Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..4647

Север89
Старожил форума
01.04.2021 11:52
Hant
Старожил форума
01.04.2021 16:13
Север89
на Али есть приборы, дешевле на порядок, с приемлемыми характеристиками
Север89
Старожил форума
02.04.2021 09:53
Hant
на Али есть приборы, дешевле на порядок, с приемлемыми характеристиками
Приборы с али занесены в Госреестр. Вы их ка поверять будите?
Hant
Старожил форума
02.04.2021 13:07
Север89
Приборы с али занесены в Госреестр. Вы их ка поверять будите?
да, вот с этим проблема. Спрашивал уже ТС, как сейчас с этим дела обстоят. В мое время было жестко.
Север89
Старожил форума
02.04.2021 14:04
В последний раз облетчики требовали Акт наземной проверки, в котором хотели увидеть наземную проверку огней глиссады клинометром и дату его поверки. Скоро ФАП выйдет по облетам. Не удивлюсь, что там будет прописан клинометр.
O.C.E.M.
Старожил форума
05.04.2021 10:50
Север89
В последний раз облетчики требовали Акт наземной проверки, в котором хотели увидеть наземную проверку огней глиссады клинометром и дату его поверки. Скоро ФАП выйдет по облетам. Не удивлюсь, что там будет прописан клинометр.
Раннее уже поднимался этот вопрос: раз клинометр не внесен в реестр как средство измерений, то и запрос облетчиков недействителен.
LMihail
Старожил форума
12.05.2021 18:42
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
Avral
Старожил форума
09.08.2021 08:30
LMihail
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
Не будет никаких инцидентов из-за нерабочего ССО. Нормальный борт включит фару и нормально сядет при полном отсутствии светосигналки. ССО нужно только для удобства, для дополнительной информации командиру ВС. Ущерба из-за неполадок ССО никому не будет!
AirDuct
Старожил форума
09.08.2021 20:35
LMihail
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
Наиболее яркий пример авиационной катастрофы, связанный со светосигнальным оборудованием - катастрофы CRJ100 в Лексингтоне 27.08.2006.
В 2006 году на этом форуме очень подробно обсуждались причины этой катастрофы, но сейчас я эту ветку не нашел.
Суть, связанная с ССО заключалась в следующем.
Самолет, за час до рассвета, когда было еще темно начал руление на одну из перекрещивающихся полос. Нужная полоса была длинная (2500 м), при рулении внезапно выключили огни – то ли на профилактику, то ли по причине, что на аэродроме велся ремонт.
При этом световой щит, указывающий на полосу 22 не горел и они проскочили и вырулили на короткую полосу 1000 метров, не предназначенную для их типа самолета. При этом и огни этой ВПП так же не горели и пилоты не смогли определить, что она короткая.
В этой катастрофе выжил один 2 пилот. Его жена (так как у пилота была амнезия) подала в суд на аэропорт в т.ч. на огни ССО.
NTSB объявил вероятную причину аварии неспособность перепроверить и подтвердить, что самолет был на правильной взлетно-посадочной полосе перед взлетом.
Comair возложила вину на аэропорт, который назвал плохими знаками и разметкой взлетно-посадочной полосы.
Ссылка:
Рейс 5191 компании Comair - Comair Flight 5191: https://wiki2.wiki/wiki/Comair ...
Катастрофа CRJ-100 в Лексингтоне: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Avral
Старожил форума
10.08.2021 14:13
В указанных Вами ссылках про вину ССО нигде не говорится. Вывод следствия - ошибка пилотов. Огни были выключены, т.к. во время зачитывания контрольного списка рассвело. И куда смотрел диспетчер руления? - его косяк!
Ещё раз выскажу мысль, что ССО служит для удобства и комфорта перемещения ВС по аэродрому и не может служить первопричиной катастрофы, как, например, отказ двигателя или поломка шасси.
AirDuct
Старожил форума
10.08.2021 20:37
LMihail
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
Прежде всего нужно понимать место в обеспечении безопасности полетов системы светосигнального оборудования аэродрома и аэродромных знаков при обеспечении взлета, заключительного этапа захода на посадку, посадки и рулении воздушных судов - визуальное обеспечение экипажу воздушного судна представления о местоположении самолета относительно аэродрома в время взлета и посадки и на поверхности аэродрома во время руления.
По поводу инцидентов, связанных с ССО, вот из ежедневных донесений по безопасности полетов:
И Н Ф О Р М А Ц И Я ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ 12.08.2019
АН-24РВ RA-46646 UEEE ЯКУТСК ИНЦ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
120746 УЕЕУЗЬУЖ
09.08.2019Г. МЕСТО СОБЫТИЯ: РЕЙС ЯП208 САСКЫЛАХ-ЯКУТСК САМОЛЕТ: АН-24РВ RA-46646 СОБСТВЕННИК: АО , , АК, , ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ, , ЭКСПЛУАТАНТ ВС:АО , , АК , , ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ, , ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: САМОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ЯП-208 ПО МАРШРУТУ САСКЫЛАХ-ЯКУТСК. НА БОРТУ ЭКИПАЖ 3+1, ПАССАЖИРЫ 13/8/1, БАГАЖ 398КГ, ПО4ТА -0КГ И 62 КГ ГРУЗА. ИЗ-ЗА ОТКАЗА СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОПОРТА ЯКУТСК, САМОЛЕТ БЫЛ НАПРАВЛЕН НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ МАГАН, ГДЕ В 2126 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ ПРОИЗВЕЛ БЛАГОПОЛУ4НУЮ ПОСАДКУ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ, САМОЛЕТ НЕ ПОВРЕЖДЕН. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ РАССЛЕДУЕТ КОМИССИЯ С(Я) МТУ РОСАВИАЦИИ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ-ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОИБП

Развернутый анализ инцидентов, связанных с использованием незаданной ВПП в Информации по безопасности полетов № 7. 25.04.2011: https://flatik.ru/ministerstvo ...
Сунтарец
Старожил форума
20.08.2021 12:43
Приветствую ЭСТОПовцы. Интересует ССО ГОКБ "Прожектор". Кто эксплуатирует? Какие нюансы во время эксплуатации выявили? И самое главное, в условиях крайнего севера стоит ли эксплуатировать? Хотелось бы услышать опыт и мнение специалистов. Заранее благодарен
Север89
Старожил форума
20.08.2021 19:21
Сунтарец
Приветствую ЭСТОПовцы. Интересует ССО ГОКБ "Прожектор". Кто эксплуатирует? Какие нюансы во время эксплуатации выявили? И самое главное, в условиях крайнего севера стоит ли эксплуатировать? Хотелось бы услышать опыт и мнение специалистов. Заранее благодарен
Добрый. Это Луч?
ТП
Старожил форума
10.09.2021 04:56
Добрый день, коллеги!
Нужны срочно изолирующие трансформаторы 100вт 8, 3/6, 6 А , можно типа ИОТ. Не подскажите у кого можно приобрести порядка 15шт?
Север89
Старожил форума
12.09.2021 12:25
AirDuct
Старожил форума
05.10.2021 21:27
LMihail
Всем добрый день! Дорогие, ЭСТОПовцы, я курсант выпускного курса Ульяновского института ГА, и я пишу диплом на тему СТО. У меня к вам вопрос: знаете ли вы какие-нибудь инциденты или авиапроисшествия, которые были вызваны авариями светосигнального оборудования на а/д? Или может большие задержки рейсов и другие остановки работ аэропортов из-за неполадок со ССО? Если что-то подобное происходило в вашем опыте работы, то расскажите пожалуйста поподробнее или поделитесь ссылкой на информацию. Возможно вы в силах мне помочь, так как весь интернет уже безуспешно перерыт.
О посадке ночью на обесточенный аэродром:
Посадил самолет в кромешной темноте и спас 16 человек: https://zen.yandex.ru/media/dm ...
...Вскоре сумерки сменились черной африканской ночью. За 100 км до авиабазы "Майтига" мы связались с КДП - командро-диспетчерским пунктом. И тут диспетчер-ливиец запросил: мол, не могут ли русские произвести посадку на неосвещенную полосу?
Chirovo
Старожил форума
19.10.2021 14:24
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то новейшие технологии в светотехническом оборудовании аэродрома? Может быть что-то, что уже есть на западе, но еще не введено у нас. Либо какие-нибудь перспективные проекты, которые еще не успели реализовать.
O.C.E.M.
Старожил форума
22.10.2021 13:23
Chirovo
Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли какие-то новейшие технологии в светотехническом оборудовании аэродрома? Может быть что-то, что уже есть на западе, но еще не введено у нас. Либо какие-нибудь перспективные проекты, которые еще не успели реализовать.
Одним из перспективных проектов в области ССО: производство облетов при помощи беспилотников. Думаю это интересно
AirDuct
Старожил форума
22.10.2021 21:36
O.C.E.M.
Одним из перспективных проектов в области ССО: производство облетов при помощи беспилотников. Думаю это интересно

Россия на Ассамблее ИКАО инициировала разработку правил применения БАС для лётных проверок: https://old.sk.ru/news/b/press ...
1953
Старожил форума
18.01.2022 12:40
Как организовать удаленное (до 15 км) управление ССО?
Boris 132
Старожил форума
09.03.2022 11:38
Добрый день!
Коллеги! Уже столкнулись с проблемой закупки ЗИП для ССО?
ТП
Старожил форума
29.03.2022 05:10
Добрый день , коллеги! И снова вопрос по летным проверкам: какая периодичность облета ССО ОВИ без глиссадных огней, учитывая последние рекомендации Росавиации?
Aleks2
Старожил форума
30.03.2022 08:56
Учитывая последнее письмо Департамента ВТ Минтранса облет ССО при вводе и реконструкции. Далее по решению оператора возможен рейсовыми бортами. А вот PAPI и APAPI раз в три года и ВСЛ.
Теперь о приятном, наш отечественный производитель ламп проснулся после летаргического сна (но это не точно) и предлагает возобновить производство ламп для ССО. Для связи оставлю здесь адрес, но общение на свой страх и риск, т.к. мой опыт слишком растянут по времени (могут опять уснуть).
simaykina_ea@vniiis.su
Aleks2
Старожил форума
30.03.2022 09:22
В дополнение к предыдущему по лампам:
Симайкина Елена
Начальник отдела продаж и маркетинга
Тел: +7 834 233 33 73 доб 207
8 987 573 3644
Email: simaykina_ea@vniiis.su
Сайт: www.vniiis.su
430034, г. Саранск, ул. Лодыгина, 3
ТП
Старожил форума
28.04.2022 10:26
Добрый день, коллеги!
Подскажите каким образом проводится замер яркости светосигнальных огней и есть ли какая-то разработанная методика?
Север89
Старожил форума
02.05.2022 09:51
Берешь строительные уровень длинной 1м. Крепишь на конце приемник люксметра. Другой конец к огню. По строительному уровню выводишь по центрам. Записываешь показания.
И.Т.Д.
Как – то так!
Световит
Старожил форума
12.05.2022 12:59
Boris 132
Добрый день!
Коллеги! Уже столкнулись с проблемой закупки ЗИП для ССО?
Добрый день. Мы готовы предложить ССО для ВПП отечественного производства. В данный момент идет процес сертификации надземных огней.
Наш сайт https://aero-equipment.ru/
Владимир084
Старожил форума
23.05.2022 05:09
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста ни у кого не залежался ЗИП с ССО "Курс-1".
Boris 132
Старожил форума
24.05.2022 10:11
Владимир084
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста ни у кого не залежался ЗИП с ССО "Курс-1".
Добрый день! А что входило в Курс-1. может фото есть?
ТП
Старожил форума
26.05.2022 08:45
Добрый день! У кого-нибудь есть опыт эксплуатации светодиодных огней ССО?
USSR_Vasil
Старожил форума
02.06.2022 17:55
Доброго дня! Форумчане, кто-нибудь еще эксплуатирует ССО "М-2" с РЯ ZKP-T 8 kV?
USSR_Vasil
Старожил форума
05.06.2022 16:47
Доброго дня. Срочно нужно.
Схема РЯ ZKP-T 4-8 kV. Описание РЯ ZKP-T 4-8 kV.
Методика. Настройки и поиск неисправностей блоков управления с контрольными картами (дополнение к заводскому описанию регуляторов яркости типа ZKP-T) Приложение №1 для М-2.
sergio26
Старожил форума
21.06.2022 11:40
USSR_Vasil
Доброго дня. Срочно нужно.
Схема РЯ ZKP-T 4-8 kV. Описание РЯ ZKP-T 4-8 kV.
Методика. Настройки и поиск неисправностей блоков управления с контрольными картами (дополнение к заводскому описанию регуляторов яркости типа ZKP-T) Приложение №1 для М-2.
Доброго дня. По М-2 есть том 1 текстовая часть
описание, монтаж, обслуживание, ремонт.
1967 г. издания.
Титульник выглядит вот так ссылка на яндекс диск тут картинку не вставить:
https://disk.yandex.ru/a/yx5uP ...

USSR_Vasil
Старожил форума
25.06.2022 08:37
sergio26
Доброго дня. По М-2 есть том 1 текстовая часть
описание, монтаж, обслуживание, ремонт.
1967 г. издания.
Титульник выглядит вот так ссылка на яндекс диск тут картинку не вставить:
https://disk.yandex.ru/a/yx5uP ...

Доброго дня. Спасибо за помощь. Такой том у нас уже есть. Хотелось бы получить "Методика. Настройки и поиск неисправностей блоков управления с контрольными картами (дополнение к заводскому описанию регуляторов яркости типа ZKP-T) Приложение №1 для М-2." , и схему РЯ ZKP-T 4-8 kV.
sergio26
Старожил форума
04.07.2022 05:03
USSR_Vasil
Доброго дня. Спасибо за помощь. Такой том у нас уже есть. Хотелось бы получить "Методика. Настройки и поиск неисправностей блоков управления с контрольными картами (дополнение к заводскому описанию регуляторов яркости типа ZKP-T) Приложение №1 для М-2." , и схему РЯ ZKP-T 4-8 kV.
Добрый день. Вот такая я так понимаю есть у вас https://disk.yandex.ru/i/-rHnb ...
Схемы, те что есть, только в таком качестве https://disk.yandex.ru/i/UgHRY ...
Эта схема из двух частей по другому нет возможности отсканировать https://disk.yandex.ru/i/fNamE ...
Ну и вот такая есть инструкция https://disk.yandex.ru/i/nJAOu ...
S a n d r o
Старожил форума
27.07.2022 16:24
Aleks2
В дополнение к предыдущему по лампам:
Симайкина Елена
Начальник отдела продаж и маркетинга
Тел: +7 834 233 33 73 доб 207
8 987 573 3644
Email: simaykina_ea@vniiis.su
Сайт: www.vniiis.su
430034, г. Саранск, ул. Лодыгина, 3
Коллеги, прежде чем обращаться во ВНИИС им. А.Н. Лодыгина и не подогревать коммерческий интерес у руководства института просьба дождаться официального релиза от регулятора.
USSR_Vasil
Старожил форума
08.09.2022 09:20
sergio26
Добрый день. Вот такая я так понимаю есть у вас https://disk.yandex.ru/i/-rHnb ...
Схемы, те что есть, только в таком качестве https://disk.yandex.ru/i/UgHRY ...
Эта схема из двух частей по другому нет возможности отсканировать https://disk.yandex.ru/i/fNamE ...
Ну и вот такая есть инструкция https://disk.yandex.ru/i/nJAOu ...
Спасибо за помощь. Это немного не то.
Nevskiy12
Старожил форума
09.09.2022 15:56
Добрый день! На просторах данного обсуждения видел упоминание некой брошюры по расчету численности службы ЭСТОП.
Испытываю необходимость в получении данного знания. Может кто поделиться?)
wormsoa@gmail.com
Boris 132
Старожил форума
10.11.2022 09:40
Добрый день! Коллеги! Подскажите, кто какие заградогни сертифицированные использует?
AirDuct
Старожил форума
10.11.2022 10:35
Nevskiy12
Добрый день! На просторах данного обсуждения видел упоминание некой брошюры по расчету численности службы ЭСТОП.
Испытываю необходимость в получении данного знания. Может кто поделиться?)
wormsoa@gmail.com
В АП Краснодар в сл. ЭСТОП в 2015 году видел.
Aeroport
Старожил форума
22.05.2023 14:56
Если кто то еще эксплуатирует огни 92302 eltodo/elektrosignal есть в наличии разные, с лампами 45; 100; 200Вт. Огни новые. Если интересует, пишите на почту.
Светотехник
Опытный боец
21.06.2023 10:01
Доброго дня, может быть у кого-то есть 12 Приложение том 1 издание 9 на русском языке? Поделитесь пожалуйста
Светотехник
Опытный боец
21.06.2023 10:04
Прошу прощения 14 приложение том 1 издание 9
Andreey
Молодой боец
21.03.2024 18:34
Здравствуйте.Если кого заинтересует работа в ХМАО г.Когалым. В аэропорт города Когалым требуются специалисты:техник ССО-зарплата от 44 тыс. рублей в месяц;инженер СТОП-зарплата от 55 тыс. рублей в месяц;электромонтёры по обслуживанию подстанций 5-6 разрядов-зарплата от 100 тыс. рублей за вахту.
Телефон для контактов:+7 904 477-14-91.
sergio26
Старожил форума
10.06.2024 17:22
Доброго времени суток, ЭСТОПовцы!
Срочно нужны огни 92302C03, 92302D01 (eltodo/elektrosignal).
Кто может помочь?
sergio26
Старожил форума
10.06.2024 17:25
Можно отдельно диоптры, линзы.
Boris 132
Старожил форума
25.07.2024 11:28
sergio26
Доброго времени суток, ЭСТОПовцы!
Срочно нужны огни 92302C03, 92302D01 (eltodo/elektrosignal).
Кто может помочь?
Добрый день! Есть такие огни!
Свяжитесь со мной.
sangadi2013@mail.ru
12..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru