Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..145146147..285286

КПД
18.04.2009 11:49
zxc2007: Можете назвать летательный аппарат с возможностью висения, воздушный шар не подходит он летит вместе с ветром, с лучшим КПД?
Знаете есть такая штука планер.Как то раз пролетели на нём более трёх тысяч километров без посадки и израсходовали только литров пять бензина на первоначальный подъём.КПД даже не знаю как посчитать.Стремится к бесконечности:))Вам подойдёт
Vladimir K
19.04.2009 00:37
Всех участников и гостей нашей ветки поздравляю со Светлым Христовым Воскресеньем!
Viktor
19.04.2009 08:04
2Vladimir K:

Спасибо Володя, спасибо друже ! Присоединяюсь к твоему поздравлению и тоже говорю:

Христос воскресе, ДРУГИ ! Христос воскресе !

С Праздником ВСЕХ ! - здоровья, счастья, любви и терпения НАМ !:)
Егор
19.04.2009 13:19
Примите мои самые "что ни на есть" искренние пожелания счстья, добра и благополучия, все, кто пишет и читает эту веточку!
Viktor, наш незримый Гуру, спасибо, что эта ветка жива и дай ей Бог еще жизни!
Всем удачи!
Viktor
19.04.2009 15:46
Егору:

Спасибо, Егорушка !:)
Дай Бог здоровья тебе, за добрые пожелания !:)
Удачи !
nikolai
19.04.2009 22:21
"Viktor:
С Праздником ВСЕХ ! - здоровья, счастья, любви и терпения НАМ !:)"

Не считаю себя обязанным культивировать этот
антропогенный процесс, однако, не враве, также,
лишать кого-либо радости по какому-нибудь
поводу.
KudretsA
19.04.2009 23:34
Успеваю винтокрылых поздравить со светлым Праздником. Наилучшие пожелания добра, мира и благополучия.
С уважением, Андрей.
Светлана
19.04.2009 23:35
Новый день на дворе! Вчера, говорят, Христос воскрес! Верим или не верим - празднуем! Надеемся! Пусть будет лучше, чем было. Больше света, тепла. Всех с прошедшим праздником поздравляем! Мы с Аленкой.
Viktor
20.04.2009 07:15
nikolai:
"Не ругайся" иностранными словами, брат !:)
Верим, Коля, верим, друже =:)
Ведь те знания которыми нас напичкали, это ещё не предел совершенства =:)
Я верую оттого, что убедился в силе света и добра. Под светом можно понимать и чистые помыслы тоже, а под добром - и любовь, во всех её благих проявлениях.

KudretsA:
Светлана и Алена:
С Праздником Андрей, Света и Алена ! Верим конечно, надеемся - обязательно=:)

Ну и, сами иногда... ластами шевелим =:)
nikolai
20.04.2009 12:39
Viktor,
"...И опыт, сын ошибок трудных..."
АНЗ
20.04.2009 18:20
zxc2007:

Что такое КПД? Это смотря как его рассматривать.Если поделить полученное на затраченное и умножить на 100% это просто коэфициент.
Вертолет штука дорогая и используется там, где кроме этого чуда авиапрома больше ненчего послать.Один мой остроумный приятель говорил, что наше благополучие куется из чужих проблем.
Вот если, допустим, надо переместится из Москвы в Питер, то конечно лучше на продукте Автогиганта, да и с персональным водителем, а не только с теплотехником, КПД выше.А вот куда нибудь забраться в тайгу, в горы(да хоть на Северный Урал даже)то тут лучше вертушки не найти.Простая физическая формула из учебника Перышкина не подойдет, тут теория относительности требуется.
АНЗ
20.04.2009 18:24
Люди! Воистину Воскресе!
Дай Бог всем терпения и любви к ближнему!

В сам праздник был на дежурстве(нам, вертолетчикам, не привыкать по праздникам работать), поэтому с Праздником!
АНЗ
20.04.2009 18:26
"НатальяА:

А Инна Андревна не только легенда, она и многолетний командир на "восмерке" в Мячково, достопримечательность.
АНЗ
20.04.2009 18:30
Ми-8мт:

А когда работал в Костроме, то мы друг другу подкладывали в багаж здоровый ключ, ИД-8 откручивать которым.Раз десять этот ключ возили по маршруту Кострома-Усинск и обратно.
"НатальяА
20.04.2009 19:28
Странное наблюдение, с возрастом у вертолетчиков болят ноги и ходят они с палочкой.
Это профессиональное или возрастное?
Viktor
21.04.2009 12:02
Привет, ДРУГИ!

nikolai:
А разве мы поверили бы кому-нибудь нА слово, Коля ?;о)

АНЗ:
Привет, Андрей !:)
И тебя со Светлым Праздником !

НатальяА:
Скорее всего - это результат многолетнего перенапряжения, усугубленного плохим кровеснабжением из-за пережатых постоянно, кровеносных артерий под коленками - сидением,
да плюс кровушка - малонасыщенная кислородом, из-за задержанного дыхания, в ответственные моменты полета, да привычка - лучше проехать сто метров, чем пройти...
Кушаем, то что придется, а после еды "падаем" - или на диван, или в пилотское кресло и зажатый нервной нагрузкой желудок, скорее "перегнаивает", чем переваривает съеденное.
Вот и соль в суставах и отравленная токсинами кровь.
А сосуды, спасаясь от отравленной крови, подчиняясь команде мозга сжимаются, отсюда спазмы и скачики давления(закон Бернулли то работает =:)
Вот оно в кучу и собралось, однако.
А профилактика, всего одна - спиртовая =;)
Ми-8мт
21.04.2009 14:33
Всех приветствую!
Всех с праздником Светлой Пасхи!
Добра, душевного спокойствия, хорошего настроения, успехов, удачи!

Viktor:
Подшутить друг над другом - это дело "святое":)
АНЗ:

Это всегда, в любое время, в любой ситуации. А иной раз и не предполагали, что ситуация получится комичной, шутливой и сработает против шутников.
Тогда еще штурман, Илюша Д., опоздал на завтрак, проспал, а надо срочно на запланированный вылет, ну и мимо столовой, через доктора - прямиком на стоянку для пробы борта.
Командир экипажа на вопрос:
- Не видели ли его штурмана?
Получил симпатичный ответ:
- Десять минут назад Илюша доложил траверз столовой и на режиме проследовал на стоянку.

С Илюшей же было. В гардеробе столовой куртки не оставляли, если там не было солдатика, приглядывающего за ними. Куртки вешали на спинку стула.
Официантка приносит заказанное первое. Илюша, привстав, тянется через весь стол, стул под тяжестью куртки и чуть подтолкнутый его ногами, уходит назад и бесшумно падает. Остальные трое, сидящие за столом, видя это, ничего ему не говорят, представляя как он на себя перевернет содержимое тарелки, прямо на голубое ЛТО! Да и растянется на потеху остальным.
Илюша, садясь с тарелкой, чувствует, что безопасная высота пятой точкой выбрана, а "площадки" нет, чуть не упав, бросает эту тарелку на стол. Результат - ЛТО забразгано у тех жующих и улыбающихся, до сей минуты, молчунов, а у Илюше все в порядке.
ПИЛОТ МИ-2
21.04.2009 15:55
Приветствую, винтокрылое братство, Виктор-ака, салям!))Давненько не заходил, дела, всё дела.Прошёл очередную ВЛЭК, обрадовали, что теперь на Ми-2 она раз в полгода.Уже 20 лет прохожу и всё равно мандражу, ух, скаламбурил))Ну, удачи всем, дальше побежу))
Viktor
21.04.2009 16:22
Ми-8МТ:
Спасибо и тебя с Праздником, Алеша !
Представил в "лицах" и, .. улыбнуло =:)
Точно говорят: не рой другому....=:)

Я был в Мячково зимой, в середине восьмидесятых, забирали оттуда битую двоечку(потроха) для нашего тренажера.(АНЗ: чьих рук дело, Анатольич ?)
Был сотоварищи с нашим штурманом - Славой, кг стодвацать-стотридцать, весом.
Да у меня 68 кг стальных мышц, и необузданной ярости =:)
Славка у меня, был вместо волнореза в толпе - когда гуляли по Москве, то он шел себе никого не замечая, а москвичики об него завихрялись =:)
Ну вот, решил я Славку в сугроб уложить, когда с ним по тропинке в Мячково, к АТБ шли.
Выбрал момент, набра-ал скорость и, ка-аак разогнавшись пихнул Славку !
Очнулся в сугробе, а Славка-зараза, как шел себе, так и идет по тропинке. Хоть бы покачнулся, мастодонт =:)

ПИЛОТ МИ-2:
Привет Олег !
Поздравляю с получением очередной хлебной карточки !:)
При прохождении Комиссии не боится только пенсионэр, да склерозник =:)
Когда летать начнешь ? И нашел ли место, где поработать и вводиться ?
ПИЛОТ МИ-2
21.04.2009 17:19
Да всё шло замечательно, пока не накрыли полёты в РОСТО, сижу, как тот водяной, которому летать охота, а другой дорожки, мимо родного ДОСААФ, ещё не протоптал.Но ситуация сейчас-в ВМТ, будет вспышка и новый цикл, русские не сдаются!
Viktor
21.04.2009 17:28
ПИЛОТ МИ-2:
Поддерживаю, Олег !:)
И желаю УДАЧИ !
ПИЛОТ МИ-2
21.04.2009 17:58
Благодарю, постараюсь оправдать высокое доверие)), Вам взаимно УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!
"НатальяА
21.04.2009 22:08
Виктор, спасибо
nikolai
21.04.2009 22:37
Viktor,
особенно 1-го апреля.

Я пришёл в КЛУ ГА работать в ноябре 74-го года,
техником в УТР (участок трудоёмких регламентов-в
основном замена двигателей и цилиндров на АШ-62ир),
на следующий год трудоёмкие регламенты на Ан-2
стали делать в отрядах, а меня перевели во второй
отряд.Как потомственный рационализатор, я начал при-
думывать разные приспособления.Как-то решил-зачем
вскакивать на крыло, чтобы снять чехол с ПВД?Приделаю
я к нему деревянную рейку-раз и сдёрнул-6 секунд.
Сделал.Пошёл в малярный цех и говорю старшему:
"Эту палку нужно покрасить в красный цвет.".
А старший-мужик предпенсионного возраста, был уже
мне знаком по работе ещё в УТР на утренних разборах-
неспешный, растягивающий слова, говорит мне в ответ:
"Э-ту палку кра-асить не надо".Я спрашиваю:"Почему?"
Он отвечает:"Её на-адо выбросить.".
Не помню, реализовал-ли я эту рацуху, только она была
не последней.А в 84-м году (по причине здоровья я
стал инженером по рационализации в КЛУ ГА.Для меня
это была весьма интересная работа.
Ми-8мт
22.04.2009 11:59
Не виделись мы с 87-го года

Некоторое время назад раздался звонок:
- Леша, буду проездом, часа два-три, если хочешь встретиться, подъезжай на Павелецкий вокзал.
Вот это да! И что значит, если хочешь? Конечно! И с нетерпением, и с великим удовольствием! Не виделись с 87-го года! Столько лет летали вместе!
Володя Сапрыкин! Человечище и классный пилот! Очень часто летал на моем борту. Принципиальный, требовательный и к себе, и к другим. Отпахал две командировки за речкой, два ордена "Красная звезда"! Как выразился наш Король прикрытия - Володя Бабешко, Сапрыкин - это Мастер посадок на самые высокогорные площадки!
Месяцев семь мы жили в одной комнате модуля двумя экипажами. Как говорили в училище - жили в одной тумбочке, т.е. кровати стояли рядом. Наш экипаж - Сапрыкин Володя, Нестерук Валера. Экипаж Игоря Рюмина - Серега Макеев, Саня Соловьев.
А спустя где-то год после возвращения из страны гор, когда пришла телеграмма - у меня сын родился, мы как раз прилетели бригадой с учений с Советской Гавани, Володя меня сразу затащил к себе. И мы это дело отметили коньячком!
Он, его жена и я!
Поэтому быстро заскочил в супермаркет, купил коньяк, конфеты, взял кое-какие фотографии наших мужиков с эскадрильи этих лет и вместе с женой помчались на вокзал.
По телефону договорились встретиться у первого входа.
Ми-8мт
22.04.2009 12:02
Прошло больше двадцати лет, как узнаю Володю, здорово ли изменился? Думаю, нет, наверное, все такой же. Как два года назад у метро "Проспект Мира" также ждал Саню Бессмертного и Витю Барабанова. Ну, чуть изменились наши мужики, но все такие же.
Так и здесь. Вот смотрю, идет наш Володя, те же усы, тот же взгляд, только стал поплотнее и чуть седина на висках! Обнялись молча. Поздоровались. Времени в обрез, через часа два ему надо уезжать в Домодедово, на самолет, регистрацию уже прошел здесь, на вокзале.
Предложил посидеть в ресторане, кафе. Отказался. Тогда пошли на стоянку, к машине. Сели, запустили двигатель, обогреватель и поговорили. Ну и не мешал никто.. Жена в наши разговоры не вмешивалась. Пока говорили, набирал телефоны наших мужиков и Володя со всеми поговорил. Долго говорил с Ларионовым Сережей, Саней Голиковым. Между ними тоже была двадцатка лет! Отдал ему фото наших ребят, коньяк, конфеты. Коньяк не взял - теперь на самолет не пронесешь, надо было до регистрации в багаж упаковать.
- А коньяк в следующий раз выпьем, когда буду не проездом! - сказал Володя.
Так и договорились, в следующий раз.
После того как друг другу рассказали, как пролетели эти двадцать лет, сидели и вспоминали разные случаи, произошедшие и в Союзе, и там, за речкой.
Вспомнили, усмехаясь, как зимой, на эскадрильских учениях Витя Лашко, Леший - так мы его любезно называли, летя на моем 66-ом, при пикировании, довольно жестко припечатал борт о снег.
- Чего тебе он тогда сказал? - спросил Володя.
- Шаг заело.
Ми-8мт
22.04.2009 12:06
Тогда вторую половину эскадрильи, на всю бортов не хватило, повел уже замкомэска - Виталий Николаевич Веслополов. Шли группой на ПМВ. В конце маршрута, точно уж не помню где, Амурские прерии, однако, нам попался табун лошадей, разделившийся как по заказу, на две половины. Вот Николаич и дал команду:
- Пикируем на середину табуна - обозначаем удар!
Мы шли где-то посередине группы, за Пашей Семеновым, за нами как раз шел Володя Сапрыкин и остальные наши борта.
Все, впереди идущие, сделав горку и спикировав, занимают прежнюю высоту, а Леший все жмет и жмет ручку, потихоньку и настойчиво, по крайней мере, так тогда виделось. Земля вот она! Уже рядом. Мы со штурманом, Саней Нефедьевым, поднапряглись, молчим. И тут - удар, хороший такой удар! Леший моментально ручку - чуть на себя и борт, стремительно взмыл от земли, взяв высоту группы.
Зарулили на свою стоянку, выключились, вышли на землю. Леший, как сейчас помню,
- Ребят, извините, что-то немного не рассчитал! И шаг заело! – добавил уже в мою сторону.
Саня Нефедьев (царствие ему небесное), с присущей ему прямотой, на это сказал просто:
- Леший, ну её на ... , еще бы чуть-чуть и некому и не перед кем было извиняться!
Шасси осмотрели все вместе. Повреждений не было.
Интересно было послушать тогда Володю Сапрыкина, когда скучковавшись, мы пошли в столовую на старте.
Ми-8мт
22.04.2009 12:08
Володя говорил и улыбался:
- Гляжу, борт выпал из группы, к земле идет гораздо ниже чем другие, и все ниже и ниже. Думаю, пора в сторону отворачивать, сейчас обломки полетят и меня заденут. Нет! Только большие снопы снега из-под колес основных стоек шасси вылетели и, борт, как ни в чем не бывало, взмыл вверх!
Паша Семенов, тогда он был КЗ у Вити Лашко, пожурил его и шлемофоном обозначил «выговор» по его заднему месту.

Вот так и пролетели два часа нашей встречи с Володей Сапрыкиным. Проводил его до турникетов скоростной электрички. И он уже побежал, боясь опоздать к поезду. А я все смотрел ему вслед, может оглянется? Нет, не оглянулся, так и побежал…

Не виделись мы с 87-го года ...

С уважением ко всем, Алексей.

nikolai
22.04.2009 13:29
Товарищи!Поздравляю, Вас, с днём рождения В.И.Ленина-
основателя КП и советского государства, о развале
которого Мы все сожалеем.
ПавелК
22.04.2009 14:37
УРА, товарищи!!!
ПИЛОТ МИ-2
22.04.2009 15:10
Ура томским вертолётчикам !
Viktor
22.04.2009 17:45
Привет, Други !

Ильич и раньше не отвечал на мои поздравления, а теперь и подавно, наверно =:)
Дата несомненно заметная в истории СССР и мира, и многие из нас, приняв когда то его линию жизни в качестве примера, выросли и стали людьми, принося своей стране и пользу тоже....

Ми-8МТ:
Рассказ твой, Алеша, такой же светлый, как и ты =:)Спасибо !


ПИЛОТ МИ-2:
Есть ли точные данные, что томичи с Двоечки, живы и здоровы, Олег ?
Viktor
22.04.2009 17:48
Привет, Други !

Ильич и раньше не отвечал на мои поздравления, а теперь и подавно, наверно =:)
Дата несомненно заметная в истории СССР и мира, и многие из нас, приняв когда то его линию жизни в качестве примера, выросли и стали людьми, принося своей стране и пользу тоже....

Ми-8МТ:
Рассказ твой, Алеша, такой же светлый, как и ты =:)Спасибо !


ПИЛОТ МИ-2:
Есть ли точные данные, что томичи с Двоечки, живы и здоровы, Олег ?
ПИЛОТ МИ-2
22.04.2009 18:38
С Алтайских гор не видно)), все сведения-отсюда, радует, что без жертв(надеюсь). Опять пойдёт волна, доннер-веттер...
Viktor
22.04.2009 18:45
=:)
kama_27
23.04.2009 10:32
Здравствуйте, винтокрылое братство! Вот, вышел из сумрака, восстановил историю рассказов с ветки нашей. Так что, если нужно кому, без проблем.
У нас зима ещё, мело почти 2 недели. Столько зарядов подряд давно не видел. Что-то кухня погоды совсем, видимо, забыла, что идёт глобальное потепление и прочее...
kama_27
23.04.2009 10:35
Здравствуйте, винтокрылое братство! Вот, вышел из сумрака, восстановил историю рассказов с ветки нашей. Так что, если нужно кому, без проблем.
У нас зима ещё, мело почти 2 недели. Столько зарядов подряд давно не видел. Что-то кухня погоды совсем, видимо, забыла, что идёт глобальное потепление и прочее...
"НатальяА
23.04.2009 21:00
Виктор, в продолжении темы "здоровья".
Все беды от позвоночника (вибрации) - поясница - ноги.
Говорят, что там, летают с поясами, поддерживающими позвоночник...
KudretsA
23.04.2009 22:12
kama_27:
Зарядам он удивляется, было бы удивительнее если бы подснежники за Полярным кругом расцвели, а так дело-то житейское.А в гараже у меня тёпленько, печурка дровишками потрескивает, на стеклянной таре с незамержающей жидкостью конденсат образуется, а мангал пустует. Непорядок, однако.

"НатальяА:
Каждый раз выызывает недоумение рекомендация госпитальных врачей после прохождения аудиограммы: ".... на работе подальше находиться от источников создания шума."
Сергей К.
23.04.2009 22:38
Контрольная связь
Сергей К.
23.04.2009 22:53
Желаю всем здравия! Не обессудте за отсутствие. В начале месяца вернулся из "командировочки", но никак не мог объявиться на нашей веточке. За время моего отсутствия, Инет совсем распоясался. Пришлось всё начинать сначала. Протянул новую жилу и сегодня всё, просто, супер! И скорость и безлимитка! Теперь, ужо, буду на связи!
Рад, что у всех, всё нормальды, все живы-здоровы и у всех всё хорошо! Прочитал несколько крайних страниц и ни где не обнаружил этого страшного слова, которым нас всех пугают: КРИЗИС. Значит, как говорили в моём любимом кино: "Будем жить, ребята!"
Всем всего доброго!
С уважением, Сергей К.
АНЗ
24.04.2009 12:11
Viktor:



Я был в Мячково зимой, в середине восьмидесятых, забирали оттуда битую двоечку(потроха) для нашего тренажера...

Вертолеты до такой степени я не бил, Бог миловал.Я вообще что к вертолету, что к своей машине отношусь как к живому существу.Все-таки есть, наверное, душа у любого сложного механизма.А вот где ты в Мячково тропинками между сугробов бродил это большая загадка.Аэродром Мячково состоял из сплошных стоянок и полосы, плюс расчищенные рулежки.Только по краю леса прилепились бараки со штабами.А АТБ стояло на углу, с одной стороны стоянки Ил-14, с другой стоянки Ми-2, со стороны леса ВОХР и гараж, и только в сторону ворот склад, свалка , гараж и т.д.
Согревались вы наверное усиленно, после Казахстанской жары, хе-хе...


ПИЛОТ МИ-2:



ВЛЭК, обрадовали, что теперь на Ми-2 она раз в полгода

Это че, ты такой древний, или Ми-2 приравняли к полетам на МКС, в натуре?За что такие мучения и материальные траты для ВЫДАЮЩИХСЯ (а все пилоты с Ми-2 таковыми и являются) пилотов, нет, скорее так: Пилотов, именно с большой буквы.
Да для "двоечников ВЛЭК, по справедливости, должна сама в полном составе на точку ехать, да еще спасибо говорить, что вызвали к ясному совет.., тьфу, Российскому соколу.
Словом кипит мой разум возмущенный!!!
АНЗ
24.04.2009 12:23
"НатальяА:

Все беды от позвоночника (вибрации) - поясница - ноги.

Все наверно так и есть.Иногда спина прихватит, так спасаюсь только движением, поясом, да мазью "Капсиркам".
Ранше думал, почему пенсионеры все на даче копатся любят.А теперь сам почувствовал, как дачный сезон начинается, так болячки прячутся.Главное не переусердствовать, движение это жизнь.Люди, ура!Дачный сезон начался!С понедельника температура воздуха будет больше двадцатки!
Да еще "мильон на мильон", значит "Витязи" со "Стрижами" в небесах будут веселить мою душу.На крыше дачи с началом сезона вешаю флаг ВВС, может кто-то заметит, махнет крылом, а не махнет, все равно рад их видеть.Весь полотаж над моей дачей отрабатывают.
ПавелК
24.04.2009 13:42
Да... Когда-то над моим домом миргородские СУ-27 отрабатывали...
Viktor
24.04.2009 17:41
Привет, робяты !:)

Кама-27:
Привет, Саша ! Да что-то последнее время, нас все реже радуют ребята, рассказами =:)

KudretsA:
Чувствуется возраст, Викторыч - начинаешь потихоньку ворчааать =:)

Сергей К.:
Рады снова слышать тебя, Сережа, и ещё потому, что ты уже дома.
Значит, можно немного и расслабиться, однако.

АНЗ:
Ну, сугробы конечно, были не в рост человеческий, но выше колена - для южного человека - это уже сугробы, включая снег, отброшенный в стороны при расчистке, наверно =:)

Не угадал, Андрюша, по поводу сугрева =:) Согревались мы со Славкой, в работе - бонзая все, что под руку попадет...
Viktor
24.04.2009 17:43
НатальяА:
АНЗ:

Насчет темы заболеваний:
Наверно и вибрация тоже, в списке причастных к нашим недугам, с возрастом. Только, на мой непросвященный в докторстве взгляд, она(вибрация) в районе "тела", не столь значительная, учитывая относительную кратковременность воздействия, а вот высокочастотная в районе головы - похоже имеет место быть, и очень даже влияет на слух, из-за своей силы, частоты и возникновения в результате - разрушительного резонанса, в каких-нить раковинах-улитках, и, .... пр =:)
О чем мне все близкие теперь, все уши "прокричали":)))

Позвоночник - конечно очень нежная к нагрузкам штукенция, а если принять во внимание то обстоятельство, что огромное количество нервных корешков зажимается под растущим весом и слабнущей мускулатурой, особенно в пояснице, то можно и в корсете летать, если тяжелее ложки, и того, что выше колен, постепенно отвыкаем поднимать =:) Так шта, прав Андрей Анатольич, спасаясь движением !:о)

И все наши вредные и ленивые привычки, с возрастом не исчезают, а лишь прячутся, преобразуясь-трансформируясь-мутируя, и маскируясь под чего-нибудь более менее понятное, что можно побороть какой-нибудь волшебной таблеткой =:)

Вот великий Авиценна, который Ибн Сина и говорил: все есть яд и все есть лекарство - важно, скоко примем =:)
(С)...Я, так думаю, только ВЫ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ =;)
Рубик джан
АНЗ
24.04.2009 19:22
Viktor:

Стареешь, брат, забываешь, ведь я уж 50 лет, как Николаич.( АНЗ, а не АТЗ)
Viktor
24.04.2009 20:52
АНЗ:
Всё, Андрей Николаич, сажусь в вечерний троллейбус на переработку... на колбасу...=:о(

Я ж тебе рассказывал про влияние вибрации на голову =:)
Вот и делай выводы =:о)

Я ушел.
Всем доброго здоровья, как говаривает М.И.
=:)
Сергей К.
24.04.2009 22:29
Viktor:Спасибо! Совет по поводу расслабиться - принял, как руководство к действию! Надо наверстывать упущенное...
АНЗ: Точно так. ВЛЭК для Двоечников - два раза в год. Машина с одним управлением. Они, Большие ребята, хотят что бы мы работали по международным стандартам. Только вот про финансовую составляющую наших зарплат малёхо подзабыли.
В крупных компаниях поговаривают, что Двоечке осталось летать ещё 2-3 года. Печально это. А про отечественную замену ей, опять ничего не слышно.
Ну, да, пошёл претворять в жисть рекомендацию дяди Вити.
С уважением, Сергей К.
Нет не так
25.04.2009 01:05
Сергей К. По международным стандартам вы бы проходили медкомиссию раз в год за полчаса у одного врача, а те кто помоложе вообще не каждый год.
1..145146147..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru