Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вы просили, я сделал! Книга "10600 или третий закон Ньютона в жизни"

 ↓ ВНИЗ

123456

Костяныч
29.03.2007 05:55
Sdn:
...бросил читать на 70-й странице - не смог дальше, ошибки очень коробили.

Вы много потеряли и называется это горе от ума. Еще великий русский поэт Александр Пушкин в поэме "Евгений Онегин" по этому поводу даже заметил: "Без грамматической ошибки я русской речи не люблю"

29.03.2007 08:08
Sdn:

Костяныч:

Sdn:
...бросил читать на 70-й странице - не смог дальше, ошибки очень коробили.

Вы много потеряли и называется это горе от ума. Еще великий русский поэт Александр Пушкин в поэме "Евгений Онегин" по этому поводу даже заметил: "Без грамматической ошибки я русской речи не люблю"

Напрасно Вы так. Ум никому ещё горя не приносил.
А автора знаю не понаслышке - работаем вместе, так у него как в книге ошибок навалом, так и в работе.
И ещё хочу добавмть, что уважающий себя и читателя автор сначала ошибки исправит, текст откорректирует, а потом только публикует. Я Алексею об этом не раз говорил.
Ершов Василий Васильевич
29.03.2007 10:01
С языком сейчас проблемы у многих. Но вот свежая струя в авиационной литературе точно появилась: хорошая книга Леонтьева. Молодец, своим языком пишет, свои мысли высказывает. И читать легко. У него еще вся жизнь впереди, так что желаю удачи на литеатурном поприще.
С уважением.
Dm
29.03.2007 10:03
Что вам речь так впечатление испортила ? Книга по жизнь, вывешена в интернете, а ревнителям речи можно на udaff.com сходить ) Исправит потом
65084
29.03.2007 23:41
Спасибо, Василий Василиевич.Спасибо Всем за понимание
и признание. Извините за ошибки.То, что написал с ошибками, то уж в ближайшее время топором не вырубить!
АЛЕКСЕЙ
04.04.2007 14:00
ЧИТАЮ УЖЕ 2-Й РАЗ .СПАСИБО ТЁЗКЕ!
Dachnik
04.04.2007 15:38
Прочитал. Понравилось. Специфика летного труда передана очень точно, а что до стиля, я читал и представлял, что сидим мы с автором в курилке и вспоминаем былые дни.
Ан-2, Ан-24, 26, Як-40, 54. Быв. ст. шт. ххх ОАО.
wats
04.04.2007 15:57
Кусок про Батуми-как будто вместе там были, в одно время, хотя с автором не знаком.Спасибо за воспоминания.С утра перед взлетом РП просил:"по полосэ прокатыс, коров там нэт?"
Сашок
05.04.2007 17:15
Был бы рад почитать, но объем неотформатированного текста 18го размера отбил все желание. Читать с экрана терпеть немогу. Распечатывать небуду, поскольку двести листов распечатки неизбежно превратятся в макулутуру (надоже, забыл как слово пишется) и будут повсюду валяться, а автор этого недостоин. Подожду до лучших времен или куплю, если вдруг на глаза попадется. Жаль.
65084
06.04.2007 16:31
Пойду я в издательство на днях, но лично продавать ничего не хочу.Если придётсялично мне, то откажусь.
Даже мои Американские друзья хотят публикации в США, но мне кажется, что им было бы интересен только моё виденме 100-летия Первого Полёта.
Создатель
06.04.2007 22:48
Ребят, можно всех, кто поправляет что-то - пишите это в гостевую на сайте, я по мере одобрения Алексеем буду править, а вообще у кого какие есть идеи по поводу корректирования текста? Как это цивилизованно сделать? Там действительно много чего надо подправить, тогда будет просто золото, а не книга.
Авиачитатель
06.04.2007 23:14
На грамматические ошибки мне плевать! Главное автор достоверно изложил свой трудовой путь в авиации. Описал всё точно: и блат, и маразм партийных работников, да много ещё чего! Лучше, когда такое сочинение исходит от людей, которые лично отлетали не одну тысячу часов, а не от журналистов, пусть и более подкованных в грамматике.
Р.S. Действительно Саманта Смит разбилась на "Цессне".
А, Пулковский Ан-12 (11118) разбился в Нальчике в 1994г.не из-за обледенения, а по моему из-за несинхронного выпуска закрылков. Хотя, могу ошибаться.
65084
07.04.2007 18:26
АВИАЧИТАТЕЛЮ-СПАСИБО.Ан-12 в НАЛЬЧИКЕ УПАЛ ИЗ-ЗА ОБЛЕДЕНЕНИЯ. КЛЕВОК, ОЧЕНЬ ЧАСТОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ АНТОНОВ,
А О САМАНТЕ, ТОЖЕ СПАСИБО.
нло
07.04.2007 18:50
понравилось, читакл на одном дыхании, а стиль-Зощенко напоминает, спасибо.
Авиачитатель
07.04.2007 20:16
Всегда, когда прихожу помянуть своего друга, погибшего на Ил-86(86060).Наливаю рюмочку и экипажу Ан-12 (11118) и экипажу Ту-134 погибшему в Мозамбике и экипажу Як-42 и ржевскому Ан-2. В общем всем, кто обрёл свой покой на кладбище 9 января. Прошу извинить если немного не в тему......
Костян
10.04.2007 03:35
Прочитал с удовольствием. Написано простым понятным языком, не надо придираться к афтору, он всетаки первым делом штурман а не филолог.
Юрий
10.04.2007 09:33
А мне больше всего понравился момент с гусем и яблоками!!!)))
Алексей, СПАСИБО!!!
Steel_major
10.04.2007 10:00
Автору книги.

Прочел. Молодца. Я тоже авирассказами балуюсь, но на полноценную книгу еще долго не накропаю. Так что как коллега - коллеге. Нужна корректура\правка текста. Русский язык в книге - катастрофа. Для начала, неплохо вместе с какой-нибудь училкой русского языка вместе посидеть денька 3-4 и сделать вычитку. Чтобы и стиль "не слетел" и "проезжая через вашу станцию, у меня слетела шляпа" ликвидировать. ИМХО, на этом можно и остановиться.
А текст очень понравился. Очень.
65084
10.04.2007 14:49
Спасибо. ребята!Об ошибках знал, (и папа и мама говорили и жена с подругами-филологами), но я писал, вначале для себя, -было очень плохо, а потом уж, когда сбросил на " сколько ещё летать свисткам" самый страшный, ошибочный вариант. а уж потом стал исправлять.Уже перечитал 3 раза и каждый раз ошибки нахожу. Наверное, это процесс бесконечный, как и процесс познания!
Катюша
10.04.2007 22:55
Книга - супер!
Больше всего понравился момент, когда обходят грозы "а тут еще компандир разнервничался...А мне ведь самому страшно!"
Только я тоже не поняла, за что списали автора
65084
11.04.2007 12:21
Есть хреновая, незаразная и неизличимая болезнь(социально безопасная). Пусть это будет моим секретом.
И если бы болезнь не заметили, то ВЛЭК я бы пршёл.
Я и сейчас ещё плаваю как ленивая акула.Идай Бог болезнь меня не победит.
Катюша
11.04.2007 13:48
Здоровья Вам!
И новых творческих успехов!
Так приятно, что в Пулково такие замечательные люди работают, а то в последнее время антипиар этой компании устроили :(
Арина
11.04.2007 15:00
Огромная благодарность Вам, Алексей!
Прочитала с интересом, нашла много знакомых.Приятно, что наши мнения о них совпадают.
Дерзайте, пишите еще - у Вас хорошо получается!
Дай Бог Вам здоровья на долгие-долгие годы!
65084
11.04.2007 16:07
Спасибо, Арина.
А писать я не буду.Не о чем больше.
Andrews
11.04.2007 16:21
Книгу прочитал ещё до сайта-автор прислал....Впечатлило! А что насчет ошибок-господа, не беритесь судить...А то "среди г...на мы все поэты..." Да, и ошибки то там в основном стилистические.Вот так вот.
ВВФ
12.04.2007 13:58
65084
За книгу Спасибо! Убил за неё часов 6. С удовольствием убил бы и 60 будь она подлинеееееее.
70173
12.04.2007 18:17
65084
прочитал на одном дыхании за 4, 5 часа. Примерно так я читал книгу КВС Ан-26 из Иркутска Хайрюзова "Приют для списанных полетов". Видел я его в штурманской Мирного.
А в слове Таллинн пропущена буквы Т и А. Спасибо тебе парень за рассказ и будь счастлив.
65084
13.04.2007 15:57
Я очень рад, что 10600 всем так нравится.
Может главное в том, что люди находят друг друга и находят своё призвание
Один парень пошёл на операцию на глаза, чтобы летать.
Тимур Дубовик, который начинал летать в Архангельске, после прочтения 10600, написал мне письмо и я рад, что нашлись его друзья.Он работает в родном ему Таллинне и то, что Он написал мне заслуживает внимания и я только заручившись его согласием даю вам, читать.
"Еще, с 2004 по 2006 год мне доверели частную школу. Это было как хобби или точнее, шефская помощь. В зтот промежуток у меня не было свободных вечеров по будням и не было выходных. Мы приготовили 11 частных пилотов на легких и ультра легких самщлетов. Люди которые учились, хотели летать и после работу и целый день в субботу и в воскресенье и зимой и летом и весной и осенью. Причина по которой мы не летали могла быть только одна - погода. Происходили разные случаи. Освоив полеты "по кругу" и научившись орентироваться в маленькой Эстонии, новоиспеченные пилоты жаждут хулиганить в воздухе. И это понятно. Но надо было им объяснить и показать пределы в которых они должны находиться. С одним из самолетиков нам не везло. Мы 2 раза меняли пропеллер на нашем одномоторном самолетике из-за трещины на лопасти. И однажды это случилось. Я с курсантом возвращялся в Таллинн с маршрутной тренировки со стороны залива. Оставалось около 7 км до берега и мы даже уже получили разрешение на вход в зону Таллинна и на заход, когда пропеллер оторвался и по спирали сначала взмыл вверх, а потом полетел в залив. От нашего места и направо и налево и вперед расстояние до береговой черты было одинаково. Но и с права и слева берег и в воде возле были огромные валуны. а впереди пляж с людьми. Июнь етого года был холодным: воздух около 15, а вода ниже 10. Мы выключили движок, который уже ничего не крутил, стало тихо и было слышно, как крыло и фюзеляж рассекают воздух. Самолетик очень хорошо слушался управление и мы не только дотянули до берега пляжа, но даже сделали круг выбрав местечко, где было поменьше народу и все равно садил самолет в воду за 2 метра до границы начала суши. Признали дефект, выплатили страховку, отремонтировали и самолет до сих пор в строю."
Люди ищут друг друга и я горд тем, что могу им помочь.
Тимур
13.04.2007 21:57
Здравствуй Алексей!
Честно сказать, ненавижу форумы. Я путался у нас в Эстонии высказаться через эту "трибуну". Но, увы, как и в России так и в Эстонии находятся грамматически грамотные, но абсолютные невежды от нашей профессии, которые своим невежеством наносят тяжелые удары постепенно умерщвляющие и душу и плоть человека, преданного горячо любимому делу (пафосно, но, правда). Используя образ выражения всем известного Фондорина, скажу: ты смелый, очень смелый человек (не беру в учет нашу профессию), не побоявшийся написать правду о профессии и показать настоящие чувства - это раз; ты очень талантливый человек, потому что только талантливый человек может на протяжении всей жизни хранить те же чувства и быть предан тем же идеалам, что и 25 лет назад - это два; твоя понятная многим (всем быть она понятной быть не может - такого не бывает)индивидуальность -это три.
Спасибо тебе за то, что ты возвращаешь нас в прошлое. Спасибо тебе за то, что ты не даешь засыпать нашей памяти. Спасибо тебе за то, что ты побуждаешь в нас искренность и юношескою честность.


Создатель
14.04.2007 00:20
Копирую текст свой из гостевой на сайте.

14.04.2007 00:14
Сергей (создатель)
Уважаемые! Всем, кому понравилась книга, особенно кто будет её читать снова, большая просьба, присылайте ошибки. Общими усилиями будем корректировать. Внеситите свою лепту! Можно прям тут, я буду корректировать и удалять сообщения из гостевой. Спасибо
14.04.2007 08:23
Лёха упоминает в книге обо мне двумя строчками.
Добрый человек.
Я о нём напрочь забыл.
Но , зная все авиапироги изнутри, могу оценить терпение и мужество .
Я бы и сотой доли этого не выдержал.
А любимая страна, спекулируя на призвании людей летать, издевается в полный рост.

Например я последние 12 лет прохожу импортную медкоммисию.
50 минут на всё про всё.Ну и 100-200 убитых единиц.По всему миру, где врач, имеющий FAA сертификат может принять.
Вообше, как выражаются современники, не парюсь по этому поводу.
И вот разговорился я как-то с врачом в Женеве.
Пожаловался на наше Гестапо(пардон ВЛЭК).
А он мне разяснил, что всеобщие пути авиационной медицины после Второй Мировой Войны разошлись по двум дорогам.
Гражданской и Военной.
Т.е. во всём мире военная авиамедицина такая же придирчивая, как и у нас.Что объяснимо.Боевое применение etc.
А вот зачем из 50 летних, в собственном сакэ, мужиков(КВСов) верёвки вить и измываться обьяснить никто не может.
Зато и у нас за пару-тройку сотен у.е. ВЛЭК проходим.
Т.е. тучи этого нашего медперсонала, как показывает мировая практика, ПРОСТО НИКОМУ НАХ НЕ НУЖНЫ.
Только Вы это им не говорите.Кушать-то всем хоцца.
А если, как Алексею и взаправду медпомошь нужна(со всеми случится может), то чем это таким ВЛЭК поможет.
Спишет с лётной работы.Так любой терапевт сделает тоже самое, не выдавая очередную справку"Здоров, годен б/огр"
65084
14.04.2007 10:18
Гриша, ты бы выдержал. Спасибо.
avi@or
14.04.2007 17:05
2 65084

Тебе тоже глубокое человеческое мерси.
Я то давно смирился с фактом: через 20 минут, как перестал летать тебя уже и не вспомнят.
Ну, собственно, Лёша а где ты видел работу на которую всю жизнь люди бегают.
До сих пор удивляюсь, получая зарплату.
The difference between men and boys is the price of a toys!
65084
14.04.2007 19:49
Всё это было слишком внезапно.Морально я был не готов,
поэтому и очень больно было.Я был уверен(хотя в чём либо уверенным быть нельзя, кроме того что уверенным в чём либо быть нельзя!), что пролетаю ещё лет 5-7!
Создатель
14.04.2007 21:45
Спасибо, обновил и сайт и книгу.
15.04.2007 16:29
Будет ли бумажный вариант КНИГИ?
Создатель
15.04.2007 19:17
По поводу бумашного варианта: пока вопрос решается
Игорь
17.04.2007 10:47
Я знаю Алексея практически с начала его трудовой деятельности, соответственно, знаю и почти всех о ком он пишет.Очень приятно было вернуться в нашу с ним общую молодость.Незабываемое время.Нам посчастливилось полетать с командирами, которые захватили ещё войну.Да и остальные, как правило, были личностями незаурядными.Для меня главная заслуга книги, как раз в доброй, благодарной памяти о людях.. Чего греха таить, не всё у Лёши гладко было в лётной карьере, жизнь регулярно била его лицом об стол, а уж столь раннее списание могло сломать кого угодно.А он не замкнулся, не озлобился , практически ни о ком в книге плохо не написал.Это дорогого стоит..Работая в бриффинге, он также улыбчив, всегда позовёт выпить кофейку, а провожая в полёт пожелает удачи, пожелает, как коллега коллеге.Успехов тебе Лёша, а главное здоровья!
65084
17.04.2007 14:00
Спасибо, тебе Игорь!
APL
17.04.2007 14:06
65084:

Напишите пожалуйста мне на почту. Есть вопрос.
65084
19.04.2007 10:05
2APL-написал, а вчера ничего не получил.Мой адрес есть также и на сайте
Арина
19.04.2007 14:11
То: 65084:

Алексей, пишите еще- у Вас здорово получается! Это не комплимент, это мнение читателей. Вокруг Вас коллеги, друзья и т.д., каждый со своей судьбой в Авиации. А Вы говорите - не о чем писать.
Будем жить!
Не правда ли?
APL
19.04.2007 14:16
65084:
видимо не дошло письмецо... :((((
65084
19.04.2007 16:24
To APL-вечером сегодня проверю почту дома и около 22 отвечу.
65084
19.04.2007 16:30
О, да Арина! Конечно, будем жить!
22.04.2007 19:10
Спасибо автору, некоторые места перечитывал несколько раз.Удачи в издании книги.
Константин
22.04.2007 20:07
Прочитал на одном дыхании. Алексей, очень здорово. Надо обязательно издаваться!!!
65084
23.04.2007 09:43
Мне приятно. Спасибо за тёплые пожелания!
MVL
23.04.2007 13:35
ждем развития.... первый раз пожалел, что связал жизнь с компами, а не с авиацией....
майор ВВС СССР
23.04.2007 15:50
...нет так и выставляйся в инете и бесплатно!
...ты же штурманская натура!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru