Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по конструкции пассажирского самолета

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Z
04.04.2007 16:33
Слон:

А алюминий действительно, может гореть только в порошке и при такои малой толщине обшивки плавно окисляется, не добавляя ничего к общему пожару.
04/04/2007 [01:04:25]

Чтобы попытаться закрыть тему горения металлов и не давать пищу для воспаленного мозга известных непризнанных гениев, все-таки объясню, что я имел в виду, когда говорил, что алюминий горит. Вы говорите "плавно окисляется", но фактически получается, что когда, например, за час сгорает 30 тонн керосина - он горит, а 30 тонн алюминия - "плавно окисляется". Нелогично. Тот факт, что на местах авиакатастроф не остается кубометров алюминия "в слитках" заставляет прдположить, что он уходит в форме окисла. Выше я приводил цифру 1675 кДж на моль оксида, т.е. 837.5 кДж на моль алюминия. В килограмме 1000/27=~37 молей алюминия, т.е. сжигание, или, если угодно, "плавное окисление" 1кг Al дает примерно 31 мДж энергии. Для сравнения антрацит - примерно 33, а тот же керосин - 43 мДж/кг и то, когда сгорает оптимальным образом в двигателе. На открытом воздухе керосин горит слабее, точной калорийности у меня под рукой, к сожалению, нет, но в 2-3 раза меньший расход кислорода дает некоторые основания уменьшить эти 43 мДж хотя бы раза в полтора. Получается, что алюминий вносит в энергетику пожара не меньший, если не сказать, больший вклад, разве что подпалить его, конечно, труднее и значительная часть тепла (и "керосинового", и "алюминиевого") должна пойти на нагрев самого металла. Вот такая моя логика, если чего не так, поправьте. :) С уважением.
Каллен
04.04.2007 16:42
Сколько кабанов-полтинников разложили? Правильно, больше 30. Прошу назвать случаи взрыва расходного фюзеляжного бака (он же центропланный, хоть горшком назовите). Ессесно, падения с эшелона не считаются.
Может на примере хоть разберемся, что и как!
Глюк
04.04.2007 17:17
=====
Мысль проста - убрать керосиновую взрывчатку из салона и тем увеличить шансы на выживание после катастрофы.
=====

Данная мысль, быть может, и проста, но во-первых, не является утверждением. (о котором можно сказать что оно истинно или ложно. Это просто какой-то лозунг или "мудрое указание", ничем не обоснованнное.)
Во-вторых, никакой керосиновой взрывчатки в САЛОНЕ просто нет, так что ЭТУ вашу мысль даже обсуждать бессмысленно.
Потрудитесь переформулировать доказываемое утверждение. :)

Слон
04.04.2007 18:20
to Z:извиняюсь за не совсем корректное с точки зрения химии выражение.Не могу привести точных расчетов, но нужно учесть, что Al окисляется не в чистом кислороде, а в продуктах сгорания керосина.При этом он отнимает кислород от СО и СО2-нужно минусовать энергию этой реакции.К тому-же в 70-ти тонном Ил-62 лишь около 17-ти тонн приходится на алюминий, причем самая массивная часть-крыло и как правило при пожарах нос, хвост и часть крыла не сгорают.Также с уважением.
Z
04.04.2007 18:32
Слон:

to Z:извиняюсь за не совсем корректное с точки зрения химии выражение.Не могу привести точных расчетов, но нужно учесть, что Al окисляется не в чистом кислороде, а в продуктах сгорания керосина.При этом он отнимает кислород от СО и СО2-нужно минусовать энергию этой реакции.К тому-же в 70-ти тонном Ил-62 лишь около 17-ти тонн приходится на алюминий, причем самая массивная часть-крыло и как правило при пожарах нос, хвост и часть крыла не сгорают.Также с уважением.
04/04/2007 [18:20:21]

Ну и замечательно, что мы поняли друг друга. Так или иначе, смысл сводится к тому, что все нужно более-менее приблизительно считать, а не как известные некоторые. :)
T451F
04.04.2007 22:34
каллен - респект за последний пост - я уже давно об этом же....

а славу циолковского вы сюда напрасно приплетаете, народ - циолковский оперировал понятиями принципиально нового уровня в то время а не пытался модернезировать телегу для прлётов в космос чего так добивается олег т.
почуствуйте разицу как говорится.
Первый Аноним
04.04.2007 23:10
11 октября 1984 года. Ту-154Б врезался на ВПП в Омске в машины аэродромного обслуживания, сушившие полосу. (обратите внимания - машины которые
сушат полосу - это вовсе не бензозаправшики, и запас бензина у них в бензобаках не такой уж большой).
К аварии привели чудовищное разгильдяйство наземных служб. Диспетчер старта заснул (!!!) на рабочем месте и не дал приказа освободить от техники полосу, на которую заходил на посадку ТУ-154. Проблесковые маячки на аэродромных машинах были выключены, на
загоревшиеся посадочные огни ВПП персонал не обратил внимания - диспетчер-то приказа уйти с полосы не давал. В итоге, когда командир судна увидел на полосе тяжеленные 'КРАЗы', что-либо изменить было уже поздно.
Удар, отрыв кабины, мгновенно вспыхивают 16 тонн топлива в баках авиалайнера и самолет превращается в гигантский факел. Очевидцы рассказывают что, выбравшись из оторванной кабины, командир шел в направлении диспетчерской, размахивая пистолетом (в те годы командиры экипажа имели табельное оружие на случай чрезвычайных ситуаций) и грозился всех там убить.
В результате пожара топливных баков самолета погибли 178 человек.
04.04.2007 23:59
> (обратите внимания - машины которые сушат полосу
> это вовсе не бензозаправшики, и запас бензина у них в
> бензобаках не такой уж большой)
обратите внимание, для сушки полосы используется обычный реактивный авиадвигатель на автомобильном шасси. машины, следовательно, катают с собой не маленький бачок с керосином.
не говоря уже о том, что столкновение с несколькими тоннами железа на скорости 260 км/ч само по себе не слишком прияное мроприятие.
Анонимъ
05.04.2007 00:18
Это верно в принципе. Наша "шайтан машина" - это Д-30 I-серии + бочка с топливом. Хожу чинить регулярно :(
T451F
05.04.2007 00:26
олег-вы меньше читайте о б этом - попытайтесь это почувствовать - 100 т железа сталкиваются на скорости с тяжеленным препятствием - какие последствия? какое по вашему было бы число жетв если бы там не было того бака? не пропадайте - ответьте!только аргументируйте не забывая

про гюрючее в крыльях и на земле, вес ланера и наземной техники...

как то раз трое моих знакомых возвращались из командировки и на трассе попытались проскочить перпендикулярно движущейся фуре ...- никакого пожара не было -оторвав себе передний мост, подмяв и фактически перееехав через девятку фура остановилась метрах в 30 от столкновения... результат - 3 трупа - ребят хоронили в закрытых гробах по вполне понятным причинам...
вес и скорость фуры около 25 тонн при 100 км час.
легковушки- тонна...
вес самолёта 100 тонн при 260км час.
+керосин+на земле 30 тонн.
ещё есть вопросы?
Каллен
05.04.2007 07:40
2 T451F
Ну ведь есть же на форуме понимающие люди.
Вам в свою очередь тоже-респект.
Олегу Т не понять, что на такой скорости при УДАРЕ В ЛЮБОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ (достаточно прочное) людей разрывает привязными ремнями на куски, а если кто и остается где-нибудь в хвосте или в оторвавшейся кабине, взрыв ВСЕГО ТОПЛИВА их добивает.
Про Омский случай знаю. Бедный КВС...... Страшная судьба-сидеть за штурвалом НО ничего НЕ МОЧЬ ИЗМЕНИТЬ, и выжить, едва ли не одному из всех...
Никто не знает его дальнейшей судьбы?
Первый Аноним
05.04.2007 08:44
Вот, вот! Правильно действуете дорогие мои оппоненты! Главное вам обмануть читателей, что пожар топлива в самолете вовсе не страшен, и пассажиры якобы погибеют совсем от других причин. Кстати, именно такая же методика искажения действительности используется и официальными органами. Они тоже сообщают о катастрофах не называю истинных причин смерти людей в них. То есть: авиапассажиры в любой авиакатастрофе могли погибнуть от удара, а могли от пожара топлива. Но государственные власти любой страны никогда не разделяют этих двух разных причин, поэтому в большинстве случаев постороннему читателю просто невозможно определить, сколько пассажиров погибло от огня, а сколько от удара? И кого из них больше? Например всем известна катастрофа на острове Тенерифе, когда столкнулись два авиалайнера Боинги Б-747 и погибло 583 человека. Причем один их этих лайнеров 'Пан Америкен' просто стоял на взлетной полосе и не двигался, а второй взлетал и ударил по нему. Но ясное дело, что первый - неподвижный авиалайнер просто не двигался и у него ни один человек не погиб от силы удара - а все погибшие сгорели в огне керосина. Да и второй авиалайнер КЛМ набрал высоту фактически всего 10 метров, и даже задев первый самолет он вероятнее всего просто приземлился бы на брюхо - то есть вышла почти обычная посадка без выпущенного шасси. А при таких посадках зачастую большинство пассажиров остаются живыми - сила удара довольно невелика. Но в том случае погибли все до одного без исключения человека второго авиалайнера. Итак вопрос: сколько пассажиров погибли от огня - то есть сгорели и задохнулись: а сколько от удара при приземлении? Без сомнения, что никто из вас и не подумает отвечать на этот вопрос. Причем это ОБЩЕПРИНЯТАЯ ПРАКТИКА сообщений о смерти пассажиров - причина смерти людей НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЕТСЯ! Поэтому мне просто смешно было читать советы 'Анонима у которого горит все', чтобы провести статистику - а спрашивается ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ? Хотя несомненно, что каждого погибшего авиапассажира обследуют медики патологоанатомы, и если у погибшего человека нет видимых повреждений и по рентгеноснимкам его скелет абсолютно цел, но зато весь он страшно обожжен, то несомненно, что человек погиб от огня. Однако - в официально статистике каждой катастрофы - причины смерти НИКОГДА НЕ РАЗДЕЛЯЮТСЯ и НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЮТСЯ!
Но бог с ними - с официальными властями: им положено обманывать! Но даже при общении здесь на форуме и то оппоненты стараются обмануть и смешать вот эти две причины: смерть от удара и от пожара топлива. Итак T451F рассказал нам, как погибли трое его друзей от удара в автомобильной катастрофе. А для чего он нам это рассказал? Чтобы обмануть всех читателей и перевести стрелки внимания всех читателей с пожара на ударное действие.
Но задумаемся: а так ли уж силен был удар этого Ту-154 об машину, чтобы от удара на самолете погиб хоть один человек? Как вы помните - то командир этого самолета выскочил и размахивал пистолетом - значит он не получил практически никаких травм, то есть сила удара была довольно слаба. И это тем более так, потому, что T451F старается обмануть нас, рассказывая как огромная и тяжелая фура раздавила маленькую легковушку. Но ведь в рассматриваемом случае авиакатастрофы ситуация была совершенно противоположной: как раз все было наоборот - гораздо более тяжелый: во много раз самолет ударил о более легкую чем он машину. Но как бы не была эта машина тяжела - вряд ли более 10-15 тонн веса, но самолет весил во много раз больше - порядка 80 тонн, его инерция во столько же раз больше, и следовательно удар самолета с точки зрения перегрузки - был совершенно ничтожен, тогда как машину вероятно отбросило. В этом и состоит цель T451F чтобы совершенно исказить - перевернуть с ног на голову ситуацию. То есть нет сомнения, что все пассажиры погибли исключительно от огня горения топлива.
Так же стоит рассмотреть ВОПРОС О ТОМ, КАКОЕ ИМЕННО ТОПЛИВО СТАЛО причиной их смерти - от аэродромной машины или собственное топливо самолета? Если вы помните то один из Анонимов написал, что в фюзеляже Ту-154 находится расходный топливный бак, в котором всегда находится керосин - даже когда все остальные баки пусты - следовательно и при посадке тоже.
Аноним:

В ТУ-154 фюзеляжных баков по-моему аж 2 штуки 1-й и 4-й. 1-й расходный всегда заполнен т. к. двигуны тока из него керос сосать умеют.
Такая вот невеселая штука.
Вот эта невеселая шутка и послужила причиной смерти 178 человек в этой авиакатастрофе в Омске, потому, что еще при проектировании Ту-154 никто из его конструкторов не побеспокоился о пожарной безопасности этого самолета.
И вопрос в том: ПОЧЕМУ ПОГИБЛИ ЛЮДИ в этом самолете? Видимо никого из моих оппонентов ни капли не беспокоит. Задумайтесь - если бы топливо горело в крыльях - да и черт с ним! Ведь выбирались же люди из горящих лайнеров на земле - если не через одну выходную дверь, так через другую. Да тем более - все дело происходило на аэродроме, где вполне достаточно пожарных машин! И буквально через две - три, от силы пять минут пожарные машины подъехали бы к этому самолету и спасли всех! Вряд ли можно сомневаться, что пожарные машины вскоре были на месте. Но вот спасти почему-то никого не удалось. А почему? Не потому ли, что пожар керосина полыхал не снаружи, а ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА пассажирского лайнера? Поэтому пожарные сколько не заливали самолет пеной или водой снаружи, но потушить пожар внутри самолета они в принципе никоим образом не могли, пока не прогорела обшивка и значит уже не стало нужным никого спасать.
Но мои оппоненты изо всех сил стараются показать, что внутренние самолетные баки не так уж страшны - а будто бы в гибели людей виноваты вот эти злодейки аэродромные машины! Дескать в них так много топлива, что оно окружило весь самолет со всех сторон, и людям из самолета просто некуда было выбраться. Я предлагаю вам задуматься о том, то на такой сушильной машине на самом деле не так уж много топлива, хотя и двигатель на ней самолетный, но он никогда не работает на максимальном режиме как у самолета, и значит не тратит так много топлива. А самое главное: что страшнее если сравнить по степени опасности одинаковое количество топлива - одна тонна керосина внутри пассажирского салона, или та же тонна - но снаружи самолета в аэродромной машине?
Но кроме того мои оппоненты и государственная власть стараются обмануть народ еще и тем способом, что представляют столкновение так, будто самолет ударился об машину и сразу остановился, и якобы топливо вылившееся из машины сразу окружило самолет. Но буквально перед этим, наш уважаемый T451F красиво рассказывал, как тяжеленная фура перескочила через легковушку и далеко не сразу погасила свою инерцию, проехав еще несколько десятков метров. Но ведь точно это же самое произошло бы и с самолетом! Хотя неизвестно на какой скорости он заканчивал свой пробег - может быть и 100 км/ч, хотя начальная посадочная скорость гораздо больше 200 км/ч - вот в этом диапазоне. Но суть в том, то даже столкнувшись с аэродромной машиной и подломив стойки шасси - самолет прополз бы на брюхе еще несколько десятков метров. А отброшенная от него машина пусть и загорелась бы, но ее очаг пламени оказался бы на значительном удалении от самолета и пассажирам они нисколько не помешал бы эвакуироваться. Скорее всего именно так и было, а главной причиной смерти всех людей на том самолете стал именно пожар внутри фюзеляжа. Но как мы можем установить правду: так это было или иначе?
А дело в том, что после каждой авиакатастрофы проводится огромное следствие. И во время этого следствия чертятся карты места катастрофы: где какая машина стояла, где произошла точка первого удара, куда отбросило машину - а куда прополз самолет? И где находился очаг пламени от машины, а где - очаг пламени самолета. Все это обстоятельно рисуется а потом кладется в архивы. Казалось бы - достаточно любому русскому человеку обратиться в архив расследования авиационных катастроф и ему сразу выдадут все интересующие его материалы. Но на самом деле - НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! НИЧЕО ВАМ НЕ ВЫДАДУТ! Ни одного самого плохонького документика! Все документы расследования авиакатастроф наглухо засекречены! Поэтому чистым издевательством выглядит предложение моего оппонента T451F составить статистическое обозрение об истинных причинах гибели людей в авиакатастрофах. А позвольте поинтересоваться: исходные данные для такого обследования - ОТКУДА ВЗЯТЬ? Потому, что государство тщательно охраняет от народа истинные причины смерти людей.
VVC
05.04.2007 09:34
*T451F*
[Почему я пессимист]
Пессимист - это хорошо осведомлённый оптимист.
А я профессионал. То есть ОЧЕНЬ хорошо осведомлённый оптимист.
Вот тут профи занимаются расследованием авиакатастроф. Не думаю, что они большие оптимисты.
А я занимаюсь расследованием компьютерных катастроф (в числе прочего). Увы, ничего оптимистичного. Чем дальше, тем катастрофогенней. А самое паскудное - на Ошибку Экипажа не свалишь. Бо нет у этих гадов экипажа, одни паксы (юзеры)...
VVC
05.04.2007 10:41
*T451F*
=О безопасности компьютеров, которым вы так безгранично доверяеете.=
...Я подумал, что общие слова вас не убедят. Разговоры о надёжности - долгая и неплодотворная тема. Но как насчёт ещё одной стороны медали: терроризма?..
Возможно вас заставит задуматься один коротенький отрывок из моего мыла, где я подвожу резюме по поводу моего последнего расследования, законченного в прошедшие выходные. Письмо было адресовано начальнику компьютерного департмента одно крупной многомиллионной корпорации, попросившего меня проверить центральные сервера компании, через которые происходит доступ к сети из внешнего мира. Эта компания гоняет корабли по всей планете.
Прочитав, переложите мысленно ситуацию на авиацию, на вашу гипотетическую компьютерную систему управления.
Сорри, что на американской мове...
~~~~
Beta:
Does it look healthy now?
I've been thinking about this intrusion. This time it looked extremelly professional.
The FTP server' upload area was setup in Recycle Bin of the non-system drive - very smart. Last place to look in. Besides, even the icon was replaced to force it look empty. Very precision attitude.
The installation area was settled in legacy Microsoft's "$UninstallKBxxx" derectory, where the legacy system files are stored for roll-back. Nothing suspecious to see any files there, especially when the original files left untouched. Even if you try to uninstall this legal update, you will notice nothing, because it WILL work. That's more than smart.
The installation bathed in silent mode. No way to notice anything even right in the moment of highjacking. Very professional.
All hacker's folders were masqueraded under well-known names of HW and SW vendors. Looked as standard hardware supplemental SW packs. Nothing suspecious unless you know exactly which HW and drivers you ever installed on that exact machine. FE, I knew for sure that that server have no one Xircom chip onboard and the Xircom makes just only modems and NICs. Who else knows that?..
All the hacker's processes were running under legacy Windows names. No way to notice that except the suspicion that Windows shouldn't launch that exact process for currently performing tasks, and it looks running for no reason. But who knows that for sure?

I've cleaned up what I found. But still unsure about few more Window's legacy processes, which, in my opinion, have no reason to run.

How does it look? It's not a kid's game anymore. We're dealing with top-rated professionals. They're not amateur hackers, and I have no doubts about that. It looks kinda the machine was not intended to be cracked. More likely, it has been prepared for some massive DOS attack to launch along with other zombies. Kinda the hand of Intellegence Service. I've surfed that hacker's site yesteday, I've told you about. They don't care a bit about that sophisticated masquarade stuff. They didn't even expose such ideas. They're big kids, criminals, maybe, but nothing more. What do you think? Are they going to shot down whole Internet communications at, let's say, April 6, 4 AM?..
VVC
05.04.2007 11:30
*T451F*
...И ещё одна мелкая, но интересная деталь:
подозрения на захват этого сервера возникли у CIO компании из-за чистой случайности.
В США этой весной изменили дату перехода на летнее время - на 11 марта. Так вот после 11 марта в системных логах появились "странные" сообщения о сбоях никому неизвестных процессов. Он не мог их понять, решил, что это какой-то новый вирус и вызвал меня.
Расследование показало, что 11 марта глюканула одна из законных программ этого сервера (помните мою гипотезу по катастрофе Egypt Air?). Из-за того, что этот софт потерял синхронизацию со временем, он стал забивать диск ругательными логами, которые за несколько дней сожрали всё свободное место (после перезапуска он успокоился и стал работать нормально). Забившийся диск "придавил" мусорный ящик, где прятались "крысы", втихомолку грузившие на сервер террористов. И вот тогда появились крысинные писки, которые насторожили CIO, и я успел вовремя вмешаться.
А не слетела бы с катушек законная прога из-за перевода времени, никто бы ничего не заметил, и теракт бы уже предотвратить не удалось...
...Ну что, удалось мне хоть немножко остудить ваш неудержимый оптимизм? Понимаете теперь почему компьютерный профи не доверяет компьютерам?..
И знаете, я почему-то уверен, что авиационные профи доверяют самолётам гораздо меньше, чем пассажиры. А если нет - они не профи по моему глубокому убеждению.
Как профи, я волнуюсь за слабые места. А что нормально и надёжно работает - меня мало интересует. Лучшая техника та, которую не замечаешь. А если она постоянно привлекает внимание - значит в ней что-то не так...
05.04.2007 12:07
Многомиллионная корпорация выставляющая виндовс-серверы голой жопой в интернет? Я хренею, дорогоа редакция!!!! По админам биореактор плачет.
VVC
05.04.2007 12:33
Олег,
мне кажется Омск - не лучший пример.
Понимаете, даже самый захудалый Запорожец (не говоря уж о тех грузовиках на ВПП), намного прочнее самого большого самолёта, потому как склепан из чугуния (Fe), а массалёт - из люминевой фольги (Al). Так что на какой бы скорости он в Камаз не въехал, он один хрен об его дверцу или капот размажется, только моторы и колёса дальше покатятся.
Мало что ли массалётов в дома пропечатывалось? Только через окна и просачивались. А что вокруг окна попало - то как в мультиках в блинчики превращалось и на тротуар шлёпалось, прохожих пугая.
А фотки бомберов, застрявших в дымовых трубах кораблей и обнявших их крылышками как алкаш - уличный фонарь, видели?..
Массалёт - не такая уж прочная штука, как вам кажется. У него ж кости легче воздуха должны быть, иначе его никакой силой от ВПП не оторвёшь живым. Его летательные способности в конфликте с его прочностью. Если на него столбик наехал - ж...па в любом раскладе.
Так что подберите другие примеры, без столбиков и кирпичей в морду.
Мало что-ли их задницей по ковру проехалось, так что только уши до конца ВПП добрались? Вот у них этот ваш брюшной бачок и шандарахал. Чем писать километровые простыни про неубедительные ситуации, нашли бы пару фоток с откровенными кадрами. А то народ только злится, как видите.
VCC
05.04.2007 12:39
*Аноним*
Шо це було? Шо за вопли скоморошьи?.. Шо за блевореакция така?..
neustaf
05.04.2007 12:51
Омский случай версия не Олега Т., да и вы почитайте, чтобы быть в теме проишествия, а не ссылаться на никому не известных очевидцев. http://hectop.livejournal.com/ ...
VVC
05.04.2007 13:25
*neustaf*
Прочитал. "Война и мир" длиннее. При чём тут жёлтые ботинки? О каких очевидцах речь?
Речь идёт о бидоне с керосином в пассажирском салоне, а не о спящих диспетчерах и воспитательной работе.
...наскока я помню начало темы...
05.04.2007 13:57
2VCC:
> Шо це було? Шо за вопли скоморошьи?.. Шо за блевореакция така?
Да скоморохами тут вы выглядите вместе с cio и фирмой. Не смешили бы.
> Речь идёт о бидоне с керосином в пассажирском салоне, а не о спящих диспетчерах и воспитательной работе.
Вы клон ОлегаТ? После стыковки с глобусом наличие керосина уже до фонаря.
Скобарь
05.04.2007 13:58
Олежка, ну так что? Баки в центроплане не учитываем? Пусть горят себе на здоровье?
Мое предложение - заполнить все опасные емкости ПИВОМ! И к каждому пассажирскому сиденью подвести трубочку! И в кабину тоже, чтоб летчикам не обидно было!
05.04.2007 14:12
Не, пивом тока фезюляжные (пыво не горит). Крыльевые -водкой (хоть водка и горюча, но если че, крылья отломятся и сгорят сами мирно)
T451F
05.04.2007 14:31
первый аноним - шутки шутками, но вы поосторожней с высказываниями и с суждениями -зачем рассказал? обмануть???!!! трое людей нелепо погибло, да , а я тут же этим воспользовлся что бы всех тут обмануть...вы в своём уме вообще?или может вы гумманоид? у вас хоть понятие совести осталось если мозгов не дадено??

вот уж воистину можно считать дуракм того кто с дураком спорит....блин, саам нарвался- думал ведь ещё, стоит ли рассказывать эту историю-как чувствовал что олег т не применёт воспользоваться ей для своей обычной профанации, ну ладно , бог вам судья...

возьмите статистику на aviationsafety.net хотя бы - там мало рассуждений - больше сухих фактов - включайте мозги и выписывайте инцинденты - сомневаюсь правда что поможет, потому что это надо мозгами пользоваться с которыми у вас проблемы, но хотя бы интернет будете более разумно использовать - не то что сейчас.. и не кормите нас специально подобраными историями которые мы все тут и так знаем-вас попросили просчитать статистику в целом, а прочитать то что написано другими и вставлено сюда при помощи операции копирования мы и сами сможем...
T451F
05.04.2007 15:04
vvc

насчет фольги и запорожца вы абсолютно правы -не знаю, удастся ли таким образом доказать что то олегу т ...правы также и на счёт проблемы терроризма - однако это такие вопросы которые надо решать, действовать-терроризм кстати и сейчас достаточно успешно действует и без применения компьютеров тоже, но не откатываться же назад в развитии? насчёт вашей корпорации - странная история но на тему безопастности хочу сказать что вы недостаточно внимательно читали мой первый пост - так как там я указывал что эти рассуждения - мечты -я ими поделился и даже не предпологал обсуждать их на основе существующей на настоящий момент технической базы ..что бы реально запустить их в действие нужен какойто качественный скачок в компьютерной технике - не завтра же всё это строить! - ну типа как первые эвм в сравнении с современными машинами-будет скачок-будут результаты-естественно никто не говорит о том что бы управлять авиаперевозками на базе виндовз ;) такие проекты на мой взляд требуют совсем другой качественной базы-с применением совсем других методов защиты-это теориялишь мечта в теории-вот а вы же-практик - вот и придумывайте)) вот тут то вам оптимизм и сможет помочь потому как разбирать чужие ошибки будучи пессимистом легче чем придумывать что то принципиально новое...так уж повелось что одни создают что то а другие разбирают их ошибки - и те и другие при том серьёзные и достойные профессионалы-а в том что каждый выбирает несколько разные пути-может быть в наличии того оптимизма как раз таки и дело...???
T451F
05.04.2007 15:22
нехилый кстати пиар мы создаём олегу т - и посещаемост на его сайте похоже возрастёт;)
мне кстати когда кидали ссылку на его творения и я туда сам заходил то мне в глаза бросилось обращение призвающие заплатить за статьи или просто перевести денег автору и номер кошелька впридачу - так что не исключено что таким образом олежек нас всех взял в свою упряжку и чем больше мы с ним спорим тем больше вероятность того что прочитав всё это какой нибудь незадачливый юзер купится да и переведёт что либо на счёт к олегу...
олег - не надо выпадов на эту тему -мне в принципе всё равно как вы зарабатываете себе популярность в этом мире -главное нас с вами не оставлять в пределах замкнутого пространства- так как у нас с вами возникли разногласия по вопросам человеческого облика, совести и корректности поведения в целом-но ситуацияв целом достаточно комичная;)
мне уже интересно -если бы мы все согласились с баком - что бы дальше он стал делать??? олег - у вас уже есть дальнейший план действий? или вас чисто поговорить больше греет? (ну отдайте-же ребёнку игрушку наконец! садисты!)
Dm
05.04.2007 15:55
Пелевина почитайте
Ничего не напоминает ?)

'Многое известно про Сталина - политика (речь идет об Иосифе Андреевиче Сталине (1891-1953), правителе России. - Авт.). Но почти ничего не известно о Сталине - человеке. Достоверно можно сказать только одно - Сталин не выносил пистолетного грохота (многочисленные ссылки на источники и архивы нами опущены. - Авт.). Он не терпел шума, и в 1926 году поручил группе конструкторов разработать оружие, которым он мог бы пользоваться совершенно бесшумно, не нарушая тишины подземных коридоров власти. Специально для него была разработана духовая трубка, которая стреляла отравленными иглами. Он никогда не выпускал ее из рук. Многие авторы мемуаров, видевшие настоящего Сталина, вспоминают об этом. Например:

'Все время обсуждения Сталин мягко ходил по ковру, сжимая в руке трубку:' (маршал вооруженных сил Жуков). Сотни подобных цитат рассыпаны по десяткам книг. Сейчас неопровержимо установлено, что Сталин никогда не курил. Речь идет именно об этой духовой трубке.

VVC
06.04.2007 01:54
*T451F*
Слухайте, какой-то какаду какого-то сисадмина обоср...ся на клаве, опознав слово "Windows". Так это же обычный условный рефлекс, - сисады приучают своих птух бояться окон, чтоб не улетели случайно (и правильно делают). Вы-то чего на это клюёте? Винда, Уних, Линух, Дос, RT-11, МакОС, Новелл - это как Аэробус, Боинг, Ил, Ту и т.п.. Не о том же речь! Сколько вы шило на мыло не меняйте, суть проблемы-то останется та же. Я ж толкую о корнях, а не о бантиках.
Вы говорите - мечта?
Мы рождены шоб сказку сделать былью и пьем за сбычу мечт. Давно ли самолёт из сказки в быль превратился?
Помечтали про полёты, теперь летаем и мордой об асфальт периодически постукиваем.
Помечтали про компы и, видите, уже даже какаду знают, что это тоже мордоасфальтогенно.
Прогресс не остановишь, понятно. Но притормаживать его все же следует. Иначе скоро уже об асфальт и размазывать станет нечего.
leon
06.04.2007 10:15
Первому анониму:
Открою Вам страшную тайну: не на всех самолетах бак в центроплане является расходным. Более того, большинство зарубежной авиатехники умеют питать двигатели из любого бака. Сам на 737. Так вот, CENTER TANK опустошается в первую очередь, затем идут MAIN TANKS (в крыле).

СЛОНу:
Напишу здесь и еще в новой теме. А собственно что послужило причиной отказа от системы пожаротушения ВНУТРИ двигателя (впрыск агента в опоры, судя по имеющейся информации) на НК-8)? Что случается с двигателем при ложном срабатывании системы и попадания агента (фреона) в маслянные полости опор?
T451F
06.04.2007 10:40
vvc
что то наш диалог по комп. технике уже даоеко зашел-пора новую ветку открывать;) я не совсем понял к чему вы последний пост написали - вам про боинг и т д а вы симадмин , боялся... что за совок и детский сад какойто??? не знаю как у вас но из моего опыта скажу что при всем моём уваении к техническим знаниям сисадминов с которыми я сталкивался в жизни все же они люди удивительно примитивные и ограниченые в общем развитии и мышлении, при том что понтов у них почему то в 100 раз больше-ну понты зто понятно - это по пруссеи- у нас любой-админ -даже вахтёр;) имеет те самые понты.......не знаю, возможно мы просто не поняли друг друга.
однако мне всё же представляестя что сисадмины-и конструкторы авиационой техники всё же разные специальности, имей королёв или циолковский психологию сисадмина то есть думай о том что мордой об асфальт-больно - никуда бы мы вообще не полетели, уверяю вас. просто по разному люди мыслят.
06.04.2007 10:51
;) господа сисадмины из тех кто будет читать эту ветку - не обижайтесь плиз;) мнение высказано только на основе ЛИЧНОГО ОПЫТА поэтому непосредственно к вам отношения не имеет. ну может не везёт мне с сисадминами по жизни ;))
VVC
06.04.2007 11:13
*T451F*
Брр...
Я не сисадмин, я наоборот этого сисадообразного нах послал, чтобы с мурой не лез. Я по чугунию спец, на который все эти софты потом вешаются. И который воняет, горит и плавится без всякого керосину. Я про отказогенность бобч вёл, которая имеет тенденцию к нарастанию по мере прогресса.
То есть начало мысли было про доверие. В том смысле, что я предпочту лететь с хорошим пилотом и штурманом, нежели с компом.
Я всё этот Египетский Айр вспоминаю. Когда комп вырубился, они слишком долго Аллаху молились, вместо того, чтобы сразу за рога схватиться. Цена доверия, то есть. Вот это был мой конец мысли.
06.04.2007 11:19
Чет Олег кудато пропал.
Неужто все идей иссякли.
VCC
06.04.2007 11:20
ПС
Рога - это штурвал по авиационному. Локальный слэнг, пардонирую...
VCC
06.04.2007 11:22
Олег на нас рукой махнул. Понял, что мы не пойдём бастовать из-за салонного бидона.
T451F
06.04.2007 12:26
to VVC

ну прекрасно что мы друг друга поняли и никто не таит зла и не ищет врагов или с фашистами нас тут не сравнивает и то хорошо

типа этого:

""Первый Аноним:
Обижаться на врага за то, что он старается нанести как можно более язвительные удар - это просто смешно. Как если бы советские солдаты стали обижаться на немцев. На врагов не обижаются - с ними воюют.""""
;))

как вам ;) ?? да уж - ели прогресс будет развиваться и форум станет интерактивным представляю что бы с нами сделал олег Т !!!! сжег бы всех живьем как фашистов и врагов народа наверное бы !!! таким товарищам подтормаживание действительно нужно .


я не специалист по авиакатастрофам - но из тех пары случаев (не спрашивайте что за случаи - всё равно не вспомню точно - я не олег и подшивку не веду )что мне известны пилоты как раз таки не восприняли предупреждения бортового компьютера всерьёз - посчитали что он "барахлит" - что и привело к катастрофе .. была ещё история с течью топлива с последующей выработкой всего топлива над океаном - там тоже система выдавала предупреждение насчёт опасного остатка , но пилоты понадеялись на то что подсчитать на бумажке вернее, чем следовать указаниям системы - там слава богу всё закончилось
благополучно - мастерски удалось посадить лайнер в режиме планирования ) пассажиры наверное штаны попортили только себе ;) представте только ощущения- многотонный ЛА над океаном - а за окном - тишина - двигатели выключились...
зато планер какой красивый получился;)

насчёт "иджипт эйр" слышал - но версия там была немного другая насколько я помню - там какой то маньяк - в чине пилота - оказалася в пилотской кабине и, как показал анализ полётной инфы - в то самое время когда действующий квс пытался вывести машину из пикирования тот идиот со словами "всё во власти аллаха" тянул штурвал в другую сторону ... да и нарушение собственно там было - это "чудо" оставили в кабине одного, в тот момент когда он и не должен был там находится по инструкции.

слышал пару историй когда всё что надо было сделать - это бросить штурвал - и автопилот вывел бы машину из опасного крена, кажется это было тогда когда дали детям порулить...но пилоты пытались это сделать сами, а потом конечно не хватило высоты ((
neustaf
06.04.2007 13:29
VVC:
*neustaf*
Прочитал. "Война и мир" длиннее. При чём тут жёлтые ботинки? О каких очевидцах речь?
Речь идёт о бидоне с керосином в пассажирском салоне, а не о спящих диспетчерах и воспитательной работе.
...наскока я помню начало темы...
05/04/2007 [13:25:31]

вы видимо не читали раннего Т. из его утверждения люди под Донецком после падения были живы и погибли от удушья ( как сказал очевидец , главный источник информации для ОЛега Т., тела были восковые) и всё это продолжение его бредней.
выход Олега Т. весной вновь на форум, видимо объясняется весенним обострением, нужно пережить к лету успокоется.
Каллен
06.04.2007 14:01
Neustaf
Жму руку :)
Явление осенних и весенних обострений в психиатрии хорошо изучено. У меня дома справочник есть, прочитал, проникся :)
VVC
06.04.2007 14:25
Не, ребята, я думаю что Олеговы залёты - чиста ваша вина. Нельзя так хором пинать одного - у кого хошь крыша съедет.
Кабы вы его так не кусали, я б не стал его поддерживать. Но вы ж как волчья стая на человека набросились. Вот он и понёс охуйнею.
Гуманнее надо быть, люди ж вроде как...
*
Насчёт Египт Эйра - на www.ntsb.gov есть гора документашки. Даже отдельные мнения включены. И даже полностью противоположное мнение египетской группы комиссии.
Я это всё перечитал вдоль и поперёк. И ещё кучу документов из других источников. Там всё не так было, как это в прессу преподали. Влияние момента расследования сильно сказалось (9/11).
Я эту тачку отследил за неделю до катастрофы. У нее всё время автопилот на грубость нарывался.
Последний раз он в ЛА вырубился прямо перед посадкой, так что они чуть не залетели по-большому. Но молодёжь вовремя за рога схватилась.
А из НЙ - они все кумыс сосать свалили, поскоку дорога длинная и нудная предстояла, а один на горшок пошёл, молодой.
А дед в законе был, просто он очередью поменялся (бессонница). Он один в кабине дремал.
Тачка высоту набрала, и на круиз переключилась.
Вот тут-то АП и глюканул. Сбросил движки на "идл" и отключился. Янки эти действия деду пытались пришить. Но египтяне им в нос журнал сунули, а там за последние 2 недели - где-то 50 записей по автопилоту.
Дальше дед проснулся от тишины и невесомости и пытался въехать, что происходит. И там через несколько секунд после отруба он на пол-минуты в невесомость отправился, так что ни дед рога поймать не мог, ни юнак из сортира выбраться. Потом они как-то на рогах сконденсировались и пытались их дёргать, но я так понимаю - они за них больше держались, чтоб самим не улететь. Потом всё же как-то умудрились зафиксироваться и начали рулить синхронно. Судя по этому участку CVR - работали душа в душу. Но уже поздно было, они уже раскочегарились до сверхзвука и потеряли половину высоты. Потом пытались вырулить (тачка пикировала, а не штопорила), дотянули до предела прочности, и экран потух.
Это было краткое содержание всех серий. Полное - на Войну и Мир тянет. Очень интригабельная история.
В одном я уверен на все 100 - никаких самоубийств, никакого терроризма там и близко не ночевало. И Ошибки Экипажа там не было. Там была Её Величество Техническая неполадка. Сбой перфоратора. А дёд слишком долго тормозил и у Бога выяснял в чём дело (15 секунд), а потом корыто повалилось, и только тогда он стал рога ловить. А молодой из сортира только за пол-минуты добрался. Тоже поздно...
neustaf
06.04.2007 15:03
VVC:
Но вы ж как волчья стая на человека набросились. Вот он и понёс охуйнею.
Гуманнее надо быть, люди ж вроде как

причинно-следственная связь другая, очутившись на форуме впервые полгода назад я также внимательно читал посты Олега Т., вступал в полемику. прозрение пришло через пару недель.
человек несет чушь. а потом уже его пробуют успокоить. Здесь как-то была ветка с его шедеврами, жаль не найду почитали бы прсветились. Есть еще мировой заговор про посадку на воду, там что-то запрещают снимать журналистам, про скафандр из целофана мне очень пноравилось, да и многое другое...
06.04.2007 16:25
то VVC:
http://avia.ru/forum/7/8/97411 ...
прочтите, не пожалеете.
T451F
06.04.2007 17:00
vvc
спасибо - вечером прочту .
а вы почему вы за тем бортом следили если не секрет?)
насчёт набосились - присоединюсь к большинству - та же песня-я вообще по натре очень осторожно отношусь к мнению большинства-снова и снова перечитывал мысли пытаясь найти в них рационльное зерно - сначала вчитывался, но понял что к чему уже через пару дней-у автора не всегда присутствунт логическая связь, он повторяется, злится и в общем воспалённый мозг налицо..потом ещё кинули ссылку и на сайт автора сходил... поражает безапелляционность с которой автор макает авиаконтрукторов всего мира в г. да вот и меня попытался когда я историю рассказал - все дескать врут и существует заговор...людям свойственно заблуждаться, но парень видимо уже палку перегибает, начиная оскорблять присутствющих обвиняя их во вранье -в чем на саиом деле у многих просто нет даже личной заинтересованности , в дилетантизме и в участи в заговоре.!!!!
поймите - само слово "существует внегласный заговор" уже наводит на мысли...
06.04.2007 18:22
vvc
странно-разве вы за то что б не использовать автопилот? если техника отказывает мне кажется её надо отрабатывать и улучшать, и странно находясь на рабочем месте причем в кабине лайнера "дремать"... до такой степени задремал что проворонил отключение двигателей? вопрос к присутствующим пилотам нa форуме-возможно ли такое?
а ещё знаете мне что напоминает логика олега - полигафа полиграфовича помните и его "все поделить"? ;)
Первый Аноним
06.04.2007 20:24
Аноним:

то VVC:
http://avia.ru/forum/7/8/97411 ...
прочтите, не пожалеете

Ах, тут некоторые товарищи напрашиваются на то, что бы я вновь поднял тему приводнения самолетов В МОРЕ! Так это я с удовольствием могу! За прошедшие месяцы у меня появилось много новой чрезвычайно интересной информации по этому вопросу, например как американский четырехмоторный разведчик ОРИОН приводнился в Тихий океан вблизи Камчатки В ШЕСТИБАЛЛЬНЫЙ ШТОРМ при высоте волны ПЯТЬ МЕТРОВ и более, и вполне удачно приводнился. А ту тему я прекратил разрабатывать только из-за того, что каждое мое выступление модератор уничтожал в туже секунду как оно появлялось. Но теперь ситуация изменилась - надо будет повторить!
А сейчас я признаться бросаюсь в другие темы.
Слон
06.04.2007 21:33
А если в керосин добавить немного алюминиевой стружки, интересно, чо будет-то..???
451
06.04.2007 23:05
слон - я знаю кто может ответить на это вопрос - но не скажу ! заговор !
Каллен
06.04.2007 23:12
2 VVC
Многое удивило! Интересные чубрики в иджипт эйр. Автопилот на всякое нарывался 50 раз, а продиагностировать было низзя? Вовремя, так сказать, шлепнуть контру. В моих специзделиях если косяк вылазит более 3 раз, думают над изменением конструкции.
Насчет мнения тов.Тесленко (так, кажется?) - не кидался на вас никто. Просто не надо зАмки воздушные строить :)
Анонимъ
07.04.2007 13:54
2Скобарь:
Я потерял тему где мужики доку сканировали, не подскажете? Чтобы тут не офтопить.
Несколько дней игрался с дежавю форматом. Вы кстати не пробовали из Pdf ->Djvu? Я попробовал с полной разборкой и обратным собиранием, эффект в 20% не очень вдохновил. Если делали то чем? и какой эффект?
ip
07.04.2007 14:03
Перв-ому Аноним-у:
можно попросить подробности приводнения Ориона?
особливо интересует положение закрылков при посадке
интересны любые подробности, если Вы готовы их сообщить
спасибо.
Чих-пых
07.04.2007 15:43
Олег Т:
Ты уже всех за.бал фюзеляжными баками. Нет их ни в 134,
ни в 154, ни в Ил-62. Это всё баки в центроплане. На 62
есть бак в киле. На Ил-18Д есть бак в подпольном прос-
трастве фюзеляжа. На Ан-12БП-баки вместо багажников.
При использовании этих баков выработка в первую очередь
идет из них. При полётах на малую дальность подпольные
и расположенные ближе к фюзеляжу баки не заправляются.
Какого хрена тебе ещё надобно?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru