Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..149150151..285286

Viktor
11.06.2009 19:15
Привет, други !

Faza:
Ну вот, знать отстал я, от жизни =:)
Что ж, это замечательно, что подобные технологии внедряются в жизнь и помогают пилоту вертолета работать в более комфортных условиях.
Интересно, кто-нибудь уже опробировал эту штуку на деле и есть положительные результаты ?

Боби-боба:
Боря, а ты продолжаешь бороздить просторы вселенной ?:)

Vladimir K
11.06.2009 20:51
Доброго всем летнего денечка!
Прошу у всех прощения за то, что Риту не выложил, так получилось, что длительное время на нашу веточку не заглядывал:(
Кстати, американцы вопрос "борьбы" с проводами решили на вертолете AH-64 APACHE несколько проще - для защиты от проводов и кабелей они установили ножи на передней турели, под втулкой несущего винта, перед пушкой и на основных опорах шасси. Полагают, что эти ножи делают более безопасным применение машины в том числе и в городских условиях.
Боби-Боба
11.06.2009 21:22
Витя! Я в Домобабово на 737-800 устроился. Надо еще поработать...
Vladimir K
11.06.2009 22:17
Посмотрел я клип с покатушками в Кургане на Ми-2. У него горит табло "Температура главного редуктора высока" да и стрелочка на указателе температуры масла зашкаливает, имхо...
Кстати, на военных бортах при КВР это табло вообще снимали...
Alexz
11.06.2009 23:36
Vladimir K:
http://www.airliners.net/photo ...
Обратите внимание, я такие ножи, на болгарском Ми-2, видел еще в 1982 году.
KudretsA
12.06.2009 00:33
Про столкновение с птицами:
На заходе их столько бывает, что ракетницы не справляются даже залпом всех орудий одновременно. Казалось бы, чего стоит не выбрасывать морякам объедки за борт перед началом приёма вертолётов, но у них война войной, а обед по распорядку, равно как завтрак и ужин, причём не в одну смену. Когда садишься сам - немного не по себе, а когда стоишь на палубе - видно что с удаления вертолёта 500-700 вся стая поднимается с воды, и делая почти ровный круг садится позади уже севшего на палубу вертолёта. Вот и пойми после этого- кто умнее.
dimivlev
12.06.2009 13:48
Здравствуйте все!

2Alexz: Вы какие ножи на фото показывали, я что-то не рассмотрел?

2Viktor: Спасибо за фотографии! Так интересно посмотреть на тех, кого часто встречаешь на этой ветке. Летчики Ижевского аэроклуба до сих пор работают. Мой дом недалеко от их аэродрома, так что я и прыжки вижу, и двойки каждый день над головой проносятся. Прямо как в детстве: когда работал УАЦ, летом по 3-4 вертушки восьмёрки выписывало.
Позвонил сейчас знакомому, узнал как дела. Командир эскадрильи Онес Гарипов (на фото справа) к сожалению уже списался по здоровью:
http://img0.content.foto.mail. ...
А слева на фото Першинков Вениамин, сейчас бортоператором в нефтепроводном управлении, а раньше был КВС на восьмёрке.
На этом фото Андрей Кузьмин: http://img3.content.foto.mail. ...
А на этом Юра Кущей: http://img1.content.foto.mail. ...
У Юрия в марте 2005 года было проишествие.
http://img0.content.foto.mail. ...
Они с Веней Першинковым шли по трассе нефтепровода и услышали посторонний шум в главном редукторе. Тут же пошли на посадку прямо на поляне. В момент, когда шасси уже коснулось земли, заклинил привод вала хвостого винта и двойка опрокинулась. Но закончилось всё хорошо, без травм. Вертушку восстановили и сейчас летает.
dimivlev
12.06.2009 13:52
Здравствуйте все!

2Alexz: Вы какие ножи на фото показывали, я что-то не рассмотрел?

2Viktor: Спасибо за фотографии! Так интересно посмотреть на тех, кого часто встречаешь на этой ветке. Летчики Ижевского аэроклуба до сих пор работают. Мой дом недалеко от их аэродрома, так что я и прыжки вижу, и двойки каждый день над головой проносятся. Прямо как в детстве: когда работал УАЦ, летом по 3-4 вертушки восьмёрки выписывало.
Позвонил сейчас знакомому, узнал как дела. Командир эскадрильи Онес Гарипов (на фото справа) к сожалению уже списался по здоровью:
http://content.foto.mail.ru/ma ...
А слева на фото Першинков Вениамин, сейчас бортоператором в нефтепроводном управлении, а раньше был КВС на восьмёрке.
На этом фото Андрей Кузьмин: http://content.foto.mail.ru/ma ...
А на этом Юра Кущей: http://content.foto.mail.ru/ma ...
У Юрия в марте 2005 года было проишествие.
http://content.foto.mail.ru/ma ...
Они с Веней Першинковым шли по трассе нефтепровода и услышали посторонний шум в главном редукторе. Тут же пошли на посадку прямо на поляне. В момент, когда шасси уже коснулось земли, заклинил привод вала хвостого винта и двойка опрокинулась. Но закончилось всё хорошо, без травм. Вертушку восстановили и сейчас летает.
ПавелК
12.06.2009 15:59
Водки хочешь?
- Нет...
- А будешь..?
- Буду!
:-)))
Viktor
12.06.2009 16:07
День добрый, други !

Пятница, и немного схлынуло бешенное напряжение этой недели.
А так как в своей "гостинице" я ещё "директор", приходится за это и отвечать =:)

У нас тепло, но каждый день небо прикрывают быстролетящие тучки, которые иногда даже пугают парой тройкой капель, по лысине =:)
Лето прочно, наконец, вступило в свои права и скоро степь из моего любимого зелено - пепельного тона, превратится в коричневожелтую, выгорев на южном солнце.
Проблемы так в этом году навалились, что ещё ни разу не купался, на Капчагайском водохранилище.
Сын показывал фотографии с середины нашего искусственного моря - такая красивая голубая вода оказывается есть и у нас, и сразу всплыли, хоть и ненадолго, мысли о хотя бы моторной лодке. Но тут же быстро канули, едва вспомнил, как коварен Капчагайский ветер - порывист, зол и силен, и сколько маломерных суденышек уже лежит, на его почти сорокалетнем дне. В основном конечно, этому способствовали наша беспечность, ну и перебор
в возлиянии, на лоне природы...

Вот такое лирическое отступление, породила небольшая передышка =:о)

2Боби-боба:
Рад Боря, что ты продолжаешь активно трудиться, да ещё и на таком лайнере !:)
Ты уже наверно и забыл, как урчит, верная восьмерочка ?:)И койки командировочные в тьмутаракани...=:)
Сколько лет ты уже на ланерах с крыльями работаешь ?
Оформил ли пенсию ?
Мне сегодня позвонили из собеса и просили пройти перерегистрацию, а также сменить пенсионную корочку - ещё с серпасто-молоткастым на обложке, на другую.


2Vladimir K:
Я тебя уже потерял, Володя =:) Все ли у тебя нормально - дома и на работе ?

Да и у нас это табло не работало, было заглушено. Мы старались не перегревать маслосистему, ни в дв-ле ни в редукторе. Если шли по маршруту, то садились и остужали
А ребята на химии, в жару, контрили термоклапан в открытом положении, когда у него "крышу сносило", пока не привезут новый.
Не верится, что "нож" на лбу Двоечки справится с восьми или десятижильным проводом высоковольтки.
Да и чаще всего, в ГА во всяком случае, мы "находили" хвостовой опорой нулевой, более тонкий, и из-за этого хуже видимый провод.
Поэтому договаривались с ребятами, которых вводили в строй, что если они и будут взлетать - садиться по жизни, рядом с проводами, то только в районе опор. Но были случаи столкновения с проводами, в виде перекидов, в ущельях у наших ребят.
А нас ещё на Ми-4 наши учителя предупреждали, чтобы без надобности не ходили по середине ущелья, в одиночку. Говорили нам: только прижимаясь к правой стороне, шлепай по хребту к точке, где будешь садиться и, перед заходом окинь взглядом снизу-вверх, вершины ущелий на предмет поиска опор или столбов.
А я порвал как-то, тонкий телефонный провод, в низовьях реки Или, взлетая с узенькой косы, в безлюдной местности...
Но, от судьбы хрен уйдешь, как говорится. Уж если тебя ангел хранитель бережет, то все кончается благополучно, по себе знаю, за что я ЕМУ сердечно признателен =:о) и, люблю.
А уж если не повезет, то...торопливо застегивая собственную ширинку, можно и
...плавки порвать =:)

KudretsA:
Из твоего рассказа Андрюша, делаем вывод: птица - птице, рознь =:о)

dimivlev:
Вот и хорошо, что доставили Вам приятные минуты НАШИМ альбомом.
Там действительно, есть что посмотреть, особенно работу ребят на северах.

Спасибо за ссылки =:)
Если кому-то знакомы эти лица, то им будет интересно наверно, увидеть их вновь.
Alexz
12.06.2009 17:29
dimivlev:
посмотрите на этот снимок
http://www.airliners.net/photo ...
и сравните с этим
http://www.airliners.net/photo ...
Посередине, между лобовыми стеклами и на аккумуляторном отсеке видно нож.
Alexz
12.06.2009 18:42
Faza:
http://www.unian.net/ukr/news/ ...
Посмотри эту статью, Скайп дает 0, 51 евро на разговоры, рекламная акция, я уже один раз пополнил.
Боби-Боба
12.06.2009 20:34
Привет всем! Витя! С 1990 года на самолетах, но полеты на восьмерке снятся до сих пор! Только теперь во сне я спрашиваю себя - что я тут делаю, ведь уже столько лет на самолетах? Это в крови и нет надобности забывать свои летные истоки! Я очень много почерпнул полезного, работая на вертушках и главное общался с такими классными ребятами! Рад, что сын твой перехватил эстафету - мой не захотел. Пока прохожу ВЛЭК нормально и думаю покоптить небо сколько отпущено! А вообще я благодарен судьбе, что она позволила мне попробовать и вертушки и тушки! Ну а Боинги 737-800 это сказка, по-моему пока недостижимая для отечественного авиапрома. Ну да и ладно...
KudretsA
12.06.2009 22:47
Viktor: птица - птице, рознь
-----
Да, дядь Вить, особенное уважение вызывают те (в размахе крыльев больше метра), которые на заточенный телеграфный столб с ходу садятся, не задумываясь, а взлетают, будто пушинку в небо поднимают.
Viktor
13.06.2009 13:14
Привет, други !

Сегодня у меня выходной и есть время заняться домашними, бесконечными делами.
А их накопилось тьма. Жена говорит, когда я начинаю мечтать о чем-нибудь в свободную минутку:
Нет, он опять у компа. Тебе там медом намазано, что-ли ?:)))Ты бы лучше полку прибил...или ещё чего сделал =:)
Да успею я полку прибить - куда она нах денется ?:о))
А помечтать, даже и в моем возрасте полезно для здоровья, сосуды грят, лучше сосудят =:)

Вот и устав малехо от уймы дел, сделав перекур в ремонте двери, прикрыв дверку в махонькой мастерской с кучей любимых друзей - инструментов, пишу вам письмо, из далекой южной страны - Казахстании =:)
Приехала одна тетька к нам в гости, и все оглядывается в дороге, когда мы ехали к брательнику на дачу.
- Чего ты озираешься, спрашиваю ?
- Китайцев ищу - говорят, их тут видимо-невидимо, у нас говорят. И ещё у вас везде ишаки ходят.
Не стал я возражать насчет ишаков, т.к. от инстины она не так далека, как кажется, усмехнулся, и дальше поехал =:)


2Боби-боба:
Удачно получить хлебную карточку тебе, Боря !Помнишь Толю Рыбникова - это его любмое название справки ВЛЭК было =:)


2KudretsA:
Ты прав, Андрюша - и у меня всегда вызывали уважение четкие и точные пируэты пернатых.
А как-то показали по Дискавери по моему, научный фильм про птиц, об их миграции и т.д. да с анимацией съмки, со стороны спины птицы, я слов не мог вымолвить от восхищения и от действа, открывающегося с этого ракурса и от фильма и его авторов, видно очень любящих свое дело, раз сняли такой познавательный и захватывающий фильм.
Faza
13.06.2009 23:58
новости с Одноклассников http://wg47.odnoklassniki.ru/d ...

Спортсмены ЦСК ВВС участвуют во Всемирных воздушных играх в Турине

С 6 по 13 июня 2009 года в городе Турине (Италия) пройдет неделя, посвященная красивому, зрелищному и захватывающему событию - Всемирным воздушным играм.

Всемирные воздушные игры (ВВИ) являются крупнейшим международным комплексным соревнованием в авиационных видах спорта с участием лучших в мире спортсменов более чем из 100 стран входящих в состав FAI (Международная Федерация Воздухоплавания). Для авиационной общественности эти соревнования являются аналогом Олимпийских игр.

По итогам первых дней соревнований вертолетные экипажи ЦСК ВВС в составе Виктора Коротаева и Николая Бурова заняли 1 место в упражнении "развозка грузов", а Людмила Косенкова и Елена Прокофьева заняли 3 место так же в упражнении "развозка грузов". Следующим этапом соревнований будет слалом и по итогам этих двух дисциплин будет отбор в одну четвертую финала, а 13 июня состоится финал.


2 Alexz

спасибо, пополнил :) пригодится... халяяяявааа, сэр... ;)

а по поводу ножа на Ми-2 тоже сомнения берут...
на Белле, Коптере немного другие ставят... http://foto.mail.ru/mail/faza5 ...
http://foto.mail.ru/mail/faza5 ...
фото не очень удачное, но ножи заметны, сверху - перед капотами как антенна торчит и снизу такая же беда... насколько они эффективны - судить не берусь, но французы бурчали что-то типа "только лишний вес конструкции" :)
Alexz
14.06.2009 00:03
Faza:
У меня только 3 телефона было и на все 3 пополнил.
Faza
14.06.2009 00:28
2 Alexz
и я так же... :)
Алёнка
15.06.2009 14:07
Всем добрый день!!!
Ну вот и закончился замечательный авиационный праздник под названием Всемирные воздушные игры.
Впечатлений уйма - это мягко сказано.
И снова есть повод порадоваться за "двоечку" и за наших ребят! Виктор Коротаев и Николай Буров выиграли эти соревнования! Вторыми стали ребята на Робинсоне R-44 Елена Жуперина и Георгий Арбузов. У нас с Людмилой 4-е место.
Еще одно золото увезли в Россию наши парашютисты-купольшики. У самолетчиков серебро у Михаила Мамистова. К сожалению не все гладко прошло у Светланы Капаниной.
Есть и еще две серебряные медали в других видах.
Чуть позже выложу какие-нибудь фоты :-)
С уважением!
:-)
Viktor
15.06.2009 16:14
Алёнка:
Поздравляем, Алёночка !:)
И, гордимся вами =:)
П.С.
Где четвертое, там и первое.
Будет однако =:)
Viktor
15.06.2009 16:57
Вот, наши нашли случайно в инете, и прислали ссылку на фото Двоечки, на родной мне
земле деревеньки Карагужихи, да ещё и в образе моего однокашника, отработавшего полжизни в Усть-каменогорске, Вити Г.

http://photos.streamphoto.ru/d ...

А это - тихая, теплая, спокойная и чистая как слеза, речка Карагужиха, которая впадает в резкую, холодную и быструю р.Убу, нескольких километрах отсюда...

http://photos.streamphoto.ru/c ...
Vladimir K
15.06.2009 17:54
Доброго всем денечка!

Молодцы наши спортсмены-авиаторы! Не взирая ни на какие кризисы и финансовые трудности, на "помощь" государства, выступают на соревнованиях, и не просто выступают, а еще и призовые места занимают!!!!

Viktor:
Аж не верится, что на земле еще остались такие живописные места, к которым человек еще не приложил руки, здорово. И как же надоела сидеть в этих бетонных стенах, дышать на улицах выхлопом из автомобильных пробок... так захотелось тишины, солнца и чистого воздуха...
Viktor
15.06.2009 17:55
Алёнка:

Алена ты не забыла пароль в нашем альбоме ?
Ждем обещанные фотографии или видео, с соревнований =:)
dimivlev
15.06.2009 18:06
2 Alexz
Спасибо! Я тут посмотрел внимательно, это на двойке не нож, а скорее захват, что бы провод при столкновении не соскользнул вверх на винт. Так наверно, больше шансов у вертушки уцелеть после столкновения с проводом. Пусть лобовые стекла в дребезги, зато будет за что держаться в воздухе. А вообще столкновения с проводами достаточно актуальная тема. У нас в позапрошлом году на реке Каме упал Робинсон 44. Были там пилот, два бизнесмена и их два ребёнка. Провод не лопнул, вырвало ближайшую опору в метрах 150 от места столкновения. Пилот был опытный, афганец, но что то пошло не так ...
Faza
15.06.2009 19:38


valera1:

кто меня помнит или знает Кривомаз Валерий Борисович(с 1994 года на пенсии по инвалидности), 183 летн.отряд.

15/06/2009 [17:50:00]



Faza
15.06.2009 19:44
Аленка, прими поздравления! :) Так держать!

Степаныч, скинь пароль от альбома на почту, плз, затерял, каюсь...
Алёнка
15.06.2009 19:58
РЕУЗУЛЬТАТЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
СБОРНОЙ КОМАНДЫ РОССИИ
НА 3-х ВСЕМИРНЫХ ВОЗДУШНЫХ ИГРАХ,
Турин, Италия, 6-13 июня 2009 года

Всемирные Воздушные Игры проводятся в 3-ий раз и являются крупнейшим событием в мире авиационного спорта, по сути – Олимпийскими Авиационными Играми.

Состав участников определялся Международной Авиационной Федерацией (FAI) и ее комиссиями по видам спорта, исходя из результатов выступлений спортсменов на чемпионатах мира и континентов за последние три года. Таким образом были отобраны лучшие из лучших 267 спортсменов из 40 стран.

Чести быть приглашенными на ВВИ-2009 удостоились 20 российских спортсменов:
Пилотаж на самолетах – 2 спортсмена
Пилотаж на планерах – 1 спортсмен
Вертолетный спорт – 6 спортсменов (3 экипажа по 2 человека)
Парашютный спорт – купольная акробатика – команда из 5 человек
Парашютный спорт – прыжки на точность – 3 спортсмена
Воздухоплавательный спорт – 1 спортсмен
Сверхлегкая авиация – 2 спортсмена

В 2009 году на ВВИ были разыграны 20 комплектов наград по 10 видам спорта.

В неофициальном командном зачете Россия заняла почетное 3-е место, завоевав 6 наград – 2 золотых (вертолетный и парашютный спорт – купольная акробатика) и 4 серебряных (вертолетный спорт, парашютный спорт – прыжки на точность, пилотаж на самолетах, пилотаж на планерах).

на первом месте Италия: 4+3+3 = 10 (31 участник)
на втором месте – Франция: 3+3+2 = 8 (20 участников)
на третьем месте Россия: 2+4 = 6 (20 участников)
на четвертом месте – Испания: 2+0+0 = 2 (8 участников)
на пятом месте – Германия: 1+3 = 4 (16 участников)
на шестом месте – Австрия: 1+1+1 = 3 (12 участников)


Абсолютными чемпионами ВВИ-2009 (ЗОЛОТЫЕ награды) стали российские спортсмены:

Вертолетный спорт
Экипаж Виктор Коротаев и Николай Буров (оба - ЦСК ВВС, г.Самара)

Парашютный спорт, купольная акробатика
Команда в составе:
Денис Додонов (ВВС), Сергей Филиппов (ВВС), Константин Новгородцев (РОСТО), Алексей Рогозин (ВВС), Алексей Волынский (ВВС).


СЕРЕБРЯНЫМИ призерами ВВИ-2009 стали российские спортсмены:

Вертолетный спорт
Экипаж Елена Жуперина (Авиамаркет, г.Москва) и Георгий Арбузов (1-й Вертолетный клуб «Аэросоюз», г.Москва)

Елена Жуперина стала единственной женщиной – призером ВВИ-2009 и была награждена специальным призом Организаторов.

Пилотаж на самолетах
Михаил Мамистов (ОКБ Сухого, г.Санкт-Петербург)

Пилотаж на планерах
Георгий Каминский (Серпуховский аэроклуб РОСТО, г.Серпухов)

Парашютный спорт – прыжки на точность
Дмитрий Максимов (ВДВ, ЦСПКА, г.Рязань)
Viktor
15.06.2009 20:48
Vladimir:

Оказывается есть, Володя, и не так далеко, как кажется....
Представляешь, один мальчик полюбил девочку, а та оказалась из Карагужихи =:)
Он с ней поехал на её родину и будучи пытливым человеком, отыскал моих одноклассников, по пятидесятым годам, которые помнят меня. Это Иван и Люба. Они ему показали фотографию. А она такая же, как у меня. Нашего 5го класса. Обалдеть. Пишут в письме, что осталось около тридцати дворов, из когда то крупнейшего леспромхоза.
Говорят: поездили мы по свету, поработали на Урале, в Украине, да и вернулись назад, на Родину. Всё ! - здесь родились, здесь и в землю уйдем... Живем своим хозяйством.
Пишут, что здоровье уже не то. Но на фотографии - огород, который наверно взводу солдат под силу убрать =:) А какими же они тогда, были...в "силе" ?;о)))

http://photos.streamphoto.ru/e ...
Viktor
15.06.2009 20:51
Faza:
Отправил Миша, лови =:)
Faza
15.06.2009 20:58
принял, благодарю...

от ПашиК всем привет, скучает в деревне под Лубнами, на Суле... если все сложится, планируется мини-курултай в четверг-субботу...
АНЗ
15.06.2009 21:36
Всем доброго здоровья!
Вернулся из поездки в Беларусь.Как лет на ...дцать назад вернулся.В хорошем смысле.Народ работает, безработицы никакой, колхозы сеют и пашут, пиво ваще....Не говорю про другие продукты, одна водка "Бульбаш" чего стоит, особливо с перцем.Наверно плюну на все, дети устроятся и махну на землю предков.
Попал под стихийное бедствие, таким градом нас било, распакую фото -дам ссылку.На словах две градины в диаметре больше спичечного коробка.
С авиацией в Беларуси похуже, на "двойках" гомельчане подлетывают чуть-чуть, в других регионах не знаю.Летчики разбрелись по белу свету.Любителями не пахнет вовсе.Может, конечно, это и к лучшему(старожилы ветки знают мое отношение ко всякой самодеятельности), но сам факт...

Алёнка:

Ваще клево наши летают!Всегда был уверен, что никаким "пендосам" лучше нас летать не дано!
Наши предки подобие планеров строили, а их еще на деревья молились(аргумент: под Воронежем раскопали древний город, 40000 лет до нашей эры, египтяшки еще своих пирамид не строили...)
Словом, "Слава советским летчикам!"
А итальяшки с "лягушатниками"все равно наполовину(если не больше) нашей крови(смотри историю)

dimivlev:

По отзывам и наблюдениям, "Робинсон" не вертолет, а издевательство над винтокрылым сообществом!
Вообще надо запрпетить полеты на етом уе...ище над наше Родиной!Сливают нам этот отстой, а мы и рады, как папуасы стеклянным бусам.
Сами "буржуи" используют его при строгих ограничениях, скорее как атракцион.
Но это, извяняйте, мое субъективное мнение, никому не навязываю.Поэтому не стоит в меня бросать камни.Все равно бесполезно, мне это будет глубоко в фиолетовом секторе разложения белого света.
Vladimir K
15.06.2009 21:50
Доброго всем вечера!

Viktor:
Вот видишь, Витя, понятие здоровья и силы получается вещь относительная:))

АНЗ:
Сами "буржуи" используют его при строгих ограничениях. А нам как же?
Да видать и не от хорошей жизни у нас его покупают, а сообразуясь с ценой... хотя с другой стороны если на такой "накопил" то не стоит жлобиться, когда собственно жизни касается. Хотя в Иркутске и солидную машину прикупили...
АНЗ
15.06.2009 22:12
Vladimir K:

А нам как же?

Как было сказано у классика, разруха она в головах.За столько лет почти ничего не изменилось.Ведь как сказал другой классик"..нет пророка в своем отечестве", да еще династия немцев, прикрывшихся фамилией Романовы приучили преклоняться перед заграничным, а хаять свое.Вот сейчас все что имеем, то имеем.
АНЗ
15.06.2009 22:19
dimivlev:

Кстати, о катострофах на Робинсонах.Пару лет назад в Подиосковье упал Робинсон, пилотом был тоже бывший военлет, фамилия Прошкин, замкомэск в прошлом.Выслужил пенсию, был в горячих точках, а гибель нашел на капиталистическом убожестве.Причины, естественно, внятно не озвучили.Продолжаю экскурс в классику:
"...А судьи кто?" (Грибоедов, "Горе от ума".Для тех кто учился заочно)
ПИЛОТ МИ-2
16.06.2009 07:13
Приветствую, винтокрылое братство!Мне доводилось беседовать с неоднократным чемпионом мира по вертолётному спорту, интересный факт рассказал:когда после соревнований менялись вертолётами, никто из иностранцев не смог удержать Ми-2, а для наших иномарки -не проблема)). А по ''мистеру Робинсону''-у меня два товарища летают, хвалят, просто нужно, как и должно, правила блюсти...
-
16.06.2009 12:06
АНЗ: Идиот.
Vladimir K
16.06.2009 14:07
Доброго всем денечка!

-:
А что ж так, спрятавшись под -: из-за угла тявкнул, если есть свое мнение, так скажи, кто ты и озвучь его...
dimivlev
16.06.2009 18:29
Здравствуйте все!
Я с Вашего позволения снова влезу на эту ветку и расскажу маленькую историю. Я раньше работал инженером в нефтепроводном управления и, поэтому, иногда приходилось пассажирствовать на двойках местного аэроклуба. На двойке мне летать больше нравилось, чем на восьмерке. Прекрасная обзорность, меньшая скорость, возможность сесть на любом пятачке поближе к своему железу!
Однажды высказал нашему бортоператору, очень хорошему мужику Сергею, идею. А нельзя ли в выходные дни летать по трассе не на двойке, а на Ан-2. Мол де и конторе дешевле выйдет, и дальность и аэроплана поболее! Тут я, признаться, лелеял тайную надежду, что смогу попасть на правую чашку. На это Серёга сильно хмыкнул и сказал, что ни за что добровольно в аннушку не сядет, т.к. однажды почувствовал на своей шкуре, что значит обледенение, когда облачность прижимает к земле. И в добавок рассказал историю, как однажды, уже возращаясь на базу, летели вдоль города и тут мотор поперхнулся и начал чихать и кашлять. Положение стало серьёзное и лётчик решил садиться тут же, на мокрую пашню. Сергей побежал назад, открыл дверь и, когда колёса начали касаться земли, спрыгнул с самолёта. Но тут движок опомнился, чихнул в последний раз и бодро потащил самоль в небеса. Сотовых телефонов тогда небыло. Только через час, перемазанный, он смог добраться до телефона! А вы представляете реакцию лётчика! :))))))))
Viktor49A
18.06.2009 08:28
Привет вам, други !
Ну вот, меня не было пару дней, а тут уже шашками машут =:о)

Ох братцы, братцы ! Понимаю что в каждом из нас спит Цицерон в обнимку с Жванецким, и можно просто погорячившись, будучи в плохом настроении, допустить то или иное, "горячее", озорное или резкое высказывание.
Только, это ведь нам ничего хорошего не принесет, кроме испорченного настроения у одних и
чувства удовлетворения - у других =:)
Может будем "его" "удовлетворять", другим, - старым и испытанным мэтодом ?:о))))

dimivlev:
Спасибо. Хорошая история и, поучительная: без команды командира не делать резких телодвижений, однако.
Но, жить захочешь - вывернешься, и в форточку Ан-2 выскочишь =:)

Отдаленно похожая история, была на Двоечке, когда пилот, высадив комэску пописать, сам тренировался, "нарезАя круги" над Кзыл-ординскими песками...=:)
НарезАл, нарезАл, да и потерял(ся) =:о)
ТРАЙБЕКА
18.06.2009 16:51
Всем здравствуйте! Доброго времени суток. В грядущие выходные у нас в Саратове пройдет Третий Ччемпионат Приволжского Федерального Округа по вертолетному спорту.Соревнования будут проводится на вертолетах класса МИ-2 и R-44. Примут участие 19 экипажей из саратовской, Самараской, Московской и Калининградской областей. Среди участников Чемпионата: абсолютный чемпион Мира, заслуженный мастер спорта Панарин(Саратов), а также восемь заслуженных мастеров спорта, три мастера спорта международного класса, в их числе и женские экипажи. У меня к вам, дорогие винтокрылые, вопрос - так как я такое событие не пропущу и обязательно буду присутствовать и смотреть во все глаза, хотелось бы поподробнее узнать - о Панарине. Если кто-то может помочь - очень буду признательна. Интересно же - что за человек, а еще про женские экипажи тоже... расскажите.., Женщины и вертолет?
ТРАЙБЕКА
18.06.2009 16:58
начала читать ветку... спасибо вам!
Алёнка
18.06.2009 17:33
Добрый день всем!

Трайбека, Вы правы, такие соревнования пройдут. Всем самарским "кустом" завтра вылетаем :-)
О Владимире Панарине из официальной информации могу добавить, что он стал абсолютным чемпионом Мира в 1992 году в экипаже с Александром Злобиным. В настоящее время тренируется в ЦСК ВВС (Самара) в экипаже с Сергеем Тупиковым (Сергей - командир экипажа). В прошлом году они приняли участие в чемпионате Мира в Германии. А на чемпионате России в прошлом же году выиграли одно из упражнений - "развозку грузов".
Про женские экипажи... Один из них - из Саратова (Анна Надымова и Наталья Влачига). Начали тренироваться в прошлом году (после длительного перерыва в спортивных полетах). Второй - из Москвы - Галина Шпиговская и Любовь Губарь. Обе заслуженные мастера спорта. Вместе летают уже... мно-о-ого лет :-).
Третий экипаж... Как бы попонятней объяснить... Командир - Людмила Косенкова (из Калининграда) - тоже недавно восстановилась после длительного перерыва. Оператором у нее - ваша покорная слуга :-) Буду рада познакомиться :-)
ТРАЙБЕКА
18.06.2009 17:37
Аленка, спасибо за информацию, в почту посмотрите при случае... буду также рада знакомству)))))
Faza
18.06.2009 18:53
Аленка, кулаки будем держать все выходные.. Удачи!
Алёнка
18.06.2009 19:12
Спасибо, Миш!!!
:-)
Vladimir K
18.06.2009 23:20
Доброго всем вечерочка!

Алёнка:
Вы там сызранских не обижайте:)))
А я буду болеть за Самарско-Калининградский экипаж!:))
Удачи!
Viktor49A:
19.06.2009 07:26
Доброе, хоть и прохладное утро всем !
17 градусов в июне =:)

2ТРАЙБЕКА:
Рады новому посетителю и участнице веточке =:)

2Аленка:
Алматы поддерживает Мишу и Володю и тоже будет болеть за Самарско-Калининградский экипаж. Насчет "кулаков" не гарантирую, а вот "четверную фигу" другим участникам соревнований, когда вы будете в воздухе, скручу =:)
АНЗ
19.06.2009 21:06
Добрый вечер.
Вчера не мог никак пробится, сервер глючил.

ПИЛОТ МИ-2:

....никто из иностранцев не смог удержать Ми-2, а для наших иномарки -не проблема

Однокашники переучивались с "двоек" на Ми-8, ситуация анологичная, летать начинали сразу, непревычен был автопилот, по старой привычке пытались корректировать его действия.Инструкторы незабвенного КЛУГА после пары полетов "сажали на скамейку запасных", а налет отдавали "самолетчикам".

Viktor49A:

...Понимаю что в каждом из нас спит Цицерон в обнимку с Жванецким

Салям, Виктор-ака!Они оба отдыхают, зайди на сайт www.zadornov.net , Там он убедительно(с изрядной долей ехидного юмора) доказывает, чья нация древней и мудрей.Кстати про город под Воронежем я сначала там увидел.Потом поинтересовался-реальный факт, хотя сам понимаешь не всех устраивает
А еще есть интересные книги историка Демина:"загадки русского севера", "Загадки Урала и Сибири", "Загадки земли русской", "Загадки русского народа".Рекомендую на досуге, получишь удовольсвие и массу вопросов.Вот например, о воздухоплавании, о приоритете в этом виде транспорта.
А вот то, что летаем на второсортной иностранщине, то это меня не может оставлять равнодушным.Столько техники осталось в чертежах или прототипах-не тебе и не другим нашим товарищам рассказывать.Поэтому и "кипит наш разум возмущенный"

Faza
20.06.2009 01:43
2 АНЗ
Андрей, категорически не согласен про "второсортную иностранщину"... другой Роби? да, есть ньюансы аэродинамики двухлопастного винта? да... нужно их знать и учитывать? сто раз "да"... очень часто у нас об этом забывают, садится этакий "ас" (с налетом в 2500-3000 на восьмерке с автопилотом) и думает, что поймал Бога за бороду... извините - накипело...
для своей "ниши" Робинсон очень даже неплохой вертолет, просто с головой нужно подходить к выполнению каждого полета, тогда и не будет на форуме очередных точек в постах...
тот же автопилот на Ми-8... у нас в отряде летали в основном без него, в результате, как с ним, так и без него - разницы никакой... а для многих выключение того же автопилота чуть ли не аварийный случай... :)

и вообще... Визбору - 75-ть!!!

http://video.yandex.ru/search. ...

2 ТРАЙБЕКА

добро пожаловать! ;)
ПИЛОТ МИ-2
20.06.2009 05:24
Приветствую всех!По всем пунктам согласен с Faza, особенно по Визбору, для меня ''Многоголосье''-это гимн России, а ''Наполним музыкой сердца''-личный гимн...
1..149150151..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru