Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..113114115..285286

nikolai
12.07.2008 23:47
Cитуация в Suomi с комарами и другими летающими пара-
зитами совершенно противоположная.Также очень мало
голубей.При подъезде к границе Отечества появляются,
как ни странно, комары.В дальнейшем, при продвижении
по Отечеству, количество их только увеличивается.
Комары, конечно, есть, и я, даже, видел как они разво-
дятся в моей ёмкости для полива огорода.
Canadian pilot
13.07.2008 00:30
Alexz: на Ка-26 антиобледенительная система ставилась только на корабельных вариантах. когда одна из наших машин должна была уйти в Калининград на корабль, я её перегонял с завода с Винницы с поставленной спиртовой антиобледенительной системой. заправлена она не была, как вы понимаете. очень неудобная штука. создаёт сильное лобовое сопротивление, скорость падает на 20-25 км/ч относительно нормальной. но я думаю, что это всё вкупе создавало сопротивление - и сисема, и балонеты надувные на стойках шасси, и "юбка" спереди. про борьбу с обледенением методом встряски винта никогда не слышал. думаю, что если на Ка-26 как следует встряхнуть винт в полёте, то результат будет весьма плачевный. думаю, что или ваш знакомец перепутал с Ан-2, на котором действительно можно было шагом поработать, чтобы лёт стряхнуть, или просто присочинил.
Alexz
13.07.2008 00:52
Canadian pilot:
Он действительно летал, пилот 1 класса, чистый вертолетчик, встряска винта в эскадрилье "пережовывалась", потому что слышал об этом от другого пилота, как метод при отказе ПОС на Ми-2.
А всряску он мне показал, на "химии", при перелете с места ночевки на рабочую площадку, пока доклад, прогноз я решил покемарить и тут из под меня резко уходит кресло, пока я соображаю кресло возвращается, я ошарашено смотрю на пилота, счастливей человека, в тот момент, наверно не было и ведь взрослый человек.
Он еще говорил, что делать это надо с умом иначе могут появиться ненужные отверствия в лопастях, но спирт при этом экономили.
Работа у них была на кораблях-китобоях.
Canadian pilot
13.07.2008 01:00
Alexz: ну так это не встряска была, а просто сбросил резко шаг, а потом опять взял. вото только про ненужные отверстия в лопастя я не понял - это вообще о чём? кто их там проделает?
Alexz
13.07.2008 01:09
Canadian pilot:
Чтобы отсеки, на лопастях, вместе со льдом не отлетели.
На счет встряски, кому как, но спать перехотелось, наверно из-за резкого повышения адреналина в крови.
Alexz
13.07.2008 01:33
http://avia-forum.ucoz.ru/load ...
http://avia-forum.ucoz.ru/load/0-1
Случайно натолкнулся на авиавидео
Faza
13.07.2008 01:34
но спать перехотелось


так у нас с заказчиками шутят :))

Canadian pilot
13.07.2008 19:02
фигасе! сообщение запостил, а оно не показывается! тогда ещё раз.
Alexz:
Canadian pilot:
Чтобы отсеки, на лопастях, вместе со льдом не отлетели.

чтобы отсеки на лопастях вместе со льдом отлетели, надо как минимум из крупнокалиберного пулемёта садануть, "встряской" такого эффекта не дибиться :))
KudretsA
13.07.2008 22:14
Canadian pilot:
Насчёт максимально разрешённой температуры врать не буду, её в Заполярье больше + 20 градусьёв редко бывает, и не каждый при максимальном взлётном весе с висения уйдёт на ОРД, ежели что(скоростёнки с высотой надо маленько) что ж ты хочешь - им же лет больше чем приходящим лейтенантам.
35-4
13.07.2008 23:23
Доброго вечера, КАНАДЕЦ----Спасиб тебе за твое время, если еще раскажеш что ты там делаеш, ну и про все остальное(зарплату--тихо молчу, и когды на родину отпускают, будет интересно.И обьясни чайнику плиз --обледенение--ты его визуально видиш чтоб невпоротся или только по нарастанию льда на борту когда уже впоролся?
Canadian pilot
14.07.2008 00:19
KudretsA: дык! об штом и речь-та! ежели +20 максимум и загрузка не полная, то на ваших аппаратах можно и на одном уйти. на моём нельзя, кстати, мой даже не старше лейтенантов, мой ишшо во Вьетнаме рассекал над джунглями ;) я тут на досуге полистал про AW-139, так у него максимальный взлётный в два раза меньше, чем на Ми-8, а каждый двигатель как оба с Ми-8. завидую. а вообще, ваши аппараты хорошие, я слышал. правда сам не пробовал. у нас их сертифицировали, есть ажно 3 штуки, но только с грузами на подвеске летають, людей не дают возить. что-то там в гидросистеме не соответствует местным стандартам.

35-4: и Вам доброго вечера. что я там (тут) делаю, у меня всё на веб-сайте рассказано, на страничке 112 этого треда второй пост снизу, там ссылка. про всё остальное - про зарплату скажу так, не обижают, не жалуюсь, на всё хватает. когда на родину отпускают - так никто за ноги не держит. заскучал по Родине, взял билет на самолёт и полетел, нет проблем. тем более, что между командировками иногда 2 недели, иногда месяц. что ещё остальное - не знаю.

про обледенение. классическая формулировка - при температурах наружного воздуха ниже +4 и наличии visible moisture, то есть видимой глазом влаги в воздухе положено включать противообледенительную систему, а если её нет, то ухи востро и следить что происходит с машиной. обледенение бывает разных видов и разной интенсивности. самое плохое - это "гладкий" лёд и сильная интенсивность. я не помню как в официальной российской метеорологии это называется, тут меня сейчас подправят знающие товарищи, особенно KudretsA. основные правила такие: при температурах близких к нулю не лезь в морось, в дождик, в облака - и будет тебе щастье. смотри на лобовое стекло, если у центральной стойки начал нарастать ледок - это ещё не смертельно, надо просто развернуться и лететь туда, где нет осадков. если начал расти Torque, а на AS-355 такой прибор есть, то значит начал леденеть двигатель, тут надо сразу разворачиваться и сваливать куда-то. если началась вибрация, то поздно пить боржоми, надо садиться на удобную площадку, выключаться, и легонько палочкой сбивать ледок с передней кромки лопастей, а только потом уже думать что делать дальше. но, чтобы довести до такого состояния, надо быть совсем без башки. ещё одна подсказка, не летай над водоёмами при низких температурах и открытой воде. есть вероятность обледенения. а так, мне кажется, что ты слишком его боишься. тебя же никто не заставляет лезть в осадки при нулевых температурах. ну и не лезь и всё будет в порядке. да, ещё, из осадков дождик более опасен, чем снег. в снег вероятность обледенения меньше, чем в дождь. самое опасное - переохлаждённый дождь. ну и в качестве практики - мне лично очень редко приходилось сталкиваться с обледенением в полёте, эт не такое частое явление. или просто не летел в обледенение, или обходил.
Viktor49A
14.07.2008 21:15
Привет ДРУГИ !
Я немного потерялся. Но несильно=:)
Читаю, но помалкиваю, т.к некогда - руки заняты и глаза. Потому как начинаю "два дела делать сразу", так брак идет, в работе.А за него не платят, почему-то ?:о)
Поэтому киваю ВАМВСЕМ и жду не дождусь, окончания аврала =:)

Обледенение штука неприятная, хоть я и нечасто с ним боролся, применяя метод Миши Канадского: "Не лезь нах, куда собака...ммм... нос не совала", "а если лезешь, то будь готов, как пионэр":)

Насчет сброса льда, как-то НАШ Ветеран ГА, - Михаил Иванович, работая в МГА и инспектируя в полете пилотов Ка-26 втч, применял метод "легкого бряка" о землю, чтобы стряхнуть лед =:) о чем и говорил кратенько на веточке.

А я однажды, засидевшись по погоде в ноябрях, и выпросив наконец оную, вылетел на весь день.
Назад шел, почти три сотни км, периодически в мороси и при нулевых температурах, с посадками на компрессорных. Пока выключусь, заказчик сбегает по свои делам - стАет маленько корка, а сухие лопасти и движок на входе, внушали доверие к машинке и спокойствие.
Так практически "обляденение" мне не досаждало особо, разве что сев в аэропорту, где все покрылось коркой гололеда, на стоянку, техник, матеря(сь), падал несколько раз, идя ко мне, да я несколько раз "приложил зад" в "ползунках", о перрон.
Но, благополучно, - перрону ничего не сделалось =:)
Сергей С.
14.07.2008 22:09
Всем доброго времени суток.
Как то не актуально звучат разговоры об обледенении в такую жару. У нас последние дни +25-27 и влажность 90-95%. Вертолет летает как то неохотно. Особенно взлетать из лесных колодцев не хочет. Топлива приходится брать значительно меньше обычного. Даже если влетный вес соответсвует расчетному, от сюрпизов не застрахован. На болотах свой микроклимат, который, вносит значительные поправки в определение максимального влетного веса.
Canadian pilot а как ваши аппараты реагируют на температуру и влажность?
Canadian pilot
14.07.2008 22:44
Сергей С.: таже фигня. точно также реагируем на жару и влажность как и вы. и из лесных колодцев точно также лезть не хочет при большой загрузке. вертолёт есть вертолёт, хоть в Сибири, хоть в Альберте, аэродинамика одна.
Viktor49A
15.07.2008 10:22
Сергей С.:
Тебе, как моему коллеге и пилоту Двоечки с огромным налетом и опытом,
пора занять место "рукойводителя" на НАШЕЙ веточке....
Ведь у тебя в запасниках - тем, на несколько лет вперед, дружище !:о)
А?
Сережа ?
Как тебе моё предложение ?:о)))
Оплата правда небольшая - могут иногда послать. Бесплатно.
(Я в этих случаях, обычно сам иду, чтобы человека не грузить =:)
Faza
15.07.2008 17:03
доброго времени суток всем!

я так понимаю - лето, жарко, писАть никому не охота :)) значит перебираемся куда? правильно - или на природу, или в кафешку... в Кременчуге новая точка появилась, читаем меню:

http://photos.streamphoto.ru/8 ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
http://photos.streamphoto.ru/7 ...
http://photos.streamphoto.ru/9 ...

для справки: указанные цены * на 5 == в рублях, / на 4.5 == в доллярах
35-4
15.07.2008 17:25
Доброго времени суток. Парни спасибо огромное за помощь в осозновании этого интересного явления, небыло у нас такого опыта к сожалению, из моей практики только полеты на АН-72 но там немного подругому, когда лед слетает с лопоток движки характерно "ругаются" и спокойно его пережовывают, ПОСы очень сильные но и задействуют их непродолжительно на взлете да посадки.Но помнится когда первый раз услышал как движок"ухнул"памперс у меня подмок однако.Здесь я так понимаю приходится "лавировать". В МОСКВЕ сегодня +32 но и унас парни умудрились залезть на МИ-8 на 3000м. и там поймать обледенение, так что тот кто знает тот вооружон. КАНАДЦУ--- сайт отличный -- молодца-- посмотрел -- сам будто за " ручку " подержался. Понимаю у ВАС большой опыт по эксплуотации соосных схем , а можно поинтересоватся какая Вам больше по душе? или здесь сравнения неккоректны?хотя интересно кто сильней КА-50 против МИ-24. Дядь ВИТЬ, меня с моим "обледенением " давно послали бы уже ту....дысь, так что ВЫ кашу заварили так уж и варить ВАМ!
Canadian pilot
15.07.2008 17:44
35-4: какая машина лучше - так смотря для чего. если посадки с подбором в тайге или ещё каких красивых местах, так я бы, конечно, предпочёл соосную машину. ветер всё равно, слева или справа, за хвостовую балку волноваться не надо, лопасти сзади, где их не видишь, 4.5 метра от земли, если вылезаешь из колодца загруженный, то не надо тратить мощность двигателя на хвостовой винт, в общем для пилота очень удобно. а если по санзаданиям летать, то лучше более быструю машину, конечно, например Sikorsky-76, она 145 узлов в горизонте держит, а это 260 км/ч. так что всё в мире относительно.
Viktor49A
15.07.2008 18:50
2Faza:
Ох, ёпрст...ну и цены =:)
Где ты это откопал, Миша ?:о)

35-4:
=:)
Бывает.
Но мы не всегда туда ходим.
Иногда =:)

Canadian Pilot:

Андрей(KudretsA) пойдет на пенсию, и ему выдадут Ка-29, маленько нерабочий.
Мы его быстренько "рихтуем":о)
После, ставим "втягивающуюся систему" для винтов (один прятать) и "высовывающуюся" для хвостового винта, - Сережа С. стибрит, или ему в награду, за столько лет пахоты на Двоечке, его подарят насовсем =:)
Во блин тогда будет вам счастья !!! - и скорость и безопасность и автопилот....и мощааа =:)
Faza
15.07.2008 23:05
2 Viktor49A

а это вот новое кафе под названием "СССР" в центре города открылось, оформление и атрибутика соответствующие названию, а вот цены... цены на конец июня в гривнах. :)))
Алексей С.
16.07.2008 00:57
Привет братишкам!
Приехал и сразу же к родимым"Двоечникам....". Много нового.
"Двоечка" еще нужна. Для неё работ много, но улучшить её экономичность необходимо.

Был в командировке. Жара. Ребят побросал с высоты 5 м в речку. Им понравилось. Сьмки были, но переписать не нашёл где.Жаль.

Ми-2 хорошая "парта". Кто на ней полетал, тот становится нежным, но требовательным. Она же как женщина: если её любишь, нежно и понимающе относишься, не грубишь, она тебя в тяжёлой ситуации вытащит и поможет. Если будешь не уважать и грубить - в неподходящий момент такую гадость подкинет, а про себя думать не будет.


Алексей С.
16.07.2008 02:31
Недавно на выброску парашютистов "залез" на 3000м (5чел + 2 экип). У земли 38 в тени, а там прохладно. Обощлось с двумя заходами 35 мин. К земле как в пекло, так не хотелось, а надо.

С лесниками выползал из колодца. Температуру не знаю, но очень жарко. Получилось с третьего раза- ветерок поймал. Как наши винтокрылы не лубят жару и высоты.

Пока меня не было мои девчёнки на море мотались. Сонька из воды вытаскивалась с криком "Ни хоядно" синими губами. Рыба есть рыба.
Viktor49A
16.07.2008 07:34
2Faza:
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ тебя, Миша !
Хай тэбэ лiтаеться, скiкi схочется =:)
Желаю Здоровья и... улыбки Госпожи Удачи !:о))

Хорошо придумали для тех, у кого горло раздувается от гордыни - денег тьма, а этого нихто не видит. А тут, зашел посидел маленько и сказал небрежно после собеседникам: да, мол посидел в кафушке у Затулы вiтра, кофейку попил на штуку баков =:)

Один предприимчивый япошка, ещё лет цать назад, таким-же макаром, себе капиталец сколотил...
Крутые общаясь, так и говорили: мол у Вынь су хим попил кофейку, вчера =:)что означало немалую сумму деньжат, оставленную там.

Алексей С.:

Привет, Алеша !
Вот мы тут головы и ломаем: нуна не нуна ? скока-скока ? и, кто бы сделал ?:о)
Как сломаем, так найдется мужик, с большой сумкой ненужных ему баксов и сделают нам лялечку из старенькой Двоечки...
Вряд-ли Алеша, кто-то станет вкладывать деньги в "Победу", если рядом, валом немного устаревших, но ещё бодрых "Мэрсов" предлагают.
Это я так думаю, тока не бейте меня по голове, лучше - по мешку с деньгами =:)

Про колодец и выползание оттуда, наша Жанна говорила, одну хитрую хитрость, которую мы не практиковали почему-то.
На висении быстро вращать ручку против вращения винта. Говорят, иногда помогает набрать, те самые сантиметры, которых не хватает.

Так Сонька у тебя Рыба по знаку Зодиака, да ?:о)
35-4
16.07.2008 09:57

Колонка редактора

За 6 месяцев 2008 года с воздушными судами АОН РФ произошло 6 авиационных происшествий, погибло 3 человека

15 июля 2008 года

Использование летательных аппаратов в целях АОН общественными организациями, юридическими и частными лицами, сопровождается многочисленными нарушениями воздушного законодательства Российской Федерации, приводящими к авиационным происшествиям.

На 30.06.2008 г с воздушными судами АОН, зарегистрированными в государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации произошло 6 авиационных происшествий, из них 2 катастрофы в которых погибло 3 человека. За аналогичный период 2007 года произошло 7 авиационных происшествий, из них 4 катастрофы в которых погибло 5 человек.

Предварительные результаты расследования авиационных событий показывают, что основными причинами аварийности являются:
- слабая профессиональная подготовка пилотов.
- наличие значительных перерывов в выполнении полетов.
- переоценка своих профессиональных возможностей.
- низкая дисциплина пилотов.
- полеты с незарегистрированных площадок, с нарушением порядка их эксплуатации.
- отсутствие метеорологического аэродромного обеспечения полетов и недостатки в управлении воздушным движением.

17.02.2008 г., днем, в простых метеоусловиях в воронежской области произошла авария вертолета R-44 "Робинсон" RA-04226, принадлежащего частному владельцу А.Л. Зенищеву. Летный директор авиакомпании ООО УК "Авиаком" Е.П. Игнатьев выполнял тренировочные полеты без разрешения органов ОрВД и радиосвязи вылетел с площадки "Пляж", которая не предназначена для данного вида полетов. В процессе полета КВС контроль за остатком топлива не проводил и только при срабатывании сигнализации аварийного остатка топлива принял решение на производство посадки на площадку подобранную с воздуха в районе автозаправочной станции. При низком профессиональном уровне подготовки, пилот не смог определить наличие уклона заснеженной площадки. В результате чего при выполнении посадки произошло касание носовой частью вертолета земли, повреждение лопастей несущего винта. хвостовой балки. С места события вертолет был эвакуирован, а факт авиационного. происшествия был скрыт. Как выяснилось позднее, Игнатьев выполнял полеты на вертолете не имея допуска на выполнение полетов качестве КВС при наличии свидетельства пилота 1 класса коммерческой авиации, не имеющего юридической силы (теоретическая подготовка и программа переподготовки не проводились, допуск в качестве КВС был заверен нелегитимной печатью, необходимый налет для прохождения курсов по программе подготовки пилотов коммерческой авиации был формально дописан).

02.03.2008 г. в Уватском районе тюменской области в ночных условиях произошло авиационное происшествие с вертолетом R-44 "Робинсон"' RA-04223, принадлежащим частному владельцу А.В. Смирнову-генеральному директору ЗАО 'АМК-ВИГАС'. На вертолете, не имеющем оборудования для выполнения полетов в ночных условиях, был произведен несанкционированный органами ОрВД вылет, после чего воздушное судно пропало без вести. Перелет на данную площадку также выполнялся с нарушением правил использования воздушного пространства.

25.05.2008 г. в районе площадки Северка Московской области произошла катастрофа самолета Як-52, принадлежащего частному владельцу В.С. Сухареву, зарегистрированного как единичный экземпляр воздушного судна ЯК-52 RA-0872G. После выполнения взлета на высоте 30-40 метров произошел отказ двигателя. При выполнении вынужденной посадки самолет столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Экипаж, состоящий из 2 человек, погиб. Выявлено, что самолет эксплуатировался с агрегатами и деталями, имеющими просроченные или неустановленные сроки эксплуатации.

03.06.2008 г в Нехаевском районе Волгоградской области произошла катастрофа самолета X-32 B-1 ''Бекас'' RA-0115G эксплуатируемого волгоградской областной общественной организацией 'авиационно-технический клуб' Агролет'. Самолет столкнулся с земной поверхностью при выполнении облета полей, подлежащих химобработке. КВС от полученных травм скончался. Полет выполнялся без разрешения органов управления воздушным движением на право использования воздушного пространства, без метеопрогноза и без радиосвязи. Командир воздушного судна А.П. Ковригин имел общий налет 1610 часов, из них в качестве КВС микросамолета -75 часов.

18.06.2008 г. в Старо-Болтачевском районе республики Башкортостан при выполнении авиационно-химических работ произошла авария самолета СП-36у R-0874G принадлежащего частному владельцу Х.Х. Мозгарову. При выполнении вынужденной посадки, в связи с отказом двигателя на взлете, самолет столкнулся с земной поверхностью и перевернулся. В результате столкновения самолета командир воздушного судна получил серьезные телесные повреждения. Полет выполнялся без разрешения органов управления воздушным движением и без радисвязи.

20.06.2008 г. в районе г. Сальска Ростовской области произошла авария самолета 'Авиатика-890 УСХ'' RA-0847G принадлежащего частному владельцу В.В. Шестакову. При выполнении захода на обрабатываемый участок поля самолет попал в нисходящий поток воздуха. Командир воздушного судна не справился с управлением самолета. В результате чего произошло его столкновение с кронами деревьев лесополосы. Полет выполнялся без метеорологического обеспечения и радиосвязи. КВС Д.А. Ларин допуска на выполнение авиационно-химических работ не имел.
ПавелК
16.07.2008 13:03
Viktor49A
16.07.2008 14:24
35-4:

НАМ бы ещё самодисциплину хорошо иметь, кроме горячего желания летать и работать,
и отдавать трезвый отчет, в своих возможностях, хотя бы самому себе.


ПавелК:
Спасибо Павлик, за ссылочку =:)

ПавелК
16.07.2008 15:11
Пжлст.
Всех самостийным днем бухгалтера!
hlcpt
16.07.2008 15:43
Всем привет!
Дядь Вить-вам персональный.
Давно уже не был на веточке, п.э. читаю все бегло.
Вещаю из Кр.Селькупа в коем нахожусь в командировке.Работаем на МТ, таскаем подвески на буровые.Да!Впечатлений много!Техника-мощная!Когда поворачиваемся хвостом к ветру, вспоминаю "двоечку".Она такого бы не простила!
В выходной сходили на рыбалку.Не помню когда так клевало!Помоему в средней полосе таких мест еще не осталось.
Всем пока! Постараюсь отсюда выйти в эфир еще раз.
hlcpt
16.07.2008 15:45
Всем привет!
Дядь Вить-вам персональный.
Давно уже не был на веточке, п.э. читаю все бегло.
Вещаю из Кр.Селькупа в коем нахожусь в командировке.Работаем на МТ, таскаем подвески на буровые.Да!Впечатлений много!Техника-мощная!Когда поворачиваемся хвостом к ветру, вспоминаю "двоечку".Она такого бы не простила!
В выходной сходили на рыбалку.Не помню когда так клевало!Помоему в средней полосе таких мест еще не осталось.
Всем пока! Постараюсь отсюда выйти в эфир еще раз.
Viktor49A
16.07.2008 15:59
ПвалуК:
И тебя Павлик, тем же концом по тому же месту =:)


hlcpt:
Привет Дима. Рады за тебя, работай дорогой, пока работается.
И сам вопрянешь как пилот, да и "штаны" покрепче будут держаться у семейного бюджета =:)
Удачи тебе, братишка !:о)
П.С.
Почувствуешь разницу, не разлюби Двоечку =:)
АНЗ
16.07.2008 19:37
Сергей С.:

А ведь точно, где-то там, в Коми.Огромное спасибо за напоминание.Все-таки 4 года в Коми в командировках работал.Но в Печоре бывал редко, все больше Парма-Полярный и далее почти до побережья.
АНЗ
16.07.2008 19:54
Canadian pilot:


Индивидуально к Вам.
Вся моя летная карьера, к сожалению не такая долгая, как хотелось бы, к великому моему счастью или несчастью, уж кто как посчитает , начиная с 18 июля 1979 года(первый ознакомительный полет на аэродроме Велыкая Кохновка) прошла на вертолете Ми-2.Так что сравнить могу только с самолетом Ан-2, который дилетански управлял благодаря друзьям по Костромскому ОАО.
Так что сами понимаете, для меня Ми-2 уникален.Возможно и сам в чем-то уникален.Как сел на Ми-2, так ничем меня и не сгонишь.Был момент, смалодушничал, написал рапорт на переучивание на Ми-6.Был период, многие хотели сбежать с Ми-2, писали рапорта на Ми-8.А решил схитрить, на Ми-6.Желающих было меньше.Но пока наша бюрократическая машина разворачивалась, все с работой наладилось.Пригласили переучиваться, а я уже ни в какую, дескать дорого яичко к Христову Дню.
Так и пролетал все свои 6000 с хвостиком на Ми-2.В этом наверно моя уникальность, есть ли еще на ветке пилот, который отработал только на одном типе.
Но поговорить мне с Вами хочется.Я уже задавал вопрос, но ответа не дождался, поэтому прошу индивидуально Вас.
В наше время существовала развитая система наказаний за различные летные нарушения, мнимые и истиные.А как там с этим делом у "них", за бугром.Буду вельми признателен, коли просветите по этому вопросу, в качестве расширения кругозора.Ведь как сказала героиня одной комедии:"...из жильцов нашего ЖЭКа никто там не был...", так что не откажите.
АНЗ
16.07.2008 20:02
hlcpt:
Когда поворачиваемся хвостом к ветру, вспоминаю "двоечку".

Был один момент, когда рулил в Ровно с ветром почти в хвост по факту до 18 м\с.Вроде не совсем молодой и глупый был, а так как-то...
Но обошлось.Причем мы группой рулили, четыре борта, а я головной был, вот и рулил, а за мной все остальные.
Viktor49A
16.07.2008 20:12
АНЗ:
На газах рулил, Андрей ?
Как "она" себя вела ?
Мне бы и в голову не пришло...=:)
АНЗ
16.07.2008 22:51
Viktor49A:

Когда развернулся, то коррекция была правая.Начал рулить, меня погнало, постепенно выводил влево, плюс ручку на себя, но это немного стремно.Чуть тормозами прихватывал, но скорость была больше скорости "быстро идущего человека".
А маневр этот мне в голову не приходил, просто после посадки не дали перемещение на перрон.Можно было выключиться на полосе, да диспетчер в ответ на запрос заверещал что буксира нет и повторил разрешение на руление.Не надо забывать, что уже был 1993 год, и "незалежные" , получив максимум "свободы", ни в грош не ставили "российскую империю".Они и при вылете отличились, но это уже другая история, об ней позже.
Viktor49A
17.07.2008 06:20
АНЗ:
Понятно Андрей....
=:)
Viktor49A
17.07.2008 06:51
АНЗ:
На ветке есть пилот, отработавший больше чем ты, на Двоечке.
Это Сережа С. и ещё один мужик =:)
Так что, будь скромнее....=:о)
Алексей С.
17.07.2008 08:46
Привет винтокрылый народ.

Виктор, я по "двоечке" понимаю, что она старенькая. Но рука похерить её не поднимается. Как истинная "начальная реактивная советских времён" ресурс фюзеляжа и многих агрегатов оч-ч-чень большой. Мешают только движки и на втором месте А и РЭО. Аннушку сколько лет пытаются чем-нибудь заменить-а пока нечем. Когда наша "крутизна" летала на "Еврокоптере" на рыбалку, хозяюшкой (палатки, продукты и т.д.) работала "двоечка". В "Еврокоптере" места маловато, хотя мощи достаточно.
Viktor49A
17.07.2008 08:58
Алексей С.:
=:)

Понятно, Алеша. И у нас не поднимается. Рука.

А я вот, сегодня сам летал, на Камовском, во сне.
- дОжил =:)
kama_27
17.07.2008 17:47
Привет всем. Летающим(вшим) над морем- с Праздником!!! Всё-таки день Морской Авиации РФ... Или там, Авиации ВМФ, как вариант...
Viktor49A
17.07.2008 18:08
2kama_27:
Ёпрст !
Как говорит один мой знакомый штурман-военмор, это ж ВАШ с Андреем праздник !
Ну простите меня ребята...
С праздником ВАС - собратья по небу !
Дай Бог здоровья и удачи, звездопада на погоны и удовольствия от работы.
Я специально не говорю службы - ведь это у вас работа, так же как и у нас - гражданских людей.
С Праздником Саша и Андрей !
Всех ВАМ благ !
KudretsA
17.07.2008 20:48
Спасибо, витокрылые, за поздравления.Наш народ работящий и, как водится, праздник встрчает в "поле".

пойдет на пенсию, и ему выдадут Ка-29, маленько нерабочий.
---
Нерабочим Ка-29 сейчас никого, не удивишь, а лётчиком, ушедшим на пенсию - тем более, а тебе не снилось, часом, Дядь Вить, как лихие хлопцы на них, востановленных и модернизированных с разворотами и перемещениями, пиратов по морям гоняют, пусть во сне хотя бы?

Canadian pilot:
Про обледенение всё правильно. Малёхо добавлю. Самые опасные температуры от +5 и ниже к 0 в облаках и осадках, а использование ПОС НВ чревато двояко, невовремя включишь лопасти заледенеют, как следствие - потеря оборотов, невовремя выключишь - можно сжечь их на фиг.Если нет возможности интенсивного манёвра высотой, надо помнить, что вход в обледенение на 180 градусов противоположен выходу из него (хотя, тоже не всегда).
Тёплого всем лета.
35-4
17.07.2008 23:19
Доброго времени суток Всем и с ПРАЗДНИКОМ!!! Вот если интересно --- «Кубок КБ Миля» - 2008
VI Всероссийские соревнования по вертолетному спорту

19 июля 2008 г. пройдут ежегодные соревнования по вертолётному спорту на «Кубок КБ Миля» в уникальном для этого вида спорта формате - парные (параллельные) гонки, захватывающие для спортсменов и зрелищные для публики. В состязаниях на территории вертолётного комплекса в ССК «Лисья нора» примут участие 16 экипажей из России, Германии, Ирландии, Италии, Украины и Белоруссии.
По традиции на соревнованиях на «Кубок КБ Миля» соберется всё российское вертолётное сообщество, поэтому Ассоциация вертолётной индустрии подготовила ряд деловых мероприятий на 19 июля. Перед открытием чемпионата пройдёт подписание контракта между ОАО «Вертолёты России» и Федеральным агентством по воздушному транспорту на приобретение Росавиацией 20-ти учебных вертолётов «Ми-34», а также подписание протокола о намерениях о стратегическом сотрудничестве между одной из крупнейших в мире авиационных компаний «ЮТэйр» и ЗАО «Русские Вертолётные Системы» по организации в Центральном федеральном округе вертолётного аэротакси
KudretsA Можно поподробнее про маневр высотой? и еще, если тупо пологатся на РИО-3 в режиме автомат?
Алексей С.
18.07.2008 02:09
35-4
А разве РИО-3 не запрещён? Я ещё в конце прошлого века "двоечку" на МАРЗ на ремонт сдавал, меня заставили снимать РИО-3 и утилизировать. Контора эта бабки бешенные требовала, на самолёт бы с ним не пустили. Я его по почте начальнику домой отправил, пошутил. Самое интересное, дошла посылка без проблем.
АНЗ
18.07.2008 12:36
Привет!

Viktor49A:

Виктор, я имел ввиду работу ТОЛЬКО НА ОДНОМ ТИПЕ, и ни цента больше, немного не так ты меня понял.Именно в работе только на Ми-2.


35-4 :
--------
Так есть еще визуальный индикатор обледенения :-))
А так согласен с KudretsA, самая температура для обледенения то +5 и до 0.Летел как -то в марте при данной температуре, морось слабая.Систему включил сразу после взлета во Владимире и на Рязань.Летел и видел как лед на пресловутый индикатор осаждается.Глянул-а передняя часть бака тоже во льду, благо прозрачном.Сел в Рязани(время подлета 1 час 20 минут), а на носу, подвесных, стойках и т.п. выступающих частях лед толшиной по сантиметру-два.Но ВНА, лопасти, хвост чистые.
АНЗ
18.07.2008 12:40
Алексей С.:

Спасибо за такое отношение к "двоечке"("коньку-горунку", "лиху одноглазому" и т.д., уж кому как нравится)
KudretsA
18.07.2008 14:39
35-4 :Можно поподробнее....
------
Что ж тут подробного-то? Если знаешь верхний край, пробивай с максимально допустимой вертикальной. Если знаешь нижний не ниже Нмб, иди вниз, а полагаться толкько на автомат не есть гут, потому как интенсивность обледенения может опережать "приёмистость" ПОС, тады начнёшь сбрасывать с себя куски, хорошо, если одновременно, а если нет - сам представь, поэтому при соответствующих температурах, если увидел впереди срань, которую не обойти - включи вручную от греха подальше за пару-тройку минут и будет тебе счастье.

Алексей С.:
Не слышал пока, чтобы данному агрегату придумали замену.
Всем удачи.
Алексей С.
18.07.2008 16:18
KudretsA
А РИО-3 замены и нет. Есть указание, "Перед взлётом при t=6 и ниже включить ПОС."


Я раз вляпался в снежный заряд, да ещё и в сопках. ПОС по лопастям и ХВ справилась, но до ближайшей площадки дополз на взлётном и на скорости 100=120. Я единственный раз в жизни лёд обкалывал с баков, с носа , со стоек. Не приятное впечатление. Опять "двоечка милая" вытянула. Сопки такие высокие становятся......., и очень близко почему то из снега появляются.
Viktor49A
18.07.2008 20:41
Ох хлопцы...еле выдрал комп от вируса !:о)
Фишинг-шпиён называется или...старики - балбесики.
На Одноклассниках ко мне обратилась девочка : дяденька, проголосуй за мну, на конкурсе красоты, а то я маленькая, худенькая, мне твой голос вокак нужен, сразу победю =:)
Ну, старый пень и развесил ухи, нажал на клаву - мол, дайте дорогу молодому поколению и т.д.
А меня за палец вирус - цап !.. и кое-как отчепился, пришлось Виндовс переустанавливать...
НЕ верьте дяденьки, хорошеньким девочкам, с тонкой шейкой - за ей МУЖИК с ВИРУСОМ сидит =:)

АНЗ:
Дак Андрюша, яж тебе про налет на одном типе-то и толкуююю - у Сергея С. его - нам с тобой на двоих хватит и ещё ноги прикрыть останется.
Ты видно проскочил, заморенный непосильным дачным периодом, его пост, где он пишет скока у него годов и часов =:)
Так чта по налету и годам в небе, Серега впереди нас, по звездам на погонах - Андрей с Александрой впереди нас(я доси страшный лейтенант, однако =:)
По деньгам - нас опять обошли, коллеги из зарубежья, заокеанского...
Остается НАМ с НИМИ животами соревноваться, т.к. то что ниже, уже не всегда найти сразу удается =:)


KudretsA:
Андрей, сильно ты меня огорчил, друже - неужто и вы на старье носитесь, над водицей-то, совсем даже нечерноморской температуры ?!


Алексей С.:
Вот и у тебя прибавилось седых волос и морщин опыта, на лбу =:)
Все мы так Алеша: ох, блин ! ....Господи пронеси, я больше не бу...
- прошло пару деньков, и забыли грабельки, какие они твердые бывают =:)

Ты мне про Соню не ответил, - она рыбка по Зодиаку ?:о)
KudretsA
19.07.2008 00:49
Чавож огорчатся-то, дядь Вить, из песни матерных слов не выбросишь, знать, новое пока в других отраслях важнее.
Лучше вот Григорича (Vladimir K) с днём рождения поздравим.
Григорич, от души с наилучшими пожеланиями.
1..113114115..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru