http://www.cpilot.info/pilotu/ ...
Не знаю, какой тут процент правды (пусть комментируют коллеги, работающий "там"), но меня когда-то потрясла эта статья.
А по теме спора: можно игнорировать малую авиацию, делать вид, что ее нет в принципе.
И будет, как с валютой в СССР: рынок валюты был, но т.к. официально "запрещено", то черный...
Вы представляете последствия черного рынка авиатехники?
А он уже существует, и отнюдь не маленький (читайте посты Натальи, и поймите, что у нас порой не лучше, чем в Африке).
Не так давно пилотов Робинсонов собрали на встречу в Подмосковье. Из нашей АК тоже были ребята. Приехали, рассказывают на полном серьезе: представители Управления ГА попросили их легализовать хотя бы 10% своих полетов
Я не знаю, что тут комментировать.
Но "запретить", и даже "отложить до лучших времен" -однозначно на руку взяточникам.
Может, стоит принять хотя бы проект закона, основываясь на опыт других стран?
Предложить его обсуждение. Корректировать по мере возникновения проблем.
Виктор, у меня сменился ящик, напишу Вам в почту, не все могу обсуждать на форуме!
Кстати, очень рекомендую последнюю книжку Ершова "Аэропорт-2008". Мне -понравилось, хотя отзывы разные.
Посмотрел неспеша, несколько раз, Ка-26 на гоне.
Очень понравился и ролик и полет, и внутреннее убранство кабины, и седоголовый пилот - спокойный и несуетливый...
Эти рычаги перед лицом пилота, что он выключил после посадки - отключают трансмиссию наверно ?
Я думал, что это стоп-краны двигателей.
Понравился разворот на 180 - практически на месте.
Интересная машинка.
Хотел бы попробовать полетать на ней =:)
Мне лет цать назад, в самый разгар "разброда и шатания" предложили перегнать Ка-26, по сути дела, брошенный хозяевами - Кокандцами по моему.
Мол, передали его лесникам ? и можно будет летать ?!
(Интересно, как представляли себе это те, кому пришла в голову идея забрать чужой вертолет ?!)
Я ответил что в махинациях не участвую, а приключений на свою задницу, имею уже достаточно =:)