..:
Да, именно вектор тяги. Уж извините, не владею вашей проф. терминологией ;)
Про остальное.
По сути задачу можно изложить так: Почему если ветер дует в лоб и мы наклоняем вектор тяги ему навстречу (для оказания сопротивления ветру), потребная мощность двигателя при этом меньше, чем при наклоне вектора тяги назад?
Если мне не изменяет память, действительно, кабрирующий момент требует большей тяги двигателя, чем пикирующий. Но это всё актуально в горизонтальном полёте, а у нас висение. Но поскольку угол тангажа при ветре придётся менять по-любому, то при даче ручки назад потребуется больше тяги двигателя. Так вот, неравномерное распределение подьёмной силы по поверхности диска и необходимая компенсация за счёт увеличения взмаха тут играет роль?
Если ДА, то имеет смысл её расчитать в зависимости от угла аттаки фюзеляжа.
смотрится действительно здорово, только вот говорят, что нет этого пилота уже в живых... на авиа-шоу чуть обшибся...
2 nikolai:
По поводу аэродинамики...
имелся ввиду частный случай - ветер или строго спереди или строго сзади...
кто-то обещался в гости, когда ждать? ;)