Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..354355

Nazar млд
16.03.2007 00:48
На эту тему пару лет назад я видел фото F-15E у которого в полете открылась панель закрывающяя отсек бортового оборудования, находящийся прямо перед ВЗ, не знаю как там они с правым двигателем обошлись, но на фото очень весело жестикулировали и пальцы вверх показывали, а в 967 полку , как я уже рассказывал, был случай когда весь полет с заглушками в ВЗ прошел, заглушки не сняли, запустили двигатели и они там ребром встали.Нормально экипаж отлетал. Кстати у этого-же командира экипажа, олин раз на взлете ванну переднего колеса оторвало, то-же все благополучно закончилось.
Круглый ринг
16.03.2007 01:01


Не, начать ли рассматривать ур-я с Ту-16, если не с К.Ручья....ты лучше спроси как шило разбавлять

Alik:

первый вопрос был-нарисуйте мне 38 способов определения угла сноса на Ту-16

Уважаю..., значит, - капусту вперед ! 38 одежек и все без застежек.

Класс дробных уравнений на отрывание элементов в потоке фактически тот же самый. Уважаю проницательность.

А крышка то отлетела по какой если не секрет причине ?
Круглый ринг
16.03.2007 01:31

Morozz:

Есть очень хороший сайт на всякое там почему:
http://travel.howstuffworks.co ...
----------
Жутко древнее выдается за чистую монету.
morlet
16.03.2007 01:54
Выключать исправный двигатель было незачем, т.к. и выключенный, он авторотирует с оборотами-700-900 об/м.
Bez
16.03.2007 06:56
Доброе утро.
morlet
16.03.2007 07:00
Доброе, доброе,
у нас вроде как весна начинается...
Alik
16.03.2007 08:16
Круглый ринг : извините, совершенно не понял вопроса
какая капуста, какие 38 одёжек?
morlet
16.03.2007 08:29
Alik:
Да не трогайте вы - это...
16.03.2007 10:11
Alik:Фазу в гарнизоне не видел, координат не знаю. Есть Кутляев, работает в в/ч
Сергей
16.03.2007 10:29
Доброе утро.
Да, с шилом на Ил-38 все понятно, у срочников шансов не было, все прапорщики раздербанивали.
Подскажите пожалуйста, предусматривалось ли какое то прикрытие противолодочных самолетов в случае боевого применения? (истребители и т.д.)

Круглый ринг
16.03.2007 12:17

Alik:


Если условия "сверхкритичности" для поверхности крыла не выполняются (напр.ту-16), "за обратным уступом"

по поверхности короткой связи (для 5 случаев из 38), то по короткому каналу вакуумно-экранной изоляции при

"неправильном режиме" работы аккумуляторов, возникает безразмерное давление отрыва куска задействованной

поверхности ( в данном случае это ИМХО и была крышка).

Хорошая ветка получилась. До этого я весьма приблизительно представлял условия сверхкритичности

по подьемной силе для крыла...
-----------
P.S. 5 капель - переворот представления твоего Оранта !
Alik
16.03.2007 12:18
Аноним:спасибо за информацию
Bez
16.03.2007 12:21
Сергей

http://www.airwar.ru/enc/sea/i ...

Почитайте, там и про ваш вопрос написано.
Bez
16.03.2007 12:24
Круглый ринг
Что-то вы разговорились.Скромнее надо быть.
Вы нам ветку не засоряйте, рядом столько интересных веток, сходите к ним, им будет полезно узнать о ваших изысканиях.
Сергей
16.03.2007 12:37
Bez

Это я читал, вот только там ни слова о прикрытиии или взаимодействии. Кстати, в статье хронологические ошибки в части подготовки индусов в Скулте. Они туда прилетали в 86 а не в 76 гг, сам видел, даже фото вроде есть.
Круглый ринг
16.03.2007 12:39
Прошу у ВАС прощения. Тут разговор между своими.
Хочу поблагодарить за интересное обсуждение. Удаляюсь.
Eagle_rost
16.03.2007 13:02
Сергей:
индусы получали свои Ил-38 и переучивались на них в 1976г.
Алекс
16.03.2007 13:34
Алику:
Передал отцу приветы, огромное спасибо от него. Вы хоть намекните о себе - от кого? Отец с матерью недавно переехали из Тульской области, теперь живут в Реутове Московской области. В общем, все мы теперь рядом.
Алекс
16.03.2007 13:38
Алику: Казаковым и Кашиным - пламенный привет, отец сожалеет, что когда летом-2006 был в Челябе на похоронах, не было времени увидеть старых друзей-однополчан.
Сергей
16.03.2007 13:45
Eagle_rost
Ваше письмо я получил, но боюсь подробную информацию сообщить не могу, попытаюсь вас связать с моим источником.

В 86-87 гг значит была вторая "серия" обучения в Скулте. Лично участвовал в монтаже стендов и макетов в учебном корпусе для индусов. Да еще пригоняли целый флотский стройбат для ремонта корпуса и гостиницы, кстати веселое зрелище, - стройбат с буквами "Ф" на погонах пришитых на зеленую форму. Индусский Ил прилетал, ходили фотографироваться к нему, еще бы NAVY на борту написано было.
Bez
16.03.2007 14:08
Сергей
О прикрытии ИА самолетов ПЛА речь не идет, так как ПЛА действует вне зоны нашей ПВО.
Eagle_rost
16.03.2007 14:20
Сергей: я так и понял, что они еще раз переучивались в это время
Виктор Че
16.03.2007 15:06
ОЛЕГУ:
Олежек, ты разобрался с инкогнито Боцмана?
На ветке "морская авиация есть" (часть 2) на странице 2 некто POL описывает случай, имевший место у нас а АЭ в 1984 г.Интересно бы знать who is POL.
Pol
16.03.2007 15:34
2Виктор Че от Олега:
Витя, привет.
С Боцманом мы списАлись, он жил в соседней с моей комнатой в общаге.
И даже вместе одно время играли в "Торсионе".
А Pol - это я и есть :-)
Просто на ветке "морская авиация есть" часть 1) был посетитель "Олег". Чтобы избежать путаницы и возможных обвинений в нарушении правил "первого поста", я взял ник "Pol".
Надеюсь, я ничего в истории не извратил?
Твое письмо получил, скоро отвечу...
Bez
16.03.2007 18:50
Ну вот и вечер наступил.
Eagle_rost
16.03.2007 18:59
и не говори
Nazar млд
16.03.2007 19:46
2 Eagle_rost
Лови буклет.
Eagle_rost
16.03.2007 19:49
Nazar млд:
ок принято
Nazar млд
16.03.2007 20:12
2Eagle_rost:
Все нормально дошло
Eagle_rost
16.03.2007 20:17
Nazar млд: приехало, спасибо:-)))))
эх
16.03.2007 20:28
эх!
16.03.2007 20:31
Добрый вечер! Вот и настала тяпница. Давно же я тут не бывал, служба....
Спешу поздравить с открытием продолжения ветки, так держать и чтобы всё у нас было..... как говорится.

Eagle_rost:
Помнится вы твечали по поводу сервера но не конкретно, так где всётаки он находится я имею ввиду географическое местоположение

Nazar млд:
Вы как-то упоминали о фото Ту-144 на Сев.-1 нельзя ли ещё раз взглянуть на него, у меня тогда что-то тне получилось.

А вообще ветка тала чуть живей, читать интереснеее, вот только Северяне вертолётчики куда-то пропали????
Kit
16.03.2007 20:34
это был Кит
Eagle_rost
16.03.2007 20:35
www.avia.ru находится на Аноним:
masterhost.ru в Москве
Nazar млд
16.03.2007 20:40
Kit
16.03.2007 20:51
Огромное спасибо за столь оперативный ответ.
Nazar млд:
А что это на заднем плане?, в левой части не 3-й ли этаж здания где была разведка а нынче ПДСы.
Eagle_rost:
Если он в москве то почему московские страниы так хреново вращались в отличии от Краснодарских к примеру или Дальневосточных. Открытый хитрый способ не всегда помогал....
Eagle_rost
16.03.2007 20:55
Kit: это хз, на самом деле тут много разных факторов
Kit
16.03.2007 21:03
Nazar млд:
На самом деле фото дивное даже не верится что эта птичка могла у нас останавливаться....
Геннадий 83гв.
16.03.2007 21:10
Добрый вечер всем. Ил-38:Охотник за субмаринами
http://www.airforce.ru/photoga ...
смотрите и наслаждайтесь.
Nazar млд
16.03.2007 21:11
2 Kit
Если учесть , что на этой фото я стою на крыше ангара ТЧ, то Вы абсолютно правы , раньше там сидел оперативный дежурный, на втором этаже был музей боевой славы полка, ДС там сидела, в подвале был АФС, баня с маленьким бассейном, в восмедисятых, когда пацаном был там -же в подвале был маленький тренажерный зал, здание относилось к в/ч 99011 (967одрап),
Nazar млд
16.03.2007 21:17
фото забыл прикрепить
http://www.photoshare.ru/data/ ...
Kit
16.03.2007 21:23
Nazar млд:
Мой тесть много прослужил в в/ч 99011 (967одрап), а баня там и до сих пор хорошая...
Nazar млд
16.03.2007 21:27
2Кit
Видать они с отцом хорошо знакомы были.
Kit
16.03.2007 21:32
Геннадий 83
Да... орёл, да только такой одинокий....
А жаль и манина чтонадо и экипажи ещё остались, да вот только "рыбы" в морях расплодилось в пору браканьерством заняться "диномитом" поглушить......







Kit
16.03.2007 21:41
Раньше эта "рыбка" к нам стакой опаской на нерест сувалась, а сейчас чуть ли не вверховье рек ПЛ встретить можно.
Bez
16.03.2007 21:52
Просто о нашей жизни.

Перед полетами.

Закончилась предварительная подготовка. Завтра утром вылет на разведку погоды по маршруту. Резерва нет. За нами пойдет полк на удар. Вылет сложный, маршрут не стандартный, в океан.
Пришел домой, разделся, решил пораньше лечь спать, завтра рано вставать. Тут жена пристает. Нет, не про супружеский долг, а про замок во входной двери, который я уже 2 недели не врезаю. Из инструментов у меня есть авиационный нож, взял я этот многофункциональный инструмент и пошел дверь ковырять. Тороплюсь, злюсь, спать надо, а я по лестничной площадке прыгаю. Надо мне было немного подстрогать дверь, согнулся в три погибели и со злостью рванул ножом щепку снизу вверх. Нож сорвался и острием попал мне прямо под глаз. Хлопнул я дверью, сказал жене все, что думал про ее дверь, замок и о ней самой. Посмотрел в зеркало, понял, что завтра меня с затекшим глазом к полетам не допустят, резерва нет, без разведки полковой вылет сорвется, короче, будут меня завтра очень хвалить. Лег спать.
Утром глаз еще больше заплыл, я расстроился, но собрал силу воли в кулак и пошел в столовую на завтрак. Есть не хочется, но начал есть через силу. Откусил кусок хлеба, что-то во рту хрустнуло, и я выплюнул осколок зуба. Тут я вообще одурел. Дело в том, что начальником столовой работала моя жена, и я понял, что в то время как боевой штурман с заплывшим глазом тут зубы о ее хлеб ломает, она в постели нежится. Ну, вы представляете мое состояние. А этот зуб так неудачно обломился, что острым краем мне язык как бритвой режет, я даже разговаривать не могу. Пришел я в штаб АЭ, взял ножницы, засунул их под остатки зуба и выкорчевал этот зуб.
Тут и комэска заходит в штаб, к доктору приглашает. Я повернулся к командиру, тот даже глаза прикрыл от удивления, потом смеяться начал. Я обиделся, нечего говорю, над людьми издеваться. А комэска ржет, говорит, чтобы я к доктору в таком виде не ходил, а то доктор может заикой сделаться, потому, что похож я сейчас на одноглазого вампира. Глянул я на себя в зеркало, увидел свою рожу с заплывшим глазом и струйкой крови изо рта, вытерся, пошел к доктору.
А доктор у нас был серьезным мужчиной, подполковником. Раньше он был начмедом дивизии, но так часто проверял качество известного 'антисептика', что его отправили служить к нам в полк, подальше от глаз комдива. Своим привычкам доктор решил и в полку не изменять, поэтому принял меня лежа на кушетке, попросил самому написать в журнале мое давление и идти с богом.
Отвернувшись от доктора, я записал свое стандартное давление и пошел в штаб. Комэска даже не удивился тому, что я оказался совершенно здоров.
Потом я прятал свою рожу от командира полка на предполетных указаниях, и мы нормально выполнили полет по маршруту.
Как я хвалил свою жену за хлеб в ее столовой, за дверь в ее квартире, я описывать не буду, эти слова и выражения вы и сами знаете.

Kit
16.03.2007 21:52
Nazar млд:

Звонцов Валерий Павлович, он потом начальником ЛИС был до 92-го
Kit
16.03.2007 22:00
to Bez: как бы у нас сказали ВЫП. ЗАЧ.
вотт побольше бы таких рассказов правда с менее тяжкими последствиями
Bez
16.03.2007 22:57
Годовой контроль.

Пришло время слетать мне годовой контроль по маршруту. Запланировался я в экипаж замкомэски, там как раз штурман АЭ ему контроль давал, ну и я сзади присоседился, заодно и мои инструкторские навыки проверят. Провели предварительную подготовку, я уяснил, что мне надо лететь на второй маршрут.
Я был уже зрелым штурманом отряда, поэтому самостоятельно принял решение на предполетные указания не ходить, там все равно ничего нового для меня не скажут, а решил я прибыть прямо к вылету. Отоспался, поел, в отличном настроении, не спеша, пошел в сторону аэропорта. Пришел на стоянку пораньше, и сразу почувствовал какую-то тревогу внутри себя. Дело в том, что я не обнаружил ни самолета, ни экипажа. То есть часть экипажа в моем лице присутствовала, а вот остальных я не нашел. Начал я опросом близлежащих товарищей осторожно выяснять, в чем дело. Оказалось, что на предполетных указаниях всю плановую перекроили, время вылета резко поменяли. Вот замкомэска и улетел на маршрут в новое время. Ничего страшного, решил я, поймали какого-нибудь второго штурмана и засунули в самолет. Пересчитав всех штурманов вокруг, я понял, что все на месте, или в других экипажах. Озаботился. Тут и мой самолет с моим экипажем заруливает.
Надел я шлемофон, пошел под люк, открыл его, и стал делать вид, что только из самолета вылез. А сам в самолет заглядываю, кто там сидит? А там и не оказалось никого на моем месте. Вылез замкомэска, посмотрел на меня вопрошающе, я только руками развел, ну а что оставалось делать. Тут и Саня, штурман АЭ вылез, рассказал, что пришлось вылетать без второго штурмана, потому, что в нужный момент никого рядом не оказалось. Нормально слетали, без проблем.
Пришлось после окончания полетов стол накрывать, оправдываться. Меня и не ругали, поняли, в чем дело. А я оборзел, говорю, раз все удачно сложилось, то можно мне и годовой контроль в книжку записать. Не сразу, только после повторного похода в магазин, Саня согласился написать мне этот контроль.
Душевные люди, приятно было с ними служить.

питон
17.03.2007 02:46
Bez:
юра.н:

Благодарствую за оперативную информацию о С.С. Бутырском. При случае передайте привет, означенной персоне, от штурмовика, соседа по академической парте.:))))
1..567..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru