Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..354355

saratoga
12.04.2007 12:47
"После окончания летного училища будущий космонавт прибыл в одну из частей ВВС Северного флота. Он служил в 769-м истребительном полку 122-й истребительной авиадивизии Северного флота, которая базировалась на аэродроме в поселке Луостари Мурманской области. 24 октября 1959 года Гагарин был представлен командованием на должность старшего летчика, имел общий налет 265 часов."
Bez
12.04.2007 12:51
НТО
Докладываю.
Открываете первый том нашей ветки, находите 12 апреля 2006 года и изучаете подборку материалов. Там все в доступной форме изложено.
МИ-14
12.04.2007 12:55
Доброе утро всем.
Bez:
Да не доказывай ВВСникам аксиомы, не поймут.Да и не ВВС это-обыватель, нормальный не скажет такого.

Ю.А.Гагарин служил в ВВС СФ, в полку Б.Ф.Сафонова, летал на МиГах.Морскую форму носил, на всех фото до полёта в Историю в нашей форме, только в те года она немного отличалась, а цвет чёрный-фото чёрно-белые тогда были.В Военно-Морском Музее на Стрелке ВО есть экспозиция -Первый Космонавт-морской авиатор, за точность названия не ручаюсь, но есть такое.
По большому счёту, какая разница чей он, ВВС, МА-Мы утёрли нос им, а ОН наш-Советский.Первый!Этим и гордимся.Ныне нечем.
Alik
12.04.2007 13:02
Уточняю Ю.А.Гагарин начинал службу в Луостари в ПВО-
шном полку который сейчас в Килп-Явр стоит.
Eagle_rost
12.04.2007 13:10
Фугас: даже где то номер полка этого у меня есть
Eagle_rost
12.04.2007 13:12
во меня опередели.
в Килп Явре счас 9 гвиап стоит.
у них есть что то вроде своего сайта даже.
МИ-14
12.04.2007 13:37
Во, а мы спорим, у нас свой Историк есть, между прочим знающий.

Bez:
Greg возмутился, что я их место лёжки обозвал госпиталем(не пять *, всего одна).Лежат в лазарете, вернее пьют за День Авиации и Космонавтики.Мечтают о переносе борта на неделю.
Поздравляют и предлагают за Праздник 1000 гр.

А его правый лётчик до сегодняшнего , вчерашнего дня был огорчён на меня, за то что я не дал ему.Не дал ему стать настоящим Сахалинцем, кореянкой не "поделился".Он уже в курсе, чем это закончилось для моего "друга".Простил.

Мы празднуем!У нас есть все.Зам ком ВА-1, Ком АД-1 , ком АП-2, комэски-3, ЗК по ИАС -4, ст.шт.АП, шт АП, шт АЭ-6 и я, бля, тожее тут.
НТО
12.04.2007 13:42
Bez:
На 19-странице прошлой ветки (12 апреля конкретных фактов нет, опять слова.
Ниже - из Википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Это народное творчество, конечно, но принадлежность к морской авиации или ПВО указана конкретно. Опровергайте фактами.
Просто скопировал, поэтому немного коряво.

Список первого отряда космонавтов (по алфавиту)

[править] 1. Иван Аникеев
Иван Аникеев (1933 - 1992), лётчик морской авиации, отчислен из отряда 17 апреля 1963 года за дисциплинарное нарушение.


[править] 2. Павел Беляев
Павел Беляев (1925 - 1970), лётчик морской авиации, один космический полёт: 18 марта 1965 'Восход-2'.


[править] 3. Валентин Бондаренко
Валентин Бондаренко (1937 - 1961), лётчик ВВС, погиб в барокамере.


[править] 4. Валерий Быковский
Валерий Быковский (1934), лётчик ВВС, три космических полёта: 14 июня 1963 'Восток-5'; 15 сентября 1976 'Союз-22'; 26 августа 1978 'Союз-31'. Покинул отряд космонавтов 26.01.1982.


[править] 5. Валентин Варламов
Валентин Варламов (1934 - 1980), лётчик ПВО, отчислен из отряда 6 марта 1961 года по медицинским показаниям.


[править] 6. Борис Волынов
Борис Волынов (1934), лётчик ПВО, два космических полёта: 15 января 1969 'Союз-5'; 6 июля 1976 'Союз-21'. Покинул отряд космонавтов 17.03.1990.


[править] 7. Юрий Гагарин
Юрий Гагарин (1934 - 1968), лётчик ВВС, один космический полёт: 12 апреля 1961 'Восток'. Погиб 27 марта 1968 года в авиакатастрофе.


[править] 8. Виктор Горбатко
Виктор Горбатко (1934), лётчик ВВС, три космических полёта: 12 октября 1969 'Союз-7'; 7 февраля 1977 'Союз-24'; 23 июля 1980 'Союз-37'. Покинул отряд космонавтов 28.08.1982.


[править] 9. Дмитрий Заикин
Дмитрий Заикин (1932), лётчик ВВС, отчислен из отряда 25 октября 1969 года по медицинским показаниям.


[править] 10. Анатолий Карташов
Анатолий Карташов (1932 - 2005), лётчик ВВС, отчислен из отряда 7 апреля 1961 года по медицинским показаниям.


[править] 11. Владимир Комаров
Владимир Комаров (1927 - 1967), лётчик-инженир ВВС, два космических полёта: 12 октября 1964 'Восход'; 23 апреля 1967 'Союз-1'. 24 апреля 1967 Владимир Комаров погиб во время посадки после выполнения полёта на космическом корабле 'Союз-1'.


[править] 12. Алексей Леонов
Алексей Леонов (1934), лётчик ВВС, два космических полёта: 18 марта 1965 'Восход-2'; 15 июля 1975 'Союз-19'. Покинул отряд космонавтов 26.01.1982.


[править] 13. Григорий Нелюбов
Григорий Нелюбов (1934 - 1966), лётчик морской авиации, отчислен из отряда 4 мая 1963 года за дисциплинарное нарушение.


[править] 14. Андриян Николаев
Андриян Николаев (1929 - 2004), лётчик ПВО, два космических полёта: 11 августа 1962 'Восток-3'; 1 июня 1970 'Союз-9'. Покинул отряд космонавтов 26.01.1982.


[править] 15. Павел Попович
Павел Попович (1930), лётчик ВВС, два космических полёта: 12 августа 1962 'Восток-4'; 3 июля 1974 'Союз-14'. Покинул отряд космонавтов 26.01.1982.


[править] 16. Марс Рафиков
Марс Рафиков (1933 - 2000), лётчик ПВО, отчислен из отряда 24 марта 1962 года за дисциплинарное нарушение.


[править] 17. Герман Титов
Герман Титов (1935 - 2000), лётчик ПВО, один космический полёт: 6 августа 1961 'Восток-2'. Покинул отряд космонавтов 17.06.1970.


[править] 18. Валентин Филатьев
Валентин Филатьев (1930 - 1990), лётчик ПВО, отчислен из отряда 17 апреля 1963 года за дисциплинарное нарушение.


[править] 19. Евгений Хрунов
Евгений Хрунов (1933 - 2000), лётчик ВВС, один космический полёт: 15 января 1969 'Союз-5'. Покинул отряд космонавтов 25.12.1980.


[править] 20. Георгий Шонин
Георгий Шонин (1935 - 1997), лётчик морской авиации, один космический полёт: 11 октября 1969 'Союз-6'. Покинул отряд космонавтов 28.04.1979.


[править]
Eagle_rost
12.04.2007 13:47
НТО: ты учти такую вещь, чт ов 1960-1961гг. истребительная авиация МА, в которой и служил Гагарин была порублена Хрущевым.
А Гагарин свой летный путь начинал в частях ВВС СФ.
Eagle_rost
12.04.2007 13:50
Первый космонавт планеты родился 9 марта 1934 года в городе Гжатск (ныне Гагарин) Гжатского (ныне Гагаринского) района Смоленской области в семье колхозника. "Семья, в которой я родился, - писал позднее Юрий Алексеевич, - самая обыкновенная; она ничем не отличается от миллионов трудовых семей нашей Родины".
Первые годы своей жизни Юрий провел в деревне Клушино, где жили его родители: отец - Алексей Иванович, и мать Анна Тимофеевна. В младые годы был самым обыкновенным ребенком, ничем не отличавшимся от своих сверстников: по мере своих сил помогал родителям, был непременным участником всех детских деревенских забав, иногда шалил.
Безоблачное детство будущего покорителя космических просторов было прервано начавшейся Великой Отечественной войной. 1 сентября маленький Юрий пошел в первый класс Клушинской неполной средней школой, а уже 12 октября занятия были прерваны - гитлеровские войска оккупировали село.
Долгих два года пробыли немецко-фашистские войска в Клушино и два года маленький Юрий видел все ужасы, присущие войне.
9 апреля 1943 года советские войска освободили село, и занятия в школе возобновились. Трудно сказать, мечтал ли в те годы Юрий Алексеевич о небе. В своих воспоминаниях он не акцентирует внимание на этом вопросе. Но вот то, что в его мыслях не было и намека на возможность полета в космос - это наверняка.
24 мая 1945 года семья Гагариных переехала из Клушино в город Гжатск (ныне Гагарин), где Юрий продолжил свое обучение.
В мае 1949 года окончил шестой класс Гжатской неполной средней школы, а 30 сентября того же года поступил в Люберецкое ремесленное училище № 10. В декабре 1949 года Ухтомский городской комитет комсомола принял Юрия Гагарина в члены ВЛКСМ.
Одновременно с учебой в училище, поступил в Люберецкую вечернюю школу рабочей молодежи, седьмой класс которой окончил в мае 1951 года. А спустя месяц с отличием окончил ремесленное училище по специальности формовщик-литейщик. Своей рабочей профессией Юрий Алексеевич гордился всю жизнь.
Окончив училище и получив специальность, Гагарин решает продолжить учебу и уже в августе 1951 года становится студентом Саратовского индустриального техникума.
Годы учебы летели незаметно и были до предела спрессованы разнообразными занятиями. Кроме учебы и производственной практики, много времени отнимала комсомольская работа, спорт. Именно в те годы Гагарин увлекся авиацией и 25 октября 1954 года впервые пришел в Саратовский аэроклуб.
Наступивший 1955 год стал годом первых значительных успехов Юрия Алексеевича. В июне он с отличием окончил Саратовский индустриальный техникум, в июле - совершил первый самостоятельный полет на самолете Як-18, 10 октября - окончил Саратовский аэроклуб.
А 3 августа 1955 года саратовская областная газета "Заря молодежи" опубликовала репортаж "День на аэродроме", в котором упоминалось имя Гагарина. "Первая похвала в печати многое значит в жизни человека", - писал позднее Юрий Алексеевич.
27 октября 1955 года Октябрьским райвоенкоматом города Саратова Юрий Алексеевич был призван в ряды Советской Армии и направлен в город Оренбург на учебу в 1-е Чкаловское военно-авиационное училище летчиков имени К.Е.Ворошилова. Едва надев военную форму, Гагарин понял, что с небом будет связана вся его жизнь. Это оказалось той стезей, к которой стремилась его душа.
Незаметно пролетели два года в стенах училища, заполненные полетами, боевой подготовкой и краткими часами отдыха. И вот 25 октября 1957 года училище закончено.
Спустя два дня в жизни Гагарина произошло еще одно знаменательное событие - он вступил в брак с Валентиной Ивановной Горячевой.
В конце 1957 года Гагарин прибыл к месту своего назначения - истребительный авиационный полк Северного флота. Потекли армейские будни: полеты в условиях полярного дня и полярной ночи, боевая и политическая подготовка. Летать Гагарин любил, летал с удовольствием и, вероятно, так бы и продолжалось еще много лет, если бы не начавшийся среди молодых летчиков-истребителей набор для переучивания на новую технику. Тогда еще никто открыто не говорил о полетах в космос, поэтому космические корабли именовали "новой техникой".
9 декабря 1959 года Гагарин написал заявление с просьбой зачислить его в группу кандидатов в космонавты. Уже через неделю его вызвали в Москву для прохождения всестороннего медицинского обследования в Центральном научно-исследовательском авиационном госпитале. В начале следующего года последовала еще одна специальная медкомиссия, которая признала старшего лейтенанта Гагарина годным для космических полетов. 3 марта 1960 года приказом Главнокомандующего ВВС К.А.Вершинина зачислен в группу кандидатов в космонавты, а с 11 марта приступил к тренировкам.
Их было 20 молодых летчиков, которым предстояло готовиться к первому полету в космос. Гагарин был одним из них. Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звездам. Это потом, когда полет стал реальностью, когда более или менее стали ясны сроки этого полета, выделилась группа из шести человек, которых стали готовить по иной, чем остальных, программе.
А за четыре месяца до полета практически всем стало ясно, что полетит именно Гагарин. Никто из руководителей советской космической программы никогда не говорил, что Юрий Алексеевич был подготовлен лучше, чем другие. Выбор первого определялся многими факторами, причем физиологические показатели и знание техники не были доминирующими. И Сергей Павлович Королев, который внимательно следил за подготовкой, и руководители Оборонного отдела ЦК КПСС, курировавшие космические разработки, и руководители Министерства общего машиностроения и Министерства обороны прекрасно понимали, что первый космонавт должен стать лицом нашего государства, достойно представляющим Родину на международной арене. Наверное, именно эти причины и заставили сделать выбор в пользу Гагарина, доброе лицо и открытая душа которого покоряли всех, с кем ему приходилось общаться. А последнее слово оказалось за Никитой Сергеевичем Хрущевым, бывшим в ту пору Первым секретарем ЦК КПСС. Когда ему принесли фотографии первых космонавтов, он без колебаний выбрал Гагарина.
Но чтобы это произошло, Гагарину и его товарищам пришлось пройти путь длинною в год, наполненный нескончаемыми тренировками в сурдо- и барокамерах, на центрифугах, на других тренажерах. Эксперимент шел за экспериментом, парашютные прыжки сменялись полетами на истребителях, на учебно-тренировочных самолетах, на летающей лаборатории, в которую был переоборудован Ту-104.
Но вот все это позади и наступил день 12 апреля 1961 года. Лишь посвященные знали, что должно было произойти в этот обычный весенний день. Еще меньше людей знали, кому суждено перевернуть всю историю человечества и стремительно ворваться в чаяния и помыслы человечества, навсегда оставшись в памяти как первый человек, преодолевший земное притяжение.
12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконур стартовал космический корабль "Восток" с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Спустя всего 108 минут космонавт приземлился неподалеку от деревни Смеловки в Саратовской области. Всего 108 минут продолжался первый полет (сравните с длительностью современных полетов, продолжающихся месяцами), но этим минутам суждено было стать звездными в биографии Гагарина.
За свой полет Юрий Алексеевич Гагарин был удостоен званий Герой Советского Союза и "Летчик-космонавт СССР", награжден орденом Ленина.
Спустя два дня Москва приветствовала героя космоса. На Красной площади прошел многолюдный митинг, посвященный осуществлению первого в мире космического полета. Тысячи людей хотели своими глазами увидеть Гагарина.
Уже в конце апреля Юрий Гагарин отправился в свою первую зарубежную поездку. "Миссия мира", как иногда называют поездку первого космонавта по странам и континентам, продолжалась два года. Гагарин посетил десятки стран, встретился с тысячами людьми. Встретиться с ним считали за честь короли и президенты, политические деятели и ученые, артисты и музыканты.
Впечатляет коллекция наград, которые получил во время этих поездок Юрий Алексеевич Гагарин. Вот далеко не полный их перечень:
Герой Социалистического Труда Чехословацкой Социалистической Республики (Указ Президента ЧССР от 28 апреля 1961 года).
Герой Социалистического Труда Народной Республики Болгария (Постановление Совета Министров НРБ от 23 мая 1961 года).
Герой Труда Демократической Республики Вьетнам.
Орден Георгия Димитрова (Постановление Совета Министров НРБ от 23 мая 1961 года).
Орден "Грюнвальдский крест I степени" (Постановление Государственного Совета ПНР от 20 июля 1961 года).
Орден "Плайя-Хирон" (Постановление Совета Министров Республики Куба от 24 июля 1961 года).
Орден Знамя Венгерской Народной Республики I степени с алмазами (Постановление Президиума ВНР от 21 августа 1961 года).
Орден "Ожерелье Нила" (Указ Президента Объединенной Арабской Республики от 31 января 1962 года).
Большая лента Африканской звезды (Указ президента Либерии от 6 февраля 1962 года).
Орден Карла Маркса (ГДР).
Звезда II степени (Индонезия).
Золотой значок Центрального комитета Коммунистической партии Финляндии (решение ЦК партии от 30 июня 1961 года).
Золотая медаль Британского общества межпланетных сообщений (решение Совета общества от 11 июня 1961 года).
Медаль "За заслуги в области воздухоплавания" Военно-воздушных сил Бразилии (приказ Главнокомандующего ВВС Бразилии от 29 июля 1961 года).
Памятная золотая медаль правительства Автрии (решение Федерального правительства Австрии от 10 мая 1962 года).
Золотая медаль имени К.Э.Циолковского АН СССР.
Медаль де Лаво Международной федерации авиации.
Золотая медаль и почетный диплом Международной ассоциации "Человек в космосе".
Золотая медаль и почетный диплом Итальянской ассоциации космонавтики.
Золотая медаль "За выдающееся отличие" и почетный диплом Королевского аэроклуба Швеции.
Большая золотая медаль и диплом Международной федерации авиации.
Золотая медаль города Сен-Дени (Франция).
Медаль Колумба (Италия).
Кроме того, Юрий Алексеевич Гагарин был удостоен премии Галабера по астронавтике, избран почетным гражданином российских городов Калуга (решение Калужского горисполкома от 13 июня 1961 года), Новочеркасск, Смоленск, Саратов, украинских городов Винница, Севастополь, азербайджанского города Сумгаит, болгарских городов София, Перник, Пловдив (решение Пловдинского городского совета от 27 мая 1961 года), греческого города Афины (решение Афинского муниципалитета от 12 февраля 1962 года), кипрских городов Фамагуста, Лимасол, французского города Сен-Дени, чешского города Тренчаске-Теплице, французского города Сен-Дени.
Почетный член Международной академии астронавтики (с 1966 г.). Пожизненный член Клуба исследователей космоса факультета физики университета в городе Лакнау, Индия (решение Совета клуба от 30 ноября 1961 года). Почетный вождь либерийского племени Кпелле (решение совета старейшин племени от 6 февраля 1962 года). На вечное хранение ему были вручены золотые ключи от ворот египетских городов Каир и Александрия.
И так далее, и тому подобное.
К счастью для нас Юрий Алексеевич довольно быстро переболел звездной болезнью, и все больше времени стал уделять работе в Центре подготовки космонавтов. С 23 мая 1961 года Гагарин командир отряда космонавтов. А уже осенью 1961 года он поступил в Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, чтобы получить высшее образование.
Последующие годы были очень напряженными в жизни Гагарина. Много времени и сил отнимала работа по подготовке новых полетов в космос и учеба в Академии. А были (просто не могли не быть!) многочисленные встречи с советскими людьми, поездки за рубеж, встречи с журналистами. Их число не уменьшалось даже несмотря на то, что количество космонавтов увеличивалось.
20 декабря 1963 года Гагарин был назначен заместителем начальника Центра подготовки космонавтов.
Но больше всего ему хотелось летать. К летной подготовке он вернулся в 1963 году, а к новому космическому полету стал готовиться летом 1966 года. В те годы в Советском Союзе началась реализация "лунной программы". Одним из тех, кто стал готовиться к полету на Луну, стал и Гагарин. Нетрудно догадаться, как ему хотелось первым отправиться к нашей вечной спутнице. Но до этого было еще далеко. Пока было необходимо научить летать корабль "Союз". Первый испытательный полет в пилотируемом варианте был намечен на апрель 1967 года. К нему готовились Владимир Михайлович Комаров и Юрий Алексеевич Гагарин.
То, что основным пилотом корабля стал Комаров, совсем не означает, что он был лучше подготовлен. Когда решался этот вопрос, Гагарина решили "поберечь" и не рисковать его жизнью.
Всем известно, чем закончился полет корабля "Союз-1". Выступая на траурном митинге, посвященном памяти Владимира Комарова, его дублер Юрий Гагарин пообещал, что космонавты научат летать "Союзы". В конце концов, так и произошло - "Союзы" летают до сих пор. Но сделано это было уже без Юрия Гагарина.
1968 год стал последним в жизни Гагарина. 17 февраля он защитил диплом в Академии имени Н.Е.Жуковского. Продолжал готовиться к новым полетам в космос.
С большим трудом добился разрешения самостоятельно пилотировать самолет. 27 марта 1968 года был первый такой полет. И последний: Самолет разбился вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области.
Обстоятельства той катастрофы так до конца и не выяснены. Есть много версий, начиная от ошибки пилотирования и кончая вмешательством инопланетян. Но чтобы не произошло в тот день, ясно только одно - погиб первый космонавт планеты Земля Юрий Алексеевич Гагарин.
Спустя три дня мир простился со своим героем. Выступая на траурном митинге на Красной площади, президент Академии наук СССР М.В.Келдыш сказал:
"Подвиг Гагарина явился громадным вкладом в науку, он открыл новую эпоху в истории человечества - начало полетов человека в космос, дорогу к межпланетным сообщениям. Весь мир оценил этот исторический подвиг как новый грандиозный вклад советского народа в дело мира и прогресса".
Именем Гагарина назван кратер на Луне и малая планета.
Всего 108 минут продолжался полет Гагарина, но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Он был первым и останется им навсегда.

http://www.cosmoworld.ru/space ...
НТО
12.04.2007 13:52
Eagle_rost:
В некоторых мемуарах пишется, что Гагарин служил в морской авиации, или упоминается полк морской авиации.
Например, http://www.chelrabochy.ru/arch ...
Если все так, то Википедию надо править.
Eagle_rost
12.04.2007 13:54
НТО: правьте:-)))))
Homo01
12.04.2007 13:56
Факты:
http://www.encyc.mir-x.ru/3066 ... авиация СФ
Хотя в его книге http://epizodsspace.narod.ru/b ... - на фото он в армейской форме (тут http://epizodsspace.narod.ru/b ... и тут http://epizodsspace.narod.ru/b ...
МИ-14
12.04.2007 14:08
Дима, очень хорошо.От души.
Письмо вчера получил?

Я ведь говорил о нашем Историке.
Вопросы?Вопросов нет.
МИ-14
12.04.2007 14:15
Homo01:
Я может что-то путаю, но в МА быи петлицы в то время.Длинная петлица с эмблемой.При вступлении в отряд космонавтов всех переодели.Факт-поначалу носили форму ракетчиков, не знали к кому определить.А у морских "генералов" лампасы желтого цвета.(дед адмиралом был).А потом убрали у всех, позже лётчикам лампасы вернули.
Eagle_rost
12.04.2007 14:20
МИ-14: да получил, мне бы с тем товарищем бы очень бы и пообщаться.
какие вопросы?
питон
12.04.2007 14:20
Ми-14

"...Мы празднуем!У нас есть все.Зам ком ВА-1, Ком АД-1 , ком АП-2, комэски-3, ЗК по ИАС -4, ст.шт.АП, шт АП, шт АЭ-6 и я, бля, тожее тут".



http://simg.mail.yandex.net/si ...
Bez
12.04.2007 14:40
Вот умеете же МИ-14 найти повод для пьянки!
В принципе, идет пасхальная неделя, можно гулять сколько влезет, тем более день Космонавтики подвернулся.
Да и коллектив подобрался там такой, что на трезвую голову с ними работать сложно.
Завидую...
МИ-14
12.04.2007 14:53
Eagle_rost:
По поводу вопросов это не к тебе, к посетителям, чтоб наше дарование(тебя) не огорчали.
С товарищем сам редко общаюсь, он в столице.Только по приезду и видимся.Родственник мой, был, до развода.

Bez:
Коллектив хороший.Я самый молодой, вот и бегаю за топливом, не смотря на должности.Я дедов своих уважаю!
Это история, а послушать их истории-это что-то.И помогают очень.Я, если не знаю к ним иду за помощью.Из МА только один, КЭ, балтика Су-24.Заслуженный лётчик испытатель есть-это легенда.Сижу и слушаю.
Eagle_rost
12.04.2007 14:55
МИ-14:
да по сравнению с женщинами это все мелочь.
я самурая имел в виду
Фугас
12.04.2007 15:01
2Eagle_rost:

12/04/2007 [13:50:58]
Снимаю шляпу! Что значит профессионал!
Какие ещё могут быть вопросы!?
Eagle_rost
12.04.2007 15:05
Фугас: да ладно Вам:-))))))
гелО
12.04.2007 15:19
Всем привет!
...и с Праздником!

Игорь:
гелО:
Ну есть такая памятка. Но не дам, я жадный, могу только отсканить.

12/04/2007 [08:15:21]

Это и требуется (в скан. виде). Печатнный носитель (ориг) ныне раритет!
Буду весьма признателен!
С уважением...
12.04.2007 15:26
Лет через 50, когда нефть и газ кончатся, потомки скажут о ниже живущих "Этим сукам досталась богатейшая страна, а они все деньги на цацки спустили - с Америкой пиписьками мерялись , ну и обосрались натурально, сначала как СССР, а потом как РФ. А ведь ни одного километра нормальной дороги не построили."
МИ-14
12.04.2007 15:28
Eagle_rost:
Уверяю тебя, женщины красивее Самурая.(:-)))))
Bez
12.04.2007 15:30
Eagle_rost
"Самурай" тоже человек, просто на должности.
Но мы же с вами знаем, что не должность красит человека..
Eagle_rost
12.04.2007 15:31
Bez:
мне буклеты нужны, остальное я и сам знаю:-))))
Homo01
12.04.2007 15:42
Ононим
Ну, насчет длины пиписьки - эт зря. Где факты: метры, километры, сантиметры?
от другого Анонима
12.04.2007 16:04
Про пиписьки и прочие цацки (анониму выше):
Загляни в ход исторического развития цивилизаций, так сказать! Какие "империи -царства-государства" восходили до высшей точки своего развития и...АГА! Как в песне: вот пуля пролетела..!Однако ж, каждый из ушедших народов оставлял наследие для потомков, ведь что-то же оставлял, что-то внёс в копилку общепланетарную. Так и с нашей космонавтикой, с Авиацией: не всё исчезнет! А то что останется - послужит новым поколениям. Они и дороги построят, и
к новым планетам полетят. Не всё же нам, правда?! Смотри веселее на жизнь!
ЯЯ
12.04.2007 16:26
Вы хлопцы вооще?Поляну не контрите?
Ваш "брат" уже неделю водку побеждает и якобы руководит.Пьянь пьянью! Не верю, наверное бомж бомжом, а врёт и все верят.НЕ может пянчужка рулить предприятием.Развёл вас лошков.А вы и не знаете кто енто, на слово верите.Как и единоросам верите, повелсь.
И во всех историях тока о водке разговоры.Спилися?
Bez
12.04.2007 16:40
ЯЯ
Все, что нам надо знать о нашем "брате", мы знаем.
И рулит товарищ тем, что ему доверено руководством.
Успокойтесь, все в порядке.
А что, вы водку не уважаете?
Дело вкуса.
Тот который
12.04.2007 17:34
Да господа! Ю.А.Гагарин действительно служил в ВВС Северного Флота в Луостари, гарнизон Корзуново.Откройте
KORZUNOVO.RU там на главной странице его фото у нас в гарнизоне с жителями и л/с горнизона. До сих пор есть
его музей, где жил и работал первый космонавт СССР.
(Хотя было мнение перенести его домик-музей в музей п.Сафоново).С ув. Тот который.
Bez
12.04.2007 17:49
Тот который
Да мы и не сомневаемся.
Морская Авиация знает своих Героев!
Bez
12.04.2007 19:35
Вот и вечер наступил. Пиво опять холодное.
Геннадий 83гв.
12.04.2007 20:19
Добрый всем вечер.
МИ-14, Andris, все правильно обьяснил.Генеральская
гостиница, стояла на берегу, а рядом сауна.Вниз от
гостиници причал для катеров.Зимой на прямую от причала до Океанской.
Геннадий 83гв.
12.04.2007 20:22
В гостинице биллиард хороший стоял.
Игорь
12.04.2007 20:47
Кстати был в музее г.Гагарин (Гжатск) Домик семьи Гагариных в г.Гагарине до сих пор стоит как музейный экспонат. В п.Сафоново Мурманской обл. на территории музея ВВС СФ, стоит копия одноэтажного финского домика, в котором жила семья Гагариных в гарнизоне Корзуново, АС Луостари.
гелО:
Без проблем. Подсветите адрес, завтра начну сканить.
Eagle_rost
12.04.2007 22:17
присутствующим здесь привет
НТО
13.04.2007 04:40
Eagle_rost:

НТО: правьте:-)))))


Поправил. Если не отменят модераторы, то так останется:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Всем привет.
morlet
13.04.2007 04:55
День добрый ВСЕМ!
Bez
13.04.2007 06:44
Доброе утро.
Bez
13.04.2007 08:56
Пятница, 13-е...
МИ-14
13.04.2007 09:52
Доброе утро.
Прочь тревоги и предрассудки.13 хорошее число.Я в 13-й роте учился.А пятница вообще каждую неделю бывает.

Геннадий 83гв.:
Видимо я ошибся, бывает.Да и давно это было, 1994 год, мы жили в двухэтажном доме, за ним столовая была.И домик генеральский, там как раз Дейнека был.А за пивом и на 2-ю ездили, там тётенька знакомая и не сильно разбавляла.
Пирса не помню, мы от домика сразу вниз с пригорка спускались и плавали, кто ещё мог.
Ещё помню слова дежурных дам в наш адрес, что кроме водки нас ничего не интересует.А они поначалу красились, марафет наводили.А мы не оправдали.
ЯЯ
13.04.2007 10:11
МИ-14
Очухался пьянь?
Есчо трезвый.Догоняйся солнце уже высоко.
Bez
13.04.2007 10:21
ЯЯ
Ведите себя прилично!
У нас не принято хамить!
МИ-14
13.04.2007 11:02
ЯЯ:
Да, трезвый.Но...
Но вечером, по настойчивому совету выпью пивка, холодненького.Чего и вам желаю.
Не будьте таким злым, 100 гр и наступает доброта.
гелО
13.04.2007 11:35
Всем привет!
R.s. Что-то в последнее время скупо с юмором, с рассказами Беза, МИ-14, НТО ...
Тем более, пивко холодное... - Самое время наваять (кому дано)!

Игорь:
гелО:
Без проблем. Подсветите адрес, завтра начну сканить.
12/04/2007 [20:47:40]

Мыло подсвечено!
Bez
13.04.2007 11:40
гелО
Работа "любимая" дает себя знать.
За день так настучишься по "клаве", что к вечеру всякое желание пропадает.
Да и МИ-14 постоянно занят, сами видите.
гелО
13.04.2007 11:48
Bez:
И все же...Впереди выходные! Весна, птички и все такое...
Будем ждать!..
13.04.2007 11:56
гелО
"Впереди выходные!"
А я завтра в наряде - ответственный по департаменту.
Во как!
1..454647..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru