Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..153154155..285286

Дима22
19.07.2009 16:25
Здравствуйте вертолётчики!
Я туту прознал что в Омском ЛТК на спейиальность пилот ми-8 отменён возростной ценз.
Хочу узнать ваше мнение, стоит ли туда поступать в 40 лет?
Только ПЖ если кто имеет что сказать ПЖ без подкавырок, посерьёзному.
АНЗ
20.07.2009 20:10
Привет, други мои!

НатальяА:

Да ты поэт!Прям японская поэзия!
На эту тему в том же духе:
...Красный цветок уронил лепестки
Сверху на залитый солнцем газон...
Кажется мне, что так приближается старость.

Не будем ронять лепестки, Лучше сразу засохнуть!

Винтик:
===========
Много было проектов, красивых да разных.А имеем то что имеем.А по поводу внедрения вертолетов с маркой "Ка", то проичитай статью в "Совершенно Секретно" №2 за этот год.Название не помню, но не промахнешься.Что-то прояснишь для себя.

Viktor:
==========
Виктор-ака, салям индивидуально!
...Желтый листок самолетиком жмется к земле,
Стрелкой компаса журавль на юг потянулся.
Осень в душе и природе, но скоро-весна...
Начал собирать урожай по-маленьку:ягодки, огурчики и т.д.А между делом книжки читаю, да в город иногда выбираюсь.Намедни читал "Секретные проекты Люфтваффе".Это ведь надо, сколько проектов и опытных машин "враги" создали в годы войны!Перед инженерным гением, если отбросить политику, просто хочется встать и снять шляпу!

kama_27
21.07.2009 00:02
Здрасьте все! Я в отпуске маленько (но ветку в части касающейся архива рассказов веду, не волновайтесь!).
АНЗ: А что это за книга, издание, год и прочее, если не трудно. Я про "Секретные проекты Люфтваффее"...Чё-то не попадалась ни разу (на)(в)(ненужное-вычеркнуть!)глаза в магазинах...

А знаете, как хорошо в отпуске вдали от суровых сопок, тоскливых туманов и, бля, нудных командиров!!!!
А взамен- добрые берега Северной Двины, родовое имение, радостная рыбалка и до боли понятливый папа с самогоном. Плюс куча стоюродных родственников по всему побережью реки на +- 10 км вокруг от места обитания. И попробуй не отметься!!! И все гонят самогон... Пипец... Хорошо, хоть фотоаппарат не пьёт, сам всё делает...Завтра надо ехать в район... Надо...
Viktor
21.07.2009 07:31
Доброе утро, други !

Как приятно слышать ваши неунывающие голоса =:)

АНЗ:
Салам, Андрей Николаич !:)
(С)
Осень в душе и природе, но скоро - весна...
Я супруге так говорю: не печалься, скоро весна - как только начинаются осенние хляби и у неё портится настроение =:)

Кама_27:
Завидую тебе, Саня, белой завистью.
Ну - набирайся сил, если сможешь =:)
НатальяА
21.07.2009 21:40
АНЗ:
Спасибо, за чудную реплику.
В прошлой жизни мы с отцом очень часто ходили в лес. Бродили. Разговаривали. Он научил собирать грибы, ягоды, ловить рыбу, загонять кабанов...
В этой жизни учусь собирать слова уже самостоятельно...
Кстати, лес – отличная школа для будущих летчиков.
НатальяА
21.07.2009 21:47
Трагедия: Кандагар. Ми-8МТВ. Жара. Висение. Разгон. Просадка. Забор...
НатальяА
21.07.2009 22:14
Другая трагедия: Иран. Ту-154. Взлет. Усталостное разрушение диска ротора двигателя. Вместе с гондолой он отрывается от самолета...
У этих двигателей было несколько аналогичных случаев разрушения. Выводов не сделали. Людей положили...
111
22.07.2009 10:53
вот развлекитесь - "Нет определенно, русские — это страшные люди!"
http://nnm.ru/blogs/gimbicky/p ...
nikolai
22.07.2009 13:28
В свете прочитанного:
http://www.geocities.com/Capit ...
предложенное:
http://nnm.ru/blogs/gimbicky/p ...
воспринимается, однозначно, как неотроцкизм!
111
22.07.2009 14:45
вот еще здесь то же самое
http://mik-sirena.livejournal. ...
пока не удалили
ПавелК
22.07.2009 15:53
НатальяА
23.07.2009 22:20
ПОЖАРНУЮ ВЫЗЫВАЛИ
Уже несколько дней на море, как в ванне, ничего интересного. Ленивое спокойствие в мгновение ока порвал рыжий мальчишка, появившийся на пляже в окружении бабы и деда. Гоша, так звали "засранца", своенравная и совершенно несдержанная натура, как все забалованные эгоисты, без границ и без тормозов. Деда с бабой песчинки сдувают, а он по любому поводу начинает орать на весь пляж, замахиваться и колотить стариков. Все оглядываются, не видано. Сочувствуют. А они уже сами не рады, что согласились на отдых с "маленьким чудовищем". Мне искренне жаль стариков, не заслужили такого отношения, но что придумать? На память пришла пожарная сирена, такая же резкая и неприятная. Когда Гоша попытался в очередной раз закатить скандал без причины. Громко спрашиваю: "Пожарную машину вызывали"? Пацан опешил: море, солнце, песок и... пожарная машина. Он стал энергично крутить головой на 360 градусов. Наверно, искать пожарную машину. А ее нигде нет. Пока крутил головой, забыл, зачем кричал. Через пять минут все повторяется. И так несколько раз. Люди вокруг заулыбались, напряжение спало. Наконец, Георгий сообразил, что смеются над ним и перестал вопить. Напротив, когда рядом начинал капризничать маленький ребенок, свысока своего "возраста", спешил со мной поделиться: "Пожарку вызывали"!
Странное дело, но когда Гоша уехал, стало опять так скучно, хоть "Пожарную вызывай".
nikolai
23.07.2009 22:50
А я, когда сын был маленький и, если орал без
причины, говорил спокойно:"А по потолку кирпич
ползёт."Во многих случаях он спрашивал:"Где?".
Но иногда и это не помогало, приходилось искать
другие способы, также и непедагогичные.
ПавелК
24.07.2009 13:24
Только в России "попить чайку" означает нажраться до отвала, а "сбегать в магазин" - купить бутылку, так как ходят только за хлебом.
НатальяА
24.07.2009 21:15
ЭВОЛЮЦИЯ
1. Мечта: Нет мобильного телефона, но очень хочется.
2. Радость: Купил!
3. Удовлетворение: Бесконечные разговоры...
4. Счастье: Отключил. И тишина.
АНЗ
26.07.2009 14:52
Дорого всем дня!

kama_27:

В.Козырев, М.Козырев, "Секретные пректы Люфтваффе", 2004 год, "Яуза" "Эксмо".
Много интересного, даже летающие тарелки и вертолеты, а самолетов вообще немеренно.
Племяш мне говорил, что где-то в Инете видел, но я люблю по-старинке, листочками пошуршать.

Viktor:

С днем рождения, тебя, Виктор-ака!Здоровья, счастья, полетов(Хотя бы во сне).
Извини, что чуть запоздал, но в силу субъективно-объективных обстоятельств был вдали от компа.
Словом налить и выпить за тебя стоя и до дна.Ура, товарищи!!!

Радист погр
26.07.2009 15:17
Кто знает почему при запуске АИ-9 вертолета Ми 8МТ радиостанция "Баклан 20" переходит в режим 1F т.е и пропадает когда летчик выходит на режим при запуске от стационарного источника
Vladimir K
26.07.2009 23:49
Радист погр:
Видимо потому, что согласно Инструкции экипажу, перед запуском радиостанцию выключать надо:))
Сергей К.
27.07.2009 00:59
Дядя Витя! Полностью и безоговорочно, извини, что с опозданием, присоединяюсь к поздравлениям! Доброго здоровья, неиссякаемого оптимизма в деле ведения нашей неувядаемой ветви, полного взаимопонимания с семейной стороны и её поддержки! Искренне надеюсь, что всё прожитое и пережитое, чем Вы делитесь на этих страницах форума, привлекая к обсуждению истинных профессионалов, будет служить Великому Делу вертолётной авиации!
Может, и коряво написАл, но хотел, как от души.
С уважением, Сергей К.
Viktor
27.07.2009 07:10
Спасибо большое за поздравления, друзья !:)
П.С.
Не переживайте все те, у кого "подкрадывается" такая же дата: оказывается 60 - это не так уж и страшно =;)

радист погр
27.07.2009 10:21
Vladimir K. Спасибо за ответ но раньше такого не было на другом вертолете, т.е р.ст переходит в режим настр. т.е когда уже запущены двигатели увел шаг газ все пропадает.
радист погр
27.07.2009 10:22
Vladimir K. Спасибо за ответ но раньше такого не было на другом вертолете, т.е р.ст переходит в режим настр. т.е когда уже запущены двигатели увел шаг газ все пропадает.
Ми-8мт
27.07.2009 12:05
Дядь Вить!
От всей души и сердца поздравляю Вас с Днём рождения!
Здоровья Вам нашего - авиационного! Успехов во всём, удачи! Всего того, чего бы Вы себе пожелали и от этого были бы только положительные эмоции! Здоровья Вашим родным и близким!

Пунктир несущего винта щекочет горизонт,
Клубками серыми внизу ползёт какой-то фронт,
Приборов стрелки-сторожа в рабочих секторах,
Бегут секунды-муравьи на бортовых часах.

На карте линия пути - тропиночка домой,
Небесной жизни семь ноль ноль остались за спиной,
Проснулась стрелка АРК, узнав далёкий зов,
Сигнал занудный от всегда усталых приводов.

Доклад: 'Снижаюсь до шестьсот' и вниз чуть-чуть шаг-газ.
Глазок канала высоты безропотно погас.
За метром метр скользит к земле, оставив эшелон,
В слоистой мутной пелене, десяток с лишним тонн.

Застыло время как смола в стакане молока,
Чуть крепче держит РЦШ вспотевшая рука.
Сниженье, скорость, крен-тангаж, по шарику - скольженье,
Читает напряжённый взгляд сокрытое движенье.

Пейзаж знакомый и родной раскатится ковром,
Лохмотья хмурых облаков растают за бортом,
Радиокомпаса стрела застынет бодрой свечкой,
И портовская полоса расстелется навстречу.

Чуть напряжётся гул турбин, замедлит прыть земля,
И вихрь над полем закружит, травинки веселя,
'Посадка' - чётко прозвучит в эфире баритон,
А шасси робко, как цветок потрогают бетон.

Вздох облегчения турбин уставших разнесётся,
А погрустневший фюзеляж к стоянке вдруг прижмётся,
Лукаво солнце из-за туч мигнёт лучом прощальным,
И воцарится тишина над вечером хрустальным.

Виденье это по ночам приходит ценным даром,
Воспламеняется душа счастливейшим пожаром,
Но уплывает сон-мечта и гаснет свет в глазах,
Как злато старое погон на пыльных кителях.

Судьба прервала вдруг полёт, жестоко сбросив вниз,
И не вернуться в вертолёт, капризна штука - жизнь.
Я знаю - мало среди нас приблудных и случайных,
И поднимаю свой бокал за братьев 'Вертикальных'.

Вот эти чудесные строки - Вам, дядь Вить! А после работы подниму тост за Вас!
С уважением, Алексей.
ПавелК
27.07.2009 14:21
Viktor:-Присоединяюсь!Здоровья, оптимизма-а всё остальное купим (если побыстрее ногами перебирать) ;-)))
nikolai
27.07.2009 14:51
Виктор-ака, с опозданием присоединяюсь к
поздравившим (на одноклассниках почему-то
не высветилось событие).Желаю здоровья и
интереса к жизни!
НатальяА
27.07.2009 17:26
Виктор, примите и мои запоздалые поздравления!
Пилот Ми-2
27.07.2009 18:39
И мои искренние поздравления.Предложили бы мне родиться лет на 20 раньше-даже не раздумывая согласен, и пусть бы сейчас было 60-пусть завидуют и догоняют)) Здоровья и не терять обороты!
Viktor
27.07.2009 20:46
Спасибо ВАМ, ДРУГИ !:о)
Жизнь продолжается, невзирая "даже" на "мой возраст".....=;)
Продолжаем жить и мы =:)

dedas
27.07.2009 22:51
Ага, так пропустил чей-то день варенья, ну как всегда.Я так понял это Дядя Витя гуляет, ну чтож, от всей души поздравляю и желаю всех благ, а главное не стареть душой и всегда давать фору молодым.
KudretsA
29.07.2009 00:44
Винтокрылым -доброго здравия.
Дядь Вить, с Днём рождения, от души всего самого доброго, всегда наличия желаний и их исполнения.
Слетал на автомобиле очень быстро до Саратова и обратно. Где-то под Ярославлем остановился у придорожной кафешки размять кости и попить кофейку (а был в лётном камуфляже, уж очень мне эта одежда по душе)Пью кофеёк, заходит пожилая пара с теми же намерениями, ток вот главе семейства чёт не нравится, и он настроен продолжить движение до более, по его мнению, солидного заведения, на что супруга тоном не терпящим возражений отвечает:" Нет, лучше, давай, здесь перекусим, потому как здесь даже охрану кормят." Аргументов против не нашлось.
Всем удачи. С уважением, Андрей.
Viktor
29.07.2009 07:27
Доброе утро, други !
Спасибо ВАМ ещё раз, за теплые слова, которые греют мне душу и дают надежду.


KudretsA:
=:)
Ну вот, как всегда, Андрюша - твоя забавная зарисовка, из жизни....=:)



От нас, 21-го июля ушел наш Учитель, многим из нас - мальчишек, пришедших из училища вторыми на Ми-4, "расправил крылья" и учил тому, что умел сам, будучи человеком очень скромным и уравновешенным. Зная наши громадные и сложные горы, учил, чего нужно остерегаться и чем можно пользоваться.
Мог на номинале, полностью гружёным, спокойно - не насилуя движок, набирать высоту, над точно и безошибочно выбранным им гребешком или склоном, как птица - ловя и чувствуя восходящие потоки.
А потом, не включая вторую скорость нагнетателя, садился на авторотации на крохотный пятачок, пронзая нахрен, все бушующие - восходящие и нисходящие воздушные потоки, способные крепко помешать на посадке.
Много людей обязаны ему жизнью, когда сель обрушился на г.Иссык и отдыхающий народ, спасаясь от гибели, бежал вверх по склонам и на возвышенности, откуда их снимал Игорь Андреевич и ещё несколько наших же экипажей, на Ми-4.
Он же снимал с Хана, погибших альпинистов, которые чуть не угробили всех "напоследок", "благодаря" хозяйственникам, давшим вертолетчикам вместо пенькового троса с кошкой, толи нейлоновый толи капроновый.

Мне очень немного посчастливилось летать с ним, но и за это я ЕМУ очень благодарен и помню добрО.

23-го июля мы проводили командира к его последнему пристанищу, а я поместил его фото в папочку "Чтобы помнили" и если получится, съезжу и на девять дней тоже - сегодня, в пригородный поселок.

До связи.

http://photo.stream24.ru/users ...
Вертолётчик
29.07.2009 23:08
Всем привет! Дядь Вить, От всей души поздравляю с юбилеем! Здоровья, счастья и всяческих там благ. Когда-то на 60ти-летие тестю накропал такую частушку:
Говорят, что в 45
Баба ягодка опять.
А у нас и в 60
Члены тоже не висят.
Думаю, что будет к месту. Вторую неделю загораю на Азовском море. В и-нет забредаю редко. Отпуск продлиться до 31го августа. Всем пока!
Viktor
30.07.2009 08:46
Доброе утро, други !
Вы меня всё балуете, проздравляя =:)

Вертолетчик:
Спасибо Олежек !
Мы тебя потеряли уже. Как найдешь минутку - напиши и расскажи хоть малость,
чего-нить из "жизни с полетами". Хоть про самый "распростой полет" расскажи.
Отдыхай конечно и набирайся сил, пока такая возможность есть.
Может быть у вас - россиян, будет возможность и на пенсии ездить на моря(дай-то Бог)
а нам не получается пока =;)
Четверостишие твоё, сегодня старшим братьям (им по семдесят с копейками)
позвоню - почитаю, пусть не вешают....носы =;о)
kama_27
31.07.2009 12:48
KudretsA:
Ну, вот и работу себе на пенсию подобрал... И форму уже прикупил... А обратно- это что, ты в Севере уже что ли? Не рано ли?
Alexz2
01.08.2009 20:06
http://www.airliners.net/photo ...
Это фотошоп или настоящий?
Vladimir K
01.08.2009 23:19
Доброго всем вечерочка!


Alexz2:
Фото настоящее, не фотошоп. Интересное сочетание получается. Регистрационные номера у борта американские, а снят на немецкой авиабазе. :))
Очень древняя, кстати машина, такие вот с маленьким левым блистером выпускались где-то до 1975 г.
Удлиненные маслобаки, они же входные устройства двигателей. Есть смысл: лучше охлаждение и не будут попадать в двигатели выхлопные газы на висении.
ПВД перенесли вверх непонятно зачем, потому как сильнее будет на них воздействовать поток от несущего винта и возможно неправильные показания указателя скорости. Непонятно зачем их аж 2 штуки.
Что за коробка с антенной от радиовысотомера РВ-УМ на крышке аккумуляторного отсека остается только гадать. Может вообще для "красоты":))
Ну и дыры на обшивке фюзеляжа - это переводные картинки:))
35-4
01.08.2009 23:24
Забежал на секунду

Дядь Вить, мои запоздалые поздравления от всей души
Извиняйте...работа.
Миха.
02.08.2009 12:32
Сидим со СкляРовым пьём водку, останавить его не могу... Говорит в сентябре собирается в Кремень... От меня песня всем АФРИКАНЫЧАМ и НОВОЗЕЛАНДЦАМ..!!! ЕДЕМ ДОМОЙ!
http://www.chitalnya.ru/work.p ...
Viktor
02.08.2009 12:49
День добрый, други !

35-4 и ВСЕМ поздравившим (различными способами =:о) нового члена, старшей группы впадающих в детство старпёров =;)

Огромное ВАМ спасибо за внимание ! Мне это очень приятно, как и говорят - любой козе =:)
Почему-то при переходе в "старшую группу" памперсы не выдали, зато дали какую-то машинку, сказав, что мне она пригодится. Называется "пескоструйный аппарат" для чистки автомобильных свечей....=:)



Интересная загадка - эта машинка, явно «заточенная» под выполнение специальных работ, которую "откопал" Саша (Alexz).

Долго искал признаки по которым Володя распознал сведения, которые он нам четко выдал про регистрацию и базу, а у меня шапка упала от восхищения от его проницательности =:)
А потом, внизу фотографии увидел надпись и понял, откуда ноги растут =:)

....Strange to see a Polish built helicopter with US registration in on a German airbase =:)
Это точно, а для нас - ещё и любопытно !:)

На борту нет гражданских регистрационных номеров.
Под колесами колодки с неизвестной мне символикой с крылышками и буквами, которые не могу разглядеть. Наверно наши технари смогут определить, что машина рабочая, и по им только известным признакам, и по другим, явным.
Незакопченные капоты "говорят" либо о редких и непродолжительных полетах машины, либо о недавно проведенном марафете, а испачканные белой краской резинка на стеклах и одном патрубке, это вроде подтверждают.
Два стеклоочистителя и два ПВД, и это - не просто спарка, а машина под двух пилотов, выполняющих специальные задачи..
Удлиненные ВНА явно незаводского происхождения, судя по сварным швам.
Тот, кто их специально заказывал и ставил, задавался определенной целью и не исключено, что как раз для висения и маневрирования на висении.
Не думаю, что эти "штуки", как два дула гаубицы, предназначены для дополнительного масла.
Не исключено, что они не только уменьшают подсос газов, но и устраняют скос потока в ВНА и уменьшают тем самым возможность помпажа, при активных и длительных перемещениях вбок-вперед-назад и без поступательной скорости.
Интересна и "конструкция" между ВНА - как нос ледокола в решёточку =:о)
Антенна радиовысотомера, расположенная под углом 45 градусов к поверхности земли и почему-то под 90 градусов к линии полета. Явно намекает на наличие специального прибора - указателя и в кабине пилотов =:)
ПВД выведен из зоны приема-передачи сигнала "излучателя" на носу, может быть.
Красно-серый раскрас напоминает мне наш Ил-14 для настройки РТС аэропортов, хотя это не имеет никакого значения для иностранцев.
Может быть это машина для настройки специального, опознавательного радиоэлектронного и (или) РЛ оборудования ?





Viktor
02.08.2009 20:32
2Vladimir K:

Не утерпел я Володя и заинтригованный фотоснимком вертолета, продолжаю излагать, добавляя к твоей информации, ещё версии, если ты не против =:)

Наши ребята когда-то( в 80-х), искали какие-то небольшие, круглые шары-зонды в степях, излучавшие слабые радиосигналы. Искали с помощью Двоечки, оператора и специальной антенны с аппаратурой.
Ни о размерах антенны, ни об аппаратуре, пилот не рассказывал, но можно на мой взгляд, предположить, что антенна на носу, не приемопередающая как на РВ, а только приемная.
Тогда её конструкция имеет своей особенностью направленный прием сигнала и его максимальную величину при перпендикулярном расположении передатчика к антенне, её диполю. Учитывая небольшие габариты антенны, можно условно сказать и о высокой частоте принимаемого сигнала, что также условно говорит о небольших габаритах прибора, излучающего сигнал.
Так что, можно пофантазировав, предположить и о поисковом назначении вертолета =:)
111
02.08.2009 22:36
двойка вроде бы специально заточена под работы на висении.
1. перед стеклами стерженек с ниткой.
2. что-то типа видеокамеры под кабиной с направлением вниз-назад.
3. пвд как-то странно установлены.
4. судя по всему воздухозаборник вентиллятора и охлаждения отсека двигателя сделан усиленным в расчете на посторонние предметы (возможно защита от птиц).
5. если на крышке отсека стоит РВ, то видимо он дает расстояние до объекта по носу (можно предположить что машина заточена для работы в каких-либо узких местах или когда критично смещение в продольном направлении).
6. ниже бака, впереди второе БАНО.
7. на баке почему-то трубка дренажа установлена наоборот (на отсос из бака, вместо наддува).
8. несколько не штатных узлов на борту для крепления чего-то внешнего.
9. отверстия в фюзеляже - это видимо для выхода жгутов на внешние устройства.
Viktor
03.08.2009 13:44
Дааа, задал нам задачку, любознательный Алекс =;)

http://avia.cybernet.name/hel/ ...

http://www.mi-helicopter.ru/ru ...

Судя по этим ссылкам, модификаций было дохрена. Даже есть единичные экземпляры.
Скорее всего эта вертушка досталась ФРГ от ГДР и взята амерами, чтобы не выделяться на
территории, типами вертолетов сразу опознаваемыми любознательными гражданами, как амеровские. А может и из-за копеечной стоимости, старенькой, но ещё вполне боевой вертушки, которую можно без проблем переоборудовать и никаких претензий не будет от изготовителя =:)))
Дополнительные узлы крепления и усиленные накладки по бортам, вдоль днища фюзеляжа, скорее всего были, для снятого теперь, вооружения, типа пушки-пулеметы, НУРсы и т.д.
Это подтверждает и круглая крышка "шээра" перед задней дверью, куда наверно выходил жгут проводов управления. Надо бы чтобы фото посмотрел инженер-"кишкомот" с вертушек.
Может Егор чего увидит ?
Что вертушка предназначена для каких-то специальных задач, необходимых амерам на территории ФРГ, козе понятно.
Отверстие в борту, под обычное ПВД было раньше, и закрыто теперь какой-то накладкой, напоминающей антенну СРО, а также полусамодельные удлинители ВНА, говорят о том, что вертушку до(пере)оборудовали точно, для специальных целей.
Как только наши мореманы посмотрят на ПВД, они наверняка выскажут предположение, что вынесены они повыше, чтобы их не заливало водной пылью.
Два стеклочистителя, я видел на снимке, на полицейском вертолете бывшего ГДР.

11й:
Саня, да нет. Эти дырки - прикольные наклейки однако.
Володя уже говорил =:)
Как думаешь - машина боевая или предназачена в музей ?:)
Alexz2:
03.08.2009 15:35
Машина старая 10 серия, выпуск май 1969 года, принадлежала польским ВВС, а теперь американцам.
Второе БАНО ставили и чехам и словакам
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
у словаков на левом баке тубка суфлирования тоже установлена на отсос.
Возле задней двери есть лючек , для жгута на химаппаратуру.
Может это вертолет для частной коллекции, а может для съемки фильма, супервертолет.
Кто-то
03.08.2009 15:40
+
Viktor
03.08.2009 15:52
А что ? - вполне возможный вариант - для съемок фильма =:)
На нашу Двоечку для съемок Отель погибшего альпиниста, тоже дохрена чего навешивали.

Viktor
03.08.2009 16:06
Неистребима во мне однако, невзирая на годы, буйная фантазия и видеть во всём происки ...амеров =:)))))
Viktor
03.08.2009 16:47
Я немного осветлил фото и видны кое-какие детали впереди. А также видна "мощно" проклепанная полоса усиления, по борту - под баком, слева.
Все-таки Саша, это была наверно не химаппаратура, а вооружение на машинке =:)

http://photos.streamphoto.ru/e ...
Viktor
03.08.2009 16:51
Я немного осветлил фото и видны кое-какие детали впереди. А также видна "мощно" проклепанная полоса усиления, по борту - под баком, слева.
Все-таки Саша, это была наверно не химаппаратура, а вооружение на машинке =:)

http://photos.streamphoto.ru/e ...
Alexz2
03.08.2009 17:52
Химаппаратуру чаще ставили на 52 вариант, а на 56 вариант ставят такую аппаратуру
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Viktor
03.08.2009 18:27
Alexz2:

Ок !:)
1..153154155..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru