Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..354355

Виктор Че
26.04.2007 15:53
BEZу:
Завернуто, конечно, лихо.
В результате воспитательной работы скоро все "внимательные ответственные", посыпая голову пеплом и сбивая в кровь колени, поползут каяться в своих ошибках.Может стоит избавить их от такого унижения и просто игнорироватьпослания "ответственных"?
Ту-16
26.04.2007 15:56
Navy Pof.
Почему в небытие. Мне Боря Дарбашкиев запомнился как очень общительный, доброжелательный офицер. Как то в 1976 г. , в дни работы 25-го съезда КПСС, он в курилке рассказал анекдот. Про офицера, который пришел на службу не бритым, и на вопрос командира, почему - ответил, что везде (по радио, телевидению) Брежнев выступает, эл/бритву побоялся включить - вдруг и там Брежнев. Самое интересное было потом. Проходит немного времени, подходит майор-особист. Поздоровался со всеми и говорит: "Боря, ты интересный анекдот рассказывал, будет время, подойти ко мне, рассскажи"
МИ-14
26.04.2007 16:14
Это я виноват, сглазил.Только сказал о тишине на ветке и поналезли.Тут цельный день на аэродроме "воздухом дышишь", а они в атаку.
А наш особист принёс кассету "Ласкового мая" послушать.Потом его "сожрали" свои же, нормальный мужик, Вася Ночевный.
Bez
26.04.2007 16:25
Виктор Че
Можно и игнорировать.
Но сначала попробуем общаться нормально.
Мы ведь всем гостям рады, пусть только ведут себя прилично.
Виктор Че
26.04.2007 16:28
МИ-14
Знаю Васю.Он после Новонежино в Монгохто "особировал" в 568 полку.
А потом перевелся во Владик.А там у него открылись экстрасенсорные способности. "Забил" Вася на чекистскую деятельность и, еще не уволившись, вел прием
в детской поликлинике.Такие вот причуды судьбы:от "ствола" до экстрасенса через особиста.
Bez
26.04.2007 16:32
У нас в училище, при выпуске, всех отличников пригласили в Особый отдел училища, и предложили после нескольких лет службы в полках перейти на службу в Особый отдел. Все с негодованием отвергли это предложение, мол, мы в "летчики" хотим.
Но один мой однокашник, Коля Рыжков, он в училище пришел из пограничных войск, все-таки стал "чекистом" в Николаеве, дорос до подполковника. Но он был как раз "не отличник", и в училище штурманское пошел чтобы стать летчиком-штурмовиком.
Bez
26.04.2007 16:38
Еще вспомнил.
Мой однокашник Витя Пузанко тоже ушел в "чекисты". И начал правду искать не там, где надо, то есть пытался вскрывать случаи воровства среди руксостава. Его быстро перевели на ЧФ, где он опять искал правду, поэтому там не препятствовали его переходу на службу в СБУ, в Луганске его направили курировать полк МЧС, но не долго он там задержался. Система отторгает более-менее честных людей.
МИ-14
26.04.2007 16:48
Виктор Че:
Мы с ним во Вьетнаме контачили.

А меня лейтенантом пригласили на бэседу, предложили учиться в Новосибирске, квартирой с телефоном "соблазняли".Потом узнал, что однокашника "просили" приглядывать, т.к. нездоровая тяга к изучению иностранных языков у меня была.Кашник сразу раскололся и был "пожурён".
А того "парня" из КПСС потом исключили за то, что замполитовскую жену поимел, а тот(замполит)по доносу(мир не без добрых...)на велосипеде поехал проверять, упал и поломал руку.А "парня" опять на стоянку гайки крутить, не выдержал...
Виктор Че
26.04.2007 17:04
МИ-14
Жуткая история.Бразильские сериалы отдыхают.
Давно хотел спросить.В Пушкине, кроме "двадцатки", был еще один АРЗ.Там, кажется, ТУ-16 ремонтировали.Его закрыли? И еще какой-то институт был летно-исследовательский.
boris
26.04.2007 17:45
Ту-16, Кто Вы? Дело в том, что я присутствовал при рассказе анекдота Борькой Дарбашкиевым, и особист к нему подходил при мне это Коля Зинченко, потом я его встречал во Владике в торговом порту он там службу правил. В свое время он тоже мне нервов потрепал не дай бог никому.Напиши мне на мыло, мы же однополчане. А что же с Борькой случилось? Лет 10 тому назад он ходил в море и все было нормально и даже не пил. Рубцов конечно уже стар был. Недавно разговаривал по телефону с Толей Цегольником, ты его тоже должен знать раз знаешь про анекдот.
Bez
26.04.2007 17:57
Вот так и встречаются однополчане.
Значит не зря ветка существует.
Homo01
26.04.2007 18:14
Кстати (или некстати) об особистах
В Монгохто был особистом С.Ю. Савельев, вроде крышевал 310 полк. Мой кашник, виделись, если не вру, в Монгохте 1988г. Как судьба сложилась, кто в курсе?
LEXX
26.04.2007 19:10
После мощнейшего удара Морской Авиации "ответственный"
затонул на время.Видимо хочет всплыть.
Виктор Че
26.04.2007 19:32
LEXX:
Такие не тонут.
Bez
26.04.2007 19:45
Homo01
Серега Савельев - ДМБ 2004 года, купил домик в районе Благовещенска, живет там.
Bez
26.04.2007 19:47
Homo01
Забыл.
Ушел на ДМБ подполковником, начальником отдела военной контрразведки. Так сейчас называется "особый" отдел.
morlet
27.04.2007 04:44
День добрый Всем!
boris:
Боря Дарбашкиев, ушел в мир иной, после десятка лет, как отработал в море(после увольнения), но видимо сказались годы молодые, а проводил он их не очень праведно.
Просмотрел диск "60 лет 568....", много знакомых лиц, но всё-таки я в городе М.прослужил 10 лет и до 81-го, поэтому многие фамилии уже не мог вспомнить.
А тебя, Миша, тоже наблюдал в этом фильме на КДП, но ты, как-то, всё больше конспиративно на экране был отражен в 3/4 со спины, но узнаваемо......
Качество хорошее воздушных съемок, только в конце клипа, а до этого, видимо, снимали(по моему-типа на мобилу)...И фото, период просмотра можно было бы поболее сделать, быстро мелькают, а вот гонку движка на 142, наоборот сократить.....
Bez
27.04.2007 06:44
Доброе утро.
Bez
27.04.2007 06:47
morlet
Да я вообще не очень публичный человек, не люблю фотографироваться, у меня и у самого практически нет своих фотографий.
morlet
27.04.2007 09:05
я это понимаю....
Bez
27.04.2007 09:05
Опять на службе. Тоска.
Заходите.
morlet
27.04.2007 09:07
а я уже со службы, закругляюсь...
Передаю эстафет....
МИ-14
27.04.2007 09:25
Доброе утро.
Bez:
Самому можно и в зеркало глянуть, а для истории что?
Кстати, а когда выход из отрочества?Полста, я имею ввиду.

Виктор Че:
Был завод №335, что ремонтировали ужо нихто и не помнит, сейчас там гальванический цех, но не долго осталось ему.Народ протестует, выбросы всякой дряни в воздух превышают всё и вся, рядом жильё, Екатерининский парк, Александровский, Янтарная хата, иностранцы, гольфклуб с полями строят, *****гостиницы, расширяют АС для АОН-закроют его.
"...еще какой-то институт был летно-исследовательский."
Не какой-то, а наш, родной кормилец!Уже не НИИЛЦ, а ОАО, но занимаемся тем-же.И летаем и испытываем, то, что изобрели.Тута я и рулю.
Вот и сегодня полёт нужон, а погода шепчет об обратном.
boris
27.04.2007 09:32
Боря Дарбашкиев - ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ И ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ!!! Был отличным мужиком, и жил как жили в молодости все нормальные люди, ну все бывало, да мы все такие были молодые лейтенанты! Вспомните себя, неужели были все паиньками? ОТЛИЧНЫЙ БЫЛ МУЖИК!!! Володька Разбежкин тоже был МОЛОДЦОМ! Я их всегда помнил и буду помнить до гроба! Да все были отличные ребята!!! ТУ-16, ты что в шоке??? Почему не отвечаешь на мое письмо? Скоро будем встречаться после 31-летней разлуки, ведь находимся почти рядом! Я ВАС всех кто остался в живых разыщу и соберу! Ребята БУДЕМ ЖИТЬ!!!
МИ-14
27.04.2007 09:39
Виктор Че:
ПришОл аксакал и молвил-Ту-16 здесь не ремонтировали, узлы различные могли , а ЛА нет.
МИ-14
27.04.2007 10:01
Думаю не плохо написано.

---Уроды! Сволочи!---ругался курсант Н. Повод для гнева у него был самый пресерьёзный. Кто-то спёр единственную пару носков, тщательно выстиранную и вывешенную сушится на ночь. Конечно, не бог весть, какая потеря, если бы сейчас было, не пять часов утра, а через пару часов государственный экзамен по лётной подготовке. Исправить ситуацию покупкой новой пары в военторге, не представлялось возможным. Вздохнув, курсант Н. натянул лётные ботинки на босу ногу. При ходьбе, конечно, отсутствие данного предмета одежды заметно не было, брючины комбинезона скрывали, но стоило только сесть, как тайное становилось явным. В том-то и дело, что вертолёт пилотируют сидя, а предстать перед глазами проверяющего, в виде Остапа Бендера курсанту Н. не хотелось. Курсант Н. попытался натянуть штанины пониже, но это у него не получилось. После нескольких стирок, комбинезон изрядно сел.
---Что делать, что делать?---лихорадочно думал курсант Н.. Вдруг его взгляду попалась коробка с фломастерами, ---а что если нарисовать носки?---мелькнула мысль.
---И то правда, кто там будет к моим ногам присматриваться, ---решил курсант Н. и принялся воплощать идею в жизнь.
Но как говорится, лучшее, враг хорошего. Беда в том, что курсант Н. умел рисовать. Будь он таким как все, он бы затушевал нижние части своих конечностей черным, или синим цветом и всё бы прошло незамечено. Но нет, его душа художника потребовала творчества и минут через десять, на ногах курсанта Н. красовались великолепные, но увы, запрещённые уставом цветные носки.

Рассекая лопастями прохладный, утренний воздух, восьмёрка послушно воли пилота, выполняла полетное задание. Вираж, разворот, ещё вираж. Проверяющий, майор У., сидя на правом сидении откровенно скучал.
---Ну что тут говорить, этот выпуск хорошо подготовлен, шутка ли, лишний год лётной практики!---думал он. И вправду, восьмерым из десяти курсантов, смело можно ставить отличные оценки.
---Вот только наверху эту 'объективность' не поймут!--- завершил свою мысль майор У. и принялся искать, как говорят в народе, до чего докопаться. Дело в том, что в то время было два вертолётных училища, одно в городе С., второе в другом городе С.. И для объективности оценок, училища на момент сдачи государственных экзаменов обменивались проверяющими. А поскольку, между училищами шло негласное соперничество, то в этих условиях оно воплощалось в принцип: 'вали чужих'. Поскольку своим, оказать помощь проверяющие не могли.
Собственно и докопаться, ничего не было до чего, курсант Н. выдерживал все параметры полёта на оценку отлично. Майор Н. вздохнул и перевёл взгляд с приборной доски на курсанта.
---И в кабине чувствует себя уверенно, --- подумал было майор У., как вдруг досадливо поморщился, ---какой наглец, пришёл в цветных носках!
После очередной эволюции вертолёт оказался носом к восходящему солнцу. Его лучи проникли в стеклянную кабину вертолёта. В их свете, волосы, которые изрядно росли на ногах курсанта Н., засеребрились.
---Почудилось?---подумал майор У., ему показалось, что волосы у курсанта Н., были и на носках. Что явно противоречило здравому смыслу. Он сморгнул, но всё осталось по-прежнему. Озадаченный этой проблемой, майор У., жестом привлёк внимание бортового техника капитана Р., до этого времени сохранявшего полную безучастность к происходящему. Капитан Р. Посмотрел на ноги курсанта, а затем на майора. По его взгляду, майор У. понял, что тот видел то же самое. Это было уже лучше, значит дело не в глюке, а в феномене носков курсанта, с которым майор У. решил разобраться тут же. Он расстегнул привязные ремни и подвесную систему парашюта. Перегнувшись через пульт управления автопилотом, он вблизи рассмотрел это чудо чулочно-носочной промышленности. Поняв в чём дело, он занял своё место и призвав всю свою волю чтобы не рассмеяться, спросил, ---товарищ курсант, а что у вас за носки?
Курсант Н., который до этого, забыв о тех самых носках, всецело отдавался полётному заданию, опешив от неожиданного вопроса, выложил всё как на духу.
Едва дослушав объяснения курсанта, майор У. и капитан Р. разразились громким хохотом. После посадки, инструктор курсанта Н., лейтенант А., был немало удивлён, когда из вертолёта вышли продолжавшие хохотать майор У. и капитан Р., а за ними смущённый и покрасневший курсант Н. Но, едва выслушав объяснения, лейтенант А принялся хохотать сам. Через минут десять, хохотала вся эскадрилья. Что-что, а подобные новости разносятся в среде курсантов быстро.

Тем не менее, курсант Н., получил оценку отлично. А это значит, что его художества были не зря. Шла осень 1984 года.
А ещё говорят, Боди Арт!






Bez
27.04.2007 10:09
МИ-14
В конце августа будет нам с братом - 100.
Bez
27.04.2007 10:11
В Пушкин гоняли Ту-16 для установки на них помеховой станции "Букет".
МИ-14
27.04.2007 10:24
Bez:
"Цветы" наши предшественники дарили ТУ-16.
Они "наколдовали" и ОЯП для 26-го Ана и многое другое.
Стольник это звучит.
Что то у всех в конце месяца, у меня тоже в конце текущего.Видно родители показатели месяца улучшали.
|;-)))
27.04.2007 10:29
: Ѓ  ж о ј
Bez
27.04.2007 10:38
МИ-14
Вам до наших круглых цифр еще расти и расти.
Помню, отмечали 25-летие, плакат в общаге повесили:"Нам -50!".
daisy
27.04.2007 14:09
Добрый день всем!
Творческий пик у мужчин-практиков, по мнению социологов, приходится на 40 лет, у теоретиков - на 60.
Так что прикиньте, у кого что впреди. МИ-14 удивил. Ведь очень даже неплохо про мохнатые носки у пилота.
А вчерашняя реплика"ответственный, захлебнись"- просто крылатое выражение.Ушла.
МИ-14
27.04.2007 14:19
Bez:
Я буду кушать кашу с пивом и доросту.

daisy:
Это не моё творчество, я только "засветил".
А рассказ и мне понравился.
Может и я удивлю, когда-нибудь....
МИ-14
27.04.2007 14:28
А ещё, если подучусь, буду писать-дорасту.
Bez
27.04.2007 14:36
МИ-14
Тут главное не возраст, и даже не столько грамотность, сколько творческий потенциал.
А он есть, и нечего скрывать.
boris
27.04.2007 15:00
Виктор ЧЕ случайно службу свою не в Хороле начинал в 1972г в подразделении майора Мозгового??? Если нет, то прошу прощения.
boris
27.04.2007 15:17
Navy Pof! Спасибо за информацию. Мне кажется Вы осведомлены по ситуации с личным составом лучше всех, так может Вы знаете о судьбе Виктора Белкина, Сергея Рабиновича, может у Ниязова что узнаете, он же кадровик? И если можно про Серегу Болушевского, сказали что погиб, а как и что случилось??? Мы все из одного подъезда, дружили и семьями и сами по себе. Жили по адресу улица Ватутина, правый подъезд.Заранее благодарен.
Homo01
27.04.2007 15:32
МИ-14
Супер!
Году в 1984 садится наш экипаж на запасной Спасск-Д.
Лето, жарко. Местные пилоты смотрели на наших с завистью и дивились наглости. Причиной зависти и удивления были распахнутые комбезы моих однополчан, демонстрирующие отсутствие белья под ними - ну жарко же - и телеса различной упитанности и степени волосатости. А у местных под комбезами - зеленые рубашки с! галстуками! Наш командир посочуствовал местному, типа как же ж вам жарко, бедным... Тогда "бедный" украдкой распахнул комбез. Под ним - воротник зеленой рубашки и остатки зеленого же галстука: узелок на резинке и лоскуток длиной 10 сам.
Неверное, фломастеров не было.
МИ-14
27.04.2007 15:48
Homo01:
Знакомо, мы в таких рубашках курсантами ходили, когда в город выпускали.
МИ-14
27.04.2007 15:53
Да, у нас солнышко проявилось.
Наша самолётка слетала и разогнала облака.А что, четыре движка и раздули.
Летаем всю неделю, во как.
Виктор Че
27.04.2007 16:26
BORIS:
В Хороле бывал, но только на "минимуме"
МИ-14:
Спасибо за информацию и за прозу.Вчера SPS опубликовал лирико-героическое произведение на монгохтянской ветке.
Это наш ответ анониму с большой буквы.
Bez
27.04.2007 16:26
МИ-14
Хорошо вам, летчикам.
А мы, чиновники, вынуждены пахать в любых метеоусловиях.
Pol
27.04.2007 16:53
Всем привет!

Какие вы все "злые"...:-)
Захлебнули ответственного - "оживителя" ветки :-))
А он вам добра хотел... Наверное... Он так думает...

Вот, вспомнилось...

КЕРОСИН.

Был обычный день возни под самолетом, на самолете и из-за самолета.
Стоянка нашего аэроплана была в аппендиксе, самая северная на аэродроме.
(Таким образом, на аэродроме гарнизона северных условий службы, севернее нас не было никого).
Поэтому редкая "птица" долетала до нас просто так, мимоходом. "Мимоходом" для нашей стоянки отсутствовал как класс понятия.
И тут своим зорким и острым (в то время) взором замечаю направляющегося на нашу стоянку "икара" - представителя славного племени летающих людей.
Однако, походка его меня озадачила - поднятый воротник куртки, неестественная сутулость видимая напряженность в коленях.
Весь его вид излучал состояние какой-то внутренней тревоги.
Закралось нехорошее предчувствие. Я окликнул стартеха и кивком указал на "явление Христа". Видно было, что Вите это не понравилось тоже.
Мы со стартехом напряглись и внутренне подобрались.
Летчик подошел, окинул нас испытующим взглядом и оглянулся по сторонам.
Не заметив ничего подозрительного и понизив голос, хрипло произнес:
- Мужики, керосинчику дадите?
Воображение живо нарисовало картину -
мы сливаем топливо с боевого самолета в бочки, стоящие в кузове подогнанного грузовика. Звучит сирена. Набежавшая охрана заламывает нам руки....
Стало как-то нехорошо.
Дело запахло керосином. Авиационным.
Еще дело запахло особым отделом.
И как следствие, это же дело запахло возможным трибуналом.
Жизнь, конечно, была не сахар, но губить ее из-за пары тонн керосина не хотелось совершенно...
Стартех тоже огляделся по сторонам, сглотнул сухую слюну и, в свою очередь понизив голос, ответствовал вопросом на вопрос:
- А сколько тебе надо?
"Икар" снова огляделся по сторонам, полез за пазуху, достал литровую стеклянную банку с крышкой и выдохнул:
- Вот!
Мы переглянулись. Однако, серъезный подход у товарища, - предварительно проверяет качество топлива:
- Ты хочешь в банку налить пробу, чтобы увидеть - есть ли мусор в керосине?
- Нет!
- А зачем тогда банка?
- Мне в банку керосина...
Мы переглянулись еще раз. В глазах друг друга мы увидели одну и ту же догадку.
- Так тебе ОДИН литр керосина?!
- Ну да...
- Твою мать! Из-за ОДНОГО литра ты устраиваешь шпионский спектакль??!!
Летчик молчал и, потупившись, рассматривал бетонные трещины.
- Значит так! Механик! Налей ведро керосина и зачерпни этой банкой!
Торжественно вручаем сосуд просителю:
- Секретный ты наш! Ты бы еще с пузырьком из-под лекарств явился! Бери свою мензурку и дуй со стоянки!
Виктор Че
27.04.2007 17:22
ПОЛУ:
И где ж это ты пропадаешь, думаю.Теперь понятно-оду керосину писал.
Pol
27.04.2007 17:23
2 Виктор Че:
Не угадал :-)
Буржуинское руководство приезжало - с ними был все время.
Виктор Че
27.04.2007 17:32
ПОЛУ:
Надеюсь, руководство осталось глубоко удовлетворенным.
Олег, помнишь ли ты разницу между приборной и истинной
скоростью.Это не подколка.Просто нужно.
Pol
27.04.2007 17:52
2Виктор Че:
Не просто "осталось глубоко удовлетворенным".
Было сражено наповал :-) Дык, закваска МА :-)

Насчет скорости не помню... Полагаю, летавшие и летающие подскажут...
Виктор Че
27.04.2007 17:59
ПОЛУ:
Чем сражали руководство?
Историк
27.04.2007 18:10
to Bez:

> В Пушкин гоняли Ту-16 для установки на них помеховой
> станции "Букет".
А чуть подробнее можно об этом фактике? В каком году это было? Изменялся ли индекс самолета после установки "Букета" (например, с получал ли аппарат после установки "Букета" и иже с ним ("Фасоли", "Сирени") индекс Ту-16ПП?
STP
27.04.2007 18:18
Умер Кирил Лавров. Он 8 лет прослужил в МА КТОФ.
1..585960..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru