Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..285286

Viktor
15.04.2007 11:07
Наталья:
Рассказ - прелесть !На таких дедах и держалось всё в нашем деле. У нас был авиатехник, Яков Осипыч, Андреев, якут по национальности, "монгол" по прозвищу, - за прищур глаз(ныне царство небесное ему).
Спокойный, неторопливый в движениях, тщательный техник. Начинал по-моему, с По-2.Все вертушки проходили через его руки. Ми-2, правда он не обслуживал. Так ни одно ЛП, когда экипаж пытался вытащить повреждённый борт своими силами, не обходился без ЯО.
Я участвовал в "вытаскивании восстановленного борта" с гор с 3500 метров, на Ми-4, в качестве 2го пилота, резервной вертушки. Так ЯО, до сих пор стоит перед глазами, - почерневший, руки в ссадинах и мозолях, как глыба, стоит, смотрит на ожившего в сугробе, "машущего крылами", сначала неуверенно, Иванушку-дурачка".На лице - ни одной тени. А ведь они, - группа техников, под его предводительством, отпахали на высокогорье, столько дней !
Если пить, то все под столом, а он, сидит тяжёлый уже, и посмеивается: мальчишки, пить не умеете:)
Да и мне, на Двоечке, повезло с "техмощой".
Пишите ещё пожалуйста.
Да, удовлетворите любопытство, пжалста, Вы судя по рассказам, имеете прямое отношение к обслуживанию авиатехнике, а Ваш НИК, заставляет мозги, работать "враздрай", как говорят моряки, когда одному движку и винту полный вперёд, а другому - полный назад:)
Проясните пжалста ситуацию.
:)


Viktor
15.04.2007 11:19
Сергею К.:
Серёжа, чувствуется, как в нашей компании, растёт мастерство рассказчика, - вчера Володя, такой интересный рассказ подарил, сегодня, Наталья и ты:)
Михаил Иваныч не в счёт, он - рассказчик со стажем:)

А мой рассказ, похожий на твой, - " Прежде, чем нажать на кнопку, убедись, не для подрыва ли она", - на 5й странице этой ветки:)
Viktor
15.04.2007 11:51
Мы можем, имея наш альбом, копировать в него изображения из Гугля, тех интересных мест, где происходили сописываемые в наших рассказах, событиях, что добавит образности восприятия.(Я так думаю:)

У кого технические возможности интернета позволяют, конечно.
Сергей К.
15.04.2007 12:54
Спасибо за отзыв. С "Гуглем", пока не знаком, но будет время, восстановлю навыки и попробую перекачать некоторые кадры с видео, из прошлой жизни в наш альбом.
Интересная сегодня передача по НТВ "Авиаторы" Про "вертушки", однако.
Viktor
15.04.2007 13:03
Сергею К.:
Я "проспал", эту передачу, - она у нас в 12 с коп.была, по-нашему времени.
А Гугль, штука интересная, - взгляд из космоса, на нашу матушку-землю. Захватывает.Некоторые районы, превосходно раскрыты, а некоторые, плохо:(
Я нашел свою войсковую часть в Прибалтике, вернее, что от неё осталось, - озеро Киш, обмелело, пирс, уходил в озеро, - остался как кусочек асфальта, вдали от берега:(
Грустное зрелище. У меня были фотографии в папке, - плац нашей ВЧ 42216, в 69м году и он же, сегодня, из Гугль. Мама родная, - лучше бы не смотрел.
kama_27
15.04.2007 13:39
Зддравствуйте все!
Витя, отпуск ещё не закончен, мне только 21-го на работу. Всё равно есть чем заняться. Спасибо сыну- убил систему к моему приезду. ТО есть, не совсем убил. Его новые игрушки-то работают, а много моих специальных, требующих тонкой настройки, программ стали некорректно работать. А сканер вообще перестал включаться. Вот я и потратил с честью ВСЮ субботу на снос и наладку программ заново. Предварительно убив систему, естественно. И то ещё не всё сделал. Основная масса программ стоИт, а вот к видеомонтажу пока даже не приступал- страшно. Там новая порга Avid Liquid v.7 , надо учить заново монтаж после Пинакла, блин. Но дело того стОит. Глядишь, ещё чё-нить вышлю новое.В голове вертится пара рассказов из лейтенантской юности, может в ближайшее время накропаю. До завтра всем, ухожу на День Варенья. Прощай, Здоровье...
Viktor
15.04.2007 13:43
Кама-27:
Саня, "первую и последнюю", пропусти мимо, и всё будет о, кей.
(так говорят:)
До завтра.Держись, ты нам ещё нужен.
Ольга
15.04.2007 15:36
Здраствуйте Виктор а так же посетители форума.Приближается весна и с этим продолжатся поиски вертолета ми-2 пропавшего на ДВ.Извините что не выходила на ветку - сообщить было нечего, а поблагодарить тех кто перечислил деньги на поиски никогда не поздно.Большое спасибо!Если кто-то ещё перечислил деньги сообщите мне.Они нам очень помогут.
Viktor
15.04.2007 18:12
Здравствуйте Оля !
Если можно, набросайте Ваши планы
по организации продолжения поисков.
Будут-ли принимать участие в поисках,
какие-либо "структуры" ?
Планируют ли помочь чем-либо, местные власти ?
Есть-ли добровольцы ?
Если Вы не решаетесь что-либо изложить здесь, напишите мне на е-мэйл, пожалуйста.


Сергей К.
15.04.2007 18:33
Viktor! Прочитал на 5стр., да, действительно, похожий случай. Ну, стало быть не я один такой. С кем не бывает...
kama_27 Вопрос: У меня есть Пинокла, но давно не работал. А как эта:Avid Liquid v.7. Лучшее, сложнее, стоит прикупить? Вроде исчо была какая то программа? Есть видео, из прошлой жизни. Может какие фото оттуда изыму.
Поехал в огород. Завтре крайний выходной.
Удачи, до связи.
С уважением, Сергей К.
Viktor
15.04.2007 18:42
Сергей К.:
До связи Серёжа !
:)
Viktor
15.04.2007 20:10
Немного лирики, из архива
'Кто из "дневных" лётчиков, не помнит полёты ночью::..'

Что дело привычное, для большой авиации - ночные полёты, то для 'мелкой' - редкость.
Сегодня, нам дают 'ночь' к ОЗП, и мы, разделив очередь по часам, готовимся к вылету:
прошли медкомиссию перед полётами, побывали на метео, 'отметились' в АДП и....разъехались по домам, договорившись, кто за кем летает.
Я, приехав, поужинал и 'проконтролировав' программу 'Время', договорился на автостоянке о ночном визите, к ним, в 00-30.
Уже с 22-х, начался лёгкий трепет, - волнение, перед чем-то новым, таким редким, но приятным занятием, что даст мне, не только новые ощущения, но и опыт, который пригодится в работе.
Проигрываю в уме полёт, от начала до конца, вспоминаю расстояния, примерное время полёта до поворотных пунктов маршрута, высоту, рассчитанную в штурманской вечером, варианты отказов, варианты 'ухода' по погоде, хоть их не должно быть - ночь ясная, как в песне.
Еду на аэродром к вылету, всматриваясь в ночное небо, не видны ли светлячки - бортовые огни, не вспыхнет ли, ослепительным светом посадочная фара.
Нет, не видно - наши сейчас, - 'на маршруте'.
Томлюсь в прокуренном вагончике, в полуха прислушиваясь, к приглушённым дрёмой, голосам 'техмощи'.
Но вот, встрепенулся техник и, схватив на бегу фонарик, умчался, хлопнув дверью, встречать ребят.

........Мы с комэской, ходим вокруг вертолёта, заправленного под 'пробки', осматриваем 'матчасть', перекидываясь, ничего не значащими фразами.
Командир устал, - ему осталось слетать со мной, и можно идти бай-бай. Но, прости меня друг, я ещё не летал сегодня.
Привычно усаживаюсь в тёплую, от предыдущего полёта, кабину, вживаясь в неё, щёлкаю необходимыми тумблерами, - красный подсвет, чётко и ярко выхватывает из темноты, все необходимые приборы, - такие привычные и родные, что кажутся неотъемлимой частью меня, самого.
Приветливо гудят насосы, обнадёживающе светятся стрелки приборов, пока ещё замеревшие, на своих местах, басовито и надсадно, после шелчка тумблерами, 'заныли-завыли' преобразователи.
Даю отмашку технику - 'первому запуск' !
- 'есть первому', - отвечает !
- запустились- показывает большой палец ! Ок!
После запуска, опробовав органы управления , двигатели , посадочные и рулёжные огни, настроив частоты у радиокомпаса, просим разрешения на выруливание, - 'на предварительный'.

Сонный голос диспетчера, сипло разрешает и, мы медленно, страгиваем с места, проверяя тормоза.
Как здорово чувствовать себя маленькой, но важной частичкой большой, слаженной семьи, под названием - Аэрофлот !
Каждый раз, тренируясь ночью, чувствую себя минимум, -пилотом Ил-62, ведущего на взлёт, огромный корабль с сонными пассажирами, каждый из которых, безоговорочно доверяет тебе, - командиру.
Так уж получилось, по жизни, что, ночью приходится летать, только на тренировках, а мои друзья - однокашники, северяне, говорят, что для них, - это нормальное явление.
Мы зависаем вместе и командир, чувствуя моё нетерпение и уверенность, убирает руку с ручки управления - а я, всецело отдаюсь полёту.

Вертолёт спокойно и уверенно 'висит' в ночной, спокойной атмосфере. Можно отпустить руку, привычно -мгновенно, оттриммеровавшую ручку управления, но мелькнувшая мысль, быстро заменяется напряжённым внимаем, на 'бегущую' под нас полосу, - комэска разрешил взлетать с разбегом и я показываю ему, свою 'коронку' - взлёт на большой скорости, с плавным отходом от земли - это, не так просто, вовремя вернуть на нужное место, 'отданную', для разбега вперёд ручку, чтобы не отрывались основные колёса и вертолёт не становился на 'нос'.
Со стороны кажется что, только что, стремительно бежавший по полосе вертолёт, незаметно и очень плавно, не меняя тангажа, отделился от земной тверди и стал быстро набирать высоту, но только опытному глазу заметно, как 'тюльпан' конуса винта, быстро из агрессивно наклонённого вперёд, положения, встал в положение для набора высоты, - вертолёт, просто не успевает за ним, - тагаж меняется незначительно и взлёт получается - 'королевский' !

Мы идём в наборе к первому развороту, ночью, по правилам визуальных полётов, -нам, нужно выдерживать четыреста метров.
Огромная, жёлтоликая луна, медленно выплывает из-за темнеющих в ореоле лунного света гор, и заливает окрестности, мертвенно-бледным маревом.
Мы, кажется неподвижно, висим в этом свете, только светлячки лампочек, пролетаемых посёлков под нами, дают ощущение перемещения в пространстве.
Воздух вокруг, настолько спокоен, что вертолёт идёт, как влитой, не шелохнувшись, - держит заданный курс и высоту, - кажется, что это не мы, а небо, движется вокруг нас, посверкивая подмигивающими, смеющимися глазами звёзд.
Проходим поворотный пункт и рубеж одновременно, докладываем Алма-ате нашу информацию. Диспетчер 'поднимает', на ближайший, попутный эшелон и, вскарабкавшись, мы окончательно 'зависли' в неподвижном небе.
Но нет, постепенно проявляется серебрясь, озеро впереди, и доложив диспетчеру пролёт траверза контрольного ориентира, вношу корректив в курс полёта, - нас немного сносит к востоку - чувствуется свежий ветерок на высоте, даю расчетное поворотного пункта маршрута - ОПРС Акчи.

....В эфире тихо, кроме нас, - никого, - мы попали в 'мёртвую' полосу времени полётов.
Включаю посадочную фару, - интересно, на сколько 'бъёт' свет нашего прожектора
с этой высоты - что взять с мальчишки, хоть и тридцати с копейками, лет ?
Однако, прилично, - луч белого света, 'столбом' упёршись в землю, выхватывает из темноты огромное поле, медленно скользя, просвечивает насквозь, отдалённую ферму, - вот удивятся хозяева, внезапному свету с неба, что подумают, интересно ?
Хорошо бы, не матом......
Диспетчер говорит: 'правильно идёте, товарищи' - видно, надоело ему, одиноко сидеть на 'вышке' - вот работёнка, не позавидуешь - день, вперемешку
с ночью, как и, у экипажей с больших кораблей, работающих по скользящему графику.

Однако, пора бы нам и разворачиваться, но стрелка радиокомпаса, упорно не хочет крутиться, отмечать пролёт отдельной, приводной радиостанции, союзного значения.
......Ну, наконец то, крутанулась стрелка, плавно ввожу в левый вираж, чуть 'задрав нос' , чтобы, не снижаться. 'Открутив' пару виражей и разворотов, выполнив разгон-гашение скорости, пробую зависнуть на эшелоне, скорость медленно падает и , вот стрелка 'начинает биться', около нуля - признак зависания вертолёта, вариометр послушно стоит на месте, машина начинает дрожжать, работая на предельном режиме и, не мучая кораблик, плавно перевожу в разгон скорости, - есть, норма ; комэска машет - домой, показывая мне, сложенные вместе, ладошки под щекой.
Как, всё, уже, так ведь, всего-навсего, взгляд падает на часы - оказывается, действительно пора !
Мы заходим на посадку, 'открутив' схему захода и свет посадочной фары, услужливо показывает, бело-жёлтую полосу, с точками-тире разметки, бегущими под нас, всё быстрее и быстрее; чи-и-ирк, - колёса шасси по бетонке, - мы катимся, охлаждаясь и руля одновременно, на 'единичке' шага, - любимом моём режиме.
Техник, 'заруливая' на стоянку, ухватывает, кто рулит, быстро меняет диспозицию; развернувшись на малом газу, на сто восемьдесят и встав на тормоза, 'дёргаю' стоп-краны.
- У-уу-у, 'сник' звук движков, - всё, мы на своём аэродроме, завтра, то есть, сегодня, новый рабочий день и сколько ещё, будет их у меня , хорошо бы побольше.....
Наталья
15.04.2007 22:12
Виктору,
спасибо за добрые слова, но позвольте остаться тем, кем уже есть, а в благодарность примите еще одно детское воспоминание...

КАК МЫ ИЗ ДВОЙКИ "КОБРУ" СЛЕПИЛИ.
Было это в несуществующей теперь ГДР, в начале 80-х. В ГСВГ тогда было множество отдельных вертолетных отрядов и эскадрилий. Для выполнения тяжелых форм (100, 200 и более часов) регламентных работ и ремонта на вертолетах этих ОВО и ОВЭ развернули несколько ПАРМов (подвижная авиаремонтная мастерская), которые подчинялись непосредственно главному инженеру (ГИ) ВВС ГСВГ. Работы было много, в год через наши руки проходило по 180-200 вертолетов Ми-2 и Ми-8. ГИ искренне любил свои ПАРМы и выдумывал различные задачки. В этот раз задача оказалась более чем оригинальная: изготовить полномасштабный макет американского вертолета АН-1 "Кобра" для полигона, чтобы наши летчики могли учиться быстро распознавать противника.
Как назло, начальник заболел и оставил на хозяйстве. Из штаба прислали лишь габаритные чертежи. Что делать? Где взять материалы? Разговор с начальством короткий: агрегаты возьмете со списанной двойки(!), макет должен быть готов через две недели, иначе...
Коллектив у нас был что надо, да и начальник слесарно-механической группы не без фантазии. Нарезали уголки, слепили каркас, обшили листами, вместо блистеров - оргстекла, вместо вала труба, подобие автомата перекоса и втулки с двумя осевыми шарнирами, повесили лопасти, нашли хвостовой редуктор и рулевой винт. А где взять хвостовую балку? На Ми-2 хвостовая балка меньше по диаметру, чем у "Кобры". Как назло, все готово, а балки нет. Сроки подходят.
На немецких аэродромах тех лет было множество громоотводов, высоченная такая мощная металлическая сужающаяся труба. Один из таких громоотводов и стоял на нашей территории. Отмерили кусок, подходит тютелька в тютельку. Об официальном разрешении можно было и не заикаться, в 24 часа домой. В Союз с волчьим билетом никому не хочется. Либо гнев ГИ, либо... А вдруг проскочим! Вышли на работу в воскресение, когда на аэродроме ни души, кроме ДСП, и аккуратненько так с помощью подъемного крана и русской смекалки уложили родненькую на землю.
В понедельник, когда началась обычная аэродромная круговерть, у нас в ангаре уже стояла свежепокрашенная "Кобра". О громоотводе никто и не вспомнил, только молоденький особист все время кружил по стоянке, что-то вынюхивая. Раньше на пушечный выстрел не подходил, а тут, проходу не дает. Пришлось везти его в местный ресторан, что на красивом озере, куда посетителей на лодках привозили. Настоящая сказка на воде. На следующее утро довольный особист упорно твердил, что у нас на стоянке чего-то не хватает. Мысль, что мы способны завалить громоотвод, в его больную голову самостоятельно придти так и не смогла. К счастью, никто не заложил.
Вот так, за две недели из нашей двойки и немецкого громоотвода мы слепили настоящую американскую "Кобру"! Кстати, наша "Кобра" на полигоне всем очень понравилась.

KudretsA
16.04.2007 00:47
Здравствуйте, соплеменники.Вот, оказывается и у Ми-2 есть модернизированный вариант.Честно, не знал, извините, если баян.
http://www.mi-helicopter.ru/ru ...
KudretsA
16.04.2007 01:33
Вот ещё для интереса, типа каталог
Вертолёты Миля:
http://www.worldcopter.narod.r ...
Вертолёты Камова:
http://www.worldcopter.narod.r ...
Viktor
16.04.2007 07:18
>Наталья:
Браво ! Отменный рассказ ! Так горло от гордости за наших Кулибиных и раздулось:)
Представио особиста, шныряющего по территории-видит, что чего-то не хватает, а сообразить не может:)
Ай-й, как говорит Алмаз:)
Мне в 70-х, рассказали историю про наших ребят: Наши ребята в порту Омска, после сдачи вертолёта в ремонт, до рейса, успели хорошо нагрузиться и один уснул с сигаретой во рту.Второй, ещё стоящий на ногах мущина, где-то носился, когда пришёл в номер в гостинице, застал приятеля, спящим на диванчике рядом с огромной вытлевшей дырой(как не сгорел и не задохнулся--чудо?).
Сметливый техник, смотался в хозмаг, купил ножовку и распилив диванчик, вытащил его на помойку, частями в огромной сумке, с которой наши орлы, летали в командировку.
Передвинул мебель в номере гостиницы, подтёр пол и разбудив друга, сдал номер дежурной по этажу.
Та глазами водит, вроде чего-то не хватает, а чего, не сообразила сразу.
Уехали наши орлы, выписали их из гостиницы:)

KudretsA:
Привет Андрюша !
Спасибо за очередные каталоги, "нарытые" тобой:)
....Мож где увидишь Ми-1, в красно-серой раскраске, - Матвей Глухарь хочет сделать макет в цвете, скинь нам, пжалста:)
Как у вас погодка ? Без курточки наверно, ещё не ходите ?
:)
Viktor
16.04.2007 07:31
KudretsA:
Рассмотрел Ми2А, - неужто был летающий экземпляр ?!
Фото макетов видел, а чтоб в воздухе крылами махал, ещё нет:)
KudretsA
16.04.2007 08:10
Viktor:
Солнце пригревает помаленьку, но на Севере народ рано не расслабляется.Я по лейтенанству в середине июля при +20 с коротким рукавом поехал в город, а возвращался вечером при +5, с тех пор при любой жаре - куртка с собой всегда.
С наилучшими пожеланиями.
http://combatavia.info/mi1_01.jpg
Viktor
16.04.2007 08:35
KudretsA:
Ну, Андрей, ну-у Андрюша, ну ты блин, даёшь !!!!!
Вот Матвей-то, обрадуется:)
Каков красавец, - с задранным, курносым носом:)
Viktor
16.04.2007 08:36
Мой командир говаривал: "лучче перебдеть, чем недоспать:)"....
Viktor
16.04.2007 08:37
Это я насчёт курточки(на всякий случай).
kama_27
16.04.2007 11:05
Здравствуйте все!
Сергей К.: Новая прога Авид Ликвид-7 это продолжение Пиннакла. Дело в том, что компания Ликвид купила компанию Пиннакл не так давно и, как естественное продолжение Пиннакла, со своими доработкамми выпустила вот такой вот релиз. Он на голову круче исходника хотя бы тем, что количество видеорядов не ограничено. Интерфейс немного похож на Эдоб Премьер. Но и его она будет покруче. В общем- профессиональная прграмма. Что иинтересно, после установки Ликвида, нужно ещё поставить Пиннакл. И тогда есть возможность интерфейс Ликвида менять на Пинакловский, более привычный. А функциональность, естественно, остаётся Ликвидовская. Одно НО!!! - 200 страниц в Pdf.-формате руководства Пользователя теперь нужно перелопатить!
Витя, день Варенья удался. Не стали мешать продукт и голова не болит- выспался. Чего и другим желаю. В смысле- здоровья!
Viktor
16.04.2007 11:25
Кама-27:
Привет Саша !
Бр-р, - еле прочёл "цыдулю, на марсианском языке " для Сергея:)- перед прочтением, не успел глаза заареттировать, - теперь собираю их, из завала.
Не пойму: то-ли ты обругал, то-ли, похвалил, этого, - Фейса:)
......Я рад, Саша, что всё хорошо, - ты бодр, здоров и весел; буду тоже, к этому состоянию стремиться:)
KudretsA
16.04.2007 13:45
Каков красавец над льдами Арктики
http://www.aari.nw.ru/ann80th/ ...
kama_27
16.04.2007 13:45
Viktor: Похвалил, Витя, похвалил. Догуливаю отпуск перед компьютером, лепота- никого дома и можно сидеть аж до 18.00 свободно(пока супруга не придёт!) А там, как водится, уже покой нам только снится...
KudretsA
16.04.2007 14:02
kama_27:
А работы, Саня, немеряно, приходите, вас уже ждут
Viktor:
Вот ещё один Ми-1 серо-красный
http://mi-helicopter.ru/rus/im ...
Viktor
16.04.2007 17:29
KudretsA:
Ну, Андрей, задарил ты нас !:)
Какие кадры потрясные ! Где ты их умудряешься откапывать ?
Ты сегодня почту проверял "касатати" ?

Кама-27:
Понял, Саша, покайфуй, напоследок:)
Павел
16.04.2007 17:54
Крайнее слово нуждается в редакции...
Viktor
16.04.2007 18:20
Павлу:
Не возражаю- Покайфуй пока, ещё:)
Пойдёт ?
Сергей К.
16.04.2007 19:31
Доброго всем здравия!
Сегодня полдня пролежав в кровати, предавался размышлениям: копать огород или не копать? И только под укоризненным взглядом супруги, неимоверным усилием воли, изобразив всем телом тяжелейшие страдания, спотыкаясь и прихрамывая на обе ноги сразу, поплёлся возделывать землю. Копнув лопатой раза три, и до глубины души постигнув каторжный труд крестьянина, неожиданно, для супруги вспомнил, что, оказывается давно не мыл машину. Вот этому священнейшему делу я и предался весь без остатка. Весело позвякивая вёдрами, пуская фонтаны брызг, я сновал вокруг машины в течение часа. Апофеозом исполненной сюиты прозвучало басовитое пение пылесоса во время уборки салона. Ну, вот и закрыт ещё один трудодень на сельхозработах.
kama_27: Спасибо! Намёк понял. Завтра попробую поискать в магазинах. Вообще, работа по монтажу видеоматериалов интересная, творческая. Одна беда: найти свободное время и свободное местечко в компе Гигабайт 60 думаю, хватит.
Vladimir крайними фотами рвёшь моё сердце:
С уважением, Сергей К.
Viktor
16.04.2007 19:38
Сергею К.:
Мы глубоко прониклись рассказом, убеждены в правоте твоего поступка и если понадобится, выдадим справку по всей форме, твоей дражайшей супруге, справку, в значительной степени, проявляющей тебя в выгодном свете, на фоне общечеловеческих и житейских проблемммм:)
Viktor
16.04.2007 20:51
Точно говорят: Понедельник, - день и так далее.....
Уйти не смог, - упал в люлю.
До завтра:)
kama_27
16.04.2007 21:13
KudretsA:
Не, Андрей, не имею права нарушить приказ командира полка. Написано в отпускном- выйти 21-го. Так и поступлю! Кстати, командир приказал мне в понедельник уйти в отгул... Заработал, мол, фотками кабин вертолётов! Так что имей в виду, приду к тебе с рапортом всенепременно! Всё равно ехать анализы сдавать, флюшку там всякую и прочее к ВЛК нужно делать...
Сегодня впервые в жизни перетянул обивку на диване. Есть повод, но не хочу, блин! Дожился...
Viktor
17.04.2007 07:23
Привет ВСЕМ !
Сегодня - родительский день и я уехал по своему обычному маршруту поминовения родителей. До вечера.
Viktor
17.04.2007 07:26
Каме-27:
Так это ж, хорошо.Не перживай:) Хочу - буду, не хочу - и не буду. ЗдОрово !
:)
KudretsA
17.04.2007 07:59
Всем доброе утро.
kama_27:
Старая история одного рапорта:
http://rfwj.fotoplenka.ru/albu ...
Павел
17.04.2007 08:59
Баян...
kama_27
17.04.2007 11:25
KudretsA:
Злой ты, я бы сказал даже- недобрый! Это в тебе говорит твой неотгуляный отпуск! Но ведь вы уходите после нашего выхода, не так ли? Бросите нас на произвол стихии и горевать не будете! А ещё друг называется...
KudretsA
17.04.2007 13:50
Павел:
Не токмо баян, а в сопровождении оркестра, просто в тему пришлось.Это мы с Камой_27 о наболевшем.
Павел
17.04.2007 17:32
Понял...
Viktor
17.04.2007 19:13
Э-э, ребята, может и баян, но и у нас техник, очень колоритно сначала "обновил" шкаф в гостинице, вместо писсуара, а потом, через какое-то время, хотел командиру, лежащего в кровати, ночью, сделать сеанс уринотерапии, на фейс, (кто был командир, вжисть не догадаетесь:)
Так что, братцы, шарик наш ма-аленький, а нас тоже не так уж много.
И нам, на разных сторонах шарика, присуще делать одинаковые глупости...и неожиданности:)
KudretsA
17.04.2007 20:45
Дядь Вить, спасибо.Глянь почту
Viktor
18.04.2007 07:37
Мда-а, братцы, уважаемые соплеменники, - как говорит наш Андрей, дал я вчера вечерком, стране угля....
- Написал коротенький пост сюда, приготовил себе порцию срочной работы и, после 200км автопробега по родным местам и поклона родным могилкам, прилёг на 5 минут, передохнуть, набраться сил и доложить вам о впечатлениях вчерашнего дня......
...Вот и пытаюсь, уже сегодня утром, вспомнить, что же меня вчера ТАК впечатлило:)
Viktor
18.04.2007 08:05
А впечатлило меня вчера, природное явление, в который раз:
Дождь лил как из ведра, словно, это усопшие родственники, оплакивали НАС, живущих.
Хотя накануне, была солнечная погода и толпы моторизованного народа, включая и меня, стояли в унылых, мокрых пробках, дожидаясь своей очереди, подъехать поближе к огромным по масштабам, сравни городу - кладбищам.
Поразила фигурка молодого человека, с поникшими плечами, сидящего одиноко в оградке, рядом с заваленным, нетронутыми продуктами, столиком, - похоже, парень остался совсем один, на белом свете....
Павел
18.04.2007 09:01
Да, Вить, грустно такое видеть...А я вот и не смог съездить, работа все, будь она неладна.До сих пор пожинаем плоды Вовиных трудов и еще долго будем пожинать плоды этой дурацкой идеологии.Грустно...
Viktor
18.04.2007 09:12
Павлу
:(

Ну мы ж, не бум поддаваться унынию, мы, - рождённые в ЭСЭСЭРЕ; нас ведь, даже соревнования по плаванию в бассейне с серной кислотой, не возьмёт :)
Viktor
18.04.2007 09:21
По телевизору показывают передачу, про изучение казахского языка, - очень ненавязчиво, к слову сказать и тактично, - так я вспомнил про смешной случай с одной нашей знакомой в "Ермании":
- она сидит, ждёт регистрацию, рядом подсаживается негр и пытается с ней заговорить.На одном языке, попробовал, наша дама не понимает, на втором, третьем, по-моему, четвёртом....
Даме надоели приставания и она ему по-русски ответила, что-то типа: да не понимаю я ни хрена, чего-мол, пристал:)
А негр говорит: О-о, так вы по-русски понимаете ?!
:)
:)
:)
Viktor
18.04.2007 09:23
Как говорят некоторые: если даже и "баян", мой-же, - бейте, только не ногами по-животу:)
Павел
18.04.2007 09:53
Вить, фамилия сослуживца Карева- Коваль Виталий, фото я тебе скидывал?Помоему да.
Viktor
18.04.2007 10:52
Павлу:
Ок! Скидывал, точно.
1..121314..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru