Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..4647

S a n d r o
12.05.2009 23:34
В лаборатории Аэросвета было проведена проверка огней OCEM, которая показала низкое качество изделий. Вывод специалистов лаборатории (не формальный), что для сертификации огней в МАКе предположительно использовалась специально подобранная партия огней.
Что прокомментируете?
LT
12.05.2009 23:58
S a n d r o: ..предположительно использовалась специально подобранная партия огней...

Это врядли. Наверное, могло упасть качество за последние 10 лет, но мне кажется все это фантазии специалистов лаборатории.
В связи конструктивной особенностью (достачно сложная регулировка наклона оптического элемента винтами), ОСЕМ настаивает на предварительной юстировке всех огней кругового обзора перед отгрузкой (с использованием фотометра).
В этом случае снижение качества давно бы заметил производитель.
S a n d r o
13.05.2009 11:18
LT, а Вам известна причина выхода из строя огней РД в Кольцово?
Мне кажется сомнительным тот факт, что виновата служба ЭСТОП аэропорта, Тихонов грамотный специалист.
go777
13.05.2009 21:32
Ребяты !!! Выручайте - шипко по работе нужна методичка по Нормативам численности работников ЭСТОП (ну это там где есть нормочасы ТО на обслуживание сигнальных огней, ТПшек...). Весь интернет перековырял - ненашел, а точно знаю шо такая есть. Можа есь у кого а? Или пните куда...
LT
13.05.2009 22:48
2S a n d r o:
По поводу А.Тихонова полностью согласен. В остальном- повторюсь, что вина в случившемся на поставщике стекла.
YD
14.05.2009 00:19
go777: была такая методичка. Ну и что Вы будете по ней считать? Количество обслуживающего персонала для системы "Свеча-3" с тройными посадочными огнями и пятью кабелями вокруг ВПП и т.д.? Получите штат из 75-80 человек, дальше что? Разрабатывалась эта бумага около сорока лет назад еще НЭЦ АУВД. Все давно устарело. На новых системах, нормальных, естественно, работают 2-3 человека (ОВИ-1). А для узла ЭТОП нужно самим считать по общим нормативным и методическим документам, бывшего РАО ЕЭС, Минтопа, в периодических изданиях по электрике кое-что было, в общем пошарить. Понятно в целом почему вопрос возникает, обсуждали его не раз и пришли к выводу, что невозможно в настоящее время разработать нечто типовое.
Новости
14.05.2009 21:25
РОСАВИАЦИЯ
Руководителям межрегиональных территориальных управлений ВТ, проектных организаций, (по списку)
Комиссией Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) проведен комплекс работ по сертификации оборудования для вертодромов и посадочных площадок фирм. (Германия).
На основании положительных результатов проведенных работ ФАВТ принято решение о выдаче вышеуказанным фирмам Сертификатов типа на оборудование.
Новости
14.05.2009 21:26
РОСАВИАЦИЯ
10.04.2009. N 10-203-исх
Руководителям межрегиональных территориальных управлений ВТ, проектных организаций, (по списку)
Комиссией Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) проведен комплекс работ по сертификации оборудования для вертодромов и посадочных площадок фирм (Чехия) и (Германия).
На основании положительных результатов проведенных работ ФАВТ принято решение о выдаче вышеуказанным фирмам Сертификатов типа на оборудование.
(Чехия):
1. Сертификат ФАВТ А.11.01389. Огонь ML 121 HP, с зеленым светофильтром, с лам пой 65Вт. Огонь периметра зоны приземления и отрыва. Предназначен для работы в системах с параллельным электропитанием огней.
2. Сертификат ФАВТ А.11.01390. Огонь ML 121 Н с зеленым светофильтром, с лампой 65Вт, в качестве огня периметра зоны приземления и отрыва. Предназначен для работы в системах с последовательным электропитанием огней.
(Германия):
1. Сертификат ФАВТ А.11.01483. Углубленный огонь серии HW/IN-0MH:
go777
14.05.2009 21:58
YD Понял, спасибо за ответ!
S a n d r o
15.05.2009 09:57
2Новости, это уже БАЯН и что же так не густо? Почему не всё письмо? Или до Вас оно только дошло в таком виде?
S a n d r o
15.05.2009 10:21
вот тут полный текст этого письма, а то может кто ещё не знает, качайте и читайте - http://narod.ru/disk/872135000 ...
S a n d r o
15.05.2009 10:26
вот тут полный текст этого письма, а то может кто ещё не знает, качайте и читайте - http://narod.ru/disk/872135000 ...
S a n d r o
15.05.2009 10:28
упс, форум глючит ...
GT
15.05.2009 17:06
"LT:2 S a n d r o:Может ли кто нибудь сказать примерную стоимость системы "Светлячок"?
Она реально стоит 19200000 руб.?

Цена Светлячка сильно зависит от длинны ВПП. НО 19200000 руб - дорого! Хотя Семенов мог здорово задрать цены. Если точно хотите узнать -(495) 744 08 92
Челюскин Андрей Сергеевич - он этим в последнее время занимается".

Уважаемые господа и товарищи.
Господа это которые, товарищи все остальные ).
Бродя по Инету набрел на упоминание себя здесь. Господин LT утверждает, что я знаю истинную цену "Светлячку".
Так вот, официально заявляю, что я не знаю "точно" цену системы "Светлячок" для аэр. Кречевицы. Не считал и считать не собираюсь. Так что не звоните.
Очевидно, что планово-экономический отдел "Аэротехстрой" правильно рассчитал ее цену и предоставил комиссии необходимые расчеты, на основании которых было принято единственно правильное решение по конкурсу "Кречевицы".
А начальникам ЭСТОП (в основной массе без подчиненных) пожелаю флаг в руки побегать с бубном вокруг регуляторов яркости и АДУ где-нить на Северах и даже на просторах Средней полосы, шоб оно заработало.
Лучше может воткнуть в розетку? )


Корректор
15.05.2009 17:10
2 GT:

Вы нам зубы не заговаривайте, а то к тому прийти можем, исходя из причинно-следственной связи, что подкожный корм лучше мяса, так как низкобюджетен и имеется в большом количестве.
LT
15.05.2009 17:42
GT: ..Бродя по Инету набрел на упоминание себя здесь. Господин LT утверждает, что я знаю истинную цену "Светлячку". Так вот, официально заявляю, что я не знаю "точно" цену системы "Светлячок" для аэр. Кречевицы. Не считал и считать не собираюсь. Так что не звоните...

Сергеич не кипятись. Ты же поледний мамонт который по светлячку работал, вот я тебя и помянул. Бибаев ушел, Бережной ушел, В.Д. ушел, ты последний и приемников у тебя нет, в ученики ведь не берешь)). Я по старинке думал, что все вопросы на тебе. Сейчас знаю, что это не так.

LT
15.05.2009 18:02
2GT: ..Господа это которые, товарищи все остальные )...
..Господин LT утверждает...

Чего за оскорбления? что гусь свинье не товарищ???...
GT
15.05.2009 19:38
"Чего за оскорбления? что гусь свинье не товарищ???..."

Не вижу оскорблений. Товарищи, это те, которые бОльшую часть своей трудовой деятельности провели в СССР, господа, те которые трудились уже в новых экономических условиях. И ничего личного. Чем я мог "оскорбить" анонимного" LT http://www.yaplakal.com/html/e ...
И вообще, фамилии и т.д. вне рамок этого форума.

С уважением, извините что не так.
LT
15.05.2009 19:55
2GT: ..И вообще, фамилии и т.д. вне рамок этого форума...

Кто это определяет?
S a n d r o
16.05.2009 08:34
из мною приведённого выше письма следует, что ССО для вертолётных площадок больше никто не делает, кроме немцев и чехов? кто что скажет?
LT
16.05.2009 10:15
2S a n d r o: http://www.gstz.ru/catalog3.htm - Гагаринский светотехнический завод

Ыгыр
16.05.2009 10:25
LT 16/05/2009 [10:15:44]:
2S a n d r o: http://www.gstz.ru/catalog3.htm - Гагаринский светотехнический завод
---------
А что за светотехнический завод в Буйнакске под Махачкалой?



LT
16.05.2009 10:47
может автомобильной светотехники?
kingston
16.05.2009 11:19
LT:

2S a n d r o: http://www.gstz.ru/catalog3.htm - Гагаринский светотехнический завод



Не вводите народ в заблуждение. Эти комплексы разработаны для МО и с нормами ИКАО и близко не лежали.
LT
16.05.2009 13:43
kingston:
Вопрос был не в том для кого разработаны, а в том кто делает. Незачем передергивать.
А зачем вертплощадке нормы ИКАО? Или будет тендер на поставку в Международный вертодром? Куда без соответсвия ИКАО не один иностранец не сядет?
kingston
16.05.2009 13:58
А зачем тогда сертификаты на зеленые огни ФАВТ выдает? В Синевах только белые и красные.
см. выше. Наверное для Международного вертодрома.


"РОСАВИАЦИЯ
10.04.2009. N 10-203-исх
Руководителям межрегиональных территориальных управлений ВТ, проектных организаций, (по списку)
К

(Чехия):
1. Сертификат ФАВТ А.11.01389. Огонь ML 121 HP, с зеленым светофильтром, с лам пой 65Вт. Огонь периметра зоны приземления и отрыва. Предназначен для работы в системах с параллельным электропитанием огней.
2. Сертификат ФАВТ А.11.01390. Огонь ML 121 Н с зеленым светофильтром, с лампой 65Вт, в качестве огня периметра зоны приземления и отрыва. Предназначен для работы в системах с последовательным электропитанием огней.
(Германия):
1. Сертификат ФАВТ А.11.01483. Углубленный огонь серии HW/IN-0MH:"
LT
16.05.2009 14:55
kingston: ..В Синевах только белые и красные..

Синева -мобильный комплект быстрого развертывания.
Посмотрите Квадрат или это - http://www.aerocom.ru/equip/ve ...
http://www.projektor.ru/vert_l ...

Однако, во еще чего нашел -

http://lawrussia.ru/texts/lega ...

¦5.3.8.13 ¦Огни периметра зоны приземления и отрыва ¦1 января ¦
¦ ¦являются всенаправленными огнями зеленого ¦2009 года ¦
¦ ¦цвета постоянного излучения. ¦ ¦
¦5.3.8.14 ¦На вертодроме, расположенном на уровне ¦ ¦
¦ ¦поверхности, ASPSL и LP испускают зеленый ¦ ¦
¦ ¦свет для обозначения периметра зоны ¦ ¦
¦ ¦приземления и отрыва. ¦ ¦
¦5.3.8.15 ¦Положения 5.3.8.13 и 5.3.8.15 не требуют ¦ ¦
¦ ¦замены существующих установок до 1 января ¦ ¦
¦ ¦2009 года ¦ ¦
L




LT
16.05.2009 15:12
2Ток: "Аэрокурс-М"
www.PROGRESSTECH.ru/magazine/4 ...
kingston
16.05.2009 16:54
2Ток: "Аэрокурс-М"
www.PROGRESSTECH.ru/magazine/4 ...

А они поставляют уже свои огни, сертификаты имеют?

осмотрите Квадрат или это - http://www.aerocom.ru/equip/ve ...
http://www.projektor.ru/vert_l ...

Нет это не Квадрат, больше похоже на это

http://www.transcon.cz/index.p ...
LT
16.05.2009 17:47
2kingston:
...А они поставляют уже свои огни, сертификаты имеют?...

я эту ссылку повесил для Ток, он недавно интресовался Аэрокурсом.Правда ссылка старая.

...Нет это не Квадрат, больше похоже на это...

квадрат-1 - комплекс светотехнического оборудования вертодромов Гстз, на сайте у них под "синевой" информация. у нее три типа огней.

Аэросвет не упоминаю про него и так много наговорили. Кстати, кто-то критиковал ОЛ3 и называл "консервной банкой заполненой соляркой", а это чем лучше, по весу даже убойнее -4, 2 кг)) - http://www.transcon.cz/index.p ...

kingston
16.05.2009 18:05
Аэросвет не упоминаю про него и так много наговорили. Кстати, кто-то критиковал ОЛ3 и называл "консервной банкой заполненой соляркой", а это чем лучше, по весу даже убойнее -4, 2 кг)) - http://www.transcon.cz/index.p ...

На сколько я знаю, по моему видел брошюру раздавали на выставке у Аэросвета оборудовано 50 или 60 аэродромов ОЛ3, а чем может Транскон похвалиться, не знаю. Почему то их огни не брали для ОМИ. И выдержат ли вся их система в Якутии например? Что у якутов стоит, кто знает?
LT
16.05.2009 18:23
2 kingston: ...На сколько я знаю, по моему видел брошюру раздавали на выставке у Аэросвета оборудовано 50 или 60 аэродромов ОЛ3, а чем может Транскон похвалиться, не знаю. Почему то их огни не брали для ОМИ. И выдержат ли вся их система в Якутии например? Что у якутов стоит, кто знает?...


Ща навлечём на себя гнев поклонников инженерного таланта В.Драбека))))
В Якутии в/п Аэросвета много.
kingston
16.05.2009 20:57
Дело не в поклонниках и не идолопоклонниках и не в инженерных талантах "Драбеков" и "Зайцевых", а то что эта консервная банка заполненая соляркой стоит красиво это факт.
Люди делали, люди монтировали.

http://www.radar-ga.ru/objects ...

LT
16.05.2009 21:12
2 kingston:

хорошие фотографии, хорошие слова.
S a n d r o
16.05.2009 21:50
значит сейчас на вертодромы ГА можно ставить или немцев или чехов, так как у других нет зелёных огней, я правильно понял?
S a n d r o
16.05.2009 22:01
А по поводу оборудования Аэросвета, оно лидирует по количеству оснащенных аэропортов РФ, на втором месте Транскон.
LT
16.05.2009 22:41
2S a n d r o:

значит сейчас на вертодромы ГА можно ставить или немцев или чехов, так как у других нет зелёных огней, я правильно понял?


Вы хочите песен, их есть ...

у других - ОЛ3-05-40\380-з

http://www.aerosvet.ru/upload/ ...

А по поводу оборудования Аэросвета, оно лидирует по количеству оснащенных аэропортов РФ, на втором месте Транскон


Только если по ОМИ.
S a n d r o
16.05.2009 23:17
LT, оборудование для вертодромов сертифицирует Росавиация, а у Аэросвета нет на данный момент сертифицированного оборудования.
Не только по ОМИ, а в общем по всем системам.
LT
16.05.2009 23:39
2S a n d r o: Огонь то есть.Что то мне подсказывает, что с сертификацией проблем не будет. Откуда такая статистика по кол-ву оснащенных аэродромов?
S a n d r o
17.05.2009 08:28
есть информация
Аэросвет только за счёт ОМИшек "вырвался" вперёд
S a n d r o
17.05.2009 08:31
возможно с сертификацией проблем и не будет, но её пока не было, так что выбор для оснащения вертодромов не велик или Транскон или Honeywell, а уж после сертификации и Аэросвет
kingston
17.05.2009 13:12
Вы хочите песен, их есть ...

у других - ОЛ3-05-40\380-з

http://www.aerosvet.ru/upload/ ...



Входной огонь 05 и ничего общего с вертолетным, это я как монтажник говорю.
А еще интересно, насколько я понимаю ИКАО может только рекомендовать, зачем были введены зеленые и за чей счет их теперь менять? Опять за счет эксплуатации?

LT
17.05.2009 13:30
kingston: Входной огонь 05 и ничего общего с вертолетным, это я как монтажник говорю.

Согласен, ляпнул не подумав.
LT
17.05.2009 13:37
надо GT ждать, он в теме должен быть - есть зеленый ОЛ3 для вертплощадок или нет?
S a n d r o
17.05.2009 14:03
kingston: А еще интересно, насколько я понимаю ИКАО может только рекомендовать, зачем были введены зеленые и за чей счет их теперь менять? Опять за счет эксплуатации?

Если эксплуатант предварительно сделал соответствующую заявку в Росавиацию о выделении средств на реконструкции (так же как и на установку PAPI в системах ОМИ, а это требование вступит в силу с 01.01.2010) то на полученные деньги возможно провести указанную замену или установить PAPI.

LT:
надо GT ждать, он в теме должен быть - есть зеленый ОЛ3 для вертплощадок или нет?

сертификата для применения на вертолётных площадках всё равно нет, значит и огня нет ...
LT
17.05.2009 14:14
2 S a n d r o: ..сертификата для применения на вертолётных площадках всё равно нет, значит и огня нет ...

Это точка зрения маркетолога, а мне интересно есть ли готовое тех-ое решение на базе ОЛ3, на этот случай, или нет.
S a n d r o
18.05.2009 16:12
kingston:

....И выдержат ли вся их система в Якутии например? Что у якутов стоит, кто знает?

Драбек поставил свою систему в Воркуте (тоже не тепло вроде). Система работает, ЭСТОП доволен по уши.

S a n d r o
18.05.2009 16:29
LT: В Якутии в/п Аэросвета много.

аж целых 3 (три)!
В Ленске - Транскон, в Полярном тоже. В самом Якутске - Идман, а вот "Курс-1" 24 системы ...
LT
18.05.2009 18:13
S a n d r o: про что говорим? Вертплощадки с ОМИ не путаете?
LT
18.05.2009 18:20
может кто знает, у ООО "Аэрокурс-М" есть сайт или нет? сейчас то они работают?
1..789..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru