдержкой, самоотверженностью и верностью присяге. Радуюсь, как пацан, их боевой выручке, иногда граничащей с невероятностью и поражающей воображение смелостью....
dimivlev
27.09.2009 19:34
2Алексей С.
Я тут порылся в инете, вот неплохая ссылочка:
http://vss.nlr.ru/queries/cat. ...
(смотрите вопрос №4338)
А "Руководство по проектированию вертодромов и посадочных площадок для вертолетов гражданской авиации" есть в сети точно, я скачал, только не понял откуда.
Viktor
27.09.2009 20:14
Алексей С.:

Привет, Алеша !
Так давно тебя небыло слышно на веточке. Я тебя частенько вспоминал, понимая, что есть причина, поэтому и нет на связи.
По поводу строительства и разметки вертодрома к сожалению, мне сказать нечего, т.к.
никаких познаний в этой области не имею =:)
Но, надеюсь заглянут на веточку те, кто имеет информацию и поделятся.
А я поспрошаю своих знакомых.
Viktor
27.09.2009 20:15
2dimivlev:

Спасибо за информацию !:)
Боби-Боба
27.09.2009 20:19
Витя привет! Рад слышать, что все в норме. Я пока тружусь на 800-ке в ДМД. В октябре приеду в отпуск и пообщаемся! Удачи! Б.Ю.
АНЗ
27.09.2009 21:25
Всем доброго вечера(дня, ночи, смотря у кого что)

Во-первых, спасибо всем за поздравление с предюбилейным днем рождения.
Во вторых, ну чтобы всем...

НатальяА:
...совершенно беззащитный – перед засранцем с одним единственным РПГ.

Не только с РПГ, но и ДШК неплохо может хвост "отпилить", как не печально...

Алексей С.:

Опять же, для какого типа нужна площадка.Если универсальная, то мало не покажется.Кстати, в свое время в МИСИ было специальность, "Строительство аэродромов , вертодромов и посадочных площадок".Значит надо искать построительным ВУЗам.
А требования к размерам, в частности для Ми-2 изложены в РЛЭ, 3.1.1, лист 1(оборот), лист 2.

dimivlev:

Версия РЛЭ самая настоящая, боевая, с дополнениями и изменениями, правда до 1995 года.
dedas
27.09.2009 21:29
Алексей С
Площадка дожна быть наверно бетонная.Можно сделать из плит.
По периметру можно поставить фонари или небольшие прожектора подсвечивающие площадку, а в центре площадки вмонтировать фонари в виде буквы "т" оранжевого цвета сделать всё на фотоэлементах чтоб в сумерки включалась сама.кабель можно подвести от аэродрома, можно сделать чтоб буква моргала.
Ну это так на мой взгляд. Прожектора или фонари естественно сделать как на рулёжках, невысокие, не надо путать с фонарными столбами.
dedas
27.09.2009 21:37
Алексей С
А ещё если поставить какую нибуть лазерную указку.которая давала направление снижения и что-то подобие глиссоды я думаю это будет не лишнее, да ещё чтоб в зависимости от направления ветра вообще будет класно.
тулинол
28.09.2009 07:48
vijust
28.09.2009 08:15
Всем привет! Подскажите пожалуйста , какие экзамены нужно сдавать для поступления в летное ?
Viktor
28.09.2009 09:44
День добрый други !

Боби-Боба:
Привет Боря !
Давай, трудись =:)
Ты уже наверно "весь свет" облетал ?:)
Удачи !

Алексей С.:
Алеша, есть ещё авторский форум

http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Там ребята обмениваются и выкладывают различные документы, касающиеся всех сфер авиации.
Пошукай или спроси у авторов веточки.
=:)

Также тему вертолетныхъ площадок обсуждали здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Viktor
28.09.2009 17:12
2dedas:

Хорошие мысли насчет "указки" конечно.
Как-то мы обсуждали закрытую подходами и сложную из-за препятствий, вертолетную площадку, на которую эпизодически предстояло привозить пассажиров.
Вот тогда и я предлагал, сделать автоматический световой указатель направления ветра
на площадке, в виде бегущего пунктира, что несложно технически сделать. И речь шла о дневной площадке.
А сейчас технические средства имеются в таком ассортименте, что можно сделать и дистанционное включение огней и указателя ветра и обозначения контуров площадки.
dimivlev
28.09.2009 17:21
2dedas:
Типа лазерной указки это конечно чревато ... Но можно сделать створные фонари, как в речном флоте делается.
Я сам такие видел когда садился ночью на авианосец ........ :))))))
Viktor
28.09.2009 17:37
2dimivlev:

Почему чревато ?:)
Если грамотно сделать, при нынешних то, технологиях.
Правда, это в большую копеечку выльется.

А вот "бегущие огни" сделать несложно.Если нужно конечно =:)
dimivlev
28.09.2009 19:35
2АНЗ:
На каких условиях можно выклянчить у Вас РЛЭ?

2Viktor:
Вот в том то и дело, что всё в денежки упирается. Пару лет назад газпромовские начальники заявляли нам, проектировщикам, вот хотим такие дорогущие цацки! И вы наши деньги не считайте! А сейчас всё в точности наоборот: что вы там понарисовали, денег на вас нет, и так трубы со всяких помоек собираем! :)))))
Viktor
29.09.2009 09:41
dimivlev:

Так, надо было принципу:
(С)... деньги сегодня, стулья завтра..=:)
Пилот Ми-2
29.09.2009 19:09
Привет всем вертикальным!
2dedas:a площадка маркируется не буквой''Т'', по-моему, а буквой''Х''из аглицкой мовы, ''Helikopter''то бишь:-)
---------
А я тут озадачился посадкой конвертоплана при отказе СУ:для самолёта крылья коротковаты, а для авторотации винты маловаты.Кто что знает/думает на эту тему?
dedas
29.09.2009 20:47
Олег пусть "Х" лишь бы польза была и всем понятна.Я тут недавно про авианосцы передачу видел так у них вроде этой указки что-то и стоит.причём с помощью элементарных зеркал.Просто нужно немного дотумкать и всё окей.
111
29.09.2009 21:46
на конвертопланах стоят валы синхронизации.
посадка только за счет работающего двигателя.
Пилот Ми-2
29.09.2009 22:40
Вот я и задумался:замолчали движки- дёргай катапульту?А пассажиры?Да и птичку жалко...
111
30.09.2009 06:10
оба двигателя связаны между собой валами синхронизации (передача мощности от одного к другому двигателю).
как результат - при отказе одного, винты вращаются от оставщегося, что позволяет произвести посадку.
dimivlev
30.09.2009 17:11
2НатальяА:
Здравствуйте! Вы случайно работаете не на Московском вертолётном, что на Сокольническом валу? Я в середине 90-х бывал на этом прославленом предприятии! Правда только в столовой, в качестве полуголодного студента-заочника. Входил я в эту в столовку, как в храм новейшей вертолётной мысли. И, стоя в очереди, я не дремал и распускал свои уши на 150% в надежде "приобщиться"! Но, к чести работавших на заводе, никто, ни малейшего секрета мне не выдал! :)))))))))
НатальяА
30.09.2009 18:53
Конференция по Ми-2
http://www.helicopter.su/press ...

2dimivlev:
Случайно и неслучайно не работаю на МВЗ.
К настоящим мужикам с МВЗ отношусь с большим уважением.
dimivlev
03.10.2009 19:29
Здравствуйте все!
Думаю вам будет интересно посмотреть на несколько страничек книжки разлива 1960 г:
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...

на 52 стр
dimivlev
03.10.2009 19:31
продолжение:
http://content.foto.mail.ru/ma ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...
(обратите внимание на сносочку на 52 стр)
1..157158159..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru