Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..120121122..285286

Vikto49A
27.08.2008 11:38
АНЗ:

Не грусти Андрюша - где мы им столько самолетов-вертолетов наберем ?:)
ПавелК
27.08.2008 16:06
Чегой-то с веткой не того...
Viktor49A
27.08.2008 16:28
ПавлуК:

=:)
Техническая перетряска
Viktor49A
28.08.2008 08:57
Доброе утро, ДРУГИ !

Вроде все фурычит на форуме, как ему и положено=:)

Пишу, чтобы сообщить, что Сережа К. подгрузил ещё несколько фото.
Тем, кому-то это интересно, конечно.
Желаю ребятам доработать без сильной нервотрепки и вернуться домой благополучно.
Да чтобы Двоечка вынесла, родимая....
Vladimir K
28.08.2008 19:32
Доброго всем вечерочка, пока еще летнего!

Сергей К.
Посмотрел фото, наследил немного в комментариях.
Обстановка получается максимально приближенная...
Каких хоть годов выпуска Двоечки-то?
Вот то, что на борту написано, на тех ребят и работаете?
Присоединяюсь к Виктору, в его пожеланиях
Canadian pilot
28.08.2008 20:40
перепечатываю свой пост из другой ветки:

звонил рекрутер, предлагал работу в Китае в режиме 6 недель работы - 6 недель дома. домой возят за их счёт. если хочешь, можно остаться и работать дольше, чем 6 недель. зарплата от $14000 до $16000 в месяц, но только когда работаешь. проживание и медстраховку они оплачивают. работа - полёты на плавучие буровые. условия - ATPL-H, type rating Sikorsky-76, minimum 500 hrs on type, fluent English. если есть кто соответствует условиям и желает поработать, моё мыло подсвечено.

ещё тут в местной газете какой-то дятел постил обьявление, что ищет пилота и техника в одном лице на Ми-2. но в этот бред я не сильно верю.
Сергей К.
28.08.2008 21:43
Привет друзья! Спасибо за добрые слова! Не всё так плохо!
Володя! я никак не могу влезть к себе в фотоальбом. Так, что звыняй. Комментарии прочитать не могу. Но, всё равно, спасибо!
С уважением, Сергей К.
Canadian pilot
28.08.2008 21:59
зарисовочки

вчера встретил дикую кошку. размером с овчарку, серая, серебристый мех, на ушах сверху кисточки. кто это был не знаю, то страшно, блядь, до ужаса когда эта тварь тебе в глаза смотрит, как будто раздумывает, прыгнуть или нет. очень не хватало чего-то огнестрельного в руках.

сижу в гостинице, дурью маюсь. за окном сперва тихо, потом громче, звук: пах-пах-пах-пах... на душе приятно - музыка сердца, Bell-212 собственной персоной. выглядит как вертолёт, звучит как вертолёт, летает как вертолёт. хотя, в некоторых машинах 204 инженеры могут показать заплатки от пулевых пробоин ещё с дальних-давних вьетнамских времён.

первая неделя командировки. второй пилот - дедушка, 60 лет, 17000 часов налёта, большинство в Арктике, 10000 часов на подвеске. балагур-весельчак. любимая присказка "yesss boy!". обычно к вечеру взгляд начинает блуждать, но стакан в руке держит крепко. в полёте ощущение, что я не капитан, а мальчишка-курсант рядом с ним...

вторая неделя командировки. новый второй. года на 2 младше. бывший капитан с Sikorsky-76 из офф-шорной компании, здесь на кэпа не потянул по каким-то причинам. злится, что у него кэп "какой-то русский". холодный взгляд из-под очков, в каждой фразе попытка показать свою независимость и способность летать не хуже. захожу к нему в комнату, он наливает себе в стакан водки, мешает с соком и неспешно потягивает. попытки предложить мне присоединиться не наблюдается. я бы всё равно отказался, но какой-то диссонанс... лучше летать с "дедом"... Yesss boy!!!

садимся в "колодец". второй открыл дверь, вывесился наружу, смотрит препятствия. очень тесный "колодец", до законцовок лопастей 5 футов максимум. почва - болото, мощность не сбрасываю, иначе хвост "утонет", держу машину на шаге. заказчик выпрыгивает, по колено в болотной жиже со мхом как утка переваливается к свом меткам - яркой оранжевой ленточке. приносит ведро, закидывает в салон - вонь страшная, мы начинаем орать истошно. заказчик ржёт, перебрасывает ведро в хвостовой багажник. это природонаблюдатели. вешают на дерево ведро с тушкой убитого бобра. на запах приходят хищники, а подвешенная на соседнее дерево камера фотографирует визитёров, срабатывает на движение. потом прилетаем мы и забираем камеру или кассету меняем. а на базе считают животных, какие-то выводы делают. вот только бобра жалко...
Viktor49A
29.08.2008 14:21
Привет, ДРУГИ !
.... начинаю ощущать "прелести" начинающего капиталиста - отпахал всю ночь, чтобы успеть заказчику к сроку. Все сразу отдать не успел, отдал часть, звоню через четыре часа, забирайте скорее - вам же срочно надо. Не, говорят, мы уже никуда не спешим....
А ведь мне, ещё им счет выставлять, за срочность =:)

Сергей К:
Если есть желание, черкни в мыло, я "кирпич" сниму, сделаешь надписи, а я потом опять повешу.
Кстати, у меня не получается комменты писать - щелкну мышкой, сделать курсор на поле для текста, а кадр переворачивается, зараза...=:)


Vladimr:
Да-аа, уж, мне тоже интересно... их возраст узнать бы, блин...=:(
Вот и я говорю - скорее бы отработали, да домой вернулись.


Canadian Pilot:
Сыну сказал про твою информацию Миша, он по моему заинтересовался.
Спасибо=:)

Vladimir K
29.08.2008 18:29
Доброго всем вечерочка!
Залез в начало нашего форума, и оказалось (если я ничего не перепутал), что нашему старшему товарищу, замечательному рассказчику, Алексею Павловичу Крынину вчера исполнилось 60 лет.
Присоединяюсь к дружному хору поздравлений!
Удачи Вам, Алексей Николаевич, счастья, здоровья и долголетия!
Viktor49A
30.08.2008 09:01
СУ-Б-БО-ТА !!!
Ё!:о)

http://rutube.ru/tracks/127266 ...

Листья набирают желтизну скорость падения... и скоро будет, опять слякотно и зябко, промозгло =:(


Да и хрен с ним, всё-равно, СКОРО - ВЕСНА, однако, как говаривал один человек =:)
Viktor49A
30.08.2008 09:23
СУ-Б-БО-ТА !!!
Ё!:о)

http://rutube.ru/tracks/127266 ...

Листья набирают желтизну и скорость падения... и скоро будет, опять слякотно и зябко, промозгло =:(


Да и хрен с ним, всё-равно, СКОРО - ВЕСНА, однако, как говаривал один человек =:)
Алексей Павлович Крынин
30.08.2008 11:26
Здравствуйте, дорогие мои друзья, вертолётчицы и вертолётчики.

Уважаемый Vladimir K.

Вы писали:

"Залез в начало нашего форума, и оказалось (если я ничего не перепутал), что нашему старшему товарищу, замечательному рассказчику, Алексею Павловичу Крынину вчера исполнилось 60 лет.
Присоединяюсь к дружному хору поздравлений!
Удачи Вам, Алексей Николаевич, счастья, здоровья и долголетия!"

Спасибо за внимание к моей чрезвычайно скромной персоне, широко известной в узких авиационных кругах, где мой 60-летний юбилей не прошёл незамеченным. Спасибо за поздравления, спасибо за пожелания.

Теперь у меня есть возможность с новой силой топтать клавиши так, чтобы из них дым пошёл, а сервер нашего форума не успевал обрабатывать поступающие от меня туго завёрнутые в неразворачиваемый рулетик предложения, которые не каждый неподготовленный к перегрузкам чел может дочитать до конца. "Многа букафф" - вот наиболее частая оценка моих бессмертных произведений.

Уж вам-то, вертолётчицам и вертолётчикам, об этом не знать! Уж вашу-то ветку я иногда так нагружаю, что она начинает скрипеть от напряжения, как несмазанная телега, но мысли мои до вас всё-таки доводит.

Спасибо, дорогие коллеги по небу.
kama_27
30.08.2008 20:00
АНЗ:
Обалдеть...!!! Маятник!!! Это ж кто у нас в Бауманке учился(тся)? Я бы даже и не стал решать эту задачу, сразу в армию с абитуры. Что, впрочем, почти и сделал...
nikolai
01.09.2008 23:26
Раз...Раз...Раз.
Viktor
02.09.2008 16:32
nikolai:
Да-да, Коля !
Раз..раз =:)

Привет ВАМ - мои молчаливые ДРУГИ !

Веточка не может жить сама по себе.
Её нужно поддерживать.
А мы наговорились наверно.
Или устали говорить.
А может и ещё от чего.
Жаль конечно - она ведь стала, как кусочек жизни.
Нашей жизни.
Не буду её "поднимать" без причины, - просто чтобы висела на форуме - не дело это.
А там, глядишь, и найдется общая тема ещё.
Кто-то из НАС найдет, что сказать, или порадоваться...чьему-либо успеху.

Ведь мы же ещё можем, радоваться чужому успеху, также как и сопереживать чужому горю.....

Вот, скачал с сайта Сергея Маховикова песню "Старшина".
Послушайте, может быть понравится =:)

http://rutube.ru/tracks/975831 ...

Виктор
Ми-8мт
02.09.2008 23:06
Всех приветствую!
Извиняюсь за вторжение, потому как очень редко что-либо размещаю на веточке, поэтому и извиняюсь. Но бываю здесь постоянно или регулярно. Ветка, лично мне, очень дорога, несомненно.
Недавно в письме по электронке к дочери друга попросил спросить её отца - "А не забыл ли Дмитрич о своем увлечении собирать афоризмы и сохранил ли ранее собранные, когда мы были все вместе в вертолетном полку?" В ответ сразу получил их десятка три. С фамилиями сказавших и датой "вылета" перла. Некоторые из них по праву можно отнести к перлам. Разрешение на размещение тоже получил, так что авторское право не нарушу. Фамилии уберу, подпишу только к некоторым должности, чтобы, что называется, почувствовать "остроту момента".
А Сергей К., например, сразу догадается кто именно сказал одну из фраз. Не понравится, не читайте далее, не тратьте столь дорогое личное время. Думаю, все равно, отнесетесь к ним с долей юмора. Ну что? Вперед! Колеса в воздух? Как когда-то говорили!
Да, Дмитрич в наше время был инженером эскадрильи, талантлевейшая личность!

1. Лучше потерять любимую женщину, чем обороты несущего винта. (Зам ком. полка по боевой)

2. Если вам изменила любимая женщина, то радуйтесь, что она изменила вам, а не Отечеству.

3. Не ищите дурака, я уже здесь. (Ком. звена)

4. Водку пьянствуете, музыку балдеете, а техсостав матчасть устраняет. (Ст. б/т-инструктор)

5. В жизни всегда можно опереться только на того, кто оказывает сопротивление.
(Инженер полка по специальности)

6. Я чуть тебя с тобой не перепутал, моя маленькая. (Ст. летчик)

7. Вас лечить, или вы хотите жить?! (Нач. мед. санчасти)

8. Лучше перепрыгнуть, чем обойти. (Ком. звена)

10. «Клевуны». (Ст. б/т-инструктор)

11. Настоящий человек должен болеть только с похмелья. (Ком. звена)

12. Кто не может пить, тот не должен пить.

13. Мнение то есть, да нет выслуги.

14. Футбол пинать. (Зам. ком. полка по ИАС)

15. Если вы что-то хотите сказать, то лучше стойте и молчите. (Ком. полка)

16. Не курите, здесь же доски деревянные. (Комэска)

17. Лучше один раз родить, чем каждое утро бриться. (Ком. звена)

18. Разобраться как-нибудь – наказать по всей строгости. (Ком. звена)

19. Недоперепил – выпил больше, чем мог, но меньше, чем хотел. (Б/т)

18. Каким же надо быть умным, чтобы быть глупым, и наоборот.

19. Чем больше бумаг, тем больше начальник.

20. Мы и не такие дела заваливали!!!

21. Начало атаки – 3 красных свистка.

22. Народ ворует – страна богатеет.

23. Не желать и не уметь – это слишком много дурости для одного человека.

24. Большая шестерня провернётся на один зуб, маленькая будет крутиться.

25. В армии нет воров, есть только ротозеи.

26. Болваностойкая. (Ком. звена)

27. Ну, молодец, хороший командир, грамотный и голова у него умная. Жаль, только, что дураку досталась! (Ком. звена)

28. Будут знать как с дураками связываться! (Ком. звена)

29. Вертолеты, которые сегодня облетываются, пусть сейчас ко мне в кабинет зайдут!(Зам. ком. полка по ИАС)

30. В армии, чтобы быть требовательным командиром, надо знать всего две фразы "Ну и что?" и "Тем более".

31. Какая б..ть взяля мою линейку? А это Вы, тов. подполковник! (Летчик-штурман).

32. Собаки бешеные! Значит, не люди? Нет, люди! Но собаки (Ком.звена)

33. А посему, получи по самую заглушку! (Комэска)

Вот и все. Буду рад, если эти фразы, сказанные в определённое время, определёнными людьми в определенной ситуации вас немного развеселят.
До связи.
С уважением, Алексей.


Viktor
03.09.2008 07:58
Ми-8мт:

Спасибо Алеша, за твоё искреннее желание помочь веточке =:)

Замечательные "перлы":)
Надо будет их добавить к
присланным ребятами - морвоенлетами =:)
1234
03.09.2008 08:04
Я вам так скажу в Сибири щас летают 9 вторых, которые до приема на работу видели самолет только на картинках. Ставят их в рейс с более опытными. Обучают на ходу
1234
03.09.2008 08:05
Я вам так скажу в Сибири щас летают 9 вторых, которые до приема на работу видели самолет только на картинках. Ставят их в рейс с более опытными. Обучают на ходу
wild
03.09.2008 08:38
А наш ротный (Зорро) говорил, когда я здеся, дураков искать ненадо.
Viktor
03.09.2008 08:55
wild:

Хороший человек.
Заботился о вас.
Чтобы не утруждались =:)
Сергей К.
04.09.2008 16:54
Доброго всем... кто, чего сам себе пожелает!
Извините, друзья! Писать то некогда, то, честно говоря лениво. Вот читать не лениво. Что и делаю регулярно.
А тут, прямо зацепило. wild:! Похоже мы одного поля ягоды. Я закончил Сызрань в 82г. Ротный Зорро - легенда нашего училища. Здесь, на этой ветке обитают товарищи и постарше.
Ми-8мт: А, то ж. Великолепная подборка, Узнал, конечно. КЗ Серёга Л. всегда отличался не только умом и сообразительностью, но и отличным чувством юмора, филигранной техникой пилотирования. Даже, скорее, способностью сливаться вместе с машиной. Знать все её особенности и возможности. Умничка и молодчина - душа любой компании. Пытался несколько раз позвонить ему на сотовый, но что-то недоступен. Не уехал ли куда? Я его координаты давал тут одним людЯм.
С уважением, Сергей К.


Viktor
04.09.2008 17:09
Сергей К.:

Привет, Сережа !
Черкни хоть два слова по интересующему
меня вопросу с 20% и звонил-ли куда ?
Quoondo
04.09.2008 17:35
Народ! Что вы думаетет о ранцевых вертолетах? Есть ли у них перспективы?
Viktor
05.09.2008 07:09
2Quoondo:

А почему бы нет ?:)
И если нет, то почему ?:о)

Появись он в свободной продаже, будучи допущенным к полетам
официально, имея надежную конструкцию, спассистему и радиус
полета хотя-бы км 50-80, думаю народ быстро его "оседлал":)

А пока всё в проектах и единичных экземплярах,
разленившийся народ, бурчит себе:
....каити каити, не были мы ни в каких каити,
нас и тута харашо кормют...
ПавелК
05.09.2008 08:12
Пейте чай АЛАТАЙ ! Наполняйте жизнь теплом!

Привет всем! Уезжаю в отпуск на родину.До связи!
Viktor
05.09.2008 08:18
ПавелК:
Спасибо, Павлик.
Поклон Ридной нэньке...и её людям=:)
До связи и удачной поездки !:)
ПавелК
05.09.2008 08:24
Спасибо, Вить, так и сделаю.
Сергей К.
05.09.2008 10:36
Виктор, привет! Никуда, пока не звонили. Сегодня ждём инженера. Подозрения на воздушные пробки.
Viktor
05.09.2008 10:46
Сергей К.:
А ты моё письмо не получил что-ли, где я пишу,
как мы пробки выкачивали, на режиме ?
Vladimir K
05.09.2008 10:49
Доброго всем денечка!

ПавелК:

Ты там, Пал Антоныч, того, повнимательней... А то еще сом в Сулу затянет:))
Viktor
05.09.2008 11:19
Vladimir K:

Если Пал Антоныч не будет, ничего в Сулу опускать,
то мож и обойдетса =:))))
Сергей К.
05.09.2008 11:55
Viktor: Письмо получил, спасибо. С этим способом, который ты описАл, знаком мой товарисч. Хоть он и говорит, что его отменили, как неэффективный, но мы его использовали. Так, на всякий случай. После разворота против ветра запуск состоялся.
Подробности отправил почтой.
Viktor
05.09.2008 12:08
Сергей К.:
Ок!
=:)
Вам бы нашего "киномеханика" - "Кулибина".
И все проблемы бы закончились...по машинке.
Сергей К.
05.09.2008 12:16
Ждёмс. Сегодня. И своего ещё подтягиваю.
nikolai
05.09.2008 12:17
"Quoondo:
...Что вы думаетет о ранцевых вертолетах?"

А что о них думать?Согласен с Viktor,
моно и нуно, но опано...
Viktor
05.09.2008 12:40
Сергей К.:

Наверно письма от меня к тебе и наоборот,
идут через приемную "Рейгана":))
Нэма...
Viktor
05.09.2008 12:50
nikolai:

Вот, ... и ты - согласен =:)
Поменяешь велик на ранцевый вертик =:)
Абитуриент
05.09.2008 13:18
А вот в каком Вузе на специальность пилот гражданского вертолета обучают. Хотел в Снкт-Питербурскую Академию ГА, но на сайте все просмотрел, а список летательных аппаратов, хотя бы по типам не нашел...
Viktor
05.09.2008 13:26
Абитуриент:
Даже не знаю, есть-ли сейчас такой факультет у какого-либо из авиационных вуз-ов,
да и больно летная практика дорогА.
Может быть кто-то из форумчан в курсе - ответят, где сейчас это воможно.
Омск ? Кременчуг ?
Сергей К.
05.09.2008 15:39
Viktor: Получил, спасибо! Если бы знать адресок той "приёмной" моно было бы писануть туды. А то, что одна голова хорошо, а в две ещё лучше - бесспорно факт. "Гуртом и батькА легше бити".
По поводу Кременчуга, коллега подсказывает, что для иностранцев - обучение платное. Образование среднее-специальное. Срок обучения 3 года. Бакалавра можно получить если учишься 4 года. В России гражданских пилотов вертолёта готовят только в Омске (?)
Viktor
05.09.2008 15:52
Сергей К.:

Ну и хорошо; я жду от приемной подтверждения =:)
nikolai
05.09.2008 16:49
Viktor,
велик поменяю, если будут
подходящие ТТУ, среди которых...,
но это уже история:"У попа была собака".
Viktor
05.09.2008 16:56
nikolai:

Такой же, только с перламутровыми пуговицами - ты имел в виду ...?:)
...Бум ждать. Или искать =:)
Quoondo
05.09.2008 17:00
А че опасного. Если создать конструкцию отвечающей все сертификатам соответсвующая безопасности и нормам летной годности, то очень даже перспективн. ИМХО
Viktor
05.09.2008 20:34
2Quoondo:
Теоретически, можно всё - ясен перец =:)
nikolai
05.09.2008 21:08
Viktor,
по мне пусть без перламутра,
промасленный.
Ми-8мт
06.09.2008 12:07
Всех приветствую!

Viktor:
Виктор, я как всегда с опозданием по Вашей квитанции о "перлах". Так сказать, звякнул вчера главному коллекционеру, сказал "спасибо" от всех нас.

Сергей К.:
Сережа, конечно, одна из двух фраз - Сергея Алексеевича. Не виделись с ним с апреля. У моей жены тогда был день рождения. Вот он с супругой и приезжал. Был еще один парень с нашей эскадры. Выходили в наш знаменитый "комитетский лес" на дым с мясом. Погодка не подвела. Красотища! Лес еловый с большими полянами! Компания у нас набралась большой, даже мячик успели попинать. Это на дессерт.
А на этот номер уже не надо звонить, симка у него совсем кирдыкнулась. Лучше на домашний или у меня есть тлф его супруги. Сейчас должен быть дома. Крайний раз звонил Алексеевичу 17-го, поздравлял с Днем рождения. В следующем году будем отмечать ему юбилей! Может там и увидемся?! Удачи.
До связи.
С уважением ко всем, Алексей.
Сергей К.
06.09.2008 12:50
Ми-8мт: Доброго здоровья! Всем!
Ломаю себе голову, как бы заполучить домашний телефончик Серёги? А светить его не хочеться.
1..120121122..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru