Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..4647

S a n d r o
18.05.2009 21:48
LT, а Вы как думаете?
Тяжело спутать вертплощадку с аэродромной системой светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности, но постараться можно. Вы хотите это обсудить? А можно узнать с чего у Вас возник такой вопрос?
S a n d r o
18.05.2009 22:14
LT, на Ваше сообщение "LT: В Якутии в/п Аэросвета много." я ответил неверно. Да, я написал про системы ОМИ, каюсь.
LT
18.05.2009 22:40
S a n d r o:
Площадку с системой ОМИ перепутать действительно сложно, а кодировку огня
ОЛ3-0040/220-з с огнем ОЛ3-05-40\380-з, дилетанту позволительно.


S a n d r o
19.05.2009 13:32
вот и поговорили ...
YD
19.05.2009 22:16
По поводу нормативов ИКАО: поскольку ни в СССР, ни в РФ не было и нет нормативной базы по оснащению вертодромов (на уровне земли, приподнятых, вертопалуб и др.), то принимаются международные правила. Вот и все. И, кстати, в национальных нормах могут, да и должны быть огни зоны TLOF желтыми как и раньше. Они зелеными то оказались случайно. РФ давала расхождения с ИКАО по всем правилам. Но менялся человек в АНК ИКАО и по недомыслию не придал этому значения. Так по его разгильдяйству появились и в РФ зеленые огни. В наших требованиях этого делать не нужно. Кстати, менять уже установленные не нужно. Закон обратной силы не имеет.
S a n d r o
19.05.2009 23:05
YD:
... Так по его разгильдяйству появились и в РФ зеленые огни. В наших требованиях этого делать не нужно. Кстати, менять уже установленные не нужно. Закон обратной силы не имеет.

... а с этого места поподробнее! Про какой закон идёт речь? Можно озвучить? И в каких "наших" требованиях этого делать не нужно?
Можно официальный документ? На что мне ссылаться?
YD
20.05.2009 16:11
Да пока не на что ссылаться. Просто предпринимаются попытки создать нормативный документ по вертодромам. То, что создали дедки из "Аэронавигации" - ну без слез не взглянишь - полная фигня. Ситуация патовая, просто некому написать. Но когда-нибудь это все-таки будет. А закон - он общий. Для всех. Любой нормативный акт вводится в действие с определенного срока. То что раньше сделано уже не пересматривается. Что не понятно? И на Путинских вертодромах стоят желтые огни, и что? снимать что-ли? Стоят и пусть себе стоят.
S a n d r o
21.05.2009 17:58
YD, так что сделано то? что не пересматривается? Кто предпринимает попытки?
А разве у Путина вертодром в ГА?
Вывод, из за отсутствия нормативного документа по вертодромомам с желтыми огнями, из за отсутствия разногласий в ИКАО - значит ставим зелёные. Что не так?
S a n d r o
21.05.2009 18:31
для YD (в рамках ликвидации безграмотности)
Статья 15 Конституции РФ
п.4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

ссылка - http://www.constitution.ru/
Amur
22.05.2009 09:59
А есть ли Идмановское ОМИ? Подскажите где можно по нему раздобыть инфо.
S a n d r o
22.05.2009 14:54
Идман вроде ОМИ не делает, если есть вопросы - Дворкин Владимир Романович - (495)9174614
ОМИ есть пр-ва Аэросвет, Аэрокурс, Транскон, Хонейвелл
zeagate
23.05.2009 11:55
Я-то из Сочей... ССО ИДМАН ОВИ-1
kingston
23.05.2009 16:13
Любой нормативный акт вводится в действие с определенного срока. То что раньше сделано уже не пересматривается.



Всегда плохо понимал принцип "закон обратной силы не имеет".
Если ИКАО рекомендовала в 2004 году ввести зеленые огни с 01 января 2009 года, Россия на это не прореагировала никак, а ФАВТ своим письмом в феврале 2009 года (кстати акт подзаконный при отсутствии закона, извиняюсь скаламбурил)обязало использовать зеленые огни, каков статус этого письма?
Может все-таки нужно подождать, когда Требования к посадочным площадкам пройдут Минюст?
Да и не видел я в проекте этих требований вообще про огни для ВП. Может смотрел плохо, прошу прощения тогда.
S a n d r o
25.05.2009 11:15
конечно не в тему, но может кто подскажет, где найти (а можно выслать и документ мне) определение "приаэропортовая территория"?
Корректор
25.05.2009 17:38
2 S a n d r o:

Немного есть в воздушном кодексе, но, как часто в России, нечетко и расплывчато. Тут необходимо улучшение законодательства.
S a n d r o
25.05.2009 17:51
в ВК нет точного определения, всё расплывчато ...
мне сказали, что было в нормативных документах 60...70 годов, но найти не могу.
Корректор
25.05.2009 22:07
2 S a n d r o:

Есть в инете некоторая собранная Пчелиным информация (страница, к сожалению, с вирусом):

www.ecoflight.ru/download/2.pdf
"ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ИХ ОКРЕСТНОСТЯХ"

Выкладываю его статью:
"До 1988 года по некоторым центральным городам страны, особенно районам г.Москвы, Министерством гражданской авиации проводилось обязательное согласование отвода земельных участков под строительство вблизи аэропортов по шумовому критерию с учетом интересов аэропортов и условием обеспечения санитарных норм проживания. Резервирование территорий под жилую и промышленную застройку в зонах повышенного шумового воздействия рассматривалось на отдаленную перспективу при соблюдении в будущем установленных ограничений и обязательном проведении противошумных мероприятий.
Сейчас все вопросы решаются на местах. Старшие авиационные начальники аэродрома (аэропорты) лишь согласовывают высоту препятствий единичных объектов и отписываются от жалоб жителей на акустический дискомфорт. Администрация близлежащих районов, с разрешения органов Госсанэпиднадзора, выделяет под строительство земельные участки, и не спрашивая на это согласия аэропорта, так как сегодня ни одним документом правительственных органов согласия от аэропорта на освоение территорий по экологическому воздействию не предусмотрено.
"
Корректор
25.05.2009 22:08
ещё:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999г. за № 1084 утверждены «Федеральные правила использования воздушного пространства», в которых, согласно ст.128, «..согласованию подлежит размещение объектов в границах полос воздушных подходов к аэродрому, а также вне границ этих полос в радиусе 10 (30, 50) км от контрольной точки аэродрома». Под объектами обычно подразумеваются геодезические и другие вышки, трубы выше 30м, но не жилые здания.
Также, ст.127 Федеральных правил, «..в целях исключения возможного вредного воздействия на здоровье людей..» устанавливается зона ограничения жилищно-гражданского и другого строительства, «..границы которой сообщаются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для учета при планировании, строительстве и развитии городов и других населенных пунктов…».
Распоряжением Минтранса от 09 августа 2002 года № НА-292р «О мерах по обеспечению контроля за выдерживанием установленных схем выхода из района аэродрома и захода на посадку ВС» констатируется, что наибольшее количество жалоб поступает от жителей Москвы и Московской области. Последнее обстоятельство во многом объяснимо ценностью строящегося жилья на этой территории и недопустимо близким расположением высокоэтажной жилой застройки к трассам пролета. Новое строительство знанием зон ограничения застройки не остановить Институты Генплана Москвы и Московской области при проектировании жилищной застройки сегодня вообще не учитывают неблагоприятный фактор – повышенное воздействие авиационного шума.
"
Корректор
25.05.2009 22:10
и ещё:

"По самому неблагоприятному фактору «Авиационный шум» порядка 20 аэропортов России имеют зоны ограничения и запрещения жилой застройки определенные «Акустическим паспортом аэропорта» (Разрабатываемого на основании «Рекомендаций по составлению акустических паспортов аэропортов гражданской авиации» (МГА, 1983г.) и Указания ДВТ России №ДВ 6.1.-32 от 02.06.92 г.), который базируется на требованиях ГОСТ 22283-76 (88) «Шум авиационный. Допустимые уровни шума на территории жилой застройки и методы его измерения», а также на «Рекомендациях по установлению зон ограничения жилой застройки в окрестностях аэропортов гражданской авиации из условий шума», разработанных НИИ СФ, ГосНИИ ГА, МНИИ гигиены в 1987 г. Этими рекомендациями успешно пользовались аэропорты и органы Санэпиднадзора.
Однако, с выходом Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 32 от 30.03.99 г. и СанПиН 2.2.1/2.1.1031-01 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» позиция Минздрава в лице Роспотребнадзора стала следующая: никаким документом Минздрава зоны запрещения или ограничения жилищного строительства в районах аэропортов не предусмотрены, действуют только Санитарные нормы и все аэропорты должны иметь санитарно-защитные зоны.
Разъяснения о том как, и по каким акустическим критериям устанавливается граница санитарно-защитная зона от органов Роспотребнадзора нет. Также не ясно как быть с реконструкцией и строительством на территории сложившейся жилой застройкой, жители которой за дискомфорт во всем винят аэропорты, а не муниципальные власти, которые выделили землю под застройку и согласовали строительство в районе повышенного уровня шумового воздействия...

...Не ожидая приглашения, аэропортам необходимо интересоваться и обязательно участвовать во всех природоохранных комиссиях региона, отстаивая свои интересы при разработке планов на проектирование и освоения новых и реконструируемых объектов в районе аэродрома. Тем более, что они обязаны это делать требуя обязательного согласования во исполнении требований п.5.4.4 и 5.4.10. «Руководства по эксплуатации гражданских аэродромов РФ» (1995г.). Тем же документом п.5.4.21. аэропорты должны по утвержденному плану вести постоянный контроль за состоянием строительства на приаэродромной территории и воздушных трассах. Контролю подлежат строительство всех объектов, наличие которых ухудшает условия обеспечения безопасности полетов."
Корректор
26.05.2009 08:28
По Аэросвету.

На прошлой неделе была выставка HeliRussia. Аэросвет участвовал и всем рассказывал, что у них есть сертификаты на оборудование вертолетных площадок.

Зачем врать бессовестно?!
qrm
26.05.2009 09:36
Зачем врать бессовестно?!

Корректор, а зачем делать бессовестные голословные заявления?! У нас сертификаты с 2003 года и оснащено нашим оборудованием в России большинство вертодромов.
В деталях разбирайтесь сами, посмотрите хотя бы сайты монтажных организаций.
Amur
26.05.2009 09:52
Хотелось бы пообщаться с людьми экплутирующими ССО ОМИ "Светлячок" по E-mail Belogor25@yandex.ru
Корректор
26.05.2009 11:29
2 qrm:

У вас есть сертификат Росавиации, или же Вы имеете ввиду сертификат МАКа?
светотехник
26.05.2009 11:48
qrm:

Корректор, а зачем делать бессовестные голословные заявления?! У нас сертификаты с 2003 года и оснащено нашим оборудованием в России большинство вертодромов.
В деталях разбирайтесь сами, посмотрите хотя бы сайты монтажных организаций.


Тогда подскажите номера сертификатов огней зоны отрыва и посадки зелёного цвета, или прожектора подсветки зоны TLOF.
qrm
26.05.2009 12:14
Тогда подскажите номера сертификатов огней зоны отрыва и посадки зелёного цвета, или прожектора подсветки зоны TLOF.


Вы сказали, что у нас нет сертификатов.
У нас четыре сертификата, на желтый огонь, маяк импульсный, ветроуказатель и щит питания и управления.
До настоящего времени этих сертификатов было достаточно для оборудования любого вертодрома.
Список приводить не буду, он большой.
Зеленый огонь сейчас в процессе изготовления опытных образцов. После изготовления (в июле с.г.) подадим весь комплект на сертификацию.
Об мы этом всем говорили на выставке.
Я понимаю, что вы себя сейчас считаете "впереди планеты всей", сертифицировав недавно полный комплект ССО для вертодромов.
Желаю успехов в продажах. Время покажет.


У вас есть сертификат Росавиации, или же Вы имеете ввиду сертификат МАКа?


Вы меня проверяете на компетентность что-ли? Я вижу различие между этими сертификатами.
Корректор
26.05.2009 12:27
2 qrm:

То есть на настоящий момент у Вас нет сертификата, позволяющего поставлять
оборудование?

qrm
26.05.2009 13:15
То есть на настоящий момент у Вас нет сертификата, позволяющего поставлять
оборудование?


Вот цитата из известного Вам письма Росавиации.

..."Сертификаты типа на полный комплект оборудования для посадочных площадок имеют фирмы Аэросвет (Москва) и Транскон (Чехия).......с 01.01.2009 г."




Корректор
26.05.2009 13:33
2 qrm:

Вот цитата из известного Вам письма Росавиации.

..."Сертификаты типа на полный комплект оборудования для посадочных площадок имеют фирмы Аэросвет (Москва) и Транскон (Чехия).......с 01.01.2009 г."


Тут какая-то тавталогия получается. Как Вы можете иметь полный сертификат, если у Вас не сертифицированы по новым требованиям огни зоны приземления и отрыва? Скажите честно, у Вас есть эти сертификаты? Если нет, то, пожалуйста, подтвердите мое высказывание по поводу бессовестного вранья.

qrm
26.05.2009 14:14
Если нет, то, пожалуйста, подтвердите мое высказывание по поводу бессовестного вранья.


Это не тавтОлогия, а выписка из официального документа. Расценивайте это как хотите.
Корректор
26.05.2009 14:30
2 qrm:

Я Вас спросил конкретно по поводу сертификатов, а Вы уходите от ответа.
Ввиду сопричастности Пчелина ко всей этой братии с Промэксима (опосредованно
и к Аэросвету) Росавиация ещё и не то напишет. Нет там веры.
LT
26.05.2009 15:07
2Корректор: ..Ввиду сопричастности Пчелина ко всей этой братии с Промэксима (опосредованно и к Аэросвету) Росавиация ещё и не то напишет. Нет там веры...

Тогда зачем Вам их сертификат?
qrm
26.05.2009 15:09


Непонятно тогда какие новые требования Вы имеете ввиду и что такое "полный" сертификат я не понимаю. Написано про полный комплект оборудования. Он состоит их элементов, один из них пока не сертифицирован. Все.
Разговор выходит за рамки обычной светской беседы и поддерживать его не не собираюсь. Последние Ваши слова на Вашей же совести.
Давайте освободим ветку для тех, кому она предназначена.
LT
26.05.2009 15:21
2qrm: "их сертификат" - в смысле Росавиции.
YD
26.05.2009 16:43
Считаю полезным и необходимым дать в ИКАО расхождение с существующей практикой в РФ по цветности огней зоны TLOF (пока еще В.И.Коровкин работает и знает всю процедуру, а она не сложная - только дать сообщение в Монреаль) и не париться с зелеными огнями, оставить желтые и угомониться. А по поводу огней Аэросвета, установленные на большинстве вертодромов, так это враки. И огни, прости господи, дерьмо. Но с сертификатом. Формально они отвечают требованиям норм, а в эксплуатации никуда не годятся. Поснимали их с Путинских вертодромов и заменили на то, что поставляет Транскон. То же с а/д Хотилово: установили Светляк, генералы дали команду заменить. Поставили нормальное оборудование. Зайцеву в свое время надо было не деньгу зашибать, продавая Сименс (чего он делать не умеет), а создавать систему ССО, учитывая мировой опыт. Но кишка тонка. Да и с мозгами проблема.
LT
26.05.2009 17:10
2YD:
У Вас, как я понимаю, с мозгами проблем нет и кишка очень толстая. Отсюда правильное понимание момента и готовые рекомендации для всех и на все случаи жизни.
qrm
26.05.2009 17:18
Считаю полезным и необходимым дать в ИКАО расхождение с существующей практикой в РФ по цветности огней зоны TLOF (пока еще В.И.Коровкин работает и знает всю процедуру, а она не сложная - только дать сообщение в Монреаль) и не париться с зелеными огнями, оставить желтые и угомониться.

Что и сделали многие страны, сообщив своевременно о расхождениях в своих нормах.

генералы дали команду заменить.

А то что не нравится генералам, нравится тем, кто ОЛ3 эксплуатирует.
За 10 лет ни одной рекламации.
S a n d r o
26.05.2009 17:50
Как я понимаю на данный момент у Аэросвета для вертолётных площадок нет сертифката на зелёные огни TLOF и на высоковольтный кабель. И думаю хватит спорить по этому вопросу.

Слышал в Кольцово прилетел специалист из Германии по настройке АДУ пр-ва Аэросвет. Я всё таки думаю - он привёз "закладки". Только тсс....! Не спугните шпиёна! )))
qrm
26.05.2009 18:02
Не надо бояться, он под контролем специалистов Аэросвета такого же класса как и он сам.
S a n d r o
27.05.2009 10:55
2Корректор:
...«Руководства по эксплуатации гражданских аэродромов РФ» (1995г.). Тем же документом п.5.4.21. аэропорты должны по утвержденному плану вести постоянный контроль за состоянием строительства на приаэродромной территории ...

так что такое приаэродромная территория? где найти чёткое определение? в РЭГА его нет, увы ...



ps - а РЭГА-95 может есть у кого в электронном виде?
светотехник
28.05.2009 08:33
S a n d r o:

Как я понимаю на данный момент у Аэросвета для вертолётных площадок нет сертифката на зелёные огни TLOF и на высоковольтный кабель. И думаю хватит спорить по этому вопросу.

Я так понял ещё не хватает сертификата на прожектор зоны подсветки и отрыва.
светотехник
28.05.2009 08:35
Извеняюсь, посадки
Basya
29.05.2009 09:01
Коллеги где можно приобрести зип для ОВИ-1 TRANSCON?Заранее спасибо
S a n d r o
29.05.2009 09:38
2Basya:
в Вашем вопросе - ответ. Конечно же у Транскона. Если Вы из РФ, тогда в Москве есть его представитель.
Корректор
01.06.2009 17:12
Прочитал, что полосу в Кольцово сдали. А как там наши чудо-специалисты из Промэксима? Все сделали? Или опять, как всегда, - акты подписали, а ничего не работает?
светотехник
01.06.2009 17:35
Корректор:

Прочитал, что полосу в Кольцово сдали. А как там наши чудо-специалисты из Промэксима? Все сделали? Или опять, как всегда, - акты подписали, а ничего не работает?


Ну если после визита в Кольцово специалиста из Германии по настройке оборудования "чисто отечественного производителя" не заработает, то только волшебная палочка поможет.
S a n d r o
02.06.2009 14:52
В Кольцово вроде всё заработало ... тех. рейс был 1 июня ...
светотехник
02.06.2009 16:16
S a n d r o:

В Кольцово вроде всё заработало ... тех. рейс был 1 июня ...


Слава специалисту из Германии!!! Осталось его в Чебоксары и Уфу пригласить.
S a n d r o
02.06.2009 16:58
аллах акбар ... слава всевышнему!
alex123
05.06.2009 03:07
Basya:
Покупать у официального представителя в Москве не совсем разумно, уж больно он высокие цены ставит.
Корректор
05.06.2009 11:28
2 alex123:

Тогда на базар, там дешевше. :-)
1..8910..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru