Сергею К.:
Серёжа, чувствуется, как в нашей компании, растёт мастерство рассказчика, - вчера Володя, такой интересный рассказ подарил, сегодня, Наталья и ты:)
Михаил Иваныч не в счёт, он - рассказчик со стажем:)
А мой рассказ, похожий на твой, - " Прежде, чем нажать на кнопку, убедись, не для подрыва ли она", - на 5й странице этой ветки:)
Рассказ - прелесть !На таких дедах и держалось всё в нашем деле. У нас был авиатехник, Яков Осипыч, Андреев, якут по национальности, "монгол" по прозвищу, - за прищур глаз(ныне царство небесное ему).
Спокойный, неторопливый в движениях, тщательный техник. Начинал по-моему, с По-2.Все вертушки проходили через его руки. Ми-2, правда он не обслуживал. Так ни одно ЛП, когда экипаж пытался вытащить повреждённый борт своими силами, не обходился без ЯО.
Я участвовал в "вытаскивании восстановленного борта" с гор с 3500 метров, на Ми-4, в качестве 2го пилота, резервной вертушки. Так ЯО, до сих пор стоит перед глазами, - почерневший, руки в ссадинах и мозолях, как глыба, стоит, смотрит на ожившего в сугробе, "машущего крылами", сначала неуверенно, Иванушку-дурачка".На лице - ни одной тени. А ведь они, - группа техников, под его предводительством, отпахали на высокогорье, столько дней !
Если пить, то все под столом, а он, сидит тяжёлый уже, и посмеивается: мальчишки, пить не умеете:)
Да и мне, на Двоечке, повезло с "техмощой".
Пишите ещё пожалуйста.
Да, удовлетворите любопытство, пжалста, Вы судя по рассказам, имеете прямое отношение к обслуживанию авиатехнике, а Ваш НИК, заставляет мозги, работать "враздрай", как говорят моряки, когда одному движку и винту полный вперёд, а другому - полный назад:)
Проясните пжалста ситуацию.
:)