Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151152153..285286

dedas
30.06.2009 02:06
Вем привет! Поздровляю всех с победой в Саратове.Хотел попасть на соревнования так и не получилось, услышал мельком по телику, точнее хотел узнать в нете, а комп как назло глюкнул, поймал вируса.Приготовил даже фотик, тем более до места соревнований мне 30минут пешком, но увы, не срослось.
АНЗ:тут град рекламировал(это шутка)
У нас происшествие было с АН-12 в годах с95-98, точной даты не помню.
Полетели в Норильск, время года толи начало осени, толи начало лета, облочности как таковой небыло была какая-то размытость, это со слов штурмана, и засветок на локаторе небыло. Но попали в град примерно такого же размера, чудом сели на запасном, хвала командиру экипажа-грамотный мужик, нужно отдать должное его спокойствию(слушали на плёнке никакой паники комнды чёткие), так вот когда пригнали борт с запасного, на всех выступающих частях самолёта небыло живого места, складывалось впечатление что по плоскостям калашматили кувалдой, кое где были разрывы обшивки.Зрелище я вам скажу не из приятных.
Viktor49A
30.06.2009 09:29
Нет слов.
Vladimir K
01.07.2009 00:11
Faza:, Viktor49A

Там же почитал отчеты по катастрофам в Перми и про охотников на Ми-17. Грехи наши тяжкие...
Viktor49A
01.07.2009 06:50
Vladimir K:
В точку, Володя....
Viktor49A
01.07.2009 18:00
Хотелось бы, чтобы ребята, желающие восстановиться на ЛР и (или) перейти в ГА, внимательнийшим образом прочли, этот МАКовский документ, чтобы увидеть между строк, как важна ответственность, самооценка и самодисциплина при работе в отрыве от базы, где пилот(КВС) единолично решает - как и что делать, отдавая себе отчет в действиях и бездействии и что это может повлечь...
Не обвиняя никого, а экипаж - тем более, лишь прошу каждого задуматься.
Слишком много перемешалось в нашей судьбе за эти 24 года, со дня начала перестройки, чтобы искать крайнего.
А учитывая, что каждый выбирает для себя и "дорогу" и "средства для продвижения по ней", прошу Всевышнего, чтобы вразумил НАС.
АНЗ
01.07.2009 19:45
Добрейший всем вечерок!

Faza:

Спасибо за ссылку, это что-то неописуемое!Мельком видел по какомуто нашему каналу, подробно не освещали, а тут...Просто слов нет, поражен до глубины души...А в том что есть таланты никто не сомневается, надо только ценить их.
АНЗ
01.07.2009 20:13
Viktor49A:

Салям, Виктор-ака!Что есть между строк-каждый увидит свое.Но вспомни, сколь часто при расследовании заключение не соответствовало истинным причинам, или же устанавливалось следствие, а не причина.
Вспомни, как в одном приказе еще тогдашнего МГА как-то проскочила фраза об увеличении АП с проверяющими на борту.А ряд последних катастроф(с генералом Лебедем или алтайская например)?Значит "идем на поводу у заказчика"?
По молодости был как-то случай.Работал в Коми, на Вазей-51 должны были взять двух человек и везти на буровые.Тогда я еще получал тренировки по пресловутому упражнению 1а ППЛС, набирал 150 часов с инструктором до подбора.
Прилетели, а подошло не двое, а шестеро.Керосинки было полно, по всем расчетам перегруз.Сидим с инструктором, обсуждаем, я по школярски доказываю перегруз, надо что-то делать, может двумя рейсами или до площадки ближайшей.И тут вмешивается один из пассажиров, не последний человек на нефтеразведке, дескать летим и все, и что ты "салага" здесь командуешь, без тебя есть кому распоряжатся.Не совсем грубо, но достаточно жестко.
Инструктор сник (Фамилия его была Ярмолюк), смущенно заулыбался, запустился и...потихоньку-потихоньку взлетел.Благо была отрицательная температура, а перегруз был килограмм 250-300.Кому-то покажется мелочью, но надо знать Вазей-51, площадка в котловане, не по всем курсам свободный взлет.
Вертушка вытянула, но сам факт команды...Наверно у каждого были в то время подобное, хотя НПП требовало совсем другое.
Помню КомЭск в Костроме, в характеристике на Вову Чистякова (некоторые здесь его знают) написал такую фразу:"...не идет на нарушение НПП в случае крайней необходимости..."
Может не совсем дословно, но по сути.
Viktor49A
01.07.2009 20:21
АНЗ:
Все было в жизни, Андрюша и будет ещё. Не знаю, какие слова найти, чтобы дошли они до сердца и ума ребят, приходящих сейчас в малую авиацию и конкретно на однопилотные вертолеты. Наверно, нет таких понятных всем слов, пока каждый не повторит чужих ошибок,
и не наделает свои. Лишь бы они дали возможность успеть сделать выводы...
Viktor49A
01.07.2009 20:23
2АНЗ:
Салам и тебе - брат. Прости, в спешке не поздоровался.
Viktor49A
02.07.2009 11:54
Ладно, чего мы всё о грустном-то ?:)
Просто прочтенное меня совершенно вывело из душевного равновесия.Честно.

День добрый, ВСЕМ - повесившим носы !:)

Вот, посмотрите по ссылке, как любовно ухаживают за железными, непрестижными и сейчас и тогда - верными коньками-горбунками, многих из "обычных человеков" тех лет.

http://inetauto.ru/2008/03/27/ ...

Для меня знакомство с рулем, началось в 50-х, когда брат приехал на колесном тракторе с железными зубьями на огромных колесах, с железным-же кованным рулем, железной, ледянной седушкой и, неторопливо "чух-чухающим" в воздух, двигателем. Вот, что удалось откопать в сети, очень похожее.

http://photos.streamphoto.ru/f ...

На следующий год, мы уже неслись с сумасшедшей скоростью, на его новеньком Беларусе без кабины и на мягком, резиновом ходу. Брат ушел в армию, а мы, уже с отцом, опробовали маслозаводский Газ-51.Песня для пацана тех лет - скорость, комфорт, куча приборов, светящихся ночью !:)
До этого - скрипящий всем "телом" по дороге в деревню к деду ЗиС-5, и один раз - назад, на полуторке.
Запахи автомашин и тракторов из детства, звуки двигателей, врезались в мою память намертво и наверно тем самым, привили мне любовь к железным коням, облегчающим труд человеческий и позволяющим почувствовать кайф, от скорости....
Думаю что "поющий" звук Газ-51, среди трамвайного грохота различу.
А вид бесстрашного трелевщика леса КТЩ, с тупой, как у мопса мордой, елозящего на сумасшедших уклонах, затаскивая "себе на спину" хлысты стволов пихт лебедкой, ассоциируется у меня до сих пор, с невероятной отвагой шоферов.

Для кого-то Запорожец не является и никогда небыл машиной, а для меня - это первое собственное, своими руками восстановленное, транспортное средство, в начале 70х, отслужившее моей семье верой-правдой в двух версиях - 965й, 30-ка(Горбатый) и 968М, 40-ка, (Безухий). Думаю, что первый в нашем городе, "безухий" строгий силут красивого, темнозеленого цвета ЗаЗ-988М, появился у меня, собственноручно собранный по винтику, из запчастей, почему-то поступивших на склады, до появления машины на рынке.
И конечно он в процессе эксплуатации, был "доработан" лично =:) Была в нем, кроме штатной - бензиновой, и прожорливо-вонючей, совершенно замечательная и теплая, печка на масле, двухэтажный маслорадиатор, и т.д. и др.
После 2х Запорей были... Победа, Волга Газ-21 от которой у меня тоже совершенно замечательные воспоминания если бы не прожорливость, мягкий и резвый Москвич-412ИЖ, переднеприводной Москвич-2141 с обалденной печкой и отличным поведением на дороге, особенно зимой, на гололеде, Ауди-селедка с 2х литровым мотором и автоматом, с невероятной резвостью на дороге, с непривычным после наших авто, комфортом в кабине и...экономичностью, Мерс 230й в 124м кузове по надежности не уступает, если не
превосходит 21ю, и теперь, почти новенький для меня =:) (всего лишь 11 годков ему) купленный в рассрочку Ниссан-Мистраль, переоборудованный на левый руль внедорожник с турбодизелем, от которого я в восторге за его неприхотливость, высокую посадку, прекрасный обзор, экономичность, и какие ни какие, а условия и... вместимость =:)
Но неприхотливый и верный "Собарек", в моей семье, до сих пор вспоминают, с теплотой и любовью. И не только в моей семье, я думаю =:-)
Имевшие опыт эксплуатации этого "чуда автопрома СССР", меня поймут наверно =:о)
А не поймут, так улыбнутся - чего и добиваюсь =:)
Viktor49A
04.07.2009 07:28
Доброе субботнее утро други !:)

Faza:
Миша интересные соревнования ты показал. Как часто и где они проходят ?
Ты их видел по тв или вживую ?


Похоже, что не угадал я, с улыбкой-то ?:о)
Ну, тогда вернемся от темы передвижения по земле, назад - к теме передвижения по воздуху.
Но не за счет двигателя, а за счет собственных сил, накопленных в субботу-воскресенье =:)
Не исключено, что и это вам не придет "по вкусу", т.к. здесь надо крутить ножками, а не давать газкУ работяге-мотору, но мне почему-то нравится сама идея полета за счет силы мышц(которые ещё остались =:) т.к. думаю, ощущения от этого полета, должны быть просто ни с чем не сравнимы, даже если удастся пролететь всего пару десятков метров....

2nikolai:

Коля, тот материал, который ты показал - это не мускулолеты.
Это обычные планеры, задача которых продержаться как можно дольше в воздухе над водной поверхностью.
А вот по ссылке ниже, действительно, довольно много русскоязычного материала о мускулолетах, втч внизу - на первой ссылке, есть ещё несколько ссылок.
Оказывается "мускулолетное движение", если его так можно назвать, имеет место и набирает силу собирая энтузиастов, вокруг идеи =:)

http://pla.by.ru/muskul_plane.htm

http://pla.by.ru/muskul_rotor.htm
Viktor49A
04.07.2009 20:23
Аленке, Трайбеке, Светлане, Жанне и другим девочкам, которым нравится полет и полет вертолета под музыку, в том числе =;)

http://vision.rambler.ru/users ...
nikolai
04.07.2009 21:46
Да, Виктор, это были балансирные планерА.Видно, как пилот
"елозит" взад-вперёд.А японские мускулолёты у студентов,
тоже, интересные:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Твои ссылки записал для подробного прочтения.
Vladimir K
04.07.2009 23:34

Доброго всем вечерочка!

Мускулолеты, это хорошо, конечно, но магнитный двигатель лучше. Говорят китайцы его уже к вертолету прилаживают:)

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.perendev-power.ru/

http://kalininaa.narod.ru/inde ...
Vladimir K
04.07.2009 23:41
И еще в дополнение к предыдущей информации:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Viktor49A
05.07.2009 10:33
Ну слава, тебе Господи !
А то я уже подумал уволили меня однако, други мои за развал веточки и завал её кулехтива =:)
Это ж Клондайк для меня, братцы - найти схэму и построить аппарат, который поднимет меня, весом нетяжелого, в небеса и на халяву, в смысле бэз бензина.
Счас буду изучать, благо у меня сегодня настоящий выходной, когда можно ваще ничего не делать(хоть я и не подозревал, что такое бывает=:о)))))
Viktor49A
05.07.2009 10:38
Ну слава, тебе Господи !
А то я уже подумал уволили меня однако, други мои за развал веточки и завал её кулехтива =:)
Это ж Клондайк для меня, братцы - найти схэму и построить аппарат, который поднимет меня, весом нетяжелого, в небеса и на халяву, в смысле бэз бензина.
Счас буду изучать, благо у меня сегодня настоящий выходной, когда можно ваще ничего не делать(хоть я и не подозревал, что такое бывает=:о)))))
Viktor49A
05.07.2009 13:11
(C)
Vladimir K:

И еще в дополнение к предыдущей информации:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Фантастика !!!
Нашел в инете и порочащую информацию. Наверно как всегда - если у кого-то есть задумки
для своих правнуков - как им потратить деньги заработанные сегодня на простой перепродаже нефтепродуктов, то представляю какая бомба для них, подобное изобретение.

Подождем - время всё по местам расставит и выяснит - кто есть кто и и что есть правда....
Vladimir K
05.07.2009 17:06
Доброго всем денечка!

Viktor49A:
Если открыть эту вот ссылочку, и так вкладку Продукция, то можно увидеть промышленные образцы с ценами:)
http://www.perendev-power.ru/

А вообще это технология не только нефтяных магнатов сверхдоходов лишит может, но и миллионы работяг, занятых в этой отрасли, оставит без работы. Но на другой чаше весов экология всей Земли и здоровье ее населения.
Vladimir K
05.07.2009 17:09
Доброго всем денечка!

Viktor49A:
Если открыть эту вот ссылочку, и так вкладку Продукция, то можно увидеть промышленные образцы с ценами:)
http://www.perendev-power.ru/

А вообще это технология не только нефтяных магнатов сверхдоходов лишит может, но и миллионы работяг, занятых в этой отрасли, оставит без работы. Но на другой чаше весов экология всей Земли и здоровье ее населения.
Viktor49A
05.07.2009 18:16
Vladimir K:
Конечно Володя, это изобретение равносильно революции во всем...
А цены-то конкретные, имеют цифру и мощность.
НатальяА
06.07.2009 11:02
МУДРАЯ КУКУШКА
Ранее, ранее утро. Через открытую балконную дверь в комнату заглядывают первые лучи нежного, утреннего солнца. Природа просыпается. Птички поют. Петухи организовали соревнование. И только кукушка серьезна, как метроном, чеканит свои ку-ку-ку...
Кукушка, кукушка, а сколько мне отмеришь? Она по инерции "кукукнула" два раза и замолчала? Всего два?! Я в недоумении, а кукушка, подумав, серьезно отмеряет мой век: ку-ку...
Каждое утро все повторяется с начала. А кукушка знай свое гнет, не подумав, не отвечает. Она словно учит меня мудрости, не торопись с ответом. Сначала подумай. Слово сказать, это тебе не мышью кликнуть...
НатальяА
06.07.2009 11:29
ТАНИНЫ РЫБКИ
Рядом с нами на пляже загорает бабушка с внучкой. Милейшая пара. Правда, худенькая девочка лет десяти совсем не купается и сидит в тени. Почему спрашиваю? Внучка молчит, а словоохотливая бабуля сразу встрепенулась. Переживает разлуку с мамой, никогда не расставалась, в первый раз. Вот и грустит.
Чтобы как-то развеселить Таню (так зовут мою соседку по лежаку), приглашаю, пойдем на мосток рыбок кормить. У меня после завтрака булочка осталась! Поднимаемся, тихо бредем вдоль шумной толпы, купающейся намели детворы. Беседа не завязывается. Подошли к мостику, там уже возгласы, крики. Поднимаемся. А рыбки нас уже встречают! Стоит только бросить кусок хлеба и со всех сторон "слетаются" – куча мала. И Таня смеется, ура! Особенно интересно, когда бросаешь большие куски. Косяк не может сразу утащить под воду и долго дербанит по поверхности.
Обратно бредем довольные. Таня улыбается, и я рад, что она улыбается. Теперь каждое утро мы ходим кормить наших рыбок. Чтобы добывать корм рыб, мне даже пришлось превратиться в "Зою Космодемьянскую" (оказывается из столовой нельзя выносить булочки). Пока Таня бросает хлеб и заразительно смеется, я размышляю. Странное дело, где там мозг-то, но из головы никак не выходят два вопроса.
Первый, пока кусок еще находится в воздухе, рыбы уже точно рассчитывают траекторию (несмотря на ветер и волны) и устремляются в место падения за мгновение до касания. Как? Косяк тысячи (сотни тысяч) сходится в едином порыве. Образуя огромный животрепещущий цветок.
Второй, Как такое огромное количество рыб на большой скорости одновременно меняет направление движения (бросаю хлеб в разные стороны), и никто не пересекает траекторию движения. Не понимаю. "Полет строем и разворот на месте" на шесть баллов.
Вчера Танечка улетела к маме, а я опять пойду кормить Таниных рыбок (обещания нужно выполнять) и гадать подводные ребусы...

НатальяА
07.07.2009 17:08
У каждого из нас есть своя взлетная полоса, но не всех ждет посадочная площадка...
KudretsA
07.07.2009 22:14
НатальяА:
В отпуске, значит? Завидую.
Вот и я к тому, что долго висящий над хлебной коркой баклан при сильном волнении моря не возьмёт её, а только с лёту, пицелившись без сомнений и колебаний.
А про рыб всё просто: ихний ведущий на рыбъем языке даёт своевременные и понятные команды на начало выполнения манёвра, лишний раз подтверждая авиационный принцип: вижу- слышу-управляю.))))))
Faza
09.07.2009 00:24
Всем здравствуйте!

опять печальные новости...

На Полтавщине разбился частный вертолет
05.07.09
Частный сверхлегкий вертолет АК1-3 разбился в субботу в Полтавской области во время выполнения несанкционированного полета, сообщил руководитель пресс-службы МинЧС Игорь Кроль.
«Погибли два члена экипажа», - сообщил Кроль.

Трагедия произошла в 20.40. Вертолет упал в поле около села Кунцево Новосанджарского района и загорелся. В 21.15 пожар был ликвидирован, передает «Интерфакс-Украина».

Причина падения, собственник вертолета и личности погибших устанавливаются, отметил руководитель пресс-службы МинЧС.



Обломки вертолета нашел местный житель 4 июля в 20:40.

Государственный регистрационный знак вертолета UR-RIBA, владелец - частное лицо из Полтавы.

Производитель самолета - Полтавское конструкторское бюро Аэрокоптер.

Заявка и разрешение на полет воздушного судна не предоставлялось.

По данным владельца вертолета, судно находилось на частном предприятии села Гожули Полтавской области, где проходил техническое обслуживание.

http://www.wing.com.ua/content ...

комментариев пока нет...
пилот ми-2
09.07.2009 13:07
Приветствую всех!В группе "ВЕРТОЛЁТЧИКИ"на"одноклассниках"есть фотофорум"профессия у нас опасная".Там много печальных снимков по этой теме...
Viktor
09.07.2009 15:06
День добрый вам, вертолетчики, и иже с ними !:)

Наталья:
У тебя добрая душа, друже =:)
И мудрость начинает потихоньку одолевать.
А может и не потихоньку =:)

KudretsA:
Андрюша, ты совсем нас забросил.
А где твои краткие как молния, но очень глубокие заметки ?:)

Faza:
Миша, 20:40 - это разве светлое время у вас ?

пилот Ми-2:
Олежка, не принимай очень близко к сердцу, но на ус наматывай.
Судьбу брат не обманешь, но за я...ца дергать из любопытства: "токнет" или нет - нам
ВСЕМ не стОит =:)
По возможности надо учиться "прогнозировать последствия" и избегать моментов,
из которых не сможем найти выход. Тогда меньше будет печальных фотографий.
П.С.
Но если бы мы все были "такие умные", кто бы нам рассказывал о своем
"грустном опыте" ?:-)

АБВ
09.07.2009 18:22
Прочитал на соседней ветке
"Был вариант сменного опрыскивателя оборудованного ультра-мало-расходными форсунками. Они генерировали не капли, а аэрозоль, почти туман. Ка - 26 должен был с висения подхватывать заправленый агрегат и идти на гоны. После опустошения хим.бака он должен был опустить его на заправочную площадку, схватить другой (заправленный) и снова идти на гон. В этом варианте эффективность могла превысить все мыслимое, т.к. исключались запуски -остановки, раскрутки-торможения и т.д. Почему не пошло - не помню...
Может быть, В.А.К. помнит?"
Неужели для Ка-26 такое предлагали?
АБВ
09.07.2009 18:23
Прочитал на соседней ветке
"Был вариант сменного опрыскивателя оборудованного ультра-мало-расходными форсунками. Они генерировали не капли, а аэрозоль, почти туман. Ка - 26 должен был с висения подхватывать заправленый агрегат и идти на гоны. После опустошения хим.бака он должен был опустить его на заправочную площадку, схватить другой (заправленный) и снова идти на гон. В этом варианте эффективность могла превысить все мыслимое, т.к. исключались запуски -остановки, раскрутки-торможения и т.д. Почему не пошло - не помню...
Может быть, В.А.К. помнит?"
Неужели для Ка-26 такое предлагали?
Viktor
09.07.2009 19:00
АБВ:

Это к Мише канадскому вопрос.

Теретически можно предположить что угодно. Если цеплять как подвеску, то почему нет ?
Где устанавливать и от чего питать !!! эффективное и высокопроизводительное устройство высокого давления, для подобного распыления ?
Viktor
09.07.2009 19:07
2АБВ:

Я совсем забыл !
Ведь Ветеран ГА - Михаил Иванович, может, как я думаю, "пролить свет" на этот вопрос.
АБВ
09.07.2009 19:15
Viktor:
Я просто представил как Ка-26, или наш Ми-2, на "химии" работает с внешней подвеской и стало интересно.
А канадский летчик не химик.
Viktor
09.07.2009 19:41
2АБВ:

Да нет, по-моему Миша говорил, что химичил где-то, если мне не изменяет память.

А подвеска на Ми-2 вопрос интересный конечно, теоретически =:)
Кто-то из наших показывал здесь ролик от поляков, на лесоохране, полеты с ВСУ.
На меня ЭТИ полеты не произвели впечатления, прямо скажу, хоть я и всей душой люблю Двоечку....
Viktor
09.07.2009 20:04
http://www.youtube.com/watch?v ...

На этом ролике после (3мин 32 сек) и после 6 мин 12 сек Двоечка реально таскает небольшенькое ВСУ =:о)
Canadian pilot
09.07.2009 20:11
Viktor:
2АБВ:
Да нет, по-моему Миша говорил, что химичил где-то, если мне не изменяет память.


нет, я никогда не химичил. ни на Ан-2, ни на Ка-26.
на самом деле лёгкие вертолёты вовсю работают с внешней подвеской во всём мире, тут ничего экстраординарного нет. про химию не могу сказать, не знаю.

отвечать в дальнейшем скорее всего не смогу, меня GRV через несколько минут отправит в бан за резкое высказывание в его адрес. если какие вопросы, связь по почте.
Viktor
09.07.2009 20:26
Canadian pilot:

Значит я что-то перепутал.
Старею =:)

Да подвеску-то таскают малые вертолеты, никто не спорит Миша.
Тут разговор о подвеске на Ка-26 и Двоечке.
Сколько керосина надо взять Двоечке, чтобы её реально поднимать ?:)
Были редкие и счастливые исключения конечно, когда она поднимала с полной
заправкой семь и больше пассажиров на обычных ГТД-350.... при температуре н.в. выше +25
и небольших высотах над ур.моря(600-800м), но....

Двоечку мы видели на ролике, а на Ка-26 есть видео с подвеской ?
АБВ
09.07.2009 20:39
Canadian pilot:
Одно дело возить воду на пожар, бетон на стройку или катер куда нибудь подальше, а здесь "химия" и УМО литров 5 на гектар, т.е. практически чистый яд, который должен точно попасть, его не должно снести, а внешнюю подвеску , наверно, крутит.
Как-то сидели по погоде и мой учитель Толя развернул свою теорию об улучшении управляемости Ми-2, молча слушавший наш треп, комэск в конце выдал "Толя, дай тебе волю, ты пилоту и в зубы вставишь какой нибудь штурвальчик, для улучшения управляемости".
УМО на внешней подвески из этой серии.
Canadian pilot
09.07.2009 20:41
Viktor:
Двоечку мы видели на ролике, а на Ка-26 есть видео с подвеской ?


не встречал. слышал ужасные истории, что на заре эксплуатации Ка-26, когда и движки и лопасти были первой категории, наш комэска что-то таскал на подвеске на Ка-26, но сам не видел, не дорос. а вот геофизическую "бомбу" на Ка-26 наши ребята возили на длинном тросе с огибанием рельефа.
Viktor
09.07.2009 21:00
Я ушел...
Vladimir K
09.07.2009 21:42
Доброго всем вечера!

Жаль людей, на АК1-3 погибших... Это уже 3-я или 4-я катастрофа на этом типе. А выпустили их не более двух десятков. Не многовато ли будет?

А по поводу внешней подвески на Ми-2 в в/ч 42122 (Безенчук) Сызраского ВВАУЛ мы с полным основным и одним подвесным согласно КБП тех лет таскали на внешней подвеске 400 кГ и 700 кГ. Нормально Ми-2 их таскал, проблем не было. Правда и зима поволжская тогда была... но с утреца АПА надо было для сдергивания вмерзешого в талую воду груза:)
Faza
10.07.2009 01:35
Володя, все ещё печальнее...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

мнение (из переписки):


В Аэрокоптере полнейший розвал, а то, о чем говорят по TV и пишут в СМИ - чистой воды брехня. Не для прессы: выпущено 25 вертиков, из них шесть разбито (Бречковка, Полтавский рн; Б.Церковь, Киевская обл; под Киевом упал в пруд; Гомель; ШишАки, Диканский рн; Тбилиси), все из-за отказа двигателя, кроме первого, плюс отсутствие авторотации как таковой. Кроме первых трех, пилоты получили серъезные повреждения и увечия (поломаны руки, ноги, биты черепа, повреждения позвонков, потеря одного глаза).

Перестали поступать заказы, перестал хозяин платить зарплату, очень многие уволились. Я тоже ушел... Не хочу быть соучастником... Хотя было интересно работать...

Наше родное училище взяло два вертика, но эйфория пройдет быстро, как только начнут интенсивно летать. И дай Бог, чтобы не случилась беда (а она случиться обязательно, поверь мне, я не мальчик в вертолетной среде и понимаю все, что связано с эксплуатацией данного типа...).


09/10/2008 [00:54:43]


смотрим на дату... после этого ещё авария и катастрофа... (надеюсь ничего не перепутал..)

хотя нынешняя катастрофа скорее всего на 100% человеческий фактор...
Faza
10.07.2009 01:43
Степаныч, на 04.07.09 для Кременчуга заход солнца 20.53

а вообще на улице светло до десяти вечера... :))
cтас
10.07.2009 09:55
День добрый коллегам..Вот сию пришла инфа по БП, как не верь в приметы, номерок её 13.и чёрным по белому "..запретить перевозку служебных пассажиров Заказчика более 2-х.."... в смысле на двойке.. Во веселуха будет..У нас с инспекторами рыбвода (2-3), ещё и пара СОБРовцев на борту, или менты из взвода рыбоохраны..
Viktor
10.07.2009 14:07
День добрый други !

2АБВ:
Про управляемость =:)
На Двоечке при выполнении полетов на ГАИ вдоль трассы, положено, как наверно все знают, держать скорость сто, высота сто(истинная).
Так за три часа, до того укатает такое пиление, что сил никаких нет - спать хоца =:)
Как-то набирая часы для получения права самостоятельных полетов, с п\и-ром, и на боевой машине, так достало меня мерное покачивание - хоть садись и падай в сон, на земельке родной.
Инстинктивно снял ноги с педалей, а она идет как вкопанная, и никуда её не ведет =:)
Смотрю - инструктор спит сзади, инспектор спит справа, думаю - как бы себя не укачать ?!
Стал потихоньку отвороты делать влево-вправо и обратил внимание, что если нос слегка приподнять (опустить) триммерком, а крен не валить больше десяти, то "ногу не затягивает" никуда, вертолет прекрасно разворачивается хоть на 360, и примерно держит высоту =:)
Сказал ребятам, многие не поверили но потом - подтвердили.

Vladimir K:
Я всегда говорил уважительно, Володя, что вами в ВВС, очень серьезно занимались.
Ты же золотой кладезь - и опыта и знаний, который сейчас столько пользы бы принес, бля....
Ну расскажи хоть нам, как она, с подвеской-то ?
Я ведь понятия не имею - как вертушка себя ведет, когда ей к пузу тормоз прицеплен, да ещё и раскачивается и в фост норовит угодить =:)

Faza:
Понял, Миша. Значит, они не в потемках шарашились, а за 13 минут до захода.
Угол солнца очень острый, при заходе на посадку и если через препятствия заходить, очень даже вынимательно надо. В провода влезть как нехрен делать.
В горах, на гравике и лесе, мы уходили ниже склонов, чтобы видеть точку, куда заходить. Какие там за 30 минут до захода, когда воздух тих и спокоен ?:)
А в пересеченке, да населенном месте, очень даже непросто, особенно, когда навыки слабоваты или подзабыты.

cтас:
РЛЭ по боку значит ?:)
Ой не могу - додуматься !
Как-будто этим, что-то можно изменить...
А 13 го "выдали" дукомент, чтобы народ поверил, что это - серьёзно =:о)))
АНЗ
10.07.2009 16:28
Всем привет!
На даче "нелетная погода", поэтому кратко завернул к вам всем.

АБВ:


Очень знакомый вопрос ты затронул.Учась в МИИ ГА, я уже имел на руках "рыбу" диплома на тему "Применение внешней подвески при выполнении АХР на вертолете Ми-2".Подробностей не помню, да и не заглядывал серьезно, так как до диплома мне было как до Китая ползком.Но выпускной диплом на эту тему защитил в КИИ ГА наш Костромской пилот Саша Ященко.Причем в беседе он приводил массу аргументов "за".Там были и экономия времени на загрузке, и более высокая безопасность обслуживающего персонала, естестественно экономическая выгода.Давно было, поэтому не помню всего.Правда применять его систему можно было только на сыпучих химикатах, да и что бы обеспечить полноценную работу этого агрегата надо было поднять организацию АХР на несколько порядков выше.А то ведь было в то время, прилетаешь, а удобрение навалом под открытым небом хранилось, комками слежалось.А работа возможна при сухом удобрениии, гранула к грануле, и норму расхода из этих соображений расчитываешь.А на деле ставят дробилку, техник снимает дозирующие диски и вперед на глазок сыпать, опираясь только на русский авось и поддерживая себя "солеными" выражениями.
А УМО на Ми-2 было предусмотрено "технологией", и мелко капельные форсунко ставились с распылителями.На обычном опрыскивании с распылителями тоже был приличный эффект.Скорость 60, над садами 40, заходишь на гон, а за тобой шлейф из капель всю картину отбрасываемого потока с завихрениями показывает.Химикат со всех сторн на растение осаждается.Не помня как по поводу УМО на Ан-2, надо в книгу найти да покопатся.Лежат все Руководящие в архиве, для истории.

Салям, Виктор-ака!
Да и 30 минут после захода еще не страшно, вполне светло, а если знакомая местность то и позже возможно.Возвращаюсь к своему утверждению, что причины катастрофы озвучат невнятно и обтекаемо, скорее всего на человеческий фактор спишут.Ведь в расследовании АП "презумпция невиновности" отсутствует на глушняк.Вот еслиб всякое расследование начинали с версии, что экипаж не виноват, а собирали просто факты, тогда б и процент человеческого фактора снизился(но полностью не исчез), да и до истинных причин доходили бы.А то ведь с катастрофой Гагарина и то не могут уверенно назвать причину, а 40 лет расследуют.

cтас:
==========
А кем цея "цидулка была подписана, и прав Виктор, а изменение в РЛЭ внесено.Ведь должна быть мотивация запрета, ведь если позволяет взлетная масса, есть достаточно оборудованных мест для пассажиров, то юридически препятствий нет.
Помню в Коми возили вообще без сидений, только на баке на креплениях ремни болтались, да и сиденье около радиоотсека на всякий случай стояло.А по 6-7 человек загружали.

Vladimir K:

Спасибо за ссылочки, чисто для расширения кругозора посмотрел.Но сам понимаешь, уже пессемистические настроения не позволяют восхищатся...

АБВ
10.07.2009 17:00
Viktor:
Толя предлагал доработки, чтобы высший пилотаж крутить на Ми-2.
Viktor
10.07.2009 17:43
2АНЗ:
Салам, Андрей !

Да конечно и после захода ещё есть время. Я имею в виду заход на посадку против солнца, когда оно на горизонте =:)
Прочитал "то" расследование МАК и оценил педантичность и сухость фактов - никаких обвинительных уклонов. Оценил и "моделирование ситуации". Хотелось бы надеяться, что и в будущем будет подход к расследованиям основанным на фактах, скрупулезно собранным, тщательно и взвешенно проанализированным.

И мы на точках, часто летали без спинки прассажирского сиденья, а мягких подушек было несколько штук, на всякий случай. Привязные ремни были обязательно.

2АБВ:
=:)
Vladimir K
12.07.2009 00:27
Доброго всем вечера!

Viktor:
Да какой там опыт. Дали по паре контрольных да по паре самостоятельных с грузом 400 кг и 700 кг (сваренные в блоки ж/д рельсы длиной где-то в 1, 5 м), на том все и закончилось. А в следующем КБП (курсе боевой подготовки) на Ми-2 внешней подвески уже не было. В пилотировании с грузом на внешней подвеске особых сложностей нет. Набор высоты на скорости 100км/ч, по кругу 150 км/ч, но вообще зависит от поведения груза. Чувствуется, конечно, что что-то висит внизу, инерционность некоторая появляется. Пилотировать очень-очень плавно. Резких движений подвеска не любит.
А вообще у руководства ВВС отношение к Ми-2 было как к чему-то несерьезному. Так, учебная парта. Навязали мол, и приходится терпеть.
Руководящий состав от полковника и выше перевозить на Ми-2 было запрещено. Количество пассажиров не более 4-х. На это были соответствующие документы.
Viktor
12.07.2009 07:39
Доброго утра, други !

Vladimir K:

Я говорю о том, что тренировки давались и были заложены в вашей программе подготовки.
А то, что ещё в ТЕ годы вам давали тренировки в СМУ ночью, для гражданских двоечников
нашего региона, было из области фантастики (у северян наверняка посерьезнее к этому относились, чем у нас - южан). Да вот ещё подвеской, меня сразил =:) Да взлетный максимально допустимый вес был 3750, вместо наших 3550. Опять же двести кил официальных
- почитай, ещё "два с половиной человека", можно взять =:)
И в тоже время (сужу по ребятам с Ми-6) при перелетах ваших бортов по гражданской линии, минимумы были как нарочно "детские", у экипажей с седыми висками. Не то нестыковка,
не то перекос совковый ?:)
1..151152153..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru