Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..129130131..285286

Наталья
17.12.2008 22:38
Чтобы не терялась, Веточка...
АНЗ
18.12.2008 13:46
Vladimir K:

Вообще-то все проверено.Сегодня сверху фото над одной "Грин-карта на всю жизнь!Ваша страна учавствует в лоторее?", над другой"Жить и равботать в США", причем выдано сообщение, что окна заблокированы.Разблокировал-большое рекламное окно со всякой мутотенью.
Возможно провайдер вставляет приглашение к "пендосам", но нам и тут не плохо, у них за морем скучнова-то, а здесь каждый день что-то.
Вот вчера поехал на работу.Выхожу на Киевском вокзале, иду по платформе.Народу приехало на нашей электричке много.Навстречу людскому потоку двигается пожилая живописная женщина с сумками наперевес.Перед встречей, метров за пять , женщина начинает размахивать свободной рукой в стороны, как бы "разводя тучи руками".Что интересно, метод срабатывает, людская река обтекает даму.А она продолжает свои пассы и упорно движется к дверям вагона.Выглядит это довольно забавно и у сонных, озабоченных людей, наблюдающих все это, появляется улыбка.Вот и результат: и дорогу себе "расчистила", и людям как-то настроение подняла.А разобраться-ничего особенного, но все-таки есть результат...
ПавелК
18.12.2008 13:56
Интересно, если бы эта женщина в помещение, обозначенное бквой "Ж" шла, такие же пассы делала бы :-)))
Ми-8мт
18.12.2008 16:54
АНЗ:
А вот тоже был непосредственным участником такой ситуации:
9 Мая! День Победы! Года четыре назад. Еду по проспекту, перестроился в крайнюю левую полосу. Впереди сфетофор и мне надо на стрелке развернуться, поэтому скорость уже сбрасываю. Впереди нет ни одной машины. А за метров двадцать-тридцать до сфетофора - зебра. Наблюдаю, слева на тратуаре стоит капитан первого ранга! Ветеран ВОВ! Весь в орденах и медалях! При кортике! Т.е. при полном параде! Останавливаюсь, естественно, перед зеброй, слева четыре полосы. С Садового кольца сфетофор закрыл движение и авто пока на этих встречных полосах нет. Ни одной машины. Опускаю стекло и культурненько делаю жест рукой - приглашаю пересечь широченный проспект! Капрас четким взмахом руки дает понять, мол проезжай, силы при мне и, вообще, не тороплюсь! За это время подлетели авто по всем полосам и в попутном, и встречном направлениях. И, видя такую картину, все как по команде встали перед широченной зеброй! Из некоторых авто уже голосом стали приглашать пройти по проспекту через "строй" авто! Как Министру Обороны перед парадным расчетом на параде!
Капитан первого ранга, видя, что никто не поедет пока он не пройдет, махнул рукой и пошел!
Все в авто проводили его уважительными взглядами! И никто, из сзади стоявших авто, не посмел гуднуть впередистоявшим! Прошёл наш капрас и рванули все по своим делам.
Тоже, думаю, настроение, и капитану первого ранга и всем в авто, повысилось!
Слава Богу, уважаем ещё наших оставшихся в живых ветеранов!
Viktor49A
19.12.2008 06:55
2Ми-8МТВ

Даа, радует Алеша, что мы уважаем капитана первого ранга, при орденах и медалях.

Печалит, когда проходим-проезжаем, мимо просто старика или старушки, подслеповато вглядывающихся в стремительно несущийся поток, не в День победы и не под Новый Год....

Никогда раньше не проезжал мимо. Останавливался, брал под руку и переводил через дорогу.
А сейчас, заметил, что уже несколько раз пронесся, поздно осознав, кто стоял, тщетно пытаясь перейти улицу.

То ли скорость движения стала выше, то ли сам старею, то ли "глаза стекленеют" то ли совесть....
ПавелК
19.12.2008 09:46
Viktor49A:-
Вить, я тебе сколько раз говорил-"звериный оскал капитализма"! Ты-акула капитализма, или как там раньше говорили?Пора уже личного водителя иметь:-))) !
Viktor49A
19.12.2008 13:32
ПавелК:

Даа, уж. Акула из меня, брат Павлуша, ещё тааа =:)
Ми-8мт
19.12.2008 15:36
Viktor49A:
Виктор, добрый день!
Да нет, мимо не проходим, что называется чем можем тем поможем. Что в наших силах.
И есть случаи из жизни. Ритм жизни сейчас совсем другой. Совсем по другому на жизнь зарабатываем. Вот в последнее время всё чаще вспоминаю те времена, когда был на борту.
Поставят на вылет, нет условий. Сидим ждем. Время вышло, закрыли борт, пошли по домам. Завтра опять на вылет. И не было мысли, что денежное довольствие не отработанно честно.
А сейчас? Оппа, чегой-то почти час болду гоняю. А может ещё чего-нибудь придумать что может повлиять на прибыль? И в конце месяца бонус будет побольше! А что придумать? Почти всё придумано уже. Только ограничений всё больше и больше. Вот это может повлиять на прибыль и влияет.
А придумать мы можем. Вот лет пять назад прешел работать в другой банк, условия предложили хорошие или получше чем в прежнем. Наша беда - надо до мелочей оговаривать эти условия. При составлении отчета за первый месяц работы выясняется, надо учитывать нереализованную курсовую разницу, и положительну, и отрицательную! Так, учли! На выходе - кукишь и маленько! Нерализованная съела всю реализованную! Порог прибыльности для получения бонусов не перейден, а посему, как говорит наш комэска, получите только фиксированную часть! При падении курса валют на торгах, рынок наличной тоже падает. При резком падении лучше её сбросить даже в убыток банку, что бы на переоценке ещё больше минусов не получить! А в то время ниже курса ЦБ не продашь, клиенту придется платить налог на прибыль с курсовой разницы от ЦБ до курса покупки. Не будет он покупать с налогом, в другом месте купит и без него. Вот и уперлись в курс ЦБ! А другие то банки работают и ниже ЦБ! Так, значит, что-то придумали. А что? Проводки-то идут наверное все равно как минимум по ЦБ! Следовательно, они за клиента сами доплачивают эти дельточки, клиент и знать ничего не знает, получает по выставленному курсу и уходит. А банк сбросил подешевевшую валюту и при переходе на следующий опердень ничего уже и не надо переоценивать с минусом, всё ушло! И нет отрицательной нереализованной курсовой разницы, есть только реализованная курсовая разница!
Ну а когда идет резкий рост валюты на торгах, можно поиграть еще и на положительной НРК плюс к реализованной! Главное, следить ежеминутно за сэлт и форекс, не бросать управление, как в авиации! Получай добро от руководства на ноу-хау и вперед!
Не интересно? Занудно?
Вот еще пару слов к уважению старших и вообще всех.
Одновременно с поступлением в академию у нас сменился начальник курса. Пришел с войск заслуженный полковник. А как нас еще учили в училищах. Человек в форме не должен сидеть в общественном транспорте, когда стоят гражданские. Надо обязательно уступить место! Тем более женщине! А лучше вообще не присаживаться! Т.е. всегда и во всем быть и показывать образец культуры и поведения!
Так вот, старшекурстники нам рассказывали, а потом и некоторые из нас видели как в метро наш Михалыч в вагон заходил. Всех пропускает, всех всех всех. Только самому заходить - двери бум и закрылись! - "Следующая остановка... ." Ждет очередного поезда. При приходе очередного, та же картина. Только в третьем и уезжал! И всегда был таким! Думаю и остался. Давно его не видел. Найти бы.
Или. В году 89-ом в ЦДСА на Первом Всеармейском Собрании Офицеров были выставлены образцы новой формы одежды для всех в/с. Кстати, предполагалась быть удобной и опять достойной.
Посмотрели мы её уже в конце работы Собрания.
На одном из первых занятий, которое вел нам уважаемый нами полковник, доктор технических наук и прочая, прочая, попросил поделиться личными впечатлениями о ходе Собрания. Среди прочего рассказал о новой форме. Вот только, сказал, что недоразумения могут возникнуть - у младших и старших офицеров размер звезд на погонах предполагается быть одинаковым! А ну-ка в темное время суток младший офицер не поприветствует старшего офицера, скажем полковника, приняв его за младшего. А число просветов не разглядит! На что мы услыхали следующее:
- Культурный человек, поприветствут другого первым, не глядя на погон!
Вот, такие у нас были учителя. Хорошие были учителя.
Знаю многих ребят, и по полку, и по академии, и по НИИ, как принято сейчас говорить, как бы не приподнялись, остались людьми! И никакой звериный оскал капитализма их не испортил!
А кто был как ... , так и остался ... , если не хуже!
До связи.
С уважением, Алексей.



Vikto49A
20.12.2008 09:52
Алеша привет !
Я ведь образно сказал здесь, вслух, о том, что, меня тревожит.
При этом нисколько не сомневаюсь, что были, есть, и будут, настоящие мужчины.
При условии, что их воспитают МУЖЧИНЫ.

Я беспокоюсь о том, что происходит, с нами, назаметно.
Поэтому говорю и о себе тоже, втч, братишка =:о)

Чтобы увести напряжение с бровей, скажу, что мне ответила пожилая, по моим меркам, женщина, когда я предложил ей сесть на моё место:

- Я что, так плохо выгляжу ? - или вам, в салоне, кроме меня, некому больше предложить
свое место ?:о)



АНЗ
22.12.2008 13:08
Привет всем, кто еще на ветке остался!

Что-то тихо стало, или истории закончились, или часы налетывают.А ведь было умными людьми сказано
НЕ ОСТАВЛЯЙ:
-ТОРМОЖЕНИЕ НА КОНЕЦ ПОЛОСЫ,
-ЛЮБОВЬ НА КОНЕЦ ЖИЗНИ,
-А НАЛЕТ НА КОНЕЦ ГОДА!
Угар "НЭПа", что проиллюстрировал "Ми-8мт" в своем наблюдении.
Но вспомним вечную тему.
Начало 90-х, парад суверинететов, все стремятся летать в загранку, из-за чего упорно учат "Скайток", причем не только учат, но тренеруютс в эфире.Работаю в Нижне-Вартовске.Местные "восьмерочники" под конец рабочего дня, возвращаясь с дальних месторождений, при входе в зону запрашивают эшелон и радиообмен по-английски.И потом минут сорокБ до посадки, в эфире звучат "заграничные слова.А надо сказать, что к этому времени я тоже прошел обучение и достаточно зная язык прекрасно понимал весь радиообмен.Однажды даже "схулиганил", вначале продублировал экипаж используя "англицкую" речь, а потом доложил пролет Тархово(вход в зону круга)тоже на "импортном".Диспетчер вначале помолчал с минуту, переваривая наглость какого-то "двоечника", а затем соответственно ответил, подчеркнуто правильно выговаривая фразы.На этих двух случаях мой "Скайток" и закончился, больше не воспользовался.А Гомельский "двоечник" упорно доставал диспетчера своим английским, докладывая взлет и пролет зоны.И как-то раз в курилке зашел разговор о полетах, загранкомандировках, и естественно о "Скайтоке".А у меня свербит, не мог спокойно жить, ну и начал разводить брата-"бульбаша".
-Ну что, -говорю ему, -теперь за базировку и использование РТС ваш отряд валютой платить будет.
-Почему?-спрашивает.
-Как почему, иностранцы, пока по русски радиообмен вел, вас бортами СНГ считали, свои.А как на английский перешел-уже иностранец, гони зелень по международным расценкам.Вчера в Гомель диспетчер АДП при мне депешу отсылал, новый счет выставляют.Но тебе тоже плюс, за знание языка десять процентов должны доплачивать.
Задумался бульбаш, а местные еще подтверждают, половина дескать эту телеграмму читала.Загрустил бульбаш и ушел...
Дня через три идет, ржет, кулаком машет.Говорит повелся...
Viktor49A
23.12.2008 09:24
Привет всем, кто еще на ветке остался !

Привет всем, кто еще на ветке шевелится !:)

Привет всем отсюда =:)

http://www.almadf.kz/
ПавелК
23.12.2008 10:41
Привет Витя!
Посмотрел, видами удовлетворен. Даже двоечка есть!
Viktor49A
23.12.2008 13:46
ПавелК:
Вот и замечательно, Павлик =:)
А то, что там фото Двоечки есть, я даже и не подозревал....=8:)

АНЗ:
Улыбнуло !:)

Ми-8МТ
Я стал "исправляться" Алеша и надеюсь на прощение =:)
лопастник
23.12.2008 14:13
Вот друзья , подсмотрел официальные данные о количестве вертолетов в гражданской авиации 1068 , вот сколько осталось. Из них двоек в строю 139. немного грустно....
А вот из веселого на закуску : http://www.helicopter.su/commu ... смешной вертоптах
ПавелК
23.12.2008 14:18
Viktor49A:-
Отож!Любы и знай свий ридный край!
Ми-8мт
23.12.2008 14:48
Виктор! Ну что Вы? Вы же образно тогда сказали. И я потом вцелом. Всем же мы помочь не сожем! Наверное, к сожалению. А хотелось бы. Хотелось бы чтобы все жили хорошо! Но этим же занимается государство! Не пройдем же мы мимо бабули с тяжелой сумкой на колесах, пытающейся перетащить её через колдобину, зная, что после этого снова придется идти к магу и волшебнику ставить спину на место! А тот и другие примеры привел из той жизни - как результат стараний наших учителей, командиров в нашем воспитании! Ни в коей мере и в мыслях не держал чтобы Вас в чём-то упрекнуть! Слава Богу и прав на это не имею! Извините, если неправильно выразил свои мысли. Как говорил наш военрук в школе: виноват, исправлюсь!
С уважением, Алексей.
Viktor49A
23.12.2008 15:55
=:)

Ну, вот и замечательно, ребята....
А значит, будем жить !:)
Ми-8мт
23.12.2008 16:13
Viktor49A:
Принято, командир!
А в столице, наконец-то идет снег! Правда ехалось, в связи с этим, ну очень медленно!
Viktor49A
23.12.2008 17:18
Ми-8мт

И у нас почти таже история, брат.
Правда снегу рады, вот пробки бы, куда деть ?:о)
Семь километров ехали 50 минут....
Хоть и развязки строят быстро, но машины в городе, прибывают быстрее =:)
35-4
23.12.2008 17:39
Доброго всем времени суток

После долгой борьбы с вирусами мы победили наконецто
Сказали была массированная атака жертвой которой пал и мой комп


Дядя Витя вот такой вопрос

Если на ми-2, пустом, , в баке литров 100, температура 0

на какую максимальную высоту он залезет с максимальным шагом без поступательной скорости
( строго вверх) и неопасно делать такой трюк?
Viktor49A
24.12.2008 08:15
Конечно опасно, Дима, т.к. находишься в опасной зоне высот и скоростей, согласно РЛЭ ограничений, из-за аэродинамических особенностей поведения несущего винта на висении, без поступательной скорости.

Ведь полетный вес, даже если в этот момент он минимальный, уравновешивается тягой двух двигателей, или примерно по полторы тонны, каждый берет на себя.

Вот и представь, что полторы тонны тяги от двигателей, внезапно исчезли.

А шаг-газ "задран вверх" и углы атаки лопастей винта, "под два движка", быстро гасят обороты единственному дв-лю в этой ситуации, моментально и самопроизвольно наращивая, вертикальную скорость снижения.
И нет поступательной скорости, повышающей за счет косой обдувки несущего винта располагаемую тягу, значительно компенсирующую "исчезновение" мощности от одного дв-ля .

При висении, согласно "стыдливой теории":) и "пытливой практики":) есть реальный шанс сесть и не убиться, но это зависит в каждом конкреном случае, от многих факторов, из которых главный - самобладание и хладнокровие летчика. Я об этом уже писал, на страницах нашей веточки.

Нам давали тренировки согласно РЛЭ, на этих высотах и режимах, а мы в свою очередь, своим пилотам, но ограничивались 5-10ю метрами. Иногда, очень редко, зависали и до 25 м, чтобы дать возможность тренируемому, "успеть собраться с эмоциями":)

Риск в этих эволюциях есть и реальный, и НАШ Володя - этому свидетель и участник, только кто из нас, о нем думает ?:)

Viktor49A
24.12.2008 09:39
ПОПРАВКА !
СОрри =:) Писал(пишу) в спешке...

А шаг-газ "задран вверх" и углы атаки лопастей винта, "под два движка", быстро гасят обороты несущему винту - КОНЕЧНО !:)вращаемому от единственного дв-ля, в этой ситуации, моментально и самопроизвольно наращивая, вертикальную скорость снижения.
И нет поступательной скорости, повышающей за счет косой обдувки несущего винта располагаемую тягу, значительно компенсирующую "исчезновение" мощности от одного дв-ля .
Наталья
24.12.2008 22:30
Установлено, что живая природа обладает эмоциональностью. Если разговаривать с морковью или яблоней - увеличивается урожайность. По аналогии, если разговаривать с вертолетом, увеличится уровень безопасности полетов. Разговаривайте с вертолетами!
Alexz
25.12.2008 00:36
Поучаствовал в дискуссии на соседней ветке и натолкнулся на это http://10manhobby.ifolder.ru/5 ... , я Ми-24 практически не знаю, интересно мнение специалистов.
Viktor49A
25.12.2008 07:39
С Наступающим, ДРУГИ !

2Наталья :
Хорошая идея =:)

2Alexz:
Подождем Сережу К. если он не унесся, куда-нибудь в пески =:)
Наталья
26.12.2008 16:33
Сегодня на Чкаловском состоялось заседание Государственной комиссии, на котором Главком ВВС подписал Акт о завершении испытаний и начале серийного производства: Ми-28Н, Ка-52 и Ансат-У.
Показывали новые вертолеты: 2 Ми-28Н №35 и №36, 2 Ка-52 №061 и №062, Ми-8МТВ5 б/н (только что с завода), Ансат и Ка-252РЛД (с антенной под брюхом). Лучше всех конечно же "восьмерка".
Но люди (Мужики) мне понравились больше, чем вертолеты.
В глазах у них появилась хоть какая-то НАДЕЖДА, что - не забыли!
Viktor49A
26.12.2008 19:55
2наталья:
Радуюсь вместе с тобой, брат, когда у людей в глазах, светится надежда что перспективы жизни их, и их детей, будут ободрющими. И не только для Абрамовичей.

Я как-то смотрел старый фильм и показали кинозал и лица людей.
Мы там другие совсем....
Сейчас редко встретишь открытый, дружелюный взгляд. Скорее оценивающий.


Если у кого нет чтива под руками, почитайте пока =:)

Игорь Шелест.
Очень люблю, как он пишет.
А там и весна, не за горами....=:)

http://militera.lib.ru/prose/r ...
35-4
27.12.2008 00:07
Дядя Витя:

ни чего непонял

Можно по Руски __христиански

На какую высоту можно залезть на ми-2

Извините если баран.
Viktor49A
27.12.2008 08:26
to 35-4:

Не за что тебя извинять, Дима =:) Это мну, увлекшись "опасностями профессии", забыл в спешке, о главном - высоте !:о)

Думаю меня многие наши поддержат, что нет предела совершенству =:)
Когда-то, в ЛИС-е, после капремонта вертолета, пришлось по просьбе бригады(вместо летчика испытателя завершить программу облета, его не было по какой-то веской причине, а нас всех, поджимали сроки=:) выяснить, как она будет себя вести на висении при максимальной мощности дв-лей.
Дело было в середине лета и машинка, с полным основным баком, вылезла на высоту 100 метров и ещё "просила".Конечно, в Актюбинске и высота над уровнем моря и постоянно дующие ветры этому способствовали.
Наверно ребята, читая эти строки не только подтвердят мои слова, но и приведут примеры
ещё больших достижений НАШЕЙ любимицы.
Ведь были машины, и я этому свидетель, когда? при температурах нв выше +25(р-н Чимкента и Кзыл-орды) с полной заправкой и двумя-тремя пассажирами, она "лезла" вверх, без особых усилий, вне зоны влияния воздушной подушки, что наводит на мысль...:

..."об удачной и качественной сборке конкретных двигателей, по стечению обстоятельств, установленных на одном и том же вертолете, оптимальном зазоре между лопатками и корпусом турбины компрессора и удачной синхронной настройке, топливной аппаратуры обоих движков"....

Когда нам представлялась такая возможность, наши инженеры и техники, настойчиво регулируя ВСЁ возможное, участвующее "в тяге", добивались замечательных результатов =:о)

Извини, брат ...=:)
Бывший лучший
27.12.2008 08:36
лопастник :

Вот друзья , подсмотрел официальные данные о количестве вертолетов в гражданской авиации 1068 , вот сколько осталось. Из них двоек в строю 139. немного грустно....


Посмотрел в ГУГЛе ашхабадский аэропорт, насчитал 23 объекта похожие на разобранные Ми-8 и 1 Ми-6 без НВ. Что-то не верится , неужели там их 23 было...Ми-6 точно я его оранжевого в морду лица знал...
АНЗ
27.12.2008 14:58
Наталья :

Уже радует!Даст Бог встанет вертолетная авиация!

Viktor49A:

А я еще люблю "Нежность к ревущему зверю" перечитывать.Местами до того душевно, что аж душа в трубочку скручивается, а потом во весь горизонт раправляется.

to 35-4:

Практически максимальную высоту висения не замерял, а в кременчуге в зоне при разгоне-гашении скорости инструктор завис на 600 метров.Но был апрель, топлива основной.Теоретически при стандартной атмосфере должен забратьсяпочти до статического потолка, который составляет, если не забыл, 3500 м, а вот практически-не знаю.Сам вертикально поднимался метров на 30, больше не надо было.Вылез из ямы да полетел.
А так Виктор прав, от машины , двигателей зависит.Была у нас "двойка", бортовой 81597, из Милевской фирмы отдали.Без внутренней обшивки, силовой набор как на ладони, по формуляру самая легкая.Да вот ао моще не самая-самая.

Viktor49A
27.12.2008 16:59
АНЗ:
Дай ссылочку Андрей, если есть в электронном виде, на эту книженцию.

(С)
"Мотобудда"

Кому интересно, почитайте, целый роман, со старой веточки, как человек желавший (сильно) оторваться от матушки-земли, это делал, строя свой мотодельтаплан:
:)
http://motobudda.narod.ru/hist ...
10/02/2007 [11:21:37


У нас уже года два, в Колесах объявление:.. продам МДП, дв-ль Ротакс, грузоподъемность 200 кг. 6000 уёв просю. Все просит и просит =:)
35-4
28.12.2008 00:48
Viktor49A:
АНЗ:
Спасибо за ответы

Я вот так примерно представляю:

Мы берем шаг-газ под мышку и взмываем пока непрекратится подъем (про 3500 я шойто сильно сомневаюсь что допрыгнет)

Но здесьто и кроется самое интересное:

Когда подъем прекратился и мы зависли как поплавок на воде то как понять что ты сейчас незавалишся на бок что будет боюсь черевато

Ну а если и завалился то что дальше ? и возможно ли выйти из этой ситуации или последствия будут катострофическими

Я почему спрашиваю, в Афганистане ребята спасали десант и происходило это как правило в горах , в условиях где практически сесть было негде

Так вот, они зависали и косаясь одной опорай о площадку а сами веся практически над пропастью вне зоны влияния подушки да еше и в горах давали возможность провести эвакуацию на которую всетаки надо время при этом надо учитывать что масса да и центровка постоянно изменяется, да и масса может превысить критическою

Понятно что там работали 8мерки которые посильней но всеже интересно

Где та грань за которую нелзя?

Где та грань за котору

Canadian pilot
28.12.2008 06:38
Га-аспада пилоты и им сочувствующие! канадское сообщество летающих авиаторов после возлияния (зачёркнуто), празднования прошедших, текущих и наступающих праздников желает вам чистого неба, лётного здоровья, попутного ветра на маршруте и встречного на взлёте и посадке! Виват вертолётчикам!!!
Canadian pilot
28.12.2008 06:57
5-4: пачиталлл... сорри за арфаграффийу, это я притнамеренно. аэродинамика вертолёта не зависит от героичности поступка пилота. это я вам на основании многа тысич часофф налёта на оных агрегатофф скажу. чтобы определить что ты, родной, в горах возьмёшь на борт, надо не место и время поступка смотреть, а тупо провести карандашОм линию на диаграмме в РЛЭ. после этого не возникает вопросов что может аппарат. извини, если высказал приземлённо и не афганско-гироично...
Viktor49A
28.12.2008 08:31
Canadian pilot:
ЧестнОе сообщество, ещё действующих, а также, бывших винтокрылых, безкрылых и ныне безлошадных, сердечно благодарит канадское сообчество летающих авиаторов, за поздравления и настойчиво отвечает, взаимным праздравлением:

...жить не тужить, да здоровьем дорожить, летать с удовольствием и пользой, скока хочется, находя в кошельке не глядя, скока нужно, а когда устанете или надоест, присесть у домашнего камина и согреть тело и душу добрыми воспоминаниями, приподняв рюмочку, и за нас тоже =:о)
С Наступающим Новым годом, вертолетчиков страны Канадии !:)

35-5:
Однако ты завернул, брат Дима =:) Колись - после соточки составлял "подвопрос" ?:)

Есть такой замечательный и очень нужный прибор, о котором я писал уже на страницах этой веточки, который все подскажет, когда надо, и называется он очень просто - "очкометр":)
Но его надо тренировать и тренировать, как хорошее хозяйство - чем больше используешь, тем лучше оно работает.
(Не поймите меня превратно, читающие посетители =:о)
35-4
28.12.2008 10:51
после соточки составлял "подвопрос" ?:)

Viktor49A: Признаюсь, было дело, кто из нас небезгреха?

Canadian pilot И ВАС С Наступающим Новым годом, вертолетчиков страны Канадии !

Бурсу то я еще помню, вбивали хорошо, нехватает

многа тысич часофф налёта на оных агрегатофф



-4
28.12.2008 10:54
Canadian pilot

Можно и так, нестесняйтесь
Юксаре
29.12.2008 18:38
Всем привет и наилучшие пожелания в НОВОМ ГОДУ!

Дядя Витя, Вам здоровья, благополучия и творческих успехов персонально ))) !

немного в тему - готов к получению свидетельства коммерческого пилота по типу Ми-2,
подскажите плиииз, где пройти КПК и летные проверки!?

Илья
Viktor49A
29.12.2008 19:10
2Юксаре:

Спасибо Илья !:)
С Наступающим тебя !
Я очень рад, поверь, что в "нашем полку", постепенно "прибывает". Уверен, что пройдет ещё немного времени, и вольешься в ряды действующих вертолетчиков.
Придется ещё немало "пошевелить шортами", конечно. (Мужчине попроще, чем нашим девочкам).

Черкни Александру в Тверь. А может быть, появятся на веточке Дима - hlcpt
или "Вертолетчик" - Олег. Наверно, и Сережа К. может подсказать.
Да и Сергей С. если появится здесь.
Подожди немного, брат.
П.С.
Посмотри в началах веточки, мыло всех, вышеназванных ребят.

Удачи !:)
АНЗ
30.12.2008 22:10
Господа авиаторы, вертолетчики, любители, профессионалы, сочувствующие и все, у кого дрогнет сердце при слове АВИАЦИЯ!
Сердечно поздравляю всех с Новым, 2009 годом!
Желаю в Новом году здоровья, счастья, исполнения желаний и всем-мечту!

Жить на земле без мечты невозможно!
Это я точно тебе говорю!



Viktor49A
-------
Эту славную книгу имею в личной библиотеке.Люблю, понимаешь, страничками пошуршать, а эти новомодные книги не розумею.Скачиваю и распечатываю на формат А4.

35-4

По этому поводу есть какие-то свои филосовские рассуждения, но позвольте изложу чуть позже, на светлую голову.Этот вопрос требует трезвой оценки и спокойствия, чтоб правильно изложить свою точку зрения.


Faza
31.12.2008 01:47
Всех - причастных и сочувствующих - поздравляю с наступающим 2009 (уже) годом! Как всегда пожелаю всем здоровья, здоровья и ещё раз здоровья! И почаще встречаться по радостным поводам, или даже без повода, просто так...

Рад что ветка живет своей неспешной жизнью, рад вас всех здесь видеть... :)Крайние месяцы время оставалось только на "прочитать", но зато регулярно ;)

Ещё раз - с праздником! я тут прикинул - начинать праздновать нужно в 13.00 по местному времени с камчадалами и заканчивать в 07.00 1-го января с канадцами :)))) Миша, я постараюсь не упасть до этого времени!!! :))))

До встречи в новом году!
Наталья
31.12.2008 09:28
Поздравляю всех всех любителей, писателей и почитателей с замечательным праздником Новым годом. Желаю всем всем всего самого доброго...
Алексей С.
31.12.2008 16:06
Всех поздравляю с Новым годом.Желаю всего самого наилучшего, крепкого здоровья, удачи и семейного сщастья. Мы уже готовим шампанское и одели парадные рубашки. Начало на востоке.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
Viktor49A
31.12.2008 16:28
Добрый Новогодний вечер вам, други !:)

А к нам "он" - только "вылетел" от Алексея С. и "рассчитывает" Алматы,
через 3 часа 35 минут...

С Наступающим Вас, ДРУГИ ! Дай ВАМ БОГ, чего ВАМ хочется !
П.С.
И, ... не забывайте свою веточку =:о)

http://rutube.ru/tracks/806979 ...
Ми-8мт
31.12.2008 16:41
С наступающим Новым годом, дорогие вертолетчики!
Здоровья, удачи, успехов, добра!
С уважение, Алексей.
VaGa
31.12.2008 17:24
Витя и все, все вертушечники! С Новым вас годом! Забудьте все горести и печали, пусть они уходят со старым годом! Всего вам наилучшего!!!!! Ура!
Сергей С.
31.12.2008 17:34
С наступающим Новым годом дорогие вертолетчики!
Здоровья, летного долголетия, успехов, удачи!
С уважением Сергей.
nikolai
31.12.2008 22:16
Привет, ВСЕМ:авиабратьям и авиасёстрам!
С наступающим и с Новым Годом!
Никакого уныния и даже меланхолии!
Будем живы-будем жить!
Только вальсы и марши!
http://nikolai5857.rutube.ru/movies
Viktor49A
31.12.2008 22:56
Ну что ж, друзья ! В Казахстане уже два часа, как Новый год вступил в свои права и неумолимое время, закинуло в историю мой предыдущий пост. Но мы то, ещё ого-го !:)
И так просто не сдадимся....

С Новым Годом Казахстанцы, и те, у кого этот виртуальный Дед, перевел стрелки часов за двенадцать ! С Новым счастьем !(будем надеяться =:)

А тем, у кого осталось совсем немного, С НАСТУПАЮЩИМ и, ДО ВСТРЕЧИ !:)
1..129130131..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru