Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..350351352..354355

Admin
04.07.2008 23:22
-Bez-:
В принципе, я так отчего то и думал...выходит, что угадал((((
Оставайтесь со своей "правдой"....
Mashtak
04.07.2008 23:28
А кое кто на имени Ткачева вырос, вернее пытался вырости, но не получилось, поперли нах.
-Bez-
04.07.2008 23:38
Да и "правда" у каждого своя...
Mashtak
04.07.2008 23:39
Морскую авиацию еще раз с праздником! Небо у нас одно!!!!
питон
05.07.2008 00:07
Admin:

А давайте о Берии, Ежове и прочих только хорошо или никак!! - а зачем нам история? - нам нужны мифы? - так получается? Или будем блюсти честь мундира, лишь только потому, что эта дивная история часть истории русской авиации?
О "Маркнине": этот "динозавр" имеет право говорить правду, тем паче, что он только пересказал то, что ему поведала участница событий. Гоже, негоже ворошить, давайте каждый будет решать сам. Я считаю, что гоже, более того - обязательно.

Правдивая информация - залог победы.

МишанЯ
05.07.2008 05:38
2 Маркнина, Отвыкший!
Тема ваша в принципе о ПВП визуальные полёты.
Это серёзно!!!

Пальцем по карте...
Обхезаться было очень легко!
На эшелонах было легче.
ОПРС, АРК, РСБН, бортовой локатор, диспетчер подправит... и тд и тп...
ВВВ
05.07.2008 05:41
Привет , всем!
Питоша прав! На пирожном от Петррра столько сладкого крема, что чувствуешь себя идиотом "хавая" все это.Склоняюсь к Маркнине-больше похоже на жизнь!..
-Bez-
05.07.2008 07:40
Доброе утро.
Маркнина
05.07.2008 07:58
Отвлечемся ненадолго от авиации и поддержим детскую тему. Да и спокойней тут маленько. Когда то, очень давно, был свидетелем такой сценки в троллейбусе: Сидит молодая мама с маленьким сыном, а напротив сидит молодой человекв модной в те годы "кастровской" бородке. И мальчик неотрывно смотрит на него. Мама не выдержала и говорит: - Вовочка, что ты так смотришь на дядю, это неприлично. А он, говорит Вовочка, похож на твою писю.В троллейбусе дышать перестали. На первой же остановке мамаша выскочила, и вот тогда троллейбус чуть не вз0орвался от хохота.
И еще одна история, на этот раз, правда, связаная с авиацией, так как дело происходило в туалете, типа сортир, на площади у Краснодарского аэропорта, на стенке которого я обнаружил такую жемчужину поэзии, которую не могу забыть до сегодняшнего дня, хотя прошло, наверно, уже полжизни
На стенах лозунги писать
Тенденция отнюдь не нова,
Но всеж скажу, е...а мать,
Что только здесь - свобода слова.
-Bez-
05.07.2008 09:21
Суббота.
Скотинка накормлена, "ноут" ещё
не сломался, и даже хорек Хрюндель,
прибывший на побывку, настроение
не испортит.
А лучше всего говорить ПРАВДУ, хотя,
она у каждого своя.
старший матрос
05.07.2008 09:29
Доброе утро!
Вчера что-то не получалось выйти в эфир, система выкинула, а пароль забыл...
Питон- +5.
Марк-
зря ты это, мало ли засранцев было в России...
Лучше расскажи про Север!
***
Все вы знаете, что в GOOGLe можно посмотреть любую точку земного шара. Я долго искал свой объект «Северный» на берегу залива Петра Великого- это место моей службы в морской авиации ...
Еще, будучи курсантами ШМАСа (школы младших авиаспециалистов), мы слышали о вольготной жизни на отдаленных объектах. По словам рассказчиков, служба там была вольготная - командование далеко, матросы ходили чуть ли не по– гражданке, бегали в гастроном за известными жидкими продуктами.
В общем, оканчивая курсантскую жизнь, после распределения по частям, многие хотели попасть именно на дальний привод.
Но судьба распорядилась по иному. Мы - на ближнем. Объект был на берегу, в десяти метрах от залива Петра Великого, в нескольких сотнях метров от конца взлетной полосы. Вместо жалкой деревянной халупки, нам предстояло отстроить новое добротное кирпичное здание.
В ту пору армия упорно окапывалась, готовилась к отражению ядерного удара предполагаемого противника. И стройка кубрика объекта «Северный» хозспособом была, как говорится в тему. Предполагалось, что матросы срочной службы будут проживать здесь, в нескольких километрах от дивизиона связи, обеспечивая работу курсового радиомаяка и ближнего привода на аэродроме Пристань.
Работали споро, для себя ведь! Да и принцип начнет действовать - подальше от начальства, поближе к кухне. Строили в летнее время, и наши командиры – «архитекторы», забыли, что в Приморье есть еще и зима. Об этом вспомнили позже, когда здание и крыша были возведены. А где же печь?!
Решили, что будет достроена прихожка – сенцы и в ней расположится печка. Ее с горем пополам возвели, сложили печь только с одним коленом, но, что самое головотяпное - не врезали в стену. Зимой приходилось держать двери в кубрик постоянно открытой, иначе тепло не попадало внутрь. Представляете, какая была разница температур! В сенях ходили в трусах, а в кубрике надо было одевать шинель. Кстати, после моей демобилизации сенцы таки сгорели! Слава Богу, никто не пострадал! Русский хозспособ - тяп-ляп …
Зимой было непросто еще и тем, что обеспечение топливом было на наших матросских плечах. Валили близлежащие дубы. Вдоль моря обрыв, в его торце среди глин были «выход`а», как говорят геологи, древесного угля. Добывали и его. Но он малокалорийный и горел плохо, трескаясь как бенгальский огонь.
По приезду в часть я бросил курить. Решил испытать свою волю. Поскольку был назначен старшиной объекта, поэтому курить в кубрике не разрешал. Мужики роптали слегка, но понимали, казарма - не курилка, что самим же здесь спать и нюхать эту вонь всю ночь не к чему.
Вова Рязанов боролся с желанием курить следующим образом. Он не бросал совсем, это было для него невыносимо. Вова недокуренные сигареты опускал в пустую бутылку. Затем, когда заканчивались матросские 3-80, он брал палочку и начинал добывать «бычки» пожирней. Процесс этот непростой, он установил для себя такие правила , что переворачивать бутылку он не имеет права, а должен, как китаец, доставать палочкой. Вова получал двойное удовольствие и от предвкушения, и от сладостной затяжки.
Коля Христенко кузбасский шахтер, здоровья на троих. Тот курил много, папироса редко покидала его рот. Кулаки у него как кочаны капусты. У него интересна была утренняя гимнастика. После утренней побудки, не спеша, откинув парус одеяла, он начинал упражнения со своим хозяйством. Называлось это
– «упражнение со смычком». Оттянув смычок, он отпускал его и тот оглушительно шлепал ему по животу. Проделав так несколько раз, далее начинал метрические действа. Он царственно обхватывал аппарат одним кулаком, затем сверху другим и небольшая часть все-таки не влазила в его ручищи. На этом утренняя гимнастика заканчивалась. Он был доволен, что к демобилизации он будет во всеоружии.
Обеспечение полетов начиналось с подачи электричества в сеть. Поскольку мы были автономны, и питание необходимо было особое, поэтому запускали свой дизель-генератор 4Ч. Летом это было просто сделать, а зимой снимали воздушный фильтр и при старте подносили зажженный факел к заборнику воздуха. Заводился, как говорится, с полдрыга. Далее включил станцию, настроил, надел наушники, и вот, он- эфир - переговоры КДП с бортами:
- На курсе, на глиссаде, - это было очень приятно слышать, чувствовать свою причастность к обеспечению полетов.
- Ше-е-е-йсят шестой на посадочном, с посадкой! - был такой КВС.Я его не знал, но по этому ударению на первый слог своего позывного, этак в распев, говорил, - «Это мой просит взлет, мой заходит на посадку».
-Посадку разрешаю, ветер встречный три балла.
-Вас понял, три балла.
Под антенной ближнего привода необходимо было регулярно скашивать траву, для лучшего отражения сигнала. Ну, а из полученного сена получался неплохой стожок, в котором по вечерам старшина объекта устраивал посиделки с местными девушками. Он играл на семиструнной гитаре, а они слушали в его исполнении романсы и современные песни.
Летом к нам постоянно наведывались рыбаки - старшины и офицеры. В нашем распоряжении было три лодки.Рыбачили кто чем мог. Один старшинка вечером поставил сети. Всю ночь провел у костра. Утром на весла, проверять рыбу, а сети ночью кто-то увел. Все ничего, сетей было 800 метров!
Наш связист, капитан Чернов, был большой любитель охоты на пеленгаса. Известно, что пеленгас не идет в сети, он перепрыгивает их. Тогда над сеткой обычно ставится козырек, рыба, выпрыгивая из-под воды, не видит козырька. Но это надо связываться с сетью. Муторно это, имея личный состав… Чернов поднимал меня среди ночи, садились в лодку, я с шестом, он - с фарой и острогой. На жареху ему и нам хватало.
Тралили чилимов, я нырял за рапанами. Подкармливались морепродуктами, оказывается деликатесы ели! Рапаны готовились на дембель. Мы их чистили кислотой и покрывали лаком, приклеивали на эбонитовую подставку и меняли на парусники и самолеты, изготовленные из мельхиора матросами других специальностей.
Всю жизнь мне хотелось вернуться на место службы, как говорят на пепелище. Смотрю в программе “GOOGL Erth” , нет такого объекта на берегу, все разрушено и растаскано. А ведь, действительно получилось пепелище. Пепелище от того объекта «Северный», пепелище от государства. Но невозможно выжечь память человеческую, вот , мы и вспоминаем здесь, каждый о своем, а в общем, об утраченном пепелище...
старший матрос
05.07.2008 11:02
улыбнитесь-дети сделали бабушке подарок на день рождения-
http://smotri.com/video/view/? ...
Маркнина
05.07.2008 11:04
Коля, До Севера мы еще доберемся. Есть еще о нашей Морской Авиации что рассказ0ать. Лучше скажи когда собираемся у тебя? Когда же ты старшину второй статьи получишь?
старший матрос
05.07.2008 11:58
Марк, я дорожу этим званием, оно имеет глубокий смысл...
Марк, мой дом-твой дом, я всегда рад встрече.
Сейчас говорил с Ниночкой, она расчитывает на конец августа.
Дядюшка Эх
05.07.2008 15:20
Всем добрый день!!!
С прошедшим поздравляют только с трип...м)))), поэтому с НАСТУПИВШИМ!!!

Прочитал про Раскову и возник вот такой вопрос.
Почему ТВВАУЛ, где обучали пилотов, было названо в честь штурмана, да и ещё штурманские заслуги которго весьма сомнительны?
Против выпускников ТВВАУЛ ничего не имею - некоторые друзья его выпускники, да и в 95-м году, после сокращения ТВВАУЛ к нам в Балашов была переведена целая рота(2-ой курс), остальные доучивались в Тамбове.
Думается мне, что Маркнина нас не обманывает.

2Админ, выразивший своё ЛИЧНОЕ мнение
Такой вот вопрос к Вам.
Раз Вы выражаете своё Личное мнение, зачем при этом красуетесь своими красными революционными шароварами?

питон
05.07.2008 15:40
Дядюшка Эх:

Потому что


Например:

Ейское ВВАУЛ им. Комарова В.М.

Исторические основы подготовки и воспитания авиационных кадров, славные боевые традиции, на которых сформировано ЕВВАУЛ, ведут свое начало с офицерской школы морской авиации, образованной 28 июля 1915 года в городе Петрограде.

Уже в сентябре 1915 года в молодой школе состоялся первый выпуск морских летчиков в количестве 16 человек. С тех пор и по сегодняшний день, количество подготовленных ВУЗом авиационных кадров превысило 32 тысячи.

За свою почти 90-летнюю историю школа много раз меняла свои названия:

-школа морской авиации имени Троцкого -1918 г.

-военно-морская школа авиации имени Троцкого -1920 г.

-высшая школа красных морских летчиков имени Троцкого -1923г.

-военная школа морских летчиков имени Троцкого -1925г.

-школа морских летчиков и летчиков наблюдателей -март 1930г.

-военная школа морских летчиков и летчиков - наблюдателей ВВС РККА имени Сталина -август 1930г.

-военная школа летчиков и летнабов морской и сухопутной авиации имени Сталина -1936г.

-военно-морское авиационное училище имени Сталина -1957г.

-Ейское авиационное училище летчиков -1956г.

-Ордена Ленина Ейское высшее военное авиационное училище летчиков -1959г.

30 мая 1967 года постановлением Совета Министров СССР училищу было присвоено имя дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Комарова.

- Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище (военный институт) им. дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В.М. Комарова- 2004г



...........
05.07.2008 17:13
А я учился в средней школе имени дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В.М. Комарова.
-Bez-
05.07.2008 17:19
Дядюшка Эх
Тут к нам заходит один товарищ
из Тамбова, вот пусть он Вам и
расскажет, почему училище названо
в честь оперуполномоченного особого
отдела НКВД, штурмана, "не имевшего
командного образования", ставшего
командиром полка.
Как летчик - летчику.
Вот как Питон, все по полочкам разложил,
вопросов не возникает.
А про "красные революционные шаровары"
я Вам и сам скажу, - у этих ребят работы
столько, что нет времени переодеваться.
Приходится поступаться "скромностью".
...........
05.07.2008 17:26
-Bez-:
Тогда скажи, дорогой друг, а какое отношение имеют шахтёры к штурманской службе? Я про училище с определённым именем.
Б.М.В., скажи честно, чего ты добиваешся, когда язвишь в отношении всех, непричастных к МА???
-Bez-
05.07.2008 17:28
А мне нравится название Краснодарского
ВВАУЛ, - имени "летчика Серова", который
более всего знаменит тем, что был одним
из мужей актрисы Серовой.
...........
05.07.2008 17:41
-Bez-:
А мне нравится название Краснодарского
ВВАУЛ, - имени "летчика Серова", который
более всего знаменит тем, что был одним
из мужей актрисы Серовой.
05/07/2008 [17:28:23]

Значит именно по этой причине пару лет служения Родине отдано было тобой там ( в КВВАУЛ)?:-)))
ВВС
05.07.2008 17:52
Почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Дисциплина низкая была, кляузничала ....Заметте.
Дядюшка Эх:
Почитайте внимательно, не только штурман, а и Пилот.
Ваша Академия морская вообще носила имя флотоводца Гречко ))).
Маркнина:
А я горжусь, что окончил училище им.Расковой!
Зачем Вам это надо?Обгадили Главного Маршала ав. Голованова-полярника, основателя ДА, которая уже в начале войны бомбила Берлин, Чкалов не угодил вам, Раскову заблевали.
Ещё скажите, что Гастелло экипаж убил, а Матросов подскользнулся ...
У нас страна с непредсказуемым прошлым, но не надо всё вымазывать грязью, мало ли, что дама сказала, тем более была замечена в лукавстве.
Откуда вы такие берётесь?Наступила благодать в стране, повылазили марки, мойши, изи, безы ...
После этого и читать вас нет желания, брезгливо.
Без:
В то время или работа в НКВД или стукачество, остальные сидели.
А за "неимение командного образования" тебя нш ап носом тыкал РЕВЕРС, а не Маштак.
А она была Пилотом, не тебе чета-навигатор штабной.
...........
05.07.2008 17:53
Конкурс «Есть такая профессия! — 2008» :-))))))
От ведь повеселил!!! Куда ещё высылал "творчество" своё?
анончик
05.07.2008 17:59
Ага, вот, где собака порылась ))).
"При этом полк Гризодубовой имел низкую дисциплину среди личного состава и большое количество не связанных с ведением боевых действий лётных происшествий, а сама Гризодубова не раз самовольно оставляла свою часть во время ведения боевых действий.
В 1944 году, с целью получения генеральского звания и преобразования её полка в гвардейский, подала в ЦК ВКП(б) жалобу на командующего Авиацией дальнего действия А. Е. Голованова. В результате проведённого расследования жалоба была признана заведомо ложной, после чего Гризодубова была выведена из состава АДД, а её дело было решено передать в военный трибунал."
анончик
05.07.2008 18:03
Как вы думаете, почему её не расстреляли за- "не раз самовольно оставляла свою часть во время ведения боевых действий."
Без НКВД тут явно не обошлось ))).Все там были.
просто к слову
05.07.2008 18:05
2
- Вам очень подойдет ник "Тень BezА" ( конечно, кроме Вашего родного ника)
Тень BezА
05.07.2008 18:25
2просто к слову :
Спасибо за совет!!!! А в этом что-то есть! :-))))
...........
05.07.2008 18:30
А что делать "Тени BezА" от заката до рассвета и в пасмурную погоду?
просто к слову
05.07.2008 18:33
так у Вас сейчас " белые ночи"
-Bez-
05.07.2008 18:33
ВВС
Да, да...
И штабной, и навигатор...
А ещё и РП, ДШ КДП, РБЗ, РДЗ...
И училище имени "Пролетариата...".
Я даже и не заметил, когда мы
перешли на "ты".
"Брезгливо" - интересное выражение.
Не насилуйте себя, не читайте.
...........
05.07.2008 18:44
http://i036.radikal.ru/0803/c4 ...
Подкинул боянчиГ про величие! :-))))
Панов
05.07.2008 19:06

Подкинул боянчиГ про величие! :-))))



Впечатлило, а где взяли?
...........
05.07.2008 19:13
У знакомого одного!!
Панов
05.07.2008 19:15


У знакомого одного!!



А про других нет, нам тоже хочется!
ВВС
05.07.2008 19:17

Говорим Россия, подразумеваем БЕЗ!
Говорим БЕЗ, подразумеваем Россия!
Что то вроде этого? ;))
-Bez-:
Я офигеваю от твоего разностороннего развития.
Не встревай в посты не для тебя!Член погнёшь )).
...........
05.07.2008 19:22
Ща поищю!!!Был где-то ещё один боянчиГ.
...........
05.07.2008 19:25
-Bez-
05.07.2008 19:28
ВВС
"Говорим Россия, подразумеваем БЕЗ!"
Ха!
Это и без Вас уже давно отмечено.
http://foto.rambler.ru/users/n ...
Если не можете в себе пошлость удержать,
то несите её на ветку про Тамбов, нечего
здесь мусорить.
Панов
05.07.2008 19:36


http://i008.radikal.ru/0803/f3 ...

А про других, что-нибудь. На этой ветке много достойных, хотелось бы проникнуться и их величием.
ВВС
05.07.2008 19:39
Какая пошлость?О чём это?
Или не курсе, что пиписька х... называется.
Детей аист приносит в капусту, а их потом родители там находят? )))
Фото впечатлило )))))))).Я горд тем, что живу в одно время с вами и дышу
одним воздухом!!!!!!!!Мне бы такого штурмана.
-Bez-
05.07.2008 19:50
ВВС
"Мне бы такого штурмана."
Нет уж, "хороших - к хорошим,
а Вам, - какого заслужили...".
...........
05.07.2008 20:00
Так вот он какой, этот страшный и злой "вта"! :-)))
...........
05.07.2008 20:10
-Bez-:
Мужчина!!!!
Что-то не понятное твориться с вами, чуть что, "вта" плохой, неадекват и т.п., а ссылочку с фото его сохранил, ник свой новый зарегестрировал наподобие "-вта-".Шалун ты!! :=)
-Bez-
05.07.2008 20:37
Фото я использую с разрешения автора,
и зовут его совсем по-другому.
ВВС
05.07.2008 20:52
-Bez-:
Да нормальные у меня штурманы были, и Ворошиловградские и Челябинские и Питерские.
Как воспитаешь штурмана, так и будет летать, я воспитывал хорошо.И полковой уровень и дивизионный освоили.И штурманский цех у нас был на высоте, профи были все руководители.
Я, вообще, уважаю штурманов.
"...РП, ДШ КДП, РБЗ, РДЗ..."-таких уникумов не встречал )).
Я понимаю дальняя, ближняя зоны, ДШ-это штурманское, но РП?Каким боком?РП не только условия на старте выдаёт, но и помощь должен оказать при возникновении нештатной ситуации!Он должен быть пилотом, он должен мыслить, как пилот!Так было, есть и будет во все времена ))).
-вта-
05.07.2008 21:06
ВВС:
Я этот вопрос задавал ещё полгода назад! Ответа вразумительного так и не получил.Мало того, меня пытался убедить , что при этом ещё и на лётной должности стоял он!
ВВС
05.07.2008 21:16
-вта-:
Может он немного недогоняет о чём говорит?
РП на лётной должности-командир АП, АЭ, но это совсем другая "песня".Штатные РП не на лётной, тем более штурман (!?).
Штабная работа накладывает свой отпечаток ))))))).
-вта-
05.07.2008 21:24
Я немного ошибся с датой! Эта тема обсуждалась год назад, когда ещё рулил "махно" и БЕЗ залез к нему под крыло.Тогда спор дошол до статей НПП ВВС но "стаю" забанили и спор потёрли.Любил Михаил напрямую общаться с "властью", по его просьбам ветку коректировали. Был рассказ про его поездку на курсы РП, только вот в качестве кого он там был, не написано.
Я то вас понимаю, да и подобные аргументы приводили, потому тогда и влез в эту тему. :-)))
ВВВ
05.07.2008 21:34
ВВС:
"...РП, ДШ КДП, РБЗ, РДЗ..."-таких уникумов не встречал )).

Ребята, не сочтите за бахвальство, но я близок к этому уникуму.Как начальник ЦРП я работал со всех мест ГРП (естественно-не одновременно)-РП, РБЗ, РДЗ, РЗП. Почему-то больше всего любил работать на посадке при минимуме погоды и приличном сложняке.Чувствовалось-что ты нужен!..
ВВС
05.07.2008 21:44
ВВВ:
Вы лётчик.
Без штурман.
Вы встречали в частях штурмана - руководителя полётов?Я нет.
А что касается остальных должностей-не проблема руководить зонами, а ДШ вообще
элементарщина )), записывай проход поворотных в журнал, а если ещё есть ПДШ-сиди кури бамбук ))).
1..350351352..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru