Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..285286

Vladimir K
09.04.2008 14:23
Доброго всем весеннего дня!
Так вот незаметно и добрались мы до странички №100 она сегодня или завтра уже и наступит.
Вечерком можно будет и по 100 грамм за нашу веточку махнуть:))
Удачи всем, здоровья и долголетия!
Vladimir K
09.04.2008 14:25
Оказывается уже наступила:))))
Viktor
09.04.2008 14:29
Принято единогласно.
Вечерком по 100 грамм.
За НАС и НАШУ веточку !!!
П.С.
Даже трезвенники и язвенники обязаны, принять =:)
П.П.С.
Девочкам можна и по "ликерчику-шасси":)
Viktor
09.04.2008 14:39
Попробуйте отказаться, ДРУГИ =:о)

http://photos.streamphoto.ru/5 ...
http://photos.streamphoto.ru/1 ...
http://photos.streamphoto.ru/1 ...
http://photos.streamphoto.ru/1 ...

А это, для гурманов.
Прислал Леня, аж из самОго, ... из Сан-Хранциска...

http://photos.streamphoto.ru/2 ...
Viktor
09.04.2008 14:41
Хм, интересно, и куда это, мои сто грамм улетели ?:о)
ПавелК
09.04.2008 17:26
Привет!Кхм...Да, как тут не выпить?сто всёже!Ну...за сто!
Viktor
09.04.2008 19:47
И какой "набор" ты выбрал, Павлик ?;о)
Спорим без сала =:)
Наталья
09.04.2008 21:29
Американцы посадили "Чинук" без колеса в Кувейте
http://www.youtube.com/watch?v ...
Vladimir K
09.04.2008 22:03
Доброго всем юбилейного вечерочка!
В Безенчукском полку Сызранского ВВАУЛ в январе 1978 г. командир полка Шлыков на Ми-2 в полете основное колесо потерял по причине недоработки техсостава. Так они ему новое прямо на висении ставили. Ох и дал же он техмоще разгону после этого:)))
Светлана
09.04.2008 22:30
Добрый вечер всем!
Налито, выпито... Хорошо пошла!
Про потерю колеса я тоже слышала. Убейте, не помню, где. Смеялись. Когда у самой в зоне дверь грузовой кабины открылась, смешно не было...
Сергей С.
09.04.2008 22:56
Всем доброго времени суток.

Светлана:
Надеюсь знаешь как ее закрыть если одина на борту?
Vladimir K
09.04.2008 23:19
Светлана:
Мне было не смешно, когда у меня в полет 2 раза открывался большой редукторный капот справа и один раз передний капот левого двигателя. Причем все 3 раза в ГСВГ, все 3 раза на одном и том же борту и с тем же боротовым техником в течение одного буквально лета.
После этого я стал очень тщательно проводить предполетный осмотр;))
Vladimir K
09.04.2008 23:29
Второго дня фото выкладывали с парашютистами.

Почти в тему, а вообще не приведи Господь:
http://photos.streamphoto.ru/4 ...
Сергей К.
10.04.2008 00:29
Доброго всем здоровья!
Немного отвлёкся от общения, гаражные заботы, то, да сё. А тут – юбилей, чуть не проморгал. А, ведь завтра, могло бы исполнится, уже два дня, как не выпиваю (шучу). Но ради такого случая, да ещё под такие разносолы!
Наталья : рассказ задел.
Ми-8мт: Замечательные песни, замечательное исполнение! Я думаю, что из нашего поколения эту память не вытравить никакой политикой.
Про колёса: Были в командировке, на юге. Двадцатьчетвёрочка. Возвращались на базу ночью. По случаю нашего прибытия на полосе разожгли лампочку. В аккурат в створе РД. Что бы не промахнуть, значит, где сруливать с ВПП. Фары и БАНО на том аэродроме в то время было не принято включать. Даже вредно для здоровья. Соответственно и в кабинете темно, что бы не отсвечивали приборы.
На прямой, с высоты 30м (прогудел РВ) кран шасси на выпуск, всё внимание на удаление и скорость. Одиночный огонёк в дымке скрадывает расстояние. Обманчива южная ночь. Кругом черно (как у того афроамериканца в ж…елудке после чёрного кофе) – молодцы, соблюдают светомаскировку. Подкрадываюсь к огоньку, мощусь на бетон, теперь можно и фару включить.
Тока, как то, непривычно высоко огонёк справа в траверзе высоко расположен. Да и посадочка, что то жестковата. Внутри лёгкая паника: блин, срамота то, какая, неужели долетался до того, что шасси забыл выпустить! Подзавис немного, глядь на пульт управления колёсами – красные не горят, да и зелёных не видно. Рукой за кран – всё в порядке, внизу на выпуске. Я его вверх, секунд на 10, потом вниз. И так ещё пару раз. Никакого эффекта. Даже характерного звука ударов створками по фюзеляжу. У переднего, по докладу, то же ничего не горит, не сигнализирует. Запрашиваю РП. Наблюдает ли белые огни на стойках ног. «Не подтверждаю» – отвечает. Далее по инструкции: выпуск от резервной системы.
Небольшое лирическое отступление: По конструкции вертолёта гидросистема выпуска шасси является вспомогательной гидросистемой. А резервной для неё, в свою очередь, является основная ГС, питающая всё управление. Вопрос: если вся гидрашка вытекла из ГС шасси через некое отверстие, то куда устремиться жидкость из ОСНОВНОЙ ГС? Правильно, туда же.
Решил не рисковать. У нас есть ещё несколько запасных ходов. Даю команду переднему: «попробуй от себя». Пытается. Эх!фект тот же.
Пока висели, экспериментировали, смотрю в луче фары появляется техмоща. С ломами и лопатами (дерево статику не проводит), что бы, значит отковырять эти самые несчастные шасси. Тут на душе полегчало. Говорю переднему: «смотри, сейчас ещё и грабли с мётлами принесут» А он: «зачем?» Отвечаю: «что бы быстрее нас с полосы можно было убрать…»
В общем, выпустили мы таки шасси от основной ГС. Главное в этом деле не забыть после их установки на замки, поставить переключатель в нужное положение, что бы не выбило остатки гидрашки. Об этом, кстати, в РЛЭ ни слова. Практика, однако.
Вот такой случай с колёсами был однажды.
Если дочитали, значит ещё не спите, тогда спокойной ночи.
С уважением, Сергей К.
Viktor
10.04.2008 07:38
Доброе четверговое утро, ДРУГИ !

Ну, вот и отметили сотую страничку =:)
Только, сдается мне, что была она уже.
Видно, почистили админы всякую дрянь на веточке.
Вот она и укоротилась...

Светлана:
Про "продолжение" ни слова ?:о)
Ладно, молчу =:)

Сергей С.:
Сережа, расскажи, как закрыть дверь в грузовой кабине в полете ?
Заинтриговал =:)

Vladimir K:
Я первый раз услышал странный звук вверху, подумал, что кто-то меня долбанул чем-то. Только кто ? - и чем, в полете-то =:)
Сел, оббежал вокруг - вот тебе и здрассьте - капот редуктора открыт =:)
Второй раз увидел по тени на земле, "выросшее крыло" на заходе на посадку
и одновременно снова - бум !:о)

Сергей К.:
Замечательный рассказ, Сережа =:)
Ещё мона ?:о)
Алексей С.
10.04.2008 08:40
Смотрю - скоро сотая страница нашей книги. Постораюсь не пропустить и оставить на ней свою подпись.
Смотрю в окошко и наблюдаю с какой скорость идёт разборка одного из старейших аэродромов Новонежино. Половина плит продана, а половина вывозится на "склады МО". 6 кранов и больше 20 большегрузных машин.Опять всё превращают в "рисовое поле". Смотреть очень неприятно. Здесь стояли Р-5, И-16, Ил-4 (торпедоносцы), МиГ-17 и МиГ-19, и самое главное 710 отдельный противолодочный вертолётный полк. Ми-4, Ми-6, Ми-14, Ми-8, Ка-15, Ка-25, Ка-27. Зачем это всё?
ПавелК
10.04.2008 08:55
Viktor:

И какой "набор" ты выбрал, Павлик ?;о)
Спорим без сала =:)

Витя, ну как же без этого продукта?!!!
Сало-сыла, -спорт-могыла!
W01
10.04.2008 11:52
2 Калабин Сергей
У меня дома "нотная книжка", он позволяет выбирать динамики, которые у него встроены, а вот на работе обычный компьютер стоит, к сожалению тоже динамики не позволяет выбрать.И еще, на ноутбуке Виста, на работе ХР, может еще операционная система не позволяет
Сергей С.
10.04.2008 14:02
Доброго всем времени суток.
С дверью грузовой кабины все очень просто.
Если открытие произошло, а это как правило бывает на взлете, нужно продолжить взлет. Далее разогнать вертолет до скорости более 120 км/ч. Убедиться, что стопор фиксатора в положении "открыто". Энергично открыть и закрыть левый сдвижной блистер. В это время дверь грузовой кабины захлопнется. В этот момент скольжение не допустимо.
Я думаю что этот прием всем хорошо известен.
nikolai
10.04.2008 14:24
"Vladimir K:
Сел, оббежал вокруг - вот тебе и здрассьте - капот редуктора открыт."

А, как-же два тросика-ограничителя свеса
капота редуктора, не оборвались?А узлы крепления тросиков-выдержали?
Сергей К.
10.04.2008 16:41
И снова здравствуйте!
Очень понравился способ закрывания двери грузовой кабины. Сразу вспомнился случай из курсантской жизни.
Дело было в Безенчуке, на «Двоечке». Уже, наверное, осенью в тренировочном полёте по маршруту, летим над бескрайними просторами убранных полей, пересекаемых, оврагами, лесополосами и прочими прелестями приволжской природы. Настроение после стартового завтрака умиротворённое, прямо скажем безмятежное. Вторая смена, дело под вечер. Уже грезится приближающийся ужин, щедро сдобренный плодово-овощными «дарами» окрестных садов и огородов. Воздух густой и спокойный. Вертолёт летит - не колыхнётся. Слева, на командирском мой товарищ по лётной группе (тот, который, если помните, птицу поймал, сидящую в гнезде). Я же усердно штурманю, время от времени поглядывая в карту сличаю её с местностью и, как учили, ожидаю появления очередных крупных площадных ориентиров.
Внезапный, негромкий хлопОк ударил по ушам. Беглый взгляд по приборам контроля ВМГ говорит о том, что всё, вроде, в норме. Да если бы, что и случилось, борттехник уже давно перелез бы к нам поближе и помог разобраться с ситуацией. С опаской оборачиваюсь назад и хочу вопросительным взглядом узнать у него: мол, что случилось? А сзади нет НИКОГО! Только приоткрытая дверь грузовой кабины подсказывает причину того хлОпка и навевает нехорошие мысли о том, что мы с Шурой остались в этом небе одни и на помощь уже никто не придёт. Ну, что же делать. К таким ситуёвинам, когда надо вынужденно покидать вертолет наши инструктора готовили нас надёжно. Спокойно проверяю подвесную систему, вспоминаю действия: «Фишка-дверь-ремень-кольцо». Толкаю в бок Шуру и хочу его аккуратно подготовить к неизбежному. А надо заметить, что в любые времена большинство пилотов с большой долей недоверия относились к возможности использовать это тряпичное средство спасения.
Шурик сосредоточенно пилотирует вертолёт и, кажется, ничто в мире не может оторвать его от этого увлекательнейшего занятия. Опять толкаю его и большим пальцем показываю назад, пытаясь обратить его внимание на то, что одного члена экипажа уже нет и надо готовиться к худшему.
Оба поворачиваем головы назад и, о ЧУДО! Из-за спинки заднего сиденья появляется довольная красная физиономия борттехника и вместе с нею в кабине, начинает распространятся запах, ну как бы его повежливей назвать, ну, знаете, как в придорожном туалете, где не убирали сто лет.
После посадки мы недосчитались одной заглушки. Она вместе с содержимым желудочно-кишечного тракта нашего борттехника благополучно покинула наш борт. Очевидно, и ему были не чужды недозрелые «дары» местных садов и огородов.
С уважением, Сергей К.
Кстати, поехал открывать свой дачный сезон. До связи.
Vladimir K
10.04.2008 17:54
Доброго всем вечера!
nikolai:
Крепки советские вертолеты. И тросики, и крепление редукторного капота выдержали, и даже хиленький на вид упор переднего капота выдержал. Очень тешит сознание, что отечественная авиационная техника создавалась (жаль, но этот так - создавалась) с большим запасом прочности:))
Vladimir K
10.04.2008 18:02
Доброго всем вечера!
nikolai:
Крепки советские вертолеты. И тросики, и крепление редукторного капота выдержали, и даже хиленький на вид упор переднего капота выдержал. Очень тешит сознание, что отечественная авиационная техника создавалась (жаль, но этот так - создавалась) с большим запасом прочности:))
Viktor
10.04.2008 18:34
Добрый ВАМ вечер, ДРУГИ !

Ох, наржался я, Сережа, над твоим рассказом !!:о)))
А пишешь-то ты дяденька, все лучче и лучче, надо прямо сказать =:)
Ты сильно то, не упахивайся, на даче.Резко ведь нельзя =:о)
Давайте братцы, с Сергеем С, пишите НАМ такие близкие сердцу рассказы.
Особенно, когда, как Володя говорит, не держался сто лет...ни за что...паниаишь !:о)
Пишите а ! - я ВАС как братьев прошу !:)

Алексей С.
Не расстраивайся, Алеша - над дураками, даже время не властно...
Летай себе, да радуйся =:)

Павлу К.:
Дык я даже не сумлевался, Павлик.Для вас же с Володей рисовал "натурморт":о)


Сергей С.:
Не знал такого простого способа, Сережа. Хотя, интуитивно что-то маячило в башке, но видно, не о том =:)


Vladimir K:
Подтверждаю =:о)))
10.04.2008 19:18
на вертолетной выставке в мае будут премию давать пилоту года , инженеру года , и конструктору года . А вот "ветке года" - за-опили , а можно было бы и " Отчаянных пилотов МИ-2 " премировать ! А ?
Viktor
10.04.2008 20:04
Анониму:
Ну что ж, спасибо, за благие намерения !:о)
Думаю НАШЕМУ бодрому народу это понравится =:)
Vladimir K
10.04.2008 21:37
Да нам и без премии неплохо, главное, чтобы на ветке было тепло и комфортно:))
kama_27
10.04.2008 22:20
Здравствуйте, винтокрылые. Вернулся в строй, восстановил потерянное и непрочитанное. Теперь не пропадём, я думаю.У нас, кстати, юбилей. 350 страниц 10-м шрифтом. Все рассказы с ветки. Пью коньяк мало-мало. Думаю, как бы переплёт забабахать посолиднее. Какртинка-то есть, буду думать.
В субботу, если всё получится поеду на соревнования по авиа-ракетомодельному спорту.Воздушные бои будут. То ли этап кубка России, то ли вообще чемпионат России по этому делу. Заинтересовало. Поснимаю малость, может фильм смаклачу.
Всем удачи, до скорого. Пока.
Viktor
11.04.2008 06:30
Привет, ДРУГИ !

Вот и настала тяпница =:)
И можно пузо готовить... тем более, что у НАС - ВЕСНА !!!
Да ещё КАКАЯ !Днем вааще красота.
Ночью правда прохладно.
Но я "ночной допуск" просрочил, и уже не шатаюсь, в ето время суток =:(
А в койке... под боком у "половины" не замерзнешь.Если хорошо себя вести будешь =;о)

Кама-27:
С возвращением в НАШИ ряды, Саша !
Рад вновь слышать твой бодрый голос.
Ты помнишь, когда в поход уходили, обещал меж прочим, кое-что, кое-кому =;о)
Небось историй за время похода накопилось !?
Расскажи, а, Сань =:о)

Vladimir:
(С)
Каити, Каити...не были мы ни в каком Каити, нас и тут....неплохо кормють =:о)
Да, Володя ?!:о)
Радует, что кого-то ещё, кроме НАС, радует НАША веточка, и это - здОрово =:)
kama_27
11.04.2008 14:28
Всем привет!
Viktor:Знаешь, Виктор, как-то скучновато прошла боевая, суперисторий почти нет. А те, что есть, я публиковать не стану по известным тебе причинам. Но зато фоток могу выставить, чем щас и займусь.
kama_27
11.04.2008 14:59
Вот, как и обещал:
http://www.streamphoto.ru/user ...
Тут, естественно, далеко не всё, времени и денег не хватит выставлять несколько тысяч снимков. Но, хоть что-то пока. Позже выложу побольше вертолётов.
Алексей С.
11.04.2008 15:22
Читая "сотку", ознакомился с полётами в "особых условиях" в родном Безенчуке. У меня был эфект хлопка намного эфектнее.
На лесопатруле вывозил пожарников . Колодец на высоте метров 700-750. Лето однако. 5 пассажиров со шмутками, летнаб, я и бортач. Вылез над кедрами и соснами на сантиметры и потихому в разгон.Обороты движков и винта на пределе. Только от площадки отошёл-по ушам "ХЛОП".Мурашки по спине побежали. Желание было шаг вниз, слава богу нервы в норме. Обороты в норме, вибрация - в норме, на деревья не сыпанулись. Потом голос Серёги (бортача):" Вышли нормально". Он гад дверью хлопнул. Как ему повезло, что мой кулак до него не дотягивается. Пока да посадки долетел уже "драться" и ругаться охота пропала.

Еще раз забирал "букашечников" с высокой площадки около 1000м, на склоне из колодца. Дальность максимальная. Летнаб парень молодой, да и летал только на "Антонах".
Я уже поумневший. Керосин с собой взял в бочках, сел на косу длиннющую возле сопки.До площадки лёта 5-7мин. Всё лишнее выгрузил, бортача оставил. Летнабу говорю: " в первом заходе берём троих мужиков, а на втором еще двоих и скраб. Потом на косе заправляемся и домой. Уловил?"
Захожу, правую стойку на пенёк, левая и передняя в воздухе.Машину держу в "воздухе", Летнаб народом командует.
"Уходим". Начиню вылазить- не хватает мощности вертолёта вылезти и сесть невозможно, с места висения уже ушли. Ну думаю, всё, приехали. Тут чуть ветер налетел, вертушку чуть подбросило, на склон вниз. Фу, пошли. Назад разворачиваюсь - на борту 5 пассажиров со шмутками. Я на летнаба : " ты, гад, что натворил? Я тебе что говорил? А он : " всё нормально, они вишь как нормально поместились, Топлива съэкономили." Честно говоря у меня даже матом его крыть сил небыло. Привык на Ан-2, все что влезает-нормальная нагрузка. Потом он кудато уехал. Больше его я и не видел. Честно говоря с ним бы я больше не согласился бы работать.
Viktor
11.04.2008 17:10
Кама-27:
Спасибо, Саша ! Замечательные фоты. Особенно последние две понравились.Художественно, т.с. снято =:)

Алексей С.:
Да Алеша, это счастье, когда второй "член" экипажа,
кроме "всего", ещё и с головой.
Что все выгрузил для облегчения захода, - очень грамотно.Тот, кто надеется только на "случай", очень сильно рискует.А кто "случай" себе подготовит, наверняка выйдет из ситуации, с минимальными потерями в нервной системе.
Удачи тебе !
KudretsA
12.04.2008 09:28
Доброго здравия, винтокрылые.Успел-таки на соточку, с чем всех от души поздравляю
Алексей С.:Сергей К.:Наталья :Сергей С.:
Особая признательность за умение составлять слова так, чтоб сначала душа развернулась, а потом обратно свернулась.
Дяде Вите, Григоричу, девчатам и всем, всем - хорошего весеннего настроения.
Вот, добавил несколько диагоналек:
http://www.streamphoto.ru/user ...

Viktor
12.04.2008 12:04
Доброго здоровья, ДРУГИ !
Уж так мне нравится это простое и емкое выражение, которое я подхватил у НАШЕГО Ветерана ГА, Михаила Ивановича.
С праздником ВАС ДРУГИ, с Днём Космонавтики !
Хоть мы не стояли на пороге или на пути ведущем в космос, но сопричастность свою чувствовали, я так думаю. И всеобщее ликование народа, мне - 12 ти летнему пацану, было трудно, понять сразу-то. Но когда до меня дошло, что МЫ - первые в Космосе, (наверно тогда, я впервые это слово то - космос и узнал в своей глухой деревеньке)и я загордился
вдруг, сам того не ожидая =:)

KudretsA:
Спасибо Андрюша за новый вклад в НАШУ фототеку. На Снимке, где самолет на стелле, устремлен вверх, что на правом крыле ? Птица ? НЕт ?

Кстати, на повороте на аэродром Крайний, на Байконуре, есть стеллла символизирующая человека в космосе. Он вылеплен широко раскинувшим руки - горизонтально, лицом в скафандре, к дороге.
Уже не помню, кто окрестил эту композицию "Рыбак" =:о)

http://photos.streamphoto.ru/5 ...
KudretsA
12.04.2008 19:16
Viktor:
Да, дядь Вить на крыле - глупая ворона.
Всех поздравляю с днём Космонавтики. Удивительно, что в стране, первой запустившей человека в космос, сегодня первые новости в СМИ не об этом.
Viktor
12.04.2008 19:23
KudretsA:
Понятно.
"Коллега на коллеге" отдыхает.
=:о)
KudretsA
12.04.2008 19:39
Всего несколько сотен метров высоты, и вот вам - снимок из космоса))))
http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
12.04.2008 19:46
KudretsA:
=:о)
Точно ...
AIRMAN
12.04.2008 22:27
Добрый вечер, винтокрылые!

Сам посидел справа на Ми-2, так что, и меня с юбилеем.

Нужны 4 экипажа на МИ-2 за кордон, сбросьте контакты , кто желает убитых енотов. Ну и на Ми-8 тоже.
Я с этого ничего не имею, так, по-дружески просили помочь.
Данные плиз, сюда
afrline@yahoo.com

Regards,

AIRMAN
Vladimir K
12.04.2008 23:15
Доброго всем вечерочка!
Только с работы, позвольте маленькое уточнение. Нынешний праздник правильно называется:
"День Авиации и Космонавтики". Вот!
Всех с праздником:))
KudretsA
12.04.2008 23:48
Vladimir K:
Всё правильно, Григорич, согласен, токмо теперь ведь чтобы быть космонавтом, необязательно быть лётчиком? Или я ошибаюсь? Прошу знающих пояснить.
Vladimir K
13.04.2008 00:02
Насколько я помню, каждому слетавшему присваивается звание "Летчик-космонавт" с выдачей соответствующего значка:))т.е. он автоматом становится еще и летчиком.
KudretsA
13.04.2008 00:13
Наверное, всё-таки не каждому, есть космонавт-исследователь
AIRMAN
13.04.2008 01:47
На Ми-2 пилоты!! Есть ли в природе? Нужно 4 экипажа за кордон.
Vladimir K
13.04.2008 14:05
Доброго всем денечка!

KudretsA:
Космонавт-исследователь это должность, как командир экипажа, бортинженер.
В советские времена после полета вручали комплект из трех наград: Орден Ленина, Герой Советского Союза и летчик-космонавт.
В дальнешем, если не ошибаюсь, ввели классную квалификацию, за один полет "Летчик-космонавт 3-го класса", за 2 полета 2-й класс и т.д.

У нас тепла так и нет пока, дожди, дожди, дожди... Почки на деревьях набухли, ждут тепла. Только бы пару теплых денечков и все пойдет в бурный рост. В такую пору зелень на деревьях свежая-свежая, не припала пылью, дышится легко, чувствуется такой приятный и бодрящий запах свежераспустившейся листвы...
Viktor
13.04.2008 16:44
to AIRMAN: Олег по-моему

Пока никого нету из старых волков с Ми-2, да ещё с аглицким =:о)
Воспитывай(те) молодежь, да привлекайте ребят из военных вертолетчиков, с опытом.
Наши двое, здесь в Алма-ате, у которых английский есть, уже никуда не хотят :( я звонил им сегодня.
Толик Проценко, где-то в Кременчуге, есть из работяг, да Коля Есин где-то в глубинке России, затерялись. Оба с английским. Нет их адресов.
А у меня и возраст, и здоровья уже "того" нет.
Так шо, звыняй ДРУЖЕ =:о)
Анатольич
13.04.2008 18:44
Привет!Как дела, ребята? Дослужился до КВС Ан-2.Моленько летаем.Хоть мне и 55, летать буду.
А натольич
13.04.2008 18:45
Виктор, как дела?
Viktor
13.04.2008 18:59
А натольич:
Ты как ясно солнышко, Анатольич =:о)
Появишься, задашь вопрос и свалишь....
Нормально дела, пойдет, по нынешним временам =:о)))
1..99100101..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru