Глупости не говорите."При заходе меньше минимума, основная "беда" многих кто за штурвалом, это идти ниже глиссады - искать полосу, особенно после ближнего. Отсюда потеря контроля за параметрами и т.д. в том числе и взаимодейстивие внутри." Ты часто заходил ниже минимуиа, знаток.
aeroman
17.03.2007 13:31
Саныч, поддерживаю на все 100.
Помолчите же, сколько можно впустую бакланить???
Юсько Виталий Семенович
17.03.2007 13:32
Соболезнования родственникам
Держитесь...
Штурман
17.03.2007 13:32
Без шасси в тумане заходить не стал-бы...
Сергей
17.03.2007 13:33
Земля пухом погибшим, терпения их родственникам и возможностей пережить этот ужас, выздоровления пострадавшим и терпения экипажу, если они не виноваты...
сам похоронил брата в ферале, не авиакатастрофа и понимаю, каково сейчас родственникам.....держитесь...
Юсько Виталий Семенович
17.03.2007 13:33
скажите - пожар был?
промежуточная посадка, наверное топлива еще много было...
Прокуратуре - внимание! : экипаж жив! - не спешите на них все валить!
МАДРИД
17.03.2007 13:34
Все как всегда печально. Прочтите ветку и поймете. что журналисты ангелы по сравнению со многими посетителями этой ветки.
Соболезнования родственникам погибшим и, осбенно, командиру. Похоже, что в такой ситуации для него остаться живым не лучший выход. Виновных все равно не найдут. Значит за все ему отдуваться.
Маевец
17.03.2007 13:34
........
galina
17.03.2007 13:35
У нас в порту ЮТэйр базируется, как раз маленький туполь, так я вам скажу, что он иначе, как с прямой, на посадку и не заходит. Я, как это вижу, каждый раз за пассажиров молюсь. Жуткое зрелище, особенно если ветерок. И, кстати, с недавних пор на ЮТэйре не летаю.
Alex Skyboy
17.03.2007 13:36
2Аноним:
Глупости не говорите."При заходе меньше минимума, основная "беда" многих кто за штурвалом, это идти ниже глиссады - искать полосу, особенно после ближнего. Отсюда потеря контроля за параметрами и т.д. в том числе и взаимодейстивие внутри." Ты часто заходил ниже минимуиа, знаток.
17/03/2007 [13:31:24]
Знатоку! Не на этой ветке мериются "концами".
Далее читай МАК, меня можно игнорировать.
Mega Skull
17.03.2007 13:36
Как только слушу "МЧС", меня в дрожь бросает.. специалисты хреновы. ничего не известно, еще не дотушили, а они уже заключения делают, виновных определяют.. недоумки
DiCH
17.03.2007 13:36
Какой метеоминимум у свистка?
Саныч
17.03.2007 13:39
Поддерживаю Alex Skyboy.Похоже на причину.
Пилот вертолёта
17.03.2007 13:39
Заткнулись бы вы, - УМНИКИ, - пока нет официальной информации.
Что вы друг перед другом выёживаетесь, кто чего умнее и быстрее скажет.....Поимейте совесть.
neustaf
17.03.2007 13:39
Саныч:
2 Дисп-ер
А как они вообще заходили при погоде в 230 метров?
17/03/2007 [13:22:30]
Погоду они оценивали не по телеграмме МЕТАР, а фактическую, которая может измеряться хоть каждую минуту.
Simon
17.03.2007 13:40
Вести 24 показали перевернутый верх брюхом фюзеляж на поле. Видно было плохо. Следов пожара не заметно.
17.03.2007 13:42
Погоду они оценивали не по телеграмме МЕТАР, а фактическую, которая может измеряться хоть каждую минуту.
Опять neustaf с очередной глупостью.
17.03.2007 13:43
вранье, не показывали вести24 такого
Smirnov
17.03.2007 13:43
На Вести-24 показали много ВПП, туман сильный, скорые, люди...
17.03.2007 13:43
DiCH:
Какой метеоминимум у свистка?
17/03/2007 [13:36:59]
с АТ 30*400 11 категория,
без 60*800.
17.03.2007 13:43
1. Причина промежуточной посадки.
2. Как заходили? ОСП? ИЛС?
3. Если причина в отказе двигателя и заход по ОСП в таких условиях... На второй уже не уйдешь на Т3, даже если определил при визуальном что мажешь...
Минимум тушки 30х350 (минимум экипажа) а то что уже ребят обвинили жаль, ведь все под этим ходим.Им сегодня не повезло.
Маргинал
17.03.2007 13:44
Возможно, неправильно оценили положение полосы, прибрали режим двигателей, а потом просто приемистости не хватило.
Случайно заглянула
17.03.2007 13:44
Много воды на ветке
neustaf
17.03.2007 13:47
Аноним:
1. Причина промежуточной посадки.
--------
стоит в расписании
Антон
17.03.2007 13:48
ТУ-134 №RA-65021 куплен ЮТЭйр у А/К "Карат" во втором полугодии 2005
Ветеран ГА
17.03.2007 13:48
Напрасно четыре страницы извели. И на журналистов с ходу и на МЧС. Трагедия для пассажиров и всей гражданской авиации. Давайте выразим соболезнование и не будем раньше времени гадать на кофейной гуще.
17.03.2007 13:48
Минимум тушки 30х350 (минимум экипажа)
Минимум тушки никого не трескает. Есть минимум захода и минимум КВС.
с АТ 30*400 11 категория,
без 60*800.
Поинтересуйтесь категорией ИЛС в Курумоче
Олег.
17.03.2007 13:50
Причины происходящего в ГА доходчиво изложены О.М. Смирновым в мартовском номере журнала " Гражданская Авиация ". Кому не лень , можете найти интервью с ним на главной странице avia.ru . Он уже давно бьет тревогу по поводу происходящего в ГА , побольше бы людей с такой позицией.
PLivet
17.03.2007 13:52
Олег.:
Он "бьёт" по аэропортам, хоть и справедливо.
Проблемы глубже. Они в интересах частного капитала и отсутствии правил и конроля со стороны государства.
Anonim
17.03.2007 13:55
Только что по Vesti24 передали - не дотянул 400 метров до полосы.
no name
17.03.2007 13:56
Почему-то на этом форуме вообще обошли вниманием инцидент в Домодедово 2 дня назад, когда Ту204 ДальАвиа "Москва-Хабаровск" совершал аварийную посадку с отказавшим двигателем... Кто знает подробности? За последнюю неделю слишком много инцидентов по всему миру даже с Японскими NIPPON
2Олег
Согласна, причины систематизированы и объяснены. Только вот когда меры будут? Хотя, впрочем, это не сюда. И добивает то, что по каждому происшествию сразу информации - практически ноль. Вот и приходится домыслами заниматься, на уровне ОБС. Неужели так трудно сразу изложить достоверные факты?
Aleks82
17.03.2007 13:57
По Вести24 показали фюзеляж самолёта, а также передали, что самолёт приземлился за 400 метров до ВПП.
neustaf
17.03.2007 13:59
PLivet:
Игорь, наши в Ютах еще оставались?
17.03.2007 13:59
PLivet:
Олег.:
Проблемы глубже. Они в интересах частного капитала и отсутствии правил и конроля со стороны государства.
17/03/2007 [13:52:55]
Золотые слова...
Каллен
17.03.2007 14:02
Боже мой!...
Мои соболезнования родственникам погибших...
Часто летал этой компанией, правда конкретно 65021-ни разу.
Что там с экипажем-то...
И еще, уважаемые форумяне!
Обращаю внимание, что непозволительно флудить и выдумывать сейчас, до всех официальных мероприятий, хотя бы до расшифровки МСРП. Я узнал только что, был в шоке от того, что некоторые писали на ветке.
В общем так, кто будет БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО лить грязь на 134ку и на ЮТэйр, будет иметь дело с админами форума и СО МНОЙ ЛИЧНО.
И еще раз-вечная память погибшим......
Дмитрий
17.03.2007 14:02
Кто нибудь знает хотябы чей экипаж
DmitryS
17.03.2007 14:05
Теперь уже "Вести-24" сказали, что самолет "приземлился за 400 м до полосы". Еще сказали, что информация о вынужденной посадке из-за неполадок с шасси не подтвердилась.
Дмитрий
17.03.2007 14:05
ЛЮДИ!!!!!!
Кто нибудь знает чей экипаж????
17.03.2007 14:07
65021 без АБСУ, минимум - 60X550, минимум КВС - 60X550, Минимум на 23 полосе в самаре 60X800
НЖС
17.03.2007 14:10
перевернутый на полосе лежит, крылом зацепили за полосу. У Ютэйрбыл уже случай когда цепляли крылом за полосу и что самое интересное в Самаре
RRJ
17.03.2007 14:10
Ну млять, щас соберутся здесь великие, типа скай боя. Всех нас летать научат. А Гарнаева хочу попросить сначала хоть какую нибудь инфу собрать а потом пи...дить.
denokan
17.03.2007 14:11
no name:
Почему-то на этом форуме вообще обошли вниманием инцидент в Домодедово 2 дня назад, когда Ту204 ДальАвиа "Москва-Хабаровск" совершал аварийную посадку с отказавшим двигателем... Кто знает подробности? За последнюю неделю слишком много инцидентов по всему миру даже с Японскими NIPPON
---
Вы невнимательно форум смотрите.
Рома
17.03.2007 14:11
Alexy А вы флудер!
Эта фотка есть уже на ветке аж два раза!
galina
17.03.2007 14:16
2Каллен:
до всех официальных мероприятий
Не хочется ввязываться в полемику - уж больно повод печальный, но только официальная информация будет ой как нескоро, а нужна именно сейчас. И уж коли Вы решили, что нечего строить версии, то решается это просто: закрыть ветку.
17.03.2007 14:16
По РТР про недолет ни слова, а в реконсрукции - наоборот перелет.
neustaf
17.03.2007 14:20
Аноним:
Погоду они оценивали не по телеграмме МЕТАР, а фактическую, которая может измеряться хоть каждую минуту.
Опять neustaf с очередной глупостью.
17/03/2007 [13:42:40]
Из НМО ГА
4.2.1. Регулярные наблюдения на аэродромах ведутся круглосуточно в период полетов через 30 мин (в сроки 00 и 30 мин каждого часа), при отсутствии полетов - через 1 час (в 00 каждого часа), а также в соответствии с указанием органа УВД.
4.2.3. Сообщения о результатах регулярных наблюдений выпускаются в виде регулярных сводок для передачи открытым текстом для использования местными потребителями, а также для распространения за пределами аэродрома в кодовой форме METAR.
4.3. Специальные наблюдения и сводки
4.3.1. Специальные наблюдения проводятся в соответствии с перечнем критериев об ухудшении или улучшении условий погоды, составленным аэродромным метеорологическим органом на основе консультаций с соответствующим органом УВД, эксплуатантами и другими заинтересованными сторонами.
Перечень включает следующее:
а) величины, которые наиболее близко соответствуют эксплуатационным минимумам эксплуатантов, использующих данный аэродром;
б) величины, которые удовлетворяют другим местным требованиям органов УВД и эксплуатантов......