Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..4647

LT
30.04.2009 17:05
2 Корректор: ..Сименс, "вербует агентов влияния" (последнее абсолютно дословно...)...

Так в самом Аэросвете несколько человек обучались на Сименсе и получали сертификаты.
Склад Аэросвета до сих пор Сименсом завален.
Корректор
30.04.2009 17:08
2 LT:

2 Корректор: ..Сименс, "вербует агентов влияния" (последнее абсолютно дословно...)...

Так в самом Аэросвете несколько человек обучались на Сименсе и получали сертификаты.
Склад Аэросвета до сих пор Сименсом завален.


Значит, его заявления об "агентах влияния" неголословны. :-)))
Вон сколько человек ушли из Аэросвета.
LT
30.04.2009 17:13
2 Корректор: Значит, его заявления об "агентах влияния" неголословны. :-)))
Вон сколько человек ушли из Аэросвета.

Так это же бекомпромисная борьба Семенова с иностранной агентурой , а я дурак думал, что это банальное рейдерство.
Ну человек, вот, что значит образование!!!
Корректор
30.04.2009 17:23
2 LT:
Так это же бекомпромисная борьба Семенова с иностранной агентурой , а я дурак думал, что это банальное рейдерство.
Ну человек, вот, что значит образование!!!


Я, вот, думаю, что Пчелин делать будет, когда Семенов и Лобанов тазиком накроются?

LT
30.04.2009 17:28
2 LT: мне кажется этому не дадут произойти, любыми способами...
LT
30.04.2009 17:29

2Корректор:
: мне кажется этому не дадут произойти, любыми способами...

чегото я заговариваться стал ....
LT
30.04.2009 17:56
2Корректор: представляете сколько дерьма всплывет?
LT
01.05.2009 11:01
2Корректор: Вы как в воду глядели. 30 апреля сего года г-н Семенов лишен учредителями полномочий ген.дириектора ООО Аэросвет.
Корректор
01.05.2009 16:23
2 LT:
Вы как в воду глядели. 30 апреля сего года г-н Семенов лишен учредителями полномочий ген.дириектора ООО Аэросвет.


Я сомневаюсь в коренном изменении всей конфигурации. Цели у тех
учредителей несколько иные, чем создание чего-то достойного.
Будем посмотреть.
LT
02.05.2009 13:52
2 Корректор: ..Цели у тех учредителей несколько иные, чем создание чего-то достойного. ..

С ними все понятно. Надеюсь, что В.Зайцев, сможет убедить остальных уделить больше внимания развитию производства и новым разработкам. По крайней мере контроль качества должен усилиться. Действительно, время покажет.
Специализации Сименса
02.05.2009 22:06
http://news.liga.net/news/N091 ...
02.05.2009 19:15
Сближение с Россией может дорого стоить концерну "Siemens"
Французский лидер в области атомной энергетики "Areva" намерен обратиться в арбитражный суд Международной торговой палаты (ICC) с обвинениями против предприятия "Siemens". Об этом сообщает "Deutsche Welle" со ссылкой на пресс-секретаря французской фирмы. "Areva" обвиняет немецкий концерн в нарушении условий договора.
Поводом для инициирования судебного процесса стало планируемое соглашение по созданию совместного предприятия между "Siemens" и "Росатомом".
Корректор
03.05.2009 00:42
2 Специализации Сименса:

Вы ошиблись адресом. Мы тут о субстанциональной дефракции
беспозвоночных времени палиалита общаемся, а Вы о мирном атоме...
Корректор
03.05.2009 00:50
2 LT:
С ними все понятно. Надеюсь, что В.Зайцев, сможет убедить остальных уделить больше внимания развитию производства и новым разработкам. По крайней мере контроль качества должен усилиться. Действительно, время покажет.


А что, у Зайцева разве ещё не экспроприировали его 25%?
Качество должн обыть однозначно улучшено, чтобы не ставили, как в Хабаровске,
аэродромные знаки, склеенные из оконных рам. :-)
Но, опять-таки, новые решения можно развивать только при помощи инвестиций. В людей,
в продукты. Это стоит немалые деньги и время. Нужны проекты. Проектов очнеь мало и они довольно-таки хаотичны, делаются по старинке, новые решения не востребованы, если, конечно, ИКАО своими нормами не подстегнет.
Куда не пойдёшь, - везде неопределенность, а при таком раскдаде никаких изменений ожидать не приходится. Спрыгнул Сименс, спрыгнет OCEM, а других вариантов-то не очень много...

Специализации Сименса
03.05.2009 09:52
Корректор:
2 Специализации Сименса:
Вы ошиблись адресом.
Мы тут о субстанциональной дефракции беспозвоночных времени палиалита общаемся, а Вы о мирном атоме...

Э-э-э, так Вы, бесполезным делом занимаетесь? Знайте - беспозворночные древнекаменного века - практически те же, что и в настоящее время.
По поводу связи атомной энергетики и службы ЭСТОП.
Электросветотехническоеобеспечение полетов, по определению, разделяется на электротехническое обеспечение полетов (ЭТОП) и всей жизнедеятельности аэропорта и других предприятий, а также светотехническое обеспечение полетов (СТОП)(Практика сертификации электросветотехнического обеспечения полетов Н.В. Ратникова, http://www.progresstech.ru/mag ... ).
Чуете? Одна и таже область деятельности! А Вы палеодит, палеолит... Неизвестно ещё как аукнется на Сименсе заявление "Areva" и в области ЭСТОП...
Аэродромные знаки, склеенные из оконных рам - очень хорошее и экономически выгодное решение. Они обеспечивают главное требование к оным - лёгкость и хрупкость.
LT
03.05.2009 11:24
LT
03.05.2009 11:46
Странно, не могу прикрепить текст..
LT
03.05.2009 11:50
Зайцев свою долю сохранил.
LT
03.05.2009 11:54
В Хабаровске не было знаков Аэросвета. Они еще не были сертифицированны.
Качественные знаки из "оконных рам" делает только завод "Прожектор".
Промэксим их и использовал в комплекте с ИДМАНом.
LT
03.05.2009 11:57
2 Корректор:
соответственно...
Я уже думал контразведка забанила..
Корректор
03.05.2009 17:01
2 Специализации Сименса:
Э-э-э, так Вы, бесполезным делом занимаетесь? Знайте - беспозворночные древнекаменного века - практически те же, что и в настоящее время.
По поводу связи атомной энергетики и службы ЭСТОП.
Электросветотехническоеобеспечение полетов, по определению, разделяется на электротехническое обеспечение полетов (ЭТОП) и всей жизнедеятельности аэропорта и других предприятий, а также светотехническое обеспечение полетов (СТОП)(Практика сертификации электросветотехнического обеспечения полетов Н.В. Ратникова, http://www.progresstech.ru/mag ... ).

Не вижу взаимосвязи. Обычные коммерческие передряги. Политика тут абсолютно не при чем. Европейцы регулярно спорят с американцами и аппелируют к ВТО, китайцы с Индией. Сименса там не удовлетворял неконтрольный пакет с Аревой, на стратегию развития никакого влияния не оказывали, поэтому и перебежали к Росатому. Ьем более, я бы не сказал, что Россия преферирует Германию или Францию в какой-то большей степени.


Аэродромные знаки, склеенные из оконных рам - очень хорошее и экономически выгодное решение. Они обеспечивают главное требование к оным - лёгкость и хрупкость.

Конечно, кто спорит... Только когда ветер дуть начинает, нужно сразу же на аэродром мобильные группы прикрытия знаков выдвигать. :-)
Корректор
03.05.2009 17:06
2 LT:

Я высказал свое мнение по поводу развития отечественного оборудования и Аэросвета
в частности. Как Вы думаете, будет что-либо иначе?

LT
03.05.2009 19:42


2Корректор: ....А что, у Зайцева разве ещё не экспроприировали его 25%?
Качество должн обыть однозначно улучшено, чтобы не ставили, как в Хабаровске,
аэродромные знаки, склеенные из оконных рам. :-)
Но, опять-таки, новые решения можно развивать только при помощи инвестиций. В людей,
в продукты. Это стоит немалые деньги и время. Нужны проекты. Проектов очнеь мало и они довольно-таки хаотичны, делаются по старинке, новые решения не востребованы, если, конечно, ИКАО своими нормами не подстегнет.
Куда не пойдёшь, - везде неопределенность, а при таком раскдаде никаких изменений ожидать не приходится. Спрыгнул Сименс, спрыгнет OCEM, а других вариантов-то не очень много...

...Я высказал свое мнение по поводу Как Вы думаете, будет что-либо иначе?


Сименс не спрыгнул. Просто г-н Лукьянов убедил руководство АДБ, что в России заказов нет, а если и есть, то все они у г-на Леонова. Теперь АДБ очень горд тем , что поставляет оборудование во Внуково, при этом оставив Сименс без таких партнеров в России как Шереметьево, Кольцово, Уфа и т.д. Но это на его совести.

Что касается развития отечественного оборудования и Аэросвета в частности , то я согласен с Вашим высказыванием во всем кроме несправедливого обвинения насчет знаков.
Так же уверен, что если сегодня задушить Аэросвет и других "кустарных производителей" , то завтра те же самые чиновники и приближенные к ним "достопочтенные сеньоры" ( сейчас пытающиеся снять сливки с бюджета опираясь на бредовые идеи Семеного), начнут проталкивать удобное им "буржуйское оборудование", утверждая, что Россия еще долго будет не в состояние сделать систему отвечающую требованиям ИКАО. Кому от этого лучше?
Корректор
04.05.2009 11:50
тест
Корректор
04.05.2009 11:52
2 LT:

Ну, не знаю... АДБ ваще уже отказался от поставок в Россию, им бы не до жиру, быть бы живым. Если кто купит, тогда им и будет продолжение песни. Во Внуково их оборудование стоит только на одной полосе, чем там Леонов гордиться может, - ума не приложу. С этого семью не прокормишь... Кольцово - отдельный случай: там, я думаю, скоро генпрокуратора товарищем Солодовниковым (кстати, совладелец Промэксима) и Лобановым с Дородных заниматься будет. Особенно после воровства в Пензе...



Что касается развития отечественного оборудования и Аэросвета в частности , то я согласен с Вашим высказыванием во всем кроме несправедливого обвинения насчет знаков.
Так же уверен, что если сегодня задушить Аэросвет и других "кустарных производителей" , то завтра те же самые чиновники и приближенные к ним "достопочтенные сеньоры" ( сейчас пытающиеся снять сливки с бюджета опираясь на бредовые идеи Семеного), начнут проталкивать удобное им "буржуйское оборудование", утверждая, что Россия еще долго будет не в состояние сделать систему отвечающую требованиям ИКАО. Кому от этого лучше?

А что несправедливого по отношению ко знакам? От ветра стекла полопались... и трава внутри куститься :-)
То, что Россия не конкурентноспособна в этом сегменте, - это и так ясно, тут и "гения" Семенова не надо. И дело не просто в "господдержке", а в надежности и стабильности заказов, коих нет и не будет. Честно говоря, при таком государственном устройстве, напоминающем огромный воровской общак, ни одна отрасль не имеет шансов на конкурентноспособность. Увы... краткосрочно могут какие-нить прохиндеи аки упомянутые члены общества отпилить от бюджета, но пользы от этого никому не будет.
LT
04.05.2009 13:38
2Корректор: А что несправедливого по отношению ко знакам? От ветра стекла полопались... и трава внутри куститься :-)

Возможно для Вас Промэкстим и Аэросвет одно и то же. Я все таки разделяю эти понятия.
Повторюсь: В Хабаровске не было знаков Аэросвета. Они еще не были сертифицированны.
Качественные знаки из "оконных рам" делает только завод "Прожектор".
Промэксим их и использовал в комплекте с ИДМАНом.
LT
04.05.2009 14:37
2Корректор:...что Россия не конкурентноспособна в этом сегменте, - это и так ясно, тут и "гения" Семенова не надо...

Тогда появляются два "ясных" пути. Или развивать свое или продвигать иностранцев. Вы сами за какой путь?


Р.S. То, что и в том, и в другом случае кто-то из власть имущих захочет , что-то поиметь и то что наше "государственное устройство, напоминает огромный воровской общак" - примем "a priori".
S a n d r o
04.05.2009 15:53
LT:

2Корректор: Вы как в воду глядели. 30 апреля сего года г-н Семенов лишен учредителями полномочий ген.дириектора ООО Аэросвет.

а можно с этого места по подробнее?
LT
04.05.2009 17:49
2 Sandro: а можно с этого места по подробнее?

Давно Вас не было))
Подробностей к сожалению не знаю, но сегодня сотрудникам представлен новый директор.

Обязанности руководителя пока исполняет и.о. оставленный Семеновым перед скоропостижным уходом в отпуск, куда он отправился вместе со своим "советником".
Корректор
05.05.2009 00:13
LT:
Тогда появляются два "ясных" пути. Или развивать свое или продвигать иностранцев. Вы сами за какой путь?

Я думаю, что тут сперва нужно определиться с целями как таковыми.
Исходными являются следующие моменты:
- Россия интегрирована в большой степени в мировую экономику (как следствие, - разделение труда)
- безопасность полетов и пассажиров: рост траффика в аэропорту при необходимом уровне безопасности может быть обеспечен только при более современных аэропортовых системах (ССО в том числе)
- аэропорты в России так или иначе будут работать как коммерческие структуры, позиционируя себя в качестве поставщика услуг для пассажиров, выбирая наиболее оптимальное решение по оборудованию.

Исходя из этого, я просто не вижу на данном этапе возможности развития ни для Аэросвета, ни для иного "энтузиаста". Отставание слишком велико (никто не способен обеспечить уровень даже 3 категории ИКАО...) и никаких перспектив в настоящий момент не предвидится.

LT
05.05.2009 01:26
2Корректор: даже 3 категории ИКАО...

Наверно, Вы имели в виду категорию ОВИ-1.

В одиночку проблемы всей отрасли действительно не решить. Но не обязательно все производить самим. При интеграции в мировую экономику можно активно использовать доступные и надежные решения используемые зарубежными производителями. Например ADB использует итальянские уплотнители корпуса, мексиканские лампы для огней РД, финские опоры и мачты, немецкую оптику и электронику и т.д и т.п.. Что мешает нам поступать так же.
Тот же Аэросвет делает эксклюзивные, штучные вещи по заказу МО. И при наличие заказов, разумного подхода к управлению производством и некоторой доли энтузиазма(как Вы правильно заметили) выпуск качественного оборудования ОВИ вполне решаемая задача даже в России.
Корректор
05.05.2009 10:45
2 LT:
В одиночку проблемы всей отрасли действительно не решить. Но не обязательно все производить самим. При интеграции в мировую экономику можно активно использовать доступные и надежные решения используемые зарубежными производителями. Например ADB использует итальянские уплотнители корпуса, мексиканские лампы для огней РД, финские опоры и мачты, немецкую оптику и электронику и т.д и т.п.. Что мешает нам поступать так же.
Тот же Аэросвет делает эксклюзивные, штучные вещи по заказу МО. И при наличие заказов, разумного подхода к управлению производством и некоторой доли энтузиазма(как Вы правильно заметили) выпуск качественного оборудования ОВИ вполне решаемая задача даже в России.


На бумаге, конечно, выглядит разумно. В принципе, ответ на Ваше предположение уже был постами раньше. Тогда пойдем с другой стороны: почему небольшая фирма из Чехии, - Транскон, - смог реализовать необходимые решения, хотя она, кроме России, почти нигде больше не представлена?
А у нас все по-дедовски: "Светлячок-1"?
Вопрос к ЭСТОПовцам
05.05.2009 10:49
Скажите пожалуйста, если вышел скрок лётной проверки васи, ССО эксплуатировать можно дальше и как?
LT
05.05.2009 13:17

2 Корректор: почему небольшая фирма из Чехии, - Транскон, - смог реализовать необходимые решения, хотя она, кроме России, почти нигде больше не представлена?
А у нас все по-дедовски: "Светлячок-1"?

После развала союза, в России создался некий вакум на рынке ССО, и Транскон его вовремя заполнил, не имея собственных огней, трансформаторов, коннекторов и многих других элементов, но имея "поддержку" ведущих специалистов-экспертов Росавиации. В тот момент, серьезных конкурентов у г-на Драбека в России просто не было. Но сейчас позиции Транскона далеко не такие сильные, как десять лет назад, хотя АДБ Сименс из Шереметьево они вытеснили.
А "Светлячок" система не плохая, за свои деньги. В частности, г-н Чередниченко (которому Транскон в немалой степени обязан своим успехом в России) до сих пор охотно поставляет и монтирует "Светлячок" в небольшие аэропорты. Так что, не надо уж все свое дерьмом поливать.

Корректор
05.05.2009 13:31
2 LT:
После развала союза, в России создался некий вакум на рынке ССО, и Транскон его вовремя заполнил, не имея собственных огней, трансформаторов, коннекторов и многих других элементов, но имея "поддержку" ведущих специалистов-экспертов Росавиации. В тот момент, серьезных конкурентов у г-на Драбека в России просто не было. Но сейчас позиции Транскона далеко не такие сильные, как десять лет назад, хотя АДБ Сименс из Шереметьево они вытеснили.
А "Светлячок" система не плохая, за свои деньги. В частности, г-н Чередниченко (которому Транскон в немалой степени обязан своим успехом в России) до сих пор охотно поставляет и монтирует "Светлячок" в небольшие аэропорты. Так что, не надо уж все свое дерьмом поливать.


А почему возник вакуум? Или опять "заграница" виновата? Почему Драбек сумел, хотя тут участь небезызвестной Нины Викторовны нельзя отрицать, а тот же Аэроком Пушкина, которого также пытались проталкивать, не осилил?

Проблемы тут системного характера, а не в отсутствии каких-то компонентов...
Светлячок, коненчно, хорош, особенно если поездишь за Уралом, в некоторых деревнях и электричество до сих пор как чудо цивилизации восприрнимают (я не в обиду, просто как факт)


LT
05.05.2009 14:08
2 Корректор: А почему возник вакуум? Или опять "заграница" виновата? Почему Драбек сумел, хотя тут участь небезызвестной Нины Викторовны нельзя отрицать, а тот же Аэроком Пушкина, которого также пытались проталкивать, не осилил?

Вакуум, после развала союза, у нас возник во всем, что традиционно считалось "оборонкой" и финансировалось государством. А развал СССР без помощи "заграницы" не обошелся, как Вы понимаете. Тот же Аэросвет был создан "энтузиастами" (как вы их называете) на развалинах СКТБ ССП, которое в СССР занималось проблемами отечественного ССО.
Сравнивать организаторские способности к.т.н. г-на Драбека не берусь, но в любом случае считаю, что как специалист он легко даст фору многим администраторам склада "Семеного и компании".
Корректор
05.05.2009 14:22
LT:
Вакуум, после развала союза, у нас возник во всем, что традиционно считалось "оборонкой" и финансировалось государством. А развал СССР без помощи "заграницы" не обошелся, как Вы понимаете. Тот же Аэросвет был создан "энтузиастами" (как вы их называете) на развалинах СКТБ ССП, которое в СССР занималось проблемами отечественного ССО.
Сравнивать организаторские способности к.т.н. г-на Драбека не берусь, но в любом случае считаю, что как специалист он легко даст фору многим администраторам склада "Семеного и компании".


Ответ считаю неудовлетворительным. Напоминает несколько поговорку, что мешает
плохому танцору. И Драбек, и Аэросвет имели одинаковые исходные позиции, только именно
он и был ориентирован на усовершенствование, а не на удовлетворение спущенных
вниз разнарядок.
Разработка каждого отдельного огня требует денег (несколько десятков тысяч долларов), Драбек на это пошел, наши "энтузиасты" не пошли. Почему? Потому что тем, кто стоит за спиной энтузиастов, это ни к чему. По их понятиям, данные инвестиции, - растранжиренный капитал для покупки недвижимости в Подмосквье. И это характерно для любой отрасли.

P.S. Просто почитать: http://www.vedomosti.ru/newspa ...
LT
05.05.2009 14:57
2 Корректор:
Какой огонь разработал Драбек?
Корректор
05.05.2009 16:14
2 LT:
Какой огонь разработал Драбек?


Это было в качестве примера. Драбек огни не делал, но зато РЯ и СДУ.
Что сделал Аэросвет? И почему не сделал?
LT
05.05.2009 16:30
2 Корректор:

Если бы Аэросвет ни чего ни сделал, Вы бы здесь "политинформацией" не занимались.
Корректор
05.05.2009 16:36
LT:
Если бы Аэросвет ни чего ни сделал, Вы бы здесь "политинформацией" не занимались.


Хорошо, я может не в полной мере владею информацией. Расскажите, это ведь не секретные данные. Просто посмотреть сертификаты МАКа...

LT
05.05.2009 16:52
посмотрите...http://www.mak.ru/russian/komm ...
Корректор
06.05.2009 02:16
2
http://www.mak.ru/russian/komm ...


Во-первых, шла речь именно о "вакууме 90-х". Чем тогда занимались "энтазиасты"?
Во-вторых, дистанционка и РЯ, как было описано Вами же на примере Чебоксар, -
продукт творчества иностранных коллег, Аэросвет там только ручки привинтил. Где новаторство?
И почему именно эти продукты у Транскона - свои, а не закупленные блоками?

Поймите, я не хочу ущемить Вас лично и Ваших бывших коллег из Аэросвета, потому что инженерная яподготовка в России ещё кое-как теплиться. Просто реально посмотреть на факты, и почему это факты не соответствуют действительности.
Корректор
06.05.2009 02:24
2 LT:
Вакуум, после развала союза, у нас возник во всем, что традиционно считалось "оборонкой" и финансировалось государством. А развал СССР без помощи "заграницы" не обошелся, как Вы понимаете.


Упустил как-то существенное... Развалился Союз не потому, что сосед просто под дверью нагадить изволил, а потому, что тот образ жизни, - диктатура государства, то бишь небольшой группы людей над обществом, - оказался на поверку несосостоятельным по сравнению с другим.
Пример Вашей же бывшей фирмы, где личная инициатива приносила (и приносит...) нулевые результаты, в этом показателен.
S a n d r o
06.05.2009 10:34
Может ли кто нибудь сказать примерную стоимость системы "Светлячок"?
Она реально стоит 19200000 руб.?
Ток
06.05.2009 10:54
S a n d r o:
Может ли кто нибудь сказать примерную стоимость системы "Светлячок"?
Она реально стоит 19200000 руб.?

Чё ты их спрашиваешь?
Не мешай природе, у Корректора и LT токовище уже на протяжении 2-х страниц!
Охота запрещена, потому как глухари в этот момент беззащитны!!!


Вопрос к ЭСТОПовцам:

Скажите пожалуйста, если вышел скрок лётной проверки васи, ССО эксплуатировать можно дальше и как?

05/05/2009 [10:49:16]
S a n d r o
06.05.2009 11:11
а где установлена васи?
LT
06.05.2009 11:19
2 Корректор: Ды Вы просто скандалист и демагог)))

Вся Ваша информация однобока и не проверена. Но Вам этого досточно...Не прокатило так, зайдем с другой стороны!!!!
Давайте пранализируем Ваши посты и Ваши ответы на самые простые вопросы.

1....оно есть частично в Чебоксарах, в Уфе, но удостоверение годности к эксплуатации аэродрома аэропортам не выдали, потому что ребята из Аэросвета там такое накуролесили...

Что именно накурослесили?- Вашего ответа нет!

2. ...Поставили они огни итальянцев OCEM, у которых и прежде были те же самые проблемы...

Где в России были проблемы? -Ответа нет!

3. Вы обещали про разрушение колпаков VEE-3-030 разузнать. - снова тишина!

4. ПО поводу знаков в Чебоксарах - ложь!! Аэросвет туда их не поставлял.

5. С "огнями Драбека" (вообще конфуз вышел...)- это "просто не удачный пример"!!!!

Драбека и Аэросвет свзывать, вообще не этично. Драбек с 90 года на рынке. Аэросвет получил первый сертификат МАК в 97 году. До этого продукцию разработки Аэросвета собирал Гагаринский завод. А Аэросвет, до 2000-2001 года, был ориентирован на заказы МО и ОВИ не занимался.
....Разработка каждого отдельного огня требует денег (несколько десятков тысяч долларов), Драбек на это пошел, наши "энтузиасты" не пошли. Почему? Потому что тем, кто стоит за спиной энтузиастов, это ни к чему. По их понятиям, данные инвестиции, - растранжиренный капитал для покупки недвижимости в Подмосквье. И это характерно для любой отрасли....

Куда пошел Драбек, чего он вложил? И зачем Драбеку недвижимость в Подмосковье? В окресносятях Праги говорят замки не дорогии..

LT
06.05.2009 11:37
2 S a n d r o:
Может ли кто нибудь сказать примерную стоимость системы "Светлячок"?
Она реально стоит 19200000 руб.?

Цена Светлячка сильно зависит от длинны ВПП. НО 19200000 руб - дорого! Хотя Семенов мог здорово задрать цены. Если точно хотите узнать -(495) 744 08 92
Челюскин Андрей Сергеевич - он этим в последнее время занимается.
Ток
06.05.2009 11:38
S a n d r o:
а где установлена васи?

Эта VASI (PAPI), будем так говорить - установлена в одном из аэропортов России.
Важен ответ по существу - существуют ли в воздушном законодательстве запретительные статьи на эксплуатацию, если сроки лётной проверки системы прошли? Можно ли дальше эксплуатировать свето-сигнальную систему, отключив неповеренную VASI, каким документом этот вариант допускается? Требуется ли при таком варианте пересертификация аэродрома МАК и ЭСТОП Росавиацией? Как оповещаются участники лётного сообщества - НОТАМ? Вносятся ли при этом изменения в аэронавигационный паспорт аэродрома?
Задаю вопросы потому как не особый специалист в этом виде аэропортовой деятельности, но в связи явным противоречием логике эксплуатации НАТ, эксплуатация которой в ГА допускается при наличии сертификата типа и свидетельства годности к эксплуатации.
И ещё - у наших аэропортов, кроме систем сигнализации пилоту о его местоположении относительно глиссады типа PAPI VASI (Visual Approach Slope Indicator), имеются другие сигнальные системы типа HIRL, MIRL, REIL, MALSR?
Все ли наши аэропорты оснащены визуальной сигнальной системой, обозначающей полосу - типа вращающегося прожектора Rotating Beacon?
Вот задаю эти вопросы и боюсь спугнуть уважаемых Корректора и LT с токовища :)))
Жалко будет - по всему видать - знатные и интеллигентные люди!
1..567..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru