Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..354355

МИ-14
08.04.2007 22:43
Bez:
В примерах, неизвестных не было(иксов).Там проще, просчитал достоинства и получил ответ.Так и должно быть.
А здесь есть "икс", его не просчитаешь, значения могут быть разные.Как джокер, к сильной масти тянется.

Я всем желаю море-океан сновидений.
Ещё хлебну и подготовка к утру понедельника, у меня ещё одна должность проявилась-появилась.Проблемная, суетная.
Спокойной ночи всем.
Виктор Че
08.04.2007 22:44
Ми-14
То, что Вы телефонируете из Питера я, как ни странно, понял из Ваших предыдущих постов (штурманы-"лесники", ЮТэйр).Меня позабавила синхронность
откликов на погоду.
09.04.2007 00:29
все вы пилоты порядочные козлы, кроме своих погон вы хер людей на земле и в воздухе видетедля вас самое главное ваша ж...
РЕВЕРС
09.04.2007 00:38
Bez:

Вот вам пример.
Служат два штурмана.
Один служит в АЭ, летает на сложные задания, "каждую ракету, каждую бомбу в цель", в свободное время ходит в наряды.
Второй служит в управлении полка, рисует схемы, корректирует документы АНИ, клеит карты, бегает за водкой ст. штурману, получает паек за штурманов полка, моет посуду после пьянок.

Вопрос: кого назначат на вышестоящую должность раньше?..


Назначат того кто в цель стреляет и бомбы бросает.

То Bez:
Видимо часто ты за водкой бегал, что назначили тебя не окончившего командное училище, начальником штаба полка.
09.04.2007 00:54
ВСЕ ПИЛОТЫ КОЗЛЫ В 100% ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ
morlet
09.04.2007 03:57
День Добрый Всем!
С понедельником - очередным...
Форсаж
09.04.2007 04:48
РЕВЕРС:
уйди юродивый.
morlet
09.04.2007 05:39
ОнОним-здесь не пилоты , здесь лётчики...
НТО
09.04.2007 06:28
Всем - привет.
Опять душок несвежий: анонимы да реверсы "благоухают".
НТО
09.04.2007 06:40
Без совсем обленился, или боится мозолей от клавиатуры?
Заполняю место, зарезервированное для него, иначе Анонимы займут.

Спешка нужна только при ловле блох: Ну или Мух. :-)
Старая истина, но все-таки кому-то всегда надо побыстрее.
Вылет Ту-154М из Кневичей на Камчатку. Вечер, время поджимает. Погрузили сотню с лишним подводников, запустились, порулили.
Я, стартех, навожу порядок на стоянке, жду взлета. Самолет что-то долго стоит на свороте к торцу полосы. Ну, думаю, штурвал делят: на борту кроме командира еще и инспектор.
Подъезжает аэродромное такси - АПА-50, пассажир - дежурный инженер, машет мне, чтобы садился.
Сажусь.
- С самолетом что-то случилось, по радиопереговорам ничего не понятно, что-то скрывают, так что поехали, посмотрим.
Подъезжаем.
Самолет стоит, накренившись, левая тележка шасси зарылась в грунт полностью, на левую плоскость можно спокойно зайти с земли - сантиметров 20 до грунта. Не вписались в поворот, поторопились.
Понимаю, что домой теперь попаду не скоро.
Инженер поехал обратно на КПИ за аварийными средствами. Это такая будка на колесах, в которой храниться разный хлам: лопаты, троса, огнетушители:
Пока высаживаем пассажиров: покатались - хватит. Отойдите в сторону и перекурите. Надежда улететь еще не померла.
Подъезжает командир полка, чуть ли не с матами на командира:
- Ты что, не только летать, но и рулить не умеешь? (Далее - вырезано цензурой).
Дождавшись короткого перерыва в монологе командира ап, командир корабля (воздушного) вставляет короткую реплику:
- А я причем, инспектор рулил.
У командира ап все эмоции уже вышли, поэтому, посмотрев на стыдливо стоящего в сторонке инспектора, он только махнул рукой и уехал в штаб получать свою порцию дынь.
Сразу скажу, что инспектор был заслуженный и опытный, не дуболом, но всякое бывает, не повезло, поспешил.
А самолет словами не вытащишь, надо откапывать.
Старший начальник подводников по собственной инициативе выделяет десяток моряков-срочников в помощь. Раздаем ломы-лопаты, задача - откопать тележку. Первый же удар ломом - по колесу, хорошо, что без последствий. Так дело не пойдет. Тележку будет откапывать экипаж, дело помощников - прокапать траншею для выезда на рулежку.
Пару часов развлечений при свете фар, и задача выполнена. В траншею уложены деревянные настилы, за тележку прицеплен трос. Тянем-потянем:
Да, это не репка. Видавший виды армейский тягач на лысой резине не хочет тянуть 100 тонн из грязи.
Позвал дед бабку. То есть, попросили аэропортовский тягач. Часто аэропорт нам помогал, не отказал и в этот раз. Тянем-потянем:
Я говорил, что в будке с аварийными средствами хранится всякий хлам. Трос - не исключение. Он не порвался, он как-то плавно распался на отдельные нити, причем, плавно и без рывков. Опять маты. Самолет стоит на месте.
Предлагаю попробовать выехать своим ходом. Тут же был обложен нецензурными словами за попытку угробить самолет и двигатели. И тут же, без перехода:
- Ну, давай попробуем.
Я и сам не рад своему предложению: если из-под колес полетит щебень, то двигателю хана. Придется не только отвечать за идею, но и двигатель менять.
Цепляю длинный шнур СПУ (дАльше будешь - дОльше будешь), одеваю 'уши'. Командир запускает двигатели, дает чуть-чуть газу - бесполезно.
- Давай еще! - кричу по СПУ.
Обороты увеличиваются, результата нет.
- Еще!
- Да почти максимальные! - отвечает командир.
Самолет стоит. Наверное, все зря.
В это время самолет резко выпрыгивает из ямы вверх, катится по настилу и выезжает на рулежку, все ускоряясь. Я бегу следом на поводке-СПУ. Говорю (как мне показалось) командиру: 'Стоп!'
Резкий тормоз, резко открывается дверь, выглядывает перепуганный борттехник АДО:
- Что случилось? Что орешь?
- Да все нормально, выехали, и не орал я, а говорил.
- Это тебе кажется, что говорил, а в кабине все переср:(перепугались - перевод мой).
Посмотрел бы я, как они бы говорили, когда вокруг рев движков, бежишь за самолетом с привязанной к нему головой. Теоретически шнур СПУ должен выдернуться из розетки от рывка, но проверять это на практике не хотелось. Вдруг шея окажется слабее.
Вылету на сегодня, естественно, отбой. Подводники - в казарму на ночлег. Самолет - на стоянку. Летчики - в штаб на ковер. Техники - под самолет, осмотры и проверки: чистка и осмотр шасси, тщательный осмотр двигателей - вдруг камень все-таки залетел.
Но все нормально.
Провозились далеко за полночь, а рано утром самолет все-таки улетел на Камчатку.
Bez
09.04.2007 06:56
Доброе утро.
Bez
09.04.2007 06:58
Вот и РЕВЕРС у нас отметился, а то даже обидно было. На всех ветках он глупости городит, а у нас его не было. Вот теперь мы не хуже других, у нас тоже РЕВЕРС с поправкой влез.
Bez
09.04.2007 07:03
НТО
Нет, этот Bez не обленился, просто мне жена сказала, что в праздник работать - грех. Да и задача у меня несколько другая, не исписать все страницы своими воспоминаниями, а добиться рассказов о службе от товарищей. С трудом, но удается, и это радует.
Продолжайте писать, очень интересно.
НТО
09.04.2007 07:47
Bez:
НТО
Нет, этот Bez не обленился, просто мне жена сказала, что в праздник работать - грех. Да и задача у меня несколько другая, не исписать все страницы своими воспоминаниями, а добиться рассказов о службе от товарищей. С трудом, но удается, и это радует.
Продолжайте писать, очень интересно.


Золотая жена. А мне вчера пришлось таксистом поработать, родственников по домам развозить после субботы. Может и грех, но зато я Пасху заранее отметил, впереди планеты всей.
А про "продолжайте писать" - я не тянул за язык, напросились - получите.



Войсковая стажировка. Гаровка. Хабаровск.
Вертолетные причуды.
1. Вертолетам запретили взлет по вертолетному. Только 'с разгона'. Ми-8 разбегается по полосе, разбег изображен. Останавливается. Взлетает вертикально.
2. Вертолет задним ходом сам заруливает на стоянку. При этом передняя стойка вывернулась на 180 градусов. Из вертолета выпрыгивает борттехник. Вертолет приподнимается и зависает в полуметре от земли. Часто этого достаточно, стойка становится на место, а если нет - борттехник помогает ударом сапога. А чего сразу на стоянку не садиться?
3. Вылет всей эскадрильей. Комэска должен взлетать первым. Все вертолеты выруливают к ВПП, комэска что-то задержался на КДП. Когда он садится в вертолет, рулежки заняты, не объедешь. Со стоянки вертолет взлетает, перелетает на свое место на рулежке, после этого начинается 'настоящий' взлет.
4. Напросился полетать на Ми-6. Борттехник поставил в проходе между своим местом и бортрадистом перевернутое ведро, на него - свернутый чехол: 'Полетишь здесь!' 'А почему не в грузовой кабине?' 'В полете увидишь.' В полете открыл дверь в грузовой отсек. Дикая жара: в потолке открыт люк, из него - обжигающий воздух. Механик отвинтил иллюминатор и высунул голову наружу - дышит.
5. В полете - все 'штатно'. Борттехнику скучно. Начал показывать мне управление выработкой топлива с полусонным комментарием: 'Это насос бака №:, так выключается насос. Это насос бака №:, его тоже можно отключить вручную:' И так все насосы. Вдруг в глазах появляется сознание, они расширяются, пальцы начинают бегать по тумблерам насосов: 'Ё-моё, из-за показухи все насосы вырубил, так и грохнуться можем. Иди ты: в грузовую кабину, погрейся'.
6. Перед полетом на Ми-6. Командир, заранее давший разрешение на 'покататься', увидев меня у вертолета: 'Кадет, а где парашют твой?' 'Ща найду!' - рванул я к ПДС-ке. 'Стой, назад! Я пошутил. Полет на высоте 100 метров, если что, то не только выпрыгнуть, а и вякнуть не успеешь. Полетели'.
7. Летим на Ми-6. Высота - 100 метров. Внизу луга, пасется корова, привязанная к 200-литровой бочке. 'Всю жизнь мечтаю коров пасти' - говорит командир, заходя на эту коровку. Корова несется к ближнему леску, за ней на веревке прыгает бочка.
8. Полет строем на Ми-6. Красиво летят винтокрылые сараи. Внизу - Амур. Один вертолет выходит из строя, и, прижимаясь к воде, идет над протоками. По прилету командир этого вертолета кричит остальным: 'Мужики, классное место нашел для рыбалки и отдыха, в выходные поедем!' Разгильдяйская разведка с воздуха.
9. А еще поразило построение полка в парадной форме. Такого количества орденов и медалей на груди молодых парней я не видел ни до этого, ни после: все прошли через Афганистан. Вернулись только не все...
Bez
09.04.2007 09:22
НТО
Вот и молодец!
Очень интересно, живо, помогает ничего не делать.
09.04.2007 09:26
МИ-14
09.04.2007 09:49
Доброе утро.
А Реверс везде свою порцию дерьма оставляет, территорию метит.
А как забанят, к администраторам каяться.На него уже и внимания не обращают, старческий маразм.Да разве нормальный назовётся ТОРМОЗОМ?

НТО:
Костя Колтышев знаком?
А полёты вертолётов это что то.В Новонежино полк и отдельная, на круг больше ста экипажей и бортов не на много меньше.
Я первый раз увидел и обалдел.Точно, как мухи.Одновременно в воздухе десятки.Как там РП выкручимался?
Мы тоже коров гоняли, курицы летали, а рыбаки из лодок выпрыгивали.
НТО
09.04.2007 10:36
МИ-14:
Если не ошибаюсь, Колтышев - штурман который? Слишком близко не знаком: привет-привет. И, опять же, если не ошибаюсь, он с самолетами перевелся в Остров.
Москвичка
09.04.2007 11:06
МИ-14
Не надо грубить и в чём-то подозревать особ женскаго пола. Не по мужски это. Я изложила факт из жизни. А факты, вещь упрямая.
Поломалась карьера у лётчика и закончил он свои дни на Щёлковском радиозаводе, на должности инженера.
Интересно то, что бросил он жену с тремя СВОИМИ детьми и ушёл к женщине с тремя чужими детьми. Вот и пойми после этого вас, мужиков. Женщина эта была из Одессы. т.е. моей подруге теперь надо "не любить одесситок"? Да?
Вот так то. Это Вам не блеять "не любим мы москвичей", а любим только себя.......
Извините, если обидела. Но больно не люблю я, когда мужики женщинам гадости говорят.
BORT75905
09.04.2007 11:20
С проходом.
Я смотрю у вас скелеты полезли из всех шкафов.
Москвичка
09.04.2007 11:27
bort75905
Угу!
BORT75905
09.04.2007 11:51
Я уже улетел.
Bez
09.04.2007 12:38
Москвичка
У нас на ветке не принято обижать друг друга.
Вы у нас в гостях, поэтому прошу придерживаться наших правил.
И еще, мне не нравится разделение по половому признаку.
Прошу сдерживать свои порывы, нервы у ребят ни к черту, получите по самую заглушку.
МИ-14
09.04.2007 12:44
НТО:
Он вернулся назад в Кневичи, штурманом АЭ.Щербина подмог.

Москвичка:
Блеешь ты и твои родственники бараны, а я говорю.
Молоко пей, а не водку, может прок будет.
НТО
09.04.2007 12:52
"Ребята, давайте жить дружно" (с)
Bez
09.04.2007 12:54
МИ-14
Взрослый человек..
Девушка не вышла из режима тренировок, понимать надо.
Москвичка
09.04.2007 12:59
МИ-14
Ну это уже вообще хамство. Обычно, когда человеку нечего сказать он начинает выпендриваться.Мы на "ты "перешли? Что-то я не заметила.
Эх, капитан, никогда ты не станешь майором, с таким мерзким характером.
Ладно, ушла.Успехов Вам в Вашем нелёгком труде! Тяжёлое это дело, с бабами и детьми воевать...........
Bez
09.04.2007 13:00
Отдохните.
http://www.pyk-bo.narod.ru/
09.04.2007 13:03
И что ругаетесь, как Анонимы какие-то.
МИ-14
09.04.2007 13:20
Москвичка:
Да был я уже майором.
Попутного ветра в ...
А-310
09.04.2007 13:24
ми-14
пиз..ить не мешки ворочить.
Homo01
09.04.2007 13:30
А310
Грамотность - нулевая.В первом слове вместо последней "и" - следует "е". В последнем слове замените "и" на "а".
Учиться Вам надо, учиться...
09.04.2007 13:31
Изжила себя ветка. Не рассказы о морской авиации, а сплошная ругань.
Виталя
09.04.2007 13:31
Нормальная тётка!Соска соской, а на ВЫ её.
С первого появления всех обоср-а, повыпендривалась, показала столичный статус, опять прогнала херню-байу и ушла, сделав виновной не себя.И на других ветках ерунду морозит.
А может это трансвестит, они злобливые.

2МИ-14:
она или оно лимитчица, я знаю.
09.04.2007 13:35
Виталя
А ми-14 сам лимитчик. Они друг друга стоят.
МИ-14
09.04.2007 13:36
А-310:
Опоздал я.Тебе уже сказали.
Лети с миром, "арбуз".
МИ-14
09.04.2007 13:42
Аноним:
А я и не называюсь Питерцем.Хотя мои родственники живут в этом городе больше 200 лет, и отец и деды с бабушками блокаду пережили.Не все только выжили.
А не родился здесь по простой причине-отец военный был.Вот так, конспиратор.
09.04.2007 13:48
МИ-14
Да брось, какой ты Питерец. Скандалист , перекати-поле. Ещё и бездельник. Круглые сутки в форуме бодаешься.
Bez
09.04.2007 13:54
Попрошу!
Причем всех попрошу!
Вчера была ПАСХА, сегодня - понедельник, все понятно, но именно в такие "критические" дни надо относиться к окружающим с пониманием. Не все одинаково переносят праздники, некоторым тяжелее, будьте милосердны, и вам воздастся.
Eagle_rost
09.04.2007 13:59
вот кому то и воздалось типа наших любимых анонимов
Bez
09.04.2007 14:07
Eagle_rost
Спокойно!
Eagle_rost
09.04.2007 14:10
я спокоен и ругаться не собираюсь, да и зачем призрак он есть призрак, без имени, без фамилии.........оно того не стоит
Сытый аноним
09.04.2007 14:22
Мда, хоррррошо живём, чего и вам желаем.
МИ-14
09.04.2007 15:03
Аноним:
Читай внимательно-13:42:04.
Я не бездельник, а пенсионер переползи-поле.
Navy Pof
09.04.2007 15:12
Что-то злобы сегодня многовато.Из прошлого;Не оставляй работу на суботу, любовь на старость, а парашют на конец полосы.НТО-привет от Покутнева Славы.
Самара
09.04.2007 15:53
Всем здравствуйте!

У нас сегодня погода учудила - ночью выпал толстым-толстым слоем снег. И горячую воду на неделю отключили во всём городе (вместе с отоплением)...

Homo01
09.04.2007 15:56
В Питере аналогично
Тихая зависть
09.04.2007 16:27
Видать зацепила Москвичка МИ-14 своим рассказом. Оттого и реакция такая. Значит у самого рыльце в пушку.
Видать хорошо попил-погулял дедок. И селёчочек попробовал и клубнички отведал.
Виктор Че
09.04.2007 16:30
НТО:
А ТУ-154 в каком году на ТОФе появился?
Виктор Че
09.04.2007 16:40
Н-да.С полей повеяло навозом.И на этот запах из всех щелей полезли анонимы.Мораль:не давать повода.
1..414243..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru