Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..118119120..285286

RNVasilise
15.08.2008 13:54
Viktor49A:

....Хотя есть один "мальчонка", под пятьдесят, но его надо вводить КВС-ом.
На 8-ке летал вторым и давно.
А на Двойке, наверно уже лет двадцать летает.
Готовый КВС и по карахтеру тоже =:)

Я тоже под 50, сижук на переучивании на самолет.
Жалею, что не принял предложения на Ми-8 Афган, ребята оттуда привозят мешок восторгов и бабок.Сейчас бы сам рванул, да вот связался...
Viktor49A
15.08.2008 14:01
2RNVasilise:

Как ощущаешь в себе запал-то ?
...был у нас на веточке Анатольич, восстановился после большого перерыва
с Ан-24 на Ан-2.
По моему он понял, что погорячился, что-то не слышу его давно.
Время сейчас другое и отношения...не те, что были, когда мы были молодыми =:)
hlcpt
15.08.2008 19:42
Добрый вечер всем.

to Viktor49A:
Работается-нормально, даже хорошо!.У меня такое состояние как у курсанта после училища-много нового для меня, интересно, вообщем на работу как на праздник!Жаль что раньше не дернулся сюда, жаль времени, ведь уже далеко не двадцать лет.
Сейчас здесь самый сенекос.В таком режиме уже давно не работал, но втянулся.

для работа на Василисе:
Чо то незнаю какими коврижками туда можно заманить, ведь те кто может работать и в России может найти работу.
Даю наводку:в Перми закрыто авиапредприятие, может там чего найдете.
nikolai
15.08.2008 21:01
Viktor, Alex-2,
я, как советский человек (в эмиграции),
с вами солидарен.Правда, имею возможность
выслушать много и других точек зрения,
тем более что мне "отсюда" "не видать"...
Vladimir K
15.08.2008 21:22
Винтокрылой братии добрый вечер!

Я тоже впал был в меланхолию после после просмотра телепередач, но почитал немного здесь
http://www.ej.ru/?a=note&id=8309
и только народ местный и бойцов жалко стало очень после этого:((
Теперь к празднику готовится уже надо. Сделал этикетку на бутылочку праздничную. Вот только погода бы не сорвала нам мероприятие, которое под открытым воздухом проводится-дождь сегодня и на все выходные по прогнозу:(
Виктор, а вы как в том году собираться будете?
На всякий случай с Днем Авиациии всех, счастья вам, удачи, здоровья и долголетия!
35-4
16.08.2008 10:19
Как непечально но........С ПРАЗДНИКОМ!
Я подымаю этот тост за вертолет.
И за людей, кто с ним давно сроднился.
Кто каждый раз готовится в полет,
как будто со штурвалом он родился.
Пусть говорят что неказист и мал,
И что быстрей его летают птицы.
Но он такое в жизни повидал,
Что Боингам ни разу не приснится.

Я подымаю этот тост за тех ребят,
Что подвиги вершат не для показа,
Вытаскивая раненых солдат,
летая в Африке, Афгане, на Кавказе.

Я подымаю этот тост за вертолет.
он не герой, он работяга наших будней.
он самый главный среди северных широт,
тайги, степей и малярийных джунглей
35-4
16.08.2008 10:35
nikolai: В штатах в прямой трансляции показали девочку с мамой "оттуда" и после нескольких слов "непосценарию" врубили рекламу, надеюсь ВАМ да и другим "за речкой" удалось увидеть хоть это
эх.
35-4
16.08.2008 10:38

Четыре человека выпивали,
забыв про жен, забыв про все дела.
Они не выпивали, а летали,
и комната кабиною была.
И командир, над столиком склонившись,
эмалевую звездочку - в вино!
А после он отдаст ее сынишке -
ведь летчики не носят орденов.

У летчиков все звания равны.
На летном поле мало козыряют.
А в воздухе погоны не нужны -
у летчиков и маршалы летают!

А я люблю их, добрых и отчаянных,
когда они гуляют, как никто,
не потому что много получают,
а потому что завтра:- От винтов!-

И, если разобьется слово 'нужно',
друзья исполнят непосильный труд,
те звездочки на бархатных подушках
по улицам застывшим пронесут.

Но не венков заплаканную зелень,
а вижу я, как спрыгнув с корабля,
они идут, отталкивая землю, -
поэтому и вертится Земля!

С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!
35-4
16.08.2008 11:04
Для "ПАРИЖА" Многоцелевой вертолет Ми-2
В 1960 году ОКБ начало проектировать легкий вертолет на базе Ми-1 с двумя двигателями конструкции С.П.Изотова. Создание такого вертолета - Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Двухтурбинная схема для легких вертолетов, впервые примененная для Ми-2, получила в настоящее время общее признание. Он обладает значительными преимущества- ми перед Ми-1 как по грузоподъемности, так и по скорости. Эта машина как бы перешла по своим данным в класс Ми-4, оставаясь по размерам и взлетному весу в классе Ми-1.

Первые два опытных образца совершили первые полеты в сентябре и декабре 1961г. Серийное производство началось в 1965г. в Польше на заводе PZL Swidnik (польское обозначение SМ-2) и продолжалось до 1992г. Всего было построено более 5250 вертолетов.

В состав оборудования вертолета входят - СВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, гирокомпас. На ряде военных вариантов - приемники предупреждения о радиолокационном облучении. На транспортно-грузовом варианте - лебедка грузоподъецностью 260 кг, на сельскохозяйственном - два бункера по 600 л для жидких или твердых химикатови штанга опрыскивателя длиной 14 м со 128 соплами, на варианте для контроля окружающей среды - тепловизионная аппаратура фирмы AGA. На учебно-тренировочном варианте установлен второй комплект органов управления.

Модификации вертолетов
Ми-2 - первая серийная модификация.

Ми-2М - улучшенная военная модификация, с новой электронникой, с системой установки дымовых завес и возможностью установки УР 9М32 Стрела 2.

Ми-2РМ - морская версия Ми-2Б.

Ми-2УРН - вертолет разведки огневой поддержки с ПУ Марс 2 (16х55-мм НУР) и 12.7-мм пулеметом.

Ми-2УРП - противотанковая версия с 4 ПТУР 9М14М Малютка. На последних версиях возможна установка УР 9М32 Стрела 2.

Ми-2УС - вертолет огневой поддержки с 1 23-мм пушкой НС-23КМ, 2 7.62-мм пулемета установленных под пилонами и 2 7.62-мм пулеметами ПК в двери кабины
я правда таких невидел в Cоюзе
35-4
16.08.2008 11:13
35-4
16.08.2008 11:15
На двигателе вытянулись лопатки турбины компрессора и начали задевать о статор (на пилотаже обороты постоянно гуляют 70-90%), а в редукторе при замене масла через две недели обнаружили стружку, после замены масла продолжал строгать. Планер в эксплуатации по сей день.
35-4
16.08.2008 11:29
Вот нашел у себя в компьютере.
Ми-2Д - воздушный командный пункт, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2Д (Mi-2D) или Ми-2ППД (Mi-2PPD), т.е. punkt powietrzny dowddczy («пункт поветшный довудчий») - воздушный командный пункт, в грузовом отсеке которого установлен комплекс радиостанций для поддержания связи с сухопутными войсками и авиацией. Оснащён дополнительными антеннами, в частности, вертикальной тросовой антенной на двух наклонных стойках с левой стороны грузоотсека. Прототип имел бортовой номер 0606 (зав. №570606127).
Ми-2Р - разведывательный вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2Р (Mi-2R), т.е. rozpoznawczy («розпознавчий» - разведывательный) - вертолёт для ведения тактической фоторазведки. Приспособлен для ортогональной (плановой) и перспективной фотосъемки местности. Прототип Ми-2Р имел бортовой номер 0607 (зав. №570607127). Существовала ещё одна разведывательная модификация с обозначением Ми-2РС (Mi-2RS).
Ми-2РЛ - поисково-спасательный вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2РЛ (Mi-2RL), т.е. ratowniczy, lodowy («ратовничий, лендйвый» - спасательный, сухопутный) - вариант для спасения экипажей, покинувших аварийный самолёт. Оснащён бортовой лебедкой повышенной грузоподъемности, спасательным и медицинским оборудованием, а также дополнительными прожекторами, осветительными ракетами и поисковым радиокомпасом.
Ми-2РМ (Mi-2RM), т.е. ratowniczy, morski («ратовничий, морский» - спасательный, морской) - палубный поисково-спасательный вертолёт с электрической лебедкой финского производства грузоподъёмностью 120 кг. Внешний отличительный признак этого варианта - большой цилиндрический корпус моторедуктора лебёдки над дверью пассажирской кабины и кронштейн для сбрасываемых контейнеров с надувными спасательными плотами с левого борта. M1-2RM применялся ВМС Польши и ГДР; в последней он иногда обозначался Mi-2 See («Ми-2 зее» - Ми-2 морской). Польские машины имели специфическую оранжево-бело-зелёную цветовую схему, но в конце 90-х некоторые Ми-2РМ получили красно-бело-синюю раскраску наподобие вертолётов Береговой охраны США.
35-4
16.08.2008 11:33
Ми-2 Платан

Разработчик: ОКБ Миля, PZL Swidnik
Страна: СССР
Первый полет: 1967
Тип: Вертолет - минный заградитель

Ми-2 Платан - вертолет - минный заградитель, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2 «Платан» (Mi-2 «Platan») - такое обозначение носил «минный заградитель» для постановки противотанковых мин. За один раз вертолет способен установить 120 наземных или 180 подземных мин. Оборудование, размещенное в задней части грузового отсека, позволяет применять 10, 15 или 20 специальных труб для постановки соответственно 60, 90 или 120 наземных либо 90, 135 или 180 подземных мин (одна миноукладочная труба содержит 6 наземных или 9 подземных мин). Узнать этот вариант очень легко - трубы торчат наружу из последнего окна с левого борта (выглядит почти как установка «Град»). Ми-2 «Платан» строился путем переоборудования Ми-2Т на авиаремонтных заводах ВВС ПНР.
ЛТХ:

35-4
16.08.2008 11:39
есть еще интересные аппараты

http://www.airliners.net/searc ... … amp;page=1
http://www.airliners.net/photo ... … 1116236/L/
http://www.airliners.net/photo ... … 1130933/L/
http://www.airliners.net/photo ... … 1125174/L/
http://www.airliners.net/photo ... … 1036556/L/
http://www.airliners.net/photo ... … 0924933/L/

35-4
16.08.2008 11:57
Здесь отдельные законы публикуются, может найдется нужный:
http://infopravo.by.ru/fed1996 ...

0
+-
35-4
16.08.2008 12:00
УУф --- дорвался С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
nikolai
16.08.2008 12:04
35-4,
"здесь" всё есть!
Есть возможность выслушать
грузин с разным мнением.
Всех убедительнее, по-моему,
соотечественники.

С Праздником!
35-4
16.08.2008 12:10
Ну и на последок Бетонируем реактор !

Тот период моей жизни не назовешь одним из самых трудных, потом были моменты и посложнее. И наверно они еще не все пережиты, но при полетах на ЧАЭС смерть несколько раз трогала наш экипаж, что называется за воротник. И только ангелы – хранители, да мастерство нашего командира - Володи Бабина видимо спасало в те трудные мгновенья полета. Про одно из них я и хочу сегодня рассказать.
Это было в сентябре 1986 года, от нашего дружного экипажа осталось два человека – я и Володя, а вместо нашего летчика – штурмана Вити Осипова, с нами полетел Валерий Иванович Савченко. Видимо подошло время проверить технику пилотирования моего командира – ну что ж вперед и с песней!
Валерий Иванович – человек-легенда, начинал летать на истребителях , падал в самолете с отказавшим двигателем, был списан и переведен в вертолетную авиацию, был командиром полка в Кандагаре в начале афганской компании и получил бы наверняка Звезду Героя, если бы не штурманское – хамское отродье, завело весь полк, в ходе операции, на территорию не участвующую в войне – Иран !
Подлетаем. С площадки « Кубок -1» цепляем мощнейший робот весом больше четырех тонн и медленно идем на реактор, необходимо эту «маленькую» радиоуправляемую игрушку уложить на маленькую площадку размером метров десять на пятнадцать, для очистки крыши разрушенного энергоблока.
Игрушка болтается на двухсотметровом тросе и когда мы попадаем в облака я представляю картину , которую видят люди находящиеся на земле – самое обычное НЛО да и только. Вот сквозь разрывы облаков впереди наблюдаем станцию и начинаем снижение. В метрах тридцати от нашего груза идет сопровождающий борт, который подсказывает высоту и поведение нашего груза. Ложусь на пол грузовой кабины и начинаю давать экипажу короткие команды по быстрому снижению и укладке груза.
Через несколько секунд мы уже в «каньоне», впереди нас огромный кран со стрелой метров этак под двести , а сзади и справа корпус третьего оставшегося целым энергоблока, до площадки рукой подать и вдруг начинает вертолет так мотать, что волосы встают дыбом, кто летал тот знает что такое неуправляемый груз на внешней подвеске, весом больше четырех тонн. Он таскает за собой вертолет, вниз - вверх, вверх – вниз, лопасти бедной вертушки готовы сложиться тюльпанчиком, но спасибо дедушке Михаилу Леонтьевичу Милю, ну уж больно крепкий вертолет Ми – 8МТ, а в кабине сплошной мат, мои Кожедубы делят ручку.
В какое- то мгновение понимаю, что отказал автопилот и кричу в ларинги Володе, чтобы срочно тушил автопилот иначе нам крышка. Одно движение командира и вертолет успокаивается, но теперь он становиться похож на обкуренного Винни – Пуха, на все усилия летчиков реагирует медленно и неадекватно. По управляемости гораздо хуже ступы бабы Яги, но все-же лететь можно.
Валерий Иванович, видя полную гармонию командира и бортового, больше не лезет к рычагам управления и мы продолжаем свой полет , медленно и осторожно кладем как ребенка, стоимостью не меньше миллиона, теми»зелеными » деньгами, робот. Я произвожу отцеп груза по команде вертолета – корректировщика и самое время свалить бы с пляжа, но тут выбегает « партизан », которого запрограммировали для работы с нами и схватив наш провисший трос тянет его в сторону трактора « Владимировец », откуда ему знать , что у нас отказ автопилота, нам становится жаль этого парня – на крыше светит не меньше пятидесяти – ста рентген, а он нас ждал минут пять, считайте сами сколько ему досталось.
Замок зацеплен и мы начинаем подъем трактора и перестановку его в другое указанное на крыше реактора место, площадка здесь совсем крохотная, метра три шириною и длинная метров двадцать пять, минуты через три попадаю и туда, теперь партизаны по очереди будут бегать к нему и убирать последствия страшного выброса, они уже внизу ожидают своей очереди, произвожу отцеп груза и даю команду Володе на набор высоты.
Когда я захожу в кабину, Вовка сидит весь мокрый, комбинезон на нем с пятнами пота, лицо все тоже в каплях пота, показывает свою левую, а затем правую руку – ручка « Шаг-Газ» и управления отпечатались на них полностью, я представляю, сколько усилий стоил этот полет моему командиру. Достаю сигарету поджигаю ее и молча засовываю ее в Вовкин рот – кури брат, заслужил. Потом достаю свой носовой платок и вытираю его лицо, затем свое. Валерий Иванович молча смотрит на нас и пилотирует вертолет, командир отдал, ему управление и мы быстренько уходим от станции через реку Припять в сторону Гончаровска, где находится наш аэродром. По бортовым часам, в зоне реактора, мы находились двенадцать-пятнадцать минут, а это очень много для нашего экипажа. Обычно все полеты были не более двух- трех минут, а тут из-за этого отказа столько лишнего времени проболтались в чреве реактора. Прилетим, посмотрим по дозиметру, сколько взяли, говорит Володя.
Впереди показывается аэродром, и мы производим посадку на свою стояночку, на завтра у нас вылета нет, будем ремонтироваться!
Идем к нашему начальнику химической службы – и проверяем свои дозиметры, так и есть, чуть меньше шести рентген - показывает датчик, а это годовая норма подводников. Организм начинает возмущаться от взятой нормы радиации, до гостиницы идти где-то чуть меньше двух километров, ноги идти не хотят и странная боль в области причинного места у меня и у Володи, а Валерию Ивановичу хоть бы хны!!!
В гостинице еле плетемся по ступенькам, и сквозь боль и зубы приглашаем его в гости, отметить свой рискованный полет. В номере подхожу к зеркалу – зрачок расширен как у революционера Камо в период пыток, пробую ладонью закрывать и открывать глаз, у зрачков никакой реакции на свет нет и в помине, снизу боль усиливается, такое впечатление , что меня начинают сверлить дрелью.
Спасибо нашему маленькому штурману , Вите Осипову - стол накрыт, консервы, тушенка, галеты в пачке, а в графине разбавленный спирт, входит Валерий Иванович, садится за стол, ну со свиданием…
Выпив грамм сто водки, устало бреду к зеркалу, ничего себе – зрачки заработали, будем жить, ура!!!
Спасибо вам мужики, говорит наш проверяющий, вы мне показали сегодня, старику, как надо летать и действовать в сложной обстановке.
Спасибо и Вам Валерий Иванович за науку и спасибо и тебе Русская Водка, что прикрыла в трудную Чернобыльскую годину! Виват Менделееву !!!

Все --- опять девчонки на дачу запросились, пошол узнавать"план" у супруги.
35-4
16.08.2008 12:18
nikolai: интересно услышать Ваше мнение , да и нетолько ваше, так как у нас я так понимаю тоже "фильтрация " по полной, на днях придут ребята"оттуда"--послушаем.
Vladimir K
16.08.2008 13:12
Доброго всем денечка, с наступающим праздником!!!


35-4:

Огромное спасибо за рассказ, впечатлило, честное слово.
И если можно, то продублируй, пожалуйста, ссылочки про интересные аппараты.
nikolai
16.08.2008 13:38
35-4,
а что моё мнение?
"Худой мир-лучше доброй ссоры".
Супруга сзади, тоже, поддерживает.
Viktor49A
16.08.2008 17:52
Привет, ДРУГИ !

Сегодня, у меня был весь день отдыха - впервые за последний месяц, и я отдохнул, по полной программе =:)

2hlcpt:
Не представляешь, как я рад за тебя, Дима, что работа не просто есть, она тебе ещё и интересна ! Это редкость в НАШЕ время, братишка, когда добыча куска хлеба насущного становится настолько главенствующей, что мы не учвствуем вкуса, этого хлеба, друже.По себе сужу =:)
Работай Димочка, сколько захочется.
Удачи тебе !:)

2Vladimir:
Рад слышать тебя, Григорьич =:)
У нас год комэске, и как бум отмечать Праздник, ещё не решил для себя. Вроде попытки были, довольно робкие и редкие, а я связанный неопределенностью отмечания года и загруженный работой последнее время, как-то упустил этот вопрос.
Было предложение встретиться у товарища, дома, на его частной территории, но дом ему уже гости сожгли, живут во времянке и отстраиваются =:)
Поэтому, подвергать хозяина новому риску и обременять хлопотами по организации, не хочется =:)
А после пятой, народ начинает терять пространственное положение и если нет наблюдателя трезвого, то можно повторить горький опыт прежних лет.
Чуть позже, после отмечания годовщины, подумаю, да может там, где встречались, соберу остатки былой мощи эскадрильи Ми-2 из четырех звеньев, по шесть-семь экипажей....


то 35-4:
Снимаю шляпу, в дань уважения, перед тобой - принимавшим участие в работе над Чернобылем, ДРУЖЕ !
Очень интересно написано, тем более, участником и членом экипажа. В газетах писали штампами, а живой рассказ мне, да и ребятам, я думаю, очень интересен.
Пиши ещё, Дима.

2nikolai:
Насчет худого Мира полностью с тобой и с тем, кто впервые это сказал, полностью согласен.
Да только периодически, это золотое изречение мы - человеки, забываем, бля.

Читая сообщения в инете и глядя телик, начинаю чувствовать, что крепко снесло общую крышу у НАС, ВСЕХ. Мы привыкая выкручиваться из любых щекотливых ситюэйшн-с, перенесли это и на отоношения друг с другом, нация с нацией.

Как рассказывал мне один мой знакомый, горделиво - его, жена застукала на любовнице, так он сумел её убедить, что ей показалось, от злости...
Кто хочет верить в это, тот поверит, а кто не хочет - похоже, пытаются заставить =:)


Вспомнил рассказ моего командира на "четверке":
Они сидят семьей - кушают борщ.
Доча, лет четырех, облизала ложку и выдала, показав пальцем на мать:
- ты сё влёс, деток не в оголоде находют..... !

Мама роняет солонку в тарелку, а папа поперхнулся и фасолина торчит из носа, принуждая корчить страшные рожи - щас чихнет !

Доча победно продолжает: а дядя ведет тетю в комнату и...

Мама говорит, предвосхищаяя фразу ребенка:
- это плохой дядя, Ирочка, чем вызывает удивление на лице дочери, и дикое возмущение на лице папы, чихнувшего наконец.

Ирочка продолжает, сильно удивленная:
- и там...дядя плосит тетю....

Родители застыли, уткнувшись в стол, а Ирка победно заканчивает: и из этого, что тетя дяде отдаёт, и делают лебёнков....поня.и ?

Мама кивает облегченно, вынув солонку из борща и разбавляя его свежим, а папа ухмыляясь, смотрит на маму.

Ирка доела своё, вылезла из-за стола и уже в дверях, спросила хитро: па, а сё такое
аболт ?
Папа снова чихнул негромко, а мама уронила крышку от кастрюли с борщем, на пол.

Ирка вздрогнула и продолжила, разорвав молчание:
- ну-уу, пап, вот ты поёс - и затянула тоненько - а во.ны и стонут и п.ачут, и бютса аболт колабля...
Посмотрела на родителей и пошла себе, недоумевая, какие они ещё необразованные, эти родители, не то что друзья во дворе...=:)

Alex-2
16.08.2008 18:47
Привет всем, ребята и девчата, весь авиационный народ!
Разрешите от души поздравить всех Вас с наступающим праздником и присоединиться к пожеланиеям, самым добрым и искренним!

35-4, nikolai, Vladimir K & Viktor49A:
Братцы, возвращаясь к своим мыслям на 118 страничке, скажу: вот еслиб раньше знал, что Медведев нашу ветку читает, то изложил бы ту программу действий несколько раньше и в более подробной редакции...но кто ж знал то?

С уважением, Александр, г.Тверь
Viktor49A
16.08.2008 19:06
2Alex-2:

Конечно, Саша =:)
Хтож знал ?:о)

С наступающим Праздником !
Ветеран ГА без пароля
16.08.2008 20:54
С наступающим авиационным праздником уважаемые "двоечники-отличники" и другие вертолетчики, летающие и уже не летающие (и даже сомневающиеся иногда - а было ли это или в кино видел). Крепкого здоровья всем, мира и счастья удачи во всех делах.
На сей раз у нас есть уникальная возможность отпраздновать официальный день, и повторить это на следующий, истинный день Воздушного Флота - 18 августа.

Что-то на пароль форум не реагирует. Поэтому с ником прибамбасы всякие.
Viktor49A
16.08.2008 22:26
Мои улеглись спать, а я выспавшись на свежем воздухе, прокрался к компу, как тать =:)

2Ветеран ГА:

Спасибо ! - и Вас с наступающим, Михаил Иванович,
как старешего представителя семейства "крылатых и
винтокрылых":)
Оптимизма Вам не занимать, а вот крепкого здоровьица - пожелаю =:)
П.С.
Не написали-ли чего новенького ?:)
Наверняка были проблемы по эксплуатации и всяческие доработки на Ка-26-х
Расскажите пжалста, о внедрении дополнений по конструкции и новых действий
в РЛЭ, как они зрели и каким образом возникала в них потребность ? - после каких-то конкретных событий связанных с эксплуатацией на земле и в воздухе ? - или исходило от КБ
на основании рассчетов и предположений ?
Может быть с этим была связана какая-нибудь история ?
Нам Бардаш в Кременчуге, рассказывал, что отключили табло по моему "Стружка в редукторе", после нескольких поломок вертолетов, из-за поспешных "аварийных действий" пилотов, на
Ми-2.
Если можно конечно и, что можно.

Сергей С.
16.08.2008 22:38
Вем доброго времени суток. Уавжаемые друзья, поздравляю с наступающим днем авиации. Крепкого здоровья вам и долгих радостных лет.

35-4 :
С грузоподъемностью лебедки перебор. ЛПГ-4 - 120 кг. А рассказ прекрасный.

Viktor49A
16.08.2008 22:46
2Сергей С.:
И тебя с наступающим, Сережа, от имени нашей компании !:)
И....вопросец, как к Михаилу Ивановичу: не созрело-ли
чего, к написанию, а нам к чтению ?;)
Сергей С.
16.08.2008 23:52
Viktor49A:
Пока порадовать нечем, но я стараюсь.
kama_27
17.08.2008 12:14
Здравствуйте все, други! С Праздником!!!

Из деревенских зарисовок(сейчас в отпуске в деревне, с ноута работаю):
Припёрло поехать в райцентр. Отметку о пребывании поставить, прикупить прокладки к лодочному мотору и просто так, развеяться малость. Теплоходик типа "Заря" уходит рано утром, в 7.00, а отъезжает обратно из райцентра в 15.30. Это я к чему- захотелось в гальюн по-серьёзному. И как раз подходили мы к зданию Администрации, там же мне и печати нужно ставить, кстати. Так что с чувством отлично выполненного долга(я про печать) захожу в местный туалет типа сортир под кодовым названием "М", справляю естественные надобности. Все причандалы типа пипифакса у меня с собой- не в столице, чай! И чего-то взгляд упал у меня на коробок, подвешенный слева. В нём как-то неестественно обильно белела бумага. Я даже удивился- ведь и вправду не столица, а у них всё есть для удобства трудящихся! Просто из интереса достал посмотреть- покупная или как обычно в этих краях, что под руку попало, то и положили. Дальше- финиш! "Областной закон о выборах Главы Администрации ***ской области". И всё сразу стало понятно! Как-то на душе спокойней и проще... Или это у них такая жизненная позиция?
Сергей К.
17.08.2008 12:14
С праздником, вас дорогие друзья и всё винтокрылое сообщество!!!
Здоровья, успехов и всех, всех благ вам и вашим близким! Желаю тем, кто ещё летает удачи в полётах, справедливых и грамотных командиров, толковых членов экипажа, надёжной и исправной техники! А тем, кто сегодня не в небе, никогда не забывать эти замечательные годы, своих друзей и то прекрасное чувство полёта, которое мы будем помнить всегда!
Нескончаемого запаса топлива и оптимизма!
Прошу извинить за редкие посещения. Одна ниточка интернета и её на всех не хватает. До окончания командировки время ещё есть.
С уважением, Сергей К.
Алексей Павлович Крынин
17.08.2008 17:03
Дорогие коллеги по небу, вертолётчицы и вертолётчики.

Поздравляю всех с Днём Воздушного флота.

Мы отдадим, отдаём или уже почти отдали небу всю свою жизнь.

Будьте здоровы, счастливы, летайте, как птицы, но не забывайте о тех, кто ждёт вас на земле.

Радости вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
Alexz
17.08.2008 17:28
kama_27:
Как там карты Европы?
kama_27
17.08.2008 23:15
2 Alexz:
Ай спасиба, всапомнил хоть кто-то!!!
Всё очень просто. Мой папа, дай Бог ему здоровья, говаривал, мол, хочешь чтобы было ТОЧНО сделано - сделай САМ!!! Всё по классике от родителя: карта Европы(отобранная у замполита-тихарика; гад, не мог раньше сейф открыть!!!), приличное равномерное освещение, столы, сдвинутые в кучку, тренога, неплохой фотоаппарат, навыки панорамной съёмки(в том числе и МАКРО-панорамной), Фотошоп, ночь, оторванная от семьи(читай- жены), и вот я уже счастливый обладатель карты Европы в электрическом виде и потрёпанных нервов в натуре! (Жена чё-то нервничала малость, что не удивило нисколько).
Так что, интернет - интернетом, а руки золотые(скромно так) не спрячешь в карман. Хотелось попроще и побыстрее, а вышло как обычно- дорого и очень больно, как в элитной мазохистской стоматологии!!!
Ысчо раз Всех с Праздником, до связи на форуме!
АНЗ
17.08.2008 23:20
Поздравляю всех летавших, летающих как во сне так и наяву, всех работавших и работающих в Авиации, всех бредящих авиацией и просто сочувствующих с Днем Воздушного Флота!
Счастья вам и удачи, други мои, чтобы у вас все было, а вам за это ничего не было!
Vikktor49A
18.08.2008 07:01
Доброе утро, ДРУГИ !
А мы вчера отметили годовщину комэске и теперь, наверное обзвонимся,
"пересчитаемся" и, если у народа настроение и здоровье позволит - соберемся =:)

Ветеран ГА:
Vladimir:
Сергей К:
Сергей С:
Alex-2:
Кама-27:
KudretsA:
Светлана:
Аленка:
ЖШ:
АНЗ:
hlcpt:
Алексей Павлович Крынин:
35-4:
Alexz:
nikolai:
111:

Присоединяюсь ко всем поздравлениям с Праздником, и в свою очередь желаю
ВСЕМ ВАМ - ДРУЗЬЯ, коллеги и "воздушные и наземные" братья и сестры - здоровья,
благополучия, душевного равновесия и, конечно замечательных полетов - кому - уже во сне, а кому и наяву !:о)


Сергей С.:
Мы подождем =:)

Кама-27:
Твой папа напомнил тебе, а ты подтвердил.
Истину =:)


http://rutube.ru/tracks/862702 ...


VETERAN GA
18.08.2008 10:51
С праздником, друзья-вертолетчики.С днем Воздушного Флота!
Здоровья Вам, летного долголетия и счастливой летной судьбы летающим, благополучия в личной жизни.

Ветеран ГА
Viktor49A
18.08.2008 15:29
Ох! Точно говорят про понедельник, когда уже пятница бля =:)


2VETERAN GA:
Спасибо, Михаил Иванович =:)
Поздравляю от имени нашей компании с ПРАЗДНИКОМ, и Вас - уважаемый Ветеран !
Вам посчастливилось стоять у "начала" авиации и поэтому отдаю Вам дань
уважения, как НАШЕМУ Старейшине.
Желаю здоровья и интересной, достойной жизни в окружении внуков и правнуков, которые не дадут Вам чувствовать годы =:)
Alexz
18.08.2008 17:14
kama_27:
Просто я давал ссылки
http://maps.poehali.org/
http://maps.vlasenko.net/
и стало интересно как ими воспользовались и плюс было что-то обещано.

Наталья
18.08.2008 17:48
Примите и мои поздравления!
Viktor49A
18.08.2008 18:52
2Наталья:
Можно и я поздравлю тебя, брат, с этим НАШИМ ПРАЗДНИКОМ ?:о)
И пожелаю мира и покоя душе, здоровья и бодрости - телу, ясности - уму
и легкости - "перу".
Ждем очерков =:)
А.Л.Л.
18.08.2008 18:58
Вертолетчики, с ПРАЗДНИКОМ!
Хоть, кто-нибудь, Инне Андреевне позвонил? Поздравил?
А.Л.Л.
18.08.2008 19:22
Еще жив герой Советского Союза Маслов Иван Васильевич, командир первой в союзе воинской части (сначала геликоптеры Братухина поперечные Г-3, потом первые Ми-1).
Viktor49A
18.08.2008 20:13
А.Л.Л.:
Спасибо !
И Вас с Праздником =:)

Те, кто знают Инну Андреевн, наверно позвонили =:)

Маслов...я учился с Масловым в в Кременчуге, может сыном Ивану Васильичу ?
Знали, что у него папа где-то ТАМ....
Но где точно, не знали.
А.Л.Л.
18.08.2008 21:00
Первая вертолетная эскадрилья.

Летом 1947-го командование ВВС приняло решение об организации в СССР первого вертолетного подразделения, местом базирования которого выбрали подмосковный г. Серпухов. И первым его вертолетом стал Г-3. При эксплуатации этих машин разработчик наложил массу ограничений. Несмотря на то, что в ходе испытаний на Г-3 удалось достичь скорости 170 км/ч и подняться на 2500 м, полеты на них выполнялись в пределах аэродрома на высоте — не более 10 метров, скорость — не выше 30км/ч.
Командиром учебной вертолетной эскадрильи был назначен подполковник И.В. Маслов, фронтовик - прошедший всю войну летчиком - истребителем. (1920 г/р., 350 боевых вылетов, провёл 100 воздушных боёв, в которых уничтожил лично 22 и в составе группы 19 самолётов противника. 1 Июля 1944 года за мужество и отвагу, проявленные в боях с врагами, ему было присвоено звание Героя Советского Союза. Последний боевой вылет – 1 мая 1945 г. В Берлине.). Для организации учебной работы от Главного штаба ВВС в эскадрилью был командирован летчик-инспектор Б.И.Фадеев. В качестве летчика-инструктора ОКБ И.П. Братухина направило в эскадрилью своего летчика-испытателя К.И. Пономарева. После теоретического курса обучения, проведенного инженерами ОКБ, начались провозные полеты под руководством Пономарева. Из-за наложенных ограничений при обучении на вертолете Г-3 приходилось отрабатывать висения, развороты на месте, приземления, переход к полету с небольшой поступательной скоростью и т.д. Для поддержания самолетных навыков у летчиков в эскадрилью было передано несколько самолетов По-2. К вопросу освоения новой техники И.В. Маслов подошел серьезно: после многократных тренировок на привязи освоил пилотирование не очень сильно превышая инструкцию ( поднимался до высоты 20 – 30 м), утвержденную разработчиком, выполнил несколько самостоятельных полетов. Многие летчики эскадрильи восторга по поводу своего нового назначения не проявляли. Понемногу они осваивали «премудрости» взлета, висения и посадки, но сложность и несовершенство системы раздельного управления шагом несущих винтов и дросселями двигателей создавала серьезные трудности в освоении пилотирования вертолета.
По целому ряду причин, главным образом, организационных построенные серийные вертолеты Г-3 не были в полной мере использованы по своему прямому назначению. Запасы импортных “Пратт-Уитни” полностью исчерпались, эксплуатация вертолета Г-3 окончилась. К 1950 г. все полеты на вертолетах в первой учебной эскадрилье были прекращены. Почти год эскадрилья в отсутствие вертолетной матчасти перебивалась полетами на По-2, и только к январю 1951г. был получен первый экземпляр Ми-1У с двойным управлением, оборудованный системой «шаг-газ».
А.Л.Л.
18.08.2008 21:10
kama_27
18.08.2008 23:08
Alexz:
Да что-то поковырялся я в ссылках и не устроило меня. Громоздко и прочее. Я рассчитывал, что мне на блюдце готовый комплект карт - хоп-па и дадут. Пусть и на взаимообразной даже основе. А не вышло, вот я и вернулся к вышеописанной схеме.
Виктор49 прав на 100%. Батя говаривал, а я вот не так давно стал применять.
Впрочем, уважаемый Alexz, ничего не поменялось в моём предложении. Как и было обещано, вышлю карты Архангельской и Мурманской областей, 2км.масштаба, мало ли пригодится...
Без проблем, не жалко. Только одно крохотное НО. Я щас в деревне в отпуске, связь через мобилу. Скорости и всё такое не фонтан. Так что, если не сильно жмёт, после 30-го августа трансфер, ОК? Это я ночью приеду из отпуска, шуры-муры там с супругой и всё такое, а потом подключусь к прилично скоростному И-нету и отправлю. Если срочно- ну что ж, попробуем как в элитной стоматологии (см. выше.) Значится, сделаем так: адрес мой подсвечен, жду мыла на мой адрес с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием в поле ТЕМА чего-то, что тупо намекнёт мне о цели послания.Остальные я даже не читаю от кого и зачем- просто удаляю. Спам, знаете ли.. Думаю, Вы меня, батенька понимаете. Нужен обратный адрес(а) и что из карт в принципе интересует, в разумных пределах. Вышлю 100%, могу ещё обновлённый архив рассказов с нашей ветки, не проблема, собственно...
До связи, всем привет!
Alexz2
19.08.2008 15:43
kama_27:
Спасибо, но по тем ссылкам можно скачать и километровые карты ваших краев, а вот рассказ об "кругосветном" путешествии, в том числе и фото, было бы интересно посиотреть.
Алёнка
19.08.2008 22:13
Добрый вечер всем!

Пусть и с некоторым опозданием, но поздравляю всех с днем авиации! Здоровья всем, удачи и чистого неба!
Сборную России по вертолетному спорту праздник застал на чемпионате Мира. И мы снова доказали, что мы - лучшие! ВСЕ золото досталось россиянам. Скажу больше - военным летчикам, летающим на Ми-2.
Ура "двоечникам"!!!
kama_27
19.08.2008 23:15
Alexz:
Ну дык пришли свой адрес мне на мыло(условия открытия письма выше) я и вышлю чё-нить. Подробности почтой...

Всем привет, доброе, так сказать, время суток. Мало ли кто когда открыл страницу...
Утром сын ковырялся в интернете в "Контакте". И тут я на ветке его однокурсников присмотрел прикольный вопрос из серии "На засыпку". Утверждается, что этот вопрос был на вступительных экзаменах в какой-то крутой ВУЗ во времена СССР. Не берусь утверждать, но... Короче, вот:

...Изменит ли космонавт ориентацию своей орбитальной станции, если будет с большой скоростью вращать металлический лом вокруг себя?...

Я плакаль!!! Прикиньте картину: к примеру, ну, допустим, Владимир Джанибеков находит(?!!!) на станции ржавый(не факт)лом и начинает его ни с того ни с сего вокруг себя вращать...
Вот бы посмотреть на автора такого вопроса!

Ещё перл из интернета, стырил в журнале:
На форуме:
- Недавно скачала файл в интернете, мне он больше не нужен, а обратно закачать не могу! Подскажите, что делать?
- Вот из-за таких дур как ты скоро в интернете вообще файлов не останется!!!

Всем удачи, до связи!
1..118119120..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru