Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭСТОПовцы пообщаемся

19 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..4647

Север89
Старожил форума
11.05.2012 14:03
Constov: Все великолепно если стыкуется без проблем.Будем в тех задание просить ваш вариант. А то ДУ IDM7600 порядком задолбила. А поламповйы контроль вы сами просили или сразу запроектировали.
Constov
Старожил форума
11.05.2012 14:47
Север89: А чем Вас задобила IDM 7600? У нас за 5 лет сгорели блоки питания в мониторах у диспетчеров и один вентилятор в блоке питания системника. Еще один раз по невыясненным причинам завис контроллер PLC в стойке. Вроде всё.
Поламповый контроль заложен изначально для управления стоп-линиями.
Я хочу больше информации узнать о ДУ Транскон. Удобстве, надежности, поддержке. Потому что у Идмана есть большие проблемы с общением с эксплуатантами. Наши вопросы в представительство остаются без ответа. Все детские болезни оборудования пришлось устранять своими руками и с помощью наладчиков Аэролайт, за что им огромное спасибо.
Север89
Старожил форума
11.05.2012 19:27
Constov: Не знаю какой у Вас релиз ДУ. У Нас самый первый.1 На русский язык переведено 30-35% от всего ДУ. 2 Это именно ДУ, сервисных функций 0.Мнемосхема по вспомогательным системам убогость. Не каких параметров по состоянию сети нет, только вкл, выкл, alarm.За последние 10 лет вышло из строя. Оба монитора, 3 винта, блоки питания ПК.Время от времени слетает лицензия и пока не подтвердишь что ты видел это сообщение другая информация не отображается.Просили обновить программное обеспечение у Идмана запросили кучу денег.Об удаленном обслуживании через сеть, это только реклама.Кстати берегите винчестера их ID прописаны в программе как и все другое оборудование, если что то накроется то проблема будет прописать в системе новое, кроме блока питания и DVD это поменяли без проблем.
DVK
Старожил форума
16.05.2012 17:40
Есть ли у кого тех документация(описание с настройками) на ДУ IDM 7600 (На РУССКОМ!!!) и ЩГП EHR. Буду очень благодарен!
Constov
Старожил форума
17.05.2012 09:32
DVK: Есть на русском в кривом переводе 2005 года представителями Идман. Но только в бумажном виде. Есть в PDF на английском оригиналы. Ими и пользуемся.
DVK
Старожил форума
18.05.2012 17:39
Constov:
а может есть возможность отсканировать и на электронку сбросить если конечно есть возможность. у нас то что на русском не соответствует вообще действительности (возможно это более старая версия). а английский вариант есть в распечатке, но с техническим переводом проблемы.
Север89
Старожил форума
19.05.2012 09:09
DVK:
У нас есть на русском дистанция IDM 7600 первый релиз. Только на бумаге.Шит только на буржуйском и тоже на бумаге.
ТП
Старожил форума
22.05.2012 06:44
Светики, подскажите! С кем проводите летные проверки ОВИ-1. У кого цены выгоднее?
Constov
Старожил форума
22.05.2012 08:31
DVK: У нас тут даже своего сканера нет. Да и не имеет смысла. Читать это в таком переводе - только больше запутаться.
ТП: Мы последние 3 года проводим с Летными проверками и системами. Да собственно больше вариантов и нет. При сертификации предупредили, что Нимбус лучше не использовать, т.к. сертификата эксплуатанта он не имеет. Хотя вопрос спорный. См. выше холивар на эту тему)
Север89
Старожил форума
22.05.2012 11:59
Летаем с момента постройки ССО с Нибусом прошлой осенью продлевали сертификат на ССО всё прошло. Хотя тоже намекали на летные проверки. У них дороже и летают они дольше. В этом году отправили письмо в Нимбус чтобы включили в летный план пока молчат
GarikS
Старожил форума
22.05.2012 20:37
А мы вот как раз завтра летим. Облётываем вторую полосу. Облётчик у нас «Украэрорух», государственная организация в которую входят все авиадиспетчера. Выбора у нас нет, они монополисты на всю страну. ))) Ну это и не плохо. С кем лететь мы не задумываемся.
S a n d r o
Старожил форума
23.05.2012 17:06
Нимбус это хорошо, а вот сертификата эксплуатанта у них нет.
Север89
Старожил форума
23.05.2012 19:17
Таким образом, поскольку Общество выполняя летные проверки РТОП, связи и систем ССО использует судно ЯК-40 N 87460 в целях, определенных для экспериментальной авиации (испытания авиационной техники), то возложение Ространснадзором на Общество обязанности получать сертификат (свидетельство) эксплуатанта путем внесении судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации, при условии, по имеющимся в деле документам, что судно является воздушным судном экспериментальной авиации, используется в целях определенных законодательством для экспериментальной авиации и стоит на учете как экспериментальное, не является судном гражданской авиации и не используется в гражданской авиации, неправомерно.БЛА БЛА БлА и Резалт.
ПОСТАНОВИЛ
решение Арбитражного суда города Москвы от 16.02.2011 по делу N А40-138860/10-139-882 отменить.
Признать недействительным предписание Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 28.10.2010 N 6.7.3-124.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
ovi-I
Старожил форума
23.05.2012 20:43
Мне нравится позиция "Головы": С "Нимбусом" облётывать нельзя, а ЛПС в этом году поднял расценки в 2 раза (если точно, то на 99%). Хотя стоимость лётного часа увеличилась у них всего на 17%!!! Как сиё понимать, не знаю.
ТП
Старожил форума
24.05.2012 04:37
Спасибо всем за ответ. Мы тоже летали последние годы с ЛПС, но нынче руководство решило выбрать компанию по конкурсу, т.е. цене. А выбирать то нечего!!!!
S a n d r o
Старожил форума
25.05.2012 14:01
Суд это хорошо. А вот ФАПы никто ещё не отменял.
С 2011 года с ФАП по ЛП убрали требования к организации имеющей ВСЛ наличие лицензии, а осталось только наличие сертификата эксплуатанта ГА. А также облёт ССО согласно новым (старым) ФАПам является авиационными работами.
Нужно объяснять, что необходимо для выполнения авиационных работ?

Другое дело, почему ЛПС берут на субподряд ВСЛ экспериментальной авиации?
Aleks2
Старожил форума
29.05.2012 21:35
Мы уже второй раз будем проводить аукцион по ЛП, бюджет-однако!!!
Прошлый раз выиграл "Нимбус" и все было нормально, а в этом году даже заявку не прислали.
S a n d r o
Старожил форума
30.05.2012 15:00
Как понять фразу " ... и всё было нормально"?


ps - По моему скромному мнению облёт лучше всего выполняет Нимбус, но ...
GarikS
Старожил форума
10.06.2012 13:06
to Странник KZ:
Здравствуйте. Есть вопросик по PVSS Lucebit. Подскажите пожалуйста, а у Вас на PVSS в alarm листе информация об отказе лампы и отказе SCROLLа как-то различаются или при любом из этих отказов информация выглядит как «отказ лампы»? Заранее благодарен за ответ.
troi
Старожил форума
16.06.2012 15:14
Добрый день господа!Нужна помощь!Есть проблемма со ступенями яркости.Регуляторы Старт-8.Проблемма в следующем.В ручном управлении все ступени с 1 по 5 работают отлично, а вот в дистанционном управлении намечается следующее.При переходе с третей ступени на четвертую один из регуляторов остается на третей ступени а другой переключается на четвертую хотя ключь управления двумя регуляторами один(трехпозиционный галетник).Далее на пятую ступень оба переключаются нормально.И с пятой на четвертую опять же нормально оба регулятора.Ни как ни разберусь в чем засада.С третьей на четвертую только один , а вот спятой на четвертую оба.Думал может проблемма в кабеле (потери или связь)? Но связисты говорят что кабель новый без муфт замеряли вроде 300Мом.Хотя сечение жил 0.45(на расстояниях до 2км думаю маловато).Может тока релюшкам не хватает по одному все норм а в паре не тянет.У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
GarikS
Старожил форума
17.06.2012 02:19
СТАРТы )) Родные как не есть. В общем-то, может и напряжения на реле не хватает. Попробуйте блоки задания местами поменять. Если всё останется по старому, то линии связи. Вообще, на будущее, советую спаять себе переносной пультик ДУ. Один галетник в коробочке и один разъем. Так удобнее проверять дистанционку. Я вот когда-то такой пульт прямо в ящик с инструментом внедрил и шнур сделал с двумя разъемами. Один маленький к ящику, второй СТАРТовский.
А может и реле «С» глючит. С релюшками такое бывает. У меня вот был случай. Перешли мы когда-то на огнях РД с ZKP на СТАРТ. Всё бы и нормально, но в шкафу ДУ РД (у нас стоит ШРД, еще когда-то доработанный, а точнее разработанный нашими специалистами) собственный источник питания выдавал напряжение для ZKP, а она выше была чем для СТАРТа. Так я в трех БЗ реле менял. Сменные у нас без разбору резерв пихали, пока мы утром напряжение не перемеряли.
Еще посмотрите на блоке задания блок питания. Там есть конденсатор, проверьте, может подсох.
В общем, моё мнение, что дело где-то в БЗ. А именно в одном из реле и похоже, что «С».
Кстати, а блок разгона у вас установлен, или только фабричная комплектация?
GarikS
Старожил форума
17.06.2012 02:27
Да, объясню почему думаю, что реле «С». Дело в том, что на 4й ступени в СТАРТе задействовано по моему два реле «В» и «С», а на 5й только «С». Так вот что я думаю. Возможно при переходе на 4ю ступень напряжения не хватает для включения двух реле одновременно, а точнее не хватает только для «С». Потом на пятой у Вас должно работать только реле «С», одно. На него одно напряжения уже достаточно.
В общем померяйте-ка еще и линии по омическому. Связисты такие ребята, что могут и не знать об изменениях в линии. Всяко бывает.
GarikS
Старожил форума
17.06.2012 11:47
извиняюсь. Я вот тут всё говорил напряжение, напряжение. Как-то автоматически писал. Конечно же тока может ни хватать. )))
troi
Старожил форума
17.06.2012 16:23
to GarikS:
Блоки БЗ меняли местами результат такой же((.На счет пульта большое спасибо за подсказку я как то не подумал над этим.Действительно полезная весчччч)))..С понедельника займусь его сборкой.Блока разгона к сожалению тоже нема (заводская комплектация).(..
GarikS
Старожил форума
17.06.2012 16:26
Там же всё просто. Галетник, три диода шнурок и корпус. Очень удобно.
troi
Старожил форума
17.06.2012 16:33
Реле "С" я так понимаю по схеме это К4 ??
boyan
Старожил форума
17.06.2012 17:32
а я так подозреваю группа на реле. Или иначе?
GarikS
Старожил форума
17.06.2012 18:20
То troi:
«Включение регулятора производится галетным переключателем ХА, который при местном управлении устанавливается на требуемую ступень яркости. В зависимости от выбранной ступени яркости включается одно из реле К1, К2, КЗ или их комбинация»…
Есть не плохое описание СТАРТ в вордовском формате. Дайте свой ящик, пришлю.
GarikS
Старожил форума
17.06.2012 18:50
Только что глянул описание и увидел, что это описание шестиблочного старта. У Вас наверное 3х блочный как и у нас. Так что не думаю, что это удачное описание. Хотя если надо – пришлю.
А вы дистанционки не пробовали междц собой менять. Просто разъем одного РЯ подключить ко второму и наоборот. Просто я вот думаю, что возможно, всё таки, проблема в сигнале ДУ. Если со вторым РЯ будет то же самое, гляньте источник питания в шкафу ДУ и обязательно линии.
troi
Старожил форума
17.06.2012 18:52
to GarikS:
Если вас не затруднит : karleone.vito@inbox.ru
Заранее спасибо).
troi
Старожил форума
17.06.2012 19:10
Нет дистанционки не меняли между собой.Хотя проверим тоже.
boyan
Старожил форума
17.06.2012 19:56
Garik
и обязательно линии.
с чего начинается Родина
GarikS
Старожил форума
18.06.2012 00:58
То troi:
Я отправил. Но опять же, это описание шестиблочного старта. Такой я только в институте видел, но в аэропортах не встречал пока. Думаю и не встречу. Шестиблочный – регулятор более старого поколения. Но у них с трехблочными много общего. Надеюсь, хоть как-то моя инфа пригодится. С уважением.
GarikS
Старожил форума
18.06.2012 01:01
То boyan:
Эт точно! )))
Constov
Старожил форума
18.06.2012 09:49
troi: Была такая же проблема один в один. Не хватало напряжения для включения обоих реле на 4-й ступени. Высох конденсатор с блоке питания самопального блока ДУ.
GarikS
Старожил форума
18.06.2012 13:06
Вот и я склоняюсь к такой версии. Нужно смотреть питание от ДУ.
Aleks2
Старожил форума
18.06.2012 16:05
Как понять фразу " ... и всё было нормально"?


ps - По моему скромному мнению облёт лучше всего выполняет Нимбус, но ..


Так и понимать, что облет проведен хорошо, и фотографии получились, и по времени уложились до полной темноты...
Перед этим проводили ЛПС - фото смазаны, спешили и вообще задергали.
troi
Старожил форума
19.06.2012 18:53
Решилась проблемма с дистанционнкой на "СТАРТ".))После того как перепахали в старте все что можно решили давить на связистов.Они долго сопротивлялись говорили что у них в кабелях все норм.(кабеля новые проблем быть не может).Мы им объясняем что у них жила 0.45, на расстоянии около 2 км на таком сечении и таком вольтаже (24В)потери значимые.И любое ухудшение изоляции приведет к проблемме так как видимо работали на грани.Они нам в ответ :Ну у вас же все работало до этого.Вообщем пришлось писать официально письмо с требованием выделить нам еще дополнительные три пары."Таможня" дала добро и сегодня добавили еще по паре на регулятор.И вот к нашей радости все заработало как часики)))..Мораль:Из за маленького сечения жилы, и при незначительном ухудшении изоляции всего связного кабеля , а так же при достаточно большом расстоянии до объекта, не хватало тока для работы двух реле одновременно(В и С).Спасибо всем кто принял участие в дискусии, и пытался помочь)).
Отдельное спасибо GarikS:)))
GarikS
Старожил форума
19.06.2012 21:20
То troi:
Та не за что. ))) Я так и думал. У нас тоже на «старой» полосе (со стартами) линии фиговенькие. Вот правда с таким не сталкивались. Я уже говорил, было так же, да наоборот. ))) На ДУ было завышенное напряжение. Посему реле и менял в БЗ.
А вообще, связисты они такие ))) птицы гордые. Пока не пнешь – не полетят. )))
Рад был Вам помочь.
ovi-I
Старожил форума
20.06.2012 01:20
По теме "Дистанционка и РЯ". Отказ мог быть не только по причине падения сопротивления изоляции, но по причине увеличения омического сопротивления постоянному току линий связи. Причины могут быть разные: некачественный монтаж (пайка), окисление со временем, попадание влаги. Можно замерить мостом постоянного тока, и потом сравнить показания при следующих отказах (тьфу-тьфу).
ovi-I
Старожил форума
20.06.2012 01:29
Кстати, у нас при монтаже новой (в 2000г.) системы ССО мы отказались от проложенного нового кабеля (2х10) между КДП и двумя ТП-Огоньковыми, а схему собрали на старом кабеле связи с жилой 1 мм. Это уже была компьютерная ИД-6: то омическое сопротивление было большим, то (добавив пары) вмешивалось волновое сопротивление.
ovi-I
Старожил форума
20.06.2012 01:33
А радисты кругом такие. Видимо забывают корни (не было бы электриков, откуда взялись бы радисты).
GarikS
Старожил форума
20.06.2012 16:42
Та да.)) У нас вот немного по другому. Наша служба называется РСТОП радиосветотехническое..., а конкретно мы - отдел СТОП. В нашем ведении огоньковые ТП со всей начинкой до высокой стороны, вся светосигналка на поле, пульты и наша техника ДУ на вышке. Радисты с нами в одной службе работают и дизелисты по обслуживанию ДГА тоже. А линиями у нас занимаются именно связисты. Это совсем другая служба. У них и витые пары, и оптоволокно в хозяйстве, и канализация связная, и вся сопутствующая техника. А радисты у нас исключительно РНО занимаются и мониторингом шумов.
troi
Старожил форума
28.06.2012 12:19
Всем добродо дня !!!Вопрос.Возможна ли замета трансформаторов На ВПП (стоят чешские 45) хотим попробовать THORN 45
GarikS
Старожил форума
28.06.2012 18:33
То troi:
Плламповый контроль есть? Аль напрямую?
GarikS
Старожил форума
28.06.2012 18:41
ТО troi:
Ну вы однако богачи )))))! Если нет полампового контроля, то ставьте смело. Главное чтобы коэффициент трансформации совпадал. 6, 6/6, 6А или 8, 3/6, 6А, какой у Вас там не знаю. Смотря какой выход с РЯ по току. Больше ничего замене не мешает. Вот при поламповом, адресные устройства (ASD, SCROLL) не работают с любыми трансами. Для адресных устройств нужны трансформаторы указанные изготовителем.
troi
Старожил форума
28.06.2012 19:13
Полампового контроля нет(.Коэфицент трансформации на наших 8, 3/6, 6А.. А на THORN????БЛИИИН 6, 6/6, 6А(( вот досада.Это нам тогда все трансы придется менять.У них яркость больше(THORN).. Видимо и регуляторы отстраивать придется??? Нам просто предложили для зипа штук 20.Так как старых уже нет ни у кого((..
GarikS
Старожил форума
28.06.2012 20:09
to troi:
Придется РЯ перестраивать. НО!!! Есть одна проблема. Если Ваши РЯ, я так понимаю СТАРТы, потянут 6, 6 на 5й ступени, то хорошо, если нет, то не волнуйтесь, есть еще один метод. Одно маленькое изменение в БФУ и ваш регулятор работает на 6, 6А как родной. )) Попробуйте как у вас РЯ тянут 6, 6А на пятой. Втыкните один-два транса последовательно с нагрузочным стендом, установите правильную нагрузку и испытайте на долговременную работу. Если всё как часики, меняйте и перестраивайте РЯ, если нет, то об изменениях в БФУ (знаю точно, что они совсем не значительны, может пара резисторов) я постараюсь узнать в институте у ученых. Такое изменение уже разработано.
Дело в том, что на глиссадных огнях старой полосы нами были установлены РЯ CCR30 (2, 5кВА, 6, 6А) «Honeywell». Соответственно, нужно было сделать для них резервные РЯ. В наличии у нас были только СТАРТ-4. Когда я настроил их на ступени диапазона 6, 6А, они никаких доработок не потребовали. Работают как часики. Приходили к нам люди науки для продления сертификата. Смотрели и сказали, что если всё ОК, то это хорошо, а если понадобится, то пришлют нам методику перевода СТАРТа на линейку токов до 6, 6А. Также сказали, что это испытано и очень просто делается. Так что если что, то посмотрим.
Удачи.
troi
Старожил форума
28.06.2012 22:38
to GarikS
Спасибо за инфу))).Вы и вправду как лучь света в темном царстве).Шо бы мы без вас делали???
Завтра и посмотрю...Разоваривал с москвой, возможно нам помогут с комплектом трансов THORN на всю полосу.Единственный вопрос был как они состыкуются с нашими СТАРТАМИ-8.Но с вашей помощью теперь думаю что это возможно))).
GarikS
Старожил форума
29.06.2012 01:57
to troi:
Та ничего особенного. Вы меня в краску вогнали и я теперь на ЗОЛ похож. )))))) Если СТАРТ будет работать на таком заниженном токе не корректно, отпишитесь. Я тогда звонить буду, узнавать какое сопротивление на какой номинал менять. Но надеюсь и думаю, что всё пойдет. Главное чтобы какой-то техник по привычке потом 8, 3 не установил. Так что когда запустите, нарисуйте тонким маркером на стекле амперметра новые деления.
Я у себя все стекла прографил на всех стартах. Без разницы на каких токах работают, но напротив каждой риски стоят цифры от 1 до 5. Идешь, и сразу видно на какой ступени работает РЯ. Не надо присматриваться. С микроамперметрами проделал то же самое. Только там деленич 1, 2, 4, 10 (МОм). Нарисуйте. Это удобно.
1..222324..4647




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru