Здравствуйте коллеги. Начну по сути:- Дело в том, что у нас имется АПА -35/30-130, на шасси ЗИЛ-130. Она имееет ряд повреждений которые мы пока не можем отремонтировать. Обращались ко многим специалистам самоучкам и многие ремонтные базы. Но ответ один - такой хлам никто сделать не может. А ВС нужно чем-то запускать. Вот я и хочу спросить какое устройство передвижное или стационарное удобнее использовать ( их видов миллион и все самые лучшие). И второе - какую корочку необходимо иметь человеку, который непосредственно подсоединяет эту "заводилку" к ВС. И самое интересное, - где её получить? Я связался с вояками. У них были учебки в Гасине и Васильковом. Но в Гайсине часть расформировали, а когда я вышел на командование повитряных сил Украины, выяснилось что вояки не имеют лицензии на обучение гражданских лиц. Кировоград понятия не имеет что это такое, а в киеве сложно с кемто говорить. В нашем городе моряков, как собак не резаных. Куда не плюнь толпами ходят . А вот летунов нет ни кого. Бывшие просто вымерли по возрасту, а молодёжь все бизмесмены, юристы и т.д. Куда постучать? "Спасибо.
--
А никто её, совдепию, с осуждением не вспоминает. Всё было нормально, тогда, в 60е - 70е, очень достойно всё было. Вот только сейчас уже не то время, да и требования уже как бы не те. Небось у всех компьютеры на рабочих столах, а не как раньше, когда я пришел, была одна пишущая машинка "Эра" на узел? Хотя нет, тогда уже компьютер стоял тоже, один на весь узел СТОП. ))) Вот и ССО, тоже какое-то устаревает, какое-то появляется. Вон на одной из полос по сей день СТАРТы используем, и ничего, довольны. Я вообще считаю, что надежней СТАРТов, РЯ вообще нет... Ну ладно, не об этом. К сожалению, писал уже, вряд ли что-то получится. Из Киева я, "Борисполь". Сами понимаете. А за предложение всё равно, огромное спасибо. Если друг другу не будем помогать, то кто нам нафиг поможет, с нашей узкой специализацией. :)