Доброе утро, ДРУГИ !
У нас - замечательное утро, чего я желаю и ВАМ =:)
Vladimir K:
Конечно, Володя, угол заклинения главного вала редутора, имеет наипервейшее значение, да плюс все остальное, дает Двоечке такое прекрасное свойство, как летать с целой балкой, даже у хулиганов-пилотов =:)
Viktor:
В аналогичной ситуации в январе 1983г. погиб экипаж Ми-6. Ночью на полигоне при плоховатых метеоусловиях на высоте 2000м с первого захода не увидели цели для стрельбы из штатного пулемета. Выполняли повторный заход, а к этому времени Ми-8 туда же подошел, уходя от столкновения с восьмеркой загасил скорость и заложил большой крен, из которого вывести не смог...
А еще на Ми-2 и Ми-6 верхняя плоскость хвостовой балки имеет уклон вниз по мере удаления от оси вала НВ. На Ми-8 и Ми-24 эта плоскость параллельна земле. Ну и большой угол наклона оси вала НВ вперед. Это и обеспечивает невозможность удара лопастью по балке.