Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..347348349..354355

Mashtak
24.06.2008 16:23
Отвыкший: Эт какой же напор надо дать чтоб на спину себе нассать? Баян похоже....
Mashtak
24.06.2008 16:43
Отвыкший: Вы на 22-м в качестве кого летали?
Отвыкший
24.06.2008 17:15
Mashtak: Сначала справа, потом слева. А что?
Отвыкший
24.06.2008 17:19
Mashtak:

Этот случай и Morlet и Bez и Мощенко могут помнить. Я, при свидетелях, только на гитаре умею. На баяне нет. Стесняюсь.
-Bez-
24.06.2008 17:31
Отвыкший
Это Mashtak мягко дает понять,
что и ему не чужд "бэкфайер".
У них в ДА, видимо, другая
методика была отработана.
Mashtak
24.06.2008 17:38
Отвыкший: Наверное у вас в МА 22-е какие-то особенные, спецзаказ, или у того командира х... выше спины был, но эт тока лежа можно достигнуть. Я тож слева летал, и не могу себе представить, как так можно извернуться и умудриться обоссать себе спину.
-Bez-
24.06.2008 17:41
Да уж не фонтаном через голову,
однозначно.
Надо отметить, что тема вызвала
интерес у зеленых.
Mashtak
24.06.2008 17:44
-Bez-: Ну где уж нам сирым до ваших морских методик по ссанью в самолете, у вас наверное и тренажи специальные проводили с записью в летную книжку.
В ДА просто ссать в эти писуары не учили, техников жалели. На Ту-16 и по 6 часов летали, и как-то привозили все за капонир, а не ссали в стаканы.
Отвыкший
24.06.2008 17:49
Mashtak:

24/06/2008 [17:44:08]

Абсолютно согласен! Сам ни разу..! Ни на 22-х, ни на 16-х. Но бывают же ситуации!!!
Будте снисходительны к людям!
Да и не та это тема, что бы столь подробно выяснять технические и физиологические особенности.
-вта-
24.06.2008 17:52
Bеz
Опять всех делишЪ на зелёных и чёрных? Уже свои тебе про это намекали, а ты за своё.Ну сколько можно?
-Bez-
24.06.2008 18:10
Техников они жалели...
Гуманисты.
Единение летного и технического
состава вокруг пустого писсуара?
Бред какой-то.
Мочевой пузырь надо было жалеть.
Mashtak
24.06.2008 18:11
-Bez-: Наохолонился ужо?
вта
24.06.2008 18:17
-Bez-:

Техников они жалели...
Гуманисты.

Даааа! Михаил, ну и высокомерен же ты. Не знаю как у вас, а у нас и жалели, и уважали, и пили вместе. Всего то четыре слова, а как выставил всю МА в не очень красивом цвете.
-Bez-
24.06.2008 18:26
Жалельщики...
Во "всей МА" никого не жалели, а
просто служили вместе, в одном
экипаже, отряде, эскадрилье.
СЛУЖИЛИ, а не жалели.
И никто не пытается сейчас стать
"святее Папы Римского".
Хватит бредить.
Так и представляется, как "добрый"
командир говорит технику: "Вот эти пункты
регламента можешь сегодня не выполнять,
уж очень холодно".
Mashtak
24.06.2008 19:02
-Bez-: Служака епрст.... Да от тебя барством за версту несет. Такие и ссут и срут везде, и не задумываются, что кому-то убирать все это дерьмо надо будет. Че там кого-то жалеть, тем более техника, главное чтоб все по УСТАВУ: равняйсь, смирно!!!!
Будь попроще Миша, перестань флагами махать и народ к тебе потянется, может быть.... Распустил тут перья как павлин.
nikroba
24.06.2008 19:19
A ну-ка бросьте, вы.((( Ну балбес я, задал тему. Лучше так.
Вопрос: Н практич у самоля больше будет или меньше?)))) После того, как летчики( экипаж)
выпьют по полторашке квасу?(

-Bez-
24.06.2008 19:25
Да, да...
Я известный "барин".
Себе то перестаньте врать,
святые вы наши.
А то молодежь может подумать, что командир,
подходя к самолету, не принимает доклад
стартеха о подготовке самолета, а троекратно
целует любимого техника.
Нашел себе "Мишу"...
Не знаю, не знаком.
вта
24.06.2008 19:31
24/06/2008 [19:25:48]
Ох, Миша, хоть чуток думай, что, и как, тут постишЪ!Ты уж точно доклады не принимал, не тебе и учить!
...........
24.06.2008 20:04
С большой любовью от "зелёных"!
http://i032.radikal.ru/0806/e6 ...
...........
24.06.2008 20:14
Отвыкший :
...Я это к чему. Ощущения у меня, когда на ветке начинаются ругань и склоки, как у того водителя, который увидел невесть откуда взявшуюся кучу мусора. И лицо, наверное, такое же.
20/06/2008 [16:03:42]

Вы про это?
Попробуйте просто, без эмоций и предвзятости, проанализировать обсуждение истории со шлангом "С" и "БЕЗ" участия Б.М.В.
питон
24.06.2008 21:10
-Bez-:
А то молодежь может подумать, что командир,
подходя к самолету, не принимает доклад
стартеха о подготовке самолета, а троекратно
целует любимого техника.


Действительно!

- Вот, допустим, приходишь ты, Петька, ко мне, а я сижу, чай пью.
И ты садись, чай пей! (с)

Но, причём здесь выполнение служебных обязанностей и жалость????


Например пример из самого, присамого логова демократии!:))))))

http://www.truveo.com/David-Bu ...
питон
24.06.2008 21:15
Прошу пардону!

Не ту ссылку дал!:(((((((:))))))))

Исправленная версия из "логова демократии!":))))))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Mashtak
24.06.2008 21:25
г-н Отвыкший : Я извинюсь, когда пойму как это может быть, когда пойму как командир кресло осматривал перед тем как сесть и не заметил шланга, который должен быть закреплен на левой стенке. Вообщем проехали. БЕЗ влез тут с пальцами, мы вроде нормально до него беседовали.
СчастлИво!
...........
24.06.2008 21:34
питон:
А при каком "ага" это показуха годовалой давности?
Чисто рекламно-показушный ролик.
-Bez-
24.06.2008 21:35
Я не могу понять, зачем превращать
трудную, сложную, не всегда справедливую
(мягко говоря) службу в пионерский
лагерь?
Кому от этого лучше?
Большинство из нас прошло достаточно
трудный служебный путь, и "лепестков
роз" по пути не попадалось.
Служба - это пот и кровь, унижения,
постоянное игнорирование личного
мнения и желания, это трудный быт,
это проблемы в семье, это постоянное
отсутствие нужного количества денег.
Надо честно рассказывать о службе,
ни у кого не должно сложиться мнение,
что в Авиации "в войнушку играют".
Человек, который собирается посвятить
себя Авиации, должен знать, на что идет,
на что обрекает свою семью.
Никого в Авиации не жалеют...
-Bez-
25.06.2008 07:02
Доброе утро.
Опал
25.06.2008 09:12
Доброе утро!К писсуарной теме.Собрались мы на диаметр.А летал я тогда с Магизовым (старики должны знать.Это ведь его крылатая фраза:"Как отвечать?По инструкции или как делаем?")Глыба была еще та.Забегая вперед скажу, что после года я отказался с ним летать.Так вот.Рысью прибежали на стоянку, времени небыло, без указаний все по местам.А я еще со столовой мечтал о хвосте самолета.Взлетели (Ту-16к-10-26).Начал искать писсуар.Нету.Вообще в передней кабине нет.Тут то я и загрустил.Нет бы дураку на люк вылить содержимое мочевика - терпел .Тут еще Магизов решил потренироваться в заходах по приборам.Пока я не сказал что в эфир брякну об ухудшении самочувствия.Сели.Я не смог встать с сиденья.Правак с оператором и радистом сняли (вес во мне был 100 кг без сапог).Согнутым отнесли за хвост.Потом вся процедура заняла минут двадцать.По-моему еще Чкалов сказал :"С тех пор как поставили на самолет унитаз небо перестало быть уделом для смелых."
МишанЯ
25.06.2008 09:16
2 ВЕЗ
Д.Утро!!!
Да дорога в небо цветами не обсыпана...
Admin
25.06.2008 09:20
Опал:
Нам проще было))) у нас ведро спешл с крышкой штатное предусмотрено.
Хочется вспомнить конец анегдота по этой теме, когда дальник выходя из ресторана отвечает истребителю, на вопрос где он зацепился так долго:
"Да я с..у (пардон), дольше чем вы летаете" (С)
-Bez-
25.06.2008 09:33
Какая живая тема!
Еще раз вспомню курсантские годы.
Мы пристали к инструктору, лейтенанту,
который ничего, кроме Ту-134ш не видел,
с вопросом о туалете в Ту-16.
Надо отдать должное его сообразительности,
потому, что его ответ надолго отбил охоту
задавать такие вопросы - "В Морской Авиации
засранцев не держат!".
-Bez-
25.06.2008 09:42
А теперь о "жалости" к техникам.
Все прекрасно понимают, что если
летчик в 5-ти часовом полете не
обнаружит писсуара, то на посадке
он будет думать только о нём, родимом,
а не о посадке.
Служил у нас летчик, Яшка Цим-н, он очень
просто отучал стартеха от забывчивости.
Если Яшка не обнаруживал писсуара у себя
на бронеспинке, то он мочился в ступеньку
люка на Ту-16. Все мгновенно замерзало, и
никому не мешало. Но на посадке этот продукт
жизнедеятельности оттаивал.
После заруливания, стартех, счастливый от того,
что самолет и на этот раз вернулся из полета,
радостно открывал люк, и все из ступеньки
выливалось на него.
Достаточно было "одной таблетки", чтобы склероз
пропал на всю оставшуюся жизнь.
Надо заметить, что никто на Яшку не обижался,
наоборот, нач. ТЭЧ отряда на таких примерах
учили молодых стартехов.
Опал
25.06.2008 11:29
Админ.Помню ваши ведра.Полезная штука.Сколько народа они спасли от позора!Особенно при перелете из 462 СЦЛС что в Севастополе.
МишанЯ
25.06.2008 15:21
Батя рассказывал на ИЛ-38 , кто 1-й сходил на горшок
Тот и выносит не зависимо от звания!!!
-Bez-
25.06.2008 17:34
Что-то веточка притихла.
старший матрос
25.06.2008 17:50
Добрый вечер!
МИ-14.
Извините за опаздание, от души поздравляю!
Поверьте, а как приятно быть дедом!!!
Какая-то особая любовь к жизни приходит :-)
***
По-поводу живо обсуждаемой мужиками темы...
Отец рассказывал.Он будучи нач-м разведки
МА КТОФ после полетов хорольчан в океан на 12 часов
обязан был принять доклад экипажа о встречах с американцами,
съемке объектов и т.д., и т.п. прямо после выхода экипажа из самолета.
Пока свежи воспоминания.Но все экипажи, несмотря на встречающие их погоны
и должности, становились под крыло дружно отливали отстой.Процесс ничем нельзя было остановить.Все терпеливо ждали.
Руководство штаба направляло замечания непосредствнно Главному конструктору о необходимости туалета, но Туполев был неумолим, единственно, он ввел в конструкторскую документацию сосуд Дюара.На что, как мне память не изменяет, заслуженный летчик СССР
Вышинский сказал, "...пусть сам туда делает, а я свой благородный член совать туда не намерен!"
ВВВ
25.06.2008 18:10
Ну, вот и снова нужна помощь!..
Служил в МА офицер- Олег Архипов. Кому-нибудь знакомо это имя? Предположительно- на ТОФе.
МИ-14
25.06.2008 18:50
Благодарю.
Mashtak:
Сань, может вы самолёты разные имеете ввиду?
Ты на м3, он на м2, у них всё одинаково с "туалетами"?
Отвыкший не "баянист", нормальный мужчина.
Мне тоже ни разу не пришлось пользоваться, хотя на
Ил-38 по 10 часов приходилось, всё назад привозили )))), берегли посуду ))).
А на Ми-14 один бортач пошёл на люки отлить, тока стал не с той стороны ... ветер-с )).
Настоящий моряк океан не "мочит", не "разбавляет" собой :))).
МИ-14
25.06.2008 18:55
ВВВ:
На Сахалине такой был, на Новом, комендатура АС или командир
одной из частей обеспечения.Майор с усами, в то время.
Поготовко Гена его должен помнить, спроси у него.
ВВВ
25.06.2008 21:25
Ми-14:
Понял, Володя! Действую-звоню..
Mashtak
25.06.2008 21:55
МИ-14: Привет Володь! Там действительно много разного между двойкой и тройкой, но писуар я думаю один и тот же. Хотя чем черт не шутит в авиации, новая модификация - новый гальюн :-). На Ту-160 грят уже нормальный унитаз поставили, по большому ужо можно нужду справить, так сказать, большому кораблю - большое плавание :-).
-Bez-
26.06.2008 07:00
Доброе утро.
Боцман
26.06.2008 11:01
Привет МА!!!

согласен с МИ-14 - Отвыкший не "баянист", нормальный мужчина.(25/06/2008 [18:50:47])

От темы писсуаров - хочется - к БЗП и человеческим отношениям!(24/06/2008 [21:25:23])

Mashtak:
...когда пойму как командир кресло осматривал перед тем как сесть и не заметил...

А Вы сколько времени тратили на осмотр кабины перед вылетом?
Не поверю, что больше, чем другие летчики.

Авиация - независимо от ее подчиненности - зеленая или флотская, всегда держалась на глубоком взаимном уважении и большом доверии летного и технического состава.

Во-первых, в технари шли люди не ради денег или чинов, туда шли те, кто был отчаянно влюблен в небо, но по тем или иным причинам не смог летать, поэтому они никогда не создавали вам умышленных трудностей в полете, полеты были их вечно мечтой.
Да, могли что-то не заметить, могли не знать чего-то, забыть, в конце-концов, но никогда не специально. А чтобы такого не было - в спину всегда "дышал" Уголовный кодекс.

Во-вторых, НИ ОДИН, какой бы он ни был грамотный командир корабля, НЕ В СОСТОЯНИИ перед вылетом омотреть самолет ТАК, как это делает технический экипаж(не стартех, а именно - экипаж).

На мой взгляд, очень тонко эту грань показал Леонид Быков в своем известном фильме "В бой идут одни старики". Вы могли бы поверить эпизоду, где бы Быков вместо вопроса Алексею Смирнову "Как аппарат?" и полученного ответа - "Во-о-о(с оттопыренным вверх большим пальцем)!!!", начал придирчиво лазить по кабине?
Думаю, вряд ли...
Мы понимали цену своей ответственности за ваши жизни. И за это и ваш летный брат нас ценил. Именно поэтому, не приживалось у нас чванство, высокомерие, лизоблюдство.
А мы остались в памяти друг у друга, потому что осталось в памяти светлое чувство сопричастности, потому и тянет на эту ветку, вспомнить прошлое, вспомнить многолетнюю мужскую работу, которая кроме нас с вами, как оказалось, никому, на... не нужна, иначе - почему же все похерено до такой степени?!
Да, бывало, попадались "фрукты", но они либо сами уходили, либо их "выдвигали" в верхние или боковые штабы.

Думаете, я святой? Нет, и мои прапора забывали после ремонта затянуть винты и Володя Тим.... на взлете ловил выпадающий на него индикатор, который весил кило 6-7(это, если на земле). Но такие ситуации до сих пор помнишь, потому что переживали за вас.
И делали все, чтобы вы попадали куда надо и не привозили обратно то, что надо было сбросить.

Мощенко:
Володя, кстати, у меня до сих пор хранится оставшаяся на борту чека, которую на пусках ты мне подарил. Спасибо, это был самый "дорогой" талисман за всю службу.
ау
26.06.2008 18:29
ау-уа
...........
26.06.2008 19:43
ау:
ау-уа
26/06/2008 [18:29:51]
МИШАНЯ! Не пыжся!:-)))Не интересен ты стал тут!
Боцман
26.06.2008 20:16
Чет-меня понесло сегодня, вспомнилось…

Был у нас в полку замполит – Александр Васильевич М.
Неплохой замполит, никому вроде ничего плохого не сделал за годы службы.
(А уж мне с ним приходилось сталкиваться частенько – грешен, играл в те годы в ансамбле, и частенько приходилось идти к нему с просьбой собрать народ для репетиций перед разными концертами или праздниками – вместо уборки снега или ПХД).

Только один у него был «недостаток» – он летал!
То есть периодически ходил на полеты и принимал в них реальное участие в качестве командира корабля. Я в те годы был обычным начальником группы, и, насколько успешна была его именно летная карьера, судить не берусь, да и не помню уже.
Но, так как большую часть времени приходилось ему заниматься перераспределением жилья, подготовкой руководителей групп политзанятий, общением с женсоветом и разными индивидуальными женами, состоянием клуба, приемом и размещением начальства, а в перерывах также воспитанием пьянствующих и разгульных индивидов (ну, не то, чтобы часто, а как и везде – примечание специально для критиков МА) из числа личного состава полка, то летал он не очень часто.
Ну, не радовали его замы частым включением в плановую таблицу полетов.
Ведь – запланируешь его на ВР, а тут – вдруг ЧВС даст срочно команду – собрать всех замполитов во Владике – и - переделывать плановую таблицу.
Да вы сами знаете, кто этим занимался, с каким трудом выбивали себе полеты штатные замполиты.

Так вот – случился уж не помню то ли конец года, то ли полугодия, но стоял вопрос о подтверждении классности летного состава. И на полеты спланировали как раз тех, кому надо было выполнить программу.
Замполиту нашему надо было слетать два круга, то есть – не в зону, не на радиус – просто взлет – посадка. И, как назло – в конце ночной смены, в крайний ее час.

Я тогда знал об этом (ну, что ему – край, как нужно было слетать), думаю, схожу встречу после радиуса борт, на котором он должен был вылететь, чтоб проблем не было.
И, как чувствовал, а может, и накаркал (в душе).

Самолет закатили, спускается штурман – говорит: «Отработал, но, уже на обратном пути антенну локатора завалило на правый концевик, и, естественно, радиолокационного обзора не стало». Мы – в кабину, увидели, отказ подтвердился (потому что иногда бывали и разные чудеса)

Мужики, простите, позже дорассказываю, не все сразу...

Mashtak
26.06.2008 20:53
Боцман: Я Отвыкшего "боянистом" не обзывал, я случай обозвал "бояном", мало-ли какие слухи ходят. Когда мне кто-нить покажет, как можно сидя на стуле нассать себе на спину (или на спинку стула) с помощью шланга, тада я переменю свое мнение, прилюдно извинюсь, и поставлю ящик коньяка армянского. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял, да и привстать сильно в тройке хрен получиццо, разве что на высоту опущенной головы в горшке. И если мне не изменяет память, шланг писуара там не расстыковываецца в кабине.
Чую в Монино надо ехать, в кабину пробираться и проводить следственный эксперимент :-)))
Боцман
26.06.2008 22:43
Ну, отказ довольно редкий, но несложный в плане его выявления – «сдох» УМ-4, сбегали – принесли из ЗИПа новый – откинули и, держа в руках, закрепили на нем единственный ШР – все встало на свои места, антенна снова пошла в обзор.
Сделали это настолько быстро, что даже летный экипаж не успел уйти от самолета – просто стоянка была ближняя к нашим домикам.
Вижу – командир корабля - Саня С. держит в руках ЖПС, собирается записать в него замечание. Я – к нему, объяснил ситуацию, что отказ уже найден, что следующий вылет на этом борту делает замполит, и, что, если он замечание запишет – я, ессно, вырублю самолет из полетов.
А фишка в чем – подмахнуть блочок, держа его в руках – дело 2-х минут, а вот штатно установить его на место, закрепив винтами и законтрив – для этого надо выкатить прицел, снять всю этажерку локатора (кстати, отстегнув перед этим писсуар – из-за чего я и вспомнил всю эту историю), снять неисправный блок, установить по всем правилам новый, ну, а дальше – все в обратном порядке – в общем, работы – часа на 3. Как говорится – полсамолета надо разобрать.
А до конца полетов – всего-то чуть больше часа.
Но, политрук бы успел…
Не тут-то было. Саня говорит: «Мне комэска сказал все писать, а то вы ни фига не станете делать…»
Я пытался его отговорить, но рука уже начала писать.
Все!!! Замполит приехал! (В смысле – как раз подрулил УАЗик, и А.В. с улыбкой предвкушения направился к самолету. А улыбался он здорово, приятно, даже героя одного мультика напоминал…)

Я сходил на ПУ ИАС аэ, доложил старшему инженеру полетов ситуацию, сказал, что уже приступили к устранению отказа и вернулся обратно.
Васильич уже был в курсе ситуации, но, надеясь на наши неплохие отношения, подошел ко мне и говорит, мол, если не сделает эти 2 вылета – не видать ему класса, а это, сами понимаете, выливалось в неплохую прибавку.
Говорит, Саня, ты привяжи его к чему- нибудь!!!
Ну, тут уж я сел на пятую точку.
Не было бы записи в журнале – может и привязал бы, кто знает. А так – извините, Александр Васильич! Я помнил еще, как это было в 85-м году, когда нас таскали – всех, кто готовил 29-й борт.

Где-то с месяц Васильич со мной после этого не общался! Жаль, не хотел я ему зла…

Вот какие воспоминания всплыли из-за обычного шланга от писсуара.
.
-Bez-
27.06.2008 06:56
Доброе утро.
Не мое
27.06.2008 13:29
Всем привет и ... С ПЯТНИЦЕЙ!
_________

Россия : Испания (0:3)
_______

Как офигительны в России вечера
Горим 0-3, с надрывом шепчем мы проклятья
На том и этом свете буду вспоминать я
Как офигительны в России вечера


Как офигительно в России по утрам
В руке - бычок, и банка с пивом, и платочек
Я слезы вытру, настроение - не очень
Как офигительно России по утрам


Как тяжело мне на работу добрести
Какие там переговоры? да Бог с вами
Вчера рыдал я крокодильими слезами
Как тяжело мне на работу добрести
________
Не мое
27.06.2008 13:31
С неё мы начали и ей закончили,
Испания- оборвала наш путь,
И пусть нам золото букмекеры пророчили,
Мы до финала не сумели дотянуть.

1/2 - это много или мало?
По моему , так больше , чем могли,
Для нашей Rushi офигенное начало,
Мы даже Нидерланды обошли.

Россия!!!! - сердце рвалось от удачи,
Мы верили в победу и успех,
Как жаль - могло быть все иначе,
И пораженье поразило всех.

Я Хиддингу хочу сказать Спасибо!
Он дал надежду, показал нам путь,
Футбол в России- это тоже сила!
Мы можем и на кубок мира посягнуть!!!
(с)
1..347348349..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru