Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..140141142..285286

Алексей С.
20.02.2009 03:52
111
что за "инструкцию по регулеровке топлиевной и масляной системы ГТД-350"?

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя ГТД-350, глава"регулировка топливной и масляной систем"
я немного сократил названиеё.
Алексей С.
20.02.2009 03:53
111
что за "инструкцию по регулеровке топлиевной и масляной системы ГТД-350"?

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя ГТД-350, глава"регулировка топливной и масляной систем"
я немного сократил названиеё.
111
20.02.2009 06:34
желательно полное и дословное название, так как их несколько и не понятно о какой идет речь.
111
20.02.2009 06:43
Алексей С.:

а три раза зачем одно и то же сообщение загонять на форум?
ПавелК
20.02.2009 13:55
111
20.02.2009 22:22
АНЗ
22.02.2009 20:26
111:
--------
Про выключение насосов никак ни на засыпку, считай мысли вслух.Но указание было, за номером 60\у, не помню даты, где-то 81 год.
А про дроссельный пакет рассказал представитель завода, официальная бумага была, где черным по белому была указана причина.Движок был из ремонта, только поставили на перегонку, а он возьми и откажи.Вот приезжал представитель, разбирался.Потом один наш товарищ рассказал, что после установки этого движка он ходил на расконсервацию, опробывание, облет.Так вот на пробе этот движок тоже обрубило, но техсостав списал на возможную воздушную пробку.
Лишний раз доказывает, что мелочей в авиации нет.
111
22.02.2009 22:14
ну хорошо, попробую на словах.

по поводу дроссельного пакета.
выглядит он как цилиндрик обтянутый сеточкой, внутри шайбы с калиброванными отверстиями.
все это затягивается гайкой и контрится.
сверху электрокарандашом наносится цифра, указывающая производительность.
дроссельный пакет подбирается в зависимости от того, что нужно - увеличить или уменьшить скорость перемещения золотника или другого управляющего элемента.
как вариант - отказ двигателя по причине установки дроссельного пакета не той производительности.

поэтому фраза на счет "в дроссельном пакете на НР-40, шайб не хватало." выглядит несколько прикольно.

по поводу насосов - тут конструктивно-эксплуатационный дефект.
немного конструкции.
эцн-75 стоит в корпусе-блоке для двух насосов.
расшифровывается как - электрический центробежный насос.
вся проблема в слове центробежный. :-)
крыльчатка находится в корпусе (улитке), в корпусе имеется отверстие в 0, 8-1 мм для стравливания воздуха из улитки в основной топливный бак, на последних сериях блок стоит в дополнительном противотливном бачке.
все это хорошо работает пока отверстие не забито или не замерзло.
но как только выше описанное происходит, то стравливание воздуха становится не возможно и вот когда воздух попадает в район крыльчатки (например при эволюции), то крыльчатка не может захватить топливо и работает в холостую, так как топливо в трубопроводе за насосом не дает пройти этой воздушной пробке.


в НР стоит свой насос, плунжерный, который может засасывать топливо и без эцн-75, правда с некоторыми ограничениями.

если кратковременно отключить эцн-75, то за счет работы насоса НР воздушная пробка продвинется по трубопроводу и после включения эцн-75, крыльчатка вновь захватит топливо и будет работать как обычно.
важно именно выключить насосы эцн-75, так как они работают в паре, и, если один не работает (не подает топливо), то второй автоматически включится, а так как оба работают на одну трубу, то пробка останется на месте.

визуально это может выглядеть как кратковременное постоянное переключение насосов с одного на другой.
примерно так.

не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. :-))

Всех с празником.
Лангуев Юрий
22.02.2009 22:21
111-му привет! Тоже хочу всех поздравить с МУЖИЦКИМ ПРАЗДНИКОМ!!!
..
22.02.2009 23:21
присоединяюсь - с праздником всех!
Алексей С.
23.02.2009 08:48
Мужики, поздравляю с праздником воинов.

Мне лучше всех: завтра можно законно опохмелиться- день рождения моей дочки.
ПавелК
23.02.2009 09:19
присоединяюсь - с праздником всех!
Viktor49A
23.02.2009 10:05
Мои тёплые и искренние Поздравления всему мужскому народу !
А всем служившим(хоть рядовому, хоть офицеру)- жму руку =:)
Генералам - отдаю честь, взяв под козырек =:о)
А сестренкам по небу(они ж тоже несли военную службу), чмок в щечку =:)
Алёнка
23.02.2009 14:50
Ребята! Дорогие наши!
С праздником вас!!!
От всей души желаю крепкого здоровья, благополучия, успехов на службе и на работе, удачи во всем!
Прошу прощения за длительное отсутствие на веточке. Как мышка, сижу в норке и набираюсь сил для будущих свершений :-)
АНЗ
23.02.2009 16:51
111:
---------
Ну "вы товарищ Печкин уж слишком":-)).Хотя есть в этом что-то для расширения кругозора.Скопировал, буду внукам рассказывать.:-))

А так :
Если ты еще мужчина,
То сегодня есть причина!
Доставай бутылку водки,
Вспоминай себя в пилотке
И спеши скорей туда
Где с нетерпеньем ждут друзья!
Всех кто носил, носит, или будет носить погоны-С ПРАЗДНИКОМ!
ПавелК
23.02.2009 17:50
:-)))
Faza
23.02.2009 18:22
УРААААА!!!! Аленка появилась!!! :)))))))))

Офицеры стоя, а дамы до дна!!! (с) (Серёга! спасибо за тост!)

111
23.02.2009 19:54
to АНЗ:
"Скопировал, буду внукам рассказывать.:-))"

тогда в рамочку из бальзы. :-)


была история, правда не вертолетная, но...

как то в Москве на Ту-154 произошла неприятность, на разбеге сработала сигнализация пожара двигателя.
Экипаж сумел затормозить на полосе, но в результате прерванного взлета и поздней подачи машины с водой (для охлаждения тормозов), выплавились термосвидетели колес.
Полетели разбираться с машиной, а так же менять все колеса.
Наш инспектор грозился всему экипажу свидетельства пошинковать в лапшу, но ему посоветовали не пороть горячку и подождать нашей расшифровки дома.
Пожара двигателя небыло, а произошло разрушение уплотнения патрубка отбора воздуха на обогрев и попадание струи на противопожарный датчик.
В результате расшифровки дома - к экипажу претензий не было, действовали предельно быстро.
Особенно наглядно это стало видно после того, как инфу со звукового носителя закачали в комп и обработали ее программой типа саунд форж.
В результате получили временной график со звуком, на который наложили текст переговоров экипажа и время событий с параметрического накопителя (обычно делают наоборот). Этот график с текстом рапечатали и подарили бортинженеру на память.
Обещал поместить в рамочку. :-))
Светлана
23.02.2009 19:55
Здравствуйте, дорогие все! Дамы уже до дна, некоторые - стоя...
Но все-таки с праздником!
Как часто мы забываем, что этот праздник - ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА! То есть, ваш, ребята! Летавших, летающих, воевавших, воюющих...Тех, за кем мы, как за каменной стеной, чувствуем себя любимыми и нужными. За вас, друзья!
Простите за долгое отсутствие, то ли зима тяжелая, то ли жизнь, не было сил общаться. Исправлюсь!
троечник
24.02.2009 08:43
видно перебрали двоечники и влюбленые что по приветствовать девушек забыли. аяйяй

вы девушки не обижайтесь на них и почаще сюда заглядывайте. мож они застенчивые попались двоечники та ?
ПавелК
24.02.2009 13:07
Нету никого...Да уж, праздник удался!
111
24.02.2009 17:31
"...Но если кто-то не здоров, так я отвечу,
Что мы без докторов болезни лечим
Бокалом доброго вина. Так добрый вечер,
Привет с большого бодуна..."

:-))
alemik
24.02.2009 17:55
Примите блудную овцу в свои дружные ряды : во-первых, позравляю всех с прошедшим праздником, во - вторых- в качестве некоторого оправдания прилагаю отчет о проведенном времени
alemik
24.02.2009 17:56
Примите блудную овцу в свои дружные ряды : во-первых, позравляю всех с прошедшим праздником, во - вторых- в качестве некоторого оправдания прилагаю отчет о проведенном времени
http://www.ypc.lv/pages/?cat=a ...
alemik
24.02.2009 18:18
Уважаемые винтокрылые, примите обратно блудного сына - в качестве отчета вот моя работа за прошедшее время
http://www.ypc.lv/pages/?cat=a ...
Вертолет МИ-1 помолодел - покрашен, восстановлена приборная доска и поставлены лопасти - увы, без меня, ибо отлучен владельцем неведомо за какие грехи!
Ув. Виктор - поручение пока не выполнено - не можем с воздуха найти сход!
Viktor49A
24.02.2009 18:43
Ну вы блин, даете, Защитники Отечества ! Так и до цирруса в одном месте можно допеть(ся=:)

Вот, чувствуется старая гвардия, в виде Александра(111) да Павлика. Как огурчики.(м\с)
Чего не скажешь о Мише(Faza). Так обрадовался девчонкам, что никак "сесть не может":о)
Миша, - посадку разрешаеммммм !:о)

Алена и Света:
Девочки, ну вы чего засмущались, вы ж в нашем коллективе не первый день, знаете что мы галантны, и уступаем вам слово =:о)
А потому и молчим наверно.Тем более, что не слышали вас уже давно.
Света наверняка не удержалась, и тряхнула, т.с., полетав. И Алена, наверно покрутила ?:о)

Алемик:
Привет Саша ! Замечательный отчет ты представил. Значит молодежь ещё не вся окунулась в "комподиванную" жизнь. И это радует. Поэтому принимаем обратно и ставим зачет =:)

Где-то я видел, наш Небесный моложавый волчище, (Sky Koyote) промелькнул =:)
А продолжение ? Тебя сто лет не было. Неужели за это время ни одной маломальски интересной истории, не было, а ?:о)
Viktor49A
24.02.2009 19:00
alemik:
Ты имеешь в виду нашу часть, на берегу Киш-озера, да Саша ?
Ко мне на Одноклассниках на страничку зашел сын одного из офицеров нашего полка, как раз в годы моей службы там. И дал мне ссылку на сайт, о бывшем графстве на территории, где была в последствии наша в\ч. Очень интересные сведения, и о хозяине и о самом строении.
К сожалению, все ссылки крякнули, вместе со старым Window-сом....
Viktor49A
24.02.2009 19:09
У меня немного разъяснились "тучи над головой" и я чуток повеселел =:)

Не было времени дописать про подбор, но, думаю в скором времени, допишу.
Жаль, что вы все стесняетесь говорить на эту тему, что в общем то понятно - тем кто уже давно летает, ничего не надо, а тем, - начинающим, кто интересуется подобным, пока неудобно напоминать, наверно.
Чтобы вам было понятно, для чего я её поднял: мне хотелось предостеречь, "только севших за руль вертолета", сразу и подбирать "площадки", на свою з-цу =:)
Но, проблемы наехали на меня быстрее, чем я от них бегаю....
Думаю, что мы её ещё потрем, дайте время =:)
Viktor49A
24.02.2009 19:40
Ушел.
Пока !:о)
alemik
24.02.2009 19:44
Да, о береге Кишки - по местному.Там сча местные вояки и не получается полетать подробнее посмотреть - я помню Ваше задание!
Но все впереди - "нет крепостей..." ну и далее по тексту.
Не выходил на связь из скромности(.........ха-ха!), но просто не было говорливости - а Вас всегда читаю - наряду с "Идиотами.." - наши люди!
Так что держите в уме - "мы за наших"
Заглядывайте на огонек - www.YPC.lv ,
и высказывайте соображения - можно лично - мыло подсвечено!
Ведомый
24.02.2009 22:14
Мужики, подскажите сколько сейчас получает техник на МИ-8(ГА)? Буду очен признателен.
Faza
24.02.2009 23:49
2 Viktor49A

ну что ж ты так сразу? :)))) я можно сказать только и вытянулся в струнки при появлении девочек ;) а так не разгибаясь третью неделю, аки червь книжный - грызу науку толмАчества, борюсь с Аглицким языком... уже и родной скоро позабуду... ;))))
рад, что и ты выбрал время и заскочил нас порадовать своим присутствием... значит все хорошо и обязательно будет ещё лучше!!!

2 Ведомый

однозначного ответа не дождетесь. размер оплаты очень сильно отличается от региона к региону, а в одном регионе откомпании к компании... одно можно сказать точно - техник (не бортмеханик) на Ми-8(ГА) (новая модификация?;) обычно получал, (думаю, что и получает) 60% от зарплаты КВС. борт\механик и второй пилот - 80%. цифры могут варьироваться как в большую, так и в меньшую стороны....
Если Вы собрались переходить в ГА в какую-то конкретную компанию, то точнее всего вам подскажут именно там. Удачи.
Viktor49A
25.02.2009 14:19
2alemik:
Не проблема, Саша, подождем-с.
На огонек заглянем, как только маленько лбы перестанем морщить =:)


2Faza:
=:)
Прости Миша...
Грызи, без него скоро некуда будет ступить =:(
Спасибо дружище, мы постараемся =:)
Viktor49A
27.02.2009 09:54
Хэлоуу, едрена лапоть =:)

Вы офицеры или куда ?:о)
Viktor49A
27.02.2009 09:56
Щас жэ все на подбор площадок с возуха !:о)
Пока не выветрилось.
Ещё.
Viktor49A
27.02.2009 10:06
Отставить хрусть-тоску, народ !

(Хрусть - не та што гриб и тоска, не та, што к сапору припивают, как говорил
дядя Федя, немец =:о)

Несколько раз садился писать ещё и всякий раз, съезжал на избитые слова.
Одно точно можно сказать:
Регулярные полеты, со взлетами и посадками в пролстых условиях, дают бесценный накапливающийся навык поведения, динамики вертолета на этих сложнейших этапах полета.
Что в свою очередь, позволит компьютеру в башке(у кого она есть, канешна. Сорри =:)
чувствовать вертолет.За один месяц этого не добиться, разве что влезть в вертолет и месяц из него не вылазить =:) Если домашние разрешат канешна. И то, сомневаюсь я.
Так вот, только опыт - сын ошибок трудных, позволит не одержать верх, - безумию над здравым смыслом.
Но написать кое-что, я все-таки накропал. Как буду совсем пъяный, - отправлю вам на ратерзание =:о)))
ПавелК
27.02.2009 11:15
Полеты по трубе с множеством посадок, особенно зимой, когда земля над трубой не мерзлая, а снегом прикрыта.
Viktor49A
27.02.2009 12:00
Да Павлуша, хоть над трубой, хоть хде !:о)

Конечно, первый опыт лучше всего получать на ровном месте, потом - на пересеченке, как раньше было....
У меня первый допуск был на Ми-1:...допущен к полетам на провезенные площадки, с правом перевозки служебных пассажиров, груза и почты...
А уже, опыта вторым пилотом на Ми-4, было под тысячу часов.

Главное, наработать навык владения машиной. Автоматического владения.Если аккуратно и просчитывая ситуацию гтовить себя, то можно уложиться и в более корткие сроки, но для этого нужно анализировать каждый полет, готовясь к нему на земле, а не просто махнув шашкой - вывезет не вывезет !
Обязательно наличие самодисциплины, выдерживания безопасных параметров полета, исходящих из документов регламентирующих полеты, имеющихся ограничений и предписаний, здравого смысла и осторожности.
Потом, наработается навык определения пригодности площадки по размерам, выбирая из глубин сознания, накопленный там опыт восприятия перемещения вертолета в пространстве, на разных скоростях, высоты и времени.

Так, СТОП !:о)
Понесло меня....=:)
ПавелК
27.02.2009 12:47
Вить, куда это "понесло"? Мастерства непропьешь, так помоему?:-) Навык, однако...
Viktor49A
27.02.2009 14:40
Ещё как, Павлик, ещё как забудешь(пропьешь)я так думаю =:) Сам не пробовал, но на уровне автоматизма, не так просто все восстановить, особенно, если перерыв большой.

Из точки А в точку Б прилетишь, спору нет, а вот чтобы знать точно обстановку в авторежиме на 360 вокруг, или сколько колесу осталось чтобы подойти и заехать на камешек, или очкометр точно выдал - прошел хвост препятствие, или ещё рано ? - вапрёс =:)
KudretsA
28.02.2009 14:51
Винтокрылым - доброго здравия.
Почва, покрытая снегом ещё качается, но это уже не 7 баллов океанской волны.
Всем - наилучие пожелания и весеннего настроения.
С уважением, Андрей.
Viktor49A
28.02.2009 17:48
Ура ! Наши странники вернулись наконец-то домой =:) Уж дома заждались, да и сами ещё ходят, качаясь.

2KudretsA

Завидую братцы, по белому. Летайте, пока ВАМ летается....=:)
Саня то, ихде ?:о)
111
28.02.2009 18:49
полетушки у меня, погода пошла, а то только 23.02.09 сумел поймать окно по погоде на 3 часа(ветер стих, почти штиль, 2-4 м/с), но потом опять 17-18, в порывах 24. :-))
dedas
28.02.2009 21:16
Дядя Витя привет.
А что это за полёты над трубой, я что-то полёт вашей мысли не пойму.
Да, и привет всем, ради приличия, так глядишь совсем вежливым стану.
Хотя многие по этому поводу говорят, (доброта и вежливость в наше время непозволительная роскошь), а как вы считаете.
Alexz
28.02.2009 21:33
dedas:
По Союзу проложено огромное количество нефте, газо, продуктопроводов, а их надо обслуживать, контроль состояния, как правило работают вертолеты, возят наблюдателя или рабочие бригады или кого скажет заказчик, вот эти работы и называют полеты над трубой.
Если восстановитесь и вам придется выполнять эту работу.

Сергей К.
01.03.2009 00:00
KudretsA: Рад приветствовать на "родной волне"! С приехалом! Ну ужо находились то в морях-окиянах! Есть, что вспомнить, рассказать. А то, как мне кажеться, на НАШЕЙ веточке небольшой кризис жанра. Повыдохлись, что ли? Только дядя Витя и круг самых преданных вертолётчиков и спасает её от затухания. Мне самому и писать то нечего. Всё какая то рутина, да повседневность. Спасибо братушкам, что помогают решать насущные проблемы!
С уважением, Сергей К.
то 111
01.03.2009 07:46
даёшшшь видео полетушек !!!!!
=:)
111
01.03.2009 09:47
снимать будет не кому, усе в воздух пепелацы поднимут.
то 111
01.03.2009 12:32
жалька =:)
Viktor49A
01.03.2009 12:38
111:
У тя что, дру-узей, которым нечего деклать сёдня нету ?
Дай им - камэру в руки, а нам, удовольствие, от новых полетушек рукотворных моделек =:)

Сергей К.:
Сережа, быть не может, что нечего писАть. Ты с юмором вспомни ка, чего нить.
Хотя бы из крайней поездки.
Надеюсь, ты не там, снова, а в родных землях ?:о)
1..140141142..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru