Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..354355

Bez
17.03.2007 09:05
Доброе утро.
эх
17.03.2007 13:08
эх.
Bez
17.03.2007 13:50
Уважаемый "ЭХ"
Убедительно прошу вас не работать на 1-й ветке.
Если вам надо поговорить с товарищем со сложнам названием (ЖЫ..), делайте это здесь.
Посетители форума смотрят на время последнего выхода в эфир на ветке, думают, что 1-я ветка работает в нормальном режиме. А там одни вздохи да ругань.
Повторюсь, но такая "имедживая" политика нам не нужна.
Bez
17.03.2007 15:55
Как я был морским волком.

26 часов в консервной банке.

Около месяца я провел на полигоне, изображал РП на полигоне. Со мною сидел товарищ из соседнего полка. Сидели мы трудно, погода мерзкая, да и власти опять 'сухой закон' ввели. Ничего интересного, тоска зеленая. Отсидели мы свой срок, ждем самолет или вертолет с заменой. Тут нас командование и обрадовало. Полетов не будет, все самолеты, включая мелкие, становятся на 'перевод', нам рекомендовано убывать 'своим ходом'. А сидели мы на м.Тык, что на Сахалине, до дома по прямой - 300 км, да только транспорта нет, да и денег тоже. Тут как раз и начпрод с Тыка решил к нам в гарнизон съездить, типа продуктов заказать. Посидели, подумали, решили на гражданском Ан-2 выбираться в город, а далее по обстановке, у начпрода в порту знакомые есть, может, до Ванинского порта подсадят на пароход. На следующий день залезли в Ан-2 и прилетели в г.Александр-Сахалинский. Этот тот самый город, который был столицей сахалинской каторги, которую изучал писатель А.Чехов. Надо отметить, что со времен Чехова город заметно не улучшился. Одно порадовало, в день нашего прилета отменили 'сухой закон', об этом нам летчики ещё в полете сказали. После прилета мы сразу пошли в ближайший магазин, купили ящик водки, черт его знает, что дальше будет, 'стеклянный билет' ещё никому не мешал.
Позвонили диспетчеру порта, узнали, что ближайший транспорт в сторону Ванино будет только завтра утром, поехали в единственную гостиницу. Заселились втроем в номер 'люкс', на то, что там всего два лежачих места, внимания не обратили, не спать мы туда приехали. Купили еду и начали наверстывать то, что пропустили за месяц 'сухого закона'. Очень серьезно посидели, уже и сотрудницы подтянулись, никто нашим вниманием не был обойден. И диспетчеру порта периодически звонили, обстановку изучали, координаты оставили. В разгар веселья этот самый диспетчер и позвонил, сказал, что нужное нам плавательное средство уже вытянули на рейд, а нам надо срочно мчаться к причалу, где нас ждет портовой буксир, который и доставит нас на пароход.
Примчались на причал, там буксир, предъявили 'стеклянный билет', попросили отвезти на какой-то рейд, где стоит пароход до Ванино. Отвезли, рассказав, что пароход на самом деле является баржой, которая пойдет на веревке, второй конец которой присоединен к морскому буксиру. Это мне сразу не понравилось. Пересели на баржу, приняли нас там без энтузиазма, только распоряжение диспетчера помогло. Через какое-то время корабль дернулся и поплыл.
Я и раньше видел, что такое шторм, но как-то больше сверху, а тут пришлось узнать, почем 'фунт лиха'. Это было ужасно. Даже ходить было трудно. Чтобы не одолела морская болезнь, решили дать ей встречный бой, то есть полезли в парашютную сумку, где лекарство от всех болезней лежала. Вот тут и про гостеприимство на торговом флоте узнали. Попросили поесть горяченького, так нам дали понять, что им и самим есть нечего. Жаль, говорю, а мы хотели вас водкой угостить. После волшебных слов про водку, нам сразу предложили борщ и кашу с тушенкой. Поели, выпили, весь экипаж, а было их аж 4 человека, сразу лег спать. Повторяю, весь экипаж! А мне что-то не спится, тревожно на душе. Поднялся в рубку, там все понятно, штурвал, гирокомпас, рация. И все спят! Страшно. И в туалет хочется, то есть в гальюн. Дверь, на которой про туалет было написано, закрыта, пришлось разбудить одного морехода. Он на другую дверь показал. Я побежал к ней, резко открыл и обмер. Там уже было море. Кое-как я сумел выполнить необходимые манипуляции, закрыл дверь, пошел в каюту и от страха сразу уснул.
Так продолжалось 26 часов. Все время шторм. Проснешься, поешь, выпьешь, и в койку, дрожать от страха. И не один из мореходов до прихода в Ванино в рубку не ходил, все дрыхли рядом с нами. Отчаянные хлопцы. Когда нашу коробку затолкали к причалу в Ванино, я с большой радостью покинул это средство передвижения по морю. Впредь по морю я ходил только на огромных круизных лайнерах.
Eagle_rost
17.03.2007 16:38
Bez ну ты даешь:-)))))
Alik
17.03.2007 17:07
to Aleks:вряд ли Вашему отцу что-нибудь скажет моя
фамилия, ибо на тот момент мы с ним были в совершенно
разной как возрастной, так и должностной группе.
Давлетов моя фамилия.
Казакову привет передам как увижу.
Прочитал выше пост про Ил-38 сразу позвонил своему
другу с Сахалина, он в Николаевке командиром Ил-38
летал выразил ему свой респект за умение управлять
таким лайнером.
Этим летом собираюсь к нему на Сахалин хоть посмотрю
что такое восток, а то дальше Абакана не был.
Bez
17.03.2007 19:17
Полет с 'крутыми' летчиками.

Назначили нового командира дивизии. Резкий такой полковник, слова авиационные любил применять по делу и не только. Энергичный, нацелен только на победу. Так и надо, но без перебора, а тут перебор присутствовал.
Вот и решили реальный минимум полетать, мир удивить. Понаехало инспекторов всяких, аж в салоне столовой им всем места не хватило. Это сразу мне не понравилось. Слепили экипаж из двух полковников, которые раньше друг друга и в лицо не знали, не то чтобы в одном самолете летать, и меня к ним посадили. И поручили слетать на разведку погоды. Что такое слетанность экипажа при полетах при минимуме, говорить не буду. Вот её как раз и не было. Предварительную подготовку проводил сам командир дивизии. Представляете, как это выглядит, когда в классе сидят штук десять полковников, один другого круче. После постановки задачи они даже со мной не познакомились, поговорить, как летать будем, не захотели, типа, встретимся под самолетом. Понял я, что добра не будет.
И минимум установился, серьезный такой, на пределе. На предполетных указаниях все умничали по любому поводу, только не про полеты. И комдив красовался, команды авиационные произносил, вроде: 'по нолям - колеса в воздухе'. Круто, для непосвященных. Но я к тому времени уже понимал, что чем больше слов, тем меньше дела. Одна польза мне от полковников была, до самолета на 'уазике' покатали.
Вырулили на исполнительный. Еще на рулении я понял, что у меня в самолете есть два крутых командира корабля, но нет правого летчика. Насторожился.
Взлетели. Хороший минимум, метров 120, для слетанного экипажа никаких проблем. А эти пижоны даже на кругу, при минимуме, автопилот включили, мол, не гоже им руки о штурвал стирать. После 'четвертого' они начали разбираться, кто будет пилотировать, а кто мешать не будет. А погода испортилась, где 120 метров было, там уже только 70-80 стало. Вот прошли 'ближний', а полосы и не видно. И пижоны болтать перестали, затихли, только и слышно, как друг другу штурвал пихают, 'ну давай, покажи' - 'ты сам покажи'. Четко рекомендую: 'уходим на повторный!'. В ответ слышу: 'Мы? На повторный? Садимся!'. Снизились до 20 метров и бреют над землей, полосу ждут. Развиднелось, торец прошли на 20 метрах, кое-как усадили самолет на центр полосы, начали резко тормозить. Корма докладывает: 'правая дымит, дымит, горит!'. Срулили в карман, остановились. Комдив с КДП спрашивает: 'ещё кружочек?'. Молчат, друг на друга смотрят. А корма все про свое, мол, правая тележка горит. Открыл я люк, взял свой огнетушитель, тут один из героев выхватил его у меня из рук и давай колесо тушить, а куда нажимать - не знает. Потушил я им колесо, взял свой портфель штурманский, и молча пошел в штаб АЭ. Это чтобы не возникло мыслей про 'второй кружочек'. Заруливали на стоянку они уже без меня. А я со своим помощником водки выпил, так как полеты отбили после полковничьих рассказов о фактической погоде.
TUTMOS
17.03.2007 19:51
Здравия вам желаю.
Есть ко мне вопросы?
Saratoga свинство с твоей стороны приехать и даже не маякнуть.
TUTMOS
17.03.2007 19:53
Договаривались, блин
Bez
17.03.2007 20:23
Ох уж этот Saratoga!
Eagle_rost
17.03.2007 20:31
главное троиться и двоиться перестал:-)))))
эх
17.03.2007 20:56
эх?
Pol
17.03.2007 21:47
2эх:
Я, конечно, дико извиняюсь.
Кроме маленьких букв "э" и "х" Вы еще какие-то знаете?
Обратите, пожалуйста, внимание - на клавиатуре слева от ЭтиХ полно еще всяких клавишей...
эх
17.03.2007 21:51
аз.
Pol
17.03.2007 21:54
2эх:
Вот это да!
Новые буквы!!
И даже в разных местах клавы!!!
Просто сражен...
Bez
17.03.2007 21:55
Pol
Добрый вечер.
Да знает этот "ЭХ" и другие буквы, и даже огрызаться умеет. Это он так, интригует. В домах есть "домовые", пусть и у нас будет "веточный" по имени "ЭХ".
У нас уже есть эмблема, теперь бедет и "веточный".
Pol
17.03.2007 22:05
2Bez
Добрый вечер.
Домовой, насколько мне известно по книжкам, озорной но добрый...
А каков "веточный"?
Bez
17.03.2007 22:10
Pol
Поживем, узнаем. Эхает он выразительно..
СЕРГЕЙ
17.03.2007 22:23
BEZу: Владимирович привет! Отсутствовал с конца января, был на Востоке, а точнее Владивосток, Хороль, Барнаульцам привет от Горелова, а Полбинцам от Кутырева Александра они в Хороле обитают. во вторник опять туда . Подскажи пож. где сейчас Нач. Острова?
Bez
17.03.2007 22:34
СЕРГЕЙ
Начальник Острова сейчас в Острове, отпихивается от должности НШ ВВС ТОФ.
А что делал на Востоке? Автомобильные дела?
СЕРГЕЙ
17.03.2007 22:52
BEZ: Спасибо за инфу , перегонял грузовик с хондой CRV на борту до столицы, 9500км за 11 дней , 1030л соляры за 18000руб вот так. про км и соляру наверное лишнее, но может быть кому то интересно
Bez
17.03.2007 23:03
СЕРГЕЙ
Конечно интересно.
арбалет
18.03.2007 00:16
А что с д. Востока с Як-38 , Су-25(Романовка) в чате никого не видели. я первый раз зашел?
Pol
18.03.2007 00:22
2арбалет:
Есть ветка. Только вялая...
http://www.avia.ru/forum/4/4/8 ...
Bez
18.03.2007 00:23
арбалет
У нас второй том ветки, в низах форума валяется первый том, там 190 страниц, посмотрите в нем.
Bez
18.03.2007 09:14
Доброе утро.
КЮА
18.03.2007 09:17
Здравствуйте.
СЕРГЕЙ. Если в Хороле Андрюха Горелов-сбрось, будь ласка, его адреса, телефоны.

Bez
18.03.2007 10:32
КЮА
Тут на форуме есть ветка хорольская, они вам все расскажут.
эх
18.03.2007 11:26
э-эх!
Bez
18.03.2007 11:32
эх
И вам доброго дня!
МИ-14
18.03.2007 11:35
юра.н:
Подскажи, пжлста, Максимовы ещё в Николаевке?
Жили на Фадеева, 36.

ЭХ:
Тебе не хватает друга ЖЫВЫПЫРЫ.
Все слова на семейный бизнес уходят?
Bez
18.03.2007 12:21
МИ-14
Добрый день.
Для <эха>
18.03.2007 14:38
Трудно Вам, дорогой?
Нельзя часто вздыхать - на сердце сказывается.
Понятно, что переживаете за судьбу морской Авиации, но не до такой же степени самоуничижения. Распрямьте плечи и доложите о намерениях!
А то, вот, зайдешь почиtать, а на ветке через раз - как в лазарете: "ох-ах-эх"...
Морским летчикам и ИТС - пламенный привет с соседней ветки!
Bez
18.03.2007 14:47
Ну пусть вздыхает, это такая форма существования. Не лучше и не хуже нашей, просто другая.
Боцман
18.03.2007 16:25
Добрый всем воскресный вечерок!!!
Почитайте, - думаю, многим будет интересно - случайно забрел на сайт памяти Леонида Быкова.
Помните - "В бой идут одни старики"?
http://www.leonid-bykov.ru/fig ...
Боцман
18.03.2007 16:39
Кстати, не забудьте завтра поздравить наших боевых друзей - подводников с их традиционным праздником -Днем подводника!
Подводникам - 7 футов под килем, и чтоб количество всплытий равнялось количеству погружений!!!
А нашей доблестной ПЛА - удачи в обеспечении наших и поиске "противных"
Bez
18.03.2007 16:44
Боцман
Добрый вечер.
МИ-14
18.03.2007 17:19
Bez:
Добрый день-вечер.
Баня была песТня!

eagle_rost:
Мы вас "имеем" 0:2, пока 0:2.

А где домовёнок наш ЭХ?
Bez
18.03.2007 17:23
МИ-14
А кого вы там имеете?
Для <эха>
18.03.2007 17:25
И для -
Bez: Вот о какой жизни речь идёт! - домовёнок!
Тогда - плис, простите! В этом доме ему понравилось,
стало быть...Наличие такого квартиранта увеличивает
благосостояние хозяев! :)))
saratoga
18.03.2007 17:31
Всем привет!

Тутмос:
Ты уж не серчай.Просто навалилось всего, я и интернет то почти не включаю.Ну уж теперь то не потеряемся, не надейся.Тем более и эмблемму нашу надо в фотболко-маечный вариант преобразовать.Ведь лето скоро.


saratoga
18.03.2007 17:33
Ми-14:
С легким паром!
Bez
18.03.2007 17:34
saratoga
Привет.
Правильные у вас мысли. Вы их от нас не скрывайте, делитесь иногда.
Bez
18.03.2007 17:36
Для
Скорее "ветвёнок".
saratoga
18.03.2007 17:44
Bez:

А мы ж начали уже перед моим отпуском обсуждать эту тему
термотрансферную.
То есть охота, эмблемку на футболку.А наша официальная немного не того формата.
Bez
18.03.2007 17:51
saratoga
Я в этом плохо понимаю. Какие действия нужно выполнить? Что такое "официальная"?
Я тоже хочу футболку с эмблемой!
saratoga
18.03.2007 17:58
Bez:

Официальная это которую мы уже одобрили и утвердили.Но она в виде шеврона, наверно некрасиво будет смотрется на груди.
Надо попросить Тутмоса чтобы он на ее базе, сотворил вариант для футболок.Я так думаю она не должна быть большой, во всю грудь или спину, чай не дети и на рок фестивали не поеедем:)
А потом при общем одбрении мы ее копируем, покупаем самостоятельно, термотрансферную бумагу, печатаем струйным принтером.И при помощи утюга наносим на свои футболки.
saratoga
18.03.2007 18:04
Вот у форума нашего есть уже своя футболка с логотипом:http://img92.imageshack.us/my. ...
Я так думаю что нам надо такой размер как на образце слева.
Боцман
18.03.2007 18:08
Bez:
И вам добрый вечер!
Дожди еще не достали?

Pol:
Хоть ты и сменил ник, ответа от тебя на свое письмо я так и не дождался. Или ты его не увидел за кучей сетевого спама?
Bez
18.03.2007 18:16
saratoga
Посмотрел. Понял.
А что это за бумага, где её берут?
И чем не подходит существующий вариант?
Прошу подробных инструкций.
1..678..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru