Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..317318319..354355

Сокерин
01.05.2008 21:10

Обещал рассказать о службе с Мордоваловым. Коля целыми днями читал газеты, смотрел телевизор или где - то "раскатывал" на служебной "Волге". В течение дня почти никогда от него - ни одного указания. Рабочий день заканчивается в 18.00. В 17.45, в кабинете Кома (стоя) вечернее планирование. Метео, ОД, Н.КП, все замы. Выслушав все доклады, Мордовалов: "Садитесь, - записывайте." Берёт со стола "шмундилку" - так у него называлась любая бумажка или документ, лежпщий на столе. По "шмундилке" он зачитывал пунктов 10 - 20, которые надо было сделать до утра.
На вопрос уточнить, что же и как нужно сделать, он неизменно отвечал: "Я не знаю - "что" и не знаю - "как", но "ЭТО" в 7.20 утра, в отпечатанном виде должно лежать у меня на столе...
НШ организовать работу". После чего, напялив фуражку, со словами: "У Вас ещё целых 12 часов, успеете выучить китайский язык, убывал "в семью". Я спускался этажом ниже в свой ОБП, предлагал моим полковникам снять (уже надетые по случаю окончания рабочего дня) фуражки и распределял работу. Примерно прикинув объём работы, "заказывал" через ШН одну - три машинистки на 01.00 - 02.00 для печатания "начерно". Сам, либо один из моих замов "вычитывал" напечатанные тексты, после чего к 03.00 - 05.00 прибывали ещё две - три машинистки и перепечатывали "набело". Иногда требовались и чертёжницы.
Далее вариантов было обычно три:

1. Сделанное за ночь никогда не упоминалось;

2. В 7.20 отдаёшь один экземпляр, часов в 10, Мордовалов: "Где шмундилка?"
"- В 7.20 представлена Вам".
Мордовалов: "Я её потерял, неси вторую".
Приношу. Через пару чаов: "Я её потерял, неси третью!".
С Ю.А. Щепиным мы всё печатали в пяти экземплярах. Были случаи, что все пять отдавали "папе", но он и все пять умудрялся "потерять" за день;

3. Проходило пару дней, вызывает: "Здесь всё - "не так", переделайте" и швыряет документ. Не знаю - "что", но - переделать". Он ни разу ни одной бумажки не отдал, он их всегда "выкидывал" на стол перед собой. Я подбирал рассыпавшиеся листы, просматривал - ни одной пометки или исправления.
С год я (глупый был) переделывал. После, давал машинистке перепечатать первый лист с указанием новой даты подписания (утверждения)документа и через пару дней приносил обратно.
Тогда документ "проходил"...
Как ненавидели машинистки наш отдел БП, т.к. по ночам они печатали для нас по два - три раза в неделю.
В случае войны могу воевать за Россию только будучи на разных с Мордоваловым флотах (на разных фронтах!)
Этот "стиль" работы (по ночам) теперь могут подтвердить только Кожин, Хистяев, Невротов и Панов.
Оленегорск (Высокий)
01.05.2008 21:46
ПАНОВУ В А
Владимир Александрович от всей души с Днем Рожденья Вас !!!
Счастья, успехов Ваших делах. Оставайтесь и дальше настоящим летчиком и человеком. Летчики Ту-22м3.
Х-й с Буг-ра
01.05.2008 22:25
Сокерин:
Опять, извините, слёзы?!
А при СТАЛИНЕ как работали, а при ПЕТРЕ-1-ом?НОЧАМИ!!!!!!!!Сражения и войны выигрывали, вы просто расслабились!Был Мордовалов-были ВВС БФ, стали ВЫ-самолёты падать стали и гореть на земле и развал ??!! Но это не Ваша вина, это Ваша-Наша беда и непрофессионализм в управлении!Не надо перекладывать ответственность.А Кому Флота стукнуть по столу ? Слабо было?Отдачи боялся?
Конкретно- к кому ходил и что говорил!!!!!!???????Писать с дембеля - ручОнками махать.
Если не смогли с первого раза-УЧИТЕСЬ!В офисе авиакомпании хорошо сидеть?ЗАС то для себя подготовил! ))))).А другие???????? Подчинённые.......
Ответа не будет-можем тока обличать!?
Бо ....., Морд... Вам судья.
Панов
01.05.2008 22:33
Товарищи МОРСКИЕ АВИАТОРЫ спасибо за поздравления, за мои 52 года это поздравления на всю Россию. Я буду стараться.
питон
01.05.2008 22:39
Х-й с Буг-ра:

Бо ....., Морд... Вам судья.


Тот Морд, возможно, и судья, а вы то здесь каким боком ершитесь? Коли, в лицо обвинения кидаете, то сообщите оппоненту - кто вы, а то как-то по детски: плюну-ка я ему в горшок. Несолидно... "Геройствовать-то" многие горазды, только Героев единицы. Стань Командующим и стучи хоть кулаком по столу, хоть в морду лица дай. Всё в ваших руках.
Возглавьте колонну!
-Bez-
01.05.2008 22:49
Х-й с Буг-ра
Вы не первый, и, к сожалению,
последним не станете.
Ничего нового, все, как у Высоцкого:
"из кустов назвал волка сволочью".
Но пресно как-то, без огонька.
Раньше хоть застрелиться предлагали...
Х-й с Буг-ра
01.05.2008 23:28
питон:
Во-первЫх не обвинения, а вопросы кидаю.
Трудно объяснить непонятливым(му), команда лизать Вам ближе, чем думать.
Есть желание смахнуться-я готов.Секунданта и рефери возьмем из ВМА, одного из бывших местных я знаю и ты тоже.
Давай!?
Буду в Питере после 14-го.
-Bez-:
Летом буду в Краснодарье.
Адрес твой куплю )))))).Встретимся по пиву.
-Bez-
01.05.2008 23:34
Х-й с Буг-ра
Я не пью пиво с кем попало.
Будете проезжать мимо, проезжайте...
МишанЯ
02.05.2008 02:17
2 вта, катитесь с бугра...
якорь вам в задние торпедные аппараты
не тормозите у стоянки МА!!!
питон
02.05.2008 02:22
Х-й с Буг-ра:

На трезвую, не праздничную голову прочтите, что вам писал. ВМА? секунданты? кого я знаю? Лизать? Пардон-те, я обычной большевистской ориентации, поэтому, будьте любезны, выбирать выражения, смахивайтесь с себе подобными.
Стереотипы жутко знакомые, где-то это уже слышал.
Чкаловец
02.05.2008 04:36
Доброе утро, М.А.!
Так душевно вчера было, нет же свалился, тот, который с бугра.
Хоть с бугра, хоть с колокольни представится, везде видны уши безумного нашего "почитателя".
Видите коллеги, как сочетание виски с морскими козявками, на разум действует!
Даже местного секунданта из ВМА гарантирует.
Вот уж не дай Бог, допиться до такого.
-вта-
02.05.2008 05:13
питон и чкаловец
Вы ошиблись со своими выводами об авторстве на 100%.
Не надо себе льстить, не я один являюсь "почитателем и фанатом" вашим.А Мишане, тому вообще , с добрым утром! :-)))))
Поехал я по делам за город! С прошедшими!
Чкаловец
02.05.2008 06:37
Пока Европа не проснулась, сгоняем ка мы за рыбой!
Второй день есть шашлык не интересно, лучьше приготовить рыбу на углях в фольге.

Хотите порадовать родных или удивить друзей?

Тогда вперёд, за хорошей рыбой!
В Н-ске замороженые тушки форели или сёмги продаются на продовольственных рынках,
такая же рыба, под видом охлаждённой, лежит в лотках на льду в крупных супермаркетах.
Не заморачивайтесь, Н-ск не Питер, довести из Норвегии эту вкусную рыбу "охлаждённой" до нас невозможно. Поэтому наша "охлаждённая", это бывшая размороженая, но с понтами.
Смело берите на рынке замороженую тушку килограмма на два с половиной, в расчете на компанию из шести человек и домой! Рыбу нужно почистить от чешуи. Это не очень приятная работа, но необходимая, шкуру снимать нельзя. Приготовленная без шкуры рыба, сильно потеряет во вкусе.
Поэтому терпим и тщательно выполняем эту работу. Чешуя у форели гораздо меньше, чем у сёмги.
Очищенную, промытую, и высушеную салфетками рыбу режем на порционные куски, толщиной сантиметра по три. Из всех специй лишь свежемолотый черный перец и соль. Перец лучше смолоть самому, с солью не переборщите, лучше подсолить потом по вкусу готовую рыбу.
Рыбу уложить слоями эмалированую кастрюлю, залить сухим белым вином, поставить в холодильник.
Часа через два-три, каждый порционный кусок рыбы заворачиваем в фольгу. Кто не уверен, что один слой фольги будет целым, возьмите два слоя фольги. Укладывйте рыбу в фольге на наши закрывающиеся решётки и на мангал!
Друзья пусть накрывают стол, достают охлаждённое сухое белое вино, режут лимончики, моют зелень. Рекомендую - белый чесночный соус.
Через пятнадцать минут наша рыба готова! Достаём её, выкладываем на тарелки прямо в фольге, акуратненько сделав из фольги персональные мини-сковородочки.
Остаётся лишь слегка сбрызнуть рыбку соком лимона, украсить веточкой петрушки, ломтиком лимона. И всё!!! Готовтесь принимать комплименты! Рыбка в собственном соку, прохладное белое сухое, хорошая компания, лето, солнце. Что ещё добавить?
Приятного аппетита!
02.05.2008 07:16
2питон:
Поздравляю Вас с блестящей Победой родной команды!
Мы смотрим телек и тоже радуемся! Красиво порвали баварцев!
Чкаловец
02.05.2008 07:20
Простите, поспешил, потерял осмотрительность маненько.
Справедливый Аноним
02.05.2008 08:31
Оленегорск (Высокий):
ПАНОВУ В А
Владимир Александрович от всей души с Днем Рожденья Вас !!!
Счастья, успехов Ваших делах. Оставайтесь и дальше настоящим летчиком и человеком. Летчики Ту-22м3.
01/05/2008 [21:46:30]

Лётчики Ту-22м3, Вы забыли поцеловать Пана(Барина) в проНежность...
И пожалуйста уточните, лётчики каких гарнизонов на Ту-22м3...
02.05.2008 08:34
02.05.2008 08:39
Панов:
Товарищи МОРСКИЕ АВИАТОРЫ спасибо за поздравления, за мои 52 года это поздравления на всю Россию. Я буду стараться.

Ты лучше расскажи как тебя жёны твоих подчинённых сняли с командоиания полком и гарнизоном.
Как ты относился к их мужъям, которые - "Товарищи МОРСКИЕ АВИАТОРЫ...", к их семьям.
-Bez-
02.05.2008 10:25
Судя по активности неудачников,
надо поприветствовать, как учили
- всем нашим привет!
питон
02.05.2008 10:49
Всем нашим привет!

Чкаловец:

Поздравляю всех НАС с победой "Зенита". Можем, можем взять Кубок!:)))))

Только немного жалко Кана: Кан, Бортез - колориты в воротах, но всему своё время. Видел Беккенбауэра после матча... да-а, после того, как он перед матчем говорил, что они приехали в Питер порвать "Зенит"...
-Bez-
02.05.2008 12:03
Хорошо отдохнул, потянуло на размышления.
На размышления о военной карьере, о должностях
и званиях, о тех, кто виноват в том, что
некоторые не достигли "сияющих вершин",
о которых мечтали. Прослужив 30 лет, пройдя
много разных должностей, получил некоторый
опыт в "карабкании" по служебной лестнице.
Все мы приходили в полки совсем не для того,
чтобы оставаться на первичных должностях до ДМБ.
Каждый из нас определял для себя ту высоту,
которую хотел бы достичь за время службы.
Для меня такой "высотой" была должность
старшего штурмана полка. Мне не удалось её
достичь, пришлось обойти "боком", но это был
мой выбор.
Послужив немного в полку, я очень быстро понял,
что хороших знаний и умений совсем не достаточно
для того, чтобы тебя назначили на вакантную
вышестоящую должность. Оказывается, в "расклад"
вмешиваются совсем другие факторы, - близость
к начальству, умение оказать услугу командиру,
возраст, семейные связи, да и просто стечение
обстоятельств.
Так как у меня все вышеперечисленные качества
отсутствовали, то и службу пришлось строить
вопреки сложившейся практике.И не всегда я служил
так, как надо было бы.
По прошествии десятков лет службы я могу
честно сказать, - никто не навредил мне в
службе больше, чем я сам. Приведу некоторые примеры.
Я не вовремя развелся, и был убран с должности
штурмана Ту-22м2, назначен "вечным" 2-м штурманом.
Я был "не выдержан на язык", поэтому командование
не только меня не любило, но и вредило по мелочам.
Я демонстративно не пошел в Академию только потому,
что командование дивизии (вот сволочи!)решило меня
отправить на учебу на год позже, чем я сам себе
запланировал.
Я обидел генерала, отказавшись от должности НШ АП
на Камчатке, которую мне предлагали из самых
хороших побуждений, и в интересах службы.
Я наплевал на мнение Командующего, отказавшись от
квартиры и должности во Владивостоке.
Ни разу за время службы мне не пришло в голову, что
кто-то специально мне вредит, или препятствует моему
продвижению по службе, потому, что вредил себе я всегда
сам.
Много было командиров и начальников, все они были со
своими особенностями, они не были святыми, но я и сейчас,
после ДМБ, не хочу говорить о них плохо.
Я могу только посмеяться над ними, да и то, не очень зло.
К чему я все это вспомнил?
Надоели эти людишки, которые пытаются сейчас, в анонимной
форме, обидеть и оскорбить тех, кто своим ратным трудом
достиг большего, чем они.
Может, надо в себя заглянуть, проанализировать свой боевой
путь, честно вспомнить те ошибки, которые не дали вырасти
по службе?
Не мое
02.05.2008 12:14
Всем привет!
______

Сокерин:
Виктор Николаевич!
Черкните адрес эл. почты ("мыло" посвечено) -
вышлю нЕчто интересное...
_____
ВВС
02.05.2008 13:09
Безу-Наполеону!!!
Не сильно давит собственное величие?
Я просто улыбаюсь такому "выстулению", НЕЗАМЕНИМЫЙ!!!!
Это уже клиника, Охолонь напрочь крышу снесла?
Считаешь, что многого достиг?Тут писали чьими трудами ты стал нш.
Покажись врачу, нимб надо бы убрать.
А некоторые "людишки" неплохо живут на гражданке, им жОны под юбкой не привозят денюжку и не покупают машины, сам бы взял и заработал или задора хватает только здесь хвастануть?
Сокерин:
Как можно командовать ав балтфлота не умея построить курсантов и заставить приветствовать себя?Удивлён тому, что курсант в тапках не нагадил у вас на столе или всё же нагадил?

Вы себя не уважаете, а хотите этого от других.
-Bez-
02.05.2008 14:04
ВВС
Сконцентрируйтесь не на мне, а на смысле
написанного мною.
Для Вас повторю в сжатом виде.
Лично мне никто не мешал служить, кроме
меня самого.
Если я не достиг каких-то результатов,
то только потому, что ЭТО Я НЕ СУМЕЛ
этих результатов достичь.
Про "гражданку".
Кое-каких результатов удалось достичь,
но меня эти результаты не заинтересовали,
не мое это.
СправедливыйАноним
02.05.2008 15:50
to Bez-:

"...Много было командиров и начальников, все они были со
своими особенностями, они не были святыми, но я и сейчас,
после ДМБ, не хочу говорить о них плохо.
Я могу только посмеяться над ними, да и то, не очень зло.
К чему я все это вспомнил?
Надоели эти людишки, которые пытаются сейчас, в анонимной
форме, обидеть и оскорбить тех, кто своим ратным трудом
достиг большего, чем они.
Может, надо в себя заглянуть, проанализировать свой боевой
путь, честно вспомнить те ошибки, которые не дали вырасти
по службе?"

Владимирович, ты лучше поинтересуйся почему Панова сняли с командования полком.
Это надо же ухитриться, чтобы придя на почти нелетающий полк, довести ситуацию
во взаимоотношениях с личным составом и их семьями до такой степени что
жёнки вышли в пикет на дорогу ведущую к аэродрому не говоря уже о письмах "наверх" и т.п.
И как следствие всего, комиссия, разбор, приём комдивом всех желающих и замена командира полка. О ратном труде товарища, о его качествах как лётчика и речи нет. Здесь разговор о его отношениях с людьми именно в нашем гарнизоне. Память о себе он оставил нехорошую.
Ты прав, командиров было много, и они не были святыми, но из четырёх командиров полка, руководивших гарнизоном в 90-е годы он единственный сумел настроить против себя людей так, что они добились его снятия.
Это просто константация факта.

02/05/2008 [12:03:26]
-Bez-
02.05.2008 16:13
Я не буду интересоваться, сняли
ли кого-то, или не сняли.
Мне трудно понять термин "сняли" в
отношении человека, который в результате
"снимательных" мероприятий был назначен
командиром дивизии.
Мне вообще не понятно, какие могут
быть отношения у командира с семьями
подчиненных?
И в моем гарнизоне писали письма, и
ВПП перекрывали, и Министр Обороны
лично звонил начальнику гарнизона.
Я не хочу говорить о том, что сказал
МО начальнику гарнизона, но совсем не то,
на что надеялись "писатели и перекрыватели".
И обо мне писали письма МО и Президенту.
И тоже реакция была не совсем такой,
какую требовали "писатели".
Я писал о другом.
Я писал о том, что в своих служебных неудачах,
мы, в большинстве своем, виноваты сами. Причем
попытался проанализировать это на своем личном
примере, так как считаю себя типовым представителем
морских авиаторов.
Тот, кто это понимает, тот не поливает грязью
человека, которому удалось большего добиться
в службе. А делать это "анонимно"...
К-н Перейро
02.05.2008 16:26
Констатация фактов, не есть метод устранения болезни на верхах.
Так было, так будет, на все времена.
Сокерин
02.05.2008 16:49

Добрый день, МА!

Не моё: Адрес моей эл. почты получили ?
Анон
02.05.2008 16:51
"Министр Обороны лично звонил начальнику гарнизона."

Не кисти!

"И обо мне писали письма МО и Президенту.
И тоже реакция была не совсем такой,
какую требовали "писатели"."

Не кисти!

Мишель, иди погуляй по Красно-ярску, шо ты у компа сидишь?
Мозг плавится у тя.
02.05.2008 16:53
Сокерин:
Так нагадил он на стол? )))))))
Каков был "стул"?
Сокерин
02.05.2008 18:32

На БФ я вышел на службу 1.10.1999 года. Написал рапорт на квартиру, попал в очередь под № 142. Узнал, что первые в очереди "стоят" 16 лет. На Военных советах флот слышу, что "моряки" получают квартиры через 7 - 8 лет. Попросил Новикова добровольно ввести меня в состав ЖБК и гарнизона и БФ. Начал вникать - почему МА ждёт квартиры в два раза дольше, чем все остальные объединения флота. Выяснилось, что с 1994 по 1999 годы ВВС получили всего две 2 - комн. квартиры, даже помню, что их получили майоры Лозовой и Юзвишин, но по документам значилось, что Авиации было выделено за это период 8 квартир.

Если интересно, продолжу, но коротко не получится.
-Bez-
02.05.2008 19:26
Сокерин
Продолжайте.
Интересно узнать, как
распределяются квартиры.
восток
02.05.2008 19:45
всем привет. да квартиры приходилось вырывать зубами
читатель
02.05.2008 20:19
Сокерин:
Будьте любезны, продолжайте.
Хоть что-нибудь нормальное почитать, а не слушать всякий бред.
СЕРГЕЙ КУБР.
02.05.2008 20:28
Всем привет! с праздниками! Очень редко удается добраться до комп., но на ветку стараюсь заглянуть.Приятно увидеть знакомых.
-Bez-
02.05.2008 20:36
СЕРГЕЙ КУБР.
С Праздником!
Все в пути?
Сокерин
02.05.2008 20:43

продолжение:
За 5 с половиной лет в должности ЗК по БП к "квартирным" вопросам я не имел отношения, потому пришлось заново изучать все Законы и приказы на эту тему. К своему изумлению вычитал, что "лица рядового и начальствующего состава МВД и Погран. войск, прослуживших в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностям 10 лет имеют право на внеочередное получение жилья при переводе в другую местность". Армии и Флота это не касалось. Выяснил, что министры МВД и Ком. ПВ в своё время "подсуетились" и "протащили" эту поправку в Закон. Министр обороны "за своих" и не боролся. Таким образом рядовой милиционер, через 10 лет на Севере получает квартиру, генерал МА, прослуживший там 20 лет, - в общую очередь, с даты подачи рапорта по прибытии к новому месту службы.
Продолжение следует...
Маркнина
02.05.2008 21:03
-Bez:
Постараюсь ответить на ваши вопросы. "Ник" мой странный, просто наши с женой имена, перенес в кубрик из E-mail(a) своего.
А теперь о более сарьезном: На каких самолетах летал в те давние былинные времена, и чем занималась тогда Морская авиация.
Окончил я Николаевское ВММТАУ в 51 году на Ил-4.Наше училище, насколько я знаю, (хотя нет полной уверенности, что это так), где выпускались и пилоты, и штурманы. На третьем курсе на боевые машины - Пе-2, ТУ-2, ИЛ-4, садились три матроса, три курсачя: летчик, штурман и стрелок-радисти и вперед, всю программу проходили вместе в таком экипаже.Летали по полной программе: маршруты, бомбометание, АФС, разведка, низкое торпедометание.Вот на этом остановлюсь маленько.Этим уже, наверно, лет пятьдесят не занимаются, и написано об этом мало, почти - ничего. А интересное занятие!
Подвивается торпеда, как сейчас помню: 25-36 АНУ, вместо Боевого зарядного отделения - учебное, в котором вместо взрывчатки - 190 литров(сядьте поустойчивей)чистого ЭТИЛОВОГО спирта.Я не зря подчерннул - этилового, только как. Для этого, как и для антиобледенительных систем применялся только чисткйший этиловый спирт.Почему? Очень просто:при любом, самом жестком, контроле, в противном случае потери в авиации были бы значительно больше, чем во время войны. Ну ладно, я малость отвлекся.
Углубление на торпеде ставится восемь метров, чтобы в борт не врезаля.
Взлетаем, и на полигон в Киркенитский залив, а там уже эсминец, а то и крейсер, ходит.
Выходим на полигон на 1200м, ищем цель. А, вон он прет! Разворот на цель, резкое снижение до тридцати метров. Боевой! Сброс за 8-10 кабельеовых. Выходим из атаки с разворотом, чтобы в мачты не врезаться. За пару лет до нас приизошел такой случай:
Вышел такой экипаж на полигон, а дымка была сильная, ищут цель. Видин штурманец в дымке
вдалеке какая то коробка шлепает. О! Вижу цель! Курс..., Снижаемся! Боевой!!! А это был какой то румынский транспартюга. У моряков еще память о войне свежа, видят - торпедоносец в атаку заходит, дают SOS, Видят след от торпеды, многие с борта попрыгали.Шума, говорили, меого было.
Да, веселое было время! А самолеты были старые, изношенные, на некоторых еще сохранились маленькие корабликиЮ на фюзеляже нарисованые..Редкий день обходился без задержек, а то и вынужденных. Похоронили мы тогда за лето восемь наших товарищей.
В следующий раз продолжу, если интересно.
ВВВ
02.05.2008 21:36
Маркнина_здравствуйте.С Праздником! Давно ждем, продолжайте, пожалуйста!
старший матрос
02.05.2008 21:39
Добрый вечер!
С прошедшими...!
Маркнина:
Марк, ждем!
-Bez-
02.05.2008 21:42
Маркнина
Добрый вечер.
С праздником!
Приятно видеть Вас на ветке.
Продолжайте, очень интересно.
ВВВ
02.05.2008 21:43
Старший матрос:
Еще в командировке? Не поймаю все никак!
02.05.2008 21:55
Летчикам Морской Авиации

Какие парни золотые

Служили в летных эскадрильях!

Как асы, небо бороздили,

Перелетали океан.

А как подруг своих любили!

Звезду на крыльях приносили,

Волну морскую на погонах

И шум прибоя дальних стран.

Какие летчики морские!

Ребята милые, родные,

Бомбардировщики лихие

Летали в непогодь, в туман,

Крыло в крыло

Врага встречали

И мать-Россию защищали

От боли, нечисти и ран.

Соколики мои святые

Гвардейской доблестиучились

У летчиков военных лет.

И их труднейшая работа

Из крови, мужества и пота

Познала много горьких бед.

А скольких мы похоронили,

Родных и славных, без могилок,

Орлят, не долетевших к дому,

Припрятал Тихий океан.

Их мамы за ночь поседели,

Детишки враз осиротели,

Весь гарнизон стонал от горя…

Такое не приснится вам.

Сейчас другое время взлета

Для тех зарвавшихся «пилотов»,

Кто растерзал мою Россию,

Разнес ее по сторонам…

Мы лишь во сне теперь летаем,

Друзей ночами вспоминаем,

Копейки скудные считаем…

Вот, что друзья досталось нам.

Но летчики не умирают,

А в нашей памяти летают!

Их царство вечно в небесах!



Гречко В.В.
старший матрос
02.05.2008 22:12
ВВВ:
Василич, войди в скайп...
Орех
02.05.2008 23:02
обращаюсь к анонимам и всем таким типа х-й с бугра , вот не пойму вам че занятся не чем ?Если вы не проявляете не какого интереса к авиации , если вы не знаете о ней не чего , Зачем вы сюда заходите , и мусорете здесь ??? Или вам когда то перешел дорогу человек из МА и теперь вы так мстите ?:)
Фугас
03.05.2008 06:06
Всем привет!
Особое почтение Ветерану М.А. Марку!
С большим удовольствием читал Ваши воспоминания. Очень интересно.
Жду продолжения. Я слышал, что таким слётанным экипажем: лётчик, штурман, стрелок-радист,
вы и выпускались вместе из училища. И этим же готовым экипажем приходили в полк.
Так ли это? Если это было ТАК, то полк получал сразу слётанный боеготовый экипаж.
По моему это очень здорово!
-Bez-
03.05.2008 06:40
Доброе утро.
Маркнина
03.05.2008 10:08
Спасибо, ребята. С удовольствием продолжу. Много есть что рассказать о том далеком времени. Тем более, что, благодаря "Старшему матросу" я попал в свою родную компанию, все все понимают.А с Колей мы знакомы очень давно, более полувека, т.е еще с прошлого тысячелетия. Он еще под стол пешком ходил Его отец - летчик, и его дядя, штурман, Саша Бендрышев, это были мои близкие друзья. Представьте себе: в Николаевском гарнизоне в одной квартире живут два друга: летчик и его штурман, а жены их - родные сестры. А я хоть и служил в Сергеевке, но был у них частым гостем. Иных уж нет, а те - далече..
В январе 57-го перебрался я На Океанскую Нач. ПД и спасательной службы-штурманом корабля. И вот примерно через год поднимают мой экипаж по тревоге: На полигоне "Бухта Анна" упал ИЛ-28. Пошли в район, шесть часов ходили там, ничего и никого не нашли.. И так получилось, что в тот же вечер я ч чем то срочным загремел в госпитаь во Владивосток. На другой день мне кто то говорит, что Ил был из Николаевской дивизии, жив один летчик, лежит в соседней палате. Я бросился туда, моя же дивизия. И слышу такую историю. Пошлс на полигон. Летчик и штурман молодые, попали в облака, потеряли пространственнуб ориентировку, падают. Командир, как он мне сказал, приказал катапультироваться и сам катапультировался, он один и остался жив.
Я спрашиваю - А кто штурман бул?
- Да Вы не знаете, молодой.
Я только дух перевел, а он говорит: - Там еще штурман звена был - капитан Бендрышев....
Знал бы я кого я искал вчера весь день....
А потом я узнал подробности. Еще в бытность мою в Сергеевке в чью то дурную голову пришла идея полсаживать в кабину Ил-28 , расчитаную на одного человека, с одной катапультой, штурмана-инструктора. Мы еще тогда говорили, что добром эта идиотская затея добром не кончится. Вот и в этот раз так полетели: на основном кресле, на катапульте - Саша, а на боковом сиденьи, у прицела, штурман.
Когда падали - все переговоры шли в эфир:
- Садись на колени!!!
-Прыгайте, у вас дети! (За пру месяцев у Саши сын родился, а Ниночке три годика было)
- Садись, тебе говорят!!!!!
Вобщем - какапультировались они вместе. Штурман и стрклок-радист погибли сразу. А у Саши, как потом оказалось был только закрытый перелом одной ноги.Вю ночь плыл к стоя щему вдалеке крейсеру (тоже учавствовал в поиске, но с темнотой застопарил ход). Не думал умирать: пыталя привлечь внимание выстрелами из пистолета, вложенного в кабуру и застегнутую: ведь за утерю пистолета под суд отдают!
С рассветом вахтенный увидел его в 60-и метрах от борта крейсера. Медики пришли к выводу, что смерть наступила за сорок минутдо тоеъго, как его подняли. Смерть - от переохлаждения организма
Маркнина
03.05.2008 10:17
Фугасу:
К сожалению этого разумного правила не придерживались. Летчик и штурман попадали не тоько в разные части, но и на разные флота. А стрелки-радисты просто проходили срочную службу в училище. И вот думаешь: какая же простая и мудрая идея не приходила в голоу нашему начальству!
прохожий
03.05.2008 10:18
Аноним:
Задел... Как давно это было?! И как близко...
1..317318319..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru