Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..138139140..285286

Алексей С.
11.02.2009 02:01
то то Алексей С
Всё очень просто. Осмотри площадку на малой скорости и с минимальной высоты.
Определить возможность висения тоже просто, на высоте с запасом метров 80 плавно гаси скорость, если на скорости меньше 20 машина не проваливается, значит всё в .
Размеры площадки определяешь визуально. Должен знать размеры площадки необходимые для своего борта и своих возможностей каждый командир. Ветер: по дымам, по листве и т.п. В своё время на борту всегда имел дымы или ПСНД.
Ну а если предпологаешь взлетать с этого "колодца" с максимальной загрузкой перед посадкой поищи недалеко место ( косу, марюху, вырубку и т.д.) с которого можно взлететь( разогнаться) зоне влияния воздушной подушки. Потом частями груз перетащить.

Об этом можно много говорить, много советовать ( мы выросли в стране советов). На конкретный вопрос есть конкретный ответ.

alech24
11.02.2009 02:31
Здравствуйте! Меня зовут Олеся. Предлагаю Вашему вниманию систему дополнительного заработка.

Пожалуйста, найдите время, чтобы внимательно ознакомиться с данной информацией в полном объеме. Это очень важно.

Если у Вас есть желание заработать, не вкладывая много денег (например, другие Интернет - проекты требуют вложений до 900$) и работая всего по несколько часов в день, то эта информация для Вас.
Но для этого потребуется хорошо поработать около недели по нескольку часов в день. Вы можете зарабатывать в зависимости от ваших усилий.

Я не предлагаю Вам работу "наборщика текста" (из серии "вышлите нам столько-то рублей на кошелек, а мы вам пришлем отсканированные тексты") и не предлагаю вкладывать деньги в сомнительные предприятия, как сборка шариковых ручек - вот это настоящий обман!

Люди хотят работать в уютной обстановке дома - вот почему они откликаются на подобные объявления. Самое печальное заключается в том, что они и в самом деле ГОТОВЫ РАБОТАТЬ, но работу им никогда не предоставляют, так как подобных "работодателей" волнует лишь пополнение их личного счета.

ЗАПОМНИТЕ: НЕ существует настоящих вакансий "наборщика текста" и "сотрудников по обработке электронной почты". Не будьте обманутыми!

В настоящем случае Вы не будете жертвой недобросовестных "работодателей", так как эта работа отнюдь не мифическая, а заработок зависит только от Ваших усилий.

Наткнулась я на это совершенно случайно, когда искала работу для дополнительного заработка, найдя статью, в которой говорилось, что можно сделать десятки и сотни тысяч рублей за пару недель при вложении всего 70 рублей. Я и сама думала, что это должно быть очередной фишкой для лохов, но решила всё-таки дочитать до конца и узнать, что к чему.
Дальше там говорилось, что надо послать по 10 руб. на 7 Internet-кошельков, которые ниже перечислены.
Обладателями этих кошельков являются люди, которые также, как я и Вы, откликнулись на данное объявление. И если Вы согласитесь работать, то потом сами включите свой кошелек в дальнейшее распространение этого документа по сети Интернет, и люди - другие соискатели подобных вакансий - будут класть деньги на Ваш счет.

Здесь все зависти от честности и порядочности участников, т.е. Вас самих.

Суть проекта – очень много людей объединяются в одну систему, где каждый вносит малое количество денег, а за счет количества участников получает в десятки тысяч раз больше. Здесь нет никаких подвохов, просто все переводят друг другу деньги – сегодня я переведу кому-то, завтра кто-то переведет мне.

И практически больше нет другого способа заработать деньги в Интернете, кроме как перечисление определенных сумм на счета друг друга в определенной последовательности. Это честный источник Вашего дохода, который актуален в любое время.
А тем более сейчас - в условиях кризиса. Я называю это – кассой взаимопомощи.
После того, как Вы пошлете деньги, Вам следует вычеркнуть верхний кошелек из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх. В результате чего седьмая (нижняя) строчка освобождается, куда Вы и вписываете номер своего Internet-кошелька.
Затем Вы закидываете это сообщение (уже с Вашим номером кошелька на седьмой - нижней строчке), на 200 разных форумов ( чем больше - тем лучше. Далее я подробнее опишу этот процесс ) .

Все ! Никаких уловок…

Я поразмышляла и подумала, что в принципе ничего не теряю, кроме 70 руб., и решила попробовать…
Установила Интернет-кошелек, перечислила всем участникам проекта по 10 руб., и начала рассылать эти объявления по разным форумам и доскам объявлений.

Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет-кошелек, и угадайте ЧТО!?
Поступлений никаких нет. Вообще! ПУСТО!!!
А разные участники пишут, что за неделю заработали кто 750 руб., кто по 450 руб..
Пиши пропало, подумала я, попала в очередной лохотрон, желая заработать за пару недель десятки тысяч рублей. Ну и бросила это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов.
Еще через неделю (ради любопытства) заглянула в свой Интернет кошелек. Смотрю, всего пять поступлений 50 руб..
Да, думаю, дело не стоящее, случайно нашлись такие же наивные, как и я...
Еще через две недели я все-таки открыла снова свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 руб.
Откуда?
Непонятная картина, но все равно за месяц 900 руб.- это очень мало, как пишут предыдущие участники - они за 1 месяц заработали десятки тысяч рублей.
И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелек стали приходить деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ, спустя еще две недели на моем счету уже было более 30 000 руб.
После этого я отправила свои объявления еще более, чем на 150 форумов.
РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ!
По прошествии всего 2 месяцев, я получила 141 000 руб.
И деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счет поступает по 10-30 руб. И это все только за цену в 70 руб!!!

Я была в очень плохом экономическом положении и долго не могла найти себе подходящую работу до того, как наткнулась на эту статью. Я откликалась на всевозможных "менеджеров" и "сотрудников", но в результате ничего не добивалась. Я не поверила, что это работает, пока не начала получать переводы со всего света…

Моя работа теперь - это каждый день по два-три часа в Интернете и ВСЕ!!! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился!!!

Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ…!
Я Вам обещаю, что если Вы в точности будете соблюдать нижеперечисленные инструкции, то Вы начнете получать намного больше денег, чем Вы думали, не прилагая к этому особых усилий.
И ЭТО СОВЕРШЕННО ЛЕГАЛЬНО.
И ВАШ ВКЛАД СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 70 РУБЛЕЙ…
ВАЖНО:
ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!!
Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 100 000 руб. и БОЛЬШЕ будут Вашими в течение двух месяцев!!!

Все это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников

Вот те самые 3 шага к успеху:
1. Вам нужно зарегистрироваться в системе Yandex Money, которая находится по адресу http://money.yandex.ru
Хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 70 рублей на свой кошелёк.
Если вы находитесь в Украине, то создаете свой КОШЕЛЕК с помощью Интернет.Деньги украинской версии на http://www.imoney.com.ua/downl ... Там создаете 2 счета: первый в гривнах, второй в российских рублях. Затем пополняете свой счет в грн. (см. http://imoney.com.ua/shops/exc ... ), и с помощью обменников на http://imoney.com.ua/shops/exc ... переправляете эти деньги на свой рублевый счет.
Сразу возникнет проблема внесения денег на счет, скорее всего, придется прогуляться в ближайший банк, но поверьте один раз сходить для последующего реального заработка! Вообще все на сайте расписано и понятно.
Немного о системе yandex money http://www.money.yandex.ru/ .
Есть 2 пароля: один - для того чтобы залогиниться, второй - для совершения денежных операций
Деньги можно внести в свой кошелёк с помощью Яндекс карточки, пункты ускоренных денежных переводов и т. д. http://money.yandex.ru/prepaid.xml . Там все способы описаны.
Вывести деньги можно http://money.yandex.ru/doc.xml ... .
Перевести деньги там есть прямо такая вкладка. Переводить нужно на СЧЁТ (не на e-mail). Указываете номер счёта. При переводе система запросит указать 2-й пароль. В остальных строчках впишите что хотите. Повторить операцию на остальные кошельки. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
2. Отправьте 70 руб. 35 копеек на следующие кошельки (в каждый по 10 руб. 5 коп.
(5 коп. снимается Яндекс за совершение операции)):


1. 41001334983704
2. 41001336026354

3. 41001336669407
4. 41001336670929

5. 41001336680425
6. 41001336677659
7. 41001336679385




Теперь ВНИМАНИЕ!!! Вычеркните из этого списка ПЕРВЫЙ (ВЕРХНИЙ) кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, 3-ий-на место 2-го, 4-ый-на место 3-го, 5-ый-на место 4-го, 6-ой-на место 5-го и 7-й на место 6-го! А в 7-й номер, который оказался пустым, ВПИШИТЕ НОМЕР Вашего КОШЕЛЬКА!!!!!!!!! И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: РАЗМЕСТИТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ, А ТАК ЖЕ МОЖНО НЕПОСРЕДСТВЕННО ЭТУ СТАТЬЮ НА РАЗЛИЧНЫХ САЙТАХ, ФОРУМАХ, Т.Е. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НАЙТИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, НО УЖЕ ДЛЯ СЕБЯ, И ТАК ДАЛЕЕ.

ЗАПОМНИТЕ, что, чем больше Вы разместите, тем выше будет ВАШ доход, и этот доход будет НАПРЯМУЮ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВАС И ТОЛЬКО ОТ ВАС!!!!!!!

ПОВТОРЯЮ, чтобы получать доход, необходимо отправить на каждый из этих 7 кошельков по 10 руб. иначе, сетевыми модераторами Яndex кошельков, вы просто не будете включены в систему и не сможете обналичить доход.

3. Делайте в моей статье, какие хотите изменения, но сохраните главную идею.
Поместите эту статью на не менее чем 200 форумах, новостных лентах (News Groups) и сайтах работы. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход 6 тыс. $ ЭТО МИНИМУМ!!!!, в течение двух месяцев!!!!!!! Больше размещений - больше доход, при том в геометрической прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 70 руб. и совсем пустяковой работы!!!!!!!! Главное, что эта фишка работает и это здорово! Займитесь этим сейчас не откладывая на завтра!!!!!!!!!! ВРЕМЯ ДЕНЬГИ!!!!!!!!

Полезная информация:
А теперь я Вам объясню, почему Вы в любом случае ничего не теряете, а только выигрываете! Скажем, из 200 размещений я получу только 5 ответов (очень низкая цифра). Значит, я сделаю 50 рублей, находясь на 7 позиции в списке. Теперь эти 5 людей делают опять же МИНИМУМ 200 размещений с моим кошельком на 6 позиции, и только 5 людей отвечают тем первым 5 это уже 250 рублей. Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком на 5 строчке и только 5 отвечают мой доход 1250 рублей. Теперь эти 125 людей, разместив и получив только по 5 ответов, дают мне 6250 рублей прибыли (я на 4 позиции). Дальше смешнее: эти 625 делают по минимум 200 размещений со мною на 3 строчке и только 5 людей отвечают это 31250 рублей. Самое интересное это то, что эти 3125 людей сделают еще по 200 размещений, ну а если им ответят только 5 людей, то я уже получаю 156 250 рублей (я на 2 позиции). Теперь ВНИМАНИЕ: эти 15625 людей сделают еще по 200 размещений, им отвечают 5 человек это 781 250 рублей!!! Не так ли внушительная цифра? И это всё за первоначальный вклад в 2, 5$. Вы себе можете представить, что тысячи людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день. Так же как и вы сейчас читаете эту!!! Так что? Потратите ли Вы 70 рублей, чтобы узнать работает ли это??? Это строка для пессимистов: А если этот бизнес рухнет, и никто мне денег не пришлет? Ну и что! Каждый день в Интернете появляются от 20000 до 50000 новых пользователей. По прогнозам специалистов только в России к концу 2006 года количество пользователей Интернета увеличилось с 9 млн. пользователей до 21 млн.!

Как распространять информацию в форумах:

1. Открываем поисковик: http://rambler.ru, http://google.com, http://aport.ru, http://yahoo.com, http://yandex.ru.

2. Пишем в строке поиска фразу: форум начать тему или работа добавить вакансию . Поисковик найдет тысячи страниц, ссылки на которые сразу приводят на МИЛЛИОНЫ новых тем форумов. И еще: не пугайтесь, если вдруг на том сайте, куда Вы захотели поместить свое объявление, уже есть одно или несколько похожих. Это лишний раз подтверждает то, что этот бизнес действительно работает!
Разберемся например с сайтами:

Очень действенные сайты
http://www.job.ru, http://www.rabota.ru и т.п. сайты
также
http://www.rabota66.ru/
http://www.joblist.ru/
http://www.4job.ru/
http://www.findjob.ru/
http://www.bigmir.net/
http://www.jobs.ru/
http://www.jobnet.spb.ru/
http://www.infopiter.ru/
http://www.74job.ru/
http://ultrabyte.ru/
http://www.70.ru/job/
http://rabota.kgs.ru/
http://job.uralmedia.ru/

Вводите в поля данные. В поле должность, например, сотрудник для удаленной работы на дому; или независимый менеджер и т. п.
В поле возраст укажите с 18 до 55
Образование и Опыт работы пропустите, (хотя в образовании советую поставить среднее)
Заработная плата от $ 950
Пол: не имеет значения
График работы: свободный
Занятость: любая
Город: Вот поле город САМОЕ ВАЖНОЕ. Вы должны выбрать все города один за другим, начать с буквы А и закончить буквой Я.
Вы должны опубликовать (можно даже одинаковые) объявление для каждого города. Лучше всего, если Вы это сделаете в один день, тогда на следующий день и в течение дней 5-6, Вам вообще не придется размещать объявления.
Зачем это делается. Это уже проверено, когда человек ищет работу и заходит на этот сайт, он выбирает ссылку поиск вакансий.
Там можно выбрать критерии поиска. Обычно заполняется поле город. А если Вы опубликуете только, например, для Владивостока, Новосибирска и Брянска, то человек, скажем, из города Омска никогда не увидит Ваше объявление. Объявления нужно разместить для КАЖДОГО ГОРОДА В ОТДЕЛЬНОСТИ. (это легко для сайта, нужно поменять только город, всё остальное повторно вводить не нужно).
Это займет 1 - 2 часа.
Результат Вы увидите уже через неделю.
Контактная информация:
Имя:* Вводи свое имя или псевдоним
Телефон:* телефон нужно указывать обязательно. Я обычно ставлю (000) 00-00-00.
E-mail: ну это понятно.
Размещение вакансии: Раздел: Другие сферы деятельности и Информационные технологии и Интернет Срок хранения: на все 30 дней
Также список сайтов куда можно подать короткое объявление.

Например:

http://www.zarplata.ru/
http://www.vacansia.ru/index.p ...
http://www.world-job.net/ru/ad ...
http://www.e-rabota.com/staff/ ...
http://www.rabota-rostov.ru/
http://www.haltura.ru/pages/ad ...
http://www.jobinmoscow.ru/
http://www.job-capital.ru/
http://www.rbkd.ru/
http://job.km.ru/
http://www.rabota77.ru/
http://www.rabota.kharkov.ua/
http://rabota-v-rostove.ru/
http://www.rubler.ru/
http://www.work.biz.ua/
http://www.joblife.ru/
http://www.top-job.ru/
http://www.mnl.ru/
http://www.job-mo.ru/
http://www.samarajob.ru/
http://www.rabotar.ru/
http://www.rabota25.ru/

(Примеры объявлений:
Я предлагаю Вам открыть свой личный бизнес в Интернете. Будь Вы студент или уже специалист, в какой либо области, но желающий зарабатывать дополнительные от 300 $ в месяц, то эта работа - то, что Вам нужно! По завершению одного года работы у вас будут помимо денег, которые вы заработаете, ещё и очень дефицитная специальность в сфере информационных технологий, и определённый опыт, который пригодиться в повседневной жизни.
Должность, которая Вам предлагается, - это Удаленный работник по работе с электронной почтой. В Ваши обязанности будет входить размещение рекламных объявлений, обработка корреспонденции, поиск и обслуживание клиентов. Это работа на дому, поэтому у Вас должен быть компьютер с доступом в Интернет. Достаточно уметь пользоваться электронной почтой и текстовыми редакторами. Предоставляются обучающие материалы. Вы будете ежемесячно зарабатывать от 500 у.е. и более, работая 2-3 часа в день, и от 1000 у.е. и более, работая более 4-5 часов в день. Чтобы узнать подробности пишите на e-mail, alechc@yandex.ru, впишите в графе тема - РАБОТА.

Вы ищете дополнительный заработок, работу в Интернет, работу на дому? У меня есть для Вас очень интересное предложение! Надежно и эффективно! Напишите мне … и я поделюсь информацией.)

Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите того дохода, который был описан выше, Вам нужно в графе Срок хранения ставить 3 (или 1) дня и раз в 3 (или 1) дня КИДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ВСЕ ГОРОДА ОПЯТЬ! Тогда у Вас будет много клиентов, которым Вы будете присылать этот файл!
Первые пол недели, а может и неделю у Вас не будет никакого дохода, потому что Ваши клиенты будут читать данный файл, создавать интернет-кошелёк и класть туда деньги. На всё это им нужно немного времени. Но потом, КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ, Вы почувствуете некий такой затяжной результат! Это НЕОЖИДАННО И ПРИЯТНО!!!
Заполняем дальше:
Вы согласны на публикацию вашего объявления в изданиях по трудоустройству: ДА!
Пароль: и придумайте пароль.
После размещения объявлений проверяйте, удалось ли их разместить. То есть, заходите на сайт, как если бы Вы искали работу, и выбирайте тот раздел, где вы размещали объявления. Если поместить объявление не удалось, то повторите операцию ВНИМАТЕЛЬНО. Проверку достаточно сделать один раз, что бы Вы научились размещать объявления. Потом уже не нужно. Просто в первый раз Вы можете что-то упустить. Но, как правило, проблем с размещением объявлений ни у кого нет.
Я настоятельно не советую использовать спам, т.к. это подрывает авторитет Ваших предложений.

Лирическое отступление
Я поняла, в чем была причина моего недоверия к данной системе. Разве можно даже представить себе, что в наше катастрофически трудное время для поисков заработка можно срубить денег (грубо говоря) просто так? Извините, но существует веские поправки к этому вопросу, который наверняка мучает Вас все то время, которое Вы уделили чтению данного письма. Во-первых, да действительно, в Сети трудно найти реальную работу, к которой мы привыкли. Я говорю о перебирании бумажек, составлении отчетов, принеси-подай и все такое прочее. Если искать работу именно в таком контексте, то можно потерять много времени. А время деньги. В случае если Вам повезет, и Вы найдете ту дистанционную работу, на которую надеялись, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите мне. Я хоть порадуюсь за Вас! Во-вторых, я не утверждаю, что деньги посыплются на Вас дождем из 100$ банкнот. Это было бы нечестно с моей стороны. Потрудиться придется. А значит, отпадает та издевательская пословица: бесплатный сыр в мышеловке. Необходимо заинтересовать людей. Для этого можно воспользоваться рассылкой, размещением объявлений на специализированных сайтах о поисках работы, форумах, досках объявлений (см. ниже КАК это сделать лучше). Но это одноразовая загруженность, а потом необходимо просто отвечать на приходящие к Вам письма. И общаться с людьми. Общаться и еще раз общаться. Поверьте, это интересно. И полезно, потому что эти знакомства могут помочь Вам в расширении своего бизнеса. Давайте переходить на новый уровень, разговаривать с людьми, предлагать им свои идеи и пожинать плоды. Отсюда вытекает следующее: чтобы заработать деньги в Сети, нужно искать совершенно иной подход. В конце концов, Интернет модель нашего реального мира, только со своими несколько искаженными правилами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Некоторые люди начали писать, что уже пробовали себя в этом виде заработка, и поступлений было мало либо вообще не было, утверждая, что форумы пестрят подобными объявлениями и призывами -ЭТО НЕ ТАК!!! Это самая действенная и надежная на сегодняшний день система. Участник ничего не зарабатывает только в 2 случаях: 1) если он нечестен; 2) если отправил эту статью менее чем на 60 форумов.
Коротко, как все это устроено:
ВНИМАНИЕ!!! Человек участвует в системе только в том случае, если он внесен в список Яндекс кошельков. Для этого необходимо сделать перечисления не менее 10 рублей в 7 кошельков, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! указав в каждом из 7-ми кошельков в поле Контракт/назначение платежа: Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков . Реестр Яndex кошельков ведёт сетевой модератор money.yandex, который, кстати, является одним из соавторов этого проекта. В других случаях, кошелек может использоваться просто как платежный инструмент (например, покупка холодильника, ж/д билетов и т.д.) и в пирамиде не участвует. Когда человек начинает мудрить : не посылать деньги, просто вписывать свои кошельки, средства ему на счет не поступают. Обмануть систему регистрации списка Яndex кошельков крайне сложно, да и невыгодно. Каждый компьютер имеет имя. Каждый человек имеет паспортные данные. Поэтому при установке кошелька фиксируется имя компьютера и чтобы обмануть систему, пользователь должен зарегистрироваться 7 раз с 7 разных компьютеров, либо 7 раз сменить имя компьютера и 7 разных паспортных данных. Далее он должен в правильной последовательности послать по 10 рублей на свои 7 кошельков. Только после этого он может стать участником этого проекта. Подумаете, стоит ли это делать? У сетевого модератора есть и другие способы выявления нечестного участника.
Вдруг где-то ошибетесь, а выгода- то копеечная! Ниже по таблице видно, что это невыгодно:
6)нет поступлений (т.е. вход в систему)
5)5 чел. по 10 = 50 руб. доход
4)25 чел. по 10 = 250 руб. доход
3)625 чел. по 10 = 6250 руб. доход
2)3125 чел. по 10 = 31 250 руб. доход
1)15625 чел. по 10 = 156 250 руб. доход.
Извлечь хорошую прибыль можно, только стартуя с 7-ой позиции. Из таблицы видно, пройдя все шесть ступеней с одним кошельком, Вы получаете 156 250. Если предположим, что
все 7 кошельков принадлежат Вам Вы получите 194 050 (т.е. разница составит всего 37 800), а риск не получить выигрыш значительно увеличивается.
Поверьте мне, что изобретатели системы учли ВСЁ, так что у честных участников никаких проблем не будет. Система money.yandex, заинтересована в развитии и процветании этого вида бизнеса, т.к. имеет 1% с каждого денежного перевода. Больше кошельков больше перечислений, значит система в выигрыше. Организаторы этой системы контролируют все процессы.

Чтобы доход действительно был существенным, необходимо отправить свое объявление на 200 форумов, лучше больше. Потому что откликнуться могут только 2, 5%. И терпение, поступления начнут идти не ранее через неделю и то по 10 руб. Человек должен прочитать Ваше объявление, заинтересоваться, изучить систему, установить кошелек, пополнить баланс, перечислить средства. Потом он должен начать распространять объявления с Вашим кошельком. На это у него может уйти неделя, и ещё неделя, чтобы найти новых заинтересованных людей. Процесс не такой быстрый, как может показаться. Но основательный. Хорошие поступления начнутся не ранее чем через 1, 5 месяца, и будут идти долгое время. Доходы будут огромные. Даже если Вы получите через 2 недели всего 10, значит, система заработала, человек начал посылать Ваши объявления. Ждите, не удаляйте кошелек, а лучше продолжайте посылать свои объявления. По поводу, почему пестрят форумы подобными объявлениями, поясню: во-первых, это из-за ограниченности кругозора участников системы. Все форумы пестрить не могут, потому что их миллионы, а проект был создан только в 2006г. Перенасыщение наступит не ранее конца 2009 года.
До этого времени работы всем хватит с головой. Когда поисковик находит тысячи страниц, большинство участников, начинают оставлять свои объявления, начиная с первой страницы, и редко доходят до 20-ой. А страниц тысячи. Вот и получается, что все объявления концентрируются в одном месте. ВСЕ СТРАНИЦЫ, которые находит поисковик, РАВНОЗНАЧНЫ, здесь нет сортировки по качеству форума. Идите с конца, там нет объявлений, а если вдруг встретите, то значит, этот форум повторяется на первых страницах. И ещё, даже когда на форуме 20 одинаковых объявлений реклама всё равно работает ЭТО ЗАКОН РЕКЛАМЫ! (вспомните, по телевизору уже 10 лет рекламируют одни и те же товары: орбит; бульонные кубики; прокладки и т.д., а рекламодатели тратят на свою рекламу огромные средства, потому что она окупается).

ВМЕСТО ЭПИЛОГА:
Рекомендую каждому, кому стал интересен этот процесс заработка, сохранить этот вариант статьи и в off-line режиме поразмыслить хотя бы сутки. Уверен, когда доберётесь до сути, многим из Вас станет интересно продолжение, которое Вы будете строить самостоятельно. А мы Вам поможем!!!
Успеха Вам! Он уже действительно рядом! Действуйте!

ЛИЧНО ОТ СЕБЯ ХОЧЕТСЯ ДОБАВИТЬ, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВЕРА В СЕБЯ И В УСПЕХ, ЧЕТКАЯ ЦЕЛЬ, ТЕРПЕНИЕ, НАСТОЙЧИВОСТЬ, ОПТИМИЗМ, ПОЖЕЛАНИЕ УСПЕХА ВСЕМ ВАШИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ.
А ТАКЖЕ НУЖНО, ЧТОБЫ ВАША ЦЕЛЬ БЫЛА БЛАГОРОДНАЯ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НЕ НА РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А НА КАКОЕ-ТО ВАЖНОЕ ДЕЛО, НА ТО, ЧТОБЫ КОМУ-ТО ПОМОЧЬ, НА ТО, ЧТОБЫ ЧЕГО-ТО ДОСТИЧЬ, ТОГДА ЭТО УЖЕ ПОЛОВИНА УСПЕХА.
НУЖНО ИДТИ ВПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ПОЛПУТИ.
А Я ВАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ УСПЕХА, ВЕДЬ ВАШ УСПЕХ ЭТО И МОЙ УСПЕХ. УДАЧИ!
P.S. Совет: После того как вы перечислили деньги и внесли в список свой номер кошелька (см.инструкцию выше), можно легко проверить как это все работает.
Заинтересуйте друга или знакомого. Дайте ему этот файл , уже с вашим номером в списке, он проплачивает, а вы удостоверяетесь, на ваш счет моментально придет 10р. ( Я именно так и делал). А когда точно знаешь, что деньги приходят, появляется стимул к работе. Плюс от такой проверки, то, что ваш друг начинает работать (распространять файл который вы ему дали.)
Да и еще, чтобы на счет получателя пришло 10 р., переводить надо по 10р. 5коп.. Яндекс-Деньги снимают свой процент.

И не забудьте указать в графе Контракт/назначение платежа: Пожалуйста, внесите меня в список Яndex кошельков

Ну все вроде. Удачи ВАМ !!!

Viktor49A
11.02.2009 09:02
Привет, робяты !

Хорошая тема братцы.

Алексей С.:
Молодец Алеша, что начал её.

Она не так проста, как кажется любому непосвященному. И по сути своей, подбор площадок с воздуха - это творчество и анализ, знания и интуиция, тщательная подготовка к полету, позволяющая выполнять подобные операции на вертолете.
Это базовая платформа опыта, накапливавшегося и накапливающегося ежедневно. Применительно к сегодняшнему времени не таких интенсивных и постоянных полетов как ранее, позволявших шлифовать мастерство от полета к полету, накладывает свой отпечаток, на этот непростой режим полета.
Ведь, по сути своей, подбор – это полет с посадкой на площадку, которую ты в глаза не видел. Кроме того, на эту площадку необходимо кого-то или что-то привезти, т.е. выполнить не просто полет, а сделать работу, которая под силу именно вертолету.
И грамотный, опытный командир, очень надеясь на свою ласточку, станет готовиться к этой посадке заранее, если она не была спонтанна, т.е. случайна.
Если эта посадка единична – отвез, и назад, то, зная расстояние до неё, можно прикинуть, сколько керосину взять с собой, чтобы к прилету на точку, вертолет мог висеть вне зоны влияния воздушной подушки.Если же её там нужно искать, нужно взять запас топлива, а учитывая скромные возможности нашей любимицы, в большинстве таких случаев, особенно при удаленности площадки, мы берем полную заправку, что делать ?!Если площадок несколько и есть более удаленные, или более простые исходя из рельефа или предварительной имеющейся информации, то есть смысл сделать их, чтобы подизрасходовав топливо, облегчить вертолет.

Идти на площадку можно на любой безопасной высоте, а вот подходить, и осматривать её, можно на высоте, на которой пилот гарантированно не влезет ни в какие препятствия - столбы, провода высоковольток, перекиды в ущельях, телефонные, единичные линии, вершины холмов(особенно в зоне сильных ветров!!!) и т.д.
Уже в полете, пилот, по тем или иным ориентирам, отмечает себе направление ветра у земли, сличая наблюдения, корректирует направление, и, делает выводы по построению маневра захода. Ясный перец, что определять ветер у земли, пригодность площадки, можно до тех пор, пока керосин есть в баках, а вот если его не так много, и надо и назад вернуться на "чем-то", то оказывается, что долго пылить, не желательно.

В условиях наличия препятствий вокруг предполагаемой площадки, пилот, обрабатывая имеющуюся информацию воспринимаемую мозгом, быстро прикидывает: откуда же будет ему дуть ветер на посадке, прикидывает размеры площадки – входит в неё или сомневается, имеет ли площадка уклоны - что очень непросто определить, если проходить НАД ней, не имея возможности посмотреть сбоку.
Кстати, когда выполняются постоянные полеты с подбором в пересеченной местности, вырабатывается навык определения уклонов площадки мгновенно, едва увидел её.

Кроме этого, нужно оценить: пригодна ли площадка по состоянию грунта для приземления и высадки-выгрузки, или придется держать вертолет на весу ?
Но мы на этой страничке и пишем о дифцыте опыта таких полетов. А значит, пилот принимает решение на выполнение посадки, оценив все ! собранные им предварительно и имеющиеся у него на данный момент, сведения о месте приземления.

Вот здесь, можно чуть остановиться, чтобы разделить вертикальную посадку – т.е.под собой, имеющую ряд нюансов, и посадку, по какой-либо траектории, и чем они различаются ?

Думаю, что для многих вертолетчиков уже не секрет, что косая обдувка винта на взлете-посадке, самым чудесным образом улучшает характеристики несущего винта и позволяет выполнить за счет этого, плавное контролируемое снижение, а не падение перед собой, вертолету, когда обтекание несущего винта перейдет с косого на осевое и «чудеса прекратятся» на скоростях менее 40-45 кмч – ведь мы теряем скорость, тормозя.
Отсюда вывод:
Если подходы к площадке позволяют выполнить снижение по наклонной траектории до зависания, то есть смысл, в небольших величинах, пренебречь направлением ветра:
чтобы обеспечить себе, более комфортные условия захода, можно снижаться не против ветра, а держа его в передней полусфере, в пределах 900-100 градусов. Т.е. под сорок пять, слева справа.
Учитывая, вертолет (я имею в виду Ми-2) имеет допуск по предельному ветру с боков, то этим можно воспользоваться.
Предположим, имеет прямой смысл садиться с «боковиком», чем корячиться через препятствия и затем, снижаться вертикально, рискуя попасть и в вихревое кольцо, и поймать подсос (или придавливание) к земле от стекающего из-за препятствия ветрового потока, охренеть от исчезновения спасительного для нас обдува ветра снизившись ниже препятствий, и т.д.
Также, снижение по траектории, которую в моё время называли «оптимальной», хорошо ещё и тем, что откажи движок, и вертолет, имея поступательную скорость на этой траектории, при нормальной реакции пилота и адекватных действиях, может «прийти», практически в запланированную точку.

Моё время закончилось. Кто хочет может дополнить, продолжить и т.д.
А я позже напишу дальше.

111:
Саша продолжай выкладывать из свей копилки, что есть.Спасибо !:о)

Как и другие ребята - давайте мужики, не стесняйтесь.

Убежал. До связи !:о)
+-
11.02.2009 11:08
111: Мне не нужно.Это вы подали это как факт.И никакого противоречия в моей ссылке на тот же сайт нет.Я всего лишь показал, что этот источник недостоверен поскольку даты даже на нём не сходятся.И дело не в датах, а в недоказанности самого факта.
Не выпендривайтесь слушайте свою любимую песню "валенки" то есть обсуждайте куда в Ми-2 засунуть шарик от пин-понга или как помаду использовать.Право лучше и профессиональней получается.
Вам нравится такой стиль общения?Мне нет.Поэтому не буду больше мешать:))))
111
11.02.2009 11:56
то +-:

деточка, подрасти сначала, зелен как штаны пожарника а собрался жизни учить.
Может сначала к Гудвину обратишься?
А как такой стиль Вам ?


"Поэтому не буду больше мешать"

А вот это правильно, валите и подальше, не стоит здесь сверкать ращзмазанными соплями.

Что то мне Ваши высказывания напоминают посты другого перца, который в таком же виде пытался впарить для чего нужны бано, со сылками на свой сайт.
А когда его носом ткнули в его ошибки на сайте, то его хватило только на сообщение что он проконсультируется с пилотом. :-)
АНЗ60
11.02.2009 12:16
Господа Авиаторы!(и иже с ними)
Складывается впечатление, что некие злобные, чуть ли не агенты мирового империализма, силы, стремятся внести разлад в наш спокойный, душевный мир.
А по сему предлагаю:
- на провакации не поддаваться,
-игнорировать злобные выпады подлых наймитов,
- не смотря ни на что продолжить обмен опытом, мнениями, художественными изысками,
- гневно осудить и заклеймить позором всех тех, кто пытается внести смуту в наше общение.
Alexz
11.02.2009 16:03
Про теннисный шарик больше не буду задавать вопрос, обещаю, ни на одном форуме, а то чувствую военные мне не простят, свое не знание матчасти.
Алексей С.
11.02.2009 17:25
to Alexz
Почему не задаватьи таких вопросов? Меня ещё с курсантских времен научили задавать любые вопросы не стесняясь. А когда стал инструктором на любые вопросы привык отвечать. Если ответа не знаю-признаюсь и иду искать ответ любым способом.

to АНЗ60
поддерживаю двумя руками( да пошли они.....)

toВиктор
Не стал так широко расписывать. У тебя правильно и грамотно. Сейчас в программе "пилотов любителей" налёт не менее 48часов, из них восемь самостоятельных и при сдаче полёт по маршруту примерно 1, 5 - 2 часа с посадкой на незнакомом аэродроме ( площадке). Вот и приходится почти после самостоятельного вылета начинать таскать на площадки. С одной стороны дурость, а с другой-на аэродромы садиться дороже чем на площадки. А вертушка на площадках оличается от самолётов намного в лучшую сторону.
Alexz
11.02.2009 17:46
Алексей С.:
Человека так обидел этот вопрос "Не выпендривайтесь слушайте свою любимую песню "валенки" то есть обсуждайте куда в Ми-2 засунуть шарик от пин-понга "
Мне про шарик рассказал мой учитель Толя, правда он рассказывал про то как восстановить, мятый, подвесной бак, без шума и пыли, много чего он рассказывал, иногда говоря "Пилот на пенсии, расскажу".
Самое интересное ведь пригодилось, ведь никто, мне не показывал как запускать два двигателя от одного СКНД, но Толя , во время простого трепа, сидели по погоде, все детально рассказал и не только про это.
Про помаду, ведь как просто, это с нашим-то противорадиоактивным приспособлением.
+-
11.02.2009 18:14
111: Мальчик смени подгузники.Вернее попроси родителей.
Думаешь на такое общение много ума нужно?И для справки я малость постарше буду.
Прошу прощения у всех присутствующих, кроме "знатока".Вольф Мессинг отдыхает.Сей медиум умеет определять возраст и пол по нику.А точнее обычный хам трамвайный.
Alexz: Шарик конечно не причём.Не обращайте внимания.
111
11.02.2009 18:39
могу определить еще что у +-: еще два старших брата есть. :-))

Вы же вроде бы заявили в 11 часов "Поэтому не буду больше мешать", а все еще здесь сопли мажете.

Вас же сюда никто силком не затаскивал, что ж так Вас шарик с "валенком" раззадорил?
Может все-таки Вам к Гудвину обратиться? :-))
Faza
11.02.2009 19:07
2 +-

Дорогой господин-товарищ-барин. Если Вы ещё не в курсе - на этой веточке не принято "собачиться" ни с новичками, ни новичкам, ни старожилам, ни со старожилами... здесь вообще не принято ругаться... никто вас за язык (ручки) не тянет...

2 111

Саш, не ведись, похоже на провокатора или по-"инетовски" - тролль обыкновенный...
Весна, снег начинает подтаивать, обострения весенние.... вон и Олеся пришла... пирамиды строить... ;)))

2 АНЗ (АНЗ60)

Андрей, как здоровьичко после праздника? :)) твоё про подбор площадок, признавайся? :))
111
11.02.2009 19:19
было это в застойные годы.
замена движка на Ми-2, как всегда срочно, машина в море уходит, а ледокол ждать не будет.
Заменили, далее как обычно расконсервация на Ми-2, туча дыма и пламя с ревом.
А вот далее начинаются непонятки.
Пилот пытается раздельным управлением добавить газу новому движку, а другой в это время самопроизвольно сбрасывает обороты и пытается уйти за 60%.
При попытке добавить обороты старому движку, новый начинает сбрасывать обороты, а потом начинает разгоняться чуть ли не до взлетного, короче какие-то непонятные качели.
Качели эти как-то странно работают, если управление не трогать, то каждый двигатель сам выбирает обороты на каких ему хочется работать. Ну прямо мистика какая-то - движки не хотят в спарке работать. При этом и на слух слышно, что обороты гуляют, то есть не отказ приборов.
Дали сигнал пилоту на выключение двигателей, пилот ушел, а вокруг Ми-2 собрался консилиум.
Начали осматривать вновь установленный движок, вроде бы все на месте, все законтренно, течей нет, ротора крутятся как обычно, лопатки на месте.
Стали проверять ключом подтяжку гаек трубопроводов, которые были смонтированы на двигатель и обнаружили, что гайки трубопроводов синхронизации законтрены, но не затянуты, то есть завернуты от руки, а трубки относительно ответного штуцера имеют ход.
Все оказалось просто, а поначалу выглядело чуть ли не мистикой. :-)

+-
11.02.2009 19:37
Faza: А вы считаете, что "свой хам" это лучше "чужого тролля"?:)) Ваш "свой" вы считаете себя ведёт прям как английский лорд?Отчасти вы правы.Поскольку нормально разговаривать кое кто не может я действительно малость постебался.А вы ведётесь.
111: А так вы и состав семьи можете по нику.

111
11.02.2009 22:16
Вот стеб из класики.

"За горами, за лесами, за широкими морями,
Против неба - на земле, жил старик в одном селе.
У старинушки три сына: старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк, младший был совсем дурак."

это не я, это Ершов. :-))
Может все-таки к Гудвину?
+-
11.02.2009 23:32
111: А может вам к доктору?Хотя доктор не поможет...
Клим.Клим Чугункин..(с)Тоже классика.Впрочем не удивите.За тридцать лет работы в авиации привык.
Alexz
12.02.2009 00:10
+-: 111:
Так вы ровесники.
111
12.02.2009 06:59
из прошлогодней переписки через интернет.
Из серии - невероятное и очевидное. :-))
В кратком изложении.
В одной конторе заменили на Ми-2 двигатель.
Провели расконсервацию, стали газовать и обнаружили что на взлетном режиме двигатель имеет видимую вибрацию в горизонтальной плоскости относительно маслобака (примерно до 10 мм).
Другой двигатель таких колебаний не имел.
Конечно такое поведение ГТД-350 меня несколько удивило, но для начала попросил дать данные по соосности трясущегося двигателя.
Через некоторое время получил их, все было в пределах допуска.
Попросил прислать снимки цапф и узлов распорной тяги, а так же ответный узлов на редукторе и двигателе.
Просмотр снимков не выявил явных следов выработки указанных деталей.
Предложил рассоединить маслобак и двигатель и, встав на подвесной бак, взяться рукой за трубопровод подвода топлива к топливным форсункам на кохухе камеры сгорания и попытаться покачать двигатель.
Указанная выше мера позволила определить что двигатель имеет ход относительно кронштейна крпления двигателя (нижний узел, у нас это называли - лапы двигателя).
Оказалось что болты завинчены, но не дотянуты под момент и законтрены.
После устранения обнаруженного вибрация исчезла.
Алексей С.
12.02.2009 08:56
Алексей С.
12.02.2009 09:29
Мужики здорово Смотрю у нас получается интересная тема: какие неисправности замечены и в чём причина. Самое главное что можно говорить что было , а не то что положено. Само собой и об особых случаях не помешает-может кому и пригодиться.

Когда на КПК были , занятия по эксплуатации ( а сам он оказалось препод по двигателям) вел спец из института. " Чему вас учить, вы уже не первую пятилетку на Ми-2. Лучше вы расскажите как и что вы делаете, на что больше обращаете внимания. А зачёты и так поставлю"

Интересно было послушать и порассказывать.
Я рассказал, как при запуске от слабых аккумуляторов зажимал жиклёры автомата запуска. Что бы температура слишком не зашкаливала приходилось иногда их и отпускать. По крайней мере движков с обгоревшими лопатками не имел
Был у меня случай когда ночевали в тайге , а утром на запуск и аккумуляторы довольно сильно сели. До ближайшему месту зарядки около сотни км. Я тогда еще молодой был, только начинал по площадкам. Перенос заявки надо доложить, Р-842 не хочет нести мои слова "....району". Настроение ниже уровня городской канализации. Спасибо мужикам - работягам. Подогнали "КрАЗ" и притащили провода от сварки. Прикрутили к одному аккумулятору и воткнули контейнер на место. Запустились и даже в 20 минут задержки уложились. После этого случая я с собой всегда "ШРАП" возил.
ПИЛОТ МИ-2
12.02.2009 10:28
Мужики кто знает как долго продлится запрет на полеты МИ-2? Восстановил документы, а летать не получается.
111
12.02.2009 13:13
дело было в прошлом веке. :-)
назовем это "Звуки свинарника на аэродроме". :-)

идем как-то с обеда, слышим что Ми-2 запустил движки, но звук несколько отличается от обычного, слышны какие-то хрюкающие звуки.
Оперативники после формы движки гоняют.

Проходит примерно час и в УТР влетает начальник АТБ, в несколько возбужденном состоянии.
Как обычно началась прелюдия насчет того, что мы ничего не делаем, а у смены движок на Ми-2 помпажит.
Естественно УТР задает встречно-попутный вопросик, в более литературном переводе, который звучит так: "А мы то тут каким боком имеем отношение к этому Ми-2, если это оперативная смена с ним развлекается?".
Пока начальник АТБ переваривал услышанное, в УТР влетает главный инженер и сходу дает команду идти разбираться с этим Ми-2.
К этому моменту начальник АТБ уже надул щеки, сменил цвет лица и выдал, что ежели к пяти часам агрегат не облетаем, то всем будет не только ай-яй-яй, но и ой-ёй-ёй.
После такого партийно-руководящего напутсвия "чукчи тяжело вздохнули и пошли заготавливать дрова", в смыле уточнили - "А если облетаем?".

Ну это так сказать, была вводная часть, для осознания и просветления. :-))

И вот пред нами стоит бедолага Ми-2, а к нему, с другой стороны спешит дежурный пилот.
Запустили двигатели, начали раздельным проверять их.
К одному претензий нет, а вот второй издает странные звуки, чем выше обороты, тем звук сначала из хрипящего превращается в хрюканье, а потом откровенный помпаж на оборотах 70%.
Ходили, смотрели, воздух с трубок КПВ на руку пробовали - действительно помпажирует движок.
Выключились, осмотрели двигатель, проверили подтяжку трубок, те ли жиклеры стоят, проверили вращение роторов - нет претензий, все в пределах нормы.
Опять запустились, но уже вооружились хорошей фарой-переноской с Ка-32.
И вот когда движок опять начал "подхрюкивать", то посветили этой фарой в воздухозаборник двигателя и увидели, что снизу воздухозаборника появляется черная полоска, которая с увеличением оборотов увеличивается, а движок начинает сильнее "хрюкать".

После выключения двигателей, сняли маслобак и обнаружили что резиновая манжета между маслобаком и проставкой сильно разбухла, вся в масле Б-3В, веревочный бандаж на дюралевой проставке между движком и маслобаком разъеден Б-3В и лопнул.
Вот и причина помпажа двигателя.
Дополнительной причиной была выявлена не соосность двигателя и маслобака.

Возможные причины попадания масла - при заправке пролили масло, либо уход масла в двигатель из маслобака из-за не закрытия клапана маслофильтра и стекание масла через уплотнения двигателя по тракту двигателя через воздухозаборник на стоянке .

Дефект устранили путем замены дюралевой проставки с манжетой, снятой с машины, стоящей в УТР.
Машина ушла в облет, по какой причине облетывали сейчас не помню, ай-яй-яй и ой-ёй-ёй сменился на ага, "так вот где собака порылась".

Месяца через два с управы пришла разовая проверка насчет соосности двигателя и маслобака.
Алексей С.
12.02.2009 15:44
Учебные полёты. Я только на Ми-2 после Яков сел. С того не ссего при полёте по кругу левый двилатель обороты % на 7 сбрасывает. Садимся, Сегёгу к себе: Что случилось? Осмотрел-всё в норме. Раздельно таскает на всех режимах. Совместно - вилка ох...енная. Опять левый смотреть СО-40 крутить, НР и фильтра. Всё в норме. Полез тяги проверять ещё раз и заглянул во входное правого. Вот причина - резинка на правом втянута и часть входного закрыто. Давление меньше и обороты левого падают до выравнивания давления в турбркомпресорах.
111
12.02.2009 16:09
должен был хлопнуть и на раздельном, видимо новый был, ГВТ не изношен.
Повезло Вам еще, при 48000 оборотов попадание такой резинки в ГВТ чревато в лучшем случае заменой движка.
О.Щербаков
12.02.2009 17:10
alech24:
не дурите людям головы своим лохотроном!
Faza
12.02.2009 21:52
всем привет!

люблю я отечественную технику, но.... давно искал и предлагаю всем глянуть http://www.eurocopter.ru/catal ...

"... а как взлетел, как взлетел! орел! против всех законов физики!!!" (с) "В бой идут одни старики"

красавец... :))
Наталья
13.02.2009 13:11
Из воспоминаний Бездетнова Н.П. (40 лет назад он поднимал первый серийный Ка-26).

"Запустил двигатели, раскрутил несущие винты, начал плавно увеличивать общий шаг и сразу заметил тенденцию к заваливанию вертолёта влево. Продолжая увеличивать шаг и парируя завал, довёл ручку управления до правого упора при взятии ОШ не более 1/3 от полного хода. Опустил шаг, выключил двигатели. Никто из большого количества заводчан- наблюдателей, конечно, не заметил причины срыва полёта. Быстро вскрыли технологические люки, скрывавшие системы управления, размонтировали и вынули какую-то тягу. Купфер М.А. (зам главного конструктора) тут же линейкой ее обмерил, сделал карандашом отметку, кто-то с тягой убежал в цех. Через 20 минут укороченная тяга стояла на месте. Висение и полёт прошли без замечания.
Первый полёт первого серийного вертолёта это большое событие для большого числа людей так или иначе причастных к его созданию, а ошибка сборки и её контроля всего лишь было бы быстро забытым недоразумением если бы через 20 лет Лидия Кузмина, автор книги о Камове, его сподвижниках и его конструкторском бюро, описывая первый полёт серийного вертолёта, грубо не исказила факты, ни за что, обидев многих людей. Красочно написав небылицу о полёте с заглушками на выхлопных патрубках двигателей, ни Кузмина, ни тот, кто её обманул, были недостаточно технически грамотными и не знали, что этого физически невозможно сделать..."
111
13.02.2009 15:14
to ПИЛОТ МИ-2:

запрет на полеты Ми-2 пока только КОНВЕРСАВИА дали, остальным запрета вроде бы нет.
Алексей С.
14.02.2009 01:44
Только на "Двойки" сели, сделали замену двигателя первый раз. Помогали ребята с АРЗ. Вечером огоняли, всё в норме. Утром прихожу, готовим к облёту, з, аклушки входные снял- на тебе подарочек, масло побежало. Ёшкин дрын!!!!!!!!! Настроение не совсем хорошее, слов хорошихпочти не осталось. Я звоню ребятам с АРЗ:"Выручайте, опять движок менять. С первой опоры масло льётся. Завтра на вылет!!!!" Ответ спокойный:" Сними маслянный фильтр и поставь обратно на место"
- Мужики, не до шуток
- Не шучу, сними и поставь и всё будет в норме.
Серёге (бортачу) даю указание:" Сними маслофильтр и аккуратно поставь на место" Вы можете представить что я от него усышал. Не стал объяснять, полез на вертушку и выполнил телефонные указания начальника ЛИС АРЗ. Потом сам себе спасибо говорил, что не принял подсказку за шутку. Как мне потом ребята обьяснили, клапан не до конца закрываетя ( то ли что то попадает, то ли под углом становиться), а уровень масла в баке намного выше опоры. вот и капает.

Прошло время. Я приехал в другой клуб. Ми-2 техники никогда серьёзно не обслуживали. Сидим вечером за рюмкой чая и мужики жалуются: " уже второй двигатель подряд поменяли, а с первой опоры масло капает ё Опять снимать. Я взял и ляпнул неподумавши: "Сними маслофильтр и поставь обратно" Нельзя злым и ещё трезвым людям так просто говорить. В течении очень короткого времени я про себя характеристик наслушался........ Пришлось поспорить на бутылку хорошего коньяка, лично у всех на глазах снять фильтр и поставить на место, а утром появиться, продемонстрировать отсутствие масла под первой опорой. Коньяк совместно был употреблён с нагрузкой. Я забыл сказать, что в этой компании были ребята все бывшие военные и только один был капитаном, остальные постарше по званиям.
111
14.02.2009 02:54
появления масла в передней части двигателя (или под двигателем).

возможны варианты.
первый - описанный Вами из-за запорного клапана маслофильтра (либо установка с перекосом, либо попадание постороннего предмета).
дополнительный признак - уход масла из маслобака (остаток в маслобаке 5-6 литров), масло на лобовых стеклах кабины, лужа под двигателем.
Перед дозаправкой маслобака желательно сделать хотя бы несколько холодных прокруток.

второй - выглядит похоже, но уход масла из маслобака меньше или почти нет, масло под двигателем, течь из воздухозаборника почти не наблюдается, течь обычно появляется при работающем двигателе в виде капель масла на улитке компессора снизу.
дополнительным признаком является несколько голубоватый цвет выхлопа (видно плохо), более закопченый борт, чем другой, иногда следы капель масла (лучше видно на закопченой поверхности).
причина - недостаточно давления наддува 2 опоры двигателя.
лечится заполнением специальной мастикой отверстий на улитке компрессора (из 6 отверстий по 1 мм глушатся 3). Двигатель снимать не надо, делается на борту.
Слушатель внимательный
14.02.2009 07:12
Алексей С.:
111:
5+
:-)
ПИЛОТ МИ-2
14.02.2009 09:10
to 111:
Не подскажете хотя бы пару мест где летают МИ-2, т.к. в Западной Сибири не нашел.
..с ветки КЛУ ГА..
14.02.2009 09:10
Коллеги выпуска КЛУГА 1971г! Поступило предложение не ждать 40-летия выпуска , а собраться в Кремне в сентябре Золотая пора, бережок, шашлыки на островах, вечерние посиделки в номерах и прочих местах, вызывающих приятные воспоминания.. По опыту прошлого года, решено начать оповещение пораньше..Время бежит неумолимо.. Сколько там кому осталось - Бог ведает.. А ждать до 2011года - чёй-то долгонько, давайте пораньше.. Конечно, исходя из собственных возможностей по времени и домашних проблем в этот период.. Осень в Кремне - золотая.- сами знаете..Для контактов можно здесь, можно на мыло stanis@mail.kamchatka.ru или gurevitz@mail.ru Отозвались уже 25 наших коллег, нас было 2 роты, а это почти 200 чел, парни! Где вы?.. Пока ждём-с-с Я в скайпе stanis 107...Буду рад встрече..
111
14.02.2009 19:58
Материализация мысли или сила внушения.:-))

Вводная.
1991 год, джунгли Мьянмы (Бирмы). Раннее туманное утро, мы стоянке Ка-32 готовим матчасть к вылету.
Вдруг в тумане появляется некая фигура, которая с согнутыми в локтях руками ходит зигзагами по площадке. Такое поведение, естественно, привлекло внимание. При ближайшем рассмотрении фигура оказалась одним из европейцев, который искал что-то при помощи рамок (вариант лозоходства).

Продолжение.
В 1992 году, если конечно помните, было массовое оболванивание народа различными мистическими ритуалами, так как надо было чем-то заменить замполитов и политических "подозревателей" (насчет подозревателей — это отдельная маленькая история из жизни моей родни).

В то время на экранах постоянно торчал Кашпировский, который обещал зарядить воду, а народ пытался заряжать портвейн, чтобы он был крепче и на дольше хватило.
Вот на таком фоне, когда "ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по углам", и народ интенсивно их обсуждает, не понимая толком, откуда "ноги", а может руки растут, женщины АТБ обсуждали очередную передачу по заряжанию чего-то там, мне пришла нездоровая мысль приколоться, тем более этого сам бог велел, так как был первый день апреля месяца.
Не долго думая, взял проволоку, согнул ее Г-образно, а далее с деловым видом прошелся по кабинетам, где сидела слабая половина АТБ, но сильная, в части передачи информации при помощи "сарафанного" радио.
Естественно такое мое поведение их заинтересовало, пришлось постараться в части вешания спагетти (в смысле лапши) на уши, тем более что уши были уже оттопырены и подготовлены средствами массовой информации.
Первое апреля прошло, народ повеселился, кто как смог.
Проходит примерно дней десять, собираюсь идти на осмотр компрессоров Ту-154, вдруг телефонный звонок и я слышу следующее –
"Саня! , Они крутятся".
Я ничего не могу понять, пытаюсь уточнить: "Что крутится?"
Ответ: "Рамки".
"Какие рамки?"
"Ну те, которые ты сделал".
С трудом понял, в чем дело.
Уточняю: "Ну и где они крутятся?".
Ответ: "У начальника АТБ, в кабинете".
Чтобы отвязаться от дальнейших объяснений брякнул в трубку: "Хреново, не жилец".
Целый день был занят, а когда на следующий день зашел к секретарше АТБ за командировкой, то услышал следующее – "Ну что, накаркал?"
Естественно ничего не понимаю, спрашиваю, как обычно, насчет доступа к телу начальства, секретарша кивает на дверь начальника АТБ, я вхожу и вижу.
Начальник АТБ сидит за столом и смолит сигареты, судя по окуркам, достаточно интенсивно и видимо долго.
Увидев меня, дал ЦУ по поводу командировки, но как-то боком.
Естественно я поинтересовался, что за дела.
Начальник АТБ поворачивается ко мне "фейсом" и я чуть не охнул от увиденного, флюс слева такой, что рот не закрывается (надо сказать, что начальник очень недолюбливал посещение кабинета стоматолога, у него была устойчивая и постоянная антипатия к тому агрегату, который стоял в этом кабинете).
Посочувствовал ему, посоветовал обратиться к стоматологу, пока заражение крови не началось.
Когда вышел в приемную, секретарша спросила: "Ну что видел?".
"Видел, а когда я ошибался? Еще ж вчера диагноз озвучил".
Концовка этой истории – начальник АТБ дернул спиртику и пошел сдаваться пилюлькиным, а в дальнейшем еще неоднократно давал ЦУ, куда ж без них. ;-))

111
15.02.2009 08:28
Luftwaffe, 1941: Bf-109 and FW-190 versus Fl-265, 20 minutes of gun camera film without any hits (Heinz J. Nowarra, German Helicopters 1928 -- 1945, Schiffer Military History, West Chester, PA, 1990, p. 28; J. R. Smith & Antony L. Kay, German Aircraft of the Second World War, Nautical & Aviation Publishing, Baltimore, 1990, pp. 591-592).

"Пока проходили испытания в Ле Бурже первые серийные Fw.190a-1 стали сходить со сборочной линии в Мариенбурге. Первые четыре самолета были приняты люфтваффе в июне 1941 г, еще 18 в июле, а все 100 к концу октября 1941 г. В следующем месяце со сборочной линии сошел первый Fw.190a-2, но еще в августе и октябре эту модификацию стали выпускать заводы в Варнемюнде и Ошерслебене. До конца года эти три завода поставили 124 Fw.190a-2."

"111:
когда впервые была попытка атаки истребителем вертолета?
примерно 1940-1941 год, истребители FW.190A и Bf.109E. :-)"

Алексей С.
15.02.2009 08:49
Афганцы, сегодня ВАШ день. Поздравляю
Ми-8мт
15.02.2009 13:33
Алексей С.:
Принято! Спасибо!
С пятницы звонимся друг другу! Кто откуда звонит. Практически везде, во всех городах всё проходит торжественно. Особенно в Краснодаре! Там сейчас все сбрались у памятника...
Сейчас мужики поднимут по сто грамм за павших...
На Поклонной горе тоже сейчас наши собрались...
С нашего союзного полка за весь период, за все годы, где наши эскадрильи стояли - осталось ДВАДЦАТЬ ОДИН человек!
За все годы, Джелалабадский полк, принимая в свои эскадрильи пополнение из союзных полков, групп войск, потерял ТРИДЦАТЬ ДВА человека!
СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ!

Faza
15.02.2009 14:47
с Днем вывода, мужики!
Наталья
15.02.2009 15:40
Наши вертолетчики самые лучшие!
Склоняю голову перед теми,
кто никогда невернется, никогда не пошутит, никогда не напишет...
Сергей К.
15.02.2009 16:19
Нальём, помянем, помолчим
Viktor49A
15.02.2009 17:16
Присоединяюсь, рябята. И склоняю голову....
Наталья
15.02.2009 19:09
Размышления по поводу опор двигателя.
Представьте себе, что опора - старая, дырявая кастрюля, куда с одной стороны подается, а с другой откачивается масло. Суфлирование - крышка, которая сообщает опору с атмосферой (чтобы "каша" не убежала). А для того, чтобы масло не проливалось из дырявой кастрюлю (не попадало в ГВТ), используется наддув. Воздух забирается от компрессора и подается перед лабиринтными уплотнениями, перепад давлений удерживает масло в опоре. Если масло уже поперло через опору: либо лабиринтным уполнениям каюк, либо нет наддува (нужно внимательно пройти всю цепочку подвода воздуха от штуцера на компресора до опоре, на предмет целостности, затяжки накидных гаек и отсуствия закоксованности, увеличить диаметр жиклера (если есть возможность), в крайнем случае, отбор воздуха на наддув осуществить от большей ступени компрессора, там выше давление воздуха).
111
15.02.2009 20:38
"Красочно написав небылицу о полёте с заглушками на выхлопных патрубках двигателей, ни Кузмина, ни тот, кто её обманул, были недостаточно технически грамотными и не знали, что этого физически невозможно сделать..."


заглушку на внешнем патрубке обычно выбивает при первых вспышках, а вот на внутреннем заглушка ставилась не на патрубок, а на удлинительную трубу, диаметром больше, обычно обгорала, если забывали вытащить.

зависит от конструкции заглушки.
у нас были двух типов - обычная заглушка из дюраля и разжимная.
разжимная предсталяла собой две круглых пластины из фанеры в 10 мм и между ними пористая резина. Заглушка вставлялась в патрубок и при помоши барашка и болта пластины стягивались, резина выдавливалась и плотно зажимала заглушку в патрубке.
Sky Coyote
16.02.2009 01:03
Я тута был. теперя буду чаще. Всем привет))))
Sky Coyote
16.02.2009 16:44
Привет.
Наталья:
Верно рассуждаете. Какая по номеру опора?
Вторая опора у нас потекла на АХР. Двигатель наработал 25 часов после капремонта. Из положенных 750-ти. Проявлялось это в виде течи масла по стыку корпуса осевого компрессора и корпуса центробежной ступени. При запуске дымление из выхлопных патрубков и запах горящего масла. Из положения вышли так: увеличели наддув опоры №2 путём заклейки аллюминиевой проволокой на эпоксидке отверстий, через которые стравливается воздух наддува лабиринтного уплотнения.
Если это опора №3 (самое распространённоё место течи масла) то производился осмотр воздушного фильтра 3й опоры, чистка трубопровода суфлирования (работу на доработанных двигателях из серии 3 в 4 производят через 100 часов налёта).
111
16.02.2009 17:50
а как проявляется (выглядит) течь 3 опоры?
Sky Coyote
16.02.2009 18:23
Увеличение расхода, скопление масла в выхлопных патрубках после длительной стоянки, характерный запах при работающем двигле и заляпанный планер от редукторного капота до РВ
dedas
16.02.2009 18:30
111:
Хренова она выглядит, все репу чесать начинают.(шутка)
Вопрос есть:Будет ли действительно ВЛК если пройдено в военном госпитале? Если нет то почему?

По поводу посадок на площадки вне аэродрома, тема интересная, будучи служивым в ПВО летали мы и базировались в АП Толмачёво, кто летал в тех краях знает что есть там "Старт малый", вобщем стоянка самолётов и вертолётов с одной стороны, а с другой забор, корпуса, и труба котельной АРЗ.В районе этой трубы был у нас четвёртый разворот, полёты можно было выполнять только день, ночь, ПМУ.Сами понимаете что при таких препятствиях данное место больше походило на площадку ограниченных размеров, но не это главное. Была ещё отдельная площадка километров в15 от этой площадки или этого старта, распологалась она в небольшом леске недалеко от дороги, так что ПРП мог свободно доехоть на машине туда и руководить, так вот размеры этой площадки были примерно 50*55, МИ-8 как раз помещался.Заход получался над деревьями, а как известно влияние воздушной подушки над деревьями нет, ана просто рассеивается.Деревья высотой примерно 25м по РВ. Иногда приходилось попотеть если ветерок немного боковой, а с другим курсом ЛЭП мешала, тут приходилось и командиру работать и второму головой крутить, тренировка на все 100%, но результаты давала положительные, в горах очень часто помогало. Ну и как на ваш взгляд, стоило ток личный состав напрягать или нет?
111
16.02.2009 19:03
то Sky Coyote:
и к другим шутникам :-))

"Увеличение расхода, скопление масла в выхлопных патрубках после длительной стоянки, характерный запах при работающем двигле и заляпанный планер от редукторного капота до РВ"

а что еще может выглядеть как Вы описали, но без проблем с 3 опорой? :-)
Наталья
16.02.2009 19:33
Приведенное описание подходит под любую из опор.
Не судите строго.
Определить опору, через которую выбивает масло, можно:
1. По корпусам двигателя. Корпус не герметичен, есть отборы воздуха, механизация и т.д., последовательно двигаясь от входного корпуса к выходу можно обнаружить симптомы обмасливания.
2. Поставить расходомер и замерить расход на сливе из опоры и сравнить с тем, что нужно.
1..138139140..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru