Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..155156157..285286

Altfliger:
21.08.2009 17:33
2 Canadian pilot:

Спасибо за информацию. Но это у Вас там за бугром, а у нас тут в Московском регионе таковых не встречал.
Altfliger
21.08.2009 18:04
2 Canadian pilot:
Уважаемый, на представленной Вами фотке-именно надувные поплавки.А хотелось бы посмотреть на, так сказать, фиксированные.
Canadian pilot
21.08.2009 19:26
Altfliger: вас что, в Гугле забанили?

http://cdn-www.airliners.net/a ...

http://saon.ru/forum/download/ ...

http://saon.ru/forum/download/ ...

http://www.automobilebestbuys. ...

http://www.flyingdoghelicopter ...



с сайта http://www.aviastar.org/helico ... цитата: R44 Clipper I and Clipper II: Float-equipped versions, initially certified (as R44 Clipper) 17 July 1996. Both versions available with twin utility floats; pop-out floats available only on R44 Clipper II. Total of 141 Clippers sold by 1 June 2001.

Пилот Ми-2
21.08.2009 19:41
Вот-вот.Такой и красненький))))
Altfliger
21.08.2009 21:34
2 Canadian pilot:

Милейший, я конечно верю, что Вы в школе хорошо учились, и умеете читать всякие там цитаты, но дело в том, что по роду своей профдеятельноси я ежедневно лицезрею, и мало того, эксплуатирую оный Л.А. и повидал сей прибамбас и в надутом и в спущенном и в снятом и в сложенном состоянии. Мне просто хочется посмотреть на стационарные, если таковые имеют место быть, а Вы все выкладываете фото с надувными.
Altfliger
21.08.2009 22:13
Сейчас только проконсультировался. На самом деле стандартные поплавки имеют место быть. Так что приношу свои извинения Пилоту Ми-2. Однако в нашей компании "Аэросоюз" их никто в глаза не видел. Если найдете в сети фотку со стандартными, хотелось бы посмотреть.
Faza
22.08.2009 19:42
2 Altfliger
если на клетке слона написано "мышь" - не верь глазам своим... (с) Козьма Прутков. немного переврал (в оригинале вроде буйвол), но смысл Вы поняли... :)))

2 all

всем трям!

братцы, простите заср...ца.. :))) постоянно присутствовал в качестве читателя, но писать особо нечего... сижу без движения, жду официального ответа с Ленинградки, 37 в адрес Киевского Министерства транспорта... пытаюсь сделать второй комплект документов, в соответствии с местным законодательством... вроде никто не против, ничего противозаконного, но... пошел уже третий месяц ожидаия ответа на запрос о "действительности" моего пилотского, которое было выдано и крайний раз продлевалось там же, на Ленинградке, 37... это полный ппц... опускаются руки...

2 АНЗ

Николаич, как МАКС? где репортаж с места так сказать...? что-то по зомбоящику не набюдал тебя в первых рядах..... опять по пиву?... :)
Поплавки
22.08.2009 20:14
Altfliger::

2 Canadian pilot:

Спасибо за информацию. Но это у Вас там за бугром, а у нас тут в Московском регионе таковых не встречал.



Приезжай в Буньково, смотри хоть надувные, хоть фиксированые.
Altfliger
22.08.2009 20:47
Краткий ликбез по поплавкам: Сегодня специально все выяснил.
Два года назад был таковой Clipper в Аэросоюзе, но в связи с геморойностью сего девайса просуществовал в первоначальном виде всего четыре дня. После чего поплавки были сняты и заброшены в дальний угол.
Прежде всего от обычного Клиппера отличается видоизмененными, увеличенными стойками шасси, сами же поплавки, как не странно то же надувные пяти секционные из прорезиненной ткани. То, что они оказывают доп сопротивление на висении, при итак слабоватом движке, и снижают скорость в г.п. аж на целых десять узлов - это еще цветочки, основная бяка заключается в невозможности аэродромной транспортировке аппарата, т.е. установке транспортных колесиков на лыжи, а это ни в ангар, ни на заправку не подкатить. По мимо этого посадка в кабину требует определенного мастерства от пилота и дополнительного инструктажа и физической помощи для пассажиров, да и живучесть в отношении наземных предметов и дамских шпилек крайне не высока. В связи с выше перечисленным оный предмет не прижился, по крайней мере, в Московском регионе.
Altfliger
22.08.2009 21:41
2 Поплавки:

Да, у Ракитского ни разу не садился.
А как Ваши технари его таскают? Наши рассказывали, что промучились полчаса впятером что бы установить колесики.
Alexz2
22.08.2009 22:11
Altfliger:
http://www.airliners.net/searc ...
А в этом альбоме его нет?
Alexz2:
22.08.2009 22:51
Пилот Ми-2
23.08.2009 04:47
to Faza:
Приветствую собрата по несчастью, я уже около года сижу в такой же засаде и праздную независимость(это когда от тебя ничего не зависит)).'' Узок путь к спасению, и лежит он между надеждой и отчаянием''-говорил мудрец, тихо матерясь при этом))...
dedas
23.08.2009 21:30
dedas-Alexzсу зпт шведский первоисточник не нашёл зпт да и по шведски не бе не ме тчк
В руской версии про компенсатор ни слова зпт прошу дать координаты истинного первоисточника зпт я практик в большей степени нежели чем теоретик зпт привык видеть и трогать своими глазами и руками зпт пока не увижу как Карлсон летает-пусть его колбасит тчк
dedas
23.08.2009 21:31
dedas-Alexzсу зпт шведский первоисточник не нашёл зпт да и по шведски не бе не ме тчк
В руской версии про компенсатор ни слова зпт прошу дать координаты истинного первоисточника зпт я практик в большей степени нежели чем теоретик зпт привык видеть и трогать своими глазами и руками зпт пока не увижу как Карлсон летает-пусть его колбасит тчк
Alexz2
23.08.2009 22:49
dedas:
Шведского мультика я тоже не видел, а это цитата из книги
" Карлсон -- это маленький толстенький самоуверенный
человечек, и к тому же он умеет летать. На самолетах и
вертолетах летать могут все, а вот Карлсон умеет летать сам по
себе. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за
спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик. С минуту,
пока пропеллер не раскрутится как следует, Карлсон стоит
неподвижно, но когда мотор заработает вовсю, Карлсон взмывает
ввысь и летит, слегка покачиваясь, с таким важным и достойным
видом, словно какой-нибудь директор, -- конечно, если можно
себе представить директора с пропеллером за спиной."
И что тут не понятно?
Alexz2:
23.08.2009 22:52
http://lib.ru/
http://lib.ru/LINDGREN/malysh.txt
Почитайте на досуге.
АНЗ
24.08.2009 13:28
Faza:
=========
Салям, Миша!
Никакого МАКСа в этом годе, встал с утра, дождь, низкая облачность, плюс колено болит и еще несколько стариковских болячек поменше, а ехать часа три.Поднял я руку, махнул, сказал в сердцах:"Ну и ...с ним!" и вместо пивка по бормотушке белорусского производства"Аромат осени"...
НатальяА
24.08.2009 19:24
Грустный МАКС в этом году, особенно для вертолетов...
dedas
24.08.2009 23:17
Понятно всё но хотелось бы посмотреть на эту конструкцию за спиной в живом виде, а ещё узнать конкретные размеры винта, только вот почему досих пор никто не сделал серийного производства такой чудо техники и не нужны были бы авто, кнопку клац и полетел покачиваясь.
Alexz2:
24.08.2009 23:30
dedas:
А почему вы задаете вопрос как летает Баба-яга, Змей Горыныч, не требуете хоть кого-то технического обоснования, а шведского автора, посмотрев советский мультик, пытаетесь размазать по асфальту, хотя он, в своей книги, описывает, немного, свой, придуманный, аппарат?
Alexz2::
24.08.2009 23:31
dedas:
А почему вы не задаете вопрос как летает Баба-яга, Змей Горыныч, не требуете хоть кого-то технического обоснования, а шведского автора, посмотрев советский мультик, пытаетесь размазать по асфальту, хотя он, в своей книги, описывает, немного, свой, придуманный, аппарат?
dedas
26.08.2009 00:23
А кто сказал что я размазываю, в том стишке я добавил лишь строку что в воздухе случился инцидент, всё остальноле писалось не мной, я так понимаю что и стишок писался в шуточной форме дабы поднять настроение в праздник, всё остальное имеет место быть или нет, по БАРАБАНУ.
Ну а если сделают такую штуку чтоб можно было бы летать не только по улице, над крышами, но и в комнате, да ещё не так дорого как современные вертолёты, куплю первым, главное чтоб не колбасило и без происшествий.!!!!
dedas
27.08.2009 00:56
А вообще интересно как бы эта конструкция выглядела и ещё интереснее как с такой штукой взлетать, если агрегат будет крепиться за спиной, то я так пологаю, взлетать нужно будет лёжа на пузе и лететь по принципу коровы (чем выше хвост тем больше скорость), как бы чего не отстрегнуть себе в такой позе, да и смотреть вперёд как-то не очень удобно, шея устанет, ну а если предположить что винт будет над головой, то это будет противоречить написанному, да и хвост нужно какой-то приделать, чем то нужно же рулить.
Пилот Ми-2
27.08.2009 07:25
Dedas, привет!Не надо ничего изобретать, к винту за спиной добавь крыло над головой-и take off)), мотопараплан, однако...
Viktor49A
27.08.2009 07:28
=:)
Alexz2
27.08.2009 18:50
dedas:
Нашел в сети
http://www.rotorcraft.ru/zagor ...
http://www.rotorcraft.ru/zagor ...
"Необходимо отметить, что у вертолетов, имеющих несущий винт с реактивными двигателями, реактивного момента нет, так как силы и моменты от сил в плоскости вращения взаимно уравновешиваются:
тяга двигателя, полученная на лопасти, уравновешивается сопротивлением .воздуха, возникающим на лопасти"
Поэтому ваши слова
"Что вы наворили, автор шведский.
Не гуманен Ваш эксперимент,
РЕАКТИВНЫЙ не учли момент."
мне напомнили одного вертолетного спеца, который, рассматривая фотографию Ми-6, обнаружил, что перкаль на руле высоты вертолета оборвана.
dedas
28.08.2009 02:19
Ну Аэродинамику и динамику полёта мы изучали, да и книга такая на полке имеется, а посему мне всё это известно, так как иногда заглядываю, чтоб не забыть, но вот вопрос, чем он будет создавать реактивную струю, и каких должен быть размеров НВ чтоб поднять человека и полетать по комнате, я ведь практик боюсь на вираже в какой нибуть угол угодить, а если разложить все силы действующие на ЛА в полёте, то Карлсон должен летать(при условии что винт прикреплен на спине) к верх каком, тоесть голова внизу а сидалище на верху.Согласитесь не очень то удобно и вообще в теории всё можно, создайте агрегат чтоб можно влететь в окно и пролететь по комнате не задев ничего, тогда и поговорим, а если быть ещё и внимательным то я писал, что данный стих писал не я, я всего лишь добавил строку(В воздухе случился инцидент)и процетировал, для поднятия настроения.
А если быть ешё дотошнее, то при создании данного агрегата нужно учесть вес двигателя, топлива, вес человека, размер лопастей, расчитать подьёмную силу необходимую для поднятия в воздух всего этого хлама , да ещё с запасом мощности чтоб пролететь над крышами и при этом ещё взять с содой Малыша и банку варенья с печеньем.Приблизительно лопасти должны быть ну не менее Трёх метров, и как с такими размерами влететь в окно, да ещё и по комнате виражи накручивать.Во дров та наломает, мебель жалко.
Да, остаётся только сделать винт с реактианой тягой на концах лопастей, но при этом топливный бак должен быть лёгким и прочным, чтоб выполнять функцию платформы для НВ, а двиготели-супер экономичными или Карлсон должен иметь проблеммы с желудком, чтоб добро не пропадало даром.
Alexz2
28.08.2009 23:11
dedas:
Если я правильно понял, вы снимаете свои обвинения в адрес шведского автора, в том что он не учел РЕАКТИВНЫЙ момент, а все сказанное вами это так для красного словца, чего не скажешь ради рифмы?
Еще раз обращаю ваше внимание на "Джин"
http://www.airwar.ru/enc/oh/so ...
Ведь сколько разговоров было о том, что вертолет, с реактивным приводом НВ, нереально, а французы сделали приличную серию, то чего можно ожидать от шведов, единичный экземпляр, вполне возможен, тем более, что автор ничего не говорит о родственниках Карлсона.
И если в вашей книге " Аэродинамика и динамика полёта вертолета" об этом не написано, то не значит, что этого не может быть.
dedas
29.08.2009 00:30
Alexz2:
Про вертолёт ничего не имею против, а вот про карлсона извините не согласен, технически думаю невозможно создать такой агрегат чтоб уместился на спине и мог поднять в воздух человека, так что писть пока поколбасится их карлсон. Или покажите фото, да чтоб ещё летало.
И вообще вы что написанное мной выше ничего не читали??
Вертолёт это вертолёт, а агрегат который уместился бы на спине и при этом поднялся с человеком в воздух, да ещё так чтоб не отрубить ему голову ненароком, вы что смеётесь.
Интересно как Карлсон взял Малыша посадил себе на плечи и полетел на крышу, у него что лопасти от вентилятора стояли, если брать во внимание весовую нагрузку, лопасти должны быть побольше, а если так то из Малыша должен был получится фарш.
Да вы изверг в месте со своим шведским автором.
НатальяА
29.08.2009 17:15
ВЕТРА
Оказывается, какие заковыристые названия у ветров: Аргест, Афганец, Барбер, Бизе, Борей, Биз, Гадари, Гармсиль, Ирифи, Зобаа, Каскази, Камма, Камикадзе, Лос Брисотес Де Ла Сайта Мариа, Мистраль, Муссон, Памперо, Абрего, Колья, Кольяда, Криадор, Пассат, Погон, Самум, Сирокко, Соранг, Ураган, Тайфун, Темпораль, Хабабаи, Хабуб, Хава, Хамсин, Хирото, Ямасе... Красиво и бесконечно!
Интересно, что некоторые «вертолетные» имена родились из названий ветров: "Чинук" - СН-47 "Мистраль" – вертолетоносец...
Alexz2
29.08.2009 22:55
dedas:
Ну изверг так изверг, чего уж там.
А шведский автор не до конца провел приемосдаточные испытания своего , придуманного, ЛА и не прописал эксплуатационные ограничения, при перевозке пассажиров и грузов, что есть то есть.
Но в своем художественном произведении, оно ваше, вы его опубликовали и нечего тут вилять, вы настаиваете на РЕАКТИВНОМ моменте и определяете именно РЕАКТИВНЫЙ момент виновником всех неприятностей . Может вам почитать классиков, Носова, хотя бы, есть у него такие слова
"Я поэт, зовусь Незнайка
от меня вам балалайка!"?
KudretsA
30.08.2009 01:21
С детства, папа научил, брал с деревьев вертушки, большим и указательным пальцем пулял их от земли вверх вертикально, а они на землю - плавно, без подрыва.
dedas
31.08.2009 02:28
Именно так и произведение опубликовал я, это точно, но оно не моё, кроме одной строки говорящей об инцеденте, нам чужого не надо, только вот с автором я согласен и вам рекомендую согласится.что пока такой тип летательного аппарата, который уместился бы на спине и имел бы вес и габариты рюкзака- сейчас создать не реально по техническим соображениям, а следовательно вы в одном правы -это мечта. А реактивный момент тут не причём, виновна здесь человеческая глупость, высокомерность и нежелание воспринимать шутку может даже и не очень удачную, но шутку. Что же касается балалайки, рекомендую оставить себе-пригодится.
Alexz2:
31.08.2009 10:43
dedas:
В Выборге, нам еще на первом курсе очень подробно рассказали про реактивный момент, и мне не совсем понятен ваш, армейский, юмор.
Почитав вас вспомнил, как Михалыч, классный пилот, любил нас подкалывать "Говорила мне мама "Учись сынок, авиатехником будешь"".
Viktor49A
31.08.2009 11:00
Привет, други !

У нас праздник и в связи с этим выпала возможность посидеть в интернете от души, почитать и пообщаться. Случайно нарыл роман "Хроника пикирующего вертолета", Валерия Рощина - бывшего коллеги нашего Андрея Кудрец, написанного Валерием в соавторстве с участником событий - Константином Щипачевым и с разрешения автора распечатал в бумажном варианте.
Можно будет не с монитора почитать.
Побывал на сорока днях нашего учителя и коллеги - Игоря Андреевича Цельмана, услышал несколько незнакомых мне фактов из истории развития вертолётной авиации в Казахстане, взял фото у вдовы Игоря, на котором молоденький летчик, набравшийся опыта на По-2, после переучивания, опробовал, неизвестный никому вертолет конструкции Камова. Наш Володя отреставрирует фотографию по моей просьбе и выставит её в папке" Чтобы помнили".
Ка-15х было у нас два. Но, они не "пошли" из-за возникающего флаттера, перехлеста лопастей и маломощных двигателей. А также, как выяснилось, и неграмотности обслуживающего персонала в тот период, когда до многого им приходилось доходить своим умом. Так например, долго не могли выяснить причину сильной вибрации в полете. Грешили на периодическую вибрацию при превышении максимально допустимых скоростей, но после падения и чудесного спасения пилота, кто-то из комиссии принес горсть изношенных и изуродованных шарикоподшипников. Выяснилось, что их ни разу не смазывали, т.к. не знали как. Шприцмасленка была неудачно расположена и чтобы её увидеть и добраться, нужно было сильно наклонить тарелку АП.
Так вот, наши первые вертолетчики набирались опыта, отказавшись от пришедших вначале в эскадрилью Ми-4х, став работать на Ми-1, а потом, овладев в полной мере этим простым вертолетом и в горах втч, стали работать снова на Ми-4 и выполнять сложнейшие полеты.
Игорь Андреевич перевез и оставил на высоте больше 4000 тысяч домик, который там стоит до сих пор, уже больше пятидесяти лет и служит не только памятью, но и прибежищем спелеологам.
Мне посчастливилось немного полетать по случаю, и "подержаться" за ручку.
Не понравилась пологая траектория снижения на посадке - ещё куда ни шло на аэродроме или в открытом поле, но слишком скоростная, для посадки с подбором. А у нас ещё, есть и горы.
Опять ребятам предстоит проходить неизвестное, полагаясь на Господа, себя, и счастливый случай.
Viktor49A:
31.08.2009 11:07
Обрадовался и сдуру написал много сразу, и всё крякнуло, ни дна ему ни покрышки !

Хорошо хоть вышенаписанное додумался сохранить =:)

dedas:
Alexz2:
Вы как дети, ей богу =:) Или оттачиваете "перо" ?:)

Наталья:
Красивые названия.Спасибо !
А у нас есть ветер, точнее явление погоды, связанное с ветром, называется Бес кунак(пять гостей) и есть легенда по этому поводу.
Послушайте её:

Однажды, солнечным апрельским утром, решили пять (бес) мужчин (кунаков) поехать в гости в соседний аул. Снег весь уже растаял, земля покрылась золотисто-зеленоватым ковром травы, на деревьях набухли почки, а в небе радостно щебетали птицы. Но вдруг, на середине пути, их настигла снежная буря. Порывы ветра достигали огромной скорости, снег слепил глаза, видимость была нулевая. Путники сбились с пути, а ночью замёрзли и умерли. Через несколько дней лошади вернулись в родной аул, и люди поняли, что случилась беда.

Много с тех пор лет прошло, и народ заметил, что такая картина в погоде весны повторяется постоянно: около 14 апреля каждый год, на уже зазеленевшую землю вновь падает снег. Непогода длится примерно 5 дней. Первых три дня может быть буран и мороз, а в четвёртый и пятый день всё в природе восстанавливается: снег тает, воздух теплеет. Народная примета гласит, что чем жёстче проходит Бес Кунак, тем теплее, дождливее - а значит урожайней будет лето. Если Бес Кунак проходит вяло - значит, жди холодного, сухого, неурожайного лета.

А ещё в это время бабушки гадают на бобах. В тарелку с водой кладут 12 бобов или фасоли, по числу месяцев в году. И смотрят - какой быстрей набухнет. Значит. Этот месяц будет дождливым. И наоборот.

=:)
Viktor49A:
31.08.2009 11:16
KudretsA:


Напомнил ты мне Андрюша, интересный случай из нашей пацанской жизни:
У нас был один мальчишка-рукоделец в деревне. И однажды, поразил всех нас чудесной штукой, когда из его руки ввысь, взмыл со свистом деревянный пропеллер (мы тогда уже знали, как "оно" называется =:)
А пропеллер был насажен на гвоздики без шляпок, сверху катушки от ниток, которая в свою очередь свободно сидела на зажатом в кулаке гвозде-сотке и бешено вращалась, когда дергали суровую нитку, намотанную на юрок (катушку - простореч.), передавая тем самым вращение на пропеллер, взмывающий под облака как нам казалось и, вызывающий приступ дикого восторга, сродни воплю радости вставшего с дикого похмела, и нашедшего...вдруг, никому не нужный ящик пива =:)
Viktor49A
31.08.2009 11:28
(С)
Не сохранил отредактированную страничку, приходится редактировать вновь:

Поправка и редакция
(С).....Грешили на периодическую вибрацию при превышении максимально допустимых скоростей, но после падения и чудесного спасения пилота, кто-то из комиссии принес горсть изношенных и изуродованных шарикоподшипников. Выяснилось, что их ни разу не смазывали, т.к. не знали как. Шприцмасленка была неудачно расположена и чтобы её увидеть и добраться, нужно было сильно наклонить тарелку АП.
Пилот облетывал облетывая вертолет на предмет выявления источника вибрации, и после прохождения скорости ГП 130, попал в сильную тряску, не долго думая, кинул вертолет вниз, переведя его на А/Р.
Произошел перехлест лопастей слева от вертолета и машина на обрубках лопастей, удачно рухнул с высоты около сотни метров (истинное чудо, Господи).

....Игорь Андреевич перевез на Ми-4 и оставил на высоте больше 4000 тысяч домик, который там стоит до сих пор, уже больше пятидесяти лет и служит не только памятью, но и прибежищем спелеологам. А мы всё гадали: как и кому удалось построить домик на такой высоте ? - пролетая мимо в семидесятых. Но Игорь сам помалкивал и другие тоже, т.к. вместе с талоном тогда, можно было лишиться и я...ц =:)

Мне посчастливилось недавно, немного полетать по случаю, и "подержаться" за ручку одномоторной иномарки.
Не понравилась пологая траектория снижения на посадке - ещё куда ни шло на аэродроме или в открытом поле, но слишком скоростная, для посадки с подбором. А у нас ещё, есть и горы.
Опять ребятам предстоит проходить неизвестное, полагаясь на Господа, себя, и счастливый случай.
ПавелК
31.08.2009 11:34
"Мне посчастливилось немного полетать по случаю, и "подержаться" за ручку."-
Требуем раскрытия темы!
Витя привет!
ПавелК
31.08.2009 11:38
Тема раскрыта... Поспешил!
Viktor49A
31.08.2009 11:41
2ПавелК:
Привет, Павлуша !:)
Viktor49A
31.08.2009 20:38
Это ссылка на фото корабля Игоря Андлреевича и ещё одного из наших, уже в другом мире, летчика. "Корабль", который не пошел в нашем высокогорье, был тогда ещё слишком сырым,
и незнакомым аппаратом, судя по всему. Но я все-равно преклоняю голову перед ними, т.к. они были первыми. Сами себе ставили задачи и сами их выполняли.

http://photos.streamphoto.ru/a ...

А это - ссылка на сайт Валерия Рощина, написавшего с Щипачевым "Хронику пикирующего вертолета" и, ещё несколько произведений. Читал их роман сегодня, с интересом, и бесконечным уважением к ребятам....

http://roshhin.webstolica.ru/

Затра уже рабочий день и мне поставленные задачи из жизни и по работе, тоже надо выполнять =:)
Всем доброго здоровья, ДРУГИ !
Пока !
nikolai
31.08.2009 21:42
Alexz2,
собирался 1-го сентября быть в родном
училище, но накануне, в субботу, съездили
за грибами и ягодами(брусника).Меньше
чем за час "миленькая старушка" набрала
почти 3-х литровый бидончик, а я-пол ведра
разных грибов:белых подберёзовиков, сыроежек,
чернушек и несколько "ядрёных" белых.Почти
сразу, после захода в лес, начался дождик, то
усиливающийся, то слабеющий, и пришлось, таки,
оставить приятное занятие, потому-что хорошо
промокли.В результате, ночью начался озноб.
Пришлось выпить горячего чая с мёдом, после
этого уснул, но слабость ещё, видимо, будет долго.
А где, ты, сейчас?

Viktor49A,
такими-же устройствами, для запуска пропеллеров,
увлекались и мы в рабочем посёлке, 90 км на север
от любимого города Сыктывкара.А вместо гвоздиков
без шляпок использовали патефонные иголки.А винты
делали из консервных банок (вырезали обычными нож-
ницами).И здесь пришли первые знания аэродинамики
винта.Если шаг сделать большим-винт летит высоко,
но потом не вращается и беспорядочно падает.Если
сделать поменьше, оптимально, винт вращается и долго
держится в воздухе.И, также, лопасти должны быть сим-
метричными.И, тут-же, первые знания по технике
безопасности:опасный, острый, как бритва, быстровращаю-
щийся винт.
Viktor49A
01.09.2009 13:37
nikolai:
Вот и подтверди Кольша, что игрушки и разные штуки, вроде арбалета, плота или коньков из дерева, подбитых стальной проволокой заточенной напильником, сделаные своими руками, не только нам добавили "маслица" в голову, но и были дороги для нас. А мы - испытывали удовольствие, когда штуковина сделанная своими руками, ещё и летала в вышине =:)

Мы с пацанами сколотили самопальную застеклённую кабину. Посидеть в ней, разрешали не каждому, после чего, те вылазили оттуда с выражением лица, словно побывали в кабине самолета =:)
Установили кабину на лыжи деда, подбитые конской шкурой, и заперли на хребет небольшой горы. Усевшись внутрь, вдвоем, понеслись вниз....=:)
Очнулись по разные стороны хребта.
От кабины со стёклами - только брызги. На нас - ни царапины.
Лыжи деда нашли только на следующий день, что спасло меня, от верных "пикелей с мотовилочками" =:)
Пилот Ми-2
01.09.2009 13:57
Приветствую всех!Рад видеть знакомый почерк Viktor'a)).Мы в детстве с друзьями оч.серьёзно готовились в пилоты:центрифугой был старый буфет в сарае.Сажали будущего космонаффта внутрь, закручивали верёвку, на которой всё держалось, до треска, и-отпускали, только мелочь из карманов летела)).А роль лопинга играла покрышка от К-700, закаченная из последних сил на холм)).И как не поубились ...
Viktor49A:
01.09.2009 16:27
Пилот Ми-2:

Привет, Олег !:)

Катиться внутри покрышки с холма - это круто =:)
А не поубились потому наверно, что "наверху" на вас засмотрелись, однако, вспоминая себя мальчишками....=:)
НатальяА
04.09.2009 22:30
ХОРОШИЙ ДЕНЬ ПЯТНИЦА.
Вчера гоняли двигатель на стенде. Из компрессора сифонило так что не подойти, а слетели в аварию на 18, 5 МВт, из-за забороса вибрации силовой турбины (почти 80 мм/с). Турбина молодая - притирается, да и оператор молодой - не успел во время сбросить режим.
Сегодня целый день разбирались. Чуть голову не сломали. Оказывается на сборке не поставили заглушку осмотра рабочих лопаток турбины газогенератора. Сквозная дыра диаметром 10 мм. (как пуля), а температура газов на номинале лишь на 20 градусов выше максимальной, простояли 1, 5 часа.
Дыру увидеть не возможно, отверстие закрыто большим упором, между ними щель всего 2, 5 мм.
Оказалось, сборщик решил не ставить заглушку, потому что упор мешал. И никому не сказал.
После работы на радостях - десять "соточек": 4х25м-длина бассейна.
После бассейна: теплый вечер, уличные фонари, "двоечка" на постаменте. Поклон. И в люлю. Хороший день пятница.
sergmsk
05.09.2009 11:12
Вертолеты — это души погибших танков…
1..155156157..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru