Каллен:
Не спорю, 134ка-отличный самолет,
Первый Аноним
И зря вы так думаете. Потому, что в действительности 134-ка (Ту-134) вовсе не отличный, а вполне обычный - самый заурядный самолет, не отличающийся никакими особыми положительными качествами (ни прочностью ни экономичностью от всех других самолетов мира. Единственное его отличие - это более высокая пожаробезопасность. Которая получилась впрочем чисто случайно - без всякого осознанного намерения главного конструктора, о чем я вскоре подробно напишу. И нет у Ту-134 никакой особой прочности, чтобы она была больше, чем у других самолетов. Большую безопасность жизни его пассажирам прибавляет только отсутствие топливного бака в фюзеляже.
Каллен:
В Крыму и в Самаре людей в первую очередь спасла прочность фюзеляжа, а потом уже - все остальное.
Первый Аноним:
Да нет, ни в коем случае не прочность фюзеляжа,
потому, что в Самаре например фюзеляж как раз разломился на несколько частей. А вот отсутствие пожара внутри фюзеляжа в оболих катастрофах - это документально известно.
И кстати вышеупомянутый мною случай катастрофы Ан-24 у поселка Варандей - ведь там планер самолета получил минимальные повреждения, и фюзеляж остался совершенно цел, только крыло надломилось. А вот большинство пассажиров сгорели.
Каллен:
В 1978г. на картофельное поле сел и опрокинулся Ту-154, снеся плоскостью поливочный гидрант. Из 160 человек погибли только 4, и заметьте - пожар начался с крыльевого бака, а ваш подпольный убийца был ни при чем.
Первый Аноним:
В данном случае это действительно так. Но вы не понимаете, что даже самый опасный предмет далеко не всегда срабатывает и случается не убивает людей. Например снаряды и авиабомбы не всегда взрываются (иногда процент невзрыва доходит до 30% как у немецких авиабомб времен второй мировой войны это англичане исследовали по бомбежкам острова Мальты в Средиземном море). Однако каждый отдельный случай несрабатывания смертельного устройства не дает нам оснований считать их совсем безопасными для жизни человека.
Если бы... да кабЫ,
То во рту б росли грибы,
И был бы не рот,
А целый огород.
Не спорю, 134ка-отличный самолет, но вы похоже готовы обвинить центропланный бак во всех смертных грехах-от великой депрессии в США до малярии в Заире :))
В Крыму и в Самаре людей в первую очередь спасла прочность фюзеляжа, а потом уже-все остальное. В 1978г. на картофельное поле сел и опрокинулся Ту-154, снеся плоскостью поливочный гидрант.Из 160 человек погибли только 4, и заметьте-пожар начался с крыльевого бака, а ваш подпольный убийца был ни при чем.