Автор не умер. он опять в строю сечас пишит о лопастях погибшего в Конго Ан26, осеннее обострение, понимать надо.
neustaf
06.10.2007 01:36
Автор не умер. он опять в строю сечас пишит о лопастях погибшего в Конго Ан26, осеннее обострение, понимать надо.
Первый Аноним
06.10.2007 15:20
Жоров:
Так в крыльях тоже расположены баки с тем-же самым керосином.
А Вы предлагаете центральный бак убрать... И куда такой самолет улетит?
Первый Аноним:
Вот именно дорогой Жоров, что Вы обманываете неграмотных читателей этого форума, пользуясь тем. что большинство из них не разбирается в конструкции самолетов и не знает в точности особенностей их эксплуатации.
А дело в том, что фюзеляжный расходный бак вмещает в себя очень малую долю топлива, потому, что основной его запас все равно находится в крыльях! Но дело в том, что даже и крылья - тоже не заполнены керосином полностью!
Наиболее дальние их участки - консоли в районе элеронов всегда остаются пустыми - конструкторы просто не додумались размещать там топливные баки - это из-за того, что даже если поместить топливо в дальних районах консолей крыла, то тогда топлива будет столько, что самолет попросту не сможет его поднять - то есть не взлетит!
Следовательно - объема для размещения керосина в крыльях - вполне достаточно, просто никто из конструкторов НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ о необходимости убрать небольшой расходный бак из фюзеляжа и поместить его в крылья! Объема для размещения топлива только в крыльях вполне достаточно и дальность полета нисколько не уменьшится, так что не обманывайте читателей пожалуйста.
Безопасность-это не отсутствие керосина под ногами...
Безопасность - это именно отсутствие керосина под ногами, а убрать его подальше от людей - в консоли крыльев.
но не убивающие своих пассажиров....Люфты например.Им керосин не мешает.
Первый Аноним:
Да, да, был случай с одной кажется Ирландской авиакомпанией, которая славилась безопасностью своих самолетов - ни одного случая катастрофы за всю историю ее существования. И они даже опубликовали такой плакатик: что покупка билетов на самолеты любых других авиакомпаний - это верный путь к смерти. И тут же у этой авиакомпании произошла ужасная катастрофа унесшая десятки жизней людей. Так что вся необеспеченная техникой безопасность - это до случая.
Аноним:
ну хорошо, уберем керосин из под ног в крылья.
Ну, станет дальность полета поменьше, некоторые рейсы придется с промежуточной посадкой.
Не станет дальность полета меньше! как я уже объяснял. Вы просто хотите обмануть всех.
Потому, что самолеты никогда не выполняют полетов с полностью заполненными топливными баками! Почти всегда топливные баки самолетов незаполнены полностью!
Если их все полностью заполнить, то тогда число пассажиров самолет берет меньше обычного! НО даже и в таких редких случаях дополнительные баки надо размещать в дальних консолях крыла.
Аноним:
Но в крыльях-то керосин останется! При аварии разольется под самолетом и загорится -- поджарит ведь к чертовой матери.
Первый Аноним:
Да нет, не поджарит! Вспомните катастрофу Ту-134 на взлете с аэродрома из Симферополя - ведь там ни один человек не погиб, хотя керосин полыхал под крыльями.
Ну ка - объясните нам поподробнее - как там все происходило? В какой последовательности эвакуировались люди?
Аноним:
Примеров надо вам? Найдется косой десяток.
Первый Аноним: А давайте Ваши примеры! Разберем, проанализируем каждый из них.
Аноним:
Так что убрать из-под ног -- не панацея, полумера, недостаточно этого. Думайте, думайте, куда из крыльев керосин убирать будем...
Первый Аноним:
Керосин в крыльях - это именно панацея, вот появится у меня побольше свободного времени - начну вам с иллюстрациями объяснять как все должно быть устроено и почему люди смогут оставаться живыми.
Первый Аноним
09.10.2007 14:23
Я дебил, наверное уже всех задрал с этими баками, всё, обещаю, больше не буду. Хотя в периоды обострения я не могу контролировать свои действия. Поэтому не обращайте внимания на моё графоманство.
Первый Аноним
26.10.2007 13:55
ыыыр
Первый Аноним
06.11.2007 14:12
РРРР.у-у-у. ррррррррррав.
Первй Аноним
08.11.2007 16:19
Ну чё вы молчите?!! Скажите что-нибудь!!!
19.12.2007 19:57
22.12.2007 13:56
АН-30
22.12.2007 18:55
Почитал я тут , почитал , посмеялся , а потом плакать захотелось , когда вспомнил катастрофу А-310 у нас в Иркутске . И самоль современный , и топливо в крыле , и материалы все сплошь передовые в отделке салона ( всё как в "технике молодёжи" писали ), а вот подиж ты сгорел . Земля пухом погибшим .
22.12.2007 21:15
Олег Т
23.12.2007 00:04
Ты дурак АН-30. Расходный топливный бак у этого аэробуса как раз в фюзеляже - он и погубил всех пассажиров. конечно основные баки у этого самолета - в крыле, но в момент посадки они были пусты, а полным керосина был только расходный бак в фюзеляже.
23.12.2007 02:25
а ведь и правда погубил... именно в том случае и ТОЛЬКО в ему подобных, горючее в фюзеляже сыграло роковую роль...если оно там действительно было.
олег а грубо так зачем? "дурак" и т д???
кстати - а есть у вас ссылочка по теме что в аэробусе действительно там в фюзеляже тот самый бак?ну, что б уж точно знать...интересно.
а вы в курсе, олег что заправляют с запасом до запасного или с учетом ветра, так что остаток вполне может быть причиной взрыва и пожара даже при условии полной выработки?вы это учли?
23.12.2007 02:31
это я собственно к чему - что даже если прилетает самоль с остатком в тонну (что маловероятно, потому что рискованно), пусть даже в крыле-но всё ж, олег, представляете-тонна! это около 5 бочек керосина-представьте, 5 больших железных бочек чистого авиационного топлива, как по вашему-это мало? по-моему, мало не покажется, если сдетонирует...так что все ж сомнительно, подумайте еще над вашей доктриной.
29.12.2007 19:49
29.12.2007 19:51
Интересно, а кто-нибудь видел детонацию керосина? Это же физически невозможно.
29.12.2007 21:02
ПАРЫ
+ керосин чистый быстро испаряется
ухнет так что мало не покажется
помните партизаны ТАНК умудрялись сжигать с бутылки с зажигат. смесью?